Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места hyundai solaris

В этой статье, я не буду затрагивать слабые места и недостатки двигателей всего семейства поколения «Gamma», а лишь тех двигателей Hyundai, что стоят на южнокорейских авто «Хёндай» и Киа изготовленных для российского рынка, не важно какими заводами они изготовлены и в какой стране. Речь пойдёт о двигателе этого поколения G4FA 1.4 л. Недостатки и слабые места этого мотора обязательно надо знать при покупке соответствующих автомобилей.

Характеристика мотора G4FA

Годы изготовления – (2010 – наше время);
Материал из которого изготовлен блок цилиндров и головка БЦ – алюминий;
Подача топлива – инжектор;
Тип – однорядный;
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов в ГБЦ – 16 (4 на цил.);
Ход поршня – 75 мм;
Диаметр цилиндра – 77 мм;
Степень сжатия – 10,5;
Объем двигателя – 1394 см 3 ;
Мощность – 107 л.с./6300 об.мин;
Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин;
Работает на бензине с октановым числом не ниже 92;
Уровень экологичности – Евро 4;
Расход бензина на 100 км пути — в город. цикле 7,8 л. | на трассе 5,0 л. | смешанном цикле 6,0 л.;
Рабочий температурный режим

90 °C.
Расход масла на 1000 км пути – до 1 л (зависит от условий эксплуатации);
Масло — API Service SM или API Service SL, ILSAC GF-4 5W-30;
Емкость в двигателе для масла — 3.3 л.;
При замене заливать ∼3 л.;
Масло заменять по пробегу через 15000 км (не позднее), в случае ухудшения допустимого качества по капле заменять не дожидаясь указанной наработки. Чтобы двигатель не изнашивался лучше заменять масло через 7500 км. Если автомобиль эксплуатируется мало (летом) замену масла в двигателе производят ежегодно. Дело в том, что масло накапливает воду конденсируемую в двигателе, что ухудшает его свойства.
Ресурс согласно руководству по эксплуатации – 180 тыс.км. Двигатели стоят на автомобилях Hyundai: Solaris, i20, i30 и Kia: Rio, Ceed.

Входной билет в мир иномарок: недостатки Хендай Солярис с пробегом

Если садится «по педалям», то руль далеко, если садится «по рулю», то педали близко. В общем сидеть «в развалочку» не получается. А если сидеть с вертикальной спинкой, то не хватает поясничного валика. Но человек ко всему привыкает и я не исключение. Сейчас посадка не вызывает у меня какого либо дискомфорта. Еще сразу обратил внимание на плохой штатный свет фар. Я решил эту проблему установкой лампочек с увеличенным световым потоком. Они стоят дороже, при том, что менять их надо чаще.

Но слабые стороны хендай солярис к этому я привык Также расход топлива на солярисе ну ни как не соответствует паспортным данным, хотя и прожорливым его не назовешь.

В городе по пробкам с резкими ускорениями и торможениями можно уложится в 10 л. На трассе, если не ехать большето расход будет 6,7 л. А если еще не обгонять фуры «тапкой в пол» на третьей передаче, то можно еще меньше уложится. Поначалу не мог привыкнуть к сцеплению. Оно на соляре с гидравлическим приводом. Да еще и с неким «клапаном задержки», который призван увеличить срок службы диска сцепления.

Но как не странно со временем я привык и к сцеплению. Это может доставить немало проблем во время слабые стороны хендай солярис по плохим дорогам.

Если вы не планируете ездить на Солярисе по пересеченной местности и преодолевать бордюры в городе, то это тоже незначительный минус. Здравствуйте, постараюсь не повторять описанные выше проблемы. Остальные существенные недостатки Соляриса — это: Слабоватая ходовая при езде по плохим дорогам и не самая удачная конструкция задней подвески, из-за чего на высокой скорости авто ведет себя не очень понятно, особенно для новичков.

Правда, на новых машинах вроде как этот недостаток почти устранили; Слабые стороны хендай солярис облазит руль, быстро начинает постукивать рулевая рейка; Слабые крепления переднего бампера при незначительном соприкосновении с посторонними предметами может оторваться угол бампера. Мы являемся обладателями этого чуда южнокорейского автопрома уже пару лет и не имеем никаких нареканий. Проехали за это время слабые стороны хендай солярис тыс. Советуем приобретать авто с объемом двигателя 1,6 литра мощностью л.

Никаких проблем с лакокрасочным покрытием не обнаружили, хотя авто держим не в гараже, а на открытой парковке рядом с домом.

Gamma неисправностей

Готовь машину к сезону Морозы Hyundai Solaris не любит, впрочем, и жару тоже. Если при температуре ниже автомобиль может попросту не запуститься, то в знойный солнечный день стрелка температуры двигателя способна ворваться в красную зону. Проблем не испытывают только те, кто тщательно готовит машину к сезону — перед зимой заряжает аккумулятор и утепляет двигатель, а весной хорошенько промывает соты радиатора, теплоотдача которого сильно страдает даже от малого количества грязи и насекомых.

Не лишним будет проверить затяжку крепежных элементов вентилятора, у части владельцев он попросту откручивался. Сцепление у механической коробки Solaris живучее, зато сама МКПП надежностью не отличилась Напоследок, о моторной части хочется сказать хорошую новость.

Производителем заявлен ресурс двигателей Gamma — тыс. Этим нас уже не удивишь. Снаружи открыть дверь нельзя, а вот изнутри — легко.

Просто для этого придется потянуть за ручку дважды. Что, если непоседливый ребенок, сидящий на втором ряду, сделает это случайно прямо на ходу?

Страшно представить, какие могут быть последствия, но выход есть.

Найдите на торце задней двери небольшой рычажок и переключите его. Теперь заднюю дверь можно открыть только снаружи, если, конечно, при этом разблокирован центральный замок.

Аналогичный рычажок или замок, который повинуется ключу зажигания, есть и на другой задней двери. А всё потому, что так делать неправильно. По уму надо ещё продуть все воздуховоды. Обратите внимание на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра.

В неё виден патрубок — весь тракт от корпуса до цилиндров нужно продуть. Это важная процедура, о которой все забывают.

Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания — четыре штуки, по одной на каждую из свечей. Дальше, думаю, объяснять нечего: На что тут обратим внимание? Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо. Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин. Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: Солярис — тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня.

Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности.

001 Solaris_parkZR zr9–14

Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так. Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья.

Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать. Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хендай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили.

Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их. И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Только после поступления массы жалоб на недостаточную жесткость ходовая часть претерпела небольшие модификации в году. Сейчас механизм включает в себя передние стойки MacPherson, работающие вместе с поперечным стабилизатором устойчивости, а также пружинную полузависимую заднюю подвеску.

Увеличенная энергоемкость новых амортизаторов ориентирована на российские дороги.

На выбор покупателя предоставляется два типа коробок передач: У механической коробки аналогичные показатели лучше — 12,1 и 10,2 с соответственно. Теперь включите мидбасовые динамики и послушайте все вместе. В идеале мидбасы и среднечастотники должны звучать слитно, как будто звук воспроизводится одним динамиком. Попробуйте выбрать другое место и ориентацию среднечастотников. К примеру, если они были направлены в салон, то попробуйте направить их на отражение от стекла или же попробуйте вариант с их размещением в кикпанелях.

Теперь приступайте к твитерам. Цель та же — заставить звучать монозапись или солиста в обычной записи из центра звуковой сцены. Подбирая ориентацию твитеров и среднечастотников в беспроцессорной системе, помните, что отражение от лобового стекла может помочь сделать звуковую сцену глубже и равномернее, но при этом обычно делает звук грубее и тусклее.

А при прямой направленности практически невозможно построить сцену, но звук при этом не теряет в своей детальности.

Тюнинг Хендай Солярис

Искусство инсталлятора заключается в поиске приемлемого компромисса. Что нужно сделать, чтобы получить плотный, упругий и сочный бас? Правильно рассчитанный сабвуфер — это раз. Его качественная установка и крепкий корпус — это два.

Но этого еще мало. Для примера возьмем два струнных инструмента — бас-гитару и контрабас. Что представляет собой звук их струн? В начальный момент происходит сам щипок, это момент, когда проявляется атака звука, а уже потом следуют ее вибрации. За саму атаку ответствен главным образом мидбас, саб в этот момент, можно сказать, еще отдыхает.

Но и тут мидбас без дела все равно не остается. К примеру, если на бас-гитаре и контрабасе взять одну и ту же ноту, то вы ведь четко определите, какой инструмент в какой момент сыграл.

А все потому, что звук их струн состоит не только из основных тонов, но и из большого количества обертонов, гармоник, именно они-то и определяют узнаваемость и характер инструментов. И если основной тон может приходиться на чисто сабвуферную область, то обертона будут выше по частоте.

Для предотвращения перебоев с зажиганием, следите за уровнем топлива и не допускайте его полного израсходования. Очень легко решается проблема с запотевшими фарами.

В Г-образных дренажных трубках можно удалить поролоновые заглушки.

Опыт эксплуатации Хендай Солярис, плюсы и минусы

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — южнокорейский автомобиль, который на данный момент входит в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в России.

Читать еще:  Перетяжка потолка авто: как и чем обтянуть его в машине своими руками?

За восемь лет выпуска машина показала лучшие качества — надежный двигатель, хорошую управляемость и богатую техническую «начинку», что в комплексе с доступной ценой делает модель привлекательной для автовладельцев.

Но опыт эксплуатации Hyundai Solaris показал и ряд слабых мест автомобилей, которые добавляют «ложку дегтя» в общее впечатление. Но обо всем подробнее.

Краткая история

Впервые Хендай Солярис был представлен летом 2010 года, а первая машина выпущена уже в начале 2011 года. В роли конкурентов в этот период выступали две модели — Фольксваген Поло и Рено Логан.

Первые серийные Hyundai Solaris выпускались в кузове седан, а уже с мая появились модели с «обрезанным» багажником (хэтчбек).

Машины 1-го поколения комплектовались моторами на 1.4 и 1.6 литра с мощностью в 106 и 123 «лошадки». Последний вариант пользовался большим спросом, о чем говорит и статистика продаж. В среднем на одно авто с мотором 1.4 литра продавалось два на 1.6.

В 2014-м производитель Hyundai Solaris сделал рестайлинг, в котором изменениям подверглась внешняя часть, интерьер и ряд технических моментов.

Также в компании Хендай обновили комплектацию автомобиля и пересмотрели состав. Появились 6-ступенчатые коробки автомат и механика, добавлено ДХО, светодиодные фонари, регулирование рулевого колеса по вылету и ряд других опций.

В этом же 2014-м началась разработка Хендай Солярис 2-го поколения, а в 2016-м появились первые пробные модели. В продаже машину машина пошла только с конца зимы 2017-го.

Что изменилось?

В Hyundai Solaris 2-го поколения устанавливаются только коробки с шестью ступенями. Производитель поменял мотор 1.4 на более совершенный вариант двигателя с таким же объемом.

Он получил лестные отзывы пользователей и экспертов, неплохо показав себя в эксплуатации. Проведена модернизация и второго ДВС на 1.6 л, но без изменения мощности. Она так и осталась равной 123 «лошадкам».

Из дополнительных плюсов была отмечена подвеска, улучшена управляемость и возросла плавность хода. Автовладельцы, имеющие опыт вождения Хендай Солярис, отмечают отзывчивость рулевого колеса при движении на любых скоростях.

Опыт эксплуатации Hyundai Solaris

Несмотря на ряд оптимизаций, в машине сохранились недостатки, о которых буквально «кричат» владельцы Хендай Солярис.

Ниже рассмотрим «слабые места» авто, которые характерны для обоих поколений. Некоторые неисправности уже устранены, но есть и такие, над которыми еще нужно поработать.

Кузов

Южнокорейский производитель полностью покрывает кузов оцинковкой, что должно бы защищать от появления ржавчины.

Но опыт эксплуатации показал появление следов коррозии в местах повреждения краски на разных участках автомобиля.

Выделяются и другие нюансы:

1. Проблемы с внутренностью замка багажника на хэтчбеке. Кроме того, у седанов бывают трудности с закрытием отсека. Замок не фиксирует крышку с первого раза. В таком случае нужна регулировка изделия, которая не займет много времени.

2. Низкое качество креплений у бамперов приводит к тому, что даже легкое надавливание приводит к выскакиванию угла.

3. ЛКП очень тонкое, что особенно заметно на крыше автомобиле. Опыт эксплуатации показал, что даже ветка может оставить следы на поверхности.

4. Распылители омывателя лобового стекла через некоторое время плохо справляются со своими обязанностями.

5. Толщина металла небольшая, что приводит к появлению вмятин даже при незначительном давлении.

Еще одно слабое место Hyundai Solaris — лобовое стекло, которое может трескаться даже без физического воздействия.

Дилеры объясняют жалобы чрезмерным напряжением изделия в нижней части крепежа. В 2012-м лобовое стекло было доработано, что свело к минимуму проявление дефекта.

Трещины иногда появляются при включении обогрева в сильные холода. Такой нюанс характерен не только для Хендай Солярис, но и для ряда других авто.

Салон

К оформлению салона Hyundai Solaris особых претензий нет. В распоряжении автовладельца все необходимое для комфортной езды.

Слабое место — появление посторонних звуков из-за постепенного разрушения внутренних пластиковых элементов. Иногда между пластиковой накладкой и стеклом попадает грязь, что также приводит к появлению скрипов.

Выделяются и другие минусы Хендай Солярис:

1. Посторонние звуки возле вещевого ящика возле пассажира. Опыт эксплуатации показал, что причина этого явления — трение клапана системы вентиляции о крышку салонного фильтра.

2. Возле магнитолы Hyundai Solaris часто появляются повреждения, что портит внешний вид уже через 1-2 года эксплуатации.

3. Некоторые автовладельцы жалуются на посторонние шумы в рулевом колесе. Возникает ощущение, что Airbag вот-вот случайно сработает.

Иногда начинает скрипеть сидение. Сначала шум небольшой, но со временем он становится все более громким и хорошо слышен даже при включенной магнитоле. Со временем начинает дребезжать и задняя полка, требующая дополнительной регулировки.

Мотор

Почти все эксперты сходятся во мнении, что Hyundai Solaris имеет один из лучших моторов в своем сегменте. Силовой узел сделан из алюминия, что придает ему легкости, но приводит к росту «прожорливости» машины.

Речь идет не о бензине, а о масле, которое автомобиль «ест» с завидной активностью. Отметим, что это происходит не во всех авто, но контролировать этот момент необходимо.

Опыт эксплуатации Хендай Солярис выделил еще ряд слабых мест авто:

1. Проблема со стартером после ночного стояния. Иногда для пуска двигателя необходимо 5-6 секунд, что «давит» на АКБ. При эксплуатации в мороз такой недостаток наиболее критичен.

2. Радиатор может кипеть при повреждении охлаждающего вентилятора. В процессе эксплуатации болт, удерживающий крыльчатку, раскручивается. Дефект обнаружить не удается, пока двигатель в один момент не закипает.

3. Летом машина может закипеть из-за загрязнения радиатора мусором. Во избежание последствий нужно чаще заезжать на мойку. О нюансе с крыльчаткой мы уже упоминали выше (за этим элементом Hyundai Solaris лучше следить).

Опыт эксплуатации показал еще один нюанс — детонацию двигателя, которая может возникнуть при 2800-3000 оборотах.

Все началось с того, что дилеры рекомендовали заливать более качественный бензин. Со временем в дело вмешался производитель. Специалисты отметили, что проблема крылась в ПО. После его обновления неисправность исчезла.

Трансмиссия

В вопросе трансмиссии автомобиль Hyundai Solaris далек от идеала. В процессе обкатки могут возникнуть трудности с включением первой и задней скорости.

Это обусловлено отсутствием синхронизатора на этих скоростях. Опыт эксплуатации показал, что проблема решается еще одним нажатием педали сцепления.

Существует еще ряд слабых мест трансмиссии:

1. При переключении скорости может появиться скрежет, источником которого является подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, которая в будущем может привести к замене детали. При покупке авто нужно обратить на это внимание.

2. Включение третьей скорости может сопровождаться хрустом из-за синхронизатора (изготовлен из пластика). Неисправность незначительна, поэтому ей можно не уделять много внимания.

3. Если при перемещении задним ходом появляется гул, это говорит о необходимости замены диска муфты и корпуса сцепления, что ведет к дополнительным расходам. После появления негативных отзывов производитель оптимизировал ряд деталей, после чего поломка исчезла. Это подтвердил и дальнейший опыт эксплуатации авто.

Рассмотренные нюансы касаются только МКПП. При этом коробка-автомат в Hyundai Solaris также не идеальна, что подтверждает опыт поездок на авто.

Здесь выделяются такие проблемы:

• появление рывков или толчков при переключении, что свидетельствует о проблемах с клапанами;
• сбои с фиксацией ручки АКПП из-за технологической недоработки и увеличенного отверстия под селектор.

Последняя проблема устранена еще в 2012 году конструкторами и больше не повторялась. Что касается остальных недоработок, они незначительны.

Подвеска

В российских условиях эксплуатации автовладельцы все чаще обращают внимание на подвеску. Не исключением стала и Хендай Солярис.

В подвеске авто трудно выделить конкретную проблему, ведь весь элемент заслуживает критики. Уже в первые годы выпуска эксперты и автовладельцы отмечали повышенную мягкость задней части, из-за чего машину «бросает» на больших скоростях.

Кроме того, даже незначительная загрузка салона Hyundai Solaris может привести к «пробиванию» амортизатора.

Выделим еще ряд характерных проблем подвески Хендай Солярис:

1. При скорости больше 100 км/ч сносит задний мост, а особенно при движении по неровностям и на резких виражах. Производитель прислушался к жалобам и уже в 2011-м внес ряд важных правок в подвеску. Главным изменением, правда, стало увеличение жесткости, которое проходило в два этапа.

2. На 15 000 км может появиться гул ступичного подшипника спереди, а на 30 000 сзади. Причина в том, что автовладельцы просто не заливают смазку в этот узел. Лучше потратить небольшую сумму, чем в дальнейшем платить за более дорогой ремонт.

3. Тормозные колодки спереди изнашиваются через 35-40 тысяч км, а сзади через 50-60 тысяч. При покупке б/у авто лучше сразу обратить внимание на этот нюанс.

4. Через 4000 км может стучать рейка из-за повреждения металлической втулки. Но на авто, выпускаемых с 2012 года эту проблему убрали.

Это лишь небольшой список неисправностей Hyundai Solaris, но он заставляет автовладельцев и будущих покупателей более внимательно посмотреть на авто при покупке.

Плюсы и минусы Хендай Солярис

В завершение рассмотрим положительные и негативные моменты, касающиеся Hyundai Solaris.

Плюсы:

• современный внешний вид и богатый интерьер;
• мощные и надежные двигатели, обладающие солидной резвостью и сравнительно небольшой «прожорливостью»;
• высокое качество сборки, несмотря на тот факт, что машина собирается в России;
• хорошая управляемость, что особенно проявляется в Хендай Солярис 2-го поколения;
• доступная цена, которая является одним из главных преимуществ авто;
• большой багажный отсек размером 470 литров.

Выделяются и другие преимущества — хорошие боковые зеркала, качественный климат-контроль, хорошо организованная приборная панель и неплохая акустика.

Но есть и недостатки Hyundai Solaris, которые необходимо учесть:

• мало места для пассажиров на заднем диване;
• недостаточно четкий ход ручки КПП;
• небольшой дорожный просвет в 16 см, которого мало для российских дорог;
• отсутствие подсветки вещевого ящика;
• плохой ближний свет;
• небольшой размер заднего стекла, из-за чего водители жалуются на плохую обзорность.

К указанным выше недостаткам прибавляются слабые места Hyundai Solaris, о которых упоминалось выше. В целом, если исходить с позиции цены и качества, авто почти идеально для российского покупателя. Не зря ведь оно входит в десятку наиболее продаваемых в России.

Спустя три года после старта продаж мы наверняка знаем все слабости, которые были у самого маленького кроссовера Hyundai в начале пути. Это должно заинтересовать в первую очередь тех, кто планирует купить подержанную Крету. О чём нужно помнить при осмотре понравившегося автомобиля?

Кроссовер Hyundai Creta появился на авторынке России в 2016 году. И первый показал, что доступный внедорожник может быть не только практичным, но и красивым. Модель пришлась по душе и мужчинам, и женщинам, что вывело её в топ продаж. Однако в бочке мёда нашлась ложка дёгтя.

Читать еще:  Зимняя резина для внедорожников. все, что нужно знать о выборе

Сегодня владельцы уже продают свои машины – по разным причинам, в том числе для покупки более нового авто.

Кузов и интерьер

Любой автомобилист, который интересуется автомобилями и, в частности, Hyundai, в курсе, что лакокрасочное покрытие Hyundai Creta проблемное. Обычно проблемы возникают с крышкой багажника: там вспучивается краска, и следом появляется коррозия.

Иногда проблемы с окраской возникали и на других элементах кузова. Однако это не означает, что ржавчина появлялась на всех крышках багажника. Дилеры чаще всего без проблем перекрашивали детали с дефектом, а качество их окраски почти всегда превосходны. Главное – не затягивать с предотвращением распространения коррозии.

Со второй половины 2017 года этот недостаток больше не встречался.

На этом проблемы с кузовом не заканчиваются. Лак и краска настолько нежные, что поцарапать их можно очень легко.

Также при движении по неровностям брякал замок крышки багажника. Какие только способы не перепробовали хозяева Creta, чтобы решить эту проблему: и регулировку замка, и пытались заставить дилера заменить его. Простейший вариант – замотать ответную скобу замка изолентой. Не очень красиво, но практично.

Касательно интерьера – косяки в самом начале были и здесь. Обшивка рулевого колеса на первых машинах облазила к первому ТО. Плюс начинал надоедливо гудеть мотор печки. С этими проблемами удалось разобраться примерно через 1,5 года.

Силовой агрегат

О двигателях объёмом 1,6л. и 2л., которыми комплектуют Hyunday Creta, много знали и до этого. Мотор 1,6л. устанавливали на Kia Rio и Hyundai Solaris, а 2л. – на Kia Sportage, Hyundai Tucson и другие авто Hyundai/Kia.

Creta имеет непостоянный дефект, когда мотор просто не запускается: стартер вращается, а двигатель не запускается. Причина этого – иммобилайзе не распознает свой ключ зажигания. Этот сбой редко получалось показать в дилерском центре.

На первых машинах (до середины 2017 года) часто ломалось сцепление – примерно на 15-20 тысячах километров. Дилеры знали об этом дефекте и исправляли его без проблем. К 30 тысячам километров появлялся шум выжимного подшипника. Эти проблемы тоже решались по гарантии, и на более поздних автомобилях они практически не встречаются.

АКПП требует как можно чаще менять трансмиссионное масло. Чтобы добиться оптимальной долговечности — хотя бы раз в 60 тысяч километров. Так что спросите владельца, была ли замена рабочей жидкости в АКПП его Creta. Если он её не менял, а на спидометре больше 100 тысяч километров, стоит поискать другой автомобиль, иначе можете столкнуться с ремонтом автомата.

Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

Полноприводные варианты имеют свои проблемы. Например, у некоторых машин было обнаружено запотевание межосевой муфты, а также течь сальника привода заднего колеса.

В 2016-2017 годах проводилась отзывная кампания полноприводных Крет: перетирался топливопровод у бензобака кронштейном крепления электрожгута. Его просто нужно было отогнуть, чтобы предотвратить перетирание.

Стук в рулевой рейке появлялся почти сразу, через несколько тысяч километров, но дилеры меняли ее по гарантии. Случались дефекты электрического усилителя руля. Официальные сервисы решали заменой практически всех агрегатов системы.

Купить или нет?

Автомобиль не зря стал народным любимцем. Абсолютное большинство владельцев никогда не сталкивались ни с какими неисправностями. Потому шанс купить отличную Крету с пробегом очень высок.

Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3

При покупке обязательно сверьте номер двигателя. Если номер не совпадает с данными ПТС однозначно отказывайтесь от покупки, так как никто не сможет дать гарантию того, что агрегат не перекочевал сюда с одного из десятков тысяч угнанных авто. Да и вообще, к проверке криминалистических маркировок следует отнестись с особой ответственностью, дабы не нарваться на юридические проблемы.

Пробег на Kia Rio скручивается дёшево, легко и практически бесследно. Надеяться можно только на то, что «корректировщик» забудет подтереть из ЭБУ ошибки

Отговаривать от какой-то конкретной комплектации и оснащения весомых доводов нет. Берите с любым мотором и, желательно, с пробегом до 150 ткм, чтобы была возможность проездить несколько лет без капитальных вложений.

За коррозионную стойкость кузова переживать не стоит

Как вы уже, наверное, поняли, Kia Rio можно смело покупать на рынке подержанных автомобилей, но делать это следует с предельной осторожностью. Ошибиться очень легко. Также, как и любую другую ликвидную модель, Rio любят таксисты и перекупщики, а это значит, что на рынке полным-полно «выжатых» вариантов со скрученным пробегом, которые чаще всего выставляют по заниженным ценам. Для того, чтобы определить среднерыночную стоимость придётся посмотреть множество машин.

Напоследок. За время работы удалось посмотреть множество битых Rio. Думаю, будет полезно знать, что надпись на панели пассажирского AirBag должна выглядеть как на 1 варианте. 2 и 3 – битые машины с взорванными передними подушками. Не обожгитесь.

  • 1
  • 2
  • 3

Технические характеристики

ПроизводительHyundai Motor Co
Объем двигателя, см³1368
Мощность, л.с100
Крутящий момент, Нм132
Блок цилиндровалюминий
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм72
Ход поршня, мм84
Степень сжатия10,5
Клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Регулятор фаз газораспределенияDual CVVT
Привод ГРМцепь с натяжителем
Гидрокомпенсаторы+
Турбонаддувнет
ОсобенностиСистема VIS
Система питания топливомMPI, инжектор, распределенный впрыск топлива
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 5
Ресурс работы, тыс. км200
Вес, кг82,5

Hyundai Solaris 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Солярис 2

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.

Достоинства и недостатки Hyundai Solaris / Accent с пробегом

ЛКП — как и у большинства бюджетных машин, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего — мягкое и тонкое. Из-за того, что краска очень нежная, царапины на кузове появляются даже после контакта с ветками кустов.

Кузовное железо — кузов Соляриса оцинкован по крышу, несмотря на это определенные проблемы все же имеют место быть. При эксплуатации авто в больших городах после пары зим могут зацвести открытые участки металла (сколы). Также достаточно плохо противостоят натиску рыжей болезни капот, колесные арки, крыша и выхлопная система. У хэтчбеков довольно быстро начинает цвести металл вокруг замка пятой двери. Стоит отметить, что появление рыжиков к каким-то глобальным проблемам, как правило, не приводит. Металл кузова очень тонкий и мягкий, из-за этого быстро покрывается небольшими вмятинами от камешков, летящих из-под колес едущих рядом машин, а крыша прогибается даже от незначительного нажатия рукой.

Лобовое стекло — боится резких перепадов температур. Если в сильный мороз включить обогрев стекла на непрогретой машине, есть риск попасть на замену стекла — лопается. К тому же стекло довольно мягкое, из-за этого при частых поездках по трассе сколы появляются с завидной периодичностью.

Форсунки стеклоомывателя — после пары лет эксплуатации перестают должным образом разбрызгивать омывающую жидкость на стекло.

Бампера — имеют некачественное крепление, которое наверняка сломается после незначительного контакта, к примеру, с обледенелым сугробом. Многие владельцы Hyundai Solaris для устранения дефекта крепят бампер на саморезы.

Противотуманки — имеют достаточно хлипкое крепление, из-за этого во время движения по разбитой дороге ПТФ может выскочить из посадочного места.

Передняя оптика — из-за плохой герметичности сильно потеет. Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар — быстро мутнеет и облазит.

Замок багажника — периодически требуется регулировка петли замка. Об необходимости проведения данной процедуры подскажут появившиеся сложности с закрытием крышки багажника (закрывается с усилием).

Колеса — шпильки крепления колес выполнены из мягкого металла, поэтому затягивать болты нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Благо, работа по их замене не требует особых навыков.

Ограничитель угла открытия двери — со временем начинает скрипеть, проблема решается периодической смазкой.

Надежность моторов Hyundai Solaris / Accent

G4FA 1.4 л

Данный движок является представителем серии Gamma, который производится с 2007 года на китайском заводе компании и является базовым мотором для многих моделей корейского концерна. Привод ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которой, как правило, хватает на весь срок службы агрегата. А вот ее гидронатяжитель может попроситься под замену на пробеге 150-200 тыс. км. В силу повышенной шумности работы агрегата, выявить, что натяжитель вышел из строя довольно сложно, из-за этого данный недуг часто приводит к роковой встречей клапанов с поршнями. Как уже было сказано ранее, мотор в исправном состоянии издает достаточном много посторонних звуков — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают форсунки, свист (требуется подтяжка ремня генератора), на холодном двигателе у многих шумит (стучит) цепь ГРМ.

Также источником шума могут стать плохо отрегулированные тепловые зазоры клапанов, нередко с данным дефектом Hyundai Solaris выезжает с завода. Затягивать с регулировкой зазоров не стоит, так как это негативно сказывается на ресурсе ГБЦ. Если авто работает на бензине, зазоры придется регулировать не чаще чем раз в 90000 км, если на газу — раз в 45000 км (есть риск зависания клапанов). Довольно распространенными являются такие неприятности как плавающие обороты ХХ и повышенные вибрации. Зачастую эти недуги удается устранить заменой свечей зажигания и чисткой дросселя. Если это не поможет, придется обновлять прошивку. Часто встречаются нарекания на усиление вибраций на средних оборотах (около 3000). Устраняется этот недостаток обновлением программного обеспечение в блоке управления двигателем. Временно нормализовать работу агрегата помогает резкое увеличение оборотов. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. После продолжительной стоянки (неделя и более) могут быть сложности с первым запуском. Из-за экономии на уплотнителе моторный отсек быстро зарастает грязью.

К проблемным местам этого агрегата можно отнести и ненадежность прокладки клапанной крышки — появляются подтеки на ГБЦ, и сальники коленвала. Также подтеки масла можно встретить на стыке коробки передач и двигателя. К 150000 км теряет герметичность прокладка блока цилиндров. Недуг проявляется появлением сизого дыма из выхлопной трубы и падением уровня антифриза. На этом же пробеге может начать падать уровень масла в двигателе по одной их двух причин. Первая — плохо закрученная пробка (открутилась) технологического отверстия в блоке цилиндров (расположена за маховиком). Вторая — износился сальник первичного вала. В любом случае придется снимать коробку передач.

Есть нарекания и на ненадежность системы охлаждения: на вентиляторе охлаждения со временем откручивается гайка фиксирующая крыльчатку, из-за чего он перестает работать. Своевременно выявит неисправность сложно, так как она никак себя не проявляет. Радиатор охлаждения, из-за того что имеет мелкие соты, требует регулярного обслуживания. Если его не чистить хотя бы раз в год, в жару мотор будет постоянно перегреваться. На авто с пробегом свыше 100000 км следует периодически проверять состояние катализатора, так как при разрушении его частички попадают в цилиндр и образовывают там задиры. Ресурс катализатора около 150000 км. Заявленный производителем срок службы агрегата 180-200 тыс. км, но на сегодняшний день есть экземпляры, которые прошли более 300000 км без серьезных вмешательств.

G4FС 1.6 л.

Данный мотор, по сути, является собратом более слабого движка (G4FA) объем которого был увеличен благодаря иному коленвалу с увеличенным ходом поршня, в остальном эти моторы идентичны. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются — шум, свист, вибрации, плавающие обороты, течи масла, отсутствие гидрокомпенсаторов и т.д.

Коробки передач

Изначально на Hyundai Solaris / Accent устанавливались только пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. В 2014 году этот список дополнили 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП, которые устанавливались в паре с мотором объемом 1.6 литра. Как бы необычно это не прозвучало, но механическая коробка передач на этом автомобиле уступает автомату не только в удобстве использования, но и в плане надёжности.

Механика

К самым распространенным недугам «пятиступки» (M5CF1) можно отнести трудности с включением второй и третей передач. Для устранения недостатка придется менять муфты синхронизаторов и блокирующее кольцо третьей передачи. Проблемным является и подшипник первичного вала — проворачивается обойма подшипника в корпусе коробки (чаще всего недуг встречается у коробок, работающих в паре с мотором 1.6). При наличии неисправности, во время движения появляются посторонние звуки (скрежет, шорканье и т.д.). Если денег на ремонт нет, а ездить нужно, временно устранить проблему можно посадив обойму на герметик. После 100-120 тыс. км на многих экземплярах появлялся хруст при включении третьей передачи. Причина банальна — сильно изношен пластиковый синхронизатор. Нередко к 120000 км в замене нуждаются кожух и диск муфты сцепления. Само сцепление способно продержатся до 150000 км.

Пришедшая на смену в 2014 году шестиступка (M6CF1) лишена большинства «болячек» предшественницы, однако и у нее есть пара недостатков. Помимо слабых прокладок и сальников стоит выделить ненадежность выжимного подшипника и трудности с включением нужной передачи. Для устранения последнего недостатка, как правило, достаточно отрегулировать тросовый привод механизма переключения передач.

Автомат

A4CF1— данная трансмиссия была разработана на основе F4A41, являющейся совместной разработкой Hyundai и Mitsubishi и применяется на авто этих марок с 2005 года. За это время агрегат не раз модернизировался и давно переболел почти всеми детскими болезнями. Из оставшихся проблемных мест можно выделить разве что толчки и задержки при переключениях. После 150000 км нужно готовиться к замене клапанов, масляного насоса и соленоидов. Несмотря на то, что агрегат не прихотлив к маслу, затягивать с его заменой и фильтрующих элементов все же не стоит (нужно менять масло раз 50-60 тыс. км), так как гидроблок болезненно переносит наличие в жидкости частиц примесей. Ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км.

A6GF1 — шестиступенчатая АКПП оказалась более капризной. Данный агрегат чувствителен к перегреву и чистоте масла (менять жидкость рекомендуется не реже чем раз 40000 км). Из проблемных мест этой трансмиссии следует выделить ненадежность сальников и прокладок — начинают течь на пробеге 120-150 тыс. км. Если текущие элементы своевременно не заменить, ускоряется износ фрикционов и муфты блокировки гидротрансформатора. В 2015 году на заводе по сборке авто был сбой, в результате которого на авто ошибочно устанавливали не те, что нужно, правые приводные валы, что привело к частым обращением в сервис владельцев авто для замены громыхающего привода.

Максимальные характеристики Hyundai Solaris и Opel Astra по состоянию на 2015

Hyundai SolarisOpel Astra
Поколение1 рестайлинг4
Цена новой, руб., от725000948000
Цена вторичка, руб., от610000530000
Тип рабочего топливаАИ-92АИ-95
Двигатель, куб. см.15911598
Мощность, л. с.123180
Топливный бак, л.4356
Багажник, л.470460
Разгон до 100 км/ч, с.11,29,2
Дорожный просвет, мм.160165
Расход топлива на 100 км., л.6,57,2

Обслуживание

Когда требуется ремонт Hyundai Atos ? Кроме деталей, которые мы упоминали выше, из строя также может выйти подушка под трансмиссией, или переключатель на рулевом колесе. Слабыми местами данной машины называют крепления полки багажного отсека и рычаги подвески, они могут люфтеть.

Если вы имеете определенные навыки в ремонте автомобилей, то справиться с небольшими неисправностями в Hyundai Atos можно будет без проблем. Конструкция автомобиля предельно проста. Если же поломки более серьезные, то лучше доверить ремонт автомобиля мастерам.

Важно правильно выбрать автосервис, специалисты которого имеют опыт работы с автомобилями Hyundai , тогда они сделают все профессионально и быстро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector