4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция авто строительными материалами. стоит ли использовать эту альтернативу?

Строительная шумоизоляция для авто имеет место быть

Строительная шумоизоляция самоклеющаяся — звукоизолМ

Установка на автомобиль шумоизоляции – это самый популярный и востребованный тюнинг. Разнообразных материалов пруд пруди и найти можно в любом магазине, даже не автомобильном.
Способы тоже на ваш выбор – дорогая салонная шумка либо вы приобретя материалы выполняете работу своими руками.

Как выглядит бюджетная шумоизоляция личного автомобиля своими руками: подбираем материал

Традиционно виброизоляция реализуется в виде битумных листов, покрытых фольгированным слоем. Звукоизоляция продается рулонами.

Общая информация

На полках магазинов можно найти виброизоляционные материалы различной толщины. И это неспроста: обрабатывать все поверхности листами одного формата просто недопустимо. Под действием многократно увеличившейся массы двери просядут, а опоры багажника перестанут держать его. Слишком толстая «вибра», наклеенная на крышу, в состоянии отслоится через некоторое время.

Автомобильная звукоизоляция также различна по толщине. Она легкая, поэтому в отношении нее справедлива другая закономерность: чересчур толстый сплэн будет препятствовать свободной установке интерьерных деталей.

Конкретно о каждой детали

Планировать закупку виброизолирующих листов следует только после определения спектра обрабатываемых элементов. Разъяснив это для себя, можно приступать к подбору толщины «вибры»:

  • потолок – 1,5-2 мм;
  • крышка багажника и двери – не более 2 мм;
  • колесные арки, пол – не менее 4 мм;
  • моторный щит – 3-4 мм.

К сведению. Определяясь с количеством вибродемпфирующего материала, следует иметь в виду: обработке подвергается лишь часть поверхности. Обычно это не более 70-80% площади кузовного элемента. Да и сама деталь должна быть тонкой – на толстые поверхности и ребра жесткости «вибра» не наносится.

Автомобильный звукодемпфирующий материал клеится на 97% площади обрабатываемой детали. 3% остается на вырезы под крепежные отверстия.

Необходимо отметить, что существуют виды бюджетной шумоизоляции для авто в виде строительных аналогов тому же сплэну:

  1. Изолон.
  2. Полифом.
  3. Алюфом.
  • Использовать полифом крайне не рекомендуется ввиду посредственного демпфирования звуковых волн.
  • Для обеспечения монтажа строительной изоляции понадобится клей.
  • Фольгированный слой способствует сохранению тепла в салоне зимой (эффект термоса).
Читать еще:  Можно ли смешивать тормозную жидкость? отвечаем на вопрос

Толщина «шумки» выбирается исходя из зазора между обшивкой и обрабатываемой деталью. Так для потолка и дверных карт вполне сойдет слой 1,5 см. Пол и моторный щит можно закрыть 0,4…0,6-сантиметровым куском. На колесные арки можно наклеить материал толщиной 1…1,5 см.

Как сделать навес — пошаговая схема

Шаг 1: Установка балок между стойками

В качестве балок можно устанавливать брус, но через какое-то время в нем могут появиться продольные трещины, что ухудшает жесткость этого материала. Поэтому рекомендуется использовать две доски 50*150*6000 мм, которые скрепляются между собой болтами.

Шаг 2: Установка стропил и обрешетки

На балки на расстоянии 75 см друг от друга фиксируются ребром поперечные доски. Поперек этих досок по краям и в середине укладываем доски с сечением поменьше, для устойчивости вертикального положения. Закреплять доски к балкам следует обычными гвоздями, поскольку саморезы от вибрации ломаются, ведь при производстве их подвергают калению. После закрепления досок устанавливаем оставшиеся «тридцатки», к которым затем будем прикручивать металлочерепицу. Расстояние между досками должно быть равным или меньшим по отношению к ширине волны кровельного материала.

Шаг 3: Укладка кровли

При установке металлочерепицы крепить сначала нужно нижние листы, а затем верхние. Если возникают излишки, обрезать их лучше болгаркой или ножницами по металлу. Для навеса из поликарбоната существуют особые крепежи.

Шаг 4: Водослив

Когда кровля готова, самое время приступить к устройству сливных желобов. Отмеряем нужную длину, лишнее обрезаем болгаркой, и, распределяя равномерно по всей длине навеса, крепим их саморезами. Когда все крепежи установлены, самое время уложить в них желоба. Эту же схему вы можете изучить перед тем, как сделать козырек над гаражом – данная задача будет отличаться лишь отсутствием двух стоек, которые заменит стена гаража. Под таким козырьком с легкостью укроется от дождя или иных осадков не только человек, но и автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты