Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему повысился уровень масла в двигателе? 4 причины

Причины повышения уровня масла в дизельном двигателе

Смазочная жидкость высокого уровня может значительно увеличить эксплуатационный срок автомобиля. Всё благодаря тому, что она защищает детали двигателя внутреннего сгорания от трения, а также положительно влияет на работу механизмов и систем, связанных с силовым агрегатом.

Вследствие эксплуатации при больших нагрузках, влияния трения, а также температурных перепадов, уровень смазочной жидкости в силовом агрегате может медленно, но верно снижаться — это вполне естественное явление. Для того чтобы не допускать появления проблем, необходимо регулярно проверять уровень масла и добавлять его по надобности. В случае, когда этот показатель наоборот растет, необходима подробная диагностика, так как это явный признак неисправности каких-либо деталей и компонентов мотора внутреннего сгорания.

Проверяем уровень масла в двигателе

С целью повышения функциональных возможностей и эксплуатационных характеристик смазочной жидкости, в неё добавляют разнообразные компоненты, которые подходят под определённое транспортное средство. Во время работы силового агрегата вещества, содержащиеся в масле, позволяют смазывать детали, защищая, таким образом, их от трения, отрицательного влияния кислотных продуктов, повышая устойчивость механизмов к износу.

Какие причины повышения уровня моторного масла? При износе и образовании зазоров механизмы не могут сдерживать посторонние жидкости, что в итоге ведёт к притоку и смешению со смазочной жидкостью.

Причины повышения уровня

Повышения уровня масла в двигателе может спровоцировать, неисправность сальников или прокладок. Это легко устраняемая причина падения масла. А вот скажем износ двигателя или же угар это довольно серьезная проблема. Как же определить причину, почему уровень масла увеличивается? Первым делом следует обратить свое внимания на выхлоп. Если избыток масла сгорает, то вы сразу увидите, что дым из трубы выходит другого цвета.

Зачастую автомобили с повышенным потреблением масла отличаются синеватым дымом из выхлопной трубы, который к тому же имеет сильный запах сгорающего масла. Также перерасход можно определить с помощью работы двигателя, если же он начал сдавать позиции, значит, следует обратить внимание на уровень масла.

Лучше всего регулярно проверять уровень жидкости в двигателе, т.к. такая проблема как потеря мощности, проявится, когда детали утратят свои силы и потребуется их замена.

Последствия перелива

Если уровень масла выше нормы, происходит деформация герметизирующих частей. Вследствие того, что эти элементы не могут отвечать за качество своей работы, случаются протечки. Тогда давление снижается, а расход моторного масла значительно увеличивается.

В момент резкого подъема давления, в систему происходят ритмичные выбросы и при этом:

  • заливает свечи;
  • начинаются проблемы с зажиганием;
  • возрастает расход топлива в автомобиле;
  • возникает падение мощности.

Если моторное масло затопило датчик расхода топлива, он начинает «глючить» и выдавать ложные показания. Это приведет к тому, что система будет тратить дополнительные ресурсы.

Что будет, если налить масло в двигатель выше уровня, даже если немного, узнаем из видео от канала TexnoFun.

На этом проблемы не заканчиваются. Высокий уровень расхода масла в моторе опасен и приводит к тому, что коленчатый вал постоянно находится в объеме и этим вспенивает жидкость во время работы. Образовывая пузырьки воздуха, он снижает однородность среды, получается избыток воздуха в гидрокомпенсаторах. Вследствие их неправильной работы, нагрузка на остальные элементы и узлы системы увеличивается, и детали быстро выходят из строя.

При увеличении давления на масляной насос, его шестерни быстро изнашиваются, а пузырьки воздуха переносят грязь из поддона картера дальше по системе, как вредоносный вирус, который передается капельным путем от больного человека к здоровому. Процесс «заражения» передается дальше и загрязняет масляный фильтр.

Если у двигателя повышен выработанный ресурс, такая машина подвергается большей опасности, чем моторы с низкими показателями. Опасно тем, что они мгновенно реагируют на перелив моторного масла, даже если это всего несколько миллиметров. Начнутся протечки из-под сальников, и затем случится катастрофа.

Если превысить уровень даже на чуть-чуть, не стоит наивно ждать, когда масло выгорит. Небольшое повреждение приводит к глобальным проблемам. Если водитель залил много масла, лучше сразу убрать избыток. Почему нельзя переливать масло в двигатель, узнаем из видео от Файно інтернет-магазин.

Факторы повышения уровня смазки

Почему повысился уровень масла в двигателе? Главной причиной превышения объема технической жидкости в автомобиле считается человеческий фактор, то есть неверное обслуживание транспорта.

Если моторная смазка заливалась в силовое устройство без превышения номинального объема, а в период эксплуатации автомобиля увеличился уровень масла, то этому способствует ряд нежелательных процессов. Причины повышения оптимального объема:

  • повышенный уровень давления смазывающего компонента из-за дефектов рабочих узлов агрегата. Уплотнители не способны справиться с ситуацией, так как созданы лишь под определенное давление. Уровень давления поднялся, отчего движок дает течь моторной жидкости. Необходима полная диагностика двигательной системы автомобиля для установления и «лечения» причины дефекта;
  • текут сальники. Если диагностика компрессии не привела к наличию дефектов, то следует проверить уплотнители и заменить их при деформации. Если в двигательной системе произошел чрезмерный износ сальников, то об этом факторе будет свидетельствовать синий дым из выхлопной трубы транспорта в процессе работы двигателя. Если замена уплотнителей не дала положительного результата, то возможно проблема кроется в направляющих втулках клапанов двигателя;
  • плохая компрессия. Уменьшение этого параметра происходит в результате попадания различных загрязнений в двигательную систему. Восстановить компрессию поможет операция раскоксовки силового устройства. Если процедура не дала положительного результата, то необходима проверка клапанов на герметичность. Если и здесь все в порядке, то следует обратиться в сервис по обслуживанию автотранспорта. Возможно, потребуется замена колец поршня или расточка цилиндров;
  • засор клапана. Проблема в клапане возникает в результате повышения уровня смазки из-за чрезмерного давления в картере. Выходом из сложившейся ситуации является очистка вентиляционной системы от нежелательных загрязнений.

Вывод

Пониженный уровень масла в двигателе может привести ко многим бедам и причинам тяжелых последствий, таких как капитальный ремонт или замена силового агрегата. Чтобы этого не произошло необходимо регулярно проверять уровень смазочной жидкости в моторе, доливать до необходимого количества, а в случае если идет процесс «жрет масло» стоит обратиться на автосервис, где устранят причину неисправности.

Читать еще:  Что означает знак ш на машине? просто о простом

Для всех дизельных двигателей

  1. Не герметичен насос подкачки на двигателях, где он установлен в картерном пространстве и контактирует с маслом.
  2. Не прогревается двигатель.
  3. Нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Топливо не сгорает и стекает по стенкам цилиндров в картер.
  4. Форсунки не распыляют топливо ( льёт распылитель Соответственно дизель дымит сизым дымом ), особенно на холодном двигателе.
  5. Не герметичны обратки на форсунках, сами форсунки, соединение форсунок в головке цилиндров, или топливо-проводы высокого давления, установленные под крышкой клапанов в картерном пространстве. Перед установкой крышки клапанов необходимо опрессовать обратку сжатым воздухом на герметичность под давлением 1,5 кг/см 2
  6. Превышено давление подкачки из бака, сальники подкачивающего насоса не справляются с давлением.
  7. Засорен отводящий топливопровод к баку, в следствии чего увеличивается давление в обратке сопротивление в обратке не должно превышать 0,5кг/см2 с которым не справляется сальник топливо подкачивающего насоса.
  8. Изношенные плунжерные пары в рядных ТНВД. Топливо, просачиваясь, попадает в картер ТНВД и затем в картер двигателя
  9. Не герметично установлены в корпус ТНВД плунжерные пары в рядных ТНВД. Топливо, просачиваясь, попадает в картер ТНВД и затем в картер двигателя
  10. Поздний впрыск. (Приводит к не сгоранию углеводородов, сизому дыму и проникновению масла через ЦПГ в картерное пространство)
  11. Не герметична мембрана турбокорректора на ТНВД Lucas DPC.
  12. В случае когда форсунка, или насос-форсунка установлена в головке цилиндров, омывается топливом. Уплотнительное кольцо возле распылителя не герметично, топливо попадает в камеру сгорания, несгорая стекает по стенкам цилиндра в картер, тем самым увеличивая уровень масла. В таком случае Дизель дымит серым дымом.
  13. Не герметичен электрофакельный подогрев впускного коллектора, и топливо напрямую валит в коллектор.
  14. Не качественное топливо, которое полностью не сгорает и частички стекают по цилиндрам в картерное пространство.

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить лично каждому, но тем не менее никому не отказываем в консультации.
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Добрый день! Часто включается регенерация сажевого фильтра (каждые 30- 60 км.) при температуре ОЖ ниже 90 С, при этом индикатор на панели приборов за время эксплуатации автомобиля так не разу и не включился. Также наблюдается добавление уровня масла. Пробег 95000. Машину не прогреваю, завел, подождал пока обороты упадут до нормы (если за окном мороз.

Добрый день! Часто включается регенерация сажевого фильтра (каждые 30- 60 км.) при температуре ОЖ ниже 90 С, при этом индикатор на панели приборов за время эксплуатации автомобиля так не разу и не включился. Также наблюдается добавление уровня масла. Пробег 95000. Машину не прогреваю, завел, подождал пока обороты упадут до нормы (если за окном мороз.

Комментариев (24)

\3. Ускоренный износ масла и фильтра. Как это не покажется странным, но избыток не только не увеличивает срок службы масла, но и наоборот – его сокращает. Фильтру приходится прогонять через себя больший объем, он быстрее забивается, а само масло, когда его слишком много, активнее образует отложения и нагар, //
Это как от большего объема масла, фильтру приходится прогонять через себя больший объем? Количество масло, которое проходит через фильтр, зависит от масляного насоса. От оборотов двигателя. Чем больше обороты двигателя, тем больше м.насосом прокачивается масло. А сколько его в поддоне — чуть больше мах уровня, чуть меньше мах уровня — ни как не влияет. Если проще, взять к примеру сообщающиеся сосуды, одно выше — без масла, другое ниже — с маслом. Если в пустой сосуд лить масло, черпая его из нижнего сосуда, то оно перетекает в нижний сосуд с маслом. И скорость перетекания будет зависеть от количества зачерпнутых кружек, а не от того, сколько в нижнем сосуде было налито масла. А вот угар будет зависеть от объема, меньший объем не позволяет маслу остыть и оно будет сильнее нагреваться и следовательно ускорятся негативные реакции.

Кто это писал? Этот человек когда-нибудь вообще интересовался как работает ДВС. Этож сколько масла надо набухать в двигатель, чтобы оно при расширении от нагрева создавало в далеко не герметичном блоке давление? Максимум на что может рассчитывать автор, так это на то, что лишнее масло выдавит через щуп, сапун или (в сверх экстремальном случае) через заливную горловину. Для «взбивания» масла придется потратить не многим меньше — единственное, что может таким образом воздействовать на масло это коленвал, однако к гидрикам, коли они даже есть, масло во «взбитом» виде не дойдет — «пузырьки» осядут в масляном фильтре. Про износ фильтра я пожалуй промолчу… Фильтр стоит перед масляным насосом, и прогоняется его через оный фильтр ровно столько, сколько его закачивает тот насос не больше и не меньше. Стоит ли говорить, что для создания давления в «узкой» части всей этой системы насос затягивает ооочень много масла? Это детали, суть в том, что сколько не залей масла, хоть из ушей оно у тебя потечет, я уж молчу про маслозаливную горловину, но через фильтр пройдет только то, что туда затянет масляный насос.
Смысл риски «макс.» на щупе а) экономический и бе) для защиты от дурака, того, который умудрится залить масла столько, чтобы его начало выкидывать через щуп.

Вот уж не знаю какова механика и физика процесса, но пример из личного опыта. После очередной замены масла в сервисе, залили мне его до отметки МАХ. В итоге через несколько дней обнаружил что движок в масляных подтёках, плюс в одном из свечных колодцев масла на две трети его объёма. Глянул уровень — масло ровно на средней метке между МИН и МАХ, Ну, думаю, надо прокладку клапанной крышки менять. Но как-то в тот момент времени не было и денег и отложил на потом это. Так и ездил проверяя периодически уровень масла. Он как был на средней метке так и остался. Так 10 тыщ до следующей замены масла и откатал, уровень как был на серединке так и остался. Нигде больше не текло. Поменяли масло, попросил залить ровно до средней отметки. Продолжаю так и ездить, всё нормально, нигде не течёт. Получается что выдавило только лишку.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя и для чего он вообще нужен? вот такой вопрос

Просто вашу машину обслуживали рукожопы, которые случайно расплескали на двиг масло.

«Откачать излишек через заливную горловину» интересно посмотреть на это. Вообще, через отверстие для щупа это делается. Через горловину только для самых извращенцев.

Помнится анекдот про автомеханика, разобравшего и собравшего двигатель через выхлопную трубу.
Оказалось он раньше был гинекологом.

Если отвернуться сливную пробку то повредится медная прокладка а это уже чревато.

чего ей повреждаться-то, ржунемогу? А как по вашему масло меняют? не отворачивая пробку? Cколько менял ничего ей не было. Не ну если по ней молотком настучать, то мож и повредится.

До чего-же нулёвый этот автомеханик писавший статью, просто даже за велосипед такого сажать, и то ещё стоит ли .А каких сальниках Вы пишете, о каком давлении из-за перелива а-у , дилетант …Откуда взяться там избыточному давлению ,имеется в виду в картере ,только если забита вентиляция, но тогда инжекторный движок даже и не запустится.Вспомните,а лучше представьте или подумайте,если есть ,чем ,хотя, в любительских автошколах этого и не преподают.Тогда вот ,- какие детали при работе двигателя смазываются под давлением,от насоса ,надеюсь знаете ,- а вот какие смазываются разбрызгиванием(барботажным типом),должны догадаться .Так -вот именно по-этому в двигателях и предусмотрен точный уровень масла так-как коленвал ударяя противовесами , а в многих двигателях и разбрызгиватели ещё устанавливаются на него,по поверхности масла ,при строго определённом его уровне,и обеспечивает смазку гильз цилиндров разбрызгиванием.В более мощных движках гильзы ещё смазываются и через канал в шатуне,но это уже под давлением , Поэтому при большом уровне масло будет не разбрызгиваться , а по большей части вспениваться, тем самым не обеспечивая смазку гильз, а при сильном пенообразовании ещё и насос может его не захватить,что более опасно.Но это при сильно большом уровне,при переливе литра на два.При недоливе просто не будет хватать брызг на эффективную смазку гильз.И ещё ,если ВЫ хоть когда-то мыли посуду не под краном ,а при отсутствии горячей воды, в какой нибудь ёмкости, в которую воду не подольёшь,а только в одном количестве,то поймёте,что больший объём воды медленнее загрязняется и позволяет вымыть больше посуды.Так и ваш движок,когда будет смазываться и омываться малым количеством масла,быстрее превратит его в отработку.Вот почему недолив тоже плохо .Отсюда вывод-старайтесь держать всё-таки уровень всегда на верхней отметке-это НОРМА. Не понятно откуда берут материалы для статей горе механики,да ещё наверное и в престижных сервисах людям лапшу на уши вешают,-разводилы б….

это какой то придурок пишет он наверное с техникой вообще не знаком так от фонаря пишет для лохов избыток масла повредить ни как не может при запуске двигателя в картере остается немного больше двух литров остальное масло летает в нем в виде пыльцы так если и выдавит какой то сальник или прокладку то значит забитые картерные газы

Вот всё верно,больше нечего добавить.

Статья — бред сивой кобылы! Даже комментировать не хочется этот бред. Аффтор — ДЕБИЛЛ.

Однако, вы потратили свое время — написали комментарий) поделитесь своим опытом или конструктивное напишите что-то, а не просто недовольство

Не знаю кто автор,дебил или ещё кто,но я из ваших комменариев узнал для себя много полезного. Потому что сам я не слесарь,не механик,а простой эл.сварщик,но Шкоду Йети 1,4 имею и много чего узнал для сэбэ,спасибо вам всем…

Как увеличенное количество смазки влияет на функционирование движка

Есть ли вред от возросшего объема автомасла? Безусловно. Разные накладки теряют эластичность, из-за этого нарушаются соединения. Даже небольшие подтеки могут сильно повлиять на работу мотора.

Любое горючее жиже масла. Потому, перемешиваясь с масляной жидкостью, топливо уменьшает ее вязкость. В результате смазка стекает с соприкасающихся запчастей, защитная пленочка не формируется. Детали трутся друг о друга, их изнашивание повышается.

Жидкая смазка может попасть в камеру сгорания, где горючее превращается в энергию. В результате выделяется специфичный дым, частично теряется мощность. Появляется копоть, оседающая внутри камеры сгорания и газовыводящих каналов.

Изменение оттенка автомасла также считается признаком того, что масло поднялось в ДВС. Для любого движка автопроизводителем определены нормы расхода смазки, интервалы ее замены.

На особом щупе для проверки объема моторного автомасла есть специальные метки. Именно по ним возможно определить, что масло поднимается в ДВС.

Легкие неисправности

1) Потек масленный фильтр. Самым распространённым видом «легкой» неисправности, является течь через масленый фильтр. Под автомобилем будет образовываться лужа масла. Причин тут несколько, просто не закрутили масленый фильтр, разорвало его корпус (бывает от некачественных производителей), либо пропускает прокладка, прилегающая к блоку. В любом случае нужно снимать и смотреть, при необходимости лучше купить новый.

2) Через крышку блока цилиндров. У блока цилиндров есть крышка, которая крепиться 6 – 12 болтами, она также имеет прокладку, которую также может дать течь, благодаря чему расход масла будет увеличен. Это происходит из-за некачественной прокладки, либо от времени она имеет обыкновение дубеть, либо просто она не дотянута. Попробуйте дотянуть крышку, если не поможет нужно менять, подробнее можете почитать здесь.

3) Поддон двигателя. Он также имеет прокладку, только уже снизу. Ее увидеть проще, достаточно поднять машину на подъемниках, либо просто заехать «на яму». Она также дубеет от времени, либо от некачественного исполнения. Просто меняем.

Чем чревато разное давление

Автолюбители чаще встречаются со случаями недопустимо низкого давления в двигателе, поэтому в первую очередь рассмотрим эту неполадку.

Читать еще:  Как усилить лонжероны на ниве? доступные и действенные способы

Опасности низкого давления в двигателе

Если насос не обеспечивает достаточный напор, двигатель испытывает масляное голодание. На поверхности пар трения не образуется достаточно прочная смазывающая пленка, что приводит к повышенному износу. Недостаточное давление масла так же приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов.

Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт. Если столкновение деталей произойдет при движении на высокой скорости, последствия будут катастрофичными. Так же как и в случае с заклиниванием деталей из-за масляного голодания.

Так как слишком низкое давление в двигателе может привести к аварии, производители оснащают автомобили специальными датчиками. На приборной доске есть специальный индикатор в виде масленки, который загорается красным светом, если пропадает давление и неисправность имеет место.

Опасности высокого давления в двигателе

Как проявляется высокое или низкое давление в двигателе

Как уже говорилось, автопроизводители оснащают свои детища датчиками давления двигателя, которые предупреждают о неисправности, зажигая индикатор в виде масленки на приборной панели (лейка, капля). На моделях премиального сегмента часто устанавливаются цифровые индикаторы этого параметра.

Снижение давления масла в двигателе можно определить и по косвенным признакам. К ним относятся:

  • увеличение шумности работы двигателя,
  • стук гидрокомпенсаторов клапанов,
  • повысился уровень масла, в нем появилась пена или эмульсия,
  • из маслозаливного отверстия чувствуется запах топлива.

Даже если лампочка на приборной доске не загорается, следует проверить давление в двигателе, если появились вышеперечисленные признаки. Датчик или индикатор может быть неисправен, также возможны проблемы с проводкой.

Шумы говорят о масляном голодании. Повышение уровня свидетельствует о попадании в картер других жидкостей – топлива или антифриза. В этом случае вязкость моторной смазки снижается, что приводит к потере давления. Кроме того, присутствие посторонних веществ резко ухудшает рабочие характеристики масла.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Соляра в масле?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 snik

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Moldova, Chisinau
    • Наверх

    #2 Guest_Немо_*

    Сообщение отредактировал Немо: 28 Август 2010 — 0:40

    • Наверх

    #3 GORA7im

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай

    Приветствую всех !
    Есть проблема с S-Max 2.0 TDCI (143HP) 6 МКПП
    Недели две назад заметил что машнко перестала тянуть, грешил на клапан ЕГР либо филтр DPF. на комп. диагностики у Оф. дил. выявилось ошибка DPF фильтра, после зануление ошибки и принудительной регенерации сказали мол покатайся посмотриш как после этого будет. Ну сказано сделоно, стал пробовать на малых и высоких оборов изминении особо не почуствовал. динамики нет той пржней дури что было. на второе утро решил проверить масло. а там
    1. уровень масло макс
    2. масло пахнет солярой
    3. машинко не тянет
    Прошу и надеюсь на вашу помощь, а то я уже наслышался сттоко версии от мастеров что голова кругом пошла и не знаю с чего начать и кому верить!?

    • Наверх

    #4 lim.

  • Местные жители
  • 431 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Зауралье

    Могу только предположить , что неисправна форсунка какая-то.

    1. уровень масло макс
    2. масло пахнет солярой
    3. машинко не тянет

    • Наверх

    #5 snik

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Moldova, Chisinau

    Начинать нужно с полной и грамотной диагностики, а если в этом вопросе полагаетесь на помощь форумчан, то Вам нужно (как на приеме у врача) достаточно полно разложить все, что предшествовало проблеме (болезни))) ремонт, ДТП, а также:
    1. возраст пациента, физ. данные – пробег
    2. какие условия существования пациента – масло, качество топлива… итд. итп.
    ЗЫ: Машина ещё на гарантии?

    • Наверх

    #6 GORA7im

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай

    Могу только предположить , что неисправна форсунка какая-то.

    1. уровень масло макс
    2. масло пахнет солярой
    3. машинко не тянет

    Начинать нужно с полной и грамотной диагностики, а если в этом вопросе полагаетесь на помощь форумчан, то Вам нужно (как на приеме у врача) достаточно полно разложить все, что предшествовало проблеме (болезни))) ремонт, ДТП, а также:
    1. возраст пациента, физ. данные – пробег
    2. какие условия существования пациента – масло, качество топлива… итд. итп.
    ЗЫ: Машина ещё на гарантии?

    • Наверх

    #7 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 268 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Проблема с тягой двигателя выявилась перед очередной поездки,… загорелся check engine, и при нажатии педали газа машина еле разгонялось будто на ручнике, да и характерный звук турбины исчез (после перезапуска двигателя всё стало в норме и CHECK погас), на тот момент не предал особого внимание этой проблеме.

    На самом деле этого бояться не нужно. В аварийном режиме система отрубает турбину вовсе, ограничивает обороты и ставит щадящий режим. Только чтобы добраться до диагностики.
    ==> Диагностика! нужна дилерским компом.

    Удачи! Просьба отписываться тут по результатам, всем будет интересно.

    PS.
    Масло может разбавляться соляркой (макс. допустимо 7% солярки в масле) при активной регенерации фильтра. Может быть здесь собака порылась, и это нормально?
    Диагностика вполне может показать, например, забившийся сажевый фильтр, с такой ошибкой всё, что описано выше в цитате имеет место быть — «аварийный режим».
    В общем — диагностика.

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 29 Август 2010 — 18:32

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector