Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Последствия удаления сажевого фильтра на дизеле. куда же без них

Последствия удаления сажевого фильтра на дизеле. Куда же без них

Скачать PDF

Владельцев иномарок, часто интересует, каковы последствия удаления сажевого фильтра на дизеле. Ведь такое действие приходится производить на многих машинах, в том числе и на довольно новых. Причина необходимости в такой доработке обычно низкое качество топлива. Также могут возникать сложности в связи с неправильным и/или несвоевременным обслуживанием. Поэтому, полно причин разобраться, имеет ли смысл удалять данный фильтр, и какие последствия от этого могут наступить. Все-таки двигатель современного автомобиля довольно дорогое устройство, ремонт которого может вылиться в серьезную сумму.

Последствия удаления сажевого фильтра на дизеле, конечно имеются. Это нужно учитывать при принятии решения. Но, чтобы точно понять, о чем идет речь, нужно сначала разобраться с особенностями этой детали, а также уточнить на что она влияет.

Принцип работы

Сажевый фильтр призван предотвращать/минимизировать попадание сажи в атмосферу. Он является частью глушителя и основная его задача – очистка отработавших газов. Однако, не стоит сравнивать это устройство с катализатором, потому как каталитический нейтрализатор борется с выхлопными газами, тогда как фильтр – лишь с сажей в них.

Сажевый фильтр функционирует в два этапа:

I ступень – захват сажи. На данном этапе частицы сажи оседают на стенках фильтрующего элемента, которые по своему виду напоминают ячейки. При этом, сажа не остается здесь полностью, а только частицы размером более 0,5 мкм. Остальная «мелочь» выходит вместе с газами наружу, хотя процент таких осадков невелик – порядка 10%.

Сажевый фильтр имеет свойство забиваться, что негативно отражается на мощностных характеристиках силового агрегата. На основании этого, устройство необходимо периодически подвергать чистке/регенерации.

II ступень: регенерация. Трудоемкий процесс очищения ячеек фильтрующего элемента от сажевых осадков. Процедура проходит согласно регламенту, предписанным производителем.

Взаимодействие с каталитическим нейтрализатором

На дизеле (по сравнению с бензиновым мотором), по большей части, катализатор не применяется по причине различий систем зажигания двигателей (свечи зажигания отсутствуют). Но крупные автомобильные концерны (VW Group) активно работают в этом направлении и создают комбинированные схемы сажевый фильтр/каталитический нейтрализатор.

Конструкция совмещенного фильтра:

  • боковины корпуса очистительного устройства состоят из каталитического материала (зачастую, это титан). Посредством этого происходит сгорание и окислительные процессы отработавших газов (угарный, углекислый);
  • внутренние ячейки имеют каналы малого сечения (состоят из карбида кремния), которые не пропускают в атмосферу частицы сажи.

Пассивная регенерация

Имеет место быть только на совмещенном устройстве, где каталитический нейтрализатор провоцирует процесс очищения посредством высоких температур. Сажевый фильтр нагревается до 300-500О C, при которых элементы сажи окисляются и сгорают.

Происходит это следующим образом:

  1. В каталитическом нейтрализаторе азот и кислород образуют химическую реакцию. Результат взаимодействия – образование диоксида азота.
  2. Диоксид азота взаимодействует с сажей, и на выходе получается угарный газ/окись азота.
  3. Финальная стадия: кислород образует химическую реакцию с окисью азота/угарным газом. Появляется углекислый газ и диоксид азота.

Так сажевый фильтр проходит очистку, но при условии продолжительных поездок.

При езде на короткие расстояния нужная температура может быть и не достигнута. В этом случае требуется принудительная регенерация, которая также предусмотрена на дизеле.

Процедура очищения производится при езде на высоких оборотах двигателя. Таким образом удается достичь разогрева элемента фильтрации приблизительно до 600O С. При такой температуре проходит аналогичный описанному выше процесс химических реакций с последующим очищением ячеек.

Все, что требуется водителю при принудительной регенерации – поддерживать необходимые обороты мотора. Все остальное происходит под надзором электронной системы – считывается информация с датчиков:

Забитый сажевый фильтр

воздуха;

  • температурных датчиков отработавших газов;
  • датчиков давления, которые имеет сажевый фильтр.
  • По окончанию процедуры очистки давление возвращается к исходным показателям, что говорит о завершении регенерации.

    Фильтр при отсутствии каталитического нейтрализатора и автоматическая регенерация

    Сажевый фильтр может и не совмещаться с катализатором. Каталитический нейтрализатор в таком случае находится перед элементом фильтрации, и эти два устройства никак не соприкасаются. Подобную схему применяют Ford, Peugeot, Toyota и другие.

    Здесь процесс очищения проходит иначе. При определенном пробеге (с точной периодичностью в несколько сотен километров) электроника автомобиля самостоятельно впрыскивает особую присадку (на основе Церия) в тяжелое топливо:

    • когда сажевый фильтр забивается, система впрыска поставляет данную присадку в камеры сгорания. При выходе отработавших газов фильтрующий элемент внутри нагревается до очень высоких температур (от +650 до +750О С), что раскаляет устройство;
    • церий не вступает во взаимодействие с топливом и проходит вместе с отработанными газами в устройство фильтрации. В момент соприкосновения вещества с фильтром (сетка), оно воспламеняется и повышает температуру к +900-1000 О С;
    • частицы сажи окисляются и сгорают.

    Данный температурный режим способствует регенерации фильтрующего элемента. Выпускной тракт остается невредимым благодаря применению в нем высокопрочных материалов.

    Для топливной присадки отведена специальная емкость. Сама присадка рассчитана на 100 000 километров, хотя этот показатель может сократиться при эксплуатации автомобиля на некачественном топливе.

    Проблемы самоочистки

    В зависимости от режима эксплуатации, качества топлива и масла система регенерации сажевого фильтра активируется каждые 1500 – 5000 км. Но когда фильтр достаточно стар, все больше сажи остается в нем неудаленными, и электроника включает самоочистку все чаще. Это можно сделать и принудительно в условиях СТО. Но после большого пробега – обычно за 200 тыс. км – фильтр приходится менять: его поры в конце концов оказываются напрочь забитыми тем, что принято называть сажей.

    Сажевый фильтр дизельного авто рано или поздно перестает очищаться и забивается. В таком случае его приходится заменять или удалять.

    Замена обходится недешево, не одну сотню в твердой валюте, поэтому отечественные дизелеводы пытаются найти альтернативное решение вопроса. Например, прибегают к промывке фильтра некоей чудодейственной жидкостью, которая в самом деле может помочь, но ненадолго.

    К слову, некоторые не особенно внимательные водители дизелей вспоминают о необходимости наполнять бачок с Eolys, только когда фильтр оказывается безнадежно забит. Если вы хотите сохранить ваш сажевый фильтр на более долгий срок, нужно следить за исправностью системы постоянно.

    Удалить сажевый фильтр и перепрошить под его отсутствие электронику стоит немалых денег, но это дешевле, чем покупать новый.

    Радикальный способ – удаление забитого фильтра из его корпуса с последующей сваркой разрезанных половинок. При таком подходе нужно также внести коррекцию в программу управления системой питания, чтобы электронный мозг мог нормально воспринимать отсутствие разницы температур и давления на входе в пустой корпус фильтра и на выходе из него. В итоге плата за такую “ампутацию” тоже может выйти внушительной – в несколько тысяч гривен.

    Рекомендация Авто24

    Какой способ решения проблемы забитого сажевого фильтра выбрать, каждый водитель пусть решает сам. А мы хотели бы дать совет тем, кто только собирается купить автомобиль с дизелем экологического класса Euro 4 и выше. Да, владея машиной с дизелем, заманчиво экономить на топливе. Но нужно учитывать, что содержать современный дизель – и в особенности подержанный – не так уж и дешево. Если не покупать специальные масла, топливо с низким содержанием серы, не промывать вовремя форсунки и не следить за состоянием сажевого фильтра, вся экономия на топливе может быть сведена на нет.

    Читать еще:  Список экономичных машин по расходу топлива – экономь на бензине с комфортом

    Принцип работы сажевого фильтра

    Из-за введения определенных ограничений на количество выбрасываемых транспортным средством газов в атмосферу, автомобили начали в обязательном порядке оснащаться сажевыми фильтрами. Наиболее популярными и часто встречающимися фильтрами на рынке являются FAP и DPF. Каждый из них имеет свою специфическую конструкцию и отличительные особенности. Однако, цель у них одна – они используются для того, чтобы уменьшить уровень вредных выбросов до пределов, установленных стандартом Евро-5.

    Сажевый фильтр – керамическое изделие в металлическом корпусе. Матрица включает в себя каналы малого сечения, которые играют роль фильтра. Спустя некоторое время после использования сажа скапливается на поверхности матрицы и засоряет фильтр. При чрезмерном загрязнении фильтра силовой агрегат может выйти из строя.

    Почему ломается сажевый фильтр?

    О том, что у Вас засорился сажевый фильтр, говорят такие признаки:

    • Ошибки на панели приборов;
    • Силовой агрегат теряет мощность и тягу;
    • Двигатель работает нестабильно;
    • Чрезмерное потребление топлива;
    • Большой расход масла.

    Преимущества удаления сажевого фильтра

    Очистка сажевого фильтра не всегда возвращает устройству полную работоспособность и дает положительный эффект на непродолжительное время. Альтернативой очистке является его замена или полное удаление сажевого фильтра.

    Удаление сажевого фильтра:

    • Позволяет забыть о проблемах с фильтром и не думать о его отключении в будущем;
    • Возвращает изначальную мощность силового агрегата и не мешает работе выхлопной системы;
    • Восстанавливает уровень потребления топлива без уменьшения показателей двигателя;
    • Обходится существенно дешевле, чем его замена на новый.

    Наши мастера имеют все необходимые знания и оборудование для того, чтобы обеспечить корректное удаление фильтра. На работе двигателя это никак не отразится, а общие динамические показатели автомобиля улучшаться. В процессе работы мы применяем только современное и лицензированное оборудование. Можете быть уверены в том, что сажевый фильтр будет качественно отключен как физически, так и программно. В большинстве автомобилей данную деталь можно удалить всего за 3-4 часа работы.

    Решите свою проблему с сажевым фильтром раз и навсегда!

    Зачем нужен и как работает сажевый фильтр

    Сажевый фильтр на дизелях устанавливается для снижения твердых частиц в выхлопных газах. С приходом в Россию стандарта Евро-5 его наличие обязательно на всех ввозимых и производимых на территории страны легковых авто с дизельным двигателем. Эффективность удаления сажи на новых фильтрах достигает 99,7%.

    Принцип работы устройства прост: частички сажи, проходя через фильтр, представляющий собой своеобразное «сито», застревают в этой ячеистой структуре. На входе и выходе устройства стоят датчики температуры и дифференциального давления, оценивающие эффективность его работы. Исходя из принципа работы, логично, что наступает момент, когда большинство ячеек фильтра окажется заполненным. Движку становится тяжелее работать, что для водителя выражается в потере мощности.

    Для чего нужен сажевый фильтр на дизеле

    Схема работы сажевого фильтра на дизеле

    Сажевый фильтр предназначен для улавливания твёрдых частиц (сажи) в отработанных газах дизеля.

    Этот элемент выпускной системы предназначен для улавливания твёрдых частиц (сажи), содержащихся в отработанных газах дизельного мотора.
    Соответственно, устанавливается он в выпускном тракте – причём, в зависимости от конструктивных особенностей авто и самого фильтра, стоять он может сразу после приёмной трубы или уже после катализатора. Некоторые конструкции сочетают в себе сажевый фильтр и катализатор, элементы которых расположены в едином корпусе.

    Как работает сажевый фильтр на дизеле

    Выхлопные газы поступают в закрытые каналы и диффундируют через их стенки, попадая в каналы открытые. Далее газы продолжают движение по выпускной системе уже очищенными от частиц сажи и, в зависимости от конструкции системы выпуска, попадают либо в катализатор, либо в глушитель.
    В поперечном разрезе каналы сажевого фильтра обычно напоминают правильные восьмиугольники – именно такая форма способствует максимальному удержанию сажи фильтром. Фильтрующий элемент изготовлен из карбида кремния и заключён в металлический корпус, по форме не напоминающий остальные детали выпускной системы. Задерживать сажу другим способом невозможно из-за малых размеров её частиц – около 0,05 мкм.

    Для выполнения общей задачи конструкция выхлопной системы основательно продумывается. В составе присутствуют многие элементы, среди которых – катализатор или нейтрализатор (для бензиновых двигателей) и сажевый фильтр (для дизелей). Они являются важным компонентом, участвуют в едином процессе:

    • вывода в отработанных газах продуктов горения топлива;
    • снижения «взрыва» при работе силового агрегата;
    • уменьшения процента выброса в атмосферу токсичных веществ;

    С 2005 года в РФ ввели на законодательном уровне эко-стандарт ЕВРО-4. В результате этого на всех моделях должны присутствовать конструкционные элементы, минимизирующие вредные примеси, выбрасываемые в атмосферу с выхлопом. В Европе и Америке уже набирает силу EURO-5.

    На ТС последних поколений сажевый фильтр или катализатор присутствуют обязательно. Если они выходят из строя, необходимо обращаться на СТО по вопросу:

    • удаления сажевого фильтра/катализатора;
    • замены на штатный/аналоговый/универсальный;
    • чистки (для противосажевых элементов) или ремонта;
    • других вариантов выхода из положения, которые знают опытные механики.

    Профессиональный ремонт или замену глушителей и катализаторов предлагает в нескольких районах Санкт-Петербурга «СПБ-ГЛУШИТЕЛЬ». Гарантируем качество и доступную стоимость, персонализированный подход к решению проблемы с ориентацией на бюджет заказчика. Мы сэкономим ваше время, средства и нервы. Обращайтесь к нам, если:

    • снизилась мощность двигателя;
    • максимальные обороты недоступны;
    • появилось предупреждение на приборной панели;
    • повысился уровень масла из-за авторегенерации.

    Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и грамотного удаления сажевого фильтра или катализатора даже из выхлопных систем весьма капризных представителей мирового автопрома. По своей сути это детали сменные, но для владельцев они часто становятся источниками непредвиденных проблем.

    Удаление сажевого фильтра и последствия на дизеле

    Эти устройства выходят из строя достаточно часто. Учитывая высокую их стоимость, некоторые владельцы автомобилей не хотят платить за них деньги. Да и зачем, если без них машина нормально ездит? К примеру, на машинах «Рено» дизель с сажевым осадком часто приводит к неисправности данной системы, из-за чего мощность мотора и тяга снижаются, уровень масла в двигателе повышается, возможен даже шипящий звук из двигателя. И все из-за того, что выхлопные газы будут с трудом проходить через систему. При этом компьютер пропишет постоянную ошибку и ограничит работу двигателя (до 3000 об/мин).

    Многие мастера на СТО физически снимают фильтр и прошивают «мозги» автомобиля. В результате удаления сажевого фильтра последствием на дизеле становится нормальная работа двигателя. Да, выхлопные газы при этом будут содержать большое количество сажи, что вредит окружающей среде, но это мало кого волнует. Однако после удаления потребуется и прошивка автомобиля, иначе на приборной панели будет ошибка «чек».

    Впрочем, на тех же СТО знают, как почистить сажевый фильтр. Но эта услуга стоит денег и помогает лишь на время.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки на renault logan. то француза

    Как удаляют фильтр?

    Итак, сначала его снимают с машины. В нашем случае это уже сделано, и фильтр готов пережить все последующие процедуры. Точнее, не пережить, ибо сейчас его надо будет удалить из банки.

    Для этого банку разрезают болгаркой. Теперь у нас с одной стороны остался катализатор, который трогать не будем, а с другой – сам фильтр. Последний удаляют двумя способами: выпрессовывают целиком или выдалбливают по кускам. Затем пустую банку заваривают. Это можно сделать аргоновой сваркой, можно обычным «полуавтоматом». Первый способ больше подходит богатым эстетам, ибо он долгий и дорогой, но шов получается красивым. Но необходимости варить именно аргоном нет, сварки «полуавтоматом» тут вполне достаточно. Главное – обработать потом шов средством против коррозии.

    Все, банка собрана. Некоторые предпочитают вместо нее поставить даунпайп – мол, пустая банка будет издавать неприятные звуки. На самом деле в силу конструкции дизеля звук работы не изменится, громче он не станет. Хотя, конечно, если клиент хочет, то почему бы и нет.

    Теперь осталось установить банку на место и… заняться программированием.

    Как мы помним, есть набор датчиков, которые контролируют работу фильтра. Физическое удаление фильтра изменит их показания, которые могут привести в ступор ЭБУ. Например, отсутствие разницы температур или давлений на входе и выходе заставит его усомниться в корректности работы датчиков или фильтра. И тогда опять появится ошибка, а возможно, и аварийный режим тоже.

    И еще не забываем про регенерацию. Даже если ЭБУ не станет запускать ее по показаниям датчиков, он вполне способен сделать это из расчета израсходованного топлива. Так как после такой «регенерации» пустой банки ничего в показаниях не изменится, блок управления может запускать ее бесконечно. В конце концов, это опять приведет к появлению ошибки в лучшем случае. В худшем – выпуск хорошенько «прожарится» высокой температурой, что тоже не очень хорошо и даже опасно. Наконец, не забываем о том, что для регенерации нужно дополнительное топливо. Наиболее легкое последствие – значительно повышенный расход топлива. А вот с тяжелым лучше вообще не сталкиваться. Наступает оно тогда, когда солярка начинает попадать в масло, вследствие чего его концентрация в картере вырастает настолько, что масло становится уже не маслом, а вполне пригодным для дизеля топливом. Как вы знаете, искра для воспламенения дизелю не нужна, поэтому если мотор начнет работать на смеси масла с топливом из картера, остановить его выключением зажигания не получится. И начнется работа двигателя «в разнос». Зрелище страшное, а для самого мотора такой режим обычно заканчивается именно тем самым разносом.

    Но стоит отметить, что главная причина ухода в «разнос» – как раз не удаление сажевого фильтра, а именно его неисправность, из-за которой частые попытки регенерации приводят к повышению уровня масла. Разнос может наступить и при не удаленном фильтре. Впрочем, это тема для отдельного разговора. Пока только скажем, что такой исход при неправильно проведенной работе возможен, а снизить риск может контроль уровня масла. Если он выше нормы – это повод для опасений, и двигатель лучше не запускать вообще.

    Одним словом, отключать фильтр в программе просто необходимо. Лучше всего, когда есть возможность просто отключить эту систему. Если свитча нет, то есть и другие способы, о которых говорить не будем – профессиональная тайна.

    Еще надо удалить ошибки сажевого фильтра, но при этом не затронуть всю систему диагностики. Некоторые не самые лучшие «специалисты» грохают всю диагностику, после чего владелец автомобиля ездит потом по другим СТО, где ни в чем не повинные сервисмены пляшут с бубном вокруг машины, которая говорит, что у нее в жизни все ОК, но при этом не едет.

    Промывка и чистка сажевика

    Эту процедуру выполняют с помощью различных средств по двум основным технологиям. Первая технология (гораздо более эффективная) предусматривает снятие фильтра с машины и заливку фильтра специальным средством, растворяющим сажу. Поскольку технология демонтажа и установки сажевого фильтра на машинах разных производителей отличается, рекомендуем обратиться к руководству по обслуживанию и ремонту вашей машины. После снятия фильтра закройте входное или выходное отверстие целлофаном и заполните фильтр средством Liqui Moly DPF Cleaner.

    Затем закройте целлофаном второе отверстие фильтра и в течение часа трусите и переворачивайте его, чтобы обеспечить наиболее полное растворение сажи. После чего жидкость сливайте и промывайте фильтр водой. Когда он полностью стечет, устанавливайте на машину. Многие автолюбители, не желающие тратить деньги на дорогую промывку, используют обычные бытовые чистящие средства «утенок», «крот» и их аналоги. Однако влияние таких средств на платиновое покрытие сот неизвестно, поэтому каждый использует их на свой страх и риск.

    Вторая технология, помогающая лишь в начальной стадии загрязнения, то есть через 3–5 тысяч километров пробега. Для нее используют различные вещества, но можно обойтись и обычным очистителем карбюратора. Выкручивают датчик перед фильтром и через него распыляют чистящее средство, а через 5–10 минут продувают сжатым воздухом. Эту процедуру повторяют 5–10 раз, после чего вкручивают датчик обратно.

    некоторые работы :

    Удалили сажевый фильтр на infiniti qx70 3.0d +чип тюнинг с увеличением мощности до 290 сил

    Чип тюнинг (увеличение мощности) и удаление сажевого фильтра Infiniti Qx70 3.0d 238 лс 2014

    До: 238 лс
    После: 280+ лс

    Пробег всего 40 тыс км, а уже ошибки по сажевому фильтру и аварийный режим в придачу. К сожалению, это далеко не редкость на дизельных инфинити. После таких неисправностей впечатление о машине становится менее приятным, так как покупка новой детали занятие недешевое, да и менять его каждый год не очень то и хочется. Так что берем машинку на исправление!

    Сажевый фильтр на Infiniti Qx70 расположен под днищем. Его демонтаж и монтаж не составляет особых проблем. Разрезаем корпус, извлекаем начинку, завариваем и устанавливаем на место. Закрепляем результат программными работами. Чип тюнинг данного автомобиля производим через разъем OBD. По окончанию работ получаем более мощшную машину, исправно функционирующую без сажевого фильтра.

    Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и ЕГР Audi A4 2.0tdi 143лс 2009

    Прирост мощности и крутящего момента: +25 %

    На данной машине был поврежден температурный датчик отработавших газов. Мы бы могли произвести замену этой детали, но поскольку пробег уже превышал 100 тыс км, а диагностика выдала ошибку по большому накоплению сажи в фильтре, то было решено программно отключить и удалить сажевый фильтр (при этом ДТ также отключаем, тем самым решая вопрос с неисправным датчиком), клапан ЕГР и добавить мощности с крутящим моментом.

    Для начала извлекаем ЭБУ (электронный блок управления двигателем), который расположен под пластиковым жабо под омывающим бачком. Вскрываем его и подключаемся к нему напрямую с помощью оборудования Alientech Ktag. Записываем новую тюнинг прошивку с интересующими нас опциями . Параллельно программным процедурам выполняем механические: удаляем керамические соты сажевого фильтра (демонтаж сажевого фильтра осложнен тем, что обязательно требуется снять турбину и т.п.) и глушим ЕГР. Собираем все на место и диагностируем. Ошибки все пропали, аварийный режим ушел. Готово!

    Читать еще:  Как продать кредитную машину, если птс в банке? 5 способов

    Чип тюнинг, отключение/удаление сажевого фильтра и вихревых заслонок на BMW X5 3.0 Diesel 235 лс 2009

    До: 235 сил
    После: 310 сил (также есть агрессивная версия до 340 сил)

    Пробег данного экземпляра 250 тыс км, а значит пора отправлять его к нам на профилактику.
    В первую очередь удаляем вихревые заслонки и глушим их металлическими заглушками. Далее переходим к сажевому фильтру: демонтируем, разрезаем, убираем сажевый фильтр при этом сохранив целым катализатор, завариваем разрезанную банку аргонодуговой сваркой. Собираем всю машину и приступаем к программированию автомобиля. Двигатель BMW X5 3.0 235 е70 контролируется блоком Bosch EDC16CP35, чтение и запись которого производится через разъем OBD. Так как пробег машины перевалил за 200 тыс км было решено не устанавливать агрессивную версию и остановиться на 310 силах. После выполненных работ обязательно проверяем герметичность швов и соединений, а также диагностируем дилерским сканером BMW на наличие ошибок.

    Качество шва,Удаляем сажевые фильтры в Казани правильно!

    Дело было вечером уже все помыли,но пришлось взяться за удаление сажевого фильтра и ЕГР.

    Для того что бы достать эбу на этом автомобиле нужно всего лишь разобрать порог,подкрылки,снять крыло.
    Удаление/отключение сажевого фильтра и отключение Egr на Mercedes Glk с 3.0 дизелем 224 Лс. Эбу находится под крылом,так что герметизация блока здесь нужна очень хорошая

    Чип тюнинг и отключение ЕГР Opel Antara 2.2 Diesel 184 лс 2013

    Мощность: +20 лс
    Крутящий момент: +50 нм
    Разгон до 100 км/ч: — 2.5 сек

    Особо внимательные заметят, что для полного нашего комплекса на этом автомобиле не хватает удалить и отключить сажевый фильтр , но спешим вас обрадовать мы этот сделали еще полгода назад) . Тогда машина принадлежала другому владельцу и в тот момент ему нужно было только избавиться от аварийного режима, появившегося от забитого сажевика, от дополнительных фишек он отказался. Новый же хозяин Opel Antara пожелал всё и сразу) . Так что заливаем новую тюнинг прошивку от Лаборатории Скорости, в результате которой повысились мощность и кр.момент, улучшится отклик и снизился расход.

    Запись на обслуживание, чип-тюнинг и изготовление выхлопа: 217-10-10

    BMW x6 E71 3.0 diesel 235 сил 2009

    До: 235 лс
    После: 300 лс (есть вариант и до 340 лс)

    — Чип тюнинг
    — Удаление и отключение сажевого фильтр а
    — Чистка клапана ЕГР
    — Удаление вихревых заслонок

    Самый частый наш гость — мотор М57 (3х литровый дизель с мощностью 235 сил, устанавливаемый на BMW e70 и e71). Так как пробег на многих из них превышает 150 тыс км у них приходят в негодность сажевый фильтр , клапан ЕГР, либо начинают течь вихревые заслонки, как на данном экземпляре. К счастью, все эти проблемы мы можем решить раз и навсегда всего за 1 день.
    Немного о процедурах.

    1. Программирование (чип тюнинг) блока производим через диагностический разъем OBDII. В качестве новой программы записываем тюнинг прошивку с интересующими нас опциями от наших разработчиков «Лаборатории Скорости». В случае с этим автомобилем ограничились прошивкой до 300 сил.

    2. Сажевый фильтр . Для демонтажа данной детали требуется припустить подрамник и снять подушку двигателя. После того как корпус сажевого фильтр снят, разрезаем его, извлекаем соты и завариваем аргоном.

    3. ЕГР. На моторе м57 удаление и отключение ЕГР рекомендовано выполнять вместе с удалением теплообменика ЕГР. На этой машине ограничились промывкой детали.

    4. Основная цель визита клиента нашей организации — течь масла с вихревых заслонок. На этом моторе эта частая «болезнь», также они могут попасть в двигатель, что может привести к более серьезным проблемам. Наши специалисты удаляют вихревые заслонки и вкручивают вместо них специальные заглушки, тем самым решая все эти проблемы.

    Итог: машина стала мощнее и динамичнее, исчезли проблемы с сажевым фильтр ом и вихревыми заслонками, остановлена течь масла.

    Volkswagen Multivan 2.0 TDI 180 лс 2010

    Выполнен комплекс работ:
    — Чип тюнинг (программное увеличение мощности до 220 сил)
    — Отключение / удаление сажевого фильтр а и ЕГР
    — Замена масла, фильтр ов, тормозной жидкости и аккумулятора
    — Полная диагностика электронных систем

    Пробег перевалил за 200к. Настала пора привезти в полный порядок автомобиль. Для начала удаляем сажевый фильтр и глушим клапан ЕГР. Чтобы не горели ошибки проводим программное отключение данных систем. Ну и поскольку мы и так меняем программу блока управления двигателем, добавляем еще и увеличение мощности +40 сил (цена в комплексе выходит гораздо дешевле, чем делать данные процедуры по отдельности).
    Далее переходим к техническому обслуживанию: меняем масло в двигателе, все фильтр а, аккумулятор и тормозную жидкость. Теперь автомобиль может и дальше радовать своего владельца.

    Программа: Лаборатория Скорости
    Программатор: Alientech Kess

    Отключение и удаление сажевого фильтра Infiniti QX70 2014 3.0D (238 лс)

    Распространенная болезнь дизельных Инфинити — сажевый фильтр, смерть которого наступает относительно на малых пробегах (обычно это 40 тыс км). В этом случае, даже если автомобиль на гарантии, дилер предложит поменять дорогостоящую деталь за ваш счет или если повезет, то посоветует просто удалить его, что существенно сбережет бюджет. Процедура для нас обыденная — снимаем сажевый фильтр, вырезаем часть корпуса и извлекаем содержимое. Чтобы не было ошибок и аварийного режима дополнительно отключаем его программно, путем замены программного обеспечения.

    Время работы: 5 часов

    Отключение и удаление сажевого фильтра Nissan X-trail T32 1.6d 130 лс

    Пробег чуть более 20 тыс км, а машина уже не заводится из за забитого сажевого фильтра. Менять его очень дорого, да и зачем, если со временем снова покупать новый придется. Так что берем на исправление, а если быть точнее на удаление и отключение. Демонтаж сажевого фильтра на данной машине достаточно сложный. Необходимо снять привод, стойку, подрамник, приспустить коробку и т.п. С прошивкой всё без сюрпризов — вскрываем блок и работаем с ним на прямую с помощью оборудования Alientech Ktag.

    Время в работе: 2 дня

    Удаление сажевого фильтра на тягаче Volvo

    Даже самые большие иногда болеют. 14 метровый, 13 литровый тягач Volvo не стал исключением. Неисправность по сажевому фильтру настигла его на 300 тысячном пробеге (для такой машинки это младенческий возраст). Из-за огромных размеров мех работы были проведены во дворе. По сути процедура не сильно отличается от наших традиционных (вырезать окошко, извлечь начинку), разве что керамики было гораздо больше и без перфоратора не удалось обойтись.

    Время работы: 4 часа

    Удаление сажевого фильтра в Казани. Звоните: +7 (843) 217-10-10

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector