Почему плохо греет печка на daewoo nexia? жар костей не ломит
Автожурнал
Это не есть хорошо, и этот недостаток можно попробовать исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве.
Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Профессиональные ремонтеры выделили несколько основных причин такого рода неполадки, которые и разберем с вами подробно в нашей статье. Но в начале, если настали холода, а ваша печка на Нексии греет еле – проведем небольшой тест-эксперимент.
Тестируем оборудование
Сначала проверим уровне охлаждающей жидкости, согласно рискам на бачке. Если есть необходимость, следует долить. Кстати, перед зимой, особенно, если ОЖ давно не менялась (или вы приобрели машину б/у и не знаете, когда это делал в последний раз предыдущий хозяин), профессионалы советуют заменить жидкость на свежую, чтобы быть полностью уверенным.
Статья по теме: «Почему холодный нижний патрубок радиатора».
Устранение завоздушивания
Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе. В данной ситуации с обратки в бак начинается поступление тосола. ОЖ приходит с достаточно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузырьки воздуха. Они-то впоследствии приводят к завоздушиванию.
Что нужно чтобы избежать подобного эффекта? Народные умельцы придумали способ возвращения слива с обратки на бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка. Спецы советуют поставить нехитрое устройство – тройник.
Можно изготовить по соответствующим размерам и собственными руками, но проще всего, судя по пройденному опыту тех, кто уже занимался установкой приспособления, подобрать сантехнические варианты. Нужно только соответствие размеров (тщательно замерьте диаметры трубок и переходников). Так и стоят эти фишки совсем недорого.
Врезаем тройничок
Первым делом отрезаем тот патрубок, что идет сверху – на расстоянии 5 см от самого бачка. Со стороны бачка его необходимо заглушить.
Выгоняем воздух из системы
Но чтобы печь как следует заработала после проведенного тюнинга своими руками, необходимым будет – выгнать воздух из системы, который там накопился. Как это сделать?
Дополнительные меры
Если и после проведенных усовершенствований проблема, почему плохо греет печка на Daewoo Nexia не снимается, то необходимо провести дополнительное усиление агрегата, полностью подготовить машину к зиме. Установите термостат на 92 градуса (заводской – 87). Таким способом сдвинут момент открытия, что позволяет накопить больше тепла и тем самым усилить прогрев салона. Установите дополнительную электропомпу (от Газели или другую), что позволит увеличить съем тепла с движка. Утепляйте салон, закрыв возможные щели (особенно, если машина хорошо б/у).
Когда надо производить установку?
Предохранители не имеют срока годности, поэтому менять их нужно по мере необходимости. Например, если фары не поддаются регулировке, свет стал тусклым, не помешает заглянуть в блок предохранителей, заодно проверить, правильное ли автомобиль выдает напряжение.
Если из строя вышел прикуриватель, перестал нагревать, также не помешает проверить предохранитель. Если в салоне нет света, чаще всего виноваты не перегоревшие лампы, хотя их тоже стоит проверить, а сгоревший предохранительный элемент. Он же может стать причиной выхода из строя . Прежде чем разобрать или заменить какой-либо прибор, необходимо заглянуть в блок и проверить, все ли они исправны.
Расшифровка на бумажной схеме поможет понять, какой блок за какие приборы отвечает. Цвет элемента может отличаться, если вы уже подвергали его замене и поставили другой, но с тем же номиналом.
Плохо дует печка в машине — что делать
Главная » Советы по ремонту » Плохо дует печка в машине — что делать 877
Если плохо дует отопитель или печка в автомобиле, то зимой салон машины будет не прогреть и окна придется периодически очищать от наледи.
Зимой, в самые холодные её дни и ночи, нет ничего лучше, чем забежать домой, в тепло. Точно такие же желания испытывает и каждый автовладелец, но в дальней дороге на протяжении сотен километров его домом является машина. А уютным и тёплым её салон становится, если в ней хорошо дует печка. Прекрасные комфортные условия обеспечивает автозапуск, который приводит в действие и двигатель, и кондиционер, и печку – словом всё то, что нужно на данный момент для комфортного управления автомобилем. Но не все машины обладают автозапуском. Каким же будет удивление, разочарование, и даже негодование водителя в зимнюю пору, если он садится за руль холодной машины, двигатель работает, а печка неисправна!
Неисправности автомобильной печки могут выражаться разными способами.
- Поток воздуха может быть мощным, как и прежде, но холодным;
- Он может быть горячим, но поток воздуха будет слабым.
Ответы на эти вопросы можно найти самостоятельно, и не только. Можно и устранить проблемы своими руками, если, конечно, есть на то желание. А желание непременно возникнет после четверти часа езды в холодной машине.
Сначала автовладельцу следует выяснить причины, по которым салонный отопитель (а именно так называется обогревающая водителя и пассажиров печка) отказывается греть или плохо дует. Самая простая из них – пробки в патрубках радиатора. Иногда автовладельцы забывают регулярно менять охлаждающую жидкость, и поэтому образуется труха, накипь, и всё, что патрубки зашлаковывает. Ну, а поскольку эти патрубки очень узкие, то появление пробок в них не удивительно: воздух может идти, как и прежде, но он не горячий. Вот поэтому кажется, что печка не греет. Надо просто прочистить патрубки, да и сам радиатор – и можно считать проблему решённой. В салоне сразу станет жарко.
Может возникнуть такое явление, как заклинивание заслонки. Это значит, что печка может прекрасно греть вниз, т.е., в ноги, а в лицо – не очень, или наоборот. А заслонки как раз и направляют воздушные потоки. Заслонки заклинивают, когда требуется их прочистка.
Преимущественно, в отечественных машинах встречается недостаточность вращения моторчика салонного отопителя. Причины банальны – изношенный моторчик печки. Он не способен развивать необходимую скорость вращения. Увы, его придётся заменить. Но, ещё возможно, что при подключении кое-кто перепутал контакты. Тогда надо просто перевернуть контактный разъём. Иногда после такого простого действия о проблемах, которые может принести печка, можно забыть надолго.
У ВАЗ-2109, например, печка может работать, но салон нагревать довольно медленно. Поэтому для владельцев этой модели реальная подсказка: установка второй помпы, увеличивающей поток охлаждающей жидкости. Тогда намного быстрее будет происходить теплоотдача, и салон начнёт прогреваться за несколько секунд.
Вообще, для того чтобы печка приносила только радость в холодное и сырое время года, нужно предпринимать ряд мер профилактического характера.
Радиаторы отопителя надо очищать от мусора. Иногда стоит его просто снять и промыть водой. Пылесосом можно очистить внутренний радиатор. Ещё радиатор прочищают с помощью лимонной кислоты, или специальной жидкости для промывания.
Внимание следует уделять и охлаждающей жидкости. Тосол должен быть качественным. А если в его качестве есть сомнения, то менять в системе его следует не реже, чем 2 раза в год.
Внимания требует и работа термостата. Если его заклинит, то машина будет долго греться. В открытом состоянии термостата может перегреться вся машина, и тогда придётся делать полный ремонт. Для того чтобы циркуляции охлаждающей жидкости улучшилась, можно приобрести дополнительный насос отопителя.
Регулярности требуют и проверки салонного фильтра. Первый признак – горячий, но слабо дует из печки. Обойтись без фильтра можно, но тогда вся пыль окажется в салоне.
«Вредителем» печки могут оказаться банальные воздушные пузырьки. Если они появляются в системе, то печка работает крайне плохо. Воздух нужно выгонять. Это делают при выключенном моторе. В расширительном бачке открывают пробку, шланг к радиатору от бачка используют для перелива антифриза или тосола. Если ничего не получится, то машина должна просто поработать в холостом режиме.
Печка может дуть либо только холодным, либо горячим воздухом. Тогда сами печки могут нуждаться в ремонте. Причины — поломки датчиков температуры, контроллеров, моторедукторов, заслонок, или их приводов. Значит, нужно проверять их работоспособность. Как правило, «виновников» поломок меняют. Заслонка может вообще болтаться, и если принято решение не клеить её, то пластиковую заменить следует на алюминиевую. Самое сложное – проверить работоспособность моторедуктора. Снимать приходится дворники, утеплитель мотоотсека, шланг стеклоомывателя. Если смущает количество крепёжных элементов, то их нужно раскладывать в отдельные контейнеры и подписывать. Иногда моторедуктор после разборки, прочистки и смазывания реанимируется и замены не требует.
Так же советуем вам прочитать:
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
(Проголосовало 3, оценка: 5,00 из 5)
Очень слабый поток воздуха от печки!
Всем добрый вечер! Вот такая у меня проблемка-вопрос? Очень слабый поток воздуха из дифлекторов даже на пятом положении работы вентилятора. снял крышку салонного фильтра удалил фильтр результат тот-же,открыл лючек салонного фильтра и включил вентилятор идет очень мощный поток воздуха даже на первом положении вентилятора на третьем вообще ураган не говоря о пятом. В чем может быть проблема и как ее решить. Как мне кажется очень сильно забит испаритель кондиционера и (или) отопителя. можно ли почистить радиатор испарителя ничего не разбирая через лючек фильтра. Может кто сталкивался с такой проблемкой?
что бы проверить забит испаритель или нет то вставь зеркало в лючек и посвети фонариком,хотя ответ очевиден.И тем по данному вопросу как гов..а за баней,каждую неделю стабильно.просто полистай форум.есть отчетов тьма
Зеркалом смотрел сама поверхность чистая даже налета нет а тем много смотрел но пока результата нет
внимательно смотреть,пылью забивает между ламелями,а так сверху может быть и чисто
я это понимаю поэтому и спрашиваю может кто чистил каким способом не снимая испаритель через лючек сам пока не могу придумать действенный способ хотя мысли есть
Нормально никак ты его не почистишь. Все что можно вычистить это сверху всякий большой мусор с помощью зубной счетки и пылесоса. А пыль спревшую в ламелях не вычистить ничем. Только все снимать разбирать!
Если разбирать нет времени я делал так:брал пластиковую трубу на 30,длинной примерно 18 см,распиливал её по вдоль,но не до конца,получается как бы насадка к пылесосу, не отпилинную часть к пылесосу,с другой стороны трубы торец заклеиваешь скотчем,и эту самодельную чтуку в лючек для фильтра,можно края обрезанной части проклеить резинкой(утеплитель)для лучшего прилегания к испарителю.Помогло,но у меня не сильно забит был.А по уму тока разбор.
Последний раз редактировалось игорь север; 18.02.2013 в 09:14 .
День всем добрый! Сегодня все разобрал снял радиатор отопителя чистый как новенький добрался до испарителя тоже на удивление чист но на всякий случай все промыл продул раз разобрал. когда все собирал посмотрел как заслонки работают все ОК ничего не заметил все плотно закрываются. Включил вентилятор просто через два радиатора дует очень хорошо. Собрал все на место особых изменений нет! Теперь я вообще в ступоре. Хотя может так и должно дуть. но теперь я точно знаю что радиаторы мои чисты и на душе легче.
Еще хочу поставить дополнительную помпу на обратку отопителя может это чего тепленького добавит!?
День всем добрый! Сегодня все разобрал снял радиатор отопителя чистый как новенький добрался до испарителя тоже на удивление чист но на всякий случай все промыл продул раз разобрал. когда все собирал посмотрел как заслонки работают все ОК ничего не заметил все плотно закрываются. Включил вентилятор просто через два радиатора дует очень хорошо. Собрал все на место особых изменений нет! Теперь я вообще в ступоре. Хотя может так и должно дуть. но теперь я точно знаю что радиаторы мои чисты и на душе легче.
Еще хочу поставить дополнительную помпу на обратку отопителя может это чего тепленького добавит!?
Тогда смотри сам мотор печки, может он накрывается и под нагрузкой перестает дуть.
Как это выяснить шум на пятом положении от вентилятора очень сильный а дует не очень?
День всем добрый! Сегодня все разобрал снял радиатор отопителя чистый как новенький добрался до испарителя тоже на удивление чист но на всякий случай все промыл продул раз разобрал. когда все собирал посмотрел как заслонки работают все ОК ничего не заметил все плотно закрываются. Включил вентилятор просто через два радиатора дует очень хорошо. Собрал все на место особых изменений нет! Теперь я вообще в ступоре. Хотя может так и должно дуть. но теперь я точно знаю что радиаторы мои чисты и на душе легче.
Еще хочу поставить дополнительную помпу на обратку отопителя может это чего тепленького добавит!?
По поводу помпы дополнительной для прогона антифриза, плюс от данного действия определенно есть.
В общем началось это прям с момента покупки, (печка греет норм, кондиционер холодит хорошо) но именно слабый напор воздуха. Смотрел видео на YouTube (доработка печки нексии). Разбирал всю консоль, долез до радиатора. Все там чистенько, ни листвы ни чего нет, все равно раз уж туда долез, решил немного подделать (проклеил заслонку дверным уплотнителем, сделал вырез в самом корпусе(что бы тепла больше поступало)). осенью еще снимал моторчик, крутит дай Бог. Вот еще есть мысли, под капотом испаритель кондиционера снять, может он забитый?! может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите…
вот снял испаритель кондиционера… толку особого не дало…
еще, где то постоянно шипит когда переключаешь положение в лицо…может на это как нибудь влиять?
Все, вчера поменял вакумники и печка норм дуть стала и шипение пропало)))))