11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый дешевый гибридный автомобиль. обзор популярных и доступных моделей

10 лучших гибридных авто

Характеристика в рейтинге

Гибридный автомобиль, являясь переходным звеном между традиционными авто и машинами, использующими возобновляемые источники энергии, пока является больше статусным атрибутом, подчеркивающим современные взгляды владельца. Хотя не стоит недооценивать и вклад в заботу о природе – вредных выбросов у таких авто не в пример меньше.

В обзоре представлены лучшие гибридные авто, которые продаются на российском рынке. При составлении рейтинга учитывались характеристики моделей, их стоимость и практичность. Для определения оценочной составляющей в расчет брались и отзывы владельцев.

Mercedes-Benz E300 de (галерея)

Mercedes удалось объединить черты длинноногого дизеля и городского электромобиля в E300 de.

Mercedes смог объединить аккумулятор 13,5 кВт/ч с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем и внедрил их в свой E-класс, чтобы создать дизель-электрический гибрид. Это помогает снизить выбросы CO2 до 41 г/км, что означает снижение налога BIK до 13%, если вы проживаете в Европе.

E300 de может работать исключительно на дизельном двигателе мощностью 191 л.с.

Конечно, вы можете использовать двигатели вместе, и это то, что большинство водителей E300 будет делать большую часть времени. При этом улучшается экономия топлива, и автомобиль сохраняет впечатляющую плавность при переключении между моторами, чему также способствует хорошо интегрированная автоматическая коробка передач с девятью скоростями.

Интерьер похож на обычный E-Class, что не так уж плохо. Информационно-развлекательная программа приборной панели является одной из лучших в отрасли, и для четырех взрослых вполне достаточно места, чтобы с комфортом путешествовать. Пространство в багажнике компенсируется 100 литрами благодаря расположению электродвигателя.

Mercedes сосредоточился на качестве езды, а не управляемости для E300 de, что имеет смысл, учитывая экономически ориентированную трансмиссию. При этом BMW 530e намного лучше для езды по извилистой дороге, но в целом E300 de служит достойной альтернативой автомобилям с двигателями, работающими только на сгорании, и значительно дешевле.

Топовые модели за 2013-2014 год

  • Первое место принадлежит модели из Китая — седану BYD Qin: Стоимость 1.000.000 рублей. По информации завода-изготовителя, расход топлива составляет 2,1 л./100 км. Гибрид тестируется на просторах своей вотчины, на российский и европейский рынки пока не поставляется. При положительных результатах испытаний, модель смело может удерживать первенство на протяжении многих лет. Ну а пока об этом рано еще говорить;
  • Citroen DS5 DESign Hybrid4 200: Не сравнится с китайцем, но смело может конкурировать с европейскими и японскими марками. Заявленный расход топлива 3,6 л./100 км. минимальная стоимость 33 000 евро. Машинка небольших размеров, удобна, просторна, идеально подходит для городских пробок. Водитель имеет возможность самостоятельно выбирать какой тип мотора активировать. Согласитесь достаточно грамотно со стороны экономичности;
  • Шедевр от французов в виде Peugeot 3008: Убедил многих скептиков в том, что гибридными могут быть не только легковые авто, но и внедорожники паркетного типа. Как для «джипа» расход в 3,8 л./100 км. не так уж и много. Базовая стоимость 32-33 000 евро;

  • Новинка от умельцев со страны восходящего солнца в виде Toyota Prius+: Это удлиненная версия полюбившейся Тойоты Приус. Цена стартует в базовой версии от 31 000 евро, расход в смешанном цикле 4,0 литра. Как видим немного многовато, хотя если учитывать габариты, то может и оптимальное потребление;
  • Очередное творение японцев в виде гибридного Lexus CT200h: Поставляется уже и на российский рынок. Модель уже успела заслужить положительные отзывы от покупателей. Стоимость подкупает в виде 29 000 евро. Средний расход – 3,9 л./100 км. Кроме того, производитель дает гарантию на автомобиль сроком на 5 лет без ограничения пробега. Таким длительным сроком может похвастаться только Тойота, европейцы более 3-х лет не дают;

  • Первопроходец — Toyota Prius: Стоимость 26000 евро, в смешанном цикле готов потребить 4,2 л./100 км. Также широко распространен на российском и европейском рынках;
  • Toyota Auris Hybrid: Обойдется покупателю в 25000 евро и расходом в 4,3 литра. Новинка на рынке относительно недавно, широкой популярности не обрела;
  • Призванный обойти Приус — Honda Insight: Модель 2014 года с приятной стоимостью в 23000 евро и средним расходом в 3,7 л./100 км. Автомобиль по габаритам не уступает Приус, даже немного больше. Салон комфортнее и просторнее, потребление топлива пол-литра меньше чем у своей «сестры». Двигатель с объемом в 1,3 литра и мощностью в 98 лошадок. Специалисты предрекают огромное будущее данной модели;
  • Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z: Несмотря на небольшую стоимость в 22 000 евро, потребление топлива немного смущает. Владельцу 100 км. обойдутся в 3,8 литра, что немного многовато. А, впрочем, на каждый товар есть свой покупатель;
  • Замыкает десятку также представитель Японии Toyota Yaris: Рекордно низкая стоимость в 18000 евро привлекает к себе внимание многих покупателей. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 3,5 л./100 км. Несомненно, что это лучший показатель. Но не бывает дыма без огня. Несмотря на великолепные показатели по расходу и стоимости, просторностью салон не может порадовать. Двум пассажирам среднего телосложения недостаточно комфортно будет на заднем ряде сидений. Оптимальный вариант – авто «для двоих».
  • Читать еще:  Как выбрать навигатор для автомобиля? на что обратить внимание

    Как видим достаточно трудно назвать какой самый дешевый гибридный автомобиль. В сравнении с прошлыми годами, модели от Тойота и BYD могут смело претендовать на пальму первенства, 2015 год – однозначно шедевр от БМВ. Стоит учитывать тот факт, что не всегда экономичный будет подходящим по стоимости, как в случае с БМВ. Поэтому каждый покупатель должен для себя четко установить критерии отбора и под них приобретать гибридное авто. На сегодняшний день, как и всегда, неизменным критерием остается стоимость транспортного средства.

    2010 – Volkswagen Polo

    Помимо разнообразия версий и широкого выбора двигателей, дебютировавший в 2009 году пятый Polo (6R) очаровал покупателей новым дизайном в духе старшего «Гольфа». Высоко оценили немецкий хетчбэк и члены жюри World Car of the Year, присудившие ему первое место.

    Другие финалисты: Mercedes-Benz E-класса, Toyota Prius.

    Преимущества гибридных машин:

    • Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
    • Снижение шума в процессе работы;
    • Долгая служба деталей тормозной системы;
    • Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
    • Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т.д.

    К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.

    Читать еще:  Почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя? причины и действия

    Skoda Superb

    Хотя выбор редакции пал на гибридный чешский автомобиль Superb в кузове универсал, назвав его лучшим универсалом в своём сегменте, мы также решили выбрать и версию в кузове лифтбек.

    Автомобиль носит название Skoda Superb iV PHEV. То есть это заряжаемый гибрид. Эта версия появилась в рамках обновления линейки двигателей, а также планового фейслифтинга флагмана чешской автокомпании.

    Впервые Superb получил электропривод, что сделало машину ещё более экономичной и экологичной.

    В основе лежит 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбиной, а также электромотор. В сумме это даёт 160 кВт мощности и 400 Нм крутящего момента.

    Сама аккумуляторная батарея рассчитана на 13 кВт ч и весит 135 килограммов. На электротяге лифтбек и универсал способны пройти около 55 километров. Запас хода в смешанном гибридном режиме достигает 850 километров.

    Чтобы зарядить батарею, потребуется источник переменного тока мощностью 3,6 кВт. На полный заряд уходит 3,5 часа. При этом аккумулятор подзаряжается во время движения, когда в работу вступает бензиновый двигатель.

    Chery Tiggo 3xe 480

    Чтобы не отпугивать вас большими ценами, завершим подборку двумя очень доступными моделями. Подробный обзор Chery Tiggo 3xe 480 мы делали месяц назад. Вспомним основные моменты. Это первый серьезный электромобиль Chery, хотя микро-EV производитель делал еще до Nissan Leaf. Кузов электрического кроссовера не отличается от Tiggo 2. Даже выемку для выхлопной трубы в бампере оставили. Но это и хорошо — не будет проблем с запчастями, ведь Tiggo 2 официально продается в Беларуси.

    В Китае 3x доступен в исполнениях 400 с батареей на 49 кВт∙ч (запас хода — 350 км) и 480 с тяговым аккумулятором на 54 кВт∙ч (запас хода — 401 км). Топовая версия стоит в Беларуси около 19 тысяч долларов по курсу. Базовую можно взять чуть дешевле. Интерьер почти полностью копирует Tiggo 2. Конечно, это не тот салон, который хочется поставить на заставку компьютера, но все, что нужно для бюджетной машины, здесь есть. Имеется даже официальная поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

    Реальный запас хода такого кроссовера составит около 300 км. Разъем для быстрой зарядки постоянным током спрятан спереди, за пластиковой имитацией решетки радиатора. В том месте, где когда-то был бензобак, скрыт лючок медленной зарядки. Последняя будет пополнять энергию полностью разряженного Tiggo 3xe 480 до 100% где-то сутки.

    Рейтинг гибридных автомобилей в России

    Положительных качеств у гибридных машин много, но всё же их недостаточно, чтобы они смогли заполонить автомобильный рынок России. Прежде всего это связано с высокой стоимостью данного класса ТС. Так самый популярный гибрид Toyota Prius стоит 1,2 млн. руб. На мировом рынке он относится к категории самых дешёвых. В связи с этим была предпринята попытка разработать отечественный гибрид.

    Российское авто должно было носить название «Ё-Мобиль». С конвейера сошли две пробные модификации: «Ё-Мобиль» (3-х дверный хэтчбек) и «Ё-Кроссовер». Цены на них стартуют от 360 тыс. рублей и заканчиваются 460 тыс. рублей. К сожалению русские гибриды имеют много недоработок и в массовое производство ещё не запущены, и не известно, когда попадут, так как проект был закрыт в 2014 году. В приведенном списке первые показатели расхода представлены для города, вторые — для трассы. В ТОП-10 указаны паспортные характеристики расхода топлива. В реальной жизни он может оказаться больше, так как всё зависит от стиля езды водителя.

    Читать еще:  Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способа

    Ныне российскому потребителю предоставлена возможность выбирать среди такого списка самых экономичных гибридных автомобилей (ТОП-10 на 2018 год):

    1. Hyundai Ioniq Hybrid (4,13 л/100 км либо 3,99 л/100 км, лидирует благодаря оптимизированной аэродинамики);
    2. Toyota Prius (4,16 л/100 км либо 4 л/100 км, отличается экономичностью, достаточно хорошими характеристиками мощности, компактностью);
    3. Toyota Camry Hybrid (4,61 л/100 км либо 4,44 л/100 км, такими характеристиками обладает седан в комплектации LE, XLE и SE имеют чуть больше расход);
    4. KIA Niro (4,52 л/100 км или 4,8 л/100 км, это данные для базовой версии FE);
    5. Chevrolet Malibu Hybrid (4,8 л/100 км или 5,47 л/100 км, большой, комфортный и вместительный седан с достаточно просторным салоном);
    6. Toyota Prius С (4,9 л/100 км или 5,47 л/100 км, в Японии известна как Toyota Aqua);
    7. Ford Fusion Hybrid (5,47 л/100 км или 5,74 л/100 км, большой и экономичный автомобиль для семьи);
    8. KIA Optima Hybrid (6,03 л/100 км или 5,11 л/100 км, вместительный, удобный, стильный седан представленный в двух версиях);
    9. Ford C-Max Hybrid (5,6 л/100 км или 6,19 л/100 км, компактный и практичный гибрид);
    10. Lincoln MKZ Hybrid (5,74 л/100 км или 6,19 л/100 км, комфортный, просторный престижный автомобиль для тех, кто желает подчеркнуть своё превосходство).

    Помимо перечисленных железных коней в России доступны и другие гибриды:

    1. Honda Insight (эргономичный, с разнообразной базовой комплектацией, имеет вместительный багажник, но неприспособленный для перевозки длинных грузов);
    2. Lexus RX 450h (элитный мощный бесшумный кроссовер на автоматической коробке передач, оснащён VDIM-системой управления, в базовой комплектации 10 подушек безопасности);

  • Infiniti QX60 (элитный семиместный полноприводный внедорожник с бесступенчатой трансмиссией и вместительным багажником, но со значительным расходом топлива, как для гибрида — 8,5 л в комбинированном цикле);
  • Mercedes E 350e (безупречного вида седан с девятиступенчатой коробкой передач способный разогнаться до 250 км/ч, просторный, оснащен современной системой безопасности, но задние боковые подушки безопасности и круиз-контроль нужно покупать отдельно);
  • BMW i8 (немецкий футуристический спорткар с системой «умного» полного привода — ДВС запускается при полной разрядке, способен разогнаться за 4,4 с, имеет запас хода в 37 км, но к сожалению, не предназначен для семейных поездок, так как в нём отсутствует багажник, а в салоне очень мало места);
  • Ford Focus Electric (достойный конкурент Prius способный показывать на сколько километров хватит заряда, его расход 2,2 л/100 км, после полной разрядки может проехать 130 км);
  • Volvo XC60 (восьмиступенчатый кроссовер с мощностью в 407 л. с., обладает вместительным багажником, универсальным дизайном и отличными динамическими характеристиками);
  • Porsche Panamera S Hybrid (динамический гибрид с максимальной скоростью в 264 км/ч, имеет двигатель с двойным турбонадувом и восьмиступенчатую подвеску, к сожалению, не экономичен — 7,6 л в городе и 6,8 л за городом).
  • Вероятнее всего гибридные автомобили — это та необходимая ступень на пути к полностью электрическим машинам. Они позволяют значительно экономить исчерпаемые ресурсы, заботятся об окружающей среде и в то же время могут быть доступны в тех уголках планеты, где быстрый переход на электромобили затруднён по ряду причин.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты