Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресурс двигателя 1.8 tsi. полезно, интересно и по фактам

Вопрос к обладателям TSI — у кого сколько пробега — турбина живая?

Надо ли обслуживать турбину, пробег 100 тыс.

Инфа будет полезна, как вообще правильно эксплуатировать турбину,чтобы продлить срок службы.
Кратко:

— надо ли обслуживать турбину;
— симптомы умирающей турбины;
— правильная эксплуатация турбины;
— важный нюанс после замены турбины;
— ресурс турбины — ск-ко стоит ремонт и новая турбина;
— видео — как убивается машина — красная турбина под капотом;
— проверка состояния турбины на TSI двиге;

Надо ли обслуживать турбину

Турбина вообще по всем тех.указаниям — не обслуживаемый агрегат.
Ехать к дилеру на обслуживание вообще бесполезно.

Симптомы

— дерганье при срабатывание турбины,
— масложор, двигатель начинает маслом закидывать,
— дым из трубы валит,
— не создает нужное давление наддува,
— подклинивание геометрии,
— свист и скрежет при разгоне,
— динамика упала, больше 4000 оборотов двигатель не раскручивается.

Стоимость у официалов — 115 т. р.
Своя турбина, аналог 36000 + запчасти 1750+работа будет в районе 50-55 тыс.

Важный нюанс после замены турбины от Шкодовода

Посетитель моего сайта ставил аналог borgwarner 53039880136 borgwarner 53039880159, она же ККК. Они поставляют турбины на конвейер. После установки обязательно (!) стереть ошибки с борткомпьютера авто! Иначе машина будет ехать не так, как раньше, не будет так динамична на разгон. Официалы должны обнулить все ошибки.

Как правильно эксплуатировать машину

— частота проверки и замены масла / масляного и воздушного фильтров — чем чаще, тем лучше. В промежутках ТО следим за уровнем масла, доливаем;

— запустили двигатель — дайте ему немного поработать;

— сразу после запуска — едем на низких оборотах. Ни в коем случае нельзя жарить на холодном масле;

— высокие обороты мотор на пределе турбина работает без отдыха — результат не заставит себя долго ждать — откройте капот и посмотрите (наглядное видео ниже);

— *остужать турбину после езды не нужно, так как в ней предусмотрен собственная система охлаждения турбины;

— желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут).

Что касается темы «После активной езды на высоких оборотах дать остыть двигателю после остановки около 3-5 минут, после чего можно глушить мотор.» -да, НАДО. Приехали домой, постояли минуты 3 с работающим двигателем.

Каков ресурс турбин

Срок службы зависит от манеры езды и правильной эксплуатации машины.
Так же, как любая машина в принципе — лотерея — как повезет, может выйти из строя на 50 к. — в основном, если это заводской брак. А может проходить все 200 тыс.

Читать еще:  Что выбрать, роботизированную коробку передач или автомат – сравнение в деталях

Оф.дилер турбины не ремонтирует, они если что говорят сразу про замену.
Замена по гарантии без проблем.

Стоимость ремонта в районе 60 тыс. — мск.
Стоимость новой турбины — в районе 70 тыс.+ работы.
Опять же. в зависимости от региона — цена пляшет.

Поэтому, есть смысл в ремонте или нет — каждый для себя решает сам.

Кто менял турбу — отпишитесь по реальным ценам.

Обещанное видео — как убивается машина — кому лень смотреть все 5 минут, прокрутите до конца — капот открывается — красная турба.
Проверили на проходимость — машине 5-10 тыс. жизни.

Проверяем состояние турбины на TSI двиге

Диагностику можно сделать при помощи кабеля и проги (VCDS или Вася).

Можно оценить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.
Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.

1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать».
Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».
Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».

1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать».
Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».

Вывод:

Первый показатель работоспособности турбины, это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.
Второй показатель качества работы турбины, это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.

Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить её уже реальным осмотром и диагностикой.

скрины пока Рихарада, сам сделаю размещу свои значения.
Первоисточники тут drive2.ru/l/2640100/ и openecu.net/blog/VAG/94.html

Шкодоводы, кто делал уже такую проверку, у кого какие показатели?




Вентилятор работает еще минут 5 после того как заглушил двиг — шкода 1.8

Это нормально.
Работает охлаждение двигателя и турбины.
У всех так.

Это легенды что турбины 150 ходят?

Нет, это не легенды.
На 150 тыс.пробега турбина еще живая.
Но знаю случаи, когда турбина на 100 тыс.не рабочая.
Или как здесь в комментах шкодовод написал : 62.000 1,8 тси на чипе,турбина мертвая.
Обычно, при нормальной эксплуатации турбина подходит к 180 тыс.

О турбине

Нужно отметить что двигатели, которые поставляются на этот вариант автомобиля, имеют объем в 1,4 литра (мощность 90 кВт, что соответствует примерно 122 л.с., ну может чуть больше). Однако у этого мотора, есть вариации и в 140, и в 180 л.с., вроде объем такой же, а вот мощности намного больше. Если подсчитать вариаций такого двигателя, их аж — 10! Различить их можно по мощности, самый простой 122 л.с., средний – 140, самый мощный 180 л.с.

Читать еще:  На каких двигателях ваз не гнет клапана? обзор рекомендации

Так вот о чем я хочу рассказать – не все турбины одинаковы, они очень критично различаются. Если утрировать:

1) На слабых моделях (до 122) стоит один турбокомпрессор, модель — TD02

2) НА мощных моделях (более 122) – турбокомпрессор Eaton TVS + наддув KKK K03, то есть двойной наддув, что позволяет избежать турбо ямы!

Как становится понятно – мощные модели устроены сложнее, поэтому ломаться у них есть больше чему. А вот «слабые» модели, «попроще», поэтому надежность немного выше.

Если брать простой вариант двигателя TSI (как в нашем случае), то надежность его турбины на высоком уровне — при соблюдении всех эксплуатационных норм (замена масла, топливо и т.д.) эта турбина ходит по 150 – 200 000 километров. И даже некачественное топливо сразу не «убьет» ее, 70 – 90 000 отходите. Если живете в небольшом городе, то пробег у вас будет примерно 15 – 20 000 в год, значит даже при самом плохом сочетании событий (плохое топливо), прокатаетесь 3 – 4 года, свободно. У меня есть друг, который с таким агрегатом уже 7 лет ездит и все нормально. Ух, с турбиной разобрались, идем дальше.

На каких автомобилях устанавливается двигатель 1.8 TSI

Многие европейские автопроизводители с 2009 года предлагают комплектации своих автомобилей с двигателями 1.8 TSI. Изначально данный мотор был выпущен компанией Volkswagen, которая и занималась исследованиями при его производстве. Но между крупнейшими европейскими автомобильными компаниями имеются партнерские соглашения, результатом которых стало появление двигателя 1.8 TSI и на машинах других брендов, в частности, Skoda. При этом устанавливаются такие двигатели, как на бюджетные автомобили, так и на модели бизнес-класса или “паркетники”.

Сейчас двигатели 1.8 TSI представлены в линейках вариаций моторов Volkswagen и Skoda на следующих моделях: Passat, Jetta, Tiguan, Golf, Octavia, Superb, Rapid, Yeti. Также встретить такие двигатели можно на менее известных для российских потребителей моделях автомобилей.

Отзыв Skoda Octavia A7 1.8 TSI 6МКПП

Прежде чем приступить к рассмотрению самого автомобиля, хотелось бы рассказать муки выбора, который привели меня именно к Skoda Octavia A7 1.8 TSI. Хотя, муки — громко сказано, т.к. Октавию всегда воспринимал, как лидера в гольф-классе. Выбирал автомобиль с самым мощным двигателем на «механике», т.к. «автомат» не принимается мною совсем.

Читать еще:  Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? список причин

Первым автомобилем, который я глянул – был Киа Церато 2013 года. По вкусу пришла стоимость и внешность автомобиля, но все остальное было «дохлое» — начиная пластиком, заканчивая двигателем. Все же, для пенсионеров подойдет и для тех, кто предпочитает исключительно спокойную езду. Короче, кроме дизайна автомобиль ничем не понравился. Астра от Опеля также имела весьма интересный дизайн и привлекательную цену, причем еще была скидка порядка 100 000 рублей, но не понравился двигатель. К тому же, менеджер попался хороший, но все же мало места в автомобиле, везде пластик, который даже визуально не напоминает подобие качественного, а двери закрываются как в старом холодильнике.

И вот, добрался до Шкоды и прокатился на 180-лошадином движке с полным функциональным пакетом всего 20 минут, чего было достаточно, чтобы понять: «это мое!». При небольшом расходе топлива меня поразила потрясающая динамика автомобиля функций автомобиля вполне хватает. Если говорить о дизайне, то он на любителя, как по мне – это идеал!

После несколько часового оформления и недельного ожидания автомобиля, я сел в новенький автомобиль. Мне нужно было проехаться в Брянск (370 км), сразу хочется отметить тишину в салоне, ехал и отдыхал за рулем, не замечая ничего вокруг. Возникало чувство, что это не я управлял автомобилем, а он управлял сам собой, а я был там «вольным слушателем». Расход получился 8 литров на 100, хотя я сильно не гнал — в среднем 120 км/час. Свет в автомобиле адаптивный, то есть, поворачивается в сторону поворота руля.

Покупал автомобиль поздней осенью. Зимой доходило до -30 С, но двигатель за 8 минут прекрасно прогревался до 60 градусов. В салоне всегда тепло и уютно. Температуру держит на протяжении полутора часа, что особенно актуально при интенсивной эксплуатации автомобиля. За время использования автомобиля была одна проблема – алкаш сбил боковое зеркало, которое стоило 27 000 рублей, но все это все равно, я ведь сразу оформил КАСКО.

Итак, преимущества автомобиля я могу писать еще очень долго, да их, по сути, и не счесть, поэтому перейду к минусам, которых намного меньше: работа КПП не нравится, т.к. время от времени рычаг упирается между разделениями и приходится дергать его, чтобы переключить, что, как вы сами понимаете, не может не раздражать. Я думал, что заводской брак, но на сервисе сказали: «это норма, ремонта ваш автомобиль не требует».

В общем, если вы хотите качественный автомобиль, с хорошей функциональностью и без «капризов», тогда Skoda Octavia A7 1.8 TSI с механикой – это именно то, что вам нужно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector