Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка кузова автомобиля самостоятельно

  • отполированный автомобиль обладает прекрасным внешним видом;
  • необходимо производить перед продажей транспортного средства;
  • служит защитой от воздействия из вне;
  • полировка может устранить некрупные трещины, царапины и вмятины с автомобиля, с учетом того, что они не затронули грунтовку;
  • удаляет повреждения возникшие после окрашивания автомобиля.

Дабы грамотно произвести полировку машины, предварительно подготовьте все необходимые материалы. Позаботьтесь о том чтобы помещение для проведения работы было чистым и проветриваемым. Данная процедура подразумевает огромное выделение пыли, которая оперативно должна убираться.

Стоит отметить, что в процессе выполнения полировки помещение должно быть огорожено от прямых солнечных лучей. Если этого не учесть, то полироль будет моментально высыхать. При этом нужно помнить о наличии достаточного освещения.

Прежде чем приступать к полировке автомобиля следует устранить вмятины на кузове. Для того чтобы произвести поверхностную обработку потребуется специальный скотч, которым заклеиваются все дефекты. Если необходима глубокая полировка, то они обрабатываются специальным методом. Не забудьте перед работой заклеить фары, а также все элементы из резины и пластика.

Прежде чем покупать полироль необходимо определить состояние кузова автомобиля. Если автомобиль куплен недавно, и вам просто хочется придать ей блеск, в таком случае пользуйтесь средствами, которые не имеют абразивных элементов в своем составе. Для того чтобы восстановить лаковое покрытие нужно будет воспользоваться еще и полиролью. Если кузов автомобиля имеет много дефектов, лучше пользоваться цветными полиролями.

Что поможет сохранить блеск кузова:

  • Rubbing Compound – полироль с абразивом для кузова автомобиля. Этот полироль превосходно справляется с такими проблемами, как царапины и мелкие повреждения кузова, а также легко очищает корпус автомобиля от следов дождя или снега, удаляет остатки дегтя и прочих стойких загрязнений. Полироль с абразивом Rubbing Compound вернет поверхности кузова утраченный блеск и поможет подготовить кузов к покраске.
  • Higlo Wax – экспресс-полироль для кузова автомобиля. Эффективный и простой в применении полироль подойдет для автомобиля с любым цветом кузова. Средство обладает отличным водоотталкивающим эффектом, предотвращает быстрое загрязнения и порчу лакокрасочного покрытия и придает блеск кузову.
  • Cosmic – полироль для кузова. Этот стойкий защитник содержит в своем составе воск карнауба. Благодаря этому полироль не только образовывает прочную водоотталкивающую оболочку, предохраняющую лакокрасочное покрытие от вредных воздействий, но и придает кузову красивый блеск. Средство легко наносится и подходит для автомобилей всех цветов. Не содержит абразивных веществ.
  • Easy Tex Multi-Polishing Glove – варежка из микрофибры. Варежка для полировки из микрофибры превратит полировку автомобиля или приборной панели в простое и приятное занятие. Благодаря своему строению волокна микрофибры обладают большой площадью поверхности, что позволяет EasyTexMulti-PolishingGlove эффективно впитывать воду, поглощать небольшие загрязнения, а также излишки полироля.
  • Портативная автомойка или ведро с чистой водой.
  • Резиновые перчатки – лучше запастись 2-3 парами
  • Дрель или шуроповерт — не обязателен, но в разы облегчит и ускорит полировку.
  • Насадки для полировки (полировальные круги) — продаются в автомагазинах. Для дрели можно купить специальную насадку для полировки на липучках – будет удобно ее крепить и менять.

Виды полиролей

Средства для полировки автомобилей делятся на несколько групп. Они могут обладать только защитными или только восстанавливающими свойствами, а также сочетать в себе сразу несколько характеристик.

  1. На основе воска. С их помощью обычно выполняется защитная полировка нового автомобиля. Они просты в применении, популярны и имеют низкую стоимость. Средства, содержащие натуральный воск, дают очень хороший результат. Преимуществом этого типа полиролей является возможность простого и быстрого нанесения. Необходимо помнить, что уже после 3 моек машины полировку следует повторить.
  2. Синтетические. Предназначены для удаления участков покрытия, подвергшихся окислению, маскировки потертостей, царапин, очистки от пятен. Некоторые пасты способны снимать верхний слой лака, убирая мелкие повреждения и неровности. После полировки поверхность приобретает блеск и гладкость как лакокрасочное покрытие нового автомобиля.
  3. Полимерные. Ее еще называют защитная полировка автомобиля «жидкое стекло», она является очень эффективным и надежным средством. Эти составы защищают краску продолжительное время, а поверхность долго сохраняет яркий блеск. Они отличаются высокой стоимостью и сложностью нанесения. Выполнять самостоятельно полировку автомобиля с помощью полимерного средства не рекомендуется. Это занимает много времени и для получения качественного результата требует определенных навыков.

Самостоятельная полировка

Процесс обработки поверхности кузова автомобиля популярными полиролями достаточно прост и не вызывает сложностей. Владельцу машины достаточно быть аккуратным и внимательным к деталям.

  1. Сначала автомобиль следует правильно подготовить. Тщательно вымыть поверхность кузова с применением моющих средств.
  2. Осмотреть кузов на наличие следов от битума, грунтовки. Их следует удалить.
  3. Все детали, которые не нуждаются в полировке нужно заклеить бумагой или специальным скотчем.
  4. Кузов должен быть нормальной температуры.

Качественная защитная полировка автомобиля своими руками требует подготовки рабочего места. Помещение для проведения работ должно быть оборудовано вентиляцией, иметь хорошее освещение и температуру воздуха не выше 25 градусов. Также нельзя допускать попадания на кузов автомобиля прямых солнечных лучей.

Ручная полировка

Для защитной полировки потребуется чистая сухая ветошь. На нее наносится немного полировочной пасты и круговыми движениями аккуратно растирается по лакокрасочному покрытию кузова. Не стоит слишком много использовать полироли иначе поверхность может помутнеть и вернуть ей первоначальный вид будет достаточно сложно. Обработку следует проводить небольшими участками. Не нужно торопиться и сразу наносить средство на большую площадь. После нанесения следует немного подождать пока образуется пленка и начинать полировать. Для хорошего результата достаточно 20-30 круговых движений.

Нанесение полироли шлифмашиной

Полировку всего кузова автомобиля быстрее выполнить при помощи шлифовальной машинки. Также можно использовать обыкновенную электродрель с установленной специальной насадкой. Начинать работу следует с наиболее незаметных мест. Если есть неуверенность в результате можно потренироваться на старых деталях при их наличии. В процессе полировки шлифмашину нужно держать как можно ровнее избегая даже небольших перекосов. Особое внимание уделяется ребрам и углам. В таких местах очень легко повредить лак. Недоступные для машинки участки придется полировать вручную.

Если на хромированные или пластиковые детали попадает полировочный состав его необходимо сразу удалять иначе останутся разводы. Начинать обработку лучше с крыши и постепенно спускаться вниз. На свежее лакокрасочное покрытие полироль рекомендуется наносить не ранее, чем через 3 месяца. В процессе работы необходимо периодически промывать губку или ветошь, которой полируется поверхность. Температура кузова должна быть комнатной или качество обработки будет низким.

Полировать автомобиль на зиму нужно обязательно. Постоянная очистка машины ото льда и снега способствует появлению новых царапин и сколов, а различные реагенты, которые используют на дорогах, повышают риск появления коррозии.

Проверка

Для проверки результата выполненной работы отполированный автомобиль обливают водой. Жидкость не должна образовывать луж, а собираться в капли и быстро стекать с кузова.

Читать еще:  Малый и большой круг охлаждения двигателя. рассматриваем систему

Как правильно полировать машину своими руками

Начинать полировку кузова необходимо с подготовки помещения и мойки автомобиля. Гараж или бокс должен быть просторным и удобным. В нем необходимо поддерживать комфортную для работы температуру, но самое главное – хорошее освещение. От него зависит очень многое. Лампы должны находиться вокруг машины, но ни в коем случае не с одной стороны.

Вымыть автомобиль нужно очень тщательно (как правильно мыть машину). Следует помнить, что всего несколько песчинок, попавших под лист наждачной бумаги, могут процарапать покрытие, так что нужно быть предельно внимательным. Кроме грязи следует удалить налипшую смолу, для чего используется антисиликон или бензин. Однако заливать ими пятно не стоит, лучше просто обильно смочить ткань и вытереть.

Перед полировкой кузова необходимо весь пластик заклеить скотчем, так как от высокой температуры паста к нему будет «прикипать». Обратите внимание, как тщательно заклеено все лишнее на фото выше и на видео в конце статьи.

Полировка кузова своими руками – длительный процесс, так что следует основательно настроиться на работу.

Сначала каждая деталь зачищается наждачной бумагой. Если появились крупные царапины, то для их ликвидации используется наждачка с индексом 1500, если же все они относительно мелкие – подойдет и индекс 2500. Зачистка происходит с водой по 2-м причинам:

  1. В воде бумага станет мягче;
  2. «Наждак» с таким мелким зерном очень быстро забивается, если тереть всухую.

Бумагу стоит регулярно смачивать в воде и таким образом зачищать поверхности. Для этого необходимо делать вращательные движения и тереть крест-накрест. В случае использования бумаги с зерном 1500, после нее обязательно нужно пройти уже отшлифованные поверхности наждачкой с индексом 2500, чтобы убрать крупные царапины.

Важно! Не стоит слишком увлекаться зачисткой, так как по неопытности можно протереть лак и тогда деталь придется подкрашивать. Особенно часто такая неприятность случается на торцах деталей, где ЛКП протирается очень легко.

После этого можно приступать к полировке машинкой:

  • сначала берется самый плотный круг (как правило, они белого цвета),
  • паста наносится на небольшие участки деталей кузова и полируется,
  • иногда новичку сложно правильно выбрать подходящую пасту, в таком случае целесообразной будет приобретение универсального продукта,
  • что касается шлифовальной машинки, то она должна иметь удобную регулировку оборотов, поэтому лучше выбирать такую, у которой это осуществляется дисковым регулятором (советы как выбрать полировальную машинку для авто),
  • к работе с машинкой применимы те же правила, что и при «зашкуривании» – не нужно слишком сильно давить на нее и долго тереть углы деталей.

Полировка автомобиля своими руками – процесс довольно длительный и однообразный, так что спешка тут ни к чему.

После окончания работы с одной деталью, ее следует тщательно протереть тканью или салфеткой, после чего перейти к следующему элементу кузова. Иногда случается перегрев плоскости, в таком случае круг как будто вязнет. Если это произошло – необходимо сделать перерыв и дать лаку остыть.

После обработки ЛКП плотным кругом, следует прикрепить к машинке более мягкий (обычно они черного цвета) и пройти весь кузов еще раз, соблюдая те же рекомендации.

Последовательность действий

Весь кузов условно разделяется на отдельные элементы, например, крыша, капот, двери и так далее. Обработку следует проводить поэтапно с каждым элементом по отдельности. Не стоит наносить абразивную пасту на всю поверхность автомобиля, так как она быстро засохнет и работать с ней будет невозможно. Более того, засохшая паста может стать причиной возникновения новых дефектов на лакокрасочном покрытии. Сама полировка авто проводится в такой последовательности:

  • Начать лучше всего с крыши – на всю ее поверхность равномерным слоем наносится выбранная абразивная паста. Сделать это желательно вручную, то есть без использования шлифовальной машинки. Можно взять поролоновую насадку и растереть пасту с ее помощью.
  • Далее нанесенный состав оставляется на некоторое время в покое. Количество времени, необходимое для вступления в реакцию с лакокрасочным покрытием, обычно указывается изготовителем полироли на упаковке. С виду готовая к полировке нанесенная паста должна побелеть и превратиться в слегка отвердевший налет.
  • Когда паста подсохла, можно приступать к работе со шлифовальной машинкой, предварительно выставив скорость вращения шпинделя в диапазоне от 1200 до 1700 оборотов в минуту. Нанесенный состав равномерно обрабатывается поролоновой насадкой соответствующей жесткости. Процедуру следует проводить до тех пор, пока весь нанесенный состав не превратится в пыль, а поверхность не станет глянцевой.

Аналогично вышеописанной последовательности обрабатываются и все остальные элементы кузова машины. При этом перед началом работы со следующей деталью экстерьера следует удалить мягкой тряпочкой пыль, которая образовалась от предыдущей полировки. После обработки всего кузова полируются мелкие детали – зеркала заднего вида, эмблемы и прочие украшательства, если они имеются на машине.

При полировке абразивными пастами особое внимание следует уделять местам, которые имеют резкие закругления или углы – здесь легко перестараться и снять не только слой лака, но и добраться до грунтовки, что приведет к дорогостоящему кузовному ремонту.

И еще одна мелочь, которая учитывается при работе со шлифовальной машинкой – это степень износа насадки. Нужно помнить о том, что края насадки вращаются намного быстрее, чем ее середина, поэтому и износ там будет намного интенсивнее. Кроме того, только наружной частью насадки обычно удается отполировать труднодоступные места и мелкие детали, что также ускоряет износ поролона.

Процесс полировки

Условия

Чтобы качественно отполировать автомобиль, заранее подготовьте всё необходимое. Подберите закрытое, чистое и хорошо проветриваемое помещение. В процессе работы будет выделяться огромное количество пыли, которую сразу же нужно убирать.

Отметим, что при выполнении этой процедуры категорически запрещается попадание в помещение прямых солнечных лучей. В противном случае полировочные компоненты очень быстро высохнут. При этом не забудьте позаботиться о хорошем освещении.

Перед началом процедуры нужно выровнять все имеющиеся вмятины. Для поверхностной полировки заклейте специальным скотчем сколы и глубокие царапины. Для глубокой — обработайте их специальным образом. Также нужно заклеить все резиновые и пластиковые детали, в том числе фары.

Выбираем полироли

Перед выбором полироли нужно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если машина приобретена недавно, и вы хотите придать ей блеск, используйте средства, не имеющие абразивных элементов. Для восстановления лакового покрытия придётся ещё и обработать кузов полиролью. Если на кузове имеется множество дефектов, лучше применять цветные полироли.

Все средства для полирования по своей консистенции подразделяются на виды:

  • пастообразные — благодаря своей густоте очень удобны в использовании как на вертикальных, так и на горизонтальных поверхностях. Их стоимость намного выше, но при этом с их помощью достигается огромная глубина цвета;
  • жидкие — применяются только для капота, багажника и крыши, так как имеют очень жидкую консистенцию. Безопасны, не вызывают быстрого износа даже при длительном применении;
  • аэрозоли — в их состав входит небольшое количество полироли, но при этом они удобны в применении.
Читать еще:  Как снять ступицу переднего колеса? 3 пошаговых примера

Следует отметить, что свойства применяемых средств напрямую зависят от их состава. Защитная полироль с воском и силиконом очень хорошо наносится, но уже через два-три месяца процедуру полирования придётся повторить, так как это средство быстро смывается.

Нанесение полироли на кузов

Более долговечными и качественными считаются полимерные полироли. Их можно наносить раз в полгода, при этом результат полировки долго сохраняется. Правда, их цена намного выше. Что касается процесса нанесения, то он более трудоёмкий и долгий.

Осуществляем процесс полирования

Простая полировка

Её выполняют как завершающий этап, когда поверхность кузова уже ровная и без каких-либо дефектов. Сначала необходимо нанести небольшое количество полироли на поверхность автомобиля. Это можно сделать с помощью салфетки. После этого нужно выждать некоторое время, чтобы полироль подсохла. Когда она будет похожа на белый налёт, можно начинать полирование до блеска. На одном месте выполняйте от 10 до 20 круговых движений. Следуйте инструкции используемого полировального средства. Для закрепления результата через 4–6 недель эту процедуру лучше проделать ещё раз.

На видео — полировка кузова автомобиля:

Глубокая полировка

Глубокую полировку машины применяют для удаления различных дефектов с поверхности кузова.

Для начала вам понадобится наждачная бумага P2000 и P2500, резиновый брусок и вода. С их помощью надо прошлифовать большие царапины. К ним относятся те дефекты, которые вы можете почувствовать пальцем. Затем нужно провести процедуру отшлифовки с помощью наименьшего наждака. Для лучшего результата можно применять крестообразные движения. В конечном итоге вы должны добиться однородной поверхности. Если царапина очень большая, можно мысленно разделить её на мелкие части и по очереди отполировать каждую из них. Иногда для глубокой полировки требуется более 12 часов.

Следующим этапом является применение специальной машинки для полирования. Перед этим увлажните свой автомобиль и нанесите необходимое количество полировочного средства на оборудование. Сначала процедуру осуществляйте на самом медленном режиме, чтобы равномерно распределить пасту. Потом можно ускориться и начать выполнять полирование. Двигайте машинку плавно, не задерживаясь долго на одном месте. Следите за тем, чтобы вы ни в коем случае не перегрели обрабатываемую деталь.

Виды полировки

Абразивная полировка кузова осуществляется на лаковом покрытии, которое имеет неидеальный внешний вид и огромное количество дефектов. При этом царапины не должны доходить до грунта. Сначала снимается потускневший лак, а уже затем осуществляют процесс полировки.

На видео — абразивная полировка:

Мягкая полировка применяется для неповреждённого лакового покрытия.

Защитная полировка автомобиля подразделяется на два вида:

  • поверхностная — осуществляется перед продажей;
  • защитная — защищает от воздействия неблагоприятных погодных условий.

Подведём итог

С помощью полирования вы возвратите своей машине отличный внешний вид. Если вы осуществите эту процедуру самостоятельно, то ещё и сэкономите денежные средства. Процесс полирования несложен, и при желании каждый автолюбитель сможет справиться с этим.

Способ очистки кузова абразивной полировкой

Для устранения блеклого цвета и царапин автомобиля необходимо использовать абразивное полирующее средство. Важно помнить, что этот вид полировки применяется при сильных повреждениях лакового слоя, но при сколах на краске он не поможет. Благодаря действию абразивных веществ в составе продукта, можно тщательно обработать поверхность, сняв верхний слой лака. В конечном итоге – абразивная полировка придаст блеска и освежит машину, придав ей аккуратный ухоженный вид.

Для домашнего нанесения рекомендуют использовать полупрофессиональные средства. Например, Turtle или Runway – отличные полироли для абразивного очищения и полировки. Можно взять американские продукты фирмы Amway, они выпускаются в концентрированном виде. При бережном использовании одного флакона хватает более, чем на год.

Как наносить:

  1. Тщательно очистить кузов от загрязнений с помощью автошампуня, хорошо просушить.
  2. Специальным скотчем аккуратно обклеить резиновые элементы и неровности кузова. Это нужно сделать для лёгкого удаления полировочного средства в конце.
  3. Необходимо зрительно разделить поверхность авто на секции (капот, крыша, и т.д). Не стоит пытаться обработать сразу всю площадь – это только усилит риск появления пятен.
  4. Можно приступать к нанесению. Руки должны обязательно быть защищены перчатками. Если есть полировочная машинка – замечательно, она прекрасно справляется с задачей и быстро распределяет средство по поверхности. Если нет – работаем дрелью. Необходимо нанести небольшое количество полироли на спонж, который крепится к инструменту.

Внимательно аккуратно проработав всю поверхность, необходимо удалить остатки средства.

Абразивная очистка – самый трудоёмкий этап в процессе, поэтому стоит набраться терпения. Но если есть такие подручные помощники, как дрель или шлифовальная машинка – выполнение задания намного ускориться.

Полировка средствами от LAVR

Сегодня наша компания предлагает несколько составов для выполнения полировки кузова своими руками – это Сверхбыстрый и Универсальный полироли от LAVR. Каждый состав отличается своими особенностями и преимуществами.

Сверхбыстрое средство позволяет выполнять процедуры по полировке за 15 – 20 минут, однако здесь все зависит от опыта. Начинающий автолюбитель может потратить на процедуру в два раза больше времени, однако это мелочи, если сравнивать с конечным результатом – кузов будет блестеть как новый. Стоит отметить, что проводить процедуру желательно в тени, чтобы ультрафиолетовые лучи не попадали на обрабатываемую поверхность и не нагревали ее.

Универсальный полироль LAVR выделяется своими эксплуатационными характеристиками, а также широкой областью возможного применения. Главное помнить, что процедура полировки кузова отнюдь непроста, а также требует значительных трудозатрат.

Для начала помойте автомобиль максимально тщательно и дождитесь полного ее высыхания.

Затем удалите любые жировые следы, для этого специалисты LAVR разработали Универсальный очиститель кузова.

После этого можно приступать к нанесению основы для полировки – это белый препарат, по консистенции напоминающий крем. Главное не спешить и тщательно обработать каждый элемент.

Ручная обработка кузова автомобиля: с чего начать?

Первым делом вам необходимо очистить поверхность кузова от загрязнения. Сделать это можно при помощи обычной мойки с использованием специального шампуня. Итак, приступим:

  1. Для начала ополосните поверхность машины прохладной водой. Никогда не мойте свое транспортное средство под палящими лучами солнца, т.к. быстро испаряющиеся капельки воды могут истончить лакокрасочное покрытие вашего транспортного средства.
  2. Налейте немного шампуня в ведро с теплой водой.
  3. .Мытье машины начинайте с его верхней части и по мере смывания загрязнений спускайтесь вниз, т.е. с крыши к колесам. В любом магазине автозапчастей вы можете приобрести специальные салфетки для ухода за кузовом машины, которые помогут вам быстро и легко справиться с процессом мойки.
  4. Оставьте автомобиль на некоторое время, чтобы его поверхность высохла самостоятельно.

Этап мойки транспортного средства закончен, а значит, самое время переходить к ручной полировке. Для работы лучше всего подойдут салфетки из микрофибры. С их помощью вы получите зеркальный блеск лакокрасочного покрытия и не поцарапаете кузов. Выдавив небольшое количество полировальной пасты на поверхность кузова авто, растирайте ее легкими и плавными движениями. По мере намокания салфетки меняйте ее на новую. Процесс полировки кузова автомобиля займет около 2 часов.

Читать еще:  Установка 16 клапанного двигателя на ваз 2109. больше мощности милорд

Мы не будем рекомендовать вам конкретного производителя полиролей, т.к. в данном сегменте рынка уже имеется довольно большой ассортимент продукции. Если вы преследуете цель вернуть былой блеск и придать своему железному другу ощущение чистоты, выбирайте очистители-восстановители. Если на лакокрасочном покрытии машины видны небольшие трещины, выбирайте восковые полироли.

Шлифование лакокрасочной поверхности автомобиля

Если на кузове вашей машины образовались большие трещины, царапины и в некоторых местах начала сыпаться краска, вам необходимо как можно скорее предотвратить образование коррозии. Для начала вам потребуется шлифовальная бумага Р1200-Р1500 или шлифовальная машинка для полировки автомобиля, для которого вы будете использовать абразивные материалы.

Вот несколько рекомендаций, которые необходимо соблюдать при шлифовании лакокрасочной поверхности автомобиля:

  1. Начинайте шлифование только после тщательного обезжиривания кузова машины.
  2. Используйте только чистый абразивный материал и чистую воду.
  3. Перед началом работы замочите шлифовальную бумагу в воде с добавлением небольшого количества мыла на 5-10 минут.
  4. Делайте плавные и короткие движения шлифовальной бумагой, чтобы избежать образования крупных царапин.
  5. Если вы используете эксцентриковую шлифовальную машинку, обратите внимание, чтобы ход ее шлифования не превышал 3 мм.
  6. Смойте отшлифованный материал с покрытия кузова перед полировкой.

Возвращаем автомобилю утерянную красоту

Следующий этап – полировка кузова автомобиля. Форум, посвященный уходу за ЛКП кузова машины, однозначно рекомендует работать инструментом при частоте вращения не выше 2500 об/мин. При более высокой частоте поверхность кузова будет сильно нагреваться. Покупая в магазине полировальную машинку, обратите внимание на плавность регулировки частоты вращения при 500-2500 об/мин.

Так как же полировать машину при помощи данного инструмента? Первым делом вам необходимо нанести небольшое количество полировочной пасты (10-20 грамм) на небольшой участок элемента. Далее следует одеть полировальный круг светло-оранжевого цвета, предназначенный для грубой полировки. Не включая инструмент, разотрите пасту по обрабатываемой поверхности. Чтобы избежать высыхания пасты, рекомендуется полировать поверхности, площадью 50 на 50 см.

Пришло время включить инструмент! Будьте внимательны и включайте полировальную машинку на малых скоростях. При слишком большой частоте оборотов грубого диска лакокрасочная поверхность может истончиться до нижнего слоя.

Для того чтобы паста распределялась по поверхности кузова равномерно, осуществляйте движения инструментом крестом, т.е. сначала по горизонтали, затем по вертикали. Достижение желаемого результата возможно при повторении «креста» два и более раз с увеличенной скоростью вращения круга.

После окончания полировки конкретного элемента необходимо удалить излишки пасты с поверхности кузова. Обработка следующего участка кузова ведется по этой же схеме. В целом, процесс ухода за лакокрасочным покрытием занимает около 8-10 часов, поэтому перед процедурой стоит запастись терпением, ведь на полировке грубым кругом все только начинается!

Как только вы осуществили первичную полировку поверхности машины, необходимо перейти к более «мягкому» режиму. Нанесите на чистую хлопчатобумажную ткань небольшое количество полировочной пасты и аккуратно распределите ее по кузову автомобиля. Не ленитесь и выполняйте работу тщательно, чтобы результат полировки сохранился на долгое время. Распределив пасту, дождитесь, пока она не начнет подсыхать. После этого включите машинку с кругом, предназначенным для мягкой полировки, и повторите предыдущие рекомендации по ее проведению.

Последний штрих

Как только все вышеперечисленные действия выполнены, переходим к последней части этой нелегкой процедуры – защита лакокрасочной поверхности. Процесс нанесения и распределения защитной полироли аналогичен предыдущему этапу.

Для того чтобы блеск, цвет и безопасность лакокрасочного покрытия сохранилась на долгое время, обновляйте защитный слой хотя бы раз в месяц.

Для того чтобы самостоятельно сделанная работа не отличалась от профессиональной, необходимо соблюдать некоторые советы:

  • Круг для полировки должен быть чистым и слегка влажным.
  • Если паста слишком быстро высыхает, смачивайте поверхность кузова небольшим количеством воды.
  • Чтобы не допустить перегрева автомобильных деталей, не полируйте одно и то же место слишком долго.
  • Наносите пасту сразу на поверхность, а не на круг полировальной машинки.
  • Во время полировки держите инструмент параллельно поверхности. Это позволит вам избежать образования круговых разводов.
  • Начинать работу необходимо на малых скоростях вращения, плавно переходя к более высоким скоростям.
  • При использовании пасты разной зернистости, перед их нанесением необходимо тщательно очистить поверхность.
  • После каждого этапа полировки тщательно мойте круги в теплой воде.
  • После завершения полировки рекомендуется промыть поверхность мыльной водой.

Как нужно правильно держать инструмент при полировке

4. Следование рекомендациям с форумов

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно. Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

  • Если Вам нужна абразивная паста, то купить абразивную пасту можно здесь.
  • Купить политуру, неабразивную пасту.
  • Оценить толщину ЛКП и купить толщиномер ЛКП.
  • Полировальная машинка для полировки автомобилякупить.
  • Полировальные круги для полировки автомобиля. Купить полировальные круги для кузова.
  • Защитные покрытия для кузова автомобиля, составы для защитной полировки автомобиля можно купить здесь
  • Полировальные составы на основе жидкого стекла для авто. Жидкое стекло для авто купить
  • Керамическая защита для кузова автомобиля

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector