Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему скрипят колодки при торможении? варианты, что это может быть

Скрипят колодки

Как должно вы можете терпеть жужжание мухи у вас под ухом? Готовы поспорить, что крайне мало. То же самое происходит и с тормозными колодками, издающими, противный для человеческого уха, скрежет. Даже если он совсем безобиден и не несет за собой никаких серьезных последствий, — никто не вынесет постоянного писка, «висящего» в воздухе.

Причин, по которым тормозные элементы могут издавать скрип, немного. Насчитывается порядка шести основных. В них могут входить не только колодки, вышедшие из строя, а также диски, засорение тормозной системы пылью, песком и грязью, ступичные подшипники или неверный размер колодок.

Для того чтоб выявить и устранить причину, нужно продиагностировать все шесть возможных причин. А после произвести ремонт, а лучше замену тех частей, что были изношены. Конечно, всю эту процедуру можно провести самостоятельно. Но в таком случае, вы должны быть уверенны, что сделаете все правильно. Ведь от этого зависит ваша безопасность и жизнь, а также безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому, если у вас нет уверенности в том, что вы достаточно хорошо разбираетесь в тормозной системе, то будет лучше воспользоваться услугами специалистов автосервиса или подробно почитать информацию тут.

Как показывает практика, то в большинстве автомобилей первыми выходят из строя колодки на передней оси. Иногда, одновременно, иногда неравномерно изнашиваясь. Это происходит из-за увеличенного давления при торможении. Когда автомобиль тормозит, то большая часть массы автомобиля переходит на его переднюю часть, а задняя слегка приподымается, что служит перебросом большей массы на переднюю ось. Данный факт и служит причиной более быстрого износа передних элементов торможения. Стоит сказать, что резкое торможение только усиливает данный эффект. Поэтому рекомендуется в первую очередь провести осмотр передник колодок.

Причины возникновения скрипов

Прежде всего стоит указать, что в 90% случаев (а может и чаще) пищат передние колодки. Поэтому проверку необходимо начинать именно с них. Объясняется это очень просто. В процессе торможения масса автомобиля переносится вперед, низ кузова немного опускается, а зад приподнимается. Соответственно, передние колодки испытывают большую нагрузку по сравнению с задними. И чем резче процесс торможения, тем работа передних колодок интенсивней.

Суппорт и направляющие

В данном случае речь идет о пыльнике основного поршня, а также направляющих. Нередко возникает ситуация, когда он рвется от механического повреждения или банально от старости, после чего внутрь него попадает грязь, песок, влага и всякий мелкий мусор. Естественно, что в процессе езды и торможения вся эта смесь трется о металлические поверхности, изнашивая их.

Следствием этого может стать ситуация, когда направляющие и непосредственно поршень может банально заклинить. В свою очередь это станет причиной того, что после торможения колодки не возвращаются на исходную позицию. То есть, остаются в сжатом положении, разогревая тормозной диск и препятствуя движению автомобиля. Нередко такой момент сопровождается скрипом, который вызван перегревом диска, колодок, их износом. Кстати, при этом происходит значительный износ тормозного диска, по его внешнему виду (потемнение от высокой температуры) можно косвенно определить поломку.

Тормозные колодки

Даже в случае, если тормозные колодки не сильно изношены, а возможно даже новые, все же существует ряд объективных причин, по которым они могут издавать скрип/свист после замены. Первая причина — покупка некачественной неоригинальной колодки. Обычно оригинальная запчасть отличается качеством и такая колодка не будет скрипеть (за очень редким исключением). А вот изготовители неоригинальных расходников обычно экономят на своих изделиях.

В частности, на дешевых колодках обычно нанесен некачественный фрикционный слой, который в процессе торможения постепенно изнашивается. Он может быть двух типов — мягкий и жесткий. Мягкий изнашивается быстрее (приблизительно через 15 тысяч километров пробега), однако щадяще воздействует на диск и обычно не вызывает скрипов. А вот если у колодки имеется жесткий фрикционный слой, то она гораздо сильнее изнашивает тормозной диск и нередко является причиной возникновения скрипа. Зато преимуществом таких колодок является их долговечность — до 30 и более тысяч километров пробега.

Еще одной причиной наличия скрипов может быть отсутствие на поверхности колодки пропилов и/или скосов. Дело в том, что в процессе торможения поверхность колодки не полностью (не идеально, зависит от типа колодки и процесса установки) прилегает к диску даже при условии, что система работает правильно, а установка была выполнена профессионально. Поэтому в процессе торможения при взаимодействии поверхностей колодки и диска возникает звуковой резонанс, который человеческое ухо воспринимает как скрип.

На некоторых видах тормозных колодок с завода устанавливают так называемые противоскрипные пластины. Как понятно из их названия, они служат для предотвращения появления скрипа и вибрации колодки во время торможения, а также помогают отводить тепло. Соответственно, при их отсутствии колодка может издавать неприятные для слуха звуки.

Тормозные диски

В процессе притормаживания, из-за трения, на поверхности тормозного диска выделяется тепло, а он сам разогревается. При наборе критической температуры (это зависит от конкретного диска и металла, из которого он сделан) диск может издавать неприятные звуки, похожие на скрип и/или писк. Особенно этому явлению подвержены старые, невентилируемые, диски. У них нет отверстий для отвода тепла, поэтому они разогреваются быстрее и дольше держат температуру.

Однако бывают случаи, когда и вентилируемые диски пищат. Но это случается в случае их существенного износа или после интенсивного (например, аварийного) торможения, когда они аналогично перегреваются.

Пискуны

Другое их название — скрипуны. Это специальные скобы, которые устанавливаются на некоторые марки тормозных колодок. Их цель заключается в том, чтобы при критическом износе колодок в процессе торможения касаться диска и издавать пищащие звуки, извещая тем самым автовладельца о необходимости замены тормозных колодок.

Ступичный подшипник

Речь идет о значительном износе ступичного подшипника, когда он начинает люфтить и разогревать ступицу колеса. Из-за этого тепло со ступицы передается на тормозной суппорт, диск и колодки. А из-за их разогрева будет слышен писк. Обратите внимание, что в случае, если ступичный подшипник очень износился, то он может свистеть и на скорости, причем чем больше скорость — тем больший свист.

Внешние факторы

В данном случае речь идет о грязи, песке, мелком мусоре, влаге и так далее. Перечисленные элементы при езде во влажную или морозную погоду, при езде по грязи или песку, попадая в промежуток между колодкой и диском, могут издавать скрипы. В некоторых случаях замерзший фрикционный слой также может издавать неприятные звуки.

Новые колодки

В ходе эксплуатации диски изнашиваются, на поверхности появляются глубокие бороздки, новые колодки притираются к ним. Сразу же после замены тормоза могут издавать неприятный звук. Учтите, первое время эффективность торможения невысока, поэтому нужна особая осторожность — воздержитесь от резких маневров, сопряженных с энергичным «педалированием». Новые колодки притираются к дискам в течение нескольких сот километров, после чего скрип и скрежет исчезают.

Читать еще:  Что лучше – типтроник или автомат – сравниваем КПП по факту

Если звук остался, причина может быть в несовместимости материала тормозных дисков и колодок. Поэтому опытные механики рекомендуют использовать детали одного производителя.

Избавление от проблемы

После проведения диагностики требуется устранить неисправность. В большинстве случаев дело заканчивается установкой новых тормозных колодок. Реже – проточкой или заменой тормозного диска или заменой поршней суппортов. Замена колодок на одном колесе не производится, это делает по оси авто, то есть, но обоих передних или задних колесах.

Тем не менее, случается так, что скрипят колодки и после замены, но не нужно волноваться, в большинстве случаев они вскоре притираются. Уже после нескольких сотен километров пробега проблема уходит сама собой. Чтобы ускорить этот процесс, некоторые производители выпускают колодки с пропилами на фрикционной части.

Если не хочется ждать, можно использовать противоскрипную смазку или пасту. Важно знать, что наносимый состав не предназначен для облегчения скольжения, поэтому он ни в коем случае не должен попасть на движущиеся части системы. Паста наносится на заднюю часть колодки, а не на фрикционную поверхность, что снижает нагрев при торможении и уменьшает зазоры между колодкой и диском. Со временем она затвердевает, но продолжает поглощать звук при торможении. Как правило, это составы на основе медного или керамического порошка с добавлением специальных присадок.

Чтобы убрать скрип, могут использоваться антискрипные пластины, устанавливаемые с внешней стороны. Их задача уплотнить конструкцию и создать буферный упругий слой, балансирующий степень прижатия колодок к диску.

Принцип работы тормозной системы машины

Все современные образцы тормозных систем работают по одному типу. Работа происходит в несколько этапов:

  • При нажатии педали тормоза в гидравлической тормозной системе начинает постепенно повышаться давление;
  • Возросшее давление вызывает в свою очередь давление в тормозных колодках;
  • Колодки в свою очередь передают энергию на корпус диску колес, который уже и осуществляет торможение автомобиля на дороге.

Таким образом, давление от водителя передается в суппорт, который неразрывно связан с диском. В результате сила нажатия на тормоза прямо пропорциональна давлению диска на колеса. Именно поэтому водители могут легким движением ноги осуществлять контроль за скоростью торможения.

При этом изготовители колодок и дисков для тормозов позаботились о том, чтобы ваше транспортное средство всегда работало без шума. Напомним: при включении в работу тормозной системы диск прижимается к основанию колеса, вызывая при этом вибрацию. Чтобы устранить шумы во время касания и предотвратить сильную вибрацию колеса, изготовителями разделяется площадь тормозных колодок на несколько определенных сегментов, каждый из которых имеет специальный разрез по поверхности. Это и подавляет возникновение скрипа с вибрацией.

Часто при покупке тормозных колодок покупатели упускают факт отсутствия прорезей, что может вызвать не только визг колодок даже на новой модели машины, но и появление стука в передней подвеске на мелких кочках. Однако сделать прорези в колодках можно и своими руками. Для этого придерживайтесь следующих параметров прорези:

  • ширина разреза должна составлять не больше 2 мм;
  • глубина разреза – 3,5-4 мм.

Совет: если вы хотите полностью погасить вибрацию колес при торможении, проведите закругление новых тормозных колодок. Для проведения этой операции обратитесь в автосервис, где вам слегка подпилят края на колодках и установят новые тормоза взамен старых.

Однако причина возникновения скрипа в тормозной системе редко связана с отсутствием прорезей. Предлагаем рассмотреть самые распространенные проблемы с тормозами и эффективные методы их устранения.

Тормозные колодки и диски

Обнаружение несовместимости материала после покупки колодок и дисков

Здесь проблема связана с тем, что каждый из производителей хранит в тайне тот состав, из которого будет изготавливаться фрикционная (или по-другому – тормозящая) часть поверхности колодок. В результате из-за несоответствия материала возникает визг при соприкосновении колодок и диска. Так как производителями постоянно ищется путь создания наиболее экономичных колодок, которые будут сочетать высокую эффективность при торможении и гарантировать долговечность, заводы не могут прийти к одному запатентованному составу.

Чем жестче в итоге выйдет материал, из которого в дальнейшем будет выполняться фрикционная составляющая колодок тормоза, тем большую эффективность будет иметь торможение. В то же время жесткие составы станут причиной появления сильных вибраций в колесе и резкого скрипа. На более мягких составах колодок вероятность визга тормозов снижается до минимума, но при этом их износ происходит значительно быстрее.

При несовместимости материала установленных на машине комплекта фрикционных накладок и тормозных дисков появляется скрип. Причем он слышен даже при езде по прямой дороге без применения тормоза. Для решения этой проблемы просто замените тормозные колодки на модели, которые изготавливаются другим производителем.

Совет: если вы провели замену ремня ГРМ на ВАЗ-2109 и заодно поменяли старые колодки на новые, а «свист» не прекратился, то не начинайте сразу бить тревогу. Производителями поверхность тормозных колодок покрывается определенным составом напыления, вызывающим скрип на первых 5-10 км езды. Достаточно несколько дней поездить на автомобиле, сделав пару резких торможений на ровной дороге, после чего напыление полностью сотрется.

Скрип, вызванный особенностями поверхности и конструкции тормозов

Отметим, что для избегания появления скрипа в колодках лучше всего подбирать образцы новых тормозов абсолютно той же формы, что и старые. Полноценное совпадение с оригинальными заводскими колодками по форме создаст надежное закрепление моделей в корпусе суппорта, что в свою очередь позволит предотвратить излишние вибрации.

Конструкция колодки также сильно влияет на ее эксплуатацию. Все современные модели имеют разделение фрикционной части тормозов 2-3 сегмента. В итоге масса и итоговая площадь тормозящих сегментов становятся меньше, и происходит увеличение частоты вибраций, что заставляет свист пропасть. Поэтому перед тем, как покупать новые образцы, проверьте состояние сегментов колодок и диска, а также расположение разрезов. Если все в порядке, значит, проблема кроется не в их конструкции.

Также свистеть и скрипеть колодки перестанут, если им придадут небольшое закругление в краях. Благодаря округлой форме тормозные усилия, возникающие при непосредственном соприкосновении колес с диском, возникают не сразу, а постепенно с течением времени. При отсутствии закруглений тормоза будут включаться резко, что вызовет их быстрый износ и свист.

Для решения проблем с конструкцией и формой колодок можно самостоятельно сделать в них прорези и скруглить. Однако производителями предлагается вариант использования специальных противоскрипных пластин. Представляют они собой металлическую пластину в 5-7 мм, которая закрепляется между конструкцией тормозного поршня и комплектом колодок. За счет ровного и плотного прилегания обоих конструкций устраняется излишний зазор, что способствует предотвращению вибраций и свиста.

Неравномерный износ диска тормозов

Свистеть машина может также при неравномерном износе тормозных дисков или появлении кривизны их конструкции.

Читать еще:  Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е)? наше руководство

Изношенный тормозной диск

Совет: на «кривых» и изношенных тормозных дисках будет скрипеть любой комплект колодок.

Искривляются образцы дисков в результате перегрева конструкции или при гидроударе (глубокая яма, лужа) по сильно нагретым дискам при торможении. Здесь вам сможет помочь только проведение балансировки тормозных дисков (в простонародье называется проточкой), а в крайних случаях – замена всех дисков колес на новые образцы.

Абсолютно тем же образом нужно поступить при обнаружении износившегося ступичного подшипника.

Ко всем вышеперечисленным проблемам может присоединиться появление шумов из-за износа одной из частей тормозных механизмов:

  • Направляющих тормозных суппортов;
  • Поршня;
  • Стойки и других комплектующих.

В подобных ситуациях вибрация, сопровождающаяся свистом и скрежетом, будет появляться даже при обычном движении транспортного средства по прямой дороге, а особенно сильно – на поворотах, даже при отсутствии торможения.

Для ремонта демонтируйте запчасть, хорошо ее прочистите и смажьте. При сильном износе замените суппорт и поршни на новые образцы.

Совет: если при торможении совместно со свистом глохнет машина на ходу, тогда следует провести компьютерную диагностику тормозной и ходовой систем машины.

Появление свиста из-за погодных условий

Опытными водителями замечено, что при росте показателей влажности относительно средних совместно со снижением температуры, вероятность услышать свист в тормозной системе намного выше, чем при тех же условиях, но в сухую солнечную погоду. Связывают это с тем, что материал, из которого выполнены фрикционные части тормозных колодок, принимает различные характеристики в условиях меняющейся температуры и относительной влажности воздуха.

Если свистеть автомобиль начинает именно при изменении погоды, то можете быть уверены в том, что свист пропадет при нормальных погодных условиях или после определенного числа интенсивных торможений транспортным средством.

Совет: датчик холла на ВАЗ-2109 также может давать некорректные значения при непогоде. Если оба этих фактора сошлись в один день, значит, замена тормозной системы не требуется.

Также свист появляется при попадании в «бороздки» колодок и дисков машины песка, грязи и пыли. Сильный свист может вызвать попадание инородных предметов и частей тормозов, которые образовались во время стирания тормозящих секторов. Решение проблемы напрашивается само собой: прочистите и промойте все комплектующие тормозных механизмов, а при обнаружении посторонних предметов – аккуратно извлеките их.

Основные детали, приводящие в действие тормозной механизм после того, как водитель нажал на педаль, это диск (или барабан), колодки и поршень. Диск крепится на ступицу колеса и поэтому вращается вместе с ним. По бокам от него расположены колодки, которые в момент торможения прижимает поршень, создавая сопротивление движению.

Схема дисковых тормозов

При этом в системе одного диска есть еще как минимум восемь деталей, которые могут заставить тормоза издавать скрип, свист или скрежет.

Из-за чего скрипят даже новые колодки при плавном торможении авто

Вся сложность в том, что причину найти можно только методом перебора. При появлении дефекта сразу после замены фрикционных накладок рассуждать приходиться лишь о том, что они не притерлись, о проблемах их качества или об отсутствии противоскрипных пластин на обратной части детали. Если накануне тормозную систему никто не обслуживал, осматривайте все узлы:

  • Колодки. Отдельные модели оснащены «пискунами» – специальными металлическими скобами, закрепленными на боковой части изделия. При критическом износе фрикционной части металл соприкасается с диском, и имеем писк.
  • Тормозные диски. Они изнашиваются и к тому же часто неравномерно. Допускаемое торцевое биение – не более 0,020 мм.
  • Суппорт. Не допускается подклинивания рабочих цилиндров и всей конструкции на направляющих. Порванные пыльники подлежат замене, пальцы – смазке специальным составом, устойчивым к высоким температурам.


Проводить осмотр ни к чему, если на диск попали вода, песок или он подвергся коррозии. Можно ничего не делать, как в случае со свистом ремня генератора на холодную после проезда лужи или выполнить серию длительных плавных торможений. Это поможет просушить деталь или убрать грязь с нее. К примеру, повторите три раза цикл: разгон до 80 км/ч и плавное замедление до 20 км/ч.

Если колодки скрипят при торможении после недавней мойки, готовьтесь к поиску токаря или походу в магазин. Холодная вода, попадая на раскаленный диск, приводит к неправильной его закалке. В итоге он неравномерно изнашивается и возникает биение.

К сведению. Керамическим деталям свойственно пищать «на холодную». У них температура схватывания несколько выше, чем у обычных тормозов, поэтому свист уходит после нескольких оттормаживаний.

Как убрать скрип колодок: выводы

Детально изучив все вышеуказанное, даже новичок сможет понять, откуда доносится скрип. Для этого достаточно выполнить несложный анализ, восстановив в памяти время и условия, при которых появился шум. Это даст возможность понять, что могло послужить появлению шума. А дальше не сложно определить его источник: тормозная система или другие комплектующие ходовой части. Если все равно остались сомнения, то помочь смогут только на станции технического обслуживания. Когда проблема заключается в колодках, то при их замене рекомендуется промыть весь тормозной механизм.

Напоследок уточним, что скрип тормозных колодок при движении или торможении не влияет на эффективность тормозной системы, а потому не снижает уровень безопасности автомобиля. Но так как этот шум может исходить от индикатора износа, то обязательно необходимо на него реагировать. Износ колодок снижает уровень безопасности, так как заметно увеличивается тормозной путь автомобиля за счет неплотного прилегания фрикционных частей колодок к диску или барабану. Все остальные причины скрипа не критичны, но без осмотра ходовой части не обойтись. Как говорилось выше, проблема может заключаться в других комплектующих подвески, где появление скрипа практически всегда свидетельствует об износе деталей и необходимости срочно их заменить.

Что именно может издавать скрип?

Неприятные звуки возникают по различным причинам. Не во всех случаях это связано с плохим качеством комплектующих. Требуется провести диагностику, чтобы определить источник поломки. В трети случаях проблемы связаны с низкокачественными комплектующими. В остальных случаях причины неполадок бывают различными. Источником может быть суппорт, колодки, диски. Ниже представлены особенности каждого варианта.

Тормозные диски

Частой проблемой, почему скрипят тормоза на автомобиле, являются тормозные диски. Ресурс детали составляет сто тысяч километров. После этого необходимо проводить замену. Многие водители забывают об этой тонкости.

В процессе эксплуатации на поверхности появляются разные неровности, деформации, царапины и прочие неполадки, которые снижают эффективность работы компонента. Из-за этого диски недостаточно соприкасаются друг с другом. Появляется неприятный звук скрежета. Чтобы решить проблему, потребуется провести процедуру проточки.

Скрип может появится в процессе критического стирания поверхности. Из-за недостаточно площади не получается обеспечить достаточное охлаждение конструкции. Это не только приводит к появлению свиста. Во время поездки может появиться трещина на диске, что приведет к поломке на дороге.

Есть разные типы тормозных дисков – стандартные и вентилируемые. Вероятность поломки первого вида более высока. Вторые оснащаются специальными вентиляторами для охлаждения рабочей поверхности при эксплуатации.

Читать еще:  Какой лучше купить подержанный бу автомобиль? 34 отличных варианта

Суппорт

Заклинивание суппорта может привести к появлению скрипа во время движения транспортного средства. В нормальном состоянии деталь свободно передвигается, обеспечивая сжатие тормозных колодок. Если этот процесс нарушается, случаются поломки. После отпускания тормозной педали, суппорт остается в сжатом состоянии, что приводит к перегреву и скрежету.

Суппорты заклинивают по причине порванного пыльника. Многие водители редко проверяют эту деталь. Если проводить своевременный осмотр, сократятся риски преждевременной поломки или деформации. Пыльник отвечает за сбор пыли. Если он порвется во время движения, вся грязь попадет в суппорт. Он не сможет перейти в требуемое положение при нажатии на педаль, что приведет к появлению скрипа. Деталь следует проверить в первую очередь, чтобы диагностировать причину поломки.

Колодки

Скрип может возникать непосредственно из-за тормозных колодок. Важно своевременно проводить диагностику и замену детали. Не следует экономить на важном элементе безопасности. Оригинальные детали от производителя, как правило, оснащаются всеми необходимыми запчасти, чтобы избежать появления нехарактерных звуков.

Если выбраны неподходящие запчасти для тормозной системы, могут возникнуть такие проблемы:

  • отсутствие пластин против скрипения и смазки для установки детали;
  • неподходящая форма поверхности.

Если на колодках системы есть специальный жесткий защитный слой, это может существенно продлить срок службы детали до сорока тысяч километров. Это приводит к появлению неприятного звука во время торможения.

Ситуации, требующие вмешательства

В случае, когда фрикционного слоя уже нет, происходит соприкосновение металлических поверхностей. При этом обязательно скрипят колодки при торможении. Замена тормозных элементов, а в некоторых случаях и диска – единственно возможный вариант, позволяющий исправить этот недостаток. Также обратите внимание на некоторые нюансы.

Скрип тормозных колодок после замены дисков и колодок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BEAST

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A3

    Добрый день! Обращаюсь ко всем с вопросом, может кто сталкивался с проблемой или подскажет куда с ней поехать (самое распростаненное направление я знаю, прошу туда не направлять:-))

    Итак, есть ауди а3 2008 года с пробегом 54 тыс. км. И решил я значит поменять тормозные диски и колодки по кругу. Диски TRW, колодки оригинал. Все прочистили, смазали направляющие поставили. Тормозит все гуд, но после того, как тормоза прогреются, при движении в пробке, когда ещешь очень медленно и притормаживаешь, появился такой противный скрип колодок, протяжный такой. Скрипит только в этом режиме и, как выяснилось, только спереди справа. На холодную — тишина и благодать:-)
    Скинули правое переднее колесо, все еще раз прочистили, собрали — та же фигня.
    Решили, что все дело в колодках (левые, неудачная партия и т.п.), купил новые колодки FERODO, поставили их — без изменений.

    Может быть, кто сталкивался с такой проблемой и подскажет, куда ехать для ее решения.
    Сейчас мысль, которая меня не покидает — это возможная выработка направляющих суппорта, хотя по ним не скажешь, со слов мастеров все в идеале, короче фиг знает, но скрип достал:-) То ли суппорт менять, то ли заказывать ремкомплект.

    Буду рад любой помощи в вопросе, а именно:
    1. Было такое, причина оказалась в том-то.
    2. Есть конкретный мастер (имя, тел), который знает в этом толк и сможет помочь.

    Думал, что должны притереться, но уже прошел 1200 км. на них один фиг, все без изменений.

    P.S. Понятно, что удаленно причину не определить, мне бы просто возможные варианты решения проблемы собрать. Сразу скажу — точно не колодки.

    • Наверх

    #2 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #3 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
    • Город: Питер-Москва
    • Автомобиль: audi a6
    • Наверх

    #4 antonio272

  • Пользователи
  • 216 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: bmw x3 3.0
    • год выпуска: 2005
    • Наверх

    #5 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #6 Kolyan

  • Пользователи
  • 1 274 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город над вольной Невой
    • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.в.
    • Наверх

    #7 SRGK60

  • Пользователи
  • 988 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 78-60
    • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
    • модель: A6 C4
    • год выпуска: 1997
    • Наверх

    #8 Святослав

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B3
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #9 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Из тех,у кого не скрипели среди меня и моих знакомых-это TRW.

    Еще Mintex неплохие.Я только 1 раз брал их.
    Не скрипели действительно.

    • Наверх

    #10 BEAST

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A3

    Из тех,у кого не скрипели среди меня и моих знакомых-это TRW.

    Еще Mintex неплохие.Я только 1 раз брал их.
    Не скрипели действительно.

    • Наверх

    #11 Яков

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: VW Touran
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #12 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

    Еще Mintex неплохие.Я только 1 раз брал их.
    Не скрипели действительно.

    • Наверх

    #13 Святослав

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80 B3
    • год выпуска: 1991

    Но в первую очередь (от себя добавлю) залог тишины — правильная прикатка новых колодок

    • Наверх

    #14 Baston

  • Пользователи
  • 7 196 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #15 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #16 Baston

  • Пользователи
  • 7 196 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ТОЛЬКО AUDI
    • год выпуска: 2003

    Точно керамика? )
    С АТЕ проблем никогда не было

    • Наверх

    #17 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #18 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #19 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985

    Тысячу раз уже тёрли. Скрипы часто возникают из за состояния суппорта, а не из-за колодок и дисков. Я в прошлый раз ставил колодки Текстар на диски циммерман — скрипели поначалу, потом пропало само. Сейчас поставил диски VAG и колодки Бош — никаких проблем, без всяких притирок.

    • Наверх

    #20 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×