Ремонт бампера логан: способ восстановления и замена
РЕМОНТ И ПОКРАСКА БАМПЕРА Рено В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Ремонт бамперов переднего и заднего Рено, мы производим в Ростове-на-Дону, с гарантией от 1 года. Пайку, рихтовку и покраску бампера RENAULT мы выполняем по технологии с использованием качественных материалов.
В нашем кузовном автосервисе Вы можете отремонтировать или купить новый бампер Рено, не зависимо от модели и года выпуска. Мы успешно ремонтируем бампера всей линейки автомобилей RENAULT Логан, Дастер, Меган, Сандеро, Лагуна, и другие.
Ремонт и замена бампера — Стоимость
Авто Сервис
Renault Logan
Производим восстановление геометрии кузова Рено Логан после дтп с покраской:
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Установка на стапель | 6000 |
Работы на стапеле | от 8000 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Покраска порогов | 2500 |
Частичная покраска | 2600 |
Полная покраска | от 60000 |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена на стапельные работы Рено Логан юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
В результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) автомобиль получает повреждения. В результате под замену попадают крылья, двери, капот или бампер. Но если удар нарушил геометрию кузова, заменой навесных элементов не обойтись. Вы узнаете, почему управление автомобилем с нарушенной геометрией опасно и как исправляют такие дефекты.
Что такое геометрия кузова
В исправном автомобиле расстояние между контрольными точками кузова соответствует заводским стандартам. Поэтому навесные узлы и агрегаты расположены и работают как положено. После ДТП расстояния между контрольными точками кузова изменяются, это влияет расположение агрегатов и узлов относительно кузова и друг друга. Если коробка передач сдвигается относительно ведущего моста, возрастает нагрузка на карданные валы. Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Если изменяется расположение и направление хотя бы одной стойки амортизатора, нарушается управление автомобилем. Возрастает нагрузка на колеса, которая приводит к повышенному износу. Известны случаи, когда многократной и профессионально выполненный сход-развал не помог исправить увод автомобиля в сторону и повышенный износ резины. Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова. Необходимо не реже одного раза в пять лет проводить диагностику кузова и определять нарушение геометрии, это позволит вовремя обнаружить и устранить проблему.
Как восстанавливают геометрию кузова
До появления стапелей автомобиль крепили к вмонтированным в стену креплениям, а с другой стороны крепили соединенные с лебедкой или талью крюки. И вытягивали машину до необходимых размеров. Такой способ восстановления геометрии кузова позволял исправить только сильные повреждения, к тому же негативно влиял на неповрежденные участки, ослабляя металл. Исправить ситуацию удалось лишь с появлением стапелей, которые позволяют исправлять повреждения, воздействуя на проблемные участки. С помощью этих приспособлений восстанавливают нормальные, рекомендованные производителем, расстояния между всеми контрольными точками кузова.
Поврежденный автомобиль устанавливают на стапель, закрепляют в необходимых местах и приступают к вытягиванию отдельных элементов или кузова целиком. Из-за физико-химических свойств кузовной стали, невозможно выравнивать повреждения рамы или лонжеронов со скоростью свыше 5 мм в час. Поэтому на восстановление серьезных повреждений уходит до одной недели. Несмотря на высокую стоимость стапельных работ, восстановление геометрии обходится дешевле замены кузова.
Напоминаем, что восстановление геометрии кузова Рено Логан в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.
ВИДЫ РАБОТ
- Кузовной ремонт
- Покраска
- На стапеле
- После ДТП
- Ремонт сколов на кузове
- Ремонт бампера
- Ремонт переднего бампера
- Ремонт заднего бампера
- Ремонт капота
- Ремонт крыла
- Ремонт переднего крыла
- Ремонт заднего крыла
- Ремонт двери
- Ремонт передней двери
- Ремонт задней двери
- Ремонт крышки багажника
- Ремонт порогов
- Ремонт спойлера
- Ремонт крыши
КАТАЛОГ
Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:
Полезная информация
В ходе эксплуатации автомобиля, либо в результате произошедшего ДТП очень часто страдают съемные элементы кузова машины. К ним относятся: бамперы или щитки, решетка радиатора, капот, крышка багажника, двери и крылья (если они съемные). Повышенная частота повреждений этих элементов происходит из-за того, что их проще повредить, т.к. крепятся эти детали к остову кузова машины. В основном владельцы автомобиля при кузовном ремонте сталкиваются с необходимостью ремонта или замены именно поврежденных съемных элементов кузова своей машины. Для сохранения правильной геометрии кузова авто все работы по ремонту или замене съемных кузовных деталей необходимо проводить с соблюдением технологических требований и наличия необходимого профессионального оборудования.
При восстановлении поврежденных съемных деталей кузова возможны следующие виды работ:
- Выколотка. В этом случае поврежденным деталям придается форма максимально близкая к их первоначальному заводскому виду. Для этого необходимо приложить усилия противоположные тем, что вызвали деформацию. Выколотку выполняют либо с помощью молотка, либо под давлением.
- Рихтовка. Это завершающий процесс обработки поврежденной детали, в ходе которого возникшие неисправности и дефекты должны быть устранены. В результате поврежденная деталь должна быть практически неотличима от своего первоначального состояния, с которым она сошла с конвейера. В зависимости от вида съемных деталей и степени повреждения сроки и сложность ремонта могут значительно отличаться. Опытные профессионалы в состоянии заранее определить уровень работ и величину затрат и определиться с выбором: ремонтировать поврежденный съемный элемент кузова или проще и дешевле его будет заменить.
При восстановлении съемных деталей кузова, таких как капот, крылья (передние), бампер (передний, задний), решетка радиатора, двери, крышка багажника, в крупных профессиональных центрах по кузовному ремонту организованы и работают соответствующие технические посты, на которых работают мастера соответствующей специализации.
Специфика ремонта съемных кузовных элементов
Прежде чем приступить к ремонту поврежденной детали, проверяется геометрия и правильность расположения ее креплений к кузову. Также на первоначальном этапе определяются и выявляются скрытые повреждения, которые проще определить при демонтаже поврежденного элемента. Если имеется деформация, то определяют ее степень и с помощью соответствующих технологических процессов устраняют. Посмотрим, как происходит ремонт или замена съемных деталей кузова на примере конкретных элементов.
Ремонт бампера
Бампер, как съемная часть кузова автомобиля, наиболее часто страдает как при различных ДТП, так и при неудачной парковке, выездах на природу и прочее. В силу своих особенностей он наиболее уязвим к различному роду повреждений, поэтому вопрос о его ремонте или замене один из самых актуальных среди автовладельцев. У современных авто бамперы в основном пластиковые и не несут на себе защитных функций, как было раньше.
Ремонт бампера зависит от характера повреждения:
- Царапина. В данном случае отсутствует сквозное повреждение бампера. В зависимости от силы повреждения можно выделить: поверхностные (повреждено только лакокрасочное покрытие (ЛКП) и глубокие (на поверхности бампера есть глубокий видимый след).
- Вмятины. В результате внешнего воздействия меняется геометрия бампера.
- Трещины. В данном случае имеется сквозное повреждение бампера. Опасность подобного рода повреждений связана с тем, что постоянная вибрация, возникающая при езде автомобиля, постепенно увеличивает размер трещины и разрушает бампер.
- Проломы. Наиболее серьезное повреждение, вызванное пробитием бампера, при котором от него откалываются фрагменты, и образуется отверстие.
В зависимости от характера повреждений могут применяться различные технологии:
- Метод нагрева используется для удаления вмятин. Для этого специалистами применяется промышленный фен. В результате нагрева пластик бампера становится пластичным и поврежденному бамперу можно придать необходимую правильную форму;
- Термосварка применяется для бамперов, изготовленных из всех видов пластика. При ее использовании в обязательном порядке усиливается внутренняя сторона бампера. Особенно хорошие результаты данный метод показывает при устранении различной величины трещин, небольших разломов и незначительных отверстий;
- Склеивание применяется в тех случаях, когда поврежденный бампер невозможно отремонтировать с помощью термосварки. Для этого применяются эпоксидные смолы;
- Ламинирование позволяет восстановить отсутствующие фрагменты бампера.
Восстановленный бампер окрашивается по тем же принципам, что и другие детали кузова. В зависимости от размера повреждений применяется либо полная покраска отремонтированного бампера либо локальная окраска участка поверхности после ремонта.
Ремонт решётки радиатора
Сохранить целостность радиаторной решётки очень важно, т.к. помимо декоративных функций она ещё и защищает радиатор от попадания различных посторонних предметов, которые могут повредить его целостность. Существует множество конфигураций решеток радиатора. Обычно их изготавливают из металла или пластика.
В основном неисправность решетки радиатора связана с механическими повреждениями, которые приводят к тому, что пластик лопается, появляются трещины, сколы, царапины.
Для восстановления решеток используют методы покраски, перетяжки пленкой. Имеющиеся трещины и сколы пластика необходимо «заварить» либо с помощью термосварки, либо эпоксидной смолы с последующей покраской.
Ремонт капота и крышки багажника
Капот и крышка багажника автомобиля – это детали, которые очень часто страдают в результате как различного рода ДТП, так и погодных условий (град, упавшие ветки деревьях при парковке во дворе и прочее). Повреждения данных деталей негативно влияет как на внешний вид автомобиля, так и на безопасность движения. Повреждения капота встречаются гораздо чаще, чем крышки багажника.
При ремонте багажника или капота автомобиля часто возникает необходимость в устранении следующих повреждений:
- Царапины, сколы и другие виды повреждения лакокрасочного покрытия;
- Вмятины различной степени сложности;
- Деформация капота и багажника в результате ДТП.
Имеющиеся на капоте или багажнике машины неглубокие повреждения ЛКП (лако-красочное покрытие), не связанные с деформацией геометрии детали, ремонтируются с помощью полировки повреждённого участка. В том случае, когда сколы и царапины на краске глубокие, то необходимо готовить поверхность под покраску.
В большинстве случаев устранение различного рода вмятин и повреждений ЛКП багажника и капота не требует много времени. Для этого повреждённая деталь снимается с автомобиля и если сколы глубокие или имеются следы коррозии, то эти места защищаются до чистого металла. После этого следует антикоррозийная обработка ремонтируемой поверхности, потом она грунтуется и при необходимости шпаклюется. Финальным этапом следует покраска ремонтируемой детали и установка ее на машину.
Имеющиеся вмятины на капоте и крышке багажника можно устранить без необходимости снятия этих элементов и последующей их покраски. Это существенно экономит как время на ремонт, так и снижает его стоимость для владельца автомобиля. Возможность применения беспокрасочного удаления вмятин предъявляет определенные требования к характеру повреждения:
- Вмятина может быть любого размера, важно чтобы она не содержала характерных «заломов» металла и отсутствовали сквозные повреждения багажника или капота;
- Лакокрасочное покрытие должно быть целым без повреждений;
- Для устранения деформаций даже незначительной степени необходимо снять деталь с машины и с помощью рихтовки выпрямить ее. В данном случае необходимо помнить об особенностях внутренней стороны капота и багажника, которая усилена штампованным профилем. При серьезных деформациях данный профиль отслаивается от изделия и технически становится сложнее устранить данный недостаток. В таком случае рекомендуется заменить поврежденную деталь на новую.
Ремонт дверей
Двери автомобиля могут пострадать в нескольких случаях:
- Транспортное происшествие с боковым ударом машины;
- Наезд на парковочный столб;
- Неудачное открывание двери на тесной парковке;
- Появление коррозии при длительной эксплуатации авто в неблагоприятных условиях;
- Царапины и вмятины различного характера (дети, град, недобросовестные соседи и т.д.) при парковке машины во дворе многоквартирного дома.
В зависимости от характера повреждений можно обойтись только царапинами на ЛКП двери, а может произойти и деформация геометрии двери. Все это влияет на то, какие виды работ будут применены к поврежденной двери, общему времени ремонта, его стоимости.
Царапины на двери без ее деформации – самый простой случай, которой встречается наиболее часто. Поврежденные места полируются. Если царапины глубокие или имеют место сколы краски, то необходима первоначальная обработка с последующей покраской поврежденного участка. В том случае, когда требуется окрашивание меньше половины двери, то снимать ее не требуется. Достаточно изолировать оставшуюся поверхность двери с помощью пленки или малярного скотча.
При повреждении геометрии двери ее необходимо снять и провести замеры для определения степени повреждения. В случае если удар несильный и повреждено менее одной пятой площади двери, то для ремонта используют споттер. Этот специальный инструмент действует как обратный молоток, вытягивая деформированный метал, возвращая форму двери к первоначальному варианту с дальнейшей рихтовкой и покраской.
Если повреждения значительные и занимают большую площадь, то требуется вариант комплексного ремонта. В таком случае дверь снимают с кузова, затем снимают внутреннюю обшивку и всю электронику. Участок деформации повторно замеряется и в зависимости от характера повреждения применяется либо сварка, либо рихтовка с последующей шпаклёвкой. В дальнейшем дверь грунтуется и готовится к полной покраске. За правильный подбор оттенков цвета и многослойную покраску отвечают специалисты малярного цеха. Окрашенную дверь собирают, крепят к кузову машины и производят финишную полировку.
Если деформация двери связана с нарушением внутреннего каркаса, при котором металл сильно растянут, имеются разрывы, то в таком случае требуется замена двери на новую. Ремонт поврежденной двери в данном случае экономически не целесообразен: проще и дешевле для владельца установить новую дверь взамен пострадавшей.
Ремонт крыльев автомобиля
На крыльях автомобиля, как и на других частях кузова, вследствие эксплуатации могут появиться как места коррозии, так и повреждения, вызванные столкновением на дороге или парковке, ударом сторонних предметов и прочее.
Различия в подходе к ремонту крыльев автомобиля заключается в том, что передние крылья являются съёмными, а задние нет. Поэтому если на передних крыльях имеются повреждения средней и тяжёлой степени, то они подлежат замене. Задние крылья стараются выпрямить, т.к. процесс их замены более трудоёмкий, что отражается на итоговой стоимости работ. Конечно, в том случае, когда на задних крыльях машины имеются разрывы металла или деталь, что называется «сложена в гармошку», то её вырезают и меняют на новую.
Ремонт поврежденных крыльев (передних и задних) автомобиля может включать следующий перечень операций:
- Небольшие сколы и повреждения ЛКП ремонтируются с помощью зачистки поврежденного участка, антикоррозийной обработки, грунтовки и локальной покраски.
- При наличии небольших вмятин на крыле их можно выпрямить без демонтажа с помощью специальных инструментов (споттеров).
- Деформация крыла средней степени тяжести решается с помощью рихтовки, последующей шпатлевки, грунтовки и подготовки к окраске ремонтируемого участка.
- Места коррозии защищаются до чистового металла, обрабатываются антикоррозийным составом, грунтуются, шпаклюются и готовятся к покраске.
Ремонт крыльев автомобиля в большинстве случаев предполагает их окраску. Для этого новое или отремонтированное и подготовленное к покраске крыло направляется в малярный цех. Специалисты подбирают оттенок цвета, соответствующий основному, и в специальной камере происходит покраска и сушка отремонтированного крыла машины. После всех процедур крыло монтируется на автомобиль, происходит его финишная полировка.
Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по ремонту съемных деталей кузова автомобиля любых марок на специальных условиях.
Особое внимание с пециалисты при ремонте уделяют восстановлению геометрии поврежденных элементов кузова и выбору необходимого цвета, благодаря чему владелец получает свой автомобиль без каких-либо признаков ремонта. Для деталей, которые нужно приварить к кузову используется аппарат точечной сварки, что не только повышает качество работ, но и места сварки трудно отличить от тех, что сделаны на заводе при изготовлении автомобиля.
Выгодные цены на малярные и кузовные работы установлены на автомобили любой марки от 840 руб./нормчас.
Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону (8442) 55-15-55.
Цены на ремонт и замену фар и фонарей автомобиля
Вид услуг | Цена |
---|---|
Ремонт креплений оптики: производится как склейка деталей, так и наращивание или изготовление нового крепежа (ушка) с восстановлением его геометрии. | от 1 000р. |
Ремонт корпуса фар при трещинах и повреждениях. | от 500р. |
Ремонт отражателей фар (восстановление отражателя): устраняются трещинки, вздутия, ржавчина на отражателе. Нанесение зеркальной краски, оклейка отражателя специальной пленкой зеркальной пленкой, вакуумное напыление, гальваническое покрытие. | от 500р. |
Восстановление зеркального элемента отражателя фар | 3 500р. |
Ремонт регулировочных элементов. | 1 000р. |
Восстановление и замена отсутствующего элемента оптической системы автомобиля: в основном это касается корпуса фары, т.к. при аварии именно он страдает в первую очередь. | от 2 000р. |
Покраска фар. | 2 000 — 3 000р. |
Запотевание фар: производится полная разборка/сборка оптики с герметизацией для предотвращения повторения проблемы запотевания фары. | 6 000р. — 12 000р. |
Замена стекол фар. | от 3 000р. |
Устранение сколов и глубоких царапин глубиной до 2-3 мм на стеклах: производится полировка оптики со снятием ее с автомобиля. | от 2 000р. |
Восстановление прозрачности стекол оптики: производится полировка с демонтажем или без демонтажа в зависимости от состояния стекла фары. | 800р. – 3 500р. |
Кузовной ремонт Логан / Logan
Как известно, кузов автомобиля является базовым элементом любого автомобиля. Как правило, именно долговечностью и сохранностью кузова определяется общий срок службы любого автомобиля.
Комфорт, безопасность, внешний вид — все это зависит именно от состояния кузова.
Стоит отметить, что большинство современных автомобилей, в том числе и Рено Логан, имеют несущий кузов. А это значит, что все те функции, которые ранее возлагались на раму, лежат именно на кузове. Основные задачи – это крепление двигателя, КПП, узлов подвески, а также размещение водителя и пассажиров.
Нужно ли говорить о том, что от кузова зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге?
Да и функции защиты пассажиров и водителя тоже возложены на кузов. Именно поэтому так важно поддерживать эту часть автомобиля в идеальном состоянии.
А ведь привести его в негодность можно очень быстро, не вовремя обратив внимание на повреждение лакокрасочного покрытия, или нарушив правила хранения автомобиля. Результат, зачастую, всегда один — дорогостоящий кузовной ремонт Рено Логан или любого другого автомобиля.
Надо сказать, что качество изготовления кузовов у автомобилей Рено – общепризнанный факт. Высокая прочность сварных швов, стойкое лакокрасочное покрытие – кузовной ремонт Рено Логан, при надлежащем уходе – явление редкое. Впрочем, от ДТП или действий хулиганов не застрахован никто.
И уж если неприятность все же произошла, и автомобиль побывал в аварии, был поцарапан или на нем появились очаги коррозии – необходимо срочно обратиться в автосервис Logan-Remont.
Кузовной ремонт Рено Логан, как, впрочем, и любого другого французского автомобиля – наша специализация. Мы располагаем полным комплектом оборудования для подобного ремонта, а персонал Logan-Remont обладает огромным опытом проведения самых сложных кузовных и малярных работ.
У нас можно провести как мелкий кузовной ремонт Рено Логан, например отрихтовать небольшие вмятины или удалить царапины лакокрасочного покрытия, так и полноценный капремонт кузова с покраской. Помимо этого, у нас можно сделать качественную полировку кузова. Она надежно защитит автомобиль от агрессивного воздействия окружающей среды.
Как известно, очень часто при ДТП нарушаются взаимное расположение кузовных деталей и правильная геометрическая структура кузова. Ремонтируя автомобиль в нашем сервисе, владелец может быть спокоен – его Рено будет восстановлен до состояния нового автомобиля, независимо от тяжести повреждений.
Все сварочные и рихтовочные работы будут выполнены таким образом, чтобы восстановить первоначальную геометрию кузова, расположение деталей и нормативные зазоры между ними. Напомним, что в большинстве случаев после кузовного ремонта автомобилю необходима частичная или полная покраска.
Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для проведения высококачественной покраски. Специалисты Logan-Remont обладают огромным опытом и способны качественно исправить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, провести локальную покраску, а также подготовить и полностью покрасить автомобиль.
Надо сказать, что в Logan-Remont работают только с высококачественными материалами, поэтому после того, как автомобиль выедет из покрасочной камеры, он будет выглядеть не хуже нового, только что сошедшего с конвейера авто.
При этом на все виды работ Logan-Remont дает солидную гарантию, а ценовая политика сервиса делает наши услуги очень доступными.
Словом, автомобиль требует кузовного ремонта – стоит обратиться именно в наш автосервис. Наши клиенты могут быть уверены – кузовной ремонт Логан вернет автомобиль к первоначальному состоянию.
Автосервис Logan-Remont обладает отличной репутацией – нам доверяют, нас рекомендуют знакомым.
А мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы клиент остался доволен сотрудничеством!
Процесс замены крыла в автосервисе
Процедура осуществляется компетентным специалистом, который хорошо знает особенности строения машины и выполняет все процессы грамотно с технической точки зрения. Алгоритм работы для всех транспортных средств общий:
- Вначале снимается бампер автомобиля.
- После этого при помощи инструмента откручиваются болты на днище, под капотом, со стороны салона.
- В некоторых случаях требуется снятие брызговика и фар.
После того, как все крепежные элементы сняты, проводится демонтаж старого крыла и установка нового. Оптимальное решение для всех транспортных средств – замена переднего крыла при помощи болтов с овальным отверстием. Такой способ позволяет упростить процедуру подгонки элемента, а также дает возможность обработать болты медной смазкой. В таком случае, при повторном ремонте не нужно будет производить распил крыла, так как болты не заржавеют и сохранят функциональность.
Преимущества нашей компании
![]() Мы — команда профессионалов с уникальным опытом в ремонте и покраске автомобилей.Мы всегда в курсе всех новинок и трендов, и регулярно обучаемся чему-то новому в нашей сфере деятельности. | ![]() Цена — один из главных критериев, по которому люди делают выбор во многих ситуациях и наш случай не исключение. В данном вопросе мы всегда идём клиентам на встречу стараясь сделать цены максимально доступными для всех. |
![]() Мы не используем низкокачественные инструменты и дешевые материалы, так как от этого будет страдать качество работы. А это для нас не допустимо! | ![]() Мы всегда стремимся осуществить все работы в соответствии с Вашими потребностями и пожеланиями. Вы можете не беспокоится о том, что конечный результат не подойдет Вам. |
![]() В каждую выполненную задачу наши специалисты вкладываются по максимуму. Поэтому мы уверены в своей работе и готовы предоставить клиентам любые гарантии. | ![]() Благодаря наличию у нас высококлассных специалистов, современного оборудования и отличных материалов мы можем выполнять задачи, которые не всегда по силам другим. |
Рено Логан замена жидкости гур (видео)
Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Рено Логан у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.
Важно, что при покупке на Рено Логан рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её схема гур рено логан, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы.
Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.
Замена рулевой рейки Renault Logan Замена схема гур рено логан рейки на Renault Logan — самый простой способ восстановить работу этого узла. Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Рено Логан даже если она в плачевном состоянии Однако иногда это попросту нецелесообразно.
Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный схема гур рено логан. В том числе мы можем предложить: Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению.
Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру!
Схема Натяжки Ремня На Рено Симбал
Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Доливаем жижи до макимума снова и заводим машину, крутим рулем снова от упора до упора раза Снова доливаем жижи до уровня между макс и мин.
У меня залилось где-то мл. Выполнить процедуру по замене жидкости схема гур рено логан системе ГУР самостоятельно может любой автомобилист, знающий принцип работы и обладающий необходимыми навыками по работе с инструментами.
Необходимо лишь руководствоваться определенным несложным алгоритмом, речь о котором и пойдет в дальнейшем. Она схема гур рено логан в себя бачок, расположенный в подкапотном пространстве рядом с левой стойкой и кожухом аккумуляторной батареи.
Ниже расположены соединительные патрубки, гидронасос с ременным приводом от двигателя и золотниковый механизм рулевой рейки. Какую жидкость использовать? Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, где имеют место большие нагрузки на рулевой механизм и сильные перепады температур, многие специалисты рекомендуют использование жидкости в ГУР стандарта D3.
Для замены жидкости ГУР рекомендуется использование только тех, которые рекомендованы производителем. Среди жидкостей других производителей, рекомендованных к использованию, следует отметить: Самый идеальный вариант по цене и качеству Применение других жидкостей возможно только если параметры их вязкости соответствуют рекомендациям изготовителя.
Смешивать жидкости для ГУР нельзя, поскольку при работе смешанной жидкости возникает ее вспенивание, что может привести к отказу в работе ГУР. Но проверять её уровень и состояние надо хотя бы раз в месяц.
Несмотря на регламент, контролировать состояние жидкости необходимо самостоятельно. Если жидкость в бачке имеет выраженный темный цвет, в ней имеются частицы металла, а сама она имеет запах жженого моторного масла, значит схема гур рено логан необходимо менять вне зависимости от срока замены по регламенту или величины пробега. Если автомобиль длительно не эксплуатировался, жидкость также придется заменить, за время простоя автомобиля в системе ГУР мог образоваться конденсат, который смешиваясь с жидкостью, образует эмульсию.
Вследствие чего жидкость ГУР теряет свои свойства. Откройте капот, там схема гур рено логан обнаружите бак, в котором находится смазочная жидкость для системы сервопривода. Доступ к нему преграждает патрубок системы вентиляции, его придется демонтировать. Для этого просто ослабьте хомуты на его краях при помощи крестовой отвертки или гаечного ключа в зависимости от шляпки болта ; Далее следует выкрутить винт, который удерживает бачек на корпусе, для того что бы приподняв его можно было поместить под бак емкость для слива отработки.
Для этих целей сгодится обрезок пластиковой бутылки объемом не менее двух литров; После этого ослабьте хомуты на патрубках, идущих к бачку, и слейте в подставленную емкость схема гур рено логан имеющуюся внутри отработку; Сам бак после этого можно вынуть и отложить на время; Вернув емкость для отработки на прежнее место, следует направить в нее патрубки и совершить несколько полных оборотов руля в обе стороны. Это обеспечит полный слив отработанного масла из системы сервопривода; Важный совет!
Провернуть рулевое колесо следует не менее пяти раз в обе стороны! Отложенный бачек ГУР следует очистить от схема гур рено логан масла и промыть. Вместе с ним вымыть требуется и фильтр, расположенный на его горловине; Для промывки используется бензин, лучше всего опустить бак в тару с ним, перед этим выньте из горловины колбу сетки очищающей смазку. Тряпкой или щеткой удалите остатки масла со всех мест, где это возможно; После масляный бачек можно поставить на свое место, зафиксируйте его болтом к корпусу схема гур рено логан подсоедините к нему патрубки, надежно притянув их хомутами; Далее влейте новое масло ГУР схема гур рено логан систему, и совершите несколько оборотов руля в обе стороны, для того что бы система наполнилась смазкой; Проверьте заливаемый уровень масла в системе сервопривода, закрутите пробку и приступайте к схема гур рено логан процедуре; Следует завести автомобиль и проворачивать рулевое колесо, насос начнет прокачивать масло по системе ГУР, и смазка попадет в труднодоступные места.
Далее снова проверьте уровень масла, он значительно снизится, поэтому потребуется еще раз его долить; Верните на место воздушный патрубок, который препятствовал снятию бачка, и процедура замены масла в гидроусилителе руля Рено Логан завершена. Обратите внимание на цвет отработки, если он слишком темный, это может означать, что насос, прокачивающий смазочную жидкость по системе в скором времени выйдет из строя и его придется заменить.
Во время работы, лопасти насоса изнашиваются и в масло попадают схема гур рено логан мелкие частицы, которые и окрашивают его в темный цвет. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно заменить смазочную жидкость в ГУР то в данном случае лучше обратиться в сервисный центр.
Хотя как выяснилось, ничего сложного делать не придется, схема гур рено логан любой автовладелец справится с заменой масла в системе сервопривода Логан без дополнительной помощи. Замена жидкости в ГУР.
Итак, если вы испытываете следующие проблемы: Ну а дальше последовала замена. Для замены жидкости в ГУР на Рено Логан Вам понадобится съемник стопорных колец можно и пассатижиа так же минут схема гур рено логан времени. Полностью опустошить систему не получается, но промыть имея два литра АТФ можно качественно: Порядок прокачки ГУР видно красный цвет новой жидкости и жидкости откатавшей 67 км.
Чтобы слить жидкость ГУР для начала нужно снять воздуховод.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero
Сразу снимаем от воздушного фильтра, затем с другой стороны. Защелок никаких нет, просто стягиваем на. Снимаем отмеченные ниже хомуты с помощью плоскогубцев. Сжимаем ухи хомута и отводим схема гур рено логан сторону по шланге.
Снимаем расширительный бачок. Поднимаем вверх и он выйдет из скобы крепления.
Этапы покраски бампера
Покраска переднего или заднего бампера
- Отмывка с поверхностей загрязнений
- Выправка поверхности при необходимости
- Уравнивание шпатлевкой и зашкуривание
- Покрытие порозаполнителем и грунтом
- Покрытие базовой краской
- Просушка
- Покрытие лаковым слоем
- Полировка границ лакового покрытия
При осуществлении данной последовательности заметить переход краски почти нет никакой возможности.
![]() | ![]() |
Глубокая сквозная царапина справа на переднем бампере серебристого БМВ. Убрать такую царапину беспокрасочным способом невозможно. Для термосклейки поврежденного пластика необходим демонтаж детали. | Вот, что получилось. Все покрасочные работы выполнены локально. Потребовалось снятие датали с последующим монтажем. |
Если вы решили покрасить бампер своего авто своими руками, следует соблюдать ряд обязательных правил. Во-первых, необходимо грамотно подобрать по образцу краску. Стоит помнить, что подбор, который сделан на пластиковом фрагменте будет достаточно явно отличаться на металле. Во-вторых, нужно использовать специальные материалы для подготовки окраски.
Технология покраски бамперов из пластика существенно отличается от кузовных малярных работ для металла. Для того, чтобы избавить бампер от нежелательных деформаций, притягивают с определенными допусками деталь и вставляют грамотно зазоры.
Работы, которые невозможно сделать самостоятельно.
![]() | ![]() |
Иногда невозможно покрасить бампер локально. В таких случаях он снимается с места и окрашивается целиком. Работы: покраска бампера Volkswagen в серебро (металлик). Время выполнения работ — 8 часов. | Бампер черного Мерседеса был полностью деформирован. Потребовалась термосварка и нагрев, чтобы вернуть ему изначальную форму. Хромированные накладки пришлось поменять, но сам бампер был восстановлен. |
Ремонт renault logan : замена блок-фары
- Руководства по ремонту
- Renault Logan 2004-2020
- Замена блок-фары
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера» ).
3. Снимите защитный чехол с корректора света фар.
4. Выведите трос привода корректора из держателя…
5. …и отсоедините его от корректора света фар.
6. Выверните три болта крепления блок-фары.
7. Отведите блок-фару и отсоедините, отжав фиксатор, колодку жгута проводов от указателя поворота.
8. Поверните патрон лампы габаритного света…
9. …и извлеките его из блок-фары.
10. Нажмите на фиксатор и снимите крышку.
11. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы головного света…
12. …и снимите блок-фару.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и проверьте правильность регулировки света фар (см. «Регулировка света фар» ).
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах
Схемы электрооборудования
Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (
Как снять и установить передний бампер на рено логан
Возьмите ключ Torx, и всё получится. С начало нужно открутить крепеж снизу бампера.
Снимаем по две клипсы маленькая и большая слева и справа. Для снятия маленькой клипсы поворачиваем ее плоской отверткой против часовой стрелки где-то на четверть оборота.
Открыть крышку багажного отделения, и ключом Torx Т30 отвернуть три винта верхнего крепления.
Аккуратно снять обвес с кронштейна. При его повреждении, в последствии не удастся прочно закрепить задний бампер. Все снятые детали раскладываются в зависимости от их предназначения. Боковые болты кладутся в одно место, а передние и задние — в другое. Такая сортировка позволит существенно облегчить процесс установки обвеса на транспортное средство.
Как установить задний бампер на место Чтобы установить задний бампер, понадобится выполнить все операции в обратном разборке порядке. При этом процедура имеет ряд нюансов: Нужно следить за тем, чтобы фиксаторы, расположенные сверху снятие бампера рено логан фаза 1 вошли в предназначенные для них пазы.
Это правило касается и остальных крепежных элементов. Если после монтажа, кузовная деталь провисает, значит, следует заменить пистоны. В качестве замены используют болты. Для этого, понадобится вновь демонтировать бампер и пассатижами отжать непригодные для использования пистоны.
Снять оказалась а как снять руль со старого транзита. Снятие переднего бампера.
Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)
Установка сетки в решетку радиатора. Как снять передний бампер рено дастер. Для того, чтобы снять передний бампер рено логан своими руками первым делом открутим саморезы, на которых сидят подкрылки, крепящиеся. Как снять бампер передний с skoda octavia а7.
Кузовной ремонт в Москве
В столице, на первый взгляд, нет никаких проблем с тем, чтобы осуществить кузовной ремонт, — Москва изобилует предложениями от огромного множества автосервисов. Тем не менее к выбору мастерской стоит отнестись с высокой требовательностью. Центр кузовного ремонта, которому стоит доверять, должен соответствовать высоким требованиям к уровню используемого оборудования, профессионализму мастеров, индивидуальному подходу к каждому отдельному автомобилю. В действительно хорошем автосервисе транспортное средство обязательно подвергнут тщательному осмотру, прежде чем огласить клиенту стоимость ремонта.
Качественный кузовной ремонт любой степени сложности невозможен без современного оборудования, к которому относятся гидравлические стапели, системы контроля геометрии кузова, стенды развал-схождения. Предшествующий ремонту осмотр кузова предусматривает изучение всех дефектов, царапин, вмятин, коррозийных повреждений. Проводится проверка зазоров в проемах капота и дверей, выявляются повреждения и деформации несущих частей автомобиля.
Ремонт кузова производится на стапеле — специальной платформе, оснащенной захватами и поддерживающими устройствами. Параллельно используется компьютерная система, позволяющая измерять состояние кузова по контрольным точкам. Такие приспособления, как поддержки, растягиватели, выдавливатели, выталкиватели, ложки и прочие, позволяют щадящим способом восстановить кузов без повреждений заводского покрытия.
Заключительный аккорд ремонта — частичная или полная покраска автомобиля. На этом этапе очень важен не только подбор качественной краски, но и правильная обработка поверхности (очистка от ржавчины, грунтовка). Качественная покраска производится в специальных камерах с обеспыленной поверхностью, что гарантирует идеальное покрытые без дефектов. Сушка и полировка кузова завершают сложный и ответственный процесс кузовного ремонта.