Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присоска для рихтовки: ремонт кузова авто с ее помощью

Вакуумная рихтовка кузова автомобиля — ремонт без покраски

Необходимо сказать, что время не стоит на месте. Вместе с этим, развиваются различные технологии. И отрасль машиностроения в этом не исключение. Поэтому сейчас в большинстве современных автомастерских для рихтовки транспортного средства и удаления вмятин используется специальное устройство округлой формы (вакуумные присоски). А сама процедура в большинстве прайс-листов стала называться вакуумная рихтовка. Благодаря использованию вакуумных присосок у потенциального собственника транспортного средства есть возможность довольно легко проводить удаление вмятин.

При этом нет нужды демонтировать отдельные части кузова. Но для проведения более качественной процедуры потребуется использование еще одного специального инструмента – обратного молотка. Он проводит захват металла кузова. Иногда не нужно использование такого инструмента. Принцип работы такого устройства строится на использовании сжатого воздуха. Последний вырабатывается с помощью специального компрессора. Но для домашних условий вполне подойдет использование механической вакуумной присоски.

Рихтовка кузова автомобиля своими силами. Методика построения работы.

Повреждение кузова – это обыденно дело, которое может случиться с каждым. Не вписался при парковке, попал в ДТП или же просто зацепил ограждение, визуальный эффект будет моментальный. Вмятины – очень четко видно и такие изъяны нужно немедленно исправлять. В этой статье мы кратко рассмотрим основные моменты самого процесса рихтовки, а также сделаем перечень нужных вам инструментов.

Базовые понятия и технология проведения работ

Первое что нужно усвоить, так это то, что сделать рихтовку кузова авто своими руками не так уж и просто, это требует определенных знаний и навыков от исполнителя и при этом нужно соблюдать особую аккуратность. Ведь вы можете не только не исправить изъян, но сделать все только хуже.

По своей сути рихтовка – это выравнивание поврежденных участков кузова. Тут стоит трезво подходить к ситуации, если деталь сильно повреждена, то возможно дешевле будет просто ее заменить. Если же изъян небольшой, тогда можно приступать к работе.

На данный момент наиболее часто ее делают с помощью пневматического молотка. Но если у вас нет этого инструмента, то можно делать все вручную. Из ручного инструмента вам будет нужен молоток, киянка. Выравнивание делается постепенно, некоторые мастера даже немного разогревают металл. Но если вы новичок, то смотрите не перегрейте, чтобы он не оплавился.

В зависимости от размера вмятин технология работы будет разная. Так, при большой вмятине рихтовочные работы нужно проводить, начиная с краев, медленно приближаясь к середине. Если же повреждение небольшое, то начинать лучше с середины, а потом подтягивать края.

Набор необходимых инструментов для рихтовки

В зависимости от степени повреждения кузова вам нужен будет различный инструмент. Тут я напишу лишь несколько наиболее ходовых решений. Но наличие современной техники только приветствуется, особенно если ее можно одолжить у знакомых.

Итак, вот тот небольшой запас подручных средств того, кто планирует делать рихтовку своей машины:

  • молоток с плоским бойком. С помощью него выравнивают плоские участки кузова.
  • молоток с острым бойком.
  • молоток с выпуклым бойком. Для выпуклых типов поверхностей.
  • молоток гладилка. Используется для сглаживания обрабатываемой поверхности.
  • молоток с насечками. Для обработки вытянутых поверхностей.
  • рихтовочные напильники;
  • споттер, с помощью него производят точечную сварку кузова.
  • наковальни или элементы поддержки. Используются в качестве поддерживающей поверхности с обратной стороны обрабатываемой поверхности. Особенно при работе с молотками. Такие поверхности берут на себя часть нагрузки.
  • рихтовочные крючки. С их помощью выдавливают вмятины.

На этом список далеко не заканчивается. Под каждый отдельный случай потребуется еще дополнительный набор инструмента.

Вакуумная рихтовка кузова без покраски

Еще лет 15 назад, такой метод был всего лишь фантастикой. Все делалось вручную. Сначала выравнивание, потом шлифовка, грунтовка и покраска. С помощью специальных устройств, которые имеют вакуумные присоски – такой метод стал реальностью.

Вся процедура состоит в следующем. Сначала вы закрепляете присоски в области вмятины, после чего простым движением руки вытягиваете, метал. Такой способ не требует дополнительной покраски и его легко применить по всему кузова.

К плюсам можно отнести и то, что вам не нужно разбирать деталь изнутри, достаточно внешней обработки. Стоит заметить, что такой способ не устраняет вмятину на 100%, но визуально исправит ситуацию.

используйте данный метод, когда на кузове есть трещины, пусть даже и небольшие. Применив его, вы согнете поверхность, и вам нужно будет это все исправлять.

Вакуумная рихтовка наиболее эффективна на больших пологих типах вмятин.

Вытягивание вмятины зацепом

Это второй, более трудоемкий тип рихтовки. Ее стоит применять в местах с крупными повреждениями кузова.

Вся суть технологии следующая, вы вкручиваете в центр вмятины саморез, после чего с помощью инерционного молотка медленно вытягиваете изгиб, пока обрабатываемая поверхность не вернется в прежнее состояние.

Отверстия от саморезов зашпаклевывают и закрашивают.

Рихтовка способом выстукивания

Это наиболее трудоемкий процесс. Вам придется разобрать кузов в месте повреждения. Далее на обрабатываемой детали отметьте область вмятины. Выстукивая с внутренней стороны изъян, с обратной стороны должен присутствовать опорная поверхность, например наковальня.

В некоторых случаях можно немного разогреть металл, чтобы он стал более гибкий.

Технология процесса вакуумной рихтовки

Перед тем, как приступить к удалению вмятин вакуумом, осмотрите свой автомобиль. Необходимо определить тип повреждений, чтобы оценить, можно ли их устранить беспокрасочным способом. Если геометрия кузова имеет сильные повреждения, то восстановить ее путем вакуумной рихтовки окажется невозможным. Затем найдите место, где будет проводиться ремонт. Если осмотр кузова лучше проводить на улице при ярком солнце, то удаление вмятин лучше производить в гараже: там никто не будет вам мешать.

Вакуумная рихтовка осуществляется поэтапно:

  • Определите точки напряжения на металлической поверхности. Количество точек напряжения увеличивается вместе с размером вмятины. Именно они способствуют удерживанию металла в вогнутом состоянии;
  • Рихтовка начинается с краев вмятины. Для этого вакуумная присоска устанавливается в точку напряжения, и металл вытягивается;
  • Вытягивание металлической поверхности продолжается от краев к середине – по центрическим кругам;
  • По завершению работ оцените результат. Может понадобиться доработка специальными молотками для простукивания металла.

Главные точки напряжения образуются на границах вмятин. Это место, где геометрия кузова начинает нарушаться. Иногда удалить вмятину получается лишь путем снятия напряжения с главных точек.

Если вакуумная рихтовка автомобильного кузова известна вам только в теории, то вам необходим опыт. Для этого специалисты рекомендуют потренироваться на деталях машины, которые уже являются непригодными. Это поможет вам научиться чувствовать металл и воздействовать на нужные точки, усиливая или ослабляя напряжение. Благодаря набранному опыту вы не испортите ЛКП автомобиля во время вытягивания вмятины, когда допущение ошибок приводит к лишним материальным расходам.

Читать еще:  Как узнать свой кбм по осаго? таблица и наши советы

Этапы проведения выравнивания

Прежде чем начать ремонт кузова, нужно основательно подготовиться. Во-первых, критически оценить и состояние авто, и свои профессиональные возможности. Вмятины кузовной части не должны быть слишком глубокими и иметь сложную геометрическую форму, иначе применение вакуумной рихтовки не поможет их устранить. Осмотр машины лучше проводить в солнечную погоду днем. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам, которые аккуратно и качественно, без нарушения лакокрасочного покрытия авто, помогут восстановить его.

Во-вторых, найдите место для ремонта, где можно спокойно, без посторонних лиц, заниматься делом. Освещенность помещения должна быть «на высоте», иначе результат не будет качественным.

Если все готово, то можно начинать, порядок ремонта представлен в таблице.

Этап работыДействие
Определение точек напряжения металлаВыполняя этот этап, вы сможете найти точные границы вмятины, так как размер вмятины напрямую зависит от количества точек напряжения.
Вытягивание металлаВакуумная присоска устанавливается в точку напряжения металла на краю повреждения и вытягивает металлическую поверхность.
Круговое движениеПереход от одной точки напряжения к другой нужно осуществлять по кругу, двигаясь от краев изъяна к его центру.

Чтобы не испортить дорогостоящий кузов авто, лучше потренироваться на деталях автомобилей, выброшенных на свалку. Тогда и опыт появится, и ценная вещь не будет испорчена.В случае неудовлетворенности выполненной работы, можно исправить результат, прибегнув к другим «помощникам» — доверить ремонт молотку для простукивания металлической поверхности, например.

Термический метод удаления вмятин после града

Процесс выравнивания в данном случае подразумевает разогрев поврежденного участка кузова до высокой температуры с последующим охлаждением, для чего используют специальные средства. Стоит сразу оговориться, что воздействие высокой температуры пагубно влияет на лакокрасочное покрытие кузова. Поэтому, после возвращения его геометрии, зачастую необходимо заново красить обработанный участок.

Для разогрева металла часто используют мощный строительный фен. А для охлаждения — поток холодного воздуха от компрессора.

Термический метод ремонта неэффективен для очень больших и малых, но глубоких повреждений. С его помощью можно избавиться лишь от вмятин среднего размера, имеющих небольшую глубину. Кроме того, использование такого метода не всегда может привести к желаемым результатам. Дело в том, что все зависит от толщины и марки металла, из которого изготовлен корпус автомобиля. Если он достаточно толстый, то даже разогрев его до значительной температуры, вы не добьетесь удовлетворительного результата. Поэтому термический метод удаления вмятин от града используют нечасто.

Итоги

Первое, о чем должен помнить владелец машины, которая была повреждена градом, — это то, что необходимо провести ремонтные работы как можно быстрее. Металл обладает «памятью», из-за которой, по прошествии долгого времени, деформация примется на постоянной основе, и вернуть исходный вид будет тяжело.

Самые удобные способы для удаления вмятин своими руками — это клеевой и вакуумный. Однако для их выполнения необходимо купить описанные выше инструменты и материалы. Кроме того, недорогие наборы для удаления вмятин имеют 2-3 пистона, чего порой недостаточно для ремонта повреждений с малым диаметром. А самый эффективный метод — рычажный. Однако не рекомендуем вам выполнять его своими руками без должной сноровки, лучше обратиться за помощью на СТО.

Рихтование методом простукивания кузова автомобиля

Один из видов дефектов кузова автомобиля является образования выпуклостей. Они представляют собой деформацию металла не во внутрь, а наружу. Простой и эффективный способ устранения такого повреждения – простукивание. Выполняется процесс ударами молотка с резиновыми бойками по деформированной поверхности.

Вмятины также можно отрихтовать, используя обычный ударный метод. Для этого деталь демонтируется и жестко фиксируется на рабочей поверхности. После этого мастер начинает осуществлять простукивание металла изнутри обычными молотком до получения нужного результата.

Рихтовка кузова автомобиля простукиванием дело нехитрое и несложное. Но оно требует точного расчета силы удара. От этого напрямую зависит качество результата. Именно по этой причине, самостоятельное проведение рихтовки без опыта не всегда будет правильным выбором. В сервисе АвтоАнт квалифицированные мастера выполняют подобный кузовной ремонт аккуратно и быстро. У нас минимальная цена на устранение дефектов кузова автомобиля таким способом. Мы делаем эту работу качественно и быстро.

Лучший обратный молоток для точечной рихтовки

Модель JTC 2503 обратного молотка для точечной рихтовки является лучшей.

Характеристики модели:

  • длина – 43,5 см;
  • ширина – 12,5 см;
  • высота – 6 см;
  • вес – 2 кг;
  • применяется для вытяжки шайбы, приваренной на кузове.

Плюсы:

  • компактность габаритов;
  • прочная конструкция;
  • долгий срок службы;
  • применяется в авторемонте.

Минусы:

  • используется только со сварочным аппаратом.

Цены на выпрямление вмятин на автомобиле (стоимость)

Наименование работМалый / Средний классБизнес класс / Малые внедорожникиПредставительский класс / большие внедорожники / микроавтобусы
Выпрямление вмятин без покраски (для первичной оценки отправьте фото Ваших повреждений в заявке или через мессенджер)По запросуПо запросуПо запросу

Исправление деформации кузова самостоятельно

Выправка и удаление вмятин на автомобиле – сложный, трудоёмкий процесс, требующий высокой квалификации мастера. Качественная рихтовка невозможна без применения современного оборудования, которым обеспечены только специализированные сервисные центры. Попытки самостоятельно выровнять даже небольшую вмятину, могут привести к нежелательным последствиям: маленькая вогнутость может превратиться в обширный локальный очаг коррозии. Дело в том, что при неудачной попытке выправления, могут появиться микротрещины в лакокрасочном покрытии, в которые будет попадать влага и грязь. А это чревато серьёзными последствиями.

Затягивание с ремонтом или неудачная попытка выравнивания может привести к появлению ржавчины. Небольшая ямка превратится в крупную неприятность, для удаления которой, потребуется значительно больше ресурсов и времени. Ведь стоимость устранения последствий непрофессионально ремонта будет гораздо выше, чем изначальное выправление и устранение вмятин на автомобиле.

Выравнивание вмятин в нашем специализированном сервисном центре

Специализированные автосервисы для восстановления кузова применяют рихтовку, и локальный ремонт позволяющий вытянуть маленькую вмятину на машине без покраски. Благодаря тому, что современное ЛКП переносит значительные деформации, стало возможным исправление, выравнивание и правки вмятин без покраски. Такая технология уже давно используется за рубежом, а в последние годы она стала применяться и в нашей стране.

Выдавливание или вытяжка вмятин без покраски предусматривает сложный процесс восстановления кузова до его заводского состояния. С её помощью можно восстановить небольшие дефекты на кузове или двери машины без использования дополнительных расходных материалов, таких как шпатлёвки, лаки и краски. В технологии используется вакуумный ремонт или вакуумная правка вмятин, что позволяет исправить вмятину на машине без покраски.

  • Сохранение рыночной цены автомобиля. Он не будет считаться битым — крашеным
  • Сохранение целостности лакокрасочного покрытия (ЛКП). Эстетичность и защита от ржавчины
  • Экологическая чистота. Без использования шпаклевок и растворителей
  • Экономичность по сравнению с традиционным кузовным ремонтом. Отсутствие трат на шпаклевки, подбор цвета, грунт, краску и лак, полироли.
  • Быстрота проведения работ. Самую легкую вмятину профессионал удалит за 15 — 30 минут, и вам не придется оставлять авто в сервисе на неопределенный срок.

Цены на удаление вмятин

Вмятины на крыше

Вмятины на капоте

Вмятины на багажнике

Вмятины на двери

Вмятины на крыле

Вмятины на стойке

Что такое технология PDR?

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЯ PDR?
PDR, или Paintless Dent Repair, — это современная технология, при которой выполняется удаление вмятин на автомобиле без покраски и применения традиционных средств кузовного ремонта машин, включая рихтовку и шпаклевку перед покраской.
Локальное беспокрасочное удаление вмятин и царапин на автомобиле с использованием данного метода не повлияет на стоимость авто при продаже в сторону снижения цены, поскольку результаты такого ремонта внешне совершенно не заметны.
Инновационная PDR технология ремонта вмятин без покраски основана на свойствах металла к вытягиванию, что позволяет исправить дефект на кузове автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Современные сплавы стали и алюминия, из которых изготавливаются элементы кузова автомобиля, обладают механической памятью — могут «запоминать» и восстанавливать форму, которая была придана им в процессе заводской штамповки, что сделало возможным выполнять локальный ремонт вмятин без процедуры покраски.
Удаление царапин и вмятин на кузове автомобиля осуществляется при помощи легких точечных воздействий, в результате которых мастер по ремонту аккуратно производит выправление поверхности с растянутым металлом, после чего деталь принимает первоначальную геометрию. Далеко не всегда ремонт вмятин на авто можно выполнить методом ПДР, но основная часть небольших мелких и средних повреждений кузова, а также часть сложных вмятин, эффективно и бесследно устраняются с помощью него, без перекраски детали.

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ПО ТЕХНОЛОГИИ PDR МОСКВА

Беспокрасочное удаление вмятин цена на которое является доступной для многих владельцев авто, гарантирует 100% результат при следующих условиях:

  1. Повреждение кузовной детали свежее и появилось на машине максимум неделю назад. Чем дольше оно существует, тем сложнее выполнить ремонт вмятин без покраски на кузове и все исправить, и цена может возрасти. Связано это все с той же механической памятью металла, который со временем начинает «запоминать» новую приданную ему деформацию. На удаление на автомобиле старых вмятин может уйти от нескольких часов до нескольких дней но цена все равно будет дешевле, чем при традиционной рихтовке.
  2. В месте вмятин или царапин на авто не нарушена целостность лако-красочного покрытия. Если же слой краски и лака треснул, или имеется скол, то в этой ситуации понадобится традиционный ремонт кузовные вмятины при котором устраняются с покраской и цена будет уже выше. Во-первых, удаление вмятин на кузове может вызвать еще большие повреждения ЛКП, а во-вторых, данный участок потребует дополнительной обработки для защиты от коррозии.
  3. Ранее на поврежденном участке не выполнялся традиционный ремонт вмятин на автомобиле и на данном сегменте не производилась локальная покраска до этого момента. ПДР-ремонт вмятин в городе Москва нашими специалистами проводится только на незашпалкеванных ранее участках кузова.
  4. Вмятина маленьких размеров, небольшой глубины и имеет плавный изгиб. Но возможно не только удаление мелких вмятин без покраски на кузовной части, а любого диаметра. Однако не должно быть глубоких царапин сильных заломов в районе ребра жесткости, сгибов и острых углов. Удаление вмятин на авто с острыми краями без традиционной рихтовки кузова невозможно. Наиболее эффективно использовать ремонт вмятин PDR технологией для исправления повреждений глубиной до 1 см и диаметром до 10 см.
  5. Автомобиль, на котором выполняется удаление вмятин без покраски, не должен быть слишком старым (наиболее приемлемый возраст — примерно до 10 лет), и не относиться к категории «ретро». Ранее, при производстве старых автомобилей, использовалось ЛКП с совершенно другими техническими характеристиками, в отличие от современных автоэмалей, созданных на основе полимеров. Поэтому кузовной ремонт вмятин без покраски и вытягивание на них проводить сложно и цена может быть несколько выше, из-за очень хрупкой структуры покрытия.

Виды PDR-инструмента

Осуществляя ремонт вмятин без покраски в городе Москва наш центр цены на услуги предлагает очень демократичные, при высоком уровне качества обслуживания. Удаление вмятин PDR технологией может выполнятся различными видами инструментов, а в отдельных случаях используется профессиональное оборудование.

Рассмотрим наиболее распространенные профессиональные методы и инструменты, которыми выполняют удаление вмятин на авто в Москве мастера нашей компании.

Вакуумный (клеевой)

Используются различные приспособления с присосками для воздействия вакуумом и давлением при исправлении мелких вмятин на автомобиле от града или отлетевшего камня: обратный молоток с насадкой-присоской, минилифтер с аппликаторами-грибочками.

