Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя BMW X5 – с чего начать и как быть?

Замена маслосъемных колпачков BMW

Кроме топлива двигатель внутреннего сгорания неизбежно потребляет моторное масло: уходит оно через систему вентиляции картерных газов, поршневые кольца и, наконец, маслосъемные (маслоотражательные) колпачки. Эти уплотнительные манжеты заняты тем, что, с одной стороны, дают достаточную смазку клапану и направляющей втулке, с другой – снимают излишка масла со штока клапана и не допускают попадания излишнего количества масла в камеры сгорания.

На двигателях BMW, работающих в угоду экологическим нормам в чрезвычайно теплонагруженных режимах, повышенной нагрузке подвержены все детали, а резинотехнические изделия – особенно. В этой статье мы расскажем почему так сложно выявить износ колпачков на ранней стадии, почему не заменив их можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя, что изнашивает колпачки и как не наделать ошибок при их замене.

Заказать по телефону

Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW

Замена маслосъемных колпачков на примере X5/X6 50iX72900 руб.

Новые версии кроссоверов уже оценили в рублях.

Компания BMW продолжает расширять свою линейку умеренных гибридов: прошлой осенью технология дебютировала на седанах и универсалах 5-й серии, в начале этого года ее предложили для моделей 3-й серии и кроссоверов X3 и X4, а теперь пришел черед старших X5 и X6.

До сих пор речь шла о модификациях со 190-сильной дизельной «четверкой», чьи индексы окачиваются на 20d, но для BMW X5 и X6 предложили версию xDrive40d с рядной «шестеркой» объемом 3,0 литра, выдающей 340 л.с. и 700 Нм. Такой же дизель должен появиться у «подогретых» седана и универсала M340d xDrive.

Галерея: Обзор BMW X5 xDrive40i 2019

Мощность стартера-генератора с ременным приводом, который быстро перезапускает ДВС и помогает ему на старте, а также рекуперирует энергию при торможении и движении накатом, во всех случаях составляет 11 л.с. И BMW X5 xDrive40d, и BMW X6 xDrive40d развивают 100 км/ч за 5,5 секунды, при этом традиционный кроссовер потребляет 5,9-6,4 литра солярки на 100 километров, а купеобразный – 5,8-6,2 литра. На европейский рынок обе новинки выйдут в этом мае.

Читать еще:  Как отрегулировать холостые обороты? советы от мастеров сто

В России умеренные гибриды уже добавили в конфигуратор на официальном сайте. BMW X5 xDrive40d стоит от 5 310 000 рублей. За аналогичный X6 просят от 6 150 000 рублей.

Потерявши – плачем…

Так что же делать? Прежде всего – не торопиться, когда «родной» мотор «приказал долго жить». Неплохо бы вначале серьезно изучить вопрос – возможен ли ремонт «родного» двигателя? А если возможен, во сколько он обойдется? И кто сможет сделать такой ремонт?

И только в том случае, если ремонт невозможен или стоит значительно больше, чем приобретение мотора б/у, стоит начать думать о приобретении «контрактного» двигателя. Но при этом, как уже говорилось, слишком высока вероятность приобрести «кота в мешке». И здесь, пожалуй, единственный выход – проведение инспекции «контрактного» мотора.

Практически все компании, поставляющие двигатели б/у, дают на них небольшую гарантию – от нескольких дней до нескольких недель. За это время вполне можно провести частичную разборку и проверить общее состояние мотора. Если он совсем «убитый», то вернуть его продавцу – с возвратом денег или заменой на другой. Но если двигатель в неплохом состоянии, то почему не сделать небольшой «косметический» ремонт: например, заменить при необходимости поршневые кольца, сальники и т.д.? Ведь владелец автомобиля ставит его себе, на свой собственный автомобиль, и должен быть уверен, что двигатель прослужит долго. Да и работы по замене деталей намного проще и дешевле выполнить заранее на снятом моторе, чем на автомобиле.

Конечно, проводить такую инспекцию должны специалисты. К тому же автовладельцам надо помнить: дешево хорошо не бывает. А если и бывает, то редко. Но как показывает опыт, приобретение «контрактного» мотора с его небольшим ремонтом все равно заметно дешевле капитального ремонта «родного» двигателя.

Читать еще:  Почему на панели приборов горит ключ? время посетить автосервис

Не секрет, что при росте парка новых иностранных автомобилей капремонт двигателя, в общем-то, не слишком выгоден ни станции, ни заказчику – он требует много времени, наличия высококвалифицированного персонала, «завязан» на многочисленных поставщиков и партнеров. А вот инспекция «контрактных» моторов с их небольшим ремонтом – намного более простая, а потому и выгодная всем услуга, потребность в которой может быть весьма перспективной. И пока эта ниша на рынке еще достаточно свободна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector