Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач. 12 вариантов

От 21 тысячи рублей. Сколько стоят самые доступные новые машины с «автоматом»

Уже давно даже в бюджетном сегменте иметь предложение с автоматической трансмиссией — хороший тон. Многие покупатели недорогих автомобилей не экономят на удобстве. В соседней России доля автомобилей с «автоматом» уже превысила долю машин с «механикой». Можно предположить, что Беларусь тоже движется в этом направлении. AUTO.TUT.BY заглянул в прайс-листы официальных дилеров и нашел десятку самых доступных предложений с двумя педалями.

Так как у некоторых автопроизводителей в гамме есть не одна и не две «бюджетные» модели с АКП, речь будем вести все же о самых доступных вариантах.

Составлен ТОП-5 бюджетных авто с АКПП в России

Эксперты автомобильного издания Carsweek в это воскресенье подготовили рейтинг самых бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач, которые можно купить в январе на российском рынке. Такие легковушки больше подходят для жителей городов, которые ценят свой комфорт.

Ravon Gentra

Эта иномарка известна россиянам по автомобилю Chevrolet Lacetti. За исполнение с автоматической коробкой передач дилеры запрашивают 609 тысяч рублей. В списке возможностей указывается «автомат» на 6 ступеней, который ранее оценили владельцы Chevrolet Cruze. И пусть автолюбителей смущает надежность такого двигателя, зато он повышает комфортабельность в эксплуатации авто и уменьшить расход топлива.

Под капотом находится 1,5-литровый атмосферный мотор с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 107 лошадиных сил. Немаловажно, что иномарка имеет дисковые тормоза в задней части кузова, электростеклоподъемники на всех окнах, «противотуманки», а также гидроусилитель рулевого колеса.

Datsun on-DO

Еще одним недорогим вариантом для поклонников моделей с «автоматом» является седан Datsun on-DO. Имеется в виду версия Trust II, которая получила от разработчиков 87-сильный мотор и АКПП на 4 ступени. За такой автомобиль официальные дилеры запрашивают сумму в 640 тысяч рублей.

В качестве функций у модели есть: подогрев первого ряда кресел, электрический усилитель руля, электростеклоподъемники для окон в передней части авто, а также функции ABS, BAS и EBD. Есть в списке и подушки безопасности и климат-контроль.

Отечественное подразделение бренда Datsun уже сообщило о завершении реализации своих автомобилей в России. Больше такая модель не производится, поэтому до весны будет идти распродажа складских остатков.

LADA Granta

Седан «Гранта» считается самым бюджетным автомобилем с «автоматом» среди российских машин. После увеличения ценников наиболее бюджетная вариация с автоматической коробкой передач предлагается за 653 500 рублей в исполнении Comfort. В подкапотном пространстве трудится агрегат с объемом на 1,6 литров, который может генерировать 98 «лошадей» в тандеме с надежной автоматической трансмиссией на 4 ступени.

В арсенале возможностей модели стоит назвать подушки безопасности и подогрев для первого ряда кресел, кондиционер, а также электростеклоподъемники передних дверей.

Datsun mi-DO

Эта модель делит архитектуру с седаном on-DO. Основным отличием считается кузов хэтчбек. Плюсом от владения последнего можно назвать более вместительный багажник. Скорее всего, из-за этого преимущества бренд предлагал легковушку по более высокой цене по сравнению с хэтчбэком.

За исполнение Trust II с автоматической трансмиссией на 4 ступени дилерские центры Datsun хотят получить 663 тысяч рублей. В техническом плане авто повторяет характеристики собрата on-DO в кузове седан. Стоит сказать отдельно о наличии неплохой гарантии на машину с учетом ее приемлемой цены. Бренд готов предложить впечатляющий выбор цветов для покраски кузова этой модели, который не имеют легковушки в такой ценовой категории.

Ravon R2

Завершает рейтинг наиболее бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач на российском авторынке миниатюрный Ravon R2. Если его сравнивать с седаном Gentra, то его динамические характеристики будут немного хуже. В движение его приводит агрегат на 1,3 литра с отдачей на 85 «лошадей» с автоматической коробкой передач на 4 ступени.

В длину авто вышло на скромные 3 640 мм, а база колес составляет 2 375 мм. Дилеры просят за иномарку 768 тысяч рублей. В плане доступных функций стоит рассчитывать на электростеклоподъемники дверей в передней части кузова, неплохую шумоизоляцию и стандартную аудиоподготовку.

Водители из России могут выбрать понравившийся цвет кузова из 12 различных оттенков, что несвойственно для недорогих иномарок.

KIA RIO

Российский бестселлер радует автомобилистов высоким уровнем комфорта и отличным функционалом. Корейские инженеры предусмотрели всё, что необходимо для эксплуатации авто в наших климатических условиях. KIA RIO подходит как для деловых поездок, так и для отдыха на природе. Чаще всего машину выбирают молодые люди, предпочитающие автомобили с ярким дизайном и современным набором опций. Компактные размеры седана и хэтчбека позволяют парковаться даже в самых тесных переулках. Безопасность пассажиров авто обеспечивают эргономичные подголовники специальной конструкции, фронтальные подушки безопасности и электронные ассистент-системы ABS и ESC. Обновленная линейка моторов Gamma в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» позволяет экономично расходовать топливо и не вредить экологии. Опционально доступна автоматическая КПП с шестью передачами.

КомплектацияОбъем двигателя, лМощность, л.с.Средний расход топлива л/100 кмРазгон до 100 км, сМакс. скорость, км/чПросвет, ммОбъем багажника, л
Comfort1,41076,413,5170160500

Топ-5 лучших автомобилей по соотношению цена-качество

В 2021 году представлен обширный список автомобилей, которые полностью оправдывают вложенные средства в их покупку. Согласно отзывам бывалых водителей, наиболее желанными из них являются следующие модели:

  • Nissan Sentra.
  • Hyundai Elantra.
  • Toyota Corolla.
  • Hyundai Sonata.
  • Kia Soul.

Каждая из этих машин может считаться лучшей в своем сегменте автомобилей среднего класса и полностью соответствует критерию цена/качество. Далее предлагаем ознакомиться с особенностями каждого автомобиля в отдельности.

Nissan Sentra

Nissan Sentra считается одним из лучших автомобилей 2021 года по соотношению цена/качество. Он предстал в новом облике в 2020 году, будучи дополненным улучшенными ходовыми качествами и интерьером. Это небольшой седан, который обеспечивает комфортную транспортировку даже при ограниченном бюджете. Огромным преимуществом является наличие целого набора расширенных функций безопасности водителя, включая предотвращение столкновений лоб в лоб и мониторинг слепых зон даже в базовой комплектации автомобиля.

В моделях 2021 года Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными опциями, и теперь даже базовая версия поставляется с этими желательными системами интеграции смартфонов. Сегодня этот автомобиль способен удовлетворить потребности практически любого автолюбителя.

Hyundai Elantra

Модель Hyundai Elantra в 2021 году считается не только одним из лучших автомобилей по соотношению цены и качества, но и самым популярным в России. Низкая базовая цена Elantra, длинный список стандартных функций и длительная гарантия делают его отличным решением для приобретения в качестве личного или семейного авто.

Читать еще:  Полировка пластика автомобиля своими руками: как и чем отполировать?

В текущем году это авто претерпело множество изменений. Так, Hyundai Elantra характеризуется низким и удлинённым кузовом по типу 4-х дверного купе. Внутри модель оснащена 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и подключается к Apple CarPlay и Android Auto, также в оснащение входит дополнительный порт для флэшки и функция распознавания голоса. Главным элементом мультимедийной системы является 10-дюймовый сенсорный дисплей и подключение громкой связи даже к задней двери. Вместо ранее выпущенных хэтчбеков GT в модельном ряду выпущены производительные седаны N Line и N.

Toyota Corolla

Созданная в 1966 году, Toyota Corolla зарекомендовала себя качеством и надёжностью и стала самым продаваемым автомобилем во всём мире (более чем 1,5 миллиона автомобилей в год). В своём 12-ом поколении Corolla в первую очередь известна как четырёхдверный седан, но на протяжении многих лет она также предлагалась в форме купе, хэтчбека и универсала. Привлекательные цены на автомобили эконом-класса всегда были частью политики Corolla, хотя этот автомобиль и критиковался много лет за излишнюю консервативность. Сегодня же Corolla считается одним из самых хороших автомобилей по соотношению цена/качество.

Редизайн 2020 года ставит Corolla на новую платформу. Мощность исходит от стандартного 1,8-литрового четырёхцилиндрового двигателя (139 л. с.), который работает с бесступенчатой АКПП. Также доступен более мощный 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель. Corolla имеет независимую заднюю подвеску для лучшей управляемости, а также набор функций безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 включен в базовую комплектацию, что делает её одной из самых оптимальных машин по цене/качеству.

Hyundai Sonata

Модель Hyundai Sonata представляет собой один из лучших автомобилей по цене/качеству для России. Среди его главных преимуществ:

  1. Расход бензина – 5,6 л на 100 км на трассе и 14,1 литров на 100 км в городском цикле.
  2. Высококлассный 5-местный салон с комфортными сиденьями.
  3. Мощный двигатель 180-200 л. с.
  4. Длительная гарантия.

Sonata поставляется в Россию с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 191 л. с. и 1,6-литровым 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом и мощностью 180 л. с. Оба силовых агрегата соединены с 8-ступенчатой АКПП.

Если желаете приобрести роскошную модель из топ-5 лучших машин по цене/качества, обратите внимание на версию N Line. Она оснащена 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями.

Базовый двигатель представляет собой 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом и обеспечивает приличное ускорение. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное и своевременное переключение передач, позволяющее максимально использовать мощность движка.

Kia Soul

Специалисты рекомендуют выбрать Kia Soul, поскольку эта машина полностью соответствует критерию цена/качество. Этот автомобиль может похвастаться:

  • просторными сиденьями;
  • обширным багажником;
  • удобной информационно-развлекательной системой;
  • длительной гарантией.

Soul — одна из лучших малолитражек на рынке и считается лучшим субкомпактным внедорожником 2021 года из-за выдающегося сочетания качества и стоимости. Внутри есть удобные сиденья для взрослых в обоих рядах, просторное грузовое пространство и множество дополнительных функций. Soul также имеет один из самых высоких показателей надёжности в своём классе.

Эта модель станет лучшим приобретением для личного использования или в качестве семейного авто. Базовая Soul оснащена 147-сильным 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем, который работает в паре либо со стандартной 6-ступенчатой МКПП, либо с доступной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Мощности хватает для повседневных путешествий, хотя и не отличается быстрым ускорением. Более мощный 1,6-литровый 4-х цилиндровый двигатель мощностью 201 л. с. в паре с 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением доступен в комплектации Turbo и отличается более шустрым ускорением. Благодаря указанным характеристикам Kia Soul вошла в список лучших автомобилей по цене/качеству.

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Читать еще:  Тест драйв nissan pathfinder 2014. вот это стоящее авто

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Читать еще:  Замена личинки замка двери на ваз 2109. когда пришло время

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме Kolesa.Ru

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Дорогая свежесть

По данным «Автостата», средняя цена на автомобили с пробегом к концу прошлого года опустилась до 561 тыс. рублей, тогда как новые подорожали до 1,33 млн. Аналитики объясняют это изменением структуры вторичного авторынка в сторону более старых автомобилей и подчеркивают, что цены на трехлетние машины, наоборот, прибавили почти 10%. Дело в том, что с 2014 года новые автомобили значительно подорожали, и как раз сейчас они выходят на вторичный рынок.

Чем хороши иномарки за 600 тысяч рублей?

Renault в нашем списке представлен минимальными комплектациями Logan и Sandero 2019 года выпуска. Впрочем, в сумму 600 тысяч укладывается и покупка более свежего авто — за него просят 596 000. Но только в самой начальной комплектации — с мотором 1,6 литра на 82 л.с. и MKП5. У таких машин штампованные 15-дюймовые диски, тканевая обивка сидений, черные ручки дверей и зеркала, легкая тонировка стекол, антигравийная защита, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла и механические стеклоподъемники. За систему «Эра-ГЛОНАСС», которую предлагают опционально, берут 11 990 рублей.

Datsun mi-DO за 600 тысяч можно купить только с базовым 87-сильным мотором и «механикой». Зато в одной из трех комплектаций. Уже за 555 тысяч рублей в списке опций есть подогрев передних сидений, электрический привод стеклоподъемников на передних дверях, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, а также система «Эра-ГЛОНАСС». В версии за 580 тысяч добавляется климат-контроль, а за 591 000 — монохромный экран мультимедийной системы, 4 динамика, USB-слот и система Hands-Free для телефона.

У Datsun on-DO в пределах 600 тысяч рублей уже 10 комплектаций. Есть выбор между моторами — на 87 и 106 л.с. (от 562 000) и между коробками передач. За «автомат» требуется выложить минимум 572 000 рублей. Но стандартное оборудование — даже скромнее, чем у хэтчбека mi-DO. В версии за 490 тысяч рублей нет даже электрорегулировок зеркал, а стеклоподъемники только механические. В комплектации Trust за 522 и 572 тысячи (с АT) машины получают зеркала с обогревом и электропривод для стекол передних дверей, а также бамперы и ручки в цвет кузова, противотуманные фары, колпаки на штампованные колеса и подушку безопасности пассажира.

За 547 тысяч рублей уже можно взять седан с климат-контролем, а за 558 — с монохромным экраном мультимедийки, USB и гарнитурой для телефонных разговоров. Автомобили со 106-сильным мотором дороже на 15 тысяч, а с автоматической коробкой передач — на 50 тысяч. Если обойтись «механикой», то 600 тысяч хватит и на версию Dream I. Здесь on-DO получает легкосплавные 15-дюймовые диски, дистанционное управление центральным замком, задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла и круиз-контроль.

Дорогие в обслуживании типы АКПП

Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.

К примеру, совместное детище Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.

Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.

Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:

  • низкое качество масла;
  • естественный износ аппаратуры и деталей;
  • ремонт неквалифицированным персоналом;
  • использование запчастей сомнительного качества.

Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.

«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.

3 место: Электрокар Nissan Leaf

Что ни говорите, но этот харизматичный хэтчбек покорил не только мир, но и Украину. Один из самых популярных электрокаров в мире, он покоряет своим вычурным дизайном и отличной начинкой. Он легко покорит дистанции около 130 километров на одном заряде.

Характеристики:

  • Двигатель — 109 л.с.
  • Коробка передач — автомат
  • Передний привод

Цена с CARLEONE — от 8 000$ (с учетом ремонта)

Цена на рынке Украины — от 12 500$

Экономия от покупки на аукционе США — от 3 500$

BMW 7-Series

Есть категория автолюбителей, которые уже «выросли» из Е-сегмента и не хотят понижать планку. Им подавай исключительно роскошные машины высшего ценового диапазона. Если вы уже морально созрели для F-класса, то обратите внимание на это авто. Ну или попросите своего секретаря это сделать. За 7900 долларов в эквиваленте продается седан представительского класса BMW 7-Series в 65-м кузове.

«Черный бумер» появился на свет в 2006 году. Это уже рестайлинговая версия данного поколения. Машина пробежала за 15 лет 185 тысяч километров и оснащена мощным 4,8-литровым двигателем мощностью 367 л. с. Агрегат работает в паре с АКП и вращает заднюю ось. В объявлении отмечено, что двигатель и коробка передач в хорошем состоянии. Машина всегда своевременно обслуживалась и получала только хорошее масло. Подойдет как для любителей прокатиться самому за рулем, так и для тех, кто привык нанимать личного водителя (F-класс, как-никак!).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector