Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полироль для фар: обновление пластиковых и стеклянных фонарей

Смотри в оба: выбираем лучшие средства для обновления и полировки фар

Истинные любители автомобилей заботятся не только о красоте кузовной и салонной части машины, но также бережно относятся и к другим комплектующим деталям. Безопасная езда, красота зависят также и от состояния осветительных приборов. Полироль для фар поможет содержать их в должном виде. Эти детали авто, утратившие в процессе эксплуатации блеск и прозрачность, вновь засияют и будут освещать путь автомобилиста.

Набор для восстановления прозрачности фар
DoctorWax DW5040

DW5040 – это эффективный двухкомпонентный набор для очистки и полировки фар с поликарбонатными («пластиковыми») стеклами. Набор обеспечивает глубокую очистку микроповреждений, удаляет риски и потертости, восстанавливает прозрачность и световой поток и предотвращает дальнейшее помутнение. В его состав входят два флакона и инструмент-держатель со специальными шлифовально-полировальными дисками.

Сперва используется флакон с жидкостью для шлифования прозрачного пластика. Состав наносится на стекло фары и проводится шлифовка тремя специальными дисками из комплекта поочередно. После чего фара протирается и в ход идет содержимое второго флакона – полироль для прозрачного пластика. Небольшое количество полироля наносится на мягкую хлопковую ткань или ткань из микрофибры и растирается круговыми движениями до появления блеска. Результат – фары как новые, и без замены на «беспородную азиатчину»!

Что приобрести для изделий из пластика

Посмотрим, какие конкретно средства можно приобрести водителю для очищения светотехники из различных материалов. Для пластиковых фар подойдет чистящая полироль Plas­tic Clean­er. Им можно обрабатывать не только световые приборы, но и очки — настолько деликатным оно является. Наносить его можно не только руками, но и при помощи специального оборудования. Оно способно устранять даже глубокие повреждения и не оставляет после себя налета.

Для самых различных пластиковых комплектующих полезным будет и полироль под названием Nanox Per­fect Shine. При регулярном применении она позволяет увеличить светопропускные характеристики источников света и убрать желтоватый налет. Водителям стоит взять на вооружение полироли марки Run­Way для изделий из пластика. С его помощью можно навсегда забыть о помутненных и грязных участках на поверхности задних фонарей и передних фар. Оно не содержит в себе силиконовых добавок, зато воздействует эффективно и быстро.

Полировка фар в Москве Коньково ЮЗАО

Предлагаем услугу профессиональной полировки фар автомобиля.

Стеклянные фары полируются раз в 50 — 60 тыс. км (примерно раз в два года), пластиковые рекомендуется полировать чаще — раз в 30 тыс. км (примерно раз в год).

Это связано с тем, что при своей хрупкости стекло очень твердое, и оно более устойчиво к царапинам и потертостям.

Ознакомьтесь с данной процедурой, ее технологией, инструментами и материалами.

Цены на полировку фар

Оклейка фар пленкой

ПлёнкаЦена за пару
Hexis3 500 руб.
Suntek5 000 руб.
Lumar5 500 руб.

После полировки рекомендуется защитить фары плёнкой. Срок службы плёнки — 5 лет.

Конструкция автомобильных фар

Внешняя часть фар современных автомобилей изготавливается из разновидности пластика — поликарбоната. Изредка еще можно встретить автомобили со стеклянными фарами, которые ушли в прошлое.

И те, и другие нуждаются в периодической полировке.

Поликарбонат распространился на современных авто по соображениям безопасности и облегчения конструкции, а также из-за того, что он легко формуется (принимает любые формы при изготовлении) и имеет высокую прочность, не хрупкий.

При этом такой пластик довольно мягкий, он легко царапается и боится абразивов, а также плохо устойчив к ультрафиолетовому излучению (со временем желтеет и мутнеет от солнечного света).

Зачем полировать фары?

Далее речь пойдет о пластиковых фарах.

Поликарбонатовые фары покрываются на заводе защитным покрытием, призванным максимально увеличить срок их службы. Это специальный защитный лак, который называется керамическим или керамолаком.

Со временем это покрытие истончается, разрушается и даже исчезает. Срок его службы — в среднем 5 лет. Оно может разрушиться и раньше, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях.

Читать еще:  Как заменить вкладыши коленвала не снимая двигатель? несколько советов

Фара мутнеет, желтеет, начинает плохо пропускать свет. Царапины, потертости, повреждения могут снизить светопропускание фары в несколько раз.

Микроскопические и крупные царапины появляются на фарах из-за гравия, песка, соли. Шероховатости могут появиться после незначительных ДТП. Помутнения — от воздействия солнечных лучей, химических веществ (компонентов противогололедных реагентов, активных моющих веществ на автомойках).

Полировка требуется для того, чтобы:

  • вернуть пластику идеальную прозрачность, чтобы обеспечить нормальное светопропускание и безопасность дорожного движения. Между прочим, согласно правилам, эксплуатация автомобиля с неисправными фарами запрещена;
  • устранить царапины и другие дефекты, вернуть первоначальный блеск;
  • обновить защитное покрытие.

Потрескавшиеся и сколотые фары полировкой не восстановить, в этом случае требуется их замена.

Технология полировки фар

Профессиональная салонная полировка фар производится практически точно так же, как полировка кузова. Точно так же используются полировальная машина, полировальные круги различной жесткости и пасты-полироли различной абразивности.

  1. Поверхность фар подготавливается к воздействию: моется, очищается от загрязнений, обезжиривается.
  2. Затем смежные кузовные элементы (капот, решетка радиатора и др.) оклеивают малярным скотчем, чтобы не повредить абразивами.
  3. Цель начального этапа полировки — снять часть защитного слоя с повреждениями (царапинами, шероховатостями и т.д.). Поврежденные участки зашлифовываются машинкой с жестким кругом и крупноабразивной пастой на оборотах 1500 — 2000 об./мин.

Если царапины и помутнения несильные, то могут использоваться сразу среднеабразивная паста и круг средней жесткости. Существуют также однофазные пасты, которые используются вместе с жесткими кругами. С помощью них за один этап можно отполировать фары с несложными повреждениями.

Для ручной зачистки используется наждачная бумага под номерами P600 — P1500 и выше. Перед использованием и во время зачистки бумага вымачивается в воде. Глубокие царапины и сильные помутнения убираются абразивами начиная с P600. Менее сильные повреждения — начиная с P1000.

  1. Риски от крупного абразива и жесткого круга убираются среднеабразивной пастой (или мелкоабразивной, если для устранения царапин было достаточно средней). Обороты машинки при этом не должны превышать 3000 — 3500 об./мин., чтобы не перегреть пластик. При перегревании поликарбонат деформируется и портится, теряя свои светопропускающие свойства.

Опытные мастера при устранении повреждений пластика чередуют его нагрев от машинки и охлаждение. Нагретые царапины большого размера можно замаскировать благодаря минимальной деформации материала.

  1. Следы от средней полироли убираются мелкоабразивной либо финишной безабразивной (антиголограммной) пастой.
  2. На завершающем этапе на фары обязательно наносится лак, защитное покрытие либо защитная полиуретановая пленка. Защитный лак может наноситься, когда заводское покрытие было сильно изношено и повреждено, снято при полировке или случайно испорчено при работе.

Для защиты также может наноситься специальный воск, однако он служит недолго и нуждается в частом обновлении.

После полировки фар рекомендуется произвести их бронирование антигравийной пленкой из полиуретана, которая защитит от царапин и других повреждений.

В итоге фары приобретают свой первозданный вид и блеск, возвращается прежнее идеальное светопропускание. Мероприятие незаменимо для дорогих авто, так как цена вопроса их замены очень высока.

Цена процедуры составляет от 1000 до 2500 рублей за две фары в зависимости от марки авто.

Работа со стеклянными фарами производится дольше, сложнее и поэтому стоит дороже.

Профессиональная полировка стеклянных фар

У нас в мастерской можно заказать реставрацию передних или задних фонарей, работы проводятся при помощи специальной машинки с регуляцией оборотов. Режим подбирается под конкретную поверхность стекла, от рельефа также зависит технология полировки. Наши мастера бережно проводят ремонт, отдают клиенту автомобиль только после устранения всех царапин и мелких дефектов.

Мы профессионально занимаемся полировкой, поэтому можем гарантировать высокое качество на всех этапах. Работы проводятся строго по регламенту:

  • перед полировкой поверхность тщательно подготавливается – фары моются, сушатся, удаляется даже мелкая грязь;
  • полировка проводится только после нанесения специальной пасты, которая предупреждает образование дефектов во время реставрации;
  • по завершению проводится комплексная оценка качества работ – специалист проверяет работу фар и внимательно осматривает стекло.
Читать еще:  Как определить вязкость краски для краскопульта?

Обзор самых популярных средств для полировки

Рассмотрим полировки, пользующиеся у владельцев машин наибольшей популярностью.

Runway

Эта американская компания специализируется на производстве автохимии и косметики для машин с 2000 года.

Полироль для фар Runway представляет собой пасту без силикона, которая довольно легко наносится на поверхность фонаря при помощи шлифовальной машины или вручную. Состав хорошо удаляет мелкие царапины и убирает желтизну с прозрачного пластика. Также пасту этой марки используют для реставрации прочих пластиковых поверхностей, поэтому с ее помощью производится не только полировка кузова и фар, но и прочих элементов.

Стоит такое средство 320 рублей за тюбик (250 мл), но в комплект не входит дополнительных салфеток и прочих материалов. Кроме этого многие автолюбители отмечают, что эффект от этого средства держится всего 2-3 недели. Но, если рассматривать его как временное и недорогое решение, то Runway можно положить в бардачок «на всякий пожарный».

Lavr Polish Restorer

Отечественная компания Lavr занимается производством автохимии для автомобилей с 1997 года. Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются полироли реставраторы для фар Lavr Polish Restorer Headlights стоимостью 224 рубля за набор, в который входит шлифовальная бумага (нескольких типов), сама полироль и специальный резиновый шпатель.

Так как в состав восстановителя входят силикон и воск, на поверхности фонарей образуется защитная пленка. Однако, несмотря на то, что средство для фар Лавр предназначено (по словам производителя) для исправления глубоких дефектов, многие автовладельцы отмечают, что как раз с глубокими царапинами оно не справляется. Поэтому имеет смысл использовать его для незначительных повреждений и не ждать от пасты многого.

Еще один продукт американского производителя – это восстановитель для фар Abro HR-230. Средство этой марки можно использовать только для пластиковых фар. Стоит тюбик такой пасты порядка 300 рублей. Средство хорошо восстанавливает прозрачность и защищает поверхность фар, но при условии, что полиролью вы будете пользоваться не реже 1 раза в 3 месяца (так указывает сам изготовитель). Также перед полировкой придется достать англо-русский словарь, так как производитель решил не переводить важные нюансы.

Во всем остальном Абро хорошо справляется со своей задачей (особенно если вы купили полировочную машину).

Sapfire

Бюджетная полироль для поликарбонатных фар Sapfire Professional обойдется порядка 150 рублей за тюбик. Сразу стоит сказать, что многочисленные отрицательные отзывы, касательно этого продукта не совсем оправданы, так как большинство автолюбителей приобретали средство в торговых комплексах. Если же заказать Сапфир у официального дилера, то качество полировки фар автомобиля будет намного выше. Хотя с глубокими царапинами она и не справится, но восстановить прозрачность фонарей вы сможете довольно быстро и без использования шлифовальной машинки.

Sonax

«Удалитель царапин», он же абразивный полироль Sonax, от немецкого производителя подходит не только для обработки фонарей, но и любых других поверхностей из оргстекла. Кроме этого паста Sonax можно использовать и для обычных стеклянных фар.

Состав полироли не повреждает заводское покрытие, а, наоборот, покрывает его защитной пленкой, которая предупреждает появление желтизны под влиянием ультрафиолета. Стоит средство 580 рублей за тюбик (500 мл) и, входящий в комплект, карандаш.

В инструкции к средству Sonax не указывается можно ли использовать шлифовальную машину, но согласно практике «бывалых», можно безбоязненно применять любую болгарку на минимальных оборотах.

WowPolisher

Если говорить о специализированных полиролях для пластиковых и стеклянных фар, то стоит обратить внимание на хорошо зарекомендовавшее себя американское средство WowPolisher Headlight Restore Cream, разработанное компанией Automagic, занимающейся автокосметикой уже более 20 лет. Главное преимущество этого средства заключается в его эффективности (фонари остаются прозрачными на протяжении всего года, независимо от погодных условий). Кроме этого WowPolisher не повреждает заводскую поверхность и является очень экономичным средством.

Читать еще:  Полировка фар пастой гои своими руками

Согласно тестированиям видимость фар увеличивается до 50%. Такой же эффективностью могут похвастаться только фонари, прошедшие профессиональную полировку. Стоит комплект WowPolisher 1490 рублей. Если учесть, что за четыре фары на СТО вам придется отдать порядка 4 000 – 5 000 рублей, за одну обработку, то приобретя такой комплект можно значительно сэкономить.

Средство этой марки хорошо справляется с глубокими царапинами, выбоинами, пожелтением и прочими «застарелыми» дефектами. По словам автовладельцев, пользоваться пастой легко, фонари можно обработать быстро и без лишних усилий.

Если говорить о выборе полироли, то стоит отдать предпочтение Sonax и WowPolisher, если вы хотите получить «долгоиграющий» эффект. Но, для дежурного варианта можно иметь под рукой более дешевые средства, однако стоит учитывать, что «скупой пластит дважды», поэтому такими пастами вам придется обрабатывать фонари намного чаще.

Говоря об обработке, рассмотрим, как своими руками произвести полировку фар автомобиля.

Подручные средства полировки фар

  • Зубная паста. Особых рекомендаций по выбору пасты для полировки фар нет, так как абразивность этого продукта рассчитана на эмаль зубов, но не для пластика и стекла. Мельчайшие отбеливающие частицы могут немного улучшить визуальные характеристики фары, но многого ждать от зубной пасты и зубного порошка не следует.
  • Мицеллярная жидкость без спирта. Да, это косметическое средство, но и оно может хорошо очистить фару из стекла и пластика.
  • Полотенце вафельное. Пригодится для снятия остатков вышеуказанных средств с поверхности фары. Можете использовать и любую, умеренно жесткую ткань, лишь бы она не оставляла ворсинок.
  • Паста ГОИ. Хорошее средство-полироль, о котором мало кто не знает, подходит и для обработки фар из поликарбоната, и для стеклянных фар. Если брать все четыре номера и с небольшим усилием пройтись пастой, нанесенной на жесткую ткань, то через некоторое время вы сможете увидеть полностью обновленные, сияющие фары! Начинать надо с высокоабразивной и заканчивая «мягкой», по номеру — от четвертого до первого, что, собственно, касается и обработки абразивными средствами в целом.
  • Наждачная бумага. Набор наждачки разной абразивности поможет устранить царапины, довести до блеска поверхность фары. Градация абразивности: Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500, начинать следует с крупнозернистой. Чтобы ускорить процесс, можно использовать абразивные круги, но следите за температурой поверхности фары, нагрев недопустим.

О процессе полировки

Процедура позволяет обновить внешний вид, улучшить их пропускную способность. Для начала их снимаем. С них удаляем загрязнения, просушиваем. Возможен вариант проведения процедуры без демонтажа, тогда вокруг — клеем защитную пленку.

Дальше выполняем умеренное зашкуривание поверхности. Если сильно шлифовать деталь, можно нарушить ее оптику, сделать ее хрупкой.

Следующий этап – подготовка к полированию. Используем шлифовальную шкурку. Дальше поверхность полируем с применением специальных кругов, паст. Чтобы снизить вероятность перегрева материала, его периодически смачиваем.

Также вам стоит посмотреть, какие у нас есть полироли, губки и салфетки для ухода за поверхностью автомобиля. Кроме этого, рекомендуем ознакомиться со средствами по уходу за лако-красочным покрытием автомобиля.

На этой странице можно купить SONAX 305000 цена 499 ₽. Код товара: 305000, производитель SONAX, страна-производитель Германия. Купить Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл в интернет-магазине SONAX можно со скидкой 3% и с гарантией, что вы покупаете 100% оригинальный продукт.

Здесь можно купить SONAX 305000 с доставкой по Москве, Московской области и по всей России. Купить Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл с быстрой доставкой в Москве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector