Полировка деталей автомобиля: обработка мелких элементов авто
Как справиться с полировкой мелких деталей автомобиля?
Многие понимают, что идеально отполированный кузов автомобиля плохо сочетается с проржавевшими гайками на колесах или облезлой выхлопной трубой. Транспортное средство имеет множество мелких деталей, выполненных из различных материалов, которые со временем теряют свой внешний вид. Если с обработкой крупных поверхностей, имеющих лакокрасочное покрытие, более или менее все ясно, то полировка маленьких конструктивных элементов часто вызывает большие затруднения.
Цены на полировку в Москве (ВАО)
Классы автомобилей
(в стоимость услуги входит: полировка + расходные материалы)
Цена на полировку одного элемента *
Цена за полировку автомобиля *
(Hyundai Getz, Daewoo Matiz и т.п.)
(Volkswagen Golf, Ford Fiesta, Skoda Fabia и т.п.)
(Volkswagen Passat, Ford Focus, Skoda Octavia и т.п.)
(Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S и т.п.)
(LR Freelander, Nissan Qashqai, BMW X3, Volkswagen Tiguan и т.п.)
(Range Rover, LR Discovery, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL, Ford Explorer и т.п.)
(Volkswagen TRANSPORTER, Chrysler Voyager и т.п.)
Полировка кузова автомобиля в Пензе
Все мы знаем, что автомобиль — это не просто транспортное средство. Внешний вид, экстерьер, состояние кузова имеют такое же важное значение, как и ходовые качества авто. Каждому автолюбителю знакомо ощущение, возникающее при покупке только что сошедшего с конвейера автомобиля. Новое лакокрасочное покрытие всегда обращает на себя внимание глубиной и яркостью цвета, а также своим качеством. Однако, с течением времени цвет краски начинает тускнеть, кузов автомобиля покрывается мелкими царапинами и сколами. Этому процессу способствуют множество негативных факторов, начиная от мелких неприятностей и происшествий на дороге и заканчивая воздействием реагентов, грязи и ультрафиолетовых лучей.
Одним из главных способов, позволяющих вернуть автомобилю былой блеск и яркость является полировка. В процессе полировки устраняются царапины различной глубины, лакокрасочному покрытию возвращается блеск и глубина цвета. Важен также защитный, антикоррозийный эффект от полировки авто. Полировка позволяет устранить трещины и поры в лакокрасочном покрытии, что существенно продлевает срок службы покрытия и кузова автомобиля в целом.
В зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия выделяют простую защитную полировку и глубокую полировку, которую также называют абразивной. В первом случае, при отсутствии существенных повреждений лакокрасочного покрытия используется специальная защитная полироль, которая не теряет своих свойств в течение месяца. Глубокая полировка применяется если на кузове автомобиля присутствуют царапины и сколы. Технологически абразивная полировка существенно сложнее. При проведении работ учитываются множество деталей и правил: направление движений при зачистке, отслеживание температуры деталей, разделение мелких и больших повреждений, и прочее.
Процесс полировки кузова многостадийный и включает в себя ряд этапов:
- Сначала производится подготовка автомобиля. Поверхность кузова промывается, обезжиривается и сушится. С кузова удаляют грязь, пыль, частицы битума и т.д. Те элементы кузова, которые не подвергают полировке заранее закрывают пленкой и защитной лентой во избежание повреждений.
- Проводится детальный осмотр лакокрасочного покрытия и анализ глубины повреждений. Существенные царапины и сколы обрабатываются крупным абразивом, снимается поврежденный слой лакокрасочного покрытия.
- С помощью тонких абразивных паст проводится восстановительная полировка лакокрасочного покрытия.
- На завершающем этапе производится покрытие поверхности специальными составами, защищающими лакокрасочное покрытие от выгорания и других негативных факторов.
Каждый из перечисленных этапов имеет множество нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать. Начиная от состава полироли и заканчивая структурой ткани используемой в процессе полировки.
Выбор полироли для автомобиля
Качественно выполнить полировку кузова можно только при соблюдении ряда условий. Во-первых, осуществление любых работ по восстановлению лакокрасочного покрытия требует высокой квалификации специалистов и большого опыта. Во-вторых, важен инструмент и материалы используемые в процессе полировки. Наиболее ответственным моментом здесь является выбор полироли. Для различных видов полировки и для каждого состояния лакокрасочного покрытия выбирают определенный тип полироли. Полировочные смеси могут иметь структуру пасты, жидких составов и аэрозолей. По составу полироли делятся на восковые, полимерные и силиконовые. Выбор типа полировочной смеси зависит от многих факторов, среди которых тип и цвет лакокрасочного покрытия, его состояние и область на кузове.
Полировка кузова автомобиля своими руками: за и против
Реабилитировать машину своими руками — это реально, хоть и существуют высокие риски повредить кузов. Опытные мастера, работающие в специализированных СТО используют в своей работе большой ассортимент полиролей и профессиональный инструмент, что позволяет им выбирать методы и средства полировки, которые походят конкретному автомобилю. А качественное освещение рабочего пространства и измерительное оборудование позволяют добиться идеальной точности работ. При полировке кузова своими руками в гаражных условиях есть существенный риск повреждения лакокрасочного покрытия, что потребует в дальнейшем более сложных и дорогостоящих восстановительных работ. Особенно важно учитывать это при проведении глубокой абразивной полировки, так как данный вид работ всегда требует привлечения профессиональных специалистов в области полировки.
Центр кузовного ремонта «Автомастер» осуществляет все виды полировки автомобиля в Пензе и Пензенской области. В отличии от обычных СТО, центр кузовного ремонта «Автомастер» оснащен самым современным оборудованием и инструментом, позволяющим осуществлять высококачественную полировку кузова. В штате компании работают высококлассные специалисты имеющие, в том числе сертификаты заводов автопроизводителей.
Стоимость полировки автомобиля в Пензе:
- Полировка 1-го элемента — 700 руб.
- Полировка кузова полностью — от 7000 руб.*
- Полировка передних фар – от 300 руб. за 1 шт.*
- Полное восстановление передних фар с нанесением нового защитного слоя – от 1000 до 2000 руб.( Пара).
- *Точная стоимость услуг по полировке определяется нашим специалистом после осмотра вашего автомобиля.
- Покрытие кузова полимером – от 10000 руб. *
- Покрытие кузова жидким стеклом от 11000 руб*
- *Стоимость указана с учетом полной полировки кузова и зависит от класса вашего автомобиля и общего состояния лакокрасочного покрытия .
Подготовка к полировке
Для полировки кузова необходимы следующие условия:
- машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; Очистители кузова здесь .
- сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем;
- машина не находится под прямыми солнечными лучами;
- помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
- необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.
Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.
Этапы полировки царапин на авто
Чтобы кузов вновь заблестел, как бриллиант, восстановление ЛКП должно пройти перечисленные ниже стадии.
1. Мойку авто с применением пенной лавы для устранения грязи и следов битума.
2. Многоуровневую шлифовку ЛКП и фар с использованием профессиональных абразивных паст и полировочных кругов разной степени ворсистости (для полировки глубоких и мелких царапин на кузове автомобиля, удаления микротрещин и неровностей поверхности).
3. Защитную обработку поверхности с применением полиролей для придания кузову блеска, восстановления цвета и сохранения результата на срок до нескольких лет.
4. Дополнительные уходовые и очищающие процедуры для полного восстановления эстетичного внешнего вида авто и состояния салона: влажную уборку, чистку, кондиционирование пластиковых элементов, восстановление цвета резины, химчистку элементов корпуса и дисков, а также другие необходимые мероприятия.
Таким образом, услуга премиальной полировки царапин на кузове в Chisto Kristo позволяет получить на выходе машину, сияющую чистотой и обновленным покрытием снаружи и внутри. Однако это возможно только при условии выполнения всех процедур в Chisto Kristo, где соблюдаются технологии и используются материалы премиального качества от проверенных производителей. Некачественная полировка у сторонних организаций может повредить ЛКП и стать причиной перекраски всего кузова. Стоит иметь это в виду.
В зависимости от целей, с которыми проводится полировальная обработка, для нее используются различные материалы. Проверенные способы полировки:
- полимерными пастами;
- жидким стеклом;
- нанокерамикой.
У нас есть все необходимое – качественные составы, оборудование, квалификация мастеров, – для применения передовых технологий обработки поверхностей. С нами для вас полировка будет недорогой, эффективной и совершенно безопасной для авто.
Какой бывает полировка кузова?
Применяется для устранения мелких царапин и потертостей, возвращает автомобилю салонный блеск. Идеальное решение для относительно новых автомобилей, а также перед продажей авто.
Технология: для работы применяется полировальная машинка и безабразивные или мелкозернистые пасты, в результате чего воздействие на ЛКП оказывается минимальным.
Требуется при наличии сильных повреждений верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Используя этот метод, удается избавиться даже от серьезных царапин.
Технология: применяются полировальные машинки, средне- и крупнозернистые абразивные пасты. В результате происходит частичное снятие верхнего слоя лака на поверхности ЛКП и деликатное удаление повреждений.
Идеальны вариант для машин премиум-класса — придает машине первоначальный салонный блеск и глубину цвета! Максимальное внимание к каждому элементу кузова, индивидуальный подбор паст, кругов и средств очистки.
Технология: применяются профессиональные полировальные машинки, в том числе и специализированное оборудование для очистки и полировки хрома, средне- и крупнозернистые абразивные пасты. Работа с лаком происходит максимально деликатно. Уделяется внимание каждой детали.
Представляет собой заключительный этап полировки. Применяя данный метод, удается защитить кузов авто от возможных химических воздействий, а также придает кузову глубокий блеск и презентабельный вид на долгое время.
Технология: применяются разные виды покрытия − воск, тефлон, керамика, жидкое стекло. Два последних варианта считаются наиболее эффективными. В зависимости от выбранного покрытия обеспечивается срок защиты от 3 месяцев до 2 лет.
Защитная полировка автомобиля
Сначала мы как следует моем машину, а поверхность кузова высушиваем. После этого на него наносим специальную пасту. Защитная паста обычно имеет в составе ваксу, тефлон, воск. Работа выполняется в оборудованном и хорошо освещенном боксе — это важно, так как попадание пыли и других частиц мусора может навредить процессу, а при плохом освещении можно было бы что-то пропустить.
Для нанесения полироля наши специалисты используют электроинструмент с правильными насадками, которые на высокой скорости шлифуют поверхность до приобретения той равномерного блеска.
Стоит отметить, что эффект это временный, и при эксплуатации машины кузов со временем лоск потеряет, но его можно будет снова вернуть, повторив процедуру.
6. Забитые круги
Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы — им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.
В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком — она просто размазывается по поверхности.
Как правильно. Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.
Закрепляем эффект полировки
Применяем передовые технологии
Для каждого нового авто мы подготавливаем новый полировальный диск. Это помогает нам добиться лучшего результата. Во время работы специалисты используют только последние модели полировальных машин: эксцентриковые и орбитальные. Также мы применяем проверенные материалы для профессионалов: жидкие составы Optimum Polimer Technology, изготовленные в США.
Спреевая полировальная система Optimum Polyimer Technology не содержит филлеров, воска и силикона.
Поэтому позволяет не маскировать, а полностью удалять царапины с поверхности кузова. А значит — надолго обеспечить результат полировки.
Официальный представитель
Opti Coat в России
Спреевая полировальная система Optimum Polyimer Technology не содержит филлеров, воска и силикона.
Поэтому позволяет не маскировать, а полностью удалять царапины с поверхности кузова. А значит — надолго обеспечить результат полировки.
Технология абразивной полировки кузова
Перед приемом Вашего автомобиля в работу мы производим осмотр и согласовываем с Вами стоимость полировки авто и сроки выполнения работ. Оформляем заказ-наряд, прописываем в акте приема наименования работ, а также их итоговую стоимость.
В данном документе прописана гарантия на все предоставляемые нами услуги сроком 2 года! По итогу выполненных работ клиент принимает автомобиль, только после этого производит оплату, к заказ-наряду после оплаты прикрепляется кассовый чек.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ДОПЛАТ!