Стоит ли покупать Ford Focus: обзор нового авто и особенности приобретения поддержанной модели
Lada Largus
По мнению многих владельцев, лучший семейный автомобиль — Lada Largus. Серийное производство началось с 2012 года. Это надежная, недорогая в обслуживании машина на 7 посадочных мест.
Машина оснащается двигателями:
- Renault-Nissan K7M 1.6;
- ВАЗ 11189;
- ВАЗ 21129.
Подходит для большой семьи, которая часто ездит за город и путешествует.
Opel Astra
Для российского рынка поставлялись модели с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 1.8 л. Первая машина появилась в 1991 году, а выпускались «Астры» до 2015 года.
Из недостатков стоит отметить компактный салон. С маленькими детьми комфортно, а если в семье несколько подростков, сзади будет тесно.
Ford Focus
Надежный семейный автомобиль С-класса. Выпускается с 1998. Машина пользуется популярностью у российских автовладельцев за безотказность, недорогое обслуживание, удобство. Модели последнего поколения выпускают с двигателями:
- Duratorq ECOnetic (104 л.с.)
- Duratorq (113 л.с.)
- Duratorq (138 л.с.)
- Duratorq (161 л.с.)
Focus подойдет для любителей загородных поездок и длительных путешествий.
KIA Seed SW
Первое поколение выпускалось с 2006 года до 2018. Типы моторов – бензин и турбодизель. Механическая коробка пяти-шести ступенчатая, автомат – четырехступенчатый.
Подходит для эксплуатации в городских условиях для небольшой семьи.
Skoda Octavia
Одна из самых популярных моделей бренда. Просторная, надежная, комфортная. Первая «Шкода Октавия» появилась еще в 1959 году. Шкода выпускается с бензиновыми моторами с автоматической и механической коробками. Лучший универсал для семьи с двумя-тремя детьми. Предназначена для городских условий.
Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются
Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».
Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:
«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».
О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.
Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.
Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:
«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».
Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.
По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.
Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.
Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.
Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.
Кредит на б/у автомобиль: возможно ли это?
В отличие от многих комиссионных автоплощадок Киева и других городов, в нашем салоне осуществляется продажа подержанных авто в кредит, причем на очень выгодных для покупателя условиях. Как и в случае других видов сделок, мы позаботились о том, чтобы процедура оформления кредита была максимально быстрой и удобной для клиента. Покупателю необходимо только предоставить ИНН и свой номер телефона, а в дальнейшем — паспорт и, для более выгодных условий, справку с места работы за последние 6 месяцев.
Во время оформления лизинговых услуг или сделки по продаже бу автомобиля на выбор клиента предоставляется несколько кредитных учреждений. Причем мы сотрудничаем только с проверенными и самыми надежными, которые предлагают наиболее выгодные процентные ставки и разные варианты рассрочки.
Обращайтесь в автосалон «Автопарк» и мы гарантируем, что найдем для вас автомобиль мечты по приемлемой стоимости, а вашу старую машину продадим по ее настоящей цене. Мы – за справедливость. Позвольте нам, воспользовавшись своим многолетним опытом и накопленными знаниями, стать вашим представителем в сделке купли-продажи автомобиля и защитить от махинаций.