Причины, почему двигатель идёт вразнос. интересный список
Как заглушить дизельный мотор, пошедший в разнос: советы
Дизельный мотор надежен и неприхотлив. Особенно это касается старых 20-30-летних двигателей, которые хоть и не выдают большой мощности, но способны «переварить» солярку любого качества и даже работать под водой, главное – чтобы был приток воздуха. Вокруг, на агрегате, навеска – сплошная механика, электроника практически отсутствует – коротить все равно нечему.
Но есть у двигателей, сжигающих дизельное топливо, одна особенность, вернее, даже две: они дороги при ремонте, и у них присутствует очень нехороший нюанс, связанный с рабочим процессом моторов, –зовется он разносом дизельного двигателя. Штука по-настоящему смертельная для моторов, возникает внезапно и без вмешательства человека не остановится до тех пор, пока не израсходуется все топливо и/или моторное масло. Впрочем, остановится двигатель, скорее всего, раньше – из-за банальной серьезной поломки.
Вот пример видео мотора, реально пошедшего в разнос, который поможет идентифицировать врага, взглянуть ему в глаза и понять, как с ним бороться, если произойдет нехорошее:
На видеозаписи, снятой камерой наблюдения на железнодорожном переезде в городе Руда-Слёнске, мы видим движущийся к переезду автомобиль Renault модели Megane в кузове хэтчбек. Внезапно из трубы машины повалил густой дым, а обороты мотора резко и непроизвольно подскочили до максимальных. Женщина, находившаяся за рулем автомобиля, запаниковала и остановила машину на железнодорожном переезде.
Это дизельный двигатель пошел в разнос, самостоятельно поднимая обороты до критических, пока не наступит конец мотору. Но водительнице, по всей видимости, повезло: был один человек на дороге, который понял, что случилось, он смог заглушить мотор. Речь идет о водителе Шкоды.
Мы не знаем, повернула ли женщина ключ в замке зажигания, попытавшись заглушить мотор, но даже если это не помогло, скорее всего, мужчина заглушил мотор, включив передачу и зажав тормоза, после чего агрегат встал.
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение вячеслав 1960 » 17 янв 2011, 22:30
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение роматотжером79 » 20 янв 2011, 10:24
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение schurik80 » 24 янв 2011, 16:34
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение Саня197 » 24 янв 2011, 18:28
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение schurik80 » 25 янв 2011, 21:33
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение Саня197 » 08 фев 2011, 23:49
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение schurik80 » 17 фев 2011, 01:10
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение syrop » 17 фев 2011, 08:55
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение Шурик м4 » 20 фев 2011, 04:47
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение Babr » 24 фев 2011, 11:34
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение MAIKL » 24 фев 2011, 18:21
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение роман541 » 24 фев 2011, 19:46
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение MAIKL » 24 фев 2011, 19:51
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение futbob » 02 мар 2011, 16:20
Бабр, давай по логике)
1. свечи, выкручивай и проверяй на накал, заодно контакты посмотри можь где отгнили и не всегда контачат.
2. Форсунки аккуратно скручивай, и вези на промывку-диагностику, можь в них какраз таки и есть проблема ..
3. Про клапан ничего тебе толкового не скажу.. сам смотри
4. Подтеки в системе.. визуальные
5. Воздух в системе, к примеру прогибается ли топливный шланг идущий к тнвд нажатием пальцев и есть-ли в нем визуально пузырьки..
6. Раздобудь сканер посмотри можь это мозговые ошибки
7. измерь компрессию наконец .. минимал 21 должен быть, номинально 23 на всех
8. Фильтр воздушный давно менял?
можь кто еще чего добавит?
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение Babr » 04 мар 2011, 11:24
Спасибо за советы, и так:
1. свечи, выкручивай и проверяй на накал, заодно контакты посмотри можь где отгнили и не всегда контачат.
— Свечи менял 20 т.км назад, утром в мороз с запуском проблем нет. Поэтому свечи отметаем.
2. Форсунки аккуратно скручивай, и вези на промывку-диагностику, можь в них какраз таки и есть проблема ..
— За форсунки спасибо, буду смотреть.
3. Про клапан ничего тебе толкового не скажу.. сам смотри
4. Подтеки в системе.. визуальные
— Подтеки на турбине есть, даже скажем так налет. Но масло не уходит от замены до замены 10 т.км уровень не падает.
5. Воздух в системе, к примеру прогибается ли топливный шланг идущий к тнвд нажатием пальцев и есть-ли в нем визуально пузырьки..
— Ок, посмотрю
6. Раздобудь сканер посмотри можь это мозговые ошибки
— С этим пипец какие проблемы, т.к. у нас в городе сервисов нормальны по дизелям нет вообще Чек не загорается.
7. измерь компрессию наконец .. минимал 21 должен быть, номинально 23 на всех
— Ок, посмотрю
8. Фильтр воздушный давно менял?
5 т.км. назад.
З.Ы. Шурик подсказал поменять крышку ручного насоса на топливном фильтре, но в нашей деревне это проблема, заказал весь топливный в сборе должен на днях придти, заменю.
Вчера весь день мотался, вроде как все отлично было, правда солярки было в баке чуть-чуть. Только залил полный бак, как тут же началось, но с меньшей силой, т.е. еле-еле заметные подергивания при разгоне. Грешу на фильтр.
Re: движок портера пошел вразнос, помогите
Сообщение futbob » 04 мар 2011, 17:03
Babr писал(а): Спасибо за советы, и так:
5. Воздух в системе, к примеру прогибается ли топливный шланг идущий к тнвд нажатием пальцев и есть-ли в нем визуально пузырьки..
— Ок, посмотрю
6. Раздобудь сканер посмотри можь это мозговые ошибки
— С этим пипец какие проблемы, т.к. у нас в городе сервисов нормальны по дизелям нет вообще Чек не загорается.
З.Ы. Шурик подсказал поменять крышку ручного насоса на топливном фильтре, но в нашей деревне это проблема, заказал весь топливный в сборе должен на днях придти, заменю.
Вчера весь день мотался, вроде как все отлично было, правда солярки было в баке чуть-чуть. Только залил полный бак, как тут же началось, но с меньшей силой, т.е. еле-еле заметные подергивания при разгоне. Грешу на фильтр.
5. как только подергивания начнутся или топливный бак зальешь смотри сразу эту трубку что от фильтра к тнвдхе идет.. (пузырьки)
6. Со сканером поверь все проще .. подойдет почти от любой иномарки в любом бол-е мене официальном сервисе он есть.
по поводу топливной крышки покури ремзону народ тут уже бурно обсуждал сию проблему..
а вообще есть 2 интересных штуки.. вопервых по слухам у заправок ТНК у них есть система насобачивания в топливо воздуха .. тоесть залил ты 50 литров.. все норм.. но день постоит и еще день потрясется уже будет 48 а так как проверить сие нереально то и слухами это так и остается.
водила маза мне рассказывал .. тоже была хаотичная проблема то заводится то нет то в дороге встает.. то с полтыка загорается))) во всех сервисах все проверили.. и тнвд и двигло и свечи и все.. проблема исчезла только тогда когда он плюнул и поменял на новыйе все трубки от дна бензобака, до входов в форсунки!