Вакуумный ремонт вмятин выполняется с помощью нанесения из пистолета горячего клея на обезжиренную поверхность градовых вмятин, которым закрепляется присоска или аппликатор. Затем, проводится вакуумное удаление вмятин на автомобиле при помощи воздействия инструментом с применением определенного усилия. Вакуумизация, которую применяет наша мастерская по устранению дефектов после града, не повреждает автомобиль и покраска, цена которой влияет на стоимость работ, в данном случае не потребуется.

Крючки

Металлические крючки различных размеров используются для ремонта без окраса маленьких повреждений на ребре, когда нет доступа с обратной стороны детали. При затрудненном доступе деликатное устранение кузовных повреждений выполняется крючком определенной длины, опускаемым в технологическое отверстие на детали, а если его нет, то высверливается новое, которое затем закрывают заглушкой.

Киянки и керны

Для выстукивания возвышенностей на повреждении можно воспользоваться обратным молотком, резиновой киянкой и пластиковыми отбойниками — кернами. Они помогают выполнить удаление мелких вмятин без покраски цена на которое в нашем техцентре в Москве самая доступная, не повредив лакокрасочное покрытие, осуществляя максимально легкие, но эффективные осаживающие удары. Также может использоваться метод выравнивания магнитом, молотками без присоски, индукционное устранение повреждений.

Со стороны удаление вмятин без покраски может показаться простым процессом. Достаточно купить комплект инструментов для ремонта авто, и цена обойдется дешево. Но, в действительности, подобный локальный ремонт на кузове автомобиля, даже мелкий, сделанный человеком без соответствующей подготовки, может закончиться неудачей, и тогда без покраски не обойтись, а также шпатлевки, грунтовки и полировки авто.

БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН В МОСКВЕ

Политика нашей компании заключается в оказании сервиса высокого качества профессиональными экспертами в сфере технологии PDR, поскольку от умения мастеров и их опыта зависит конечный результат.

Ремонт вмятин без покраски и царапин на автомобиле в городе Москва может понадобиться владельцу по разным причинам:

  • появились вмятины после града на машине, но желательно избежать покраски;
  • требуется локальное удаление вмятин без покраски недорого после неудачного заезда на парковку;
  • автомобиль пострадал от действий уличных вандалов;
  • беспокоит появление небольших вмятин от падения веток или сосулек, пока для реставрации кузова не потребуется перекраска.

Лучшее решение – прибегнуть к услугам нашего сервиса, работа мастеров которого выделяется высоким качеством. Обратившись в детейлинг FEYNLAB, вы гарантированно получите профессиональный ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски, с выездом специалиста в любой район к клиенту при необходимости. Получить подробную консультацию, сколько стоит удаление вмятин на автомобиле без покраски где будет указана цена на каждый из видов работ, можно взяв телефон, и позвонив нашим менеджерам.

Они подробно расскажут, сколько стоит удаление вмятин на автомобиле без покраски но конечная цена работ определяется только после выезда эксперта. Возможно, простыми инструментами исправить дефект не удастся и потребуется комплекс мероприятий и специальное устройство для устранения его на автомобиле.

Перед тем, как выполнить удаление вмятин без покраски и расчет цены, нашими специалистами используется специальная лампа для осмотра, чтобы определить объем работ. В некоторых случаях мастер может отказаться от устранения дефекта беспокрасочным методом, поскольку на поврежденном участке имеется скол, требующий абразивной зачистки и услуг маляра.

Мы всегда стремимся к высокому качеству работ, поэтому смело обращайтесь сами и посоветуйте действительно хороший сервис по ремонту знакомым. Это позволит избежать лишних затрат, а ваше авто будет сиять новым глянцевым блеском, как только из салона.

Узнавайте у наших менеджеров какие цены на услуги и приезжайте в сервис, где быстро и недорого будут устранены любые вмятины!

Звоните, записывайтесь и приезжайте прямо сейчас!

Применение полиролей

Для шлифовки царапин используются абразивные и защитные полироли, в состав которых могут входить воск, силикон или тефлон. Несмотря на достаточно сложный и трудоемкий процесс, цены на полировку кузова в нашем центре доступные. Полировка осуществляется в несколько этапов:

  • Тщательная мойка и сушка кузова;
  • Бережная зачистка поврежденного участка шлифовальными шкурками;
  • Удаление царапины абразивной полиролью;
  • Нанесение защитной полироли.

При нанесении полирующих составов очень важно соблюдать технологию: абразивная полироль наносится на малых оборотах ЭШМ, защитная – на больших.

Устранение царапин

Идеально гладким и не тронутым никакими изъянами лакокрасочное покрытие автомобиля может быть только в автосалоне. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, а неаккуратные водители и неосторожные пешеходы встречаются весьма часто.

В результате уже через несколько месяцев эксплуатации даже при самом бережном обращении машина покрывается сетью крошечных царапин, которые требуют полировки. Но если столь малозаметные дефекты могут и подождать, то длинные, глубокие, бросающиеся в глаза царапины требуют незамедлительного устранения.

Конечно, можно попытаться заполировать или закрасить все самостоятельно, но качественный результат в этом случае никто не может гарантировать. Разумное и оптимальное решение – обратиться в надежный автосервис, где проблема будет решена быстро, эффективно и с минимум затрат.

Работа с неглубокими царапинами

Легкие, не всегда заметные царапины, неизбежно возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, без труда поможет устранить качественная полировка кузова. Чтобы убрать легкое помутнение на новом ЛКП, в автосервисе используют щадящие полироли без шлифовальных компонентов.

Если требуется устранить неглубокие, но довольно заметные царапины, последовательно используют абразивную пасту и состав для бережной шлифовки покрытия. Но в случае, когда повреждение затрагивает более глубокие слои ЛКП и не доходит до грунтовки, приходится проводить полировку с помощью специального инструмента — эксцентриковой шлифмашинки (ЭШМ).

Эта работа состоит из следующих этапов:

  • Тщательная мойка и сушка кузова;
  • Устранение стойких загрязнений вроде битумных пятен;
  • Нанесение абразивного состава;
  • Шлифовка поврежденного участка с помощью ЭШМ со скоростью не более 2000 оборотов в минуту;
  • Бережная зеркальная полировка мягкой пастой.

Помимо этого в автоцентре «Кузовной-Омск» мы предлагаем замечательную услугу – полимерную обработку кузова после полировки. Нанесение специального защитного полироля обеспечивает стойкость покрытия после шлифовки как минимум на 8 месяцев.

Покраска царапин

Глубокие царапины до грунта все же придется подкрашивать. Делать это самостоятельно не следует: результат может быть непредсказуемым, и ЛКП машины можно нанести еще больший урон.

Поэтому лучше всего обратиться в солидный автосервис, где устранение царапины проходит в несколько этапов:

  • Мойка кузова;
  • Тщательный подбор цвета;
  • Обработка растворителем (если металл уже «зацвел»);
  • Нанесение грунта с антикоррозийными компонентами;
  • Последовательное нанесение 2-3 слоев краски;
  • Просушка;
  • Полировка.

Квалифицированный подбор цвета и качественная покраска обеспечит полное устранение дефекта, и через некоторое время найти место повреждения будет невозможно. Безупречный внешний вид машины радует владельца, привлекает внимание окружающих и значительно повышает ее продажную стоимость.

К сожалению, от неприятностей с ЛКП не застрахован никто, но центр кузовного ремонта «Кузовной-Омск» гарантирует быстрое и качественное устранение дефектов любой сложности.

Использование современного оборудования, продвинутых технологий и новейших средств для обработки лакокрасочного покрытия позволяет добиться совершенного результата.

Мы предлагаем весь спектр услуг по ремонту кузова – от компьютерного подбора цвета до вытягивания крупных вмятин и даже замены кузовных элементов и ремонтов пластиковых бамперов в Омске, а быстрая и качественная работа квалифицированных мастеров – наша особая гордость.

Обращаясь в автоцентр «Кузовной-Омск», помните: безукоризненный облик Вашего автомобиля – наша задача!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×