Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка бокового стекла автомобиля: как проводится?

Полировка бокового стекла автомобиля: как проводится?

  • О Компании
  • Прайс-лист
  • ФОТО
  • ВИДЕО
  • УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
  • НАШИ РАБОТЫ
  • FAQ
  • КОНТАКТЫ

Наши услуги

  • Тонировка стекол
  • Оклейка защитными пленками
  • Оклейка цветными плёнками
  • Полировка стекол
  • Полировка кузова
  • Химчистка
  • Удаление запахов
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Ремонт лобового стекла
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт салона
  • КОНТАКТЫ

Полировка стекол

Зачем нужна полировка лобового стекла

Полировку лобового стекла большинство автовладельцев обычно проводят по следующим причинам:

  1. Царапины на стекле и его помутнение приводят к тому, что водителю приходится больше напрягать зрение, а это, в свою очередь, вызывает быстрое переутомление.
  2. Также большое количество царапин будет все время попадать в поле зрения, тем самым отвлекая шофёра от дороги.
  3. При езде в ночное время, свет от фар встречных машин из-за многочисленных царапин на стекле будет больше рассеиваться и также ослеплять водителя.

Сама полировка представляет собой процесс снятия очень тонкого слоя с поверхности лобового стекла при помощи полировальной машинки с применением специальных паст. Но если проводить полировку в домашних условиях, а под рукой нет такой машинки, то можно воспользоваться и подручными средствами, например, электродрелью.

Кроме инструкции по полировке лобового стекла, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами нашего сайта:

Материалы и инструмент для полировки лобового стекла

Для выполнения полировки лобового стекла своими руками потребуется не так уж много материалов и инструментов.

  1. Полировальная машинка. При её отсутствии можно воспользоваться обычной электрической дрелью с возможностью регулирования скорости вращения патрона. А вот использовать болгарку не советуем, поскольку скорость вращения у нее очень большая, то в процессе полировки возможен перегрев лобового стекла с последующим его разрушением.
  2. Специальный фетровый круг для полировки (но можно воспользоваться и войлочным).
  3. Пасты для полировки стекол. В их состав входят абразивные частицы, которые и будут снимать тонкий слой с поверхности лобового стекла. На рынке можно приобрести как отечественные, так и зарубежные полировочные пасты. Самой распространенной отечественной маркой является паста ГОИ.

Для выполнения подготовительных и вспомогательных работ запаситесь следующим:

  • моющее средство для стекол;
  • емкость с водой (желательно с распылителем);
  • материал для защиты поверхностей, которые не будут полироваться (лучше всего для этих целей подойдет полиэтиленовая пленка);
  • маркер или изолента.

Существуют и профессиональные наборы для полировки лобовых стекол. Пример такого набора можно увидеть в видео-инструкции в конце этой статьи. Там же шаг за шагом показано как и что нужно применять.

Процесс полировки стекол

Для полировки стекол используются:

    Специальная полировальная машина двойного действия, обеспечивающая равномерное распределение абразива и отсутствие перегрева стекла.

  • Полировочные диски для разных видов царапин и стекол.
  • Полировальные пасты для разных видов царапин и стекол.
  • Применяемая технология с использованием полировальной машины двойного действия позволяет избежать возникновения «эффекта линзы», появляющегося при работе обычной шлифовальной машиной из-за неравномерного распределения усилия, абразивного состава и перегрева полируемого стекла.

    В случае наличия малых выщерблин от них остаются мелкие точки, которые могут быть заметны, но уже не мешают при вождении автомобиля. Даже заметные повреждения, которые не могут быть полностью удалены становятся меньше.

    Стекла со сколами нужно сначала ремонтировать, а потом полировать. Мы полируем такие стекла аккуратно вокруг скола, чтобы отремонтированное стекло не расслоилось.

    Стекло с трещинами нельзя полировать даже после ремонта трещины, т.к. трещина может разойтись и продолжить свой рост от давления, оказываемого шлифовальной машиной на стекло.

    Читать еще:  Какую купить новую машину до 350 тысяч рублей? большой список вариантов

    Если у вас на стеклах есть заделанные трещины, которых даже не видно после хорошего ремонта, то все равно существует риск их повторного растрескивания при полировке таких стекол.

    Процесс полировки стекол автомобиля делится на несколько этапов, которые предполагают предварительную очистку стекла, использование полировочных материалов и средств, а также очистку готового стекла.

    Рассмотрим подробнее каждый шаг:

    1. Подготовительные работы. На данном этапе осуществляется предварительная мойка, при которой лобовое или заднее стекло тщательно очищается от загрязнения, мелких соринок, пыли, ворса, песка и прочих видов загрязнений. Все элементы кузова, которые находятся рядом с полируемым стеклом, необходимо защитить от воздействия полировочных материалов. Это делается с помощью оклеивания кузова бумажным скотчем.
    2. Далее производится полировка лобового или заднего стекла с помощью специальных мелкоабразивных составов, подбираемых индивидуально в зависимости от вида дефектов обрабатываемых стекол, и полировальной машины двойного действия.
    3. Завершающие процедуры. На данном этапе поверхность стекол очищается от остатков материалов, использованных при шлифовке и полировке стекол автомобиля. Автомобиль полностью моется и сушится, после чего автовладелец уже может смело садиться за руль.

    Обычно хозяин автомобиля ради экономии хочет произвести полировку только одного вида стекол, чаще всего лобового. В таком случае процедура будет длиться не так долго, и уже через пару часов автомобиль будет готов к эксплуатации. Однако лучше всего производить полировку лобовых стекол вместе с задними, это позволит значительно улучшить обзор, повысит безопасность движения, да и автомобиль будет выглядеть как новенький.

    Подготовительные мероприятия

    Перед тем как начать полировать лобовое окно, тщательно помойте машину. Уделяйте внимание рабочему месту. Важно, чтобы все инструменты и приспособления для предстоящей процедуры держались в максимальной чистоте, ведь незначительное количество пыли или песка может стать причиной развития новых царапин.

    Обнаруженные дефекты отмечаются маркером с внутренней стороны. Если не сделать это, то в процессе работы полироль для стекла от царапин попросту скроет такие неровности, и найти их будет весьма проблематично. После этого автомобиль нужно укрыть полиэтиленовой пленкой, что позволит избежать загрязнения от брызг.

    На следующем этапе в полиэтилене прорезают окно, а края отреза надёжно проклеиваются малярным скотчем. Это позволит предотвратить попадание брызг и жидкости под пленку. Выбранный участок ветрового стекла тщательно моется с помощью жидкости для очистки такого материала.

    Затем необходимо развести полировальный порошок обычной водой, соблюдая прилагаемую инструкцию. В итоге вы получите идеальную субстанцию, которая будет напоминать по своей консистенции густой крем. Попробуйте налить воды в ручной пульверизатор, а затем зафиксируйте фетровый шлифовальный круг на дрель или шлифмашину.

    Что такое полировка стекла

    Повреждений много, а способ борьбы с ними один – полировка стекла автомобиля от царапин. Представляет собой процесс поэтапной обработки стеклянной поверхности специальными составами с удалением очень тонкого микрослоя.

    Исключение – серьезные нарушения целостности (сколы, сетка трещин). Им полировка автостекла противопоказана, так как может спровоцировать дальнейшее развитие повреждения.

    Отполировывать микротрещины самостоятельно (особенно на ветровом стекле) не рекомендуется по двум причинам: можно снять слишком большой слой материала (получить опасный эффект линзы) и нарушить прочность всего изделия. Плюс, профессиональные пасты стоят недешево.

    5 основных ошибок при полировке стекла

    Если допускать эти ошибки, неопытный автолюбитель рискует нанести непоправимые повреждения, что выльется в расходы на новое стекло.

    1. Соблюдения чистоты стекла и помещения — один немаловажный момент при его полировке, которым могут пренебрегать не только автовладельцы, но и даже работники сервисной станции. Плохо вымытое (без специальной химии) стекло и пыльное помещение со сквозняками способствует попаданию частиц грязи на обрабатываемую поверхность, царапающих стекло.
    2. Довольно часто для полировки стекла используют не специальный порошок или пасту, а зубной порошок, полагаясь на то, что такой материал хорошо подходит для полировки фар автомобиля. Но стоит знать – пластиковая или стеклянная блок-фара не испортится при полировке частицами с большим абразивом, а вот стекло, особенно лобовое, может покрыться еще большим количеством мелких царапин.
    3. Специальная паста «гои» имеет разный вид: грубый, средний и тонкий. Использование грубой пасты даст эффект микролинзы, и это повлияет на усталость глаз человека. Грубая и средняя паста ГОИ подойдет лишь для полирования фар или бокового стекла авто, а для лобового годится использовать лишь тонкую (снимает слой в 1 мк). Также такой зеленой пастой достаточно трудно соблюдать равномерность.
    4. Чрезмерное усилие или неравномерное распределения силы нажатия на стекло при полировке может привести к образованию микролинз. Работая на участке с наибольшим повреждением, нужно также захватить область вокруг в радиусе 15 см.
    5. Если забывать периодически охлаждать автостекло водой из пульверизатора, то оно может лопнуть вследствие сильного нагрева.
    Читать еще:  Почему не заводится renault megane 2? что делать? устраняем все своими силами

    Вывод:

    Чаще всего повреждения, которые не так уж и сложно удалить на стекле, возникают из-за стеклоочистителей. А вот глубокие царапины или следы от ударов камешков вряд ли удастся устранить, ведь в результате могут образоваться линзы или волны.

    Если Вы заботитесь о своей безопасности, то производить полировку стекол следует не чаще один-два раз в год. Заметная разница чувствуется после первой процедуры, в последующие разы – будет не так эффективно. Полировку можно совместить с обработкой стекол средством антидождь или жидкое стекло, что в сумме даст хороший результат.

    Полировка фар автомобиля

    Передние и задние фонари

    Подготовка фары

    Оклейка примыкающих зон

    Нанесение пасты

    Полировка фар

    Полировка фар

    На любой фаре есть защитный поликарбонатный лак и наша основная задача оставить его в целости и сохранности. Он достаточно прочный и сохраняет прозрачность фар и отсутствие какого-либо пожелтения долгое время, даже если машине приходится жить среди реагентов большую часть года. Но тем не менее в нашей жизни сложно сохранить пластиковые фары без царапин где мойки или простая протирка в непогоду, увы, оставляют свой след. Поэтому если посмотрев на свои фары, Вы понимаете что пора — смело обращайтесь. Для детейлинг центра это достаточно простой вызов.

    Время работы: от 15 до 40 минут

    Техническая информация: передние фары покрыты поликарбонатным лаком и при правильном подходе их можно восстановить 4-6 раз фактически из матового состояния.

    Задние фары не покрыты лаком, они сделаны из специального высокоглянцевого твердого пластика. Он достаточно износостоек и позволяет восстанавливать более 10-15 раз.

    Восстановление фар автомобиля

    Что следует учесть

    Следите за силой, с которой прижимаете полировальный круг во время работы. Сила должна быть всегда одинаковая. Иначе от резкого перегрева стекло может треснуть, в принципе поэтому поливают стекло водой.

    При ослаблении нажима возникает вибрация, что может привести к возникновению дефектов. Ни в коем случае не шлифуйте боковые стекла автомобиля. Это приведет к их полному разрушению. Максимум проводится легкая полировка. При шлифовке лобового стекла запрещается снимать слой более 20 мкм. Иначе в процессе работы стекло покроется волнами. Поездка на автомобиле с таким стеклом, скорее всего, закончится аварией.

    Читать еще:  Как снять фары с porsche cayenne? не лишним будет знать

    Как сделать полировку для стекла авто своими руками

    При наличии незначительных дефектов на стёклах и уверенности в собственных устремлениях стоит приступить к собственноручной полировке. Идеальным вариантом является наличие шлифмашинки. Если специального агрегата нет, то можно приспособить электродрель, имеющую регулятор скорости оборотов. Возможно отполировать стекло и просто вручную.

    Для этого приложить немало усилий и подготовить рабочее место и расходники:

    • порошок для полирования, содержащий оксид церия;
    • состав для мытья стёкол;
    • салфетки с микрофиброй;
    • воду в пульверизаторе;
    • маркер или фломастер.

    От царапин

    Если вы начинаете полировку с целью избавиться от глубоких царапин, это лишено всякого смысла. В попытке устранения больших борозд есть опасность совершенно ухудшить состояние стекла, так как при интенсивном воздействии могут появиться трещины.

    На салфетку необходимо нанести небольшое количество полироли, которую равномерно растирают по стеклу при помощи не резких круговых движений. При этом не следует делать сильный нажим. Спустя несколько минут полироль подсыхает и приобретёт матовость. Остатки высохшей полироли убирают новой чистой салфеткой.Ручная полировка стекла — процесс несложный, но длительный. Осуществлять процедуру в несколько заходов можно, но это не принесёт ощутимых результатов.

    От затёртостей

    Затёртости — это большое скопление мелких царапин на стекле, приводящее к уменьшению его прозрачности. Возникают они чаще всего на лобовом и боковых стёклах. На лобовом стекле потёртость соотносится с траекторией движения дворников, на боковых стёклах дефекты расположены прямолинейно (образуются при спуске и подъёме стекла) сверху вниз. Полное устранение затёртостей практически невозможно. Скопление царапин, которые создают эффект потёртости, имеют различную глубину. Особенно глубокие борозды зачастую невозможно устранить.

    Для полировки применяют специальные химические смеси. Это полировочные пасты, позволяющие устранять дефекты поверхностей стекла. Приобретать их следует в специализированных магазинах. Марка и производитель особого значения не имеют. Ручная полировка затёртости не отличается от устранения единичных царапин ничем, кроме объёма работ. После процедуры будут устранены блики, помутнения матовость. Стекло должно приобрести прозрачность и глянцевую поверхность.

    Как полируется лобовое стекло?

    Шлифование стекла проводится специальной машинкой, на которой регулируется количество оборотов. Такая опция позволяет выбрать наиболее безопасный режим, при котором покрытие можно аккуратно отполировать. Качество работ во многом зависит от опыта мастера, поэтому мы допускаем к реставрации только опытных и квалифицированных специалистов.

    Полировка занимает не более 30 минут – перечень работ включает следующие действия:

    • мойка стекла – поверхность полностью очищается от пыли и грязи и обязательно просушивается;
    • самые глубокие царапины помечаются изнутри маркером – в этих местах шлифование проводится особо тщательно;
    • нанесение пасты для шлифования – смесь равномерно распределяется по поверхности;
    • непосредственно шлифование – мастер полирует стекло специальной насадкой, периодически смачивая ее поверхность.

    Стоимость полировки лобового стекла автомобиля от 4000 рублей.

    Сколько стоит отполировать автостекло?

    Стоимость проведения ремонта стеклянных поверхностей исполнителями Юду рассчитывается индивидуально. Цену заказа образуют следующие факторы:

    • марка авто
    • толщина и материал автомобильного стекла
    • способ полирования (ручной или с помощью специальной машинки)
    • сложность ремонта сколов и трещин на стеклах

    Если вам срочно потребовалась недорогая полировка лобового стекла, оформите заказ услуг опытных специалистов, зарегистрированных на сайте YouDo.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector