Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива. 17 вариантов

Самые экономичные внедорожники на 2020 год: ТОП-16

Обзор и описания наиболее экономичных внедорожников на 2020 год: топ-16 моделей, их особенности, фото. Видео про военные внедорожники.

  1. Hyundai Nexo
  2. Hyundai Creta
  3. Jaguar I-Pace
  4. Lincoln Navigator Select
  5. Ford EcoSport
  6. Ford Flex
  7. Chery Tiggo 2
  8. Lexus NX
  9. Nissan Rogue
  10. Nissan Terrano
  11. Nissan Juke
  12. Renault Duster
  13. Toyota RAV4 Hybrid
  14. Cadillac Escalade Premium Luxury
  15. Dodge Durango
  16. Lifan X50
  17. Видео про военные внедорожники

В последнее время наметилась тенденция к стиранию разницы между внедорожниками и большими кроссоверами. Все больше автолюбителей выбирают последний вариант, поскольку такая машина одинаково хороша и в условиях города, и на проселочных дорогах, и на загородных шоссе.

Считается, что увеличение размеров приводит к большому «аппетиту». Но это не совсем так. Есть внедорожники и кроссоверы, которые потребляют горючего не больше, чем легковые автомобили, но в то же время сохраняют все преимущества больших проходимых машин. В 2020 году этим качеством выделились представленные ниже авто из разных уголков мира. В одних установлены традиционные бензиновые или дизельные двигатели, другие работают за счет водорода или электричества. Есть и гибридные варианты.

Лидеры продаж среди кроссоверов

Самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива на российском рынке считаются следующие автомобили.

Kia Sportage – этот кроссовер уже давно стал пользоваться популярностью среди местного населения, у него довольно хороший дорожный просвет – 182 мм. Цена довольно привлекательная, цена базовой комплектации начинается с 1 200 000 рублей. Внешне машина выглядит довольно эффектно, у нее размеры компактные, разгон резвый, качество сборки хорошее.

Расход топлива по городу у бензиновых комплектаций: 10,8-11,3 л., у дизельных – 7,8-9,2 литров. В смешанном цикле: 7,8-8,5 л бензина и 6,4-7,6 литров дизеля.

Suzuki Grand Vitara – тоже экономичный кроссовер, который давно на российском рынке, и он даже хорошо продается все годы, особенно хорошо, продавался, когда был в прошлом кузове, более квадратном. А этот новый обтекаемый уже не бьет рекорды по продажам, но все равно, пользуется спросом. Он вместительный, на бездорожье уверенно себя ведет, в целом, надежный, служит долго.

Практичный, расход топлива не превышает 12 литров по городу и 9 в смешанном цикле. Дорожный просвет – 200 мм. Мощность бывает разная, все зависит от комплектации, бывают моторы с мощностью в 130 л. с., а самый мощный – 230 – сильный двигатель. Цена на самую базовую комплектацию с самым скромным мотором начинается от 1 200 000 рублей.

Далее экономичным кроссовером считается Land Rover Freelander, это английский автомобиль, собран качественно, есть внедорожные характеристики, цена уже больше, чем на Витару – 1 600 000 рублей за базовую комплектацию. Мощность варьируется от 150 до 240 л. с. Дорожный просвет – 210 мм. Бывают дизельные и бензиновые моторы, расход такой: бензина по городу тратится 13 литров, в смешанном цикле – 10 литров, зато дизеля расходуется 11 литров по городу, и в смешанном цикле – 8,6 литров.

Далее идет Chevrolet Niva, которая выглядит не так хорошо, как предыдущие автомобили, но зато и цена на нее довольно доступная – всего 350 000 рублей. Говорят, что скоро появится 2-е поколение, в нем будут устранены всевозможные недостатки, но зато цена увеличится до 500 000 рублей за новый автомобиль. Дорожный просвет здесь 200 мм, расход топлива во 2-м поколении будет в районе 13 литров на сотню по городу. В первом же поколение расход топлива в городском цикле составлял 15 литров.

Далее речь пойдет про японский кроссовер Honda CR-V, который считается очень надежный и неприхотливым. Мощность бывает разной: 138 и 150 л. с. Дорожный просвет немного меньше – 185 мм, расходует до 12 литров по городу и 8,5 литров в смешанном цикле. Цена за базовую комплектацию начинается от 1 118 000 рублей.

Также сюда можно отнести такие автомобили: Subaru Forester, который давно зарекомендовал себя с хорошей стороны, цена его начинается от 1 400 000 рублей, Mitsubishi Outlander, который можно взять за 1 080 000 рублей и популярный Тойота РАВ4, базовая комплектация которая обходится всего в 1 000 000 рублей. Примерно за 1 180 000 можно взять Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan за 1 120 000 рублей.

Дизель

Среди дизельных внедорожников первенство получил Suzuki Vitara. По стоимости она несколько дороже, чем бензиновые победители, и обойдется в 900 тыс. руб., хотя почти новую с рук машину можно купить и за 700, а в возрасте в 1,5-2 года – и за 500. Клиренсом может похвастаться в 19 см, внешность имеет вполне классическую (некоторым даже может показаться скучноватой, хотя мы бы не согласились с подобным мнением). Расход дизтоплива у модели довольно скромен – 6 в смешанном, около 7 по городу.

Поломки на Vitara крайне редки, в проходном ремонте по мелочи она начинает нуждаться после пробега в 100-150 тыс. км. Детали есть, и не за дорого. Дополнительную привлекательность модели придает рамная сборка, благодаря которой корпус у Vitara жесткий. Даже лесные дороги этому кроссоверу вполне по колесам.

Ну, а если вам не по нраву это предложение, вспомните о Renault Duster 2.0 AT – наиболее частый ответ на вопрос, какой кроссовер самый надежный и экономичный (недорогой). Его цена стартует с 500 тыс. руб., проходимость считается вполне удовлетворительной, с запчастями проблем не будет – как в плане стоимости, так и со стороны наличия в продаже.

Правда, надежность Duster нередко подвергается сомнениям, зато его экономичность явно на высоте. Кстати, по топливу: в дизельном варианте данный представитель французского автопрома потребляет 5,5 л в смешанном движении, в бензиновом – 7.

Итак, как выбрать автомобиль для такси?

Конечно, если авто уже имеется в пользовании, то выбирать не приходится. А вот если стоит задача выбора авто именно для такси, то важно учесть некоторые моменты.

1. Золотая середина стоимости и статусности

Это означает, что если машина будет слишком бюджетной, то следует готовиться к вынужденным простоям из-за частого ремонта и к потере части потенциальных пассажиров с хорошим достатком, которые попросту в неё не сядут. А, приобретая дорогую машину, надо понимать, что она будет слишком долго окупаться, и вообще не факт, что в конечном итоге окупится. Вот именно поэтому «золотая середина».

2. Расход топлива

Лучший автомобиль для работы в такси должен потреблять минимум топлива. Это аксиома, не требующая доказательств. Поэтому приобретать авто с большим объёмом двигателя и, соответственно, большой мощности нецелесообразно. Оптимальный объём двигателя 1.5-1.6 литра.

3. Высокая надёжность

За день хороший таксист накатывает до 500 километров, поэтому этот критерий является ключевым. При всём уважении к китайскому и отечественному автопромам с доступными ценами специалисты выбирать их продукцию не рекомендуют, за некоторым исключением продукции «АвтоВаз». Дело в том, что надёжность этих авто пока что всё-таки оставляет желать лучшего.

4. Простота в обслуживании и доступные запчасти

Ещё один критерий, который можно назвать аксиомой для успешной работы такси – простота обслуживания и запчасти в свободном доступе. В этом случае специалисты зачастую советуют останавливать своё внимание на базовых моделях.

5. Эргономичность и комфорт пассажиров

Никаких трёхдверных авто, никаких маленьких багажников! Всё должно быть подчинено комфорту пассажиров: удобные кресла, кондиционер, простор салона и багажного отделения.

Peugeot 2008

Элегантная и яркая внешность «француза» не оставит равнодушным никого, и эта красота дополнена отличной современной начинкой и богатым перечнем доступных опций. Второе поколение модели было продемонстрировано летом 2019 года в виртуальном режиме, а через два месяца её уже можно было приобрести, правда, только в Старом Свете. По своим габаритам (4,3 м в длину) Peugeot 2008 занимает промежуточное положение между компактным и субкомпактным классами.

Для России паркетник поставляется с единственным 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором с двумя градациями форсировки: на 100 и 130 лошадиных сил. Младший двигатель работает в паре с шестиступенчатой механиков, а старший – с шестидиапазонным автоматом. Расход бензина составляет 4,5-4,8 л/100 км, «максималка» лежит в диапазоне 185-195 км/час.

Отечественный потребитель имеет возможность приобрести симпатичного и экономичного «француза» в трёх доступных комплектациях. Базовая Active стоит от 1,6 миллиона рублей (с младшим мотором) и от 1,74 миллиона за версию со 130-сильным агрегатом. Ценник на комплектацию Allure стартует с 1,94 миллиона, а топовую модификацию GT Line не купить дешевле 2,06 миллиона рублей.

В отличие от представителей C-класса, машины рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч). В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.

Читать еще:  Что будет, если ездить без страховки? очевидные ответы

Ключевые преимущества B-класса

К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:

  • экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
  • компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
  • маневренность в городских условиях;
  • надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.

Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для эксплуатации в режиме город/трасса.

Subaru Forester 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове отзывы владельцев

Сколько стоит новый Субару Форестер 2021 года в России: на сайте официального дилера цены на кроссовер варьируются от 2 439 000 до 3 219 900 рублей. У нас автомобиль продается в шести комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Subaru Forester 5 поколения представлена 2,0- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают моторы в связке с бесступенчатым вариатором, привод модели уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Subaru Forester 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT2 439 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT2 559 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT2 679 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT2 919 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT3 109 900
2.5 (185 л.с.) Sport 4WD CVT3 119 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT3 219 900

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Комплектация Standard включает семь подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, диодную головную оптику, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений и электропривод водительского, систему «старт/стоп», колеса на 17″ и внедорожный режим ездовой электроники X-Mode.
  • Версия Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, 8,0-дюймовым дисплеем медиасистемы, обогревом руля и заднего дивана, а также круиз-контролем.
  • Исполнение Elegance подразумевает ко всему прочему кожаный салон, штатную систему навигации, электропривод крышки багажника, кнопку запуска двигателя и функцию бесключевого доступа, а также тонировку задних стекол.
  • На Elegance+ спинка заднего дивана оснащена регулировкой угла наклона, а виртуальные передачи вариатора можно менять с помощью подрелевых лепестков. Кроме того, вдобавок здесь имеется комплекс EyeSight, включающий адаптивный круиз-контроль с функциями автоторможения и удержания в полосе, мониторинг «слепых» зон, камера бокового обзора и ассистент при движении задним ходом.
  • Топовая комплектация Premium может похвастать наличием аудиосистемы Harman/Kardon, люком в крыше, электроприводом пассажирского кресла спереди, серебристым декором снаружи и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Плюсы и минусы Subaru Forester V

  • Багажник
  • Высокий клиренс
  • Вариатор
  • Управляемость
  • Салон
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Субару Форестер 2020-2021

Я понимаю, что это прозвучит смешно в 2020 году, но мы с отцом прям кайф ловим от открывания пятой двери с кнопочки, еще бы с пинка открывалась — тогда вообще красота была бы. Открывает не долго, но и не быстро. Пойдет. По ширине проема, наверное, лидер в классе, реально очень широкий. По глубине места тоже с запасом. По бокам предусмотрены крючки под пакеты.

Отзыв о новом Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2020 г.в.

Пробег 12 000 км. Добрался до легкого бездорожья (лес, поле), разочаровался… Несмотря на хваленый клиренс, юбка переднего бампера черпает, копает и лишает возможности преодолеть какие-либо незначительные препятствия. В остальном же автомобилем доволен: ходовые качества радуют, расход не напрягает.

Алексей, отзыв о Subaru Forester Comfort 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года

Дизайн дело вкуса, но этот явно не шедевр. Так, мою наивысшую комплектацию выдают люк и серебристые накладки в нижней части бамперов и порогов. По мне, так без этих накладок, особенно спереди — вид был бы лучше.

Вообще, в дизайне Forester 5 есть излишняя вычурность, как будто разработчики старались внести как можно больше деталей, чтобы выделить автомобиль, как женщина, которая напялила на себя все свои украшения сразу. В результате перебор и «сделанная инженерами» машина выглядит сильно на любителя.

Отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019

Предшественник, в сравнении с новым Форестором — просто УАЗик. На четвертом без доп шумки я кататься не смог, хотя оба авто с мотором 2.0, а по ощущениям совсем разные. И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший.

Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции».

Николай, отзыв про Субару Форестер 2.0 2020 года

В целом ощущения от автомобиля положительные, при этом самое удовольствие — кататься по снегу. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. После покатушек по снегу 100% прихватывает колодки, поэтому после остановки прокатываю туда-сюда несколько раз, чтоб намертво не примерзло — звук срыва примерзших колодок просто жесть!

Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2.5 CVT 2019 г.в.

Расход бензина, конечно, хотелось бы как у Теслы, но с учетом 2,5 л и постоянного полного привода, то получается не так уж и много. Город с предновогодними московскими пробками — 12,0 л, трасса — 9,0 л (при скорости 120 км/ч), и далее примерно + 1 литр на каждые 20 км/ч увеличения скорости.

Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов (машина из теплого паркинга от дома и работы), а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Сейчас средний расход БК показывает 10,2 л/100 км (75% город, 25% трасса).

Никита, отзыв о Субару Форестер 2.5 с вариатором 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Субару Форестер 2021 года построен на базе модульной платформы SGP (Subaru Global Platform) с продольным расположением двигателя, при этом его кузов изготовлен с обильным применением высокопрочных сталей, что позволило повысить жесткость конструкции на кручение

Вседорожник сохранил прежнюю схему подвески с установленными спереди стойками MacPherson и двойными поперечными рычагами сзади, а на всех колесах модели используются дисковые вентилируемые тормоза.

Полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive положена кроссоверу по умолчанию. Она имеет электронноуправляемую многодисковую муфту, которая в нормальных условиях передает на заднюю ось тягу в соотношении 60:40, хотя при изменении дорожных условий данная пропорция может меняться. Кроссовер Subaru Forester 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 625
  • Ширина — 1 815
  • Высота — 1 730
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

По умолчанию объем багажника машины равен 505 литрам, но со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость достигает 1 775 л. Топливный бак модели — 63 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от конкретной комплектации и выбранного двигателя из-за чего данный показатель варьируется в диапазоне от 1 599 до 1 630 кг.

  • Базовые исполнения Субару Форестер 2021 в новом кузове комплектуются 2,0-литровым бензиновым атмосферником FB20 мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работает данный силовой агрегат в связке с бесступенчатым вариатором, позволяя авто ускоряться с нуля до сотни за 10,3 секунды. Максимальная скорость модификации составляет 193 км/ч.
  • Более производительным версиям положен 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор FB25. Он тоже работает с CVT, но выдает уже 185 сил и 239 Нм крутящего момента. По техпаспорту такой вариант разгоняется с 0-100 км/ч за 9,5 сек, развивая скорость вплоть до 207 километров в час.

Даже с базовым мотором новый Форестер едет весьма неплохо, однако для регулярных междугородных поездок лучше все же присмотреться к машине с 2,5-литровым мотором, которой обгоны на трассе даются заметно легче.

На дорогах общего пользования подвеска кроссовера воспринимается достаточно мягкой и комфортной, особенно у двухлитровых машин, однако стоит водителю съехать на проселок, как картина резко меняется — ходовая начинает передавать все более-менее существенные неровности, а периодически и вовсе наблюдаются пробои. В этом плане подвеска предшественника была настроена заметно лучше.

Проходимость «Лесника» на бездорожье приятно удивляет, причем автомобиль неплохо чувствует себя на целине даже без активации специального режима X-Mode. Во многом этому способствует высокий клиренс, а также наличие металлической защиты двигателя.

Интересные факты

Местом премьеры среднеразмерного кроссовера Subaru Forester нового (пятого по счету) поколения стал мартовский автосалон в Нью-Йорке 2018, при этом затягивать со стартом продаж японцы не стали, и в России автомобиль появился уже осенью того же года.

Видео нового Субару Форестер 2021 года




Обзор (внешность и салон)

Изменения во внешности новой модели Субару Форестер 2021 по большей части носят эволюционный характер, поэтому с ходу отличить ее от версии прошлой генерации не так-то просто. В частности, кроссовер сохранил характерную решетку радиатора с широкой хромированной планкой, на которой находится эмблема марки, изгиб подоконной линии, плавно поднимающейся в районе задних стоек, а также мускулистые приливы на колесных арках.

Читать еще:  Какая пленка для тонировки стекол автомобиля лучше? рассматриваем, сравниваем и делаем выводы

При этом ревизии подверглись форма головной оптики и задних фонарей, получивших C-образную форму, оформление бамперов и секций под противотуманки, появились новые варианты колесных дисков и окраски кузова, а наиболее заметным элементом стала выштамповка на боковинах, протянувшаяся от переднего крыла через дверную ручки до кромки заднего бокового окошка.

Также впервые в гамме появилась версия «Sport», но такой вариант выделяется исключительно внешним декором — никаких изменений по части техники для него не предусмотрено. Подобную модификацию выдают красные акценты по периметру кузова, черный глянец вместо хрома, тонированные фонари и темные диски.

Новый кузов Субару Форестер 2021 модельного года имеет строгий консервативный дизайн интерьера с выполненной из мягкого пластика передней панелью, по центру которой вмонтирован 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Над данным монитором также находится экранчик поменьше, который производитель предлагает использовать для вывода различной второстепенной информации (например, индикацию работы всех электронных ассистентов).

Автомобилю также положен мультируль с тремя крупными спицами и аналоговая приборка с цветным экраном маршрутного компьютера между циферблатами тахометра и спидометра. На центральной консоли внимание на себя обращает шайба системы «X-Mode», которая на авто в топовых комплектациях имеет два режима работы: «снег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь».

Спереди на Subaru Forester 5 установлены плотные кресла с четко обозначенными валиками боковой поддержки. Наличие электрорегулировок и достаточный запас свободного пространства в ногах и над головой позволяет с комфортом разместиться пассажирам любой комплектации. Задний диван не только имеет подогрев подушки, но и спинки.

Также к услугам задних седоков дефлекторы вентиляции, пара USB-портов, плюс кармашки-органайзеры на спинках передних кресел. В целом, с эргономикой Форестера полный порядок. К примеру, на дверях японцы предусмотрели пластиковые накладки, прикрывающие пороги от грязи, причем сзади даже имеются массивные подножки, на которые можно опираться при креплении груза на крыше.

В свою очередь мультимедийная система модели радует быстрым откликом и приятной глазу картинкой, хотя входящая в ее арсенал навигация TomTom пробки показывать не умеет. К плюсам стоит отнести и неплохую шумоизоляцию: в салоне достаточно тихо даже несмотря на отсутствие шумопоглощающих стекол.

7 экологичных видов топлива для автомобилей

Многие годы исследователи бьются над поиском альтернативы бензину как основному типа топлива для автотранспорта. Экологические и ресурсные причины нет смысла перечислять — о токсичности выхлопных газов не говорит только ленивый. Решение проблемы ученые находят в самых, порой, необычных видах топлива. Recycle выбрал наиболее интересные идеи, бросающие вызов топливной гегемонии бензина.

Биодизель на растительных маслах

Биодизель – разновидность биотоплива на основе растительных масел, которая применяется как в чистом виде, так и в качестве различных смесей с дизельным топливом. Идея применения растительного масла в качестве топлива принадлежит еще Рудольфу Дизелю, который в 1895 году создал первый дизельный двигатель для работы на растительном масле.

Как правило, для получения биодизеля используют рапсовое, подсолнечное и соевое масла. Разумеется, сами по себе растительные масла в качестве топлива в бензобак не заливаются. В растительном масле содержатся жиры — эфиры жирных кислот с глицерином. В процессе получения «биосоляры» эфиры глицерина разрушают и заменяют глицерин (он выделяется как побочный продукт) на более простые спирты — метанол и, реже, этанол. Это и становится компонентом биодизеля.

Во многих европейских странах, а также в США, Японии и Бразилии, биодизель уже стал неплохой альтернативой обычному бензину. Так, в Германии рапсовый метиловый эфир продается уже более чем на 800 заправочных станциях. В июле 2010 года в странах Евросоюза работали 245 заводов по производству биодизеля суммарной мощностью 22 млн тонн. Аналитики компании Oil World прогнозируют, что к 2020 г. доля биодизеля в структуре потребляемого моторного топлива в Бразилии, Европе, Китае и Индии составит 20%.

Биодизель — экологичное топливо для транспорта: в сравнении с обычным дизельным топливом он почти не содержит серы и при этом подвергается практически полному биологическому распаду. В почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99% биодизеля — это минимизирует степень загрязнения рек и озёр.

Сжатый воздух

Модели пневмоавтомобилей — машин, ездящих на сжатом воздухе — выпущены уже несколькими компаниями. Инженеры Peugeot в свое время произвели фурор в автомобильной индустрии, заявив о создании гибрида, у которого в помощь к двигателю внутреннего сгорания добавляется энергия сжатого воздуха. Французские инженеры рассчитывали, что такая разработка поможет малолитражкам сократить расход топлива до 3 л на 100 км. Специалисты Peugeot утверждают, что в городе пневмогибрид может до 80% времени передвигаться на сжатом воздухе, не создав ни миллиграмма вредных выбросов.

Принцип работы «воздухомобиля» довольно прост: в движение машину приводит не сгорающая в цилиндрах мотора бензиновая смесь, а мощный поток воздуха из баллона (давление в баллоне — около 300 атмосфер). Пневматический мотор конвертирует энергию сжатого воздуха во вращение полуосей.

К сожалению, машины целиком на сжатом воздухе или air-гибриды создаются, в основном, мизерными партиями — для работы в специфических условиях и на ограниченном пространстве (например, на производственных площадках, требующих максимального уровня пожарной безопасности). Хотя существуют некоторые модели и для «стандартных» покупателей.

Экологически чистый микрогрузовичок Gator от компании Engineair – первый в Австралии автомобиль на сжатом воздухе, поступивший в реальную коммерческую эксплуатацию. Его уже можно видеть на улицах Мельбурна. Грузоподъёмность – 500 кг, объём баллонов с воздухом – 105 литров. Пробег грузовичка на одной заправке – 16 км.

Продукты жизнедеятельности

До чего дошел прогресс — некоторым автомобилям для работы двигателя нужен не бензин, а попадающие в канализацию отходы жизнедеятельности человека. Такое чудо автопрома создали в Великобритании. На улицы Бристоля выкатили автомобиль, который использует в качестве топлива метан, выделенный из человеческих экскрементов. Прототипической моделью стал Volkswagen Beetle, а производитель машины VW Bio-Bug на инновационном топливе – компания GENeco. Установленный на кабриолете «Фольксваген» перерабатывающий фекалии двигатель позволил проехать 15 тысяч километров.

Изобретение GENeco поспешили назвать прорывом во внедрении энергосберегающих технологий и экологически чистого топлива. Обывателю идея кажется сюрреалистической, поэтому стоит разъяснить: в автомобиль загружается, конечно, уже переработанное топливо — в виде готового к использованию метана, полученного заблаговременно из отходов жизнедеятельности.

При этом двигатель VW Bio-Bug использует два вида топлива одновременно: машина стартует от бензина, но, как только двигатель прогревается, а автомобиль набирает определенную скорость, включается подача переработанного на заводах GENeco человеческого желудочного газа. Потребители могут даже не заметить разницы. Впрочем, остается главная маркетинговая проблема — человеческое негативное восприятие того сырья, из которого получают биогаз.

Солнечные батареи

Производство автомобилей, питающихся солнечной энергией — пожалуй, самое развитое направление автопрома, ориентированного на использование эко-топлива. Машины на солнечных батареях создаются по всему миру и в самых разных вариациях. Еще в 1982 году изобретатель Ханс Толструп на солнцемобиле «Quiet Achiever» («Тихий рекордсмен») пересёк Австралию с запада на восток (правда, со скоростью всего лишь 20 км в час).

В сентябре 2014 года автомобилю Stella на солнечных батареях удалось проехать маршрут от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, а это 560 км. Солнцемобиль, разработанный группой из голландского Университета Эйндховена, оснащён панелями, собирающими солнечную энергию, и 60-килограммовым блоком батарей ёмкостью шесть киловатт-часов. Stella имеет среднюю скорость 70 км в час. При отсутствии солнечного света запаса батарей хватает на 600 км. В октябре 2014 года студенты из Эйндховена на своей чудо-машине приняли участие в World Solar Challenge — 3000-километровой ралли по Австралии для машин на солнечных батареях.

Самым скоростным электрокаром на солнечных батареях на данный момент является Sunswift, созданный командой студентов из австралийского Университета Нового Южного Уэльса. На испытаниях в августе 2014 года этот солнцемобиль на одном заряде аккумулятора преодолел 500 километров с потрясающей для такого транспорта средней скоростью 100 км в час.

Биодизель на кулинарных отходах

В 2011 году Министерство сельского хозяйства США вместе с Национальной лабораторией возобновляемых видов энергии проводило исследование альтернативных типов топлива. Одним из удивительных результатов стал вывод о перспективности использования биодизельного топлива на основе сырья животного происхождения. Биодизель из остатков жиров — технология еще не слишком развитая, но уже используемая в азиатских странах.

Каждый год в Японии после приготовления национального блюда, тэмпура, остается приблизительно 400 тысяч тонн использованного кулинарного жира. Раньше он перерабатывался в корм для животных, удобрения и мыло, однако в начале 1990-х годов экономные японцы нашли ему еще одно применение, наладив на его основе производство растительного дизельного топлива.

Читать еще:  Почему не работает подогрев сидений на ваз 2114 и 2115? тепло и комфорт

По сравнению с бензином такой нестандартный вид автозаправки выделяет в атмосферу меньшее количество окиси серы — главной причины кислотных дождей — и на две трети сокращает количество других ядовитых выбросов выхлопных газов. Чтобы сделать новое топливо более популярным, его производители придумали любопытную схему. Каждому, кто пришлет на завод по выработке РДТ десять партий пластмассовых бутылок с использованным кулинарном жиром, выделяется 3,3 квадратных метра леса в одной из японских префектур.

До России технология в таком объеме еще не дошла, а зря: ежегодное количество отходов российской пищевой промышленности составляет 14 млн тонн, что по своему энергетическому потенциалу эквивалентно 7 млн тонн нефти. В России пущенные на биодизель отходы закрыли бы потребность транспорта на 10 процентов.

Жидкий водород

Жидкий водород уже давно считается одним из главных видов топлива, способных бросить вызов бензину и дизелю. Транспортные средства на водородном топливе не являются редкостью, но в силу многих факторов так и не завоевали широкую популярность. Хотя в последнее время благодаря новой волне озабоченности «зелеными» технологиями идея водородного двигателя приобрела новых сторонников.

Сразу несколько крупных производителей сейчас имеют в своем модельном ряду машины с водородным двигателем. Один из самых известных примеров – BMW Hydrogen 7, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который может работать и на бензине, и на жидком водороде. BMW Hydrogen 7 имеет бензиновый бак на 74 литра и резервуар для хранения 8 кг жидкого водорода.

Таким образом, автомобиль может использовать оба вида топлива во время одной поездки: переключение с одного типа горючего на другое происходит автоматически, при этом предпочтение отдается водороду. Таким же типом двигателя оснащен, например, гибридный водородно-бензиновый автомобиль Aston Martin Rapide S. В нем двигатель может работать на обоих видах топлива, а переключение между ними осуществляет интеллектуальная система оптимизации расхода и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Водородное топливо собираются осваивать и другие авто-гиганты – Mazda, Nissan и Toyota. Считается, что жидкий водород экологически безопасен, так как при горении в среде чистого кислорода не выделяет никаких загрязняющих веществ.

Зеленые водоросли

Водорослевое топливо — экзотичный способ получения энергии для автомобиля. Рассматривать водоросли в качестве биотоплива стали, прежде всего, в США и Японии.

Япония не обладает большим запасом плодородных земель для выращивания рапса или сорго (которые используются в других странах для получения биотоплива из растительных масел). Зато Страна Восходящего Солнца добывает огромное количество зеленых водорослей. Раньше их употребляли в пищу, а сейчас на их основе стали делать заправку для современных автомобилей. Не так давно в японском городе Фудзисава на улицах появился пассажирский автобус DeuSEL от компании Isuzu, который передвигается на топливе, часть которого получена на основе водорослей. Одним из главных элементов стала эвглена зеленая.

Сейчас «водорослевые» добавки составляют всего несколько процентов от общей массы топлива в транспортных баках, но в будущем азиатская компания-производитель обещает разработать двигатель, который позволит использовать биосоставляющую на все 100 процентов.

В США тоже плотно занялись вопросом биотоплива на базе водорослей. Сеть заправок Propel в Северной Калифорнии начала продажи биодизеля Soladiesel всем желающим. Топливо получают из водорослей путем их сбраживания и последующего выделения углеводородов. Изобретатели биотоплива обещают двадцатипроцентное уменьшение выбросов углекислоты и заметное снижение токсичности по другим показателям.

Преимущества рамной конструкции

Если вы находитесь перед серьезным вопросом – какой внедорожник выбрать, обязательно обратите внимание на рамные внедорожники, для которых свойственны очень высокие показатели надежности.

Главным несущим элементом такого авто является рама, к которой надежно прикрепляется кузов данного авто. Ему присущ целый ряд уникальных особенностей и преимуществ, одним из них является то, что авто совершенно не страшно любое бездорожье. Во время передвижения на таком внедорожнике абсолютно вся нагрузка распределяется по раме, что в свою очередь защищает кузов автомобиля от всевозможных нагрузок, даже самых сильных.

Имеется у автомобилей данного типа и ряд других безоговорочных достоинств. Среди них:

  • внушительные размеры колес для преодоления любых дефектов покрытия;
  • отсутствие шумов со стороны подвески и колес;
  • хорошая вместительность салона и багажника.

Разумеется, у многих возникает вопрос, какой внедорожник лучше. Здесь следует ориентироваться на свой личный вкус, марку авто и, конечно же, финансовую сторону и свои реальные финансовые возможности.

Чтобы определить, какой внедорожник выбрать, нужно ознакомиться с самыми важными особенностями, характерными для данного ряда высоко проходимых автомобилей. Также нелишним будет знать, какие производители в настоящее время предлагают их потенциальным покупателям.

Итак, отличными рамными внедорожниками являются следующие экземпляры:

  • Land Rover Defender;
  • VW Amarok;
  • Jeep Wrangler;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan NP300 и другие.

Если же вас интересует максимально доступный и недорогой внедорожник, возможно ваш выбор упадет на УАЗ Patriot или Hunter либо на такие, как KIA Mohave, SsangYong Kyron или Great Wall Wingle 5. Если вы желаете приобрести новый хорошо проходимый автомобиль, обязательно обратите свое внимание на модельные ряды этих марок.

Говоря о важных возможностях и преимуществах, присущих рамным внедорожникам, нужно выделить следующее.

  1. Максимально длительный срок службы авто благодаря огромным ресурсам шасси.
  2. Высокий уровень комфорта во время движения, который достигается тем, что никакие вибрации и шумы, исходящие от шин и различных агрегатов, почти не передаются к кузову машины.
  3. Даже в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, такие внедорожники никогда вас не подведут благодаря мощным двигателям и крутящему моменту.

Lifan X 60

Кроссовер X 60 – это одна из наиболее популярных моделей от Lifan. Сейчас на рынке появилась обновленная версия, мощность которой составляет 128 лошадиных сил. Переднеприводный кроссовер хорошо подойдет как для движения по городу, так и для семейных прогулок. Он хорошо чувствует себя даже на грунтовке благодаря высокому клиренсу. Вместительный багажник (если сложить задние сидения – 1200 л) и низкий расход топлива делают его одним из наиболее привлекательных вариантов среди всей продукции от китайского производителя.

Ростислав Юрьевич, Даниловский район: Кроссовер от Lifan – это сочетание качества и доступности. Однако, отечественные дороги – это сложное испытание для «китайца», с которым он с легкостью справляется. Автомобиль неприхотлив в эксплуатации. Если возникли повреждения, то можно не беспокоиться, ведь необходимые детали найдутся практический в любой СТО.

Константин, Суровикинский район: Ездил на авто по полям и остался очень доволен, не возникают трудности в управлении. Поскольку в нашей стране везде дороги в не самом лучшем состоянии, то это очень хорошо характеризует кроссовер. Еще бы отметил низкий расход горючего для машины такого класса.

Выгодная покупка в ноябре

Выгода на Lifan X50 — до 63 458 рублей*.

Автомобиль в наличии: Есть.

Расчетная стоимость автомобиля: 619 900 рублей.

Скидка по программе Trade-in: 35 000 — 50 000 рублей (в зависимости от марки сдаваемого авто).

Скидка по программе «Lifan Finance»: до 13 458 рублей.

Подарок №1: зимние шины Pirelli.

Подарок №2: Карта «Помощь на дорогах».

Гарантия: 5 лет или 150 000 пробега.

Выгода на Lifan X60 в ноябре — до 67 798 рублей*.

Автомобиль в наличии: Есть.

Расчетная стоимость автомобиля: 699 900 рублей.

Скидка по программе Trade-in: 35 000 — 50 000 рублей (в зависимости от марки сдаваемого авто).

Скидка по программе «Lifan Finance»: до 17 798 рублей.

Подарок №1: зимние шины Pirelli.

Подарок №2: Карта «Помощь на дорогах».

Гарантия: 5 лет или 150 000 пробега.

Выгода на Lifan Solano II — до 62 489 рублей*.

Автомобиль в наличии: Есть.

Расчетная стоимость автомобиля: 529 900 рублей.

Скидка по программе Trade-in: 35 000 — 50 000 рублей (в зависимости от марки сдаваемого авто).

Скидка по программе «Lifan Finance»: до 12 489 рублей.

Подарок №1: зимние шины Pirelli.

Подарок №2: Карта «Помощь на дорогах».

Гарантия: 5 лет или 150 000 пробега.

Подводя итог, китайские машины выделяются своим качеством и устойчивостью к повреждениям. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах, будь то трасса или грунтовка, автомобили Lifan чувствуют себя уверенно. Тщательно выбирайте модель в зависимости от того, какие задачи будут ставиться перед ней.

Сделать правильный выбор, предложить лучшие условия приобретения и провести тест-драйв вам помогут в салоне официального дилера Lifan ООО «ВР-Сакура»: тел. +7 (8442) 55-22-77, г. Волгоград, ул. К. Либкнехта д. 19 а.

*Выгода на автомобили Lifan X50, Lifan X60, Lifan Solano II достигается при покупке по программам: Lifan Finance и Trade-in. Срок действия предложения с 01 ноября по 30 ноября 2017 года. Подробности у официального дилера ООО «ВР-Сакура».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector