Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плохо греет печка chevrolet lanos? устраняем причины сами

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos? Устраняем причины сами

Скачать PDF

Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos. Поначалу, отметим: обогреватель работает великолепно, без нареканий со стороны хозяина. Однако уже через сезон начинаются проблемы, традиционно выявляемые с наступлением холодов.

Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простудных заболеваний (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна намерзают, обзор никакой, а постоянное их оттирание отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Разбираться с отопителем нужно срочно, и хотелось бы – без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснять, чем вызвано его нештатное поведение.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы и расскажем ниже.

Не греет печка шевроле ланос: что делать?

Процесс сам по себе несложный, но требует подготовки в в шевроле ланос плохо греет печка снятия в шевроле ланос плохо греет печка. Можно, конечно, попытаться избежать этих трудностей, однако результат может оказаться неутешительным и придется все переделывать заново. Отсутствие герметичности в самом радиаторе. Причиной того, что в Шевроле Ланос плохо греет печка, может быть и дефект самого радиатора, а именно недостаточная герметичность.

Особенно это касается моделей, в которых входное и выходное отверстия расположены с одной стороны. В норме их должна разделять глухая перегородка, в ином случае воздух будет просто переходить из входящего штуцера в выходящий, не увеличивая температуру самого радиатора. Провести тест на такую поломку просто, но для этого необходимо снять радиатор.

Далее, перевернув радиатор вверх штуцерами, заполняем его водой. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков. Когда вся вода вытечет, открываем второй патрубок. Если перегородка без дефектов, из второго штуцера вытечет еще достаточное количество воды. В случае если герметичности нет, больше воды практически не. Улучшение системы охлаждения Если вы устранили все вышеописанные моменты, но все равно печка в Ланосе плохо греет, то необходимо перейти к улучшению системы охлаждения.

Отличным решением будет перенос термостата в шланг с последующим забором охлаждающей жидкости на печку прямо от. Этот способ ранее описывался на тематических автомобильных в шевроле ланос плохо греет печка, а сейчас подвергся улучшающей модификации. Ключевым моментом здесь является забор охлаждающей жидкости непосредственно от термостата.

Таким образом, мы избавляемся от преждевременного открытия термостата и снижаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости на поток не влияет небольшое отверстие штуцера и движение через тройник.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos? Устраняем причины сами

Подогрев дросселя лучше оставить по заводским стандартам во избежание образования застойных зон. Единственным недостатком будет необходимость установки переходника для соединения шлангов диаметров 10 и 12 мм соответственно.

В итоге мы получаем значительную стабилизацию температуры двигателя. Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата.

При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, вызывающий снижение температуры, вследствие чего и печка будет греть хуже.

Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос

Многими автовладельцами замечено, что по истечении первого года не греет печка chevrolet lanos покупки почти не греет печка Ланос.

У такой неисправности, как правило, две причины, главная из которых — стоковая охлаждающая жидкость, способствующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей жидкости.

В данной ситуации тоже есть выход! Для этого перенесем под бачок шланг обратки подогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость.

Такую процедуру желательно осуществить в ближайшее время после покупки автомобиля. Большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров.

Соответственно, по длине шесть и три сантиметра.

То же самое и с завоздушиванием, оно не происходит от струи обработки подогрева коллектора. Через радиатор печки скорость протока охлаждающей не греет печка chevrolet lanos небольшая. Здесь можно немного остановиться на том, как проходит охлаждающая жидкость по двигателю.

Данный тройник располагается сзади двигателя. Оттуда некоторая часть охлаждающей жидкости подогревает дроссель, а остальная способствует отоплению салона.

Из штуцера выходит отверстие, которое слишком мало для выхода охлаждающей жидкости. Местоположение данного штуцера — область первой форсунки.

Почему не греет печка в Lanos?

В пластиковом тройнике, находящемся сзади двигателя, охлаждающая жидкость поворачивается на 90 градусов. Следовательно, охлаждающая жидкость после прохождения таких препятствий протекает по радиатору с меньшей скоростью. Поэтому у Шевроле Ланос плохо греет печка. Если перед бачком в шланг обратки подогрева дросселя поставить ограничитель в виде цилиндрика с диаметров десять миллиметров, длиной от 10 до 15 миллиметров и отверстием не греет печка chevrolet lanos 3 миллиметра, то количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, и ее скорость немного повысятся.

При этом ограничитель по возможности лучше ставить из не греет печка chevrolet lanos стали. В этом случае увеличение количества охлаждающей жидкости произойдет через радиатор печки, а вот через систему подогрева дросселя ее количество чуть-чуть уменьшится, потому не греет печка chevrolet lanos диаметр штатного ограничителя составляет 4 миллиметра. Не смотря на это, подогрев дросселя будет вполне нормальным.

Термостат открывается рано. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но зачастую он пропускает охлаждающую жидкость раньше, примерно при 80 градусах. Это все потому, что полное открытие термостата происходит при 86 С. Следовательно, охлаждающая жидкость нормальной температуры еще не прошла по всему двигателю, но открытие термостата уже произошло и поток охлаждающей жидкости пошел в небольшую щель еще до полного открытия.

Именно поэтому получается, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой. Такая причина хорошо проявляется в момент подогрева двигателя, когда происходит первое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем. Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет иногда включаться.

Читать еще:  Чем грозит попадание масла в свечные колодцы? разбор вопроса в деталях

Чтобы термостат не открывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия.

С ним двигатель не перегреется, об этом можно не беспокоиться, потому что приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия. Любые термостаты со временем начинают открываться все раньше, далеко не доходя до необходимой температуры — соответственно, печка начинает греть все меньше и меньше.

Частичное не греет печка chevrolet lanos холодного воздуха мимо печного радиатора. При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно не греет печка chevrolet lanos.

Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым. По положению рычажка определяется закрытие заслонки. Воздуховод, из которого он выходит, находится в области бардачка с левой стороны. Добраться к нему возможно, но при этом довольно неудобно.

Для этого лучше произвести снятие бардачка. Сначала отмечается положение данного рычажка на панели управления климатом при крайнем правом положении переключателя, регулирующего холод и тепло. Затем трос отсоединяется от рычажка, рычажок притягивается до упора на себя и сравнивается с отметкой.

В случае их несовпадения можно быть уверенными, что есть наличие щели. Даже в случае совпадения меток, нет стопроцентной гарантии того, что щель отсутствует. Она может определиться визуально, если снять панель. В таком случае возможно, что произошел упор не греет печка chevrolet lanos куда-то внутри воздуховода, что привело к неполному перекрытию.

Зачастую заслонка может упираться в перегородку, которая находится под постоянной нагрузкой от скобы крепления радиатора и поэтому изогнулась.

Также причиной того, что холодный воздух начинает проходить мимо радиатора может стать разрушенное крепление не греет печка chevrolet lanos. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку естественно на машине, где-то под углом 30 градусовснимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора.

Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.

Может подводит радиатор?

Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором.

В домашних условиях это тёплая лимонная кислота. Как промыть: Помогает, но не. Дело может быть в самом радиаторе.

Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. Также через время может начать «пахнуть» кондиционер в отсутствие салонного фильтра.

Это случается по причине слабо греет печка шевроле ланос, которая накапливается в процессе эксплуатации машины. Она оседает на испарителе, тем самым создавая благоприятные условия для развития различных микроорганизмов и вредных бактерий. Мусор можно легко удалить при помощи обыкновенного пылесоса — для этого демонтируют вентилятор, в короб внедряют шланг без каких-либо насадок. Рекомендуется вместе с этим провести продувку системы через диффузоры.

При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат. Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае — задача совсем не из легких.

Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом. Можно попробовать убрать завоздушенность целиком.

Для этого нужна горка, где машину можно поставить под углом в 30 градусов или. Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново.

Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе. Эта неисправность может иметь две основных причины — это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки.

Борьба с завоздушиванием: Затем туда врезается тройник и заменяется слабо греет печка шевроле ланос жидкость.

Чтобы не иметь проблем с печкой, это делается в самое ближайшее время после приобретения автомобиля. Не стоит запихивать нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. Само движение раскаленного ножа в пластике идет как по сливочному маслу. Слабо греет печка шевроле ланос выреза и отгиба лючка, отрезать по замеру отрезок резинового шланга, сделав ножом с одной стороны v-образный надрез, который будет упираться в кромку бачка радиатора.

Во внутрь шланга я вставил по короткому шурупу или болтику, для предотвращения деформации самого шлага от высокой температуры. Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно обмазав сам отрезок на торцах герметиком вставил получившуюся распорку между корпусом воздуховода в слабо греет печка шевроле ланос частично и был уже вырезан лючок и верхней части радиатора печки.

Почему печка «Ланоса» плохо греет?

Поднять и закрепить радиатор печки Низ слабо греет печка шевроле ланос место, где патрубки выходят в моторный отсек крепиться прижимной пластиной с помощью шурупа. Иногда при долгом катании с упавшим радиатором и его выламывает с корнем. Мне повезло, низ радиатора все еще надежно держался. Для надежности заложил пальцем на о щуп пару колбасок герметика и в низ печки без шлангатам зазор меньше пальца.

Таким «простым Макаром» было установлено 4 распорки по верхнему периметру радиатора. Дальше пригнул пластиковый лючок на его законное место и при помощи «супер» клея прихватил в точках прикосновения.

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

Если обе трубки холодные, нужно устранить проблему. Делается это крайне. Достаточно открыть крышку расширительного бачка, затем сделать так, чтобы машина стояла под углом на подъеме каком-то, передом вверх и пару минут подержать двигатель на средних оборотах на нейтральной передаче.

Читать еще:  Доработка renault duster своими руками. паркетный француз

В итоге через открытый расширительный бачок выйдет весь воздух, который находился в системе. Что делать? Чаще всего это слабо греет печка шевроле ланос с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором.

В домашних условиях это тёплая лимонная кислота. Как промыть: Помогает, но не. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять. Срыв крепления Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки.

Завоздушенность в радиаторе

Это еще одна причина того, почему плохо греет печка на «Шевроле Ланос» и других модификациях данной модели. При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат. Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае – задача совсем не из легких. Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом. Если намеренно не заниматься удалением воздуха, то сначала печка «Ланоса» плохо греет, а затем и вовсе может перестать работать. Можно попробовать убрать завоздушенность целиком. Для этого нужна горка, где машину можно поставить под углом в 30 градусов или больше. Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново. Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе. Многие, у кого на автомобиле “Дэу Ланос” печка плохо греет, успели заметить, что проблемы начались после первого года владения машиной. Эта неисправность может иметь две основных причины – это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки.

Почему не греет печка. Подводим итоги

  • Перегорел предохранитель двигателя печки F7 или Ef3.
  • Сгорело реле отопителя.
  • Вышел из строя терморезистор.
  • Трос или другая механика не открывают заслонку подачи горячего воздуха.
  • Не прогревается антифриз. Это может быть вызвано неисправностями термостата.
  • Забит радиатор печки. Самый эффективный способ очистки радиатора отопителя очень детально был рассмотрен в этом материале. Как быстро заменить радиатор печки на Лачетти, разбирались здесь.
  • Сгорел электродвигатель нагнетателя отопителя.
  • Низкий уровень антифриза.
  • Нарушена циркуляция жидкости — воздушная пробка или проблемы с помпой.

Следовательно, выяснив причину и устранив ее своими руками, мы добьёмся того, что наш Лачетти снова будет радовать теплым салоном в самый сильный мороз.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos? Устраняем причины сами

В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий. Распространённые причины: Наружный диаметр большой трубы должен быть примерно 20 мм. Размер маленького штуцера должен быть равен около 10 мм. Что касается длины, то это 6 и 3 см соответственно. Практика показывает, что борется с завоздушиванием можно и без установки машины на горки — подойдет и ровная площадка.

Это же касается и самого завоздушивания — пробки не образуются от струи из системы подогрева коллектора. Поэтому резать патрубки не. Это не выход. Бояться воздушных пробок тоже не. На том, что установлен в автомобиле, указана его рабочая температура она составляет 86 градусов. Однако чаще всего он открывается печка слабо греет на шевроле ланос пропускает антифриз значительно раньше.

Да потому, что температура охлаждающей жидкости еще не достаточна, но она пошла по двигателю через небольшую щель открытого наполовину термостата. Антифриз попадает на радиатор печки непрогретым.

Почему печка «Ланоса» плохо греет?

Это хорошо видно, когда машина еще только прогревается и термостат открывается впервые — подаваемый воздух становится даже холоднее. Гораздо лучше печка нагреет салон, когда термостат откроется в течении нескольких. Как устранить проблему термостата?

Поиск по ремонту

Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости. Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка.

Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа. Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос.

Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях. Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление.

В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи. Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг.

В норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго — налицо проблема с засором. Есть шанс, что радиатор просто завоздушен. Устранить воздушную пробку можно следующим способом: Если повезет, то пробка должна выйти. В этом случае может помочь промывка раствором лимонной кислоты, однако шансы здесь 50 на 50, и, возможно, просто придется менять радиатор на новый. Рассмотрим оптимальную схему промывки системы охлаждения: Наблюдаем за полученным результатом, радуемся, если он положительный.

Необходимо эту щель устранить — для чего и покупались разные уплотнители. Вот это посадочное место, куда ложится заслонка в положении «тепло» Вот так ее закрывает тросик А вот так она по идее должна закрываться, чтоб не было щели Но, как видно, она ни фига не закрывается как надо.

Можно было конечно заморочиться с тросиком, чтоб он все-таки дотягивал заслонку, но тогда она не до конца садилась бы в положении «холод» и летом было бы не АЙС совсем! Вообщем методом научного тыка и путем подбора имеем следующий результат, уплотнитель на посадочном месте, по краю 12мм по бокам 6мм И пришлось еще и на саму заслонку приклеить, везде 6мм В итоге в положении регулятора «тепло», заслонка все перекрывает.

Читать еще:  Признаки износа: как правильно поменять и поставить новые поршневые кольца

Он изготовлен из пластика, который из-за низкого качества и перепада температур легко деформируется.

Особенности системы обогрева

Чтобы этого не произошло, крепление радиатора следует усилить дополнительными приспособлениями. Так как штатный крепёж радиатора разработан крайне неудачно, он усиляется дополнительными скобками Нарушение герметичности швов вентиляционного короба.

В результате в салон попадает холодный наружный воздух. Решается проблема просто — швы заливаются любым герметиком или закрываются уплотнителем.

Может подводит радиатор?

Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором. В домашних условиях это тёплая лимонная кислота.

Как промыть: снимите патрубки радиатора печки, подключите помпу и прогоните раствор по кругу несколько раз. Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

Здесь может быть 2 варианта: ОЖ не набирает нужной температуры
. Наиболее частым виновником этого является термостат: ломается он довольно легко. Опознать его в этом качестве нетрудно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры ОЖ крайне лениво ползет к нужному месту, да так и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При неисправности последнего они либо нагреваются почти моментально (печка до 70°C, согласно приборам, еще не нагрета), либо так и останутся холодными. Ремонт тут может быть только одно: замена термостата.

Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости – она не может пробиться . Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится наиболее просто: загоняете свой Chevrolet Lanos на горку так, чтобы нос задрался минимум на 20°, скручиваете с расширительного бачка пробку и газуете несколько раз – пробка должна пропасть.

Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени – уменьшение силы потока не удается заметить сразу. Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. На «Ланосе» любого производства, будь это «Деу», «Шевроле» или ЗАЗ, отсутствует салонный фильтр. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором – это может быть пух, листья, что угодно. Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. И как результат – печка «Ланоса» плохо греет, и в машине становится очень некомфортно.

Возможные плохой причины работы отопительной системы

Для понимания хорошего данного вопроса выделим основные неудовлетворительной причины работы отопителя:
• Низкий уровень жидкости охлаждающей в системе.
Решением может стать долив банальный охлаждающей жидкости чуть-чуть средней выше границы расширительного бачка. Прежде приступать чем к более серьезным мероприятиям, следует этого с начать способа.
• Повреждение крепления радиатора.
наиболее Это частая поломка, почему плохо печка греет Шевроле Ланос. Чтобы определить достаточно, повреждение в моторном отсеке сильно подвигать отопителя шланги в разных направлениях. Если ощущается можно, то неустойчивость предположить, что у радиатора повреждено таком. В крепление случае очень сильно нарушается счет за герметичность больших щелей, поток холодного попадает не воздуха в радиатор, а шланги радиатора остаются одинаковой практически температуры из-за отсутствия теплоотдачи.
• Нарушение трубок проходимости радиатора.
Определить эту проблему легко очень – достаточно при низкой температуре, длительно при прогретом двигателе и отоплении, включенном на положить, максимум руку на подводящий шланг. В норме удержать долго руку на нем не получится из-за высокой если, температуры же держаться можно долго – налицо засором с проблема. Есть шанс, что радиатор завоздушен просто. Устранить воздушную пробку можно способом следующим: заехать на машине на подъем не менее радиатор (30? расположен приблизительно под таким таким, и углом образом его положение становится сильно) и горизонтальным погазовать. Если повезет, то пробка выйти должна.

Если данный способ не принес скорее, то, результата всего, имеет место засор радиатора сот разнообразными отложениями. В этом случае помочь может промывка раствором лимонной кислоты, шансы однако здесь 50 на 50, и, возможно, просто придется радиатор менять на новый.
Рассмотрим оптимальную схему системы промывки охлаждения:
1) полностью сливаем антифриз и промываем тщательно радиатор водой несколько раз;
2) раствор готовим лимонной кислоты (в одном литре воды теплой растворяем 400 гр. лимонной кислоты, еще добавляем 3 литра холодной воды и тщательно перемешиваем все) и заливаем его в радиатор;
3) прогреваем наблюдаем и двигатель за выходом воздушных пробок, по мере доливаем необходимости жидкость до нужного уровня;
4) с этим ездим раствором 200 – 300 километров, в идеале за дней несколько;
5) сливаем раствор и тщательно промываем обычной радиатор водой;
6) заливаем в систему стандартный избавляемся, антифриз от воздушных пробок и тестируем работы течение в отопителя нескольких дней.
Наблюдаем за полученным радуемся, результатом, если он положительный. Однако возможен и эффект негативный от процедуры (постоянное образование черного расширительном в осадка бачке, риск повреждения помпы). что Так желающим провести промывку лимонной следует кислотой дважды подумать, стоит ли ее вообще Деформация.
• делать отдельных запчастей (заслонки, перегородки) вентиляционного внутри короба.
По мнению специалистов, деформация перегородок и заслонок является одной из основных причин что, того не греет печка у Ланос, помимо крепления повреждения радиатора. Главным определяющим признаком что то, является радиатор при рывках держится шланги, а крепко при хорошо разогретом двигателе равно все практически одинаковой температуры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×