Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помыл двигатель, машина не заводится. что делать?

Что делать, если двигатель троит после мойки

Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз – двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.

После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности

Что делать если машина не заводится после обычной мойки?

Неуместное старание мойщиков приводит к тому, что в подкапотное пространство автомобиля попадает большое количество воды. Они руководствуются благими намерениями, но получается как всегда. Хотели лучше, а получилось наоборот.

Часто такое происходит при использовании специальной установки для мойки Кёрхер. Способна подавать воду под высоким давлением. Мощная струя воды без труда найдёт путь под капот машины и зальёт все возможные ниши.

Порядок действий для «оживления» машины после обычной мойки следующий:

1.Капот автомобиля открывается и внимательно осматривается на предмет наличия скоплений воды на двигателе или возле него.

2.Удаляется влага с клемм аккумуляторной батареи , бронированных проводов свечей зажигания и остальной проводки.

3.Частая мойка автомобиля приводит к скоплению избыточного количества влаги под капотом автомобиля. Повышенная влажность провоцирует образование на клеммах аккумуляторной батареи серого налёта. Его надо удалить. Ухудшается контакт между клеммами и аккумулятором. Всё это является распространённой причиной сложности запуска двигателя.

4.Водные скопления в подкапотном пространстве удаляются ветошью и губкой. Губка удобна тем, что способна впитывать большее количество воды в труднодоступных местах. Ветошью полностью удалить воду не получится.

5.После удаления воды двигатель и проблемные зоны ( свечи зажигания , аккумулятор, электрическая проводка) сушатся. Далее можно предпринять попытку завести машину. Если причина была в воде она без проблем заведётся и мотор будет работать ровно.

Когда проблемы с запуском наблюдаются снова, проблема не в мойке машины. Просто совпадение, неисправность заключается в другом.

Что делать

Первое, что нужно сделать, это удалить лишнюю влагу из всех щелей, пазов и углублений подкапотного пространства. Рекомендуется это делать еще до первого пуска зажигания — так можно избежать проблем с запуском мотора в принципе. Если же двигатель уже заводился и зажигание произошло не успешно, то тем более нужно удалять влагу.

  1. Для удаления воды пригодится обычная сухая тряпка, ветошь или губка — с их помощью нужно промочить и удалить любые скопления влаги в моторном отсеке. Можно использовать и продувку узлов с помощью строительного фена, но в этом случае нужно действовать с осторожностью, так как влага может просто распространиться далее по моторному отсеку. Также фен может расплавить изоляцию, так что в неумелых руках он способен принести больше вреда, чем пользы.
  2. Затем нужно удалить оксидный налет с клемм аккумулятора. Для этого подойдут наждачная бумага или щетка, но лучше всего использовать обычную воду. Она растворит налет и полностью удалит его с клемм. После этого нужно не забыть насухо протереть клеммы ветошью.
  3. Далее нужно выкрутить свечи зажигания и проверить их на предмет работоспособности.
  4. Если на автомобиле имеется трамблер, то придется снять его крышку, так как вода нередко попадает под нее. После снятия крышки нужно протереть и продуть трамблер, удалив остатки воды.
  5. Если на автомобиле установлена система зажигания без трамблера с индивидуальными катушками, то их придется снимать и просушивать свечные колодцы.
  6. Также следует просушить и продуть всю проводку в моторном отсеке — нередко проблемы с зажиганием связаны с наличием влаги на проводах или датчиках.

Если все эти действия не помогают, то следует осмотреть все узлы подкапотного пространства на предмет повреждений. Помывка моторного отсека с использованием мойки высокого давления может элементарно повреждать узлы. Чаще всего страдает крышка трамблера, которая трескается, также возможен пробой бронепроводов свечей зажигания или нарушение целостности электропроводки.

Читать еще:  Как подключить бортовой компьютер multitronics своими силами? инструкция-обзор

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство описанных проблем возникают после неправильной мойки двигателя. Запомните, двигатель иногда даже нужно помыть, причем сделать это можно и Керхером. Однако ни в коем случае не следует подавать струю воды под высоким давлением. Также все проблемные участки перед началом мойки нужно защитить от попадания влаги.

Также нужно будет подготовить ветошь и щетки. Параллельно потребуется изолировать отдельные участки и элементы от воды. Для работы в труднодоступных местах хорошо подходит зубная щетка. Хотя данный способ потребует достаточно много времени для получения хороших результатов, однако значительно снижается риск что-либо сломать или залить.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Порядок действий после мойки машины

  1. Откройте капот машины и внимательно осмотрите, в каких местах скопилась жидкость.
  2. Необходимо насухо вытереть клеммы АКБ и бронепровода свечей зажигания, потом уже убрать воду со всей остальной проводки.
  3. Если уже появился оксид на клеммах, то его необходимо удалить мелкозернистым напильником или наждачной бумагой. Окисление происходит в несколько раз быстрее, если при мойке использовалась химия, и она попала на аккумулятор. Поэтому стоит хорошо почистить и насухо вытереть места контактирования проводки и аккумулятора.
  4. Для сбора влаги лучше использовать губку и хлопковую тряпку; губка хороша тем, что она может собирать значительное количество жидкости в труднодоступных местах.
  5. После того, как вода была удалена из всех вышеописанных узлов, следует хорошо просушить проблемные места. Для этого можно использовать, например, строительный фен, важно только не перестараться и не переплавить изоляцию. Поэтому не стоит слишком близко подносить фен к осушаемому участку.

Если вы удалили всю жидкость из подкапотного пространства, но симптомы проблем в скором времени повторяются, то скорее всего дело было не в мойке. Значит проблема кроется в другом и следует обратиться в специализированный сервис для осмотра специалистами.

Порядок действий после мойки машины

  1. Откройте капот машины и внимательно осмотрите, в каких местах скопилась жидкость.
  2. Необходимо насухо вытереть клеммы АКБ и бронепровода свечей зажигания, потом уже убрать воду со всей остальной проводки.
  3. Если уже появился оксид на клеммах, то его необходимо удалить мелкозернистым напильником или наждачной бумагой. Окисление происходит в несколько раз быстрее, если при мойке использовалась химия, и она попала на аккумулятор. Поэтому стоит хорошо почистить и насухо вытереть места контактирования проводки и аккумулятора.
  4. Для сбора влаги лучше использовать губку и хлопковую тряпку; губка хороша тем, что она может собирать значительное количество жидкости в труднодоступных местах.
  5. После того, как вода была удалена из всех вышеописанных узлов, следует хорошо просушить проблемные места. Для этого можно использовать, например, строительный фен, важно только не перестараться и не переплавить изоляцию. Поэтому не стоит слишком близко подносить фен к осушаемому участку.

Если вы удалили всю жидкость из подкапотного пространства, но симптомы проблем в скором времени повторяются, то скорее всего дело было не в мойке. Значит проблема кроется в другом и следует обратиться в специализированный сервис для осмотра специалистами.

Читать еще:  Оцинковка кузова автомобиля своими руками и цинкование калины

Когда возникает проблема

Проблемы, связанные с проникновением влаги, могут возникнуть не только после того, как помыли двигатель. Иногда причиной может быть мойка кузова, попадание под дождь, езда по лужам и даже сырая погода.

В первую очередь от попадания влаги страдает система зажигания. Могут промокнуть свечи зажигания или попасть вода под крышку трамблера, что не даст мотору завестись.

При попытке запустить двигатель автомобиля с попавшей внутрь влагой могут произойти такие неприятные последствия, как сгоревшие катушки зажигания или поврежденные из-за короткого замыкания провода.

Из-за влажности на клеммах аккумулятора появляется налет, ухудшающий контакт с батареей. Это также затрудняет запуск мотора.

Как мыть двигатель автомобиля правильно?

Чтобы лучше усвоить материал, а также гарантированно предотвратить возникновение подобных проблем, пойдем от обратного. Как нельзя мыть двигатель автомобиля ни в коем случае? А уже потом перейдем к грамотной и, самое главное, безопасной мойке подкапотного пространства.

  1. Первое. Если вы обратились в сервис мойки автомобилей, попросили также отмыть двигатель, спросите, как они собираются это делать. Если вам скажут, что будут мыть мотор при помощи аппарата высокого давления – категорически откажитесь от этой услуги. Аналогично не мойте двигатель с помощью «керхера» и других моек в домашних условиях. Струя воды под высоким давлением – это почти гарантия того, что машина не заведется после мойки.
  2. Второе. Какие средства и составы применяются для удаления въевшейся пыли, грязи, масел, топлива под капотом? Если обычный автомобильный шампунь или бытовые моющие средства – откажитесь от услуги. Дома тоже не используйте все эти средства. Также не стоит использовать воду из колодца и других источников, так как в ней содержится большой процент солей (нитратов).

Домашнюю воду можно легко проверить на концентрацию солей, сдав образец в соответствующую лабораторию. Иногда можно и без лаборатории определить «плохую» для мытья автомобиля воду – если после нее на поверхности остаются белые следы, в ней полно солей.

Почему так важно применять для мытья подкапотного пространства правильную воду и специальные средства? Потому что очень важно, чтобы на электросистему автомобиля не попали вещества, способные проводить ток, так как это почти гарантированно приведет к замыканию и описанным выше симптомам.

Как мыть двигатель правильно? Профессионалы своего дела работают по следующему алгоритму, которым можно руководствоваться и в домашних условиях:

  1. Отсоедините аккумулятор от бортовой сети автомобиля, сняв обе клеммы.
  2. Обработайте подкапотное пространство специальным очищающим средством, обладающим диэлектрическими свойствами.
  3. Средство необходимо распылять при помощи приспособлений, не создающих высокого давления (подойдет даже брызгалка для комнатных растений).
  4. Оставьте обработанный двигатель на время, которое необходимо для срабатывания средства (рекомендуемое время смотрите на этикетке).
  5. Смойте примененное средство при помощи водяного тумана (если даже применять аппарат высокого давления, то его следует отнести подальше от двигателя).
  6. Продуйте подкапотное пространство сжатым воздухом, уделив особое внимание местам, где могла скопиться влага.
  7. Оставьте автомобиль для просушки (как правило, на несколько часов).
  8. Обработайте подкапотное пространство специальным консервантом, который вытеснит остатки влаги, придаст вашему двигателю блестящего внешнего вида, а также будет защищать его в дальнейшем.
  9. Подсоедините аккумулятор к бортовой сети.

После мойки по описанному алгоритму двигатель вашего автомобиля гарантированно заведется. Более того, благодаря отсутствию грязи значительно улучшится температурный режим силового агрегата, что положительно скажется на мощности и ресурсе автомобиля. Выглядеть он будет, как новый.

Бортжурнал

Блог пользователя ЕVA в General

  • 14
    записей
  • 131
    комментарий
  • 1654
    просмотра

Последние записи

Летние шины для Grand Cherokee WK2

Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.

Читать еще:  Промывка радиатора печки лимонной кислотой – народный метод не ударит по карману

Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой — их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле — Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему — в конце поста).

Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:


Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать — этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя — две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.

Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

Бридж — бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
Да и привыкла я к Бриджам.
Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан

Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

Правила мойки двигателя с помощью воды

  • Мотор надо мыть «теплым», дав немного остыть после езды. Оптимальная температура — 40 градусов.
  • Не забудьте скинуть клеммы с аккумулятора, а если на них был защитный состав — обновите его.
  • Блок сигнализации и воздухозаборник лучше прикрыть каким-нибудь пакетом, чтобы туда не попадала вода. Любая электрика страдает от воды.
  • Уделите внимание заводским наклейкам — некоторые из них тоже надо укрыть.
  • Не мочите шумоизоляцию капота или не закрывайте его, если решили ее отмыть. Дело в том, что у некоторых машин она провисает, если капот после мойки сразу закрывают.

Как уберечь от воды при мойке

Самое лучшее средство, это конечно же не мыть двигатель. Но как убрать масляные подтеки. Есть несколько способов. Самый нейтральный, который не приводит к последствиям это купить в магазине средство для удаления жира с посуды, набрызгать его и подождать несколько минут, пока все не стечет вниз. Затем с помощью компрессора продуть тщательно все детали мотора. Зато никакой влаги и воды.

Второй способ — это смешать немного бензина с мальвой – средство, которое применяют многие автослесари для мытья рук, залить эту смесь в пулевизатор, набрызгать на двигатель и также просушить воздухом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector