Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему заливает свечи на инжекторе? главные причины

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Процесс подачи топлива и искрообразования

При наступлении отрицательных температур, топливная смесь становится недостаточно насыщена воздухом, это происходит в результате увеличения кислорода в воздухе во время мороза. Повышенная концентрация кислорода требует увеличенной подачи топлива. Если электронное управление в порядке, то поступает соответствующая команда на форсунки и подача топлива нормализуется в соответствии с температурным режимом.

При запуске стартер создает компрессию в цилиндрах с одновременным образованием искры на свече зажигания. В результате, происходит возгорание топливной смеси и двигатель совершает рабочий такт.

Если компрессия слабая, а искрообразование недостаточное, топливная смесь не успевает воспламениться и просто попадает на свечи, тогда завести машину становится проблематично.

Факторы, влияющие на нормальное искрообразование:

  • качество топливной смеси. Наличие грязи и большого количества примесей отрицательно сказывается на функционировании форсунок. Они просто забиваются грязным топливом;
  • состояние двигателя. Износ поршней не дает возможности создать необходимое давление в камере сгорания, поэтому топливо не находя выхода, начинает заливать инжектор;
  • нестандартные или некачественные свечи;
  • состояние карбюратора и инжектора;
  • состояние заряда аккумуляторной батареи. Севший аккумулятор не может провернуть стартер.

Почему заливает свечи зажигания

Не так давно я писал как очистить свечи зажигания от нагара (можете почитать здесь), статья реально полезная с многими фото и видео материалами. Но сегодня я хочу поговорить о другой проблеме, случается так что утром на стоянке (особенно зимой) мы не можем завести автомобиль. Нужно сказать, что если вы не завели автомобиль с первого раза, то затем сделать это уже сложнее, попросту может залить свечи зажигания. Вы «крутите» двигатель второй и третий раз и еще много раз (пока не сядет аккумулятор), но автомобиль не заводится. И не всегда это поломка, попросту свечи автомобиля не дают правильной искры, как говорят обычные автомобилисты (такие как мы, с вами) свечи залило. Давайте сегодня поговорим, почему такое происходит и как этого избежать……..

Что значит – «залило» свечи зажигания?

Для новичков это не всегда понятен, этот вопрос. Все очень просто. Как мы с вами уже знаем в двигателе внутреннего сгорания, при работе, происходит несколько процессов.

Первое — это подача топливно-воздушной смеси (когда топливо смешивается с воздухом и подается в цилиндры двигателя).

Второе – это сжатие этой смеси цилиндрами двигателя (клапана закрыты поршень идет вверх, достигая максимальной точки).

Третье – это воспламенение (подается искра на свечи, посредством чего это сжатое топливо вспламеняется, происходит мини взрыв, и поршень двигается вниз)

Четвертое – это выход этих отработанных газов (когда сгоревшее топливо, уходит из поршня двигателя, по средствам клапанов и затем уже газоотводной системы — глушителя).

Но вот когда на улице холодно, минусовые температуры, третий цикл «воспламенение», не всегда происходит. То есть топливная смесь (бензин + воздух) поступают в цилиндры двигателя, а его воспламенение не происходит. Таким образом — топливо попросту заливает свечи, они становятся влажными, а на таких свечах образование искры практически невозможно. Если свечи намокли и далее «крутите» двигатель, то вы только усугубляете положение, потому как циклы идут — воспламенение не происходит — свечи все больше и больше намокают от топлива.

Почему не подается искра и происходит заливание?

Все завит от устройства вашего автомобиля (карбюратор или инжектор), а также от состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Аккумулятор

Самый главный виновник это слабый аккумулятор. При низких температурах он не создает нужное напряжение на свечах двигателя, искра слабая не способная воспламенить топливо. Из-за этого начинает заливать свечи, после этого процесс только усугубляется.

Совет! Перед зимним периодом обязательно проверяйте аккумулятор, если летом вы еще можете ездить на слабом аккумуляторе, то зимой такое не пройдет!

Карбюратор

Простая, но уже устаревшая система впрыска топлива. Неправильно отрегулированный карбюратор может переливать топливо в камеры сгорания, если при плюсовых температурах это еще прокатывает, то с наступлением холодов лишнее топливо попросту заливает свечи. И завести автомобиль с карбюратором становится практически не возможно. Также у карбюратора нет меры подачи топлива. ТО есть если вы не завели автомобиль он так и будет «лить» бензин в том объеме в котором настроен.

Совет. Перед зимой обязательно правильно регулируйте карбюратор. Иначе будет очень сложно завести в сильные морозы (знаю по собственному опыту).

Инжектор

Более прогрессивная, но и более сложная система. При низких температурах, бортовой компьютер вынуждает форсунки инжектора подавать больше топлива в воздушную смесь, чтобы улучшить – обогатить состав. Однако если у автомобиля «слабый» аккумулятор, искры недостаточно для того чтобы воспламенить топливо, таким образом происходит заливание свечей на инжекторе. Но залить инжектор еще нужно суметь! В отличие от карбюратора, инжектор имеет много датчиков, которые следят за двигателем и подачей топлива. Если автомобиль не завелся, то топливо не подается в большом объеме, а поэтому заливание свечей можно свечей к минимуму.

Совет! Если автомобиль не завелся с первого – третьего раза, подождите минут пять, затем опять попробуйте. Если опять не заводится, то нужно заряжать аккумулятор и чистить свечи.

Читать еще:  Плюсы и минусы турбированного двигателя. обзор со всех сторон

Что делать если залило свечи зажигания?

1) Для начала зарядите аккумулятор, скорее всего он у вас разряжен.

2) Нужно выкрутить старые свечи и поставить новые, сухие, если есть запасной комплект.

3) Залитые свечи нужно просушить. Выкручиваем и несем их домой. Нужно прочистить и положить чтобы они высохли, например на батарею. Если торопитесь, то можно просушить на газовой конфорке, только без энтузиазма, не нужно накалять до красна!

4) Если торопитесь, можно попробовать завести машину с залитыми свечами. Для этого выжимаем педаль газа до упора и пытаемся завести автомобиль. Воздух который поступает в цилиндры может немного просушить свечи! У инжектора — бортовой компьютер отключает излишнюю подачу топлива, таким образом сушатся свечи. А у карбюратора не создается повышенное давление в цилиндрах, я бы даже сказал появляется разряженность, которая также способна вытянуть излишки топлива. Но для этого нужен хорошо заряженный аккумулятор, а если он у вас «слабый», то просушить таким способом не удастся.

Кстати вот полезное видео, смотрим

В заключении хочется сказать, при наступлении холодов, проверяйте аккумулятор и свечи вашего автомобиля. На этом все, читайте наш АВТО САЙТ

(19 голосов, средний: 4,79 из 5)

avtoexperts.ru

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Читать еще:  Страховая мало заплатила или не доплатила по ОСАГО – список действий для решения проблемы

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за зарядом аккумулятора;

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

Причины возникновения проблемы и набор решений

Если свечи при запуске двигателя действительно заливает бензином, значит нужно проверить, насколько хорошо в моторе идёт образование искры. Возможно, придётся последовательно выкрутить каждую из свечей, предварительно сняв высоковольтные разъёмы. Зажигание при этом должно быть выключено. Одну из клемм АКБ желательно отключить тоже.

Для демонтажа используйте накидной гаечный ключ

Что надо проверять:

  • На контактах свечи не должно быть нагара;
  • Расстояние между контактами обязано соответствовать «паспортному значению».

Плохо то, что причиной неустойчивого образования искры может служить и низкое качество проводки, и любая неисправность в системе управления зажиганием. Иногда поиск причин занимает больше времени, чем устранение дефекта. В таких случаях без помощи профессионалов обойтись сложно. Не переоценивайте свои силы.

Кстати, можно попробовать рассуждать логически. Контроллер регулирует концентрацию смеси, исходя из значений температуры воздуха. А определяются эти значения согласно показаниям единственного датчика – ДТОЖ.

Любой датчик температуры представляет из себя терморезистор

Речь идёт, конечно, о датчике температуры охлаждающей жидкости.

Показания датчика температуры тосола в действительности могут являться заниженными. Тогда не удивляйтесь тому, что смесь слишком обогащена топливом. Рекомендация по устранению проблемы выглядит тривиально. Нужно заменить датчик.

Отметим, что в современных двигателях для расчёта концентрации смеси используется не один температурный датчик, а несколько. Может применяться и датчик нагрева воздуха, установленный во впускной коллектор. Но наличие моторного масла в коллекторе – не редкость. И представьте, что будет, если жидкость попадёт на корпус такого датчика.

Программа контроллера устроена так, что главным источником информации о температуре воздуха является датчик ДТОЖ. В отношении современных двигателей, где используется множество элементов контроля температуры, это утверждение верно тоже.

Решение вопроса

Теперь я расскажу, как решить проблему, когда в мороз заливает свечи. В инструкции по обслуживанию автомобиля ВАЗ описывается порядок действий, если заливает свечи на холодную. Рекомендуется:

  • вытащить свечи зажигания;
  • прокрутить стартер без них в течении 10-15 минут;
  • просушить выкрученные элементы;
  • поставить на прежнее место.

Я вам расскажу о «народном» способе «реанимации» – путем продува. Перед тем как их выкрутить для просушивания, следует попытаться завести двигатель следующим образом:

  • сначала до упора выжать педаль газа;
  • затем прокручивать стартер около 10 секунд;
  • отпустить педаль.

Так как топливо не поступает, то свечи продуваются воздухом. Если же описанные действия не помогли, их следует просушить. Для этого их надо выкрутить, очистить от нагара и просушить с помощью фена на костре или над газовой плитой. Не стоит их прокаливать, так как у них сократится срок службы. После сушки надо проверить зазор и вернуть нагревательные элементы на штатное место. Теперь можно запускать двигатель. Свечи для инжектора и карбюратора мало чем отличаются, поэтому методы их очистки универсальны. Если заливает свечи на холодную даже при теплой погоде, то необходимо сделать их диагностику и качество искрообразования. Если они неисправны, то их следует заменить. Также необходимо проверять чистоту топливных форсунок и исправность работы датчика Холла.

Что делать, если залило свечи?

Если двигатель автомобиля не заводится, и вы уверены, что причиной тому являются залитые свечи, можно воспользоваться одним из способов их просушить.

  • Снимите свечи, прочистите их от нагара, если он есть, после чего просушите детали бытовым или строительным феном, с помощью духового шкафа или газовой горелки. Некоторые автопроизводители советуют предварительно около 10 секунд прокрутить стартером, после чего установить свечи и снова попытаться произвести запуск.
  • Некоторые водители пользуются другим способом, который позволяет просушить свечи без снятия. Для этого необходимо запустить двигатель с продувкой цилиндров — на инжекторном двигателе перед запуском нужно до упора выдать педаль газа.

Стоит обратить внимание, что перечисленные действия могут существенно сократить ресурс работы свечей, поэтому чаще всего выгодным решением бывает просто заменить свечи на новые. Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование
BOSCH0242229630Свеча зажигания для Hyundai Grandeur, 0242229630
BOSCH0242229654Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654
BOSCH0242229656Свеча зажигания для Toyota Corolla E70, 0242229656
MAZDAL3Y418110Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110
NGK2300Свеча зажигания для Mercedes Benz W210 E-Klasse, 2300
NGK3028Свеча зажигания для Chevrolet Spark, 3028
LAVR4120Свеча зажигания Toyota Corona, 4120
NGK1662Свеча зажигания для Toyota Previa, 1662

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Способы решения

Существует два пути устранения данной неполадки.

Суть первого заключается в следующем. Для начала выкручиваются и высушиваются свечи. После этого крутят стартером около 8-12 секунд. По завершению операции свечи устанавливаются обратно и совершается попытка завести мотор.

Второй метод представляет собой запуск двигателя в “режиме продувки”.Порядок действий следующий:

  • нажатие педали газа до упора
  • поворот ключа в замке зажигания
  • проворот стартера на протяжении 8-10 секунд.
  • возвращение педали в исходное положение.

Суть метода заключается в том, что когда педаль газа нажата до упора то подача бензина перекрывается, а свечи проходят обдувку только воздухом.

Если после выполнения вышеописанных действий двигателя всё равно не заводится — необходимо сушить свечи.

Для просушки свечей обычно используют зубную щетку и фен. Иногда можно встретить такой вариант решения проблемы как прокалывание свечи на комфорке.

Если свечи заливаются ежедневно, то нужно проверить наличие выхода искры, её качество, форсунки и пр.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов — на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Залило свечи бензином, что делать?

Для исправления ситуации есть несколько вариантов: самый простой — выкрутить свечи из мотора и просушить их. После того, как сняли свечи, надо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы стартер крутился около 15-ти секунд, после этого можно вставить просушенные свечи обратно и включить мотор. Так рекомендует производитель автомобиля и пишет это в инструкции по эксплуатации.

Но есть и другой проверенный способ — если залило свечи бензином, то перед тем, как выкрутить свечи и начать их сушить, надо попробовать завести двигатель с помощью режима продувки.

Чтобы включился этот режим, в инжекторном автомобиле надо утопить педаль газа в пол и точно также повернуть ключ, чтобы стартер крутился примерно 12 секунд, после этого надо убрать ногу с педали газа, а стартер должен продолжать крутиться. Мотор в этот момент, после того, как отпустили педаль газа должен запуститься.

Получается, что когда перекрываешь подачу топлива, то воздухом продуваются свечи. Если после такой манипуляции мотор все равно не запустился, то тогда надо просушить свечи. Инжекторные свечи ничем не отличаются от карбюраторных, поэтому можно смело делать также, что и делали испокон веков — выкручивали свечи, чистили их от нагара с помощью щетки по металлу, потому сушили феном или газовой плитой. После просушки можно проверить зазоры и вкрутить свечи обратно. После этого мотор точно должен завестись.

Чтобы такая ситуация не появлялась часто, надо периодически чистить свечи или менять их вовремя. Если заливает свечи на инжекторном двигателе бензином на холодную каждый раз, то это значит, что надо делать диагностику — проверить в норме ли свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода, форсунки и датчик Холла. Если все эти узлы в норме, тогда вопрос, может ли инжектор залить свечи, — отпадет сам собой.

Что делать, если заливает свечи на инжекторе ВАЗ-2114

Специалисты советуют при обнаружении подобной проблемы изначально проверить правильность образования искры на всех свечах. Для этого придется обследовать каждую из них:

  • выключить зажигание;
  • снять пластиковый кожух двигателя;
  • отключить одну из клемм АКБ;
  • снять высоковольтные разъемы (для этого нужно просто выдернуть их за резиновые колпачки);
  • демонтировать каждую свечу с помощью специального накидного гаечного ключа (его еще называют «свечным» ключом);
  • закрыть свечной колодец (это должно предотвратить попадание в него пыли).

Как только свеча окажется в руках, сразу же осматриваем ее на наличие нагара. После этого проверяются расстояния между свечными контактами – цифровые значения должны соответствовать паспорту детали.

Если на свечном элементе замечен нагар, то его в обязательном порядке следует снять. Это можно сделать с помощью щетки – либо зубной, либо для очистки металла. После очистки ставят на место, предварительно высушив ее. Для этого достаточно воспользоваться обычным феном.

Еще один способ просушки свечных элементов прямо в двигателе, не выкручивая их, – это продувка цилиндров от несгоревшей топливной смеси:

  • снимают колодку проводов с модуля зажигания (необходимо для перестраховки, чтобы модуль не сгорел при прокрутке двигателя);
  • включают стартер;
  • утапливают педаль газа;
  • крутят стартер на протяжении 7 минут.

В результате подобных действий воздух всасывают через рампу. Если замечено, что свеча находится в неисправном состоянии, то ее просто заменяют на новую. Конечно же, проверять, зачищать и сушить старые свечи каждый раз по времени занимает немало времени. Поэтому специалисты советуют прикупить набор новых свечей и просто произвести замену залитых.

Когда дело оказывается не в свечах, а в карбюраторе или двигателе, потребуется совершенно другой ремонт.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что для нормального запуска и работы двигателя необходимо создать определенные условия. Важно также помнить, что повышенные требования выдвигаются зимой. Стремясь добиться стабильного пуска, начинающие автолюбители часто спрашивают, какие свечи не заливает. Сразу можно ответить, что в случае возникновения сбоев зальет любые свечи, даже новые. Это происходит независимо от марки, состояния самих свечей, конструктивных особенностей, бренда и т.д.

Учтите, чтобы бензин не заливал свечи зажигания, необходимо:

  • следить за зарядом АКБ, дозаряжать батарею при помощи зарядного устройства;
  • стартер должен быть исправным, не допускается его подклинивание, проскальзывание и т.п;
  • в двигатель должно заливаться масло, которое соответствует актуальным условиям эксплуатации (вязкость, подходящая для зимы, а также и другие параметры);
  • система питания должна быть абсолютно исправной, форсунки инжектора необходимо своевременно чистить. Для очистки желательно прибегать к более действенным методам чистки форсунок ультразвуком или же промывать инжектор на специальном промывочном стенде, а не ограничиваться только профилактическими добавками различных очистителей в топливный бак;
  • заправлять топливо желательно только на проверенных АЗС, которые имеют сертификаты, подтверждающее качество горючего;
  • регулярно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов;

В целях профилактики нагарообразования в исправном моторе специалисты рекомендуют периодически раскручивать силовой агрегат до высоких оборотов (около 4500-5000 об/мин), после чего нужно в таком режиме проехать не менее 30-50 км. Особенно это показано автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в городских условиях. Такие факторы, как: продолжительная работа на ХХ, короткие поездки на пониженных передачах, низкие обороты и езда с невысокой скоростью, недогрев мотора (агрегат не успевает полностью выйти на рабочую температуру) приводят к усиленному скоплению нагара и коксованию двигателя. Повышение оборотов и нагрузки выше средней отметки позволяет реализовать частичную очистку нагара и отложений в камере сгорания ДВС естественным образом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector