Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки неисправности стоек стабилизатора – учимся их замечать и устранять

При проектировании подвески конструкторы автомобилей ищут компромисс между комфортностью и устойчивостью на дороге. Излишняя жёсткость добавляет безопасности, но превращает автомобиль в вибростенд. Слишком мягкая, комфортная подвеска приводит к опасным кренам при вхождении в поворот.

Для борьбы с этим явлением предназначены стабилизаторы. Устройство представляет собой пружинную балку, работающую на скручивание. Если одно колесо прижимается к кузову (раме), с помощью стабилизатора такая же сила действует и на второе колесо, компенсируя крен.

Принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости

Для соединения элементов подвески со стабилизатором предназначены стойки (на рисунке изображены красным цветом).

Стук подвески Фольксваген Поло седан

Королев, улица Пионерская, дом 19, корпус 2. Москва, Чечёрский проезд, владение 5А, строение 1.

Москва, улица Карамышевская Набережная, дом 28, к 1. Модели Фольксвагенкоторые мы ремонтируем. Фольксваген Пассат.

Фольксваген Туарег. Фольксваген Тигуан. Фольксваген Поло седан. Фольксваген Гольф. Фольксваген Джетта. Фольксваген Сирокко.

Как определить поломку?

Для проверки стоек стабилизатора можно воспользоваться достаточно простым способом, для чего необходимо освободить пространство в колесной нише путем полного поворота колесной пары. Затем нужно рукой взяться за стойку стабилизатора и сильно расшатать из стороны в сторону.

В случае появления люфта и стука необходимо срочно произвести замену детали. Это связано с тем, что механизм испытывает большие нагрузки во время езды, поэтому такого в норме не должно наблюдаться. Для проверки можно загнать автомобиль на смотровую яму, или проверить с помощью подъемника.

Машина устанавливается на домкраты, затем отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Теперь механизм нужно хорошо расшатать. При наличии характерных звуков биения и свободном ходе шарниров появляется необходимость в их замене или ремонте.

Читать еще:  Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? все поправимо

Ослабленное крепление шарниров можно определить также при помощи монтировки. Для этого нужно в месте крепления раскачать стойку в разные стороны. Если расшатывание их происходит без особых усилий, то деталь пришла в негодность и нуждается в замене.

Определить неисправность можно также тактильным способом. Для этого необходимо забраться в смотровую яму и попросить кого-нибудь ее расшатать. В этом случае можно будет безошибочно определить, откуда доносится звук, сигнализирующий о поломке, а также сама неисправность будет ощущаться во время прикосновения к механизму.

Как правило, чаще всего происходит стирание втулки или ломается шаровый элемент подвески. Поэтому ремонт механизма сводится к их замене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector