Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации. делаем все правильно

Доводчики стекол

    28 5 30k
    174 26 205k

Доводчик стекол автомобиля предназначен для обеспечения их автоматического закрывания во время постановки машины на сигнализацию. То есть, в случае, если водитель или пассажиры забыли закрыть окна, он выполнит все в автоматическом режиме. Если в вашей машине нет этого устройства, то советуем вам купить доводчик стекол. Далее мы с вами рассмотрим их виды, особенности, схемы подключения и другие полезные сведения. Дочитав материал до конца, вы получите исчерпывающую информацию, позволяющую не только выбрать доводчик, но и подключить его.

Доводчик стекол. Основы установки

Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутсвие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).

Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т.д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырмя стеклами.

Для того, что бы установить самому доводчик нужны руки, умеющие держать паяльник, нужно знать, как пользоваться конролькой или (и) что обозначают цифры на экране тестера, что такое «плюс» и «масса» аккуратность ну и желание и время.

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.д.

Для начала нужно понять принцип управления открытия-закрытия окон с штатных кнопок управления:

Поднятием-опусканием окна управляет мотор постоянного тока, вращение которого зависит от полярности напряжения. В нормальном положении, когда кнопки управления ненажаты мотор соединен обоими концами на массу, соответственно он недвижим.

Если нажать на кнопку «Закрыть», то плюс попадет на один контакт мотора (на втором контакте мотора масса) соответственно мотор начнет крутиться (ну скажем по часовой стрелке).

Если нажать кнопку «Окрыть», то плюс попадет уже на другой контакт мотора, вращение будет в другую сторону, соответственно окно начнет движение вниз. Ну и если нажать обе кнопки одновременно, то на обоих контактах мотора появится +12 Вольт, разницы напряжений не будет и мотор останется недвижим.

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Теперь рассмотрим сам доводчик и способ его монтажа и встраивания его в штатную схему. Схем и реализаций доводчиков и исполнений на рынке полно, но все они работают по одному принципу — дублирование штатной кнопки «Закрыть» своим внутренним реле, которое включается и отключается мозгами доводчика.

Доводчики выпускаются универсальными, для управления «массой» или «плюсом». В Тойотах управление стеклами плюсом.

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

Все часто слышали слово Сarshering — это групповое пользование автомобилями https://shacaring.ru/town/carsharing-moscow/. И данный проект является платформой, где частное лицо или даже небольшой прокат автомобилей может сдавать любому человеку легковой автомобиль в аренду. Это шикарный вариант для большого города как Москва.

Теперь про монтаж и установку.

Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.

Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.

Нужно определить и вызванить (если нет под рукой схемы) нужные точки подсоединения в проводах, подключенных в блоку кнопок. Подробнее:

Необходимо определить провода контролькой на которых появляется плюс во время движения стекла вверх. Эти провода большого сечения, их нужно перерезать и припаять провода согласно прилагаемой схеме доводчика. (скручивать совсем нерекомендую, ибо токи там очень большие).

Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.

Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.

В блоке кнопок есть управление центральным замком, где этот плюс должен подходить. Если его нет — то нужно смотреть его на клемах привода закрытия-открытия дверей.

Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.

То есть поставил на сигналку — окна закрылись. Заморочка тут — нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.

Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигналки.

Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.

Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.

Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальнвй вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.

Если установлен штатный доводчик водительского стекла, то монтаж и установка доводчика немного услажняется установкой блока обхода (вернее управления) штатного доводчика. Звучит громко, но реализуется она одной маленькой релюшкой.

Закрывание стекол при постановке на охрану.

И так незнаю что мне стукнуло голову залезть в сигналку, но возник вопрос, как и на всех сигнализациях на моей без исключения, есть проводок запирания окон при постановке на охрану…

Так вот вопрос в том, реально ли реализовать это на 10 приме… ?
Есть ли модуль стеклоподъемников.. ?

Что то дополнительное типо доводчиков стекол не предлагать.

Признаюсь что еще не разобрал так это двери… отсюда и вопрос…

Полюбас модуль покупать, чтобы все 4 окна поднимались, к нему и цеплять провод дополнительного канала сигналки, в инструкции написано какой провод и схема дана вроде.

Функции доводчиков

Простые доводчики при постановке машины на охрану просто поднимают стекла, и этим функциональность механизмов ограничена. Многофункциональные изделия способны решать и другие задачи:

  1. Поднятие/опускание стекол в одно касание или по традиционной схеме.
  2. Возможность одновременного управления двумя стеклами в одном или разных направлениях.
  3. При включении сигнализации доводчик закрывает стекла.
  4. Есть функция автоматического возврата стекол в предыдущее положение при снятии авто с сигнализации в том случае, если машина находилась в режиме охраны меньше двух часов.
  5. В режиме охраны кнопки электростеплоподъемников блокируются.
  6. В случае появления препятствия на пути стекла оно откатывается. Эту функцию можно включать и отключать при необходимости.
  7. Контроллер автоматически настраивают для разных конструкций.
  8. Есть возможность подключения дополнительных кнопок электрических стеклоподъемников.

к содержанию ↑

Доводчик стекол на нексию

Приобрел в магазине Mongoose PWM-4, доводчик стекол на 4 канала (4 стекла)

Необходимо в дверь протянуть два провода: постоянный плюс для работы блока, и управляющий сигнал на закрытие стекол. Постоянный плюс берем в ногах водителя, сняв пластиковую накладку (я брал с кнопки открывания багажника). Подключаем к нему два провода от доводчика стекол — это Красно/Черный и Красный. Если не подключить оба провода, работать не будет, видимо для того два провода, чтоб было два независимых предохранителя.

Читать еще:  Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е)? наше руководство

Управляющий сигнал (Бело/Желтый) можно взять с блока управления сигнализацией — или на постановку на охрану, или дополнительный канал. В принципе, управляющий сигнал можно также взять с центрального замка. Массу (черный провод) берем непосредственно в самой двери. Оба провода проводим через гофру в дверь.

Далее разрезаем Белый провод блока стеклоподъемников, и к тому концу, что идет к разъему подключаем Белый провод от PWM-4, а к тому, что идет к мотору стеклоподъемников подключаем Бело/Красный провод от PWM-4.

Далее разрезаем Коричневый провод блока стеклоподъемников, и к тому концу, что идет к разъему подключаем Коричневый провод от PWM-4, а к тому, что идет к мотору стеклоподъемников подключаем Коричнево/Желтый провод от PWM-4.

Голубой+Голубо/Черный и Зеленый+Зелено/Черный, идущие на задние стеклоподъемники, подключаем по аналогии.

Желтый же провод — это тоже управляющий провод, его отличие от Бело/Желтого в том, что на него подается -12В, а то время как на Бело/Желтый подается +12В

Крепив на двери (ни в коем случае не в самой двери, там может быть влага) непосредственно блок доводчика. Проверяем, и пользуемся!

Метки: доводчик стекол на нексию, автоматическое закрытие стекол на нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Комментарии

#19
Redactor
08.10.2016 23:23
установил себе доводчик. НО…
иногда желательно оставлять щели в окнах. например зимой, на морозе, чтобы стекла не промерзали, летом на жаре, чтобы снизить «парниковый эффект», и если в машине оставляем собаку.

ещё до установки доводчика была переделана проводка так, чтобы ЭСП работали без ключа зажигания. и при установке доводчика, его питание брал с толстого красного провода, что идет к кнопкам. и в этом случае окна закрываются всегда, при включении охраны.
немного подумав, перенес питание на тонкий красный провод, что идет от кнопки блокировки пассажирских ЭСП.
таким образом, если кнопка блокировки НЕ НАЖАТА, то стекла автоматически закрываются (эта кнопка не нажата практически всегда, пока я в машине, т.к (со слов жены) я нажатием унижаю их право воспользоваться открытием стекол )
но если вруг нужно оставить открытым окно (полностью, или частично)то оставив стекло в нужном положении я НАЖИМАЮ кнопку блокировки и тем самым обестачиваю доводчик. стекла не закроются.

#18
DimmKa
04.03.2015 13:15
Цитирую narceese:

подскажите, а при подключении через управляющий минус нужно всего лишь вместо бело-желтого подключить только желтый? или там еще какие-то изменения подключения проводов? а то я тот еще электрик..

тут смотря какой импульс с блока сигнализации, отрицательный или положительный. Поэтому либо подключаешь желтый, либо бело-желтый

#17
narceese
27.02.2015 08:18
подскажите, а при подключении через управляющий минус нужно всего лишь вместо бело-желтого подключить только желтый? или там еще какие-то изменения подключения проводов? а то я тот еще электрик..

#16
Den4ik
09.06.2012 00:28
Цитирую zazastart:

Я тоже надеялся что только у тебя такие! Вскрываю свою дверь ОПА а у меня такие же! независемо от цвета функция у них та же !Подключил наугад ошибся пару раз (Вместо того чтобы закрывать стекло он его открывал) А так прикольно закрывает все четыре стекла по очереди! На зиму данную преблуду советуют отключать путем извлечения предохранителя!

Для чего интересно?

#15
zazastart
11.05.2012 20:44
[quote name=»Nikolaifilm»]z azastart привет, выложи пожалуйста несколько фоток по подключения доводчика с нашими расцветками проводов. А то доводчик купил, а он у уже лежит у меня почти год, в итоге так и не поставил , заранее спасибо))) на фотках желательно чтобы были видны какие именно провода разрезаны, и последовательность подключения[/Возможн ости выложить фото пока нет. Попробуй наугад страшного ничего не произойдет(заместо закрывания будет открывать неправильно подключенное стекло)

#14
Nikolaifilm
11.05.2012 19:50
zazastart привет, выложи пожалуйста несколько фоток по подключения доводчика с нашими расцветками проводов. А то доводчик купил, а он у уже лежит у меня почти год, в итоге так и не поставил , заранее спасибо))) на фотках желательно чтобы были видны какие именно провода разрезаны, и последовательность подключения

#13
zazastart
08.05.2012 21:06
Цитирую Nikolaifilm:

здраствуйте
помогите с подключением,
у меня на кнопки стеклоподъемников идуд провода с другими цветами

фото тут http://file.qip.ru/photo/wk7mrlYX/DSC01162.html

Я тоже надеялся что только у тебя такие! Вскрываю свою дверь ОПА а у меня такие же! независемо от цвета функция у них та же !Подключил наугад ошибся пару раз (Вместо того чтобы закрывать стекло он его открывал) А так прикольно закрывает все четыре стекла по очереди! На зиму данную преблуду советуют отключать путем извлечения предохранителя!

#12
DimmKa
30.01.2012 22:14
Где можно заказать такой? И правда что Mongoose PWM-4 это теперь Legenford PWM-4

#11
AboutKnife
26.11.2011 19:11
[quote name=»Артём»]

ну незнаю как у вас, у меня моторы при определенном сопротивлении сами останавливаются….т очно так же как они перестают работать, закрывшись до полного верха… а на сигналках программируется выходящий + по заданному проводу с интервалами секунд в 15 — 30…от сигналки зависит, у меня простая стоит, но 30 сек я могу сделать не мучаясь.

*там так же как и на русских, ничего нового не придумано, пружинка с шариком и блокиратором) башку стелом зажать можно, но не задушишь же))) а…и да, по шуму? ну если там и стоит чтото такое, то скорее всего просто по нагрузке на моторы, или по сопротивлению = )

**скоро буду пробовать, пока занимаюсь сердцем машины, а без этого пока могу ездить))

#10
art311
26.11.2011 03:57
Цитирую AboutKnife:

не знаю как у Вас, но платить рубль за эту штуку мне кажется слишком, посути это можно сделать при помощи реле, вариантов 3:
1) взять 4 релешки на замыкание как у сигнализации
2) взять одну такую релешку от сигналки и 8 диодов
3) (самый простой) на рынке взять одну реле на 12 вольт с 4 парами контактов, всё это удовольствие будет стоит рублей 150. в ближайшие пару недель как раз хочу сделать) и с размещением это то же не составит проблем, прямо в водительской двери можно спокойно поместить её, реле небольшое по размерам то, меньше приведённого на картинке мангуста, а подключать придётся точно так же.

У доводчика реализовано отключение реле отвечающих за поднятие стекол по электромагнитному шуму(коллекторному шуму) электромоторчиков стеклоподъемника, то есть когда стекла поднялись моторы отключаются. Как у вас будут отключаться моторы?

#9
G-MaXx
31.08.2011 05:54
AboutKnife, можете сами попробовать воплотить озвученные вами идеи в жизнь и сделать фотоотчет, который позже будет опубликован на этом сайте!)))

#8
AboutKnife
30.08.2011 17:46
не знаю как у Вас, но платить рубль за эту штуку мне кажется слишком, посути это можно сделать при помощи реле, вариантов 3:
1) взять 4 релешки на замыкание как у сигнализации
2) взять одну такую релешку от сигналки и 8 диодов
3) (самый простой) на рынке взять одну реле на 12 вольт с 4 парами контактов, всё это удовольствие будет стоит рублей 150. в ближайшие пару недель как раз хочу сделать) и с размещением это то же не составит проблем, прямо в водительской двери можно спокойно поместить её, реле небольшое по размерам то, меньше приведённого на картинке мангуста, а подключать придётся точно так же.

#7
Nikolaifilm
16.07.2011 21:12
здраствуйте, можете выложить фотографию с подключением проводов доводчика к фишкам стеклоподъемника,точ нее вот это место , какие провода и каким цветом
http://file.qip.ru/photo/FbKZwkhJ/img_00612.html

Читать еще:  Как продать кредитную машину, если птс в банке? 5 способов

1 комментарий к записи “Доводчик стекол автомобиля”

Доводчики стекол автомобиля очень полезный гаджет, позволяющий автоматически закрывать окна при постановке машины на сигнализацию. Сегодня данное устройство доступно отечественному автолюбителю. Цена приемлемая, а ведь раньше доводчики устанавливались только на автомобили премиум класса. Качественные доводчики выпускают фирмы специализирующиеся на производстве охранных систем, сигнализаций. Из проверенных брендов могу рекомендовать три компании: Pandora, Sherif, Tiger.

Данные фирмы являются лидерами в своей нише, сомневаться в качестве продукции этих фирм, нет смыла. Сразу рекомендую установить многофункциональный доводчик. Одно устройство работает с двумя стеклами. Чтобы задействовать в процессе четыре стекла понадобится два доводчика на каждую пару стекол. Установку, возможно, сделать самостоятельно. Для этого необходимо иметь базовые знания автоэлектрики. Но лучше произвести монтаж на СТО, где специалисты дают гарантию
на свою работу.

Re: Fiat Doblo Nuovo 2011 г.в. турбодизель — точки подключения сигнализации, доводчиков. Хелп 🙂

Концевики дверей: лев.пер. — фиол-бел — из двери(-)
лев.задн. — бел-фиол — лев.порог(-)
прав.задн. — бел-зел -лев.порог(-)
прав.пер. — бел-красн — за бардачком жгут(-)
Конц.баг. — бел-жёлт — лев.порог(-)
Все концы через два диода.
Топливный насос — зел-оранж толстый — лев.порог(+)
Ц/з — открытие — управляющий минус на фиол-красн — пучок из двери вод.(-)
закр — по силе в разрыв бел-чёрн — пучок из двери вод.
Повороты — лев — гол-белый тонкий — лев.порог(+)
прав — гол-чёрн тонкий — лев.порог(+)

Стопы — зел-оранж — лев.порог(+)
Габариты — жёлт-красн — лев.порог(+)

Зам.заж. — красн-зел — плюс
оранж — плюс заж
коричн — стартер.

Кто нибудь подключал доводчики стекл на Ретро Харриер ?
Надо ли тянуть провода в каждую дверь или можно всё сделать в водительской?

Если я правильно понял, то тебе нужно чтобы при закрытии дверей, все окна, которые не закрылись, автоматически закрывались? Если так, то ставь сигнализацию с такой функцией и все будет автоматический закрываться

Сига стоит, для стекл купил модули Saturn AU-98 с функцией одно касание но еще не ставил На Хоре надо вроде тянуть в каждую дверь провода

На Королле было проще сам подключал а тут чет туплю блин

На днях ставили сигналку на хоря, я для полного фарша хотел такую же штуку. Установщик сразу сказал, что нужно тянуть провод в каждую дверь, но можно и обойтись и без этого с одним НО. есть вероятность сжечь стеклоподъемники со временем, т.к. импульс будет слишком долгий. )

Какие провода тянуть? Ничего не надо. Мне поставили сигналку старлайн, подключили функцию автозакрывание окон при постановке сигнализации на охрану и все, никаких доп. проводов. И че за сжигание стеклоподъемников? В сигналке все настраивается — и импульс и время и все чего хочешь.

Купил два блока SATURN AU-98 и вчера подключил на хорю. Большой плюс всего этого то что все стеклоподъемники стали AUTO теперь от одного касания работают, я очень доволен.

Функции :
— Обеспечивает автоматическое закрывание окон при постановке системы сигнализации на охрану
— Позволяет полностью открыть окна или приоткрыть их для проветривания при использовании дополнительного канала системы
— Обеспечивает автоматическое полное закрывание/открывание окон при однократном касании клавиши управления стеклоподъемниками
— Защита от короткого замыкания
— Встроенные реле
— Защита от «защемления» посторонних предметов стеклами дверей

Блок я разместил в салоне в районе предохранителей.
В каждую дверь надо вести по четыре провода. Зеленый, Синий, Белый, Коричнивый.
Провода идущие от мотора к кнопке Красный и Зеленый разрезаем и к ним припаиваем которые протянули от блока и так в каждой двери.
+ 12красный берем от замка.
Черный на массу к кузову
Фиолетовый на массу к кузову.
Фиолет.-черный на массу к кузову
Оранж. к отрицательному импульсу от сигнализации при постоновке на охрану.
Красно -белый на доп. канал сигнализации.

Все провода изолируйте.
Фотографии не делал (((

Установка доводчика стеклоподъемников на Soul

Сообщение GrayCat » 05 май 2010, 21:05

Фотоотчет об установке доводчиков написал для украинского Соул-форума:
Установка доводчика

Обсуждаем здесь или там

Re: Установка доводчика стеклоподъемников на Soul

Сообщение GrayCat » 05 май 2010, 23:04

Итак. В качестве первейшей необходимой «опции» (пока не приехала защита картера) решили поставить доводчик стеклоподъемников. Привык уже с предыдущих машин. Причем, желательно с последовательным закрытием, а то бросать все 4 * 15А на аккумулятор как-то нехорошо. Был куплен «интерфейс Mongoose PWM-4»; запасся инструментом, термоусадкой, изолентой, и целым свободным днем впереди . Мы ожидали, что устройство родного контроллера стеклоподъемников будет похоже на Carens, на который уже такой доводчик ставили. Так оно, в общем, и оказалось, за исключением некоторых деталей (в коих, как известно, и обитает дьявол. ).

Получается, по умолчанию на выходы «U*», «D*» подана «масса». Доводчику требуется на провода «U*» соответствующих дверей подавать +12 для закрытия. Так что врезать провода от доводчика нужно в коричневый+черный пунктир, оранжевый, зеленый, желтый+черный пунктир ТОЛСТЫЕ провода.

Кроме того, сигнал на запуск доводчика я взял от сигнала центрозамка (коричневый тонкий), хотя правильнее было бы взять отдельный выход от сигнализации, протянуть соответственно проводок в дверь, ну и настроить сигнализацию, но это уж для перфекционистов.

Ну и, само собой, питание и «массу» подпаять к красному и черному проводам на разъеме контроллера.

В общем, как я уже говорил, зная назначение проводов в жгуте и их цвета, можно контроллер с подлокотника и не снимать. Коробочку прицепил на внутренней панели, напротив пенопластового заполнителя на карте, пришлось просверлить отверстие под винт М3.

И вот тут нас поджидает самое интересное: «+12» на стеклоподъемники подается через реле в блоке предохранителей только на время работы двигателя! Есть еще 30 секунд после глушения, но если открыть двеь, то тут же реле все равно отключается. Соответственно, наш доводчик работать будет только на ходу. (Рекомендую на этом этапе как раз проверить, работает ли доводчик хотя бы от двигателя.) Так что следующая задача — подать «постоянное» питание на стеклоподъемники. По опыту Carens-а, я это сделал прямо в блоке предохранителей и реле, хотя, теоретически, возможны и другие варианты.

Вот что творится в нашем Soul-е под баранкой:

Теперь, когда можно снять со шпильки блок и немного его поворочать, можно отключить все остальные разъемы. А вот чтобы вытянуть блок из «тупика», мне, например, пришлось еще и отвернуть все болты крепления верхней панели с левой стороны, и немного оттянуть эту панель.

Итак, блок предохранителей извлечен:

Re: Установка доводчика стеклоподъемников на Soul

Сообщение GrayCat » 05 май 2010, 23:11

Аккуратно «выщелкиваем» из защелок по периметру крышку:

Теперь все собираем в обратной последовательности. Платы — в корпус, крышку нащелкнуть, предохранители расставить согласно «шпаргалке» на обратной стороне лючка, засунуть коробку в её «тупичок», подключить разъемы передней стороны, насадить блок на шпильку, привинтить гайку и болты, подключить все остальные разъемы, поставить обратно все крышечки и лючки.

Все, теперь при постановке на сигнализацию (а также при любом срабатывании центрозамка — иначе надо было бы команду брать с сигналки) будет слышно «клац-клац» в двери, и закроются по очереди все стекла.

PS: и спасибо Админу Skif за содействие в размещении фотографий на этом форуме

Re: Установка доводчика стеклоподъемников на Soul

Сообщение RicCartman » 06 май 2010, 09:20

Re: Установка доводчика стеклоподъемников на Soul

Сообщение Abyss » 06 май 2010, 09:24



Re: Установка доводчика стеклоподъемников на Soul

Сообщение SimpleMan » 06 май 2010, 09:30

Читать еще:  Почему не работает датчик уровня топлива? распространенные причины и способы ремонта

Re: Установка доводчика стеклоподъемников на Soul

Сообщение GrayCat » 06 май 2010, 09:40

Re: Установка доводчика стеклоподъемников на Soul

Сообщение Abyss » 06 май 2010, 09:50

Респект и уважуха за подробный фотоотчет..



Re: Установка доводчика стеклоподъемников на Soul

Сообщение nahalenka » 06 май 2010, 10:36

Re: Установка доводчика стеклоподъемников на Soul

Сообщение Uncle Pasha » 06 май 2010, 10:56

Re: Установка доводчика стеклоподъемников на Soul

Сообщение lisrenegade » 30 авг 2010, 15:39

Большая благодарность GrayCat!

Я купил Mongoose PWM-4 за 1100руб. и все сделал.
Все работает отлично.

Единственное неудобство, которое я заметил: на контроллере на левом переднем подлокотнике на дверце Кнопка Закрытия Центрального замка включает закрытие всех окон. И если у кого-то уже были открыты окна, то их приходится открывать заново.

И тут же у меня возникает вопрос — а как будет, если мои дети, увидев закрывающиеся окна, нажмут на кнопку открытия. Не выгорит ли схема?

Ниже приведу вопросы, которые возникали у меня в процессе монтажа, и на которые любезно согласился ответить GrayCat (редакция моя собственная):

1) У доводчика питание (+12) осуществлятеся через красно-черный и красный провода — мы их соединяем вместе?
ОТВЕТ:
-ДА, и поодключаем их к (BL+) или (BR+)

2) Что делаем с проводами сигнала запуска доводчика бело-желым и желтым?
ОТВЕТ:
Берем только желтый (бело-желтый не нужен — его заизолировать) и подключаем к проводу, который идет к контроллеру к маркировке LO.

3) Для уточнения распиновки какие провода питания моторов доводчика от Mongoose PWM-4 куда подключать?
ОТВЕТ:
Режем провода, которые идут от двери к контроллеру на пайки, маркированные U1,U2,U3,U4.

Читаем внимательно инструкцию к Mongoose PWM-4 — там рсписаны пары для каждого окна.

ЗЕЛЕНЫЙ, ГОЛУБОЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, БЕЛЫЙ — соединяем с кусками проводов к контроллеру

ГОЛУБОЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ, БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ — соединяем с кусками проводов, ведущими в дверь.

4) Черный цепляем за корпус двери?
ОТВЕТ:
Нет, подключать надежнее к черному кабелю, который идет на контроллер.

Если вы попытались провести отключение сигнализации с помощью брелка, но ничего не произошло, убедитесь, что вы стоите возле своего автомобиля. Автору статьи известны случаи, когда люди пытались открыть двери чужой машины той же марки и цвета с помощью брелка и, после нескольких минут мучений, обнаруживали, что их автомобиль стоит в другом месте. Убедившись, что вы пытаетесь открыть свой автомобиль, позвоните в компанию, которая устанавливала вам противоугонную систему и попросите прислать специалиста. Если же вы ставили ее самостоятельно или в маленькой мастерской, которая не дала гарантии на свою работу, то в первую очередь необходимо проверить батарейку брелка.

Если же у вас установлена GSM-противоугонка, то при неисправности брелока вы сможете отключить ее с помощью SMS со специального приложения в телефоне, смартфоне или планшете.

Несмотря на то, что в интернете много раз советуют снять клеммы с аккумулятора, это ничего не даст. Во-первых, открыть капот можно только из салона, во-вторых сигнализация подключена к дублирующему аккумулятору и снять или отключить его очень непросто.

Как проверить брелок

  • Снимите крышку брелка сигнализации и вытащите батарейку. Осмотрите контакты. Если на них есть налет, ржавчина или другие загрязнения, то почистите.
  • Немного подогните контакты, чтобы они плотней прижимались к батарейке.
  • Затем вставьте батарейку на место (не перепутайте полярность) и попробуйте отключить охранную систему.

Если это не помогло, купите и вставьте новую батарейку и заново попытайтесь деактивировать сигнализацию. Если у вас нет возможности заменить батарейку, то несколько раз стукните ее о бордюр таким образом, чтобы на поверхности остались маленькие вмятинки, после чего вставьте ее в пульт и деактивируйте противоугонку. Если и это не помогло, попробуйте отключить ее с помощью запасного брелока. Если получилось, неисправен брелок, если нет, проблема где-то внутри машины.

Pandora DX-90

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок с ЖК D-010 для DX-90, DX-90 B, DX-90 BT, DX-9x, DX-6x)

Все характеристики

Данная модель была снята с производства в связи с выходном новой системы Pandora DX-90BT

Автосигнализация Pandora DX-90 оснащена полным комплектом цифровых интерфейсов: интегрированным 2CAN-контроллером для работы с современными автомобилями и коммутируемым LIN-интерфейсом для контроля и управления предпусковыми подогревателями, а также обхода штатных иммобилайзеров.

Pandora DX-90 комплектуется новым брелоком D-010, являющимся плодом усердной работы дизайнерской группы — он первый в линейке брелоков Pandora имеет графический OLED-дисплей. Брелок отличается не только стильным внешним видом, но и своей эргономикой, а также высокой дальностью действия. Брелок использует для работы многоканальный радиотракт 868 МГц и несканируемый диалоговый код. Несмотря на свои скромные габаритные размеры, брелок D-010 питается от привычной всем батарейки AAA.

Сигнализация Pandora DX-90 имеет функцию автозапуска — запускать двигатель дистанционно и настраивать автоматический запуск владелец может с брелока в любое время. Как и другие современные сигнализации Pandora, данная модель способна «обходить» штатные иммобилайзеры многих автомобилей без использования штатного ключа, что значительно экономит денежные средства владельца.

Pandora DX-90 оснащена датчиками удара, движения и наклона, о срабатывании которых, так же как и о срабатывании тревоги по любой другой охраняемой зоне, владелец немедленно получает уведомление на брелок.

Комплектация:

  • Базовый блок
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея)
  • Основной кабель
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Провод LIN-интерфейса
  • Комплект крепежа
  • Руководство по эксплуатации и монтажу
  • Релейный модуль запуска
  • Датчик температуры двигателя
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandora DX-90

  • Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок с ЖК D-010 для DX-90, DX-90 B, DX-90 BT, DX-9x, DX-6x)
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (брелок R387 для серии Pandora DX и Pandect X)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Нет
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • SLAVE-режим — Есть
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть
  • Релейный модуль запуска — rmd5
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть

Программы и инструкции для Pandora DX-90

    Прошивка (файл pld), версия 2.28 от 28.06.2017.x-empty Инструкция по эксплуатации.pdf Схема подключения.pdf Схема подключения обхода штатного иммобилайзера для Pandora DX 90, версия от 14.10.2016.pdf Таблица статусов и команд от 28.06.2017.pdf Сравнительная таблица систем Pandora.pdf Изменения в прошивках от 29.06.2017.plain Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora DX-90

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Pandora DX-90 поступила в продажу
  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector