Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему срабатывает abs на маленькой скорости? устраняем неполадку без сторонней помощи

Что делать если сигнализация срабатывает сама по себе

Качественная защита автомобиля сегодня необходима. Можно использовать прекрасные варианты сигнализации, которые разработаны самыми именитыми компаниями. Но даже наиболее функциональное устройство может показать свой характер и стать настоящей головной болью для владельца. Иногда удается договориться с сигнализацией во время невероятных неконтролируемых процессов, но часто владельцы автомобилей едут на станцию для замены этого модуля. Учитывая тот факт, что стоимость нормальной сигнализации начинается с 10 000 рублей, менять ее совсем не хочется. Тем более, если установка прошла только недавно. Впрочем, если устройство защиты автомобиля постоянно «глючит» и не хочет работать нормально, придется выполнить замену или полную настройку с нуля у специалистов.

Главное в этом вопросе — выбрать правильный сервис. Практически каждая функциональная сигнализация в наше время обладает функцией полного сброса настроек, что позволяет ей без особых проблем обновить свою работу до заводских параметров. Наиболее часто проблемы с «глюками» возникают именно после внесения кустарных настроек или случайного сброса этих установок во время эксплуатации. Возможно, вы нажали кнопки, которые не стоило наживать, быть может, просто попала сырость в блок управления. Существуют тысячи причин, почему сигнализация может вести себя некорректно, но важно знать не причину, а возможность исправить ситуацию. В большинстве случаев придется ехать на сервис, но все зависит от того, как показывает проблемы устройство.

Не срабатывает сигнализация при открытии дверей

Одним из популярных видов проблем для владельцев автомобилей является отсутствие срабатывания сигнализации при открытии дверей, капота или багажника. При этом многие автомобилисты отправятся на сервис и будут долго рассказывать мастеру, что предшествовало поломке. Нормальный специалист всегда сможет решить эту проблему за несколько минут. Скорее всего, для устранения проблемы следует проделать такие действия:

  • отключить сигнализацию, поставив ее в режим ожидания, чтобы во время работы она не срабатывала и не мешала выполнять все указанные ниже действия по восстановлению;
  • открутить все концевики дверей, капота и багажника, к которым подключены датчики сигнализации, вынуть их и отключить фишки проводов для возможности работы с ними;
  • далее следует взять мелкую наждачную бумагу и полностью прочистить контакты концевиков, чтобы при срабатывании они всегда зажигали свет в салоне и включали сигнализацию;
  • далее следует проверить работу данных устройств с помощью тестера или при подключении к автомобилю, чтобы убедиться в работоспособности устройств;
  • последним этапом станет установка всех деталей обратно в автомобиль, окончательная проверка всех особенностей работы сигнализации после всех процессов.

Проделанная работа должна возобновить службу контактов. Если не удалось почистить данные механизмы, придется купить в автомобильном магазине концевики для вашего авто и произвести их установку. Это один из наиболее простых способов обновить работу сигнализации. Первым показателем проблем в данном случае является отсутствие включения света в салоне и индикатора на панели приборов при открытии дверей. Устранить неполадки вполне можно самостоятельно без услуг автосервиса.

Сигнализация не включается и не выключается должным образом

Часто владельцы автомобилей жалуются на то, что модуль защиты транспорта включается и выключается очень плохо. Это означает, что при нажатии на кнопку пульта не происходит никакой реакции. Конечно, это становится проблемой, так как можно несколько минут стоять возле автомобиля в попытке поставить его на сигнализацию. Среди основных проблем, которые могут вызывать такие неполадки, стоит выделить такие причины:

  • недостаточно качественная настройка автомобильной сигнализации, которая не позволяет сигналу вовремя срабатывать и закрывать или открывать автомобиль на стоянке;
  • проблематичный комплект сигнализации, который оказывается не самым удачным, не может выполнять свои задачи должным образом и не срабатывает с момента выпуска;
  • установлена сигнализация неправильно, определенные модули приема и передачи данных спрятаны слишком далеко, что не позволяет принимать сигнал должным образом;
  • батарейки в пульте садятся, сигнал очень слабый, поэтому нажатие на кнопку не приводит к желаемым действиям сигнализации в процессе эксплуатации автомобиля;
  • в сам модуль управления при установке или при производстве внесены параметры задержки реакции сигнала, это распространенный момент на старых модулях защиты авто.
Читать еще:  Насадки для шлифовальной машины: виды и советы по выбору

Несмотря на такие простые причины проблем, иногда случаются ситуации, в которых не может разобраться даже опытный мастер. Многие владельцы автомобилей рассказывают, что сигнализация работает через раз нормально, но иногда не срабатывает вообще или не хочет закрывать автомобиль с первого нажатия кнопки. Если устройство защиты работает каждый раз по-разному, стоит его поменять или перенастроить, поскольку могут возникнуть неприятности.

Сигнализация на автомобиле живет своей жизнью

Еще один распространенный «глюк» автомобильной сигнализации — неповиновение действиям водителя. Это может проявляться совершенно неожиданно. К примеру, некоторые модули защиты с обратной связью могут включаться прямо в процессе эксплуатации автомобиля и блокировать двигатель или закрывать двери, включать звуковой сигнал, сирену и световые обозначения вторжения. Сделать в этом случае можно следующее:

  • попробовать зарядить или поменять аккумуляторную батарею в автомобиле, часто «глюки» сигнализации подобного рода возникают при севшей батарее в авто;
  • проверить контакты к главному блоку управления, нередко бывает так, что одна из фишек выпадает, и модуль начинает вести себя непредсказуемо и удивительно для водителя;
  • поехать на сервис и произвести блокировку функций, которые срабатывают, но это подходит только в том случае, если вскоре вы собираетесь заменить сигнализацию;
  • сразу произвести замену модуля охраны, чтобы не получить неприятности в процессе эксплуатации, так как такая работа системы может завершиться трагедией на дороге;
  • просто временно отключить систему сигнализации с помощью специального сочетания кнопок на пульте или выдергивания провода питания из блока управления.

Учитывая такие возможности, можно легко справиться с проблемами, которые возникли. Иногда необходимо экстренно решить проблему, когда сигнализация включается во время движения, к примеру. Это может вызвать очень неприятные ситуации на дороге, проблемы с полицией и дорожными активистами. Такие ситуации являются реальной опасностью, которая может закончиться очень печально при определенных вариантах неправильной работы.

Отсутствуют световые или звуковые сигналы при постановке на охрану

Если во время постановки на охрану или снятия с охраны отсутствуют привычные сигналы, следует обратить внимание на состояние блока управления сигнализацией. Возможно, вы найдете обгоревший или выпавший контакт. Также следует посмотреть провода, которые идут от данного блока на реле аварийной сигнализации или ближнего света фар. Среди наиболее часто возникающих проблем в таком случае можно выделить следующие черты:

  • разрыв провода между связанными модулями, которые отвечают за сигнализацию и за включение света или звука, что исключает возможность правильного срабатывания;
  • окисление контактов на тех же модулях, это можно решить, используя достаточно простые инструменты для протирания и очистки контактов и дальнейшего использования;
  • проблемы в блоке управления, который управляет функциями раздачи заданий различным реле и бортовому компьютеру автомобиля, отсутствие нужных сигналов;
  • проблемы с реле в автомобиле, поломанный электрический прибор не сможет выполнять поставленные задачи, включать и выключать оптику или звуковое сопровождение;
  • поломка сирены, которая может просто выйти из строя или отключиться от провода питания, можно легко проверить ее работу, подав на нее напрямую нужное напряжение.

Учитывая такие особенности, вы легко можете сами проверить практически все варианты поломок в автомобильной сигнализации. Конечно, если из строя вышел блок, придется искать мастера, который сможет исправить все неприятности и проблемы. Но если речь идет только о проблемах с подключением, можно легко устранить неполадки прямо в вашем гараже и не платить за это большие деньги специалистам. Бывают и временные проблемы с сигнализацией, смотрите о таких случаях в следующем ролике:

Читать еще:  Тест драйв nissan pathfinder 2014. вот это стоящее авто

Подводим итоги

Проблемы с сигнализацией — один из непростых вариантов поломок транспортных средств. Поэтому когда возникают неполадки с охранным модулем, владельцы автомобилей предпочитают отправиться на СТО и выполнить все необходимые задачи достаточно быстро и качественно. Но можно отказаться от оплаты достаточно больших счетов и услуг специалистов. Для этого нужно просто найти все рабочие элементы системы сигнализации, обзавестись тестером или другим электронным прибором для измерения показателей электрических соединений. Это поможет выполнить нужные задачи достаточно просто.

Самостоятельно владелец автомобиля вполне может отыскать и даже устранить большинство проблем с сигнализацией. Достаточно следовать инструкциям, а также перед разборкой прочитать соответствующие разделы инструкции к охранной системе. Чтение инструкции может исправить все проблемы само собой, поскольку в таком случае можно исправить большинство проблем достаточно просто, нажав несколько сочетания кнопок на пульте. Если в вашем автомобиле начались проблемы с сигнализацией, следует выполнить качественное восстановление, если не самостоятельно, то с помощью специалистов. А у вас были проблемы с охранной системой в опыте эксплуатации авто?

Абсолютно на ровном сухом асфальте срабатывает АБС при торможении до полной остоновки авто. Срабатывание произходит примерно на скорости ниже 5-7км/ч. Комп ошибок не выдаёт. Никто не знает что за хрень такая? Проверяли датчики на колёсах, следующая фигня. Комп на ходу показал одинаковое считывание с ТРЁХ датчиков(показатель скорости у всех одинаковый) лампа АБС не загорается, вернее тухнет после включения зажигания. Если кто сталкивался — помогите пожалуйста. Кулибины Краснодарские безсильны(( Заранее спасибо)
зы: Альтезза 1гфе

если датчики в порядке а блок дает сигнал на гидравлические клапаны для блокировки хотя давать не должен — значит виноват сам блок
меняй блок АБС.

. а что нибудь делал с машиной до этого.

Вспоминай что делал ? Была у меня примерно такая хрень с той разницей, что лампа АBS горела постоянно. Зимой по дури раз семь подряд с ручника развернулся. Скидывание минусовой клеммы не помогало. Нашел диагностический разъем, по книге замкнул два контакта проволочкий – обнулил данные блока АBS. Лампочка больше не тревожила … Пришел к выводу, что блоку АBS глубоко по** на аккум. Проверь фишки шнурков идущие к датчикам, попробуй разомкнуть, почистить контакты.

если человеку посмотрели по диагностике live values датчиков скорости (убедившись что значения верны) на колесах то уж ошибки-то глядели/стёрли (если таковые были) в первую очередь
поэтому скорее всего ни чистка контактов, не сброс ошибок не помогут
или же аффтар темы чего-то не договаривает.

. проверь прочность и правильность установки и ваще наличие шестерёнок, или таких зубчатых колец(не знаю как правильно)
на ступице, с них датчики считывают скорость вращения колеса.
..менял шрус, поставили это колёсико чуть ,чуть криво, полгода мучался..

Возможно проблема в том, что датчик не видит гребенку: или забился, или далеко установлен. Такая беда довольно частое явление.
Вывеси колесо. Подцепи вольтметр к датчику. Крути колесо. Вольтметр должен показать примерно 0,7 вольта. При очень медленном повороте колеса должно изменяться сопротивление (когда датчик видит зуб гребенки), немного, но заметно. Я проверял так датчики цифровым мультиметром. Так и нашел проблему. «спецы» тоже были бессильны.
Если вольтов нету и сопротивление не меняется, то сними его и почисти. И ПРАВИЛЬНО и АККУРАТНО ДО УПОРА (может мешать резиновое кольцо уплонителя! — это мой случай, датчики были просто не до конца установлены) поставь на место.

очевидно отвечающие текст автора не читают, либо читают но отказываются понимать :), ибо :

(рискну предположить что аффтора 3х датчиковая система — на задней оси один)
опять же указывает на исправность датчиков

Читать еще:  Как защитить автомобиль от угона своими руками? несколько проверенных способов

машина ниссан-ваннет 2001 год
всё хорошо, но абс уже просто достала, срабатывает практически постоянно, абсолютно без видимых на то причин, особенно при торможении с малых скоростей

были с ней проблемы — но всё устранилось ремонтом фишки на датчике заднего колеса, больше ошибок не было. Спустя три недели опять симтомы теже начались: ты абс может выключиться и выключиться почти когда угодно, полагаю когда фишка отходит. Так вот когда абс отключается (на панели лампочка горит) машина тормозит идеально, включается: и понеслааась.

просто достало. это же не может быть такими настройками. в чем причина или может кто сталкивался?

думал может как-то с аммортизаторами связано (они подуставшие, видны потеки), но в целом особых нареканий пока нет. Или всё-таки они могут быть причиной?

бывает из-за установки резины, размер которой СИЛЬНО отличается от рекомендованного (написано на наклейке на двери)

1 в 1 по размеру с табличкой
ещё варианты какие могут быть?

датчики на колесах (отходят или вибрируют — смотреть), неравномерный или чрезмерный износ колодок, коробление дисков, засорился или заваоздушился тормозной шланг, повышенное или пониженное давление тормозной жидкости — короче, судя по симптомам, у тебя наблюдается неравномерное торможение на разных колесах, например «закусывание» колодок на одном из колес — поэтому и срабатывает АБС

самый простой способ — попробовать проехаться метров 500, стараясь активно не тормозить, потом потрогать диски, один может греться сильнее, если не поможет — вывешивать поочередно морду и задницу авто, снимать колеса и смотреть, не подклинивают ли колодки, состояние дисков, датчики АБС заодно. ВОзможно, придется проточить или заменить диск, заменить или развести колодки, промазать суппорта, иногда забиваются грязью и колодки не разводятся полностью. Все это (за исключением проточки дисков) можешь сделать сам, попросив подъемник на любой шиномонтажке. Если и это не поможет — тогда обращаться к спецам.

оо, вот эт я понимаю по делу!
у меня тоже мысли были что где-то что-то подклинивает и система абс из-за разности на колёсах срабатывает

алгоритм действий понял, буду делать сам или в сервисе пока не знаю.
на подвеске был буквально на прошлой неделе, вроде особых косяков не нашли, хз.

кстати, что меня удвило, когда машину на подьёмники подняли передние колёса вывесились неравномерно: те правое было ниже, а левое выше, причём разница ощутимая и очень хорошо видная. Это о чём может свидетельствовать?

оо, вот эт я понимаю по делу!
у меня тоже мысли были что где-то что-то подклинивает и система абс из-за разности на колёсах срабатывает

алгоритм действий понял, буду делать сам или в сервисе пока не знаю.
на подвеске был буквально на прошлой неделе, вроде особых косяков не нашли, хз.

кстати, что меня удвило, когда машину на подьёмники подняли передние колёса вывесились неравномерно: те правое было ниже, а левое выше, причём разница ощутимая и очень хорошо видная. Это о чём может свидетельствовать?

передняя подвеска там, по-моему, торсионная. если да, то значит, что неправильно отрегулированы торсионы. если разница в их «накрутке» сильно ощутимая, то может быть заметен небольшой крен в сторону более мягкого торсиона. короче, обратить внимание на регулировку торсионов. ну и там, где торсион более «мягкий», вполне возможно уже убитый амортизатор. если же подвеска пружинная, то смотреть амортизаторы и пружины на предмет целостности и рабочего состояния (например, пружины стоят разной жесткости). как правило, асимметрия, вызванная такими неполадками, может отражаться на прямолинейности движения авто при торможении.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector