Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Ладу Калину: достоинства и недостатки, отзывы владельцев авто

Lada Granta 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Гранта 2021 года в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 519 900 до 722 800 рублей. Модель продается в пяти комплектациях: Standard, Classic, Comfort, #Club и Luxe.

Линейка двигателей семейства Lada Granta FL представлена тремя версиями 1,6-литрового бензинового мотора. В зависимости от модификации, он сочетается в паре с МКПП, классическим автоматом или роботом AMT.

Комплектации и цены Лада Гранта седан 2021

КомплектацияЦена
1.6 (87 л.с.) Standart MT5519 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5550 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5576 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5598 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5618 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5615 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5635 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5637 800
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5657 800
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5676 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4683 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4722 800

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
  • Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
  • Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному ранее аудиосистему, подогрев передних сидений, целых две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
  • Топовая комплектация Люкс для новой Гранты может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
  • Помимо перечисленных выше комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.

Плюсы и минусы Lada Granta FL

  • Вместительный багажник
  • Доступность
  • Подвеска
  • Воет МКПП
  • Динамика
  • Тесный салон
  • Тормоза

Отзывы владельцев Лада Гранта седан 2020-2021

Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. Тянет на низах, но дизелит на холостую и работает как трактор. Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на (задержие дыхание) 180 000 км! Не верю, но специально проверю!

Коробка. В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям. Как я могу объяснить сыну, что был ГАЗ-51 и ГАЗ-52, да и у ГАЗ-53 коробка выла… «Как выла, папа?» И я гордо переключаясь с третьей на вторую, говорю: «Вот так»!

Александр Пименов, отзыв о Lada Granta 1.6 (87 л.с.) МКПП 2019 года

Круиз-контроль немного замудренный при включении-отключении, а так на трассе штука полезная — ножка отдыхает. Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная. Датчик света — ну это для тоннелей норм, а так не пользуюсь.

Багажник на 520 литров — самый большой в своем классе, четыре колеса с дисками спокойно влазят. При сложенном заднем сидении перевозил плинтуса 2,5 метра длинной.

Владимир, отзыв о Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года

Я купил уже вторую свою Гранту, только сейчас новую. Мне попались нормальные тормоза! На моей первой Гранте ход довольно большой до схватывания, и на тест-драйве люксовой версии была машина с таким же принципом работы. Плюс в видео отзывах люди тоже это отмечали.

В целом же эта все та же Гранта с нормальным по современным меркам мотором, с хорошей АКПП, которая не переключает кучу передач туда-сюда ради какого-то поллитра экономии, но абсолютно прогнозируема и адекватна на спусках и подъемах, с отличной для города динамикой и маневренностью, которой можно смело пользоваться, а не бережно передвигаться, с классной всеядной подвеской и достойным клиренсом.

Отзыв о Lada Granta Comfort 1.6 (98 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Внешне Granta FL мне вполне пришлась по вкусу. Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. Сбоку, конечно, ситуация чуть хуже, но калинокорни никуда не денешь, равно как и сзади видна диспропорция ширина / высота, однако после переноса ГРЗ на крышку багажника вид стал чуть более гармоничный.

Салон. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто. В плане пространства, конечно, тесновато, но не критично: «жить можно», так я и решил для себя… зато дешево!

Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Лада Гранта 2021 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с продольными рычагами и цилиндрическими пружинами.

В свою очередь передним колесам автомобиля достались дисковые тормоза, а задним более доступные барабанные. Седан Lada Granta FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 268
  • Ширина — 1 700
  • Высота — 1 500
  • Колесная база — 2 476
  • Дорожный просвет (клиренс) — 145-160

Объем багажника четырехдверки равен 520 литрам, а топливный бак установлен на 50 л. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 040 до 1 100 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.

Линейка силовых агрегатов седана Гранта ФЛ представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, которые могут работать с механической, автоматической или роботизированной трансмиссиями.

  • Самая доступная версия модели комплектуется восьмиклапанным мотором ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. (140 Нм) и пятиступенчатой механикой. Такой автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 11,6 секунды, а его максимальная скорость заявлена на уровне 172 км/ч.
  • Также можно выбрать версию с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21126 на 98 сил (145 Нм). Только данный агрегат идет в тандеме с четырехскоростным автоматом Jatco. Разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,1 сек, максималка — 176 километров в час.
  • Самый мощный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 развивает 106 л.с. и 148 Нм. Работать этот движок может как с пятиступенчатой механикой, так и роботизированной трансмиссией. Вариант с МКПП способен ускоряться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, в то время как машина с роботом заметно медленнее — 12,0 сек. Максималка в обоих случаях 184 км/ч.

Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с11,6
Максималка, км/ч172
Расход: город, трасса, смешанный, л9,1 / 5,3 / 6,8
Двигатель 1.6 (98 л.с., 145 Нм) + автомат (4)
Разгон 0-100 км/ч, с13,1
Максималка, км/ч176
Расход: город, трасса, смешанный, л9,9 / 6,1 / 7,2
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + механика (5)
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Максималка, км/ч184
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5
Двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм) + робот (5)
Разгон 0-100 км/ч, с12,0
Максималка, км/ч184
Расход: город, трасса, смешанный, л8,7 / 5,2 / 6,5

Резвым седан Лада Гранта не назовешь, и ему абсолютно нечем провоцировать водителя на быструю езду. Особенно недостаток динамики ощущается на версии с 98-сильным мотором с автоматом. Данная модификация хорошо набирает скорость лишь до 40 км/ч, после чего стрелка спидометра ползет вверх крайне медленно, а динамика появляется разве что при кикдаунах.

Читать еще:  If concept. китайский автомобиль похожий на bmw x6. обзор машины

Обратная связь на руле модели слегка вялая, да и повороты на скорости автомобиль проходит с небольшими кренами. Определенные вопросы возникают и к процессу торможения: педаль чересчур мягкая, и подхват начинает ощущаться только после 40% нажатия.

Впрочем, Гранта и не спорткар, чтобы требовать от нее нечто большего, а для машины своего класса управляется она неплохо. При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях.

Передние кресла в новой Лада Гранта 2021 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее. К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца.

В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно.

Интересные факты

Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал.

Lada Granta FL в новом кузове обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов. Также седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора.

В салоне после рестайлинга прописалась передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместо зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Среди нововведений стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Робот обзавелся «ползущим» режимом и кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.

Калина, рыжая Калина: покупаем Lada Kalina за 170 тысяч

Лично у меня жизнь в общем-то удалась – с десятилетней восьмерки перепрыгнул в двухлетнюю двенашку, минуя новую Калину. Но познакомится с ней удалось благодаря знакомым. Многих первые год-два машина даже радовала: шустрая, почти тихая, почти надёжная. Но это тогда. А сейчас… давайте посмотрим.

Что, где и почем ищем?

АвтоВАЗ интересными рестайлингами никогда не радовал (он и машинами-то радует через раз), так что ищем любую машину первого поколения. Калину-2 (ВАЗ 2192/2194) будем смотреть как-нибудь отдельно: это уже совсем другой автомобиль, технически больше похожий на Гранту.

Обычно в этом месте я рассказываю, какой лучше выбрать мотор или коробку, но в этот раз подробностей не будет по вполне очевидным причинам. Тут нужно постараться найти хотя бы более-менее целый кузов: по скорости гниения вазовский автомобиль гордо соревнуется даже не с Москвичом 2141, а с немецким премиумом в лице Mercedes W210. Но если ремонтировать “жестянку” на “лупатом” какой-то смысл есть, то на Калине это абсолютно бесполезное занятие: “классикой” эта машина не станет и в ближайшем будущем на аукционах ретроавтомобилей драки за неё не будет.

Так что будем прямолинейными до крайности — видим целый кузов и покупаем. А уж потом смотрим, какой там стоит мотор. Выбирать коробку не придётся вовсе, она там одна — воющий на луну механический пятиступенчатый монстр. Если у него включаются все передачи (особенно вторая, синхронизаторы которой по странным причинам помирают очень быстро), то это уже неплохо.

Статьи / Америка Налетай, торопись: покупаем Ford Focus ll с пробегом за 300 тысяч Ford Focus – первая массовая «российская» иномарка, и в нулевых годах он был самой желанной альтернативой отечественным авто. Focus второго поколения уверенно продолжил штурмовать вершины хи… 22109 8 9 02.07.2018

При большом желании можно поискать первую Калину конца 2012 или даже 2013 года, на которой уже стояла коробка от Калины-2 с тросовым приводом. Воет эта КПП так же, синхронизаторы тоже недолговечные, но у неё хотя бы более-менее чётко переключаются передачи.

Моторы первой Калины радуют копеечными деталями и сравнительной надёжностью, потому что ломаться в них почти нечему. Итак, что за двигатели можно получить с этим автомобилем?

Самый простенький — 1,6-литровый ВАЗ 21114/11183, ведущий свою родословную ещё от популярного 83-го мотора. Мощность — 81 л.с., а любят его за то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми. Владельцы ВАЗов эту особенность ценят очень высоко.

Второй мотор — 1,4-литровый шестнадцатиклапанный ВАЗ 11194. Он тоже имеет “восьмёрочные” корни, но не так прост и надёжен. У него может и заклинить помпа, и развалиться ролики ремня ГРМ, что приводит к обрыву самого ремня. Клапаны он гнёт отлично, так что его не очень любят, потому что качество запчастей ВАЗа очень и очень нестабильное.

Ну, а самый мощный мотор — приоровский ВАЗ 21126. С его 98 л.с. Калина бегает и вправду шустро. Хватает его тысяч на 200 пробега, но неисправности могут возникнуть значительно раньше. Их список довольно объёмный: от нерабочих датчиков (в первую очередь ДМРВ) до прогаров поршней, преждевременного износа цилиндров и поршневых колец.

В общем-то, если владелец машины смог сохранить в приличном состоянии кузов, то за мотором он, надо полагать, тоже следил, и больших бед от него ждать не надо. В крайнем случае, любой из этих двигателей можно отремонтировать у любого дяди Васи за символические по нынешним временам деньги.

Закладывать на этот поиск будем условные 170 тысяч рублей. Вообще сервис оценки AUTOMAMA показывает, что рекомендованная рыночная цена за Калину 2009 года в типичном для своего возраста состоянии составит 159 тысяч рублей. Безусловно хорошие экземпляры начинаются от 185. Посмотрим, что мы сможем отыскать где-то посередине. А смотреть будем и автомобили из 2009 года, и посвежее, из 2012-го. Подходящие по цене предложения есть, почему бы не съездить. Ну а напоследок как обычно расскажу об одном экземпляре, который попал к нам еще зимой. Спойлер: почти идеально, недорого, сразу продано.

Родная ты моя…

Первый автомобиль нам обойдётся в 155 тысяч. Выпущена машина в 2012 году, пробег — 100 тысяч километров, мотор — восьмиклапанный 1,6-литровый ВАЗ 21114. Владелец один, хотя вместо оригинального ПТС на руках только дубликат…

Восхваляя свою машину, продавец делал упор на то, что она в родной краске. Так оно и оказалось — никто эту машину не красил. Вроде бы, хорошо, но не очень: все потенциально опасные места (арки, низ дверей, кромка капота) у машины ржавые. Да и остальные тоже. Для машины 2012 года выпуска ржавчины удивительно много, даже для Лады.

Уж если автомобиль начал гнить по швам, нужно проверять их особенно внимательно. И под капотом, и под обивкой багажника. Вы не поверите, но ржавчина есть везде, куда только не посмотришь.

Обратите внимание на две детали. Последняя фотография сделана в кармашке обшивки багажного отделения для доступа к задним фонарям. Тут видно, что коррозия есть и внутри кузова. Ну, а вторая интересная деталь видна на фотографии болтов правого переднего крыла. Очевидно, что крыло меняли, так что один слой краски ещё ни о чём не говорит.

Мотор работает тихо и ровно, но когда последний раз меняли ремень ГРМ, продавец вспомнить не смог. Сказал, что “на свой страх и риск” ездить ещё можно.

Читать еще:  Тест драйв daewoo gentra. чего она стоит на самом деле?

Честно говоря, такого безалаберного отношения к ТО и документам, как у продавцов Калин, я нигде не встречал. Создается впечатление, что машину они обслуживают больше по интуиции, чем по регламенту.

Салон выглядит неплохо, но думать всерьёз о покупке этой машины я бы не стал. Так как своевременно устранять кузовные дефекты владелец не стал, сейчас что-то делать будет уже не выгодно. К сожалению, “родная” краска эту машину не спасла.

О запахе

Император Веспасиан как-то ляпнул, мол, pecunia non olet (деньги не пахнут). Это он просто не видел Калины 2009 года выпуска за 170 тысяч рублей.

Пробег — скромные 81 тысяча, и их проехал один-единственный дедушка. Вполне возможно, что он просто замечательный человек, но маляр из него никудышный.

У этой машины тоже все “трудные” места уже заржавели. Но здесь хотя бы попытались что-то сделать…

Под капотом ржавчины не так много, как у предыдущей машины, да и в салон выглядит очень неплохо. Конечно, с учётом того, что его пластик легко поцарапать даже у новой машины, а все материалы далеко не премиальные.

Но самое заметное в этой машине — это запах. Точнее, чудовищная вонь из салона. Не знаю, что именно отошло здесь в мир иной и разложилось, но я даже не стал туда садиться. Продавец уверял, что смердит напольный ковёр, и ничего страшного нет. Подумаешь, запах плесени… Но скажу вам интересную штуку: при выборе машины иногда надо и принюхиваться. Запах гари, бензина, плесени — ничего этого быть не должно. Даже в Калине. Вероятно, что виновник неприятного аромата — резиновое кольцо уплотнения бензонасоса под задним сидением, а плесени — забитый салонный фильтр. Но наравне с этим могут существовать и другие причины. Например, дыра в топливопроводе, проржавевший бензобак, сгнивший пол… И не надо слишком надеяться на химчистку. Бывает, что толку от неё уже нет. Давайте посмотрим что-нибудь более приятное.

Разрешите вам не поверить!

Итак, 2010 год, 149 тысяч рублей, 110 тысяч километров. На первый взгляд, даже прилично выглядит.

Правда, если подойти поближе, то становится заметно, что машину просто перекрасили. Причём настолько погано, что тыкать в этот автомобиль толщиномером можно только потому, что он есть и им хочется тыкать. Впрочем, новый слой ЛКП от коррозии защитить не смог, и арки пришлось подкрашивать уже по второму слою краски. Вблизи выглядит некрасиво.

Но фишка этого автомобиля — его салон. К продаже его, конечно, подготовили (читай — отмыли), но пробег скрыть невозможно. И он не сто тысяч, как указано в объявлении. За сто тысяч невозможно стереть ткань подлокотников (даже задних!) и так раздолбать кнопки стеклоподъёмников, что они все болтаются на своих местах. Но больше всего порадовали ремни безопасности с поистине царской бахромой.

Руль скрыт чехлом. И чехол… тоже изношен! Его можно немного отодвинуть и глянуть на обод руля.

Он даже успел потерять свою круглую форму и утратить ровное сечение. Тут он больше похож на погрызенную мышами баранку. Обратите внимание на спицу: ближе к ступице виден какой-то рельеф, а вот у обода его нет. В общем, пробег этой машины явно перевалил двухсот тысячную отметку. Насколько — не скажу, но перевалил прилично.

Статьи / Авто с пробегом Всё гниёт по плану: покупаем Mercedes-Benz C-Klasse W203 за 350 тысяч Икона и предмет поклонения, машина без возраста, одинаково любимая северными бизнесменами и южными таксистами… Но все это не про нашего сегодняшнего героя. Безусловно, 203-й – настоящий Мерс… 34426 3 13 29.09.2018

На ходу помимо типичного “калиновского” дребезжания салона хорошо слышен рык прогоревшего глушителя. А если открыть капот — то и подозрительный стук мотора. Такой стук обычно появляется при пробеге около двухсот тысяч и означает как минимум замену вкладышей со всеми сопутствующими прелестями. Пусть даже это всё и не слишком дорого, но в таком состоянии Калину можно купить и за 80 тысяч, так что этот вариант явно не наш.

А наш, похоже, был один — с запашком. Другие машины внимания не стоят совсем.

Черная, семейная, твоя

После того, что я увидел в последней осмотренной Калине, мне почему-то стало даже немного обидно за отечественный автопром. Можете закидать меня камнями, но не оставляет ощущение, что в Москве и Питере к Автовазу (пускай и престарелому) наблюдается повальное пренебрежительное отношение. В регионах же наоборот частенько встречаются ухоженные варианты. А чтобы не быть голословным, просто приведу пример.

Зимой к на нашу площадку в Ростове-на-Дону приехала Лада Калина 2011 года. Владелец объехал несколько автосалонов, включая официальных дилеров, но как-то не сложилось. И вот черный хэтч с романтичной надписью «My life, my love» попал под зоркий взгляд и твердую руку нашего эксперта. Пробег 85 тысяч, 1 владелец, кузов в родной краске. Есть притертость на правом боку и правом крыле около фары. Но все это легко устраняется. Салон выглядит вполне прилично и только подтверждает честность пробега. Двигатель работает ровно, да и коробка живее всех живых. Это находка, Карл. Начиная от состояния кузова и заканчивая порядком в багажнике, машина создает приятное впечатление: эту ласточку явно любили. Поэтому отдать желаемые 190 тысяч за такой вариант совсем не жалко. Тем более, за комплектацию с кондиционером (его наличие существенно влияет на цену Калины).

После покупки отправили хэтчбек на покраску одной двери и последующую полировку всей бочины, а заодно сделали химчистку. За все отдали 15 тысяч.

Подводя итог, хочу сказать, , что «первая» Калина будет нервировать владельца “сверчками” в салоне и мелкими поломками. Но будет вполне неплохо возить по городу и даже по загородным трассам. Только машину придётся искать ухоженную, что встречается не так уж часто. Хороший сервис Калины видят очень редко, что заметно портит им жизнь. Какая-никакая, а всё же машина, и забота ей не помешает.

После шлифовки гбц какую прокладку ставить

Здравствуйте! OPEL ZAFIRA, 2007 г.в. пробег 159000 км, двигатель Z18XER. Перегрел. Подскажите пожалуйста, после расточки ГБЦ на 0,19 и блока на 0.15, какую прокладку ГБЦ надо ставить? Или еще какие то варианты есть? Спасибо.

В дизельный двигатель устанавливается прокладки головки блока цилиндров различной толщины. Их толщина зависит от того, имеют ли технологические отклонения вверху или внизу используемые в данном двигателе поршни. Так как прокладка головки блока цилиндров располагается между блоком цилиндров и головкой блока, то возможно с помощью выбора ее толщины варьировать высоту камеры сгорания и таким образом выровнять различающуюся высоту поршней. Толщина прокладки задается числом маленьких дырочек или насечек на стороне прокладки. показанной на рис. Дырочки или насечки видны снаружи на уже установленной головке блока.

Если на двигателе заменяется лишь головка блока цилиндров или старая головка снимается и затем устанавливается, то Вы можете купить новую прокладку просто по образцу старой, т.е. с тем же числом дырочек или насечек. Если заменяются детали поршневой группы (коленчатый вал, шатуны, поршни) или же блок цилиндров заменяется полностью, необходимо заново замерить выступание поршней. Это показатель того, насколько выступают поршни над блоком цилиндров. Согласно таблице подбирается нужная прокладка.

Шлифовка головки блока цилиндров в гаражных критериях

Хорошего времени суток, почетаемые автомобилисты! Вероятнее всего, вам не является секретом тот факт, что головка блока цилиндров является очень специфичной частью мотора автомобиля. Все системы и детали ГБЦ очень плотно сплетены вместе, а какая-либо неисправность деталей, обычно, является следствием более важного недостатка в ГБЦ.

К примеру, если вы нашли, что прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность, и пропускает масло, то, кроме конкретно замены прокладки ГБЦ, безотступно рекомендуется отыскать причину того, почему произошел пробой прокладки.

Читать еще:  Как проверить давление бензонасоса? применяем воздушный манометр

А причина может быть до очевидного ординарна – даже малозначительный перегрев мотора либо случайное попадание на него воды, может стать предпосылкой деформации ГБЦ, и как следствие, прогорания прокладки.

Говоря проще, нужно провести полную дефектовку состояния головки блока. И полностью возможно, что предпосылкой пробоя прокладки послужило нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров. В данном случае для вас без оговорок, пригодится фрезеровка либо по-другому, шлифовка головки блока цилиндров.

Когда нужна шлифовка ГБЦ

Давайте уясним, зачем нужна шлифовка головки блока цилиндров, ну и шлифовка блока цилиндров, тоже. Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до нужных характеристик привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока.

Шлифовку плоскости головки блока проводят в 2-ух случаях. 1-ый, не особо животрепещущий для среднего водителя – это тюнинг мотора. Для роста степени сжатия уменьшают высоту головки блока цилиндров. Но, это относилось к тому периоду, когда мы еще не имели представления о наличии горючего неплохого свойства. Другими словами этот вариант можно бросить для более фанатичных сторонников конфигурации характеристик мотора.

Читайте

2-ой вариант, когда в неотклонимом порядке проводится шлифовка головки мотора – это ремонт ГБЦ. Ремонт в любом виде, или для вас пригодилось поменять прокладку, или вы решили поменять либо отремонтировать распредвал. Не ограничивайтесь конкретно той ремонтной операцией, ради которой вы провели разборку ГБЦ. Ведь уже сняли, уделите ей незначительно времени, для того, чтоб чуток позднее вновь не начинать ремонт ГБЦ.

Нужно ли шлифовать плоскость блока цилиндров. 79283781177

доказывается необходимость шлифовки плоскости блока.

Вот почему необходимо шлифовать головки блока (особенно под металлопакет)

Обычный метод притирки головки в домашних критериях!

Готовим головку блока к шлифовке

Проверку плоскости головки можно провести своими руками, с помощью железной линейки и набора щупов. Линейка попеременно прикладывается в нижней плоскости по диагоналям, и подбирается щуп, который заходит в зазор меж линейкой и плоскостью головки. Способ дальний от четких величин, но общее представление о деформации сопрягаемой плоскости он даёт.

Что самое увлекательное, конкретно около тех цилиндров, где прогорела прокладка, а поршни с нагаром, вы и увидите самую большую деформацию плоскости головки.

Плюс ко всему. По правилам, шлифовка головки блока проводится только после того, как вы на сто процентов будете убеждены в том, что корпус ГБЦ не имеет трещинок. Можно испытать выискать эти самые трещинкы своими силами, к примеру с помощью красящего вещества.

Читайте

На кропотливо очищенную поверхность головки наносится краска, через 5 минут удаляется и вы сможете созидать трещинкы. Несовершенство этого способа в том, что навряд ли вы увидите микротрещины, либо те трещинкы, которые пошли вовнутрь блока.

Придётся обращаться к специальному оборудованию. Проверка внутренних полостей ГБЦ на плотность проводится в особом устройстве, где корпус головки греется, и трещинкы демонстрируют себя с помощью давления и воздушных пузырьков в воду ванной, где расположена головка блока. И только после устранения найденных трещинок блока, можно приступать к шлифовке головки мотора.

Шлифовка головки блока цилиндров

Шлифовка головки для вас навряд ли получится своими руками, потому что делается на особом фрезерно-шлифовальном станке. Разработка для вас не должна быть увлекательной, но… некие аспекты вы должны знать, чтоб позже применить их при сборке головки блока.

Толщина шлифовки. Завод изготовитель в мануале к модели вашего мотора, должен указывать наивысшую (ремонтную) глубину шлифовки плоскости, при которой он гарантирует нормальную работу мотора.

Лучше, чтоб вы уточнили у мастера, на какую глубину будет проводиться фрезеровка, не забыв озвучить допустимые числа производителя. Это необходимо для того, чтоб подобрать прокладку соответственной толщины. И, если пригодится укорачивать клапана, то необходимо знать на сколько.

Не стоит экспериментировать с движком. Если при шлифовке будет превышен наибольший припас, озвученный производителем, то придётся произвести подмену головки блока цилиндров.

Процедура шлифовки не занимает много времени, и получив на руки испытанную на плотность и отшлифованную ГБЦ, вы тихо сможете устанавливать её на место.

Фортуны для вас при проведении операции по шлифовке головки блока цилиндров.

Стоит ли покупать калину с пробегом

Мысли о том, стоит ли покупать Ладу Калину, могут возникать при попытке выбора машины из данного ценового сегмента. Хотя, первоначально заявленная стоимость авто (в начале 2000-х), помнится, была порядка 6-и с копейками тысяч долларов, постепенно возрастая, завод уже отдает ее в пределах 9-и, что является существенным и основным минусом. Все, собирающиеся купить, в один голос утверждают: вот если бы несколько дешевле, то без разговоров, сразу «да».

А так, потенциального покупателя съедают сомнения. Ближайшего конкурента, Renault Logan или Daewoo Sens

, можно взять»в базовой комплектации даже дешевле. Так что, судите сами, отечественная попытка создать автомобиль европейского стандарта или – вот оно, непосредственно европейское авто, хоть и со своими недостатками (имеется в виду в качестве последнего – Logan).

Стоит ли покупать Ладу Калину

в свете этих размышлений? Машинка, конечно интересная, имеет свои плюсы и минусы, с которыми попытаемся разобраться поподробнее в данной статье.

По мнению экспертов, в данном контексте, Лада Калина является, чуть ли не самой удачной вазовской разработкой. Сама архитектура и довольно хорошая штамповка говорят – «за». По зазорам – также нет особых претензий. И по капоту, и по дверям все сделано правильно.

Из недоработок:

при жестком кузове, верхняя часть «стаканов» выполнена из довольно тонкого металла. Так, что при сильных механических ударах опоры реально могут выйти наружу. А по трещинам на краске (в машинах, пробежавших не одну тысячу километров) видно, что стакан потянуло вверх. А так, по сравнению с той же Самарой, у Калины кузов на порядок жестче, что, безусловно, является хорошим плюсом.

Еще из достоинств:

кузовщина реально хорошо держит коррозию, то есть – почти не гниет (не как Самара). Отсутствует и внешний пластиковый обвес, что многим также нравится.

Постепенно (с 2004 по 2008) модель обрастала опциями. Именно здесь, кажется, стали впервые на ВАЗе ставить кондиционер в серийной комплектации, ABS, подушки безопасности. Но, безусловно, все-таки, Калина по «удобствам» несколько проигрывает своим зарубежным аналогам, где подобные штуки давно уже превратились в норму..

И главное: в Ладу Калину стали вставлять 16-и клапанный 1,4 мотор, 89 лошадей! А позже – 1,6 литра более 100 лошадиных сил, что добавило авто резвости и бодрости. Но по поводу двигателя: он имеет свои обычные недостатки. Как всегда, мотор «смазывается» снаружи. Течь масла в последствии наблюдается изо всех щелей, что является абсолютно нормальным явлением для Автоваза. Так что, здесь налицо аргументы, говорящие и «за» и «против» покупки Калины.

Для такой компактной машинки он реально большой. Открытие-закрытие происходит с применением системы «ножницы» (два доводчика). Он хорошо закрывается даже при сверх полной загрузке. Единственное, чего не хватает для пущего удобства, так это ручки, за которую можно потянуть, чтобы его закрыть. А так, вполне прилично все сделано, даже лучше и удобнее, чем в импортных аналогах.

Для такой небольшой машинки, он довольно просторный. Визуально: авто внутри намного больше, чем кажется снаружи. На задних сидениях больше места, чем, например, в Приоре, являющейся, по большому счету, производной «десятки». В Калине же, внутреннее пространство организовано максимально правильно, за что – отдельное спасибо разработчикам. Наконец-то на задних сидениях совсем не тесно для двоих людей даже больших габаритов.

Для человека среднего роста места для коленей достаточно. И макушкой не упираешься в потолок, и достаточный наклон спинок задних сидений наблюдается. Третий пассажир сзади, правда, себя будет чувствовать, если не лишним, то – не необходимым. Но ведь Калина – авто «компакт» класса, поэтому так, наверное, и должно быть.

Традиционный минус:

задние подголовники, как обычно, отсутствуют.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector