Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает центральный замок на калине, ваз 2114 и ford focus 2?

Почему не работает центральный замок на ВАЗ-2112: основные причины

Центральный замок, или как его коротко называют «ЦЗ» — нужная и необходимая вещь для любого автомобиля, позволяющая владельцу лишь одним движением руки открыть и закрыть любую дверь в автомобиле. Однако случается так, что эта система перестаёт функционировать полностью, либо отдельные её части не работают должным образом.

Существуют причины по которым может отказать та или иная часть центрального замка, и о каждой мы расскажем ниже подробно.

Многие проблемы являются общими для всех моделей. В первую очередь это проблемы с брелком. Основных неисправностей 2:

    Разряжена батарея;

  • Нарушена синхронизация.
  • Определить выход из строя элемента питания можно по быстрому миганию светодиода. Этот эффект наблюдается при нажатии на любую клавишу. Если подойти к автомобилю вплотную, то можно еще некоторое время его открыть. Но все-таки рекомендуется при появлении мигания сразу заменить батарейку. Для этого разбирают брелок и смотрят, какой элемент питания здесь установлен. После собирают брелок обратно. В магазине приобретают новую батарею и устанавливают ее.

    Если все сделано правильно, то вы сможете без помех открыть центральный замок. Частой ошибкой является слишком долгое нахождение брелка в разобранном состоянии. Нахождение контактов свободными дольше 6 секунд может привести к потере синхронизации с блоком управления центральным замком.

    Возможные неисправности системы блокировки

    Если при повороте ключа в замке или нажатии клавиши на пульте не будет происходить никакой реакции, это значит, что центральный замок не работает.

    Все причины неисправности ЦЗ можно разделить на два вида:

    • технические;
    • связанные с климатическими явлениями.

    В первом случае поломки возможны из-за неправильной установки или настройке системы блокировки. Возможен естественный износ после долговременной эксплуатации. Срок службы напрямую зависит от качества устройства.

    Во втором случае ЦЗ может отказать под влиянием низких температур, он может заморозиться. Замок может не работать при попадании воды в механизм во время дождя или таяния снега.

    ЦЗ может не работать из-за некорректно установленной или неисправной сигнализации. В этом случае следует выполнить диагностику системы блокировки. Управляющий активатор устанавливается в дверь водителя. Как только срабатывает привод, по соответствующим каналам подаются сигналы остальным активаторам, согласно которым выполняется необходимое действие. Поэтому следует проверить работу замка с помощью ключа и кнопки на брелоке.

    Если двери то закрываются, то нет, то причина может быть в цепи управления или нарушении целостности электрической цепи автосигнализации. Причиной несрабатывания ЦЗ может быть недостаточный заряд АКБ или сгоревший предохранитель. В зависимости от цепи, которая используется, может быть несколько предохранителей. Их нужно все проверить и заменить неисправные.

    Предохранитель может сгореть как только его поставили, при коротком замыкании или перегрузке, например, при управлении ЦЗ с брелока, а не ручным способом. При теплой погоде причина в коротком замыкании, которое возможно при плохих контактах или обрыве цепи. Причиной поломки может быть неисправность блока управления ЦЗ.

    Проверить работоспособность блока можно с помощью мультиметра, проверив поступление питания на активаторы. Подача тока на контакты блока осуществляется путем отпирания и запирания водительской двери. Если блок управления оказался поломанным, его нужно заменить.

    В каких же случаях поможет регулировка?

    Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

    • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
    • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
    • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
    • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

    Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

    Инструменты

    Для регулировки нам понадобятся:

    Гаечный ключ на 19 мм.

    Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

    Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

    Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

    Точки подключения сигнализации Форд Фокус

    ЦепьПроводПолярностьРасположение
    АССЖёлтыйПоложительнаяВ замке зажигания
    SARTERСерый или чёрныйПоложительнаяНаходящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера.
    IGN1Зелёно-желтыйПоложительнаяВ замке зажигания
    IGN1Зелёно-желтыйПоложительнаяВ замке зажигания
    + 12VТолстый, красного цветаПоложительнаяБольшой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку
    ПоворотыСине-белый или сине-красныйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера.
    РучникЧёрно-красныйОтрицательнаяГоризонтальный жгут за бардачком.
    Центральный замокЧёрно-зелёный
    Чёрно-оранжевый
    ОтрицательнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
    БагажникЧёрно-красныйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
    Левая дверь спередиЧёрно-желтыйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
    Левая дверь сзадиЧёрно-оранжевыйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
    Правая дверь спередиЧёрно-синийПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
    Правая дверь сзадиЧёрно-зелёныйПоложительнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
    Открытие багажника.Чёрно-желтыйОтрицательнаяИдущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
    БензонасосЗелёно-оранжевыйПоложительнаяПравый порог двери.
    Управление работой двигателя.Подсоединение к форсунке

    Общие рекомендации

    p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

    Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

    p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

    Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

    p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

    Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

    p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

    Бывает так, что иммобилайзер не видит ключ, что делать в таких ситуациях.

    Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

    Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.

    Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

    p, blockquote 50,0,0,0,0 —> p, blockquote 51,0,0,0,1 —>

    7 распространенных неисправностей

    Почему не работает центральный замок ваз 2114, спросите вы?
    Чаше всего перебои возникают при температурных перепадах, влажной погоде. Первые признаки — нечеткая работа замка, заклинивание или не полное срабатывание.

    Ниже перечислим топ главных поломок:

    1. Неисправность реле. В данном случае можно обойтись «малой кровью», купить и поменять деталь проще простого.
    2. Замыкания. Данный вариант уже более проблематичен, нежели предыдущий. Теперь нам понадобится мультиметр, с помощью него необходимо прозвонить проводку.
    3. Нарушение электропроводки. Здесь речь идет об обрывах, нарушениях изоляции. Требуется тщательный осмотр.
    4. Активные помехи со стороны «Г-образных» пружинок при работе тяги. Эта неисправность, а вернее недоработка, заключается в том, что пружина, которая помогает в движении механизму замка, со временем создает препятствия для свободного хода. В результате возникают проблемы с работой ЦЗ. Решение вопроса простое и одновременно гениальное – извлечь все пружинки из 4 дверей. С точки зрения работоспособности механизма, отсутствие пружины не скажется на его работе, наоборот, центральный замок заработает с новой силой!
    5. Выход из строя блока центрального замка. Такая ситуация не слишком распространена, но имеет место быть. Проверить блок можно при помощи знакомого нам мультиметра. Все что нужно это замерить напряжение на контактах БЦЗ. При отсутствии измерительного прибора, возможно, прибегнуть к следующему методу: напряжение с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи нужно передать на контакты моторедуктора, после чего можно понаблюдать за работой узла.
    6. Неисправность предохранителя центрального замка ваз 2114.Проблема может быть спровоцирована работой узла в условиях повышенных нагрузок (например, когда затруднен ход сердцевины). Довольно распространенное явление среди любителей всевозможного тюнинга, изменения стоковых накладок на двери. В результате таких модификаций зазор под ходунок оказывается меньшего диаметра, нежели заводской. Как результат – затруднение работы ЦЗ, повышенная нагрузка на привод и электрику в целом. Потому не удивительно, что предохранитель перегорает.
    7. Активатор ЦЗ неисправен. Один из самых уязвимых элементов в системе. Выходу из строя способствует воздействие влаги, окисление, механический износ в результате трения.

    Центральный замок с прямым управлением актуаторами

    Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

    Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

    1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
    2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

    Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

    Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

    В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

    Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

    1. Либо есть обрыв.
    2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

    Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

    Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

    Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

    В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

    • один общий;
    • второй управляет открытием замков;
    • третий открытием.

    Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

    Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

    Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

    Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

    В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

    Бортжурнал

    Блог пользователя ЕVA в General

    • 14
      записей
    • 131
      комментарий
    • 1654
      просмотра

    Последние записи

    Летние шины для Grand Cherokee WK2

    Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.

    Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой — их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

    Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле — Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

    Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему — в конце поста).

    Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

    Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

    Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:


    Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

    Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

    Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

    Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать — этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя — две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.

    Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

    Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

    Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

    Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

    Бридж — бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
    Да и привыкла я к Бриджам.
    Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

    Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

    Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

    Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан

    Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

    Как открыть бензобак: проблемы и лайфхаки

    Достаточно часто автомобилисты, чьи транспортные средства хранятся на открытых стоянках в течение круглого года, сталкиваются с проблемой замерзания крышки бензобака. В такой ситуации невозможно заправить автомобиль топливом, следовательно, приходится отказываться от его эксплуатации до восстановления работоспособности детали. Незадача с топливным баком может случиться и в теплую погоду – причем, по самым разным причинам: от неисправности личинки замка до обрыва тросика. Если такая проблема возникла, то нужны срочные меры по устранению неисправности.

    Разновидности механизмов

    На разных марках ТС могут использоваться отличные друг от друга варианты механизмов управления крышкой топливного бака. Элитные модели автомобилей зачастую не ограничиваются одной только функцией запирания бензобака. Их конструкция может обеспечивать стабилизацию давления в баке, защищать топливо от внешнего воздействия, а также решать некоторые другие задачи.

    Крышка бензобака может иметь круглую, квадратную, овальную, прямоугольную форму, а вариации механизма запирания имеют разновидности не только по типу стопорного устройства, но и степени защиты, взломостойкости и иным параметрам. Во многом, конструкция лючка бензобака зависит от того, какую форму и размеры имеет заливная горловина бензобака.

    С учетом конструктивных особенностей крышки подразделяются на следующие категории:

    • Стандартная крышка. Это самый простой вариант, при котором крышка комплектуется с учетом выполнения единственной функции – защита топлива в баке от внешнего атмосферного воздействия.
    • Сложная система с клапанами. Обеспечивает поддержание стабильных показателей давления в топливном баке.
    • Крышка, оснащенная дополнительным замком. Обеспечивает дополнительную защиту от попытки несанкционированного проникновения в топливный бак.
    • Кодовые крышки.

    Специально для «забывчивых» автовладельцев разработаны модели с пластиковым держателем или металлической цепью.

    Еще одна классификация крышек – по типу стопорного механизма. Применяются следующие виды устройств:

    • байонетные (закрывание происходит за счет изменения угла крепления);
    • резьбовые (наиболее распространенный вариант);
    • запорные, как на металлических канистрах (такие крышки встречаются преимущественно на грузовых автомобилях).

    Самые распространенные способы открывания:

    • Нажатие на саму крышку бензобака (небольшое усилие) до щелчка с последующим притягиванием на себя. Данный вариант напоминает работу мебельных механизмов.
    • Тросовый привод. Управляется из салона с помощью рычага с соответствующей иконкой автозаправки.
    • Нажатием (вдавливанием) кнопки, расположенной внутри салона.
    • С помощью пульта управления от центрального замка (ЦЗ).

    Основные причины поломки и способы устранения проблемы

    В зависимости от вида неисправности могут использоваться разные методы ее устранения.
    Рассмотрим основные из них:

    1. Промерзание механизма открывания. Зимой, при отрицательных температурах, крышка бензобака не открывается. Скопившийся внутри механизма конденсат замерзает и блокирует работу механических подвижных частей.

    Для решения проблемы можно воспользоваться разными методами: промышленный или бытовой фен, горячая вода или специальные средства для размораживания. Самый простой и, одновременно, эффективный способ – загнать автомобиль в отапливаемый бокс и выждать время, пока механизм не оттает полностью. Но такой вариант не всегда удается реализовать на практике, следовательно, нужно знать и уметь пользоваться другими методами.

    Наиболее безопасным и эффективным считается локальное прогревание, а вот использовать острые (или тупые) режущие, колющие металлические или деревянные предметы не рекомендуется. Высок риск повреждения лакокрасочного покрытия.

    2. Поломка пластикового штыря, удерживающего крышку в закрытом положении.

    Если рычаг полностью нажат, а лючок остается в закрытом положении, для устранения проблемы потребуется пара человек. Один, находясь в салоне, должен удерживать рычаг в положении «открыто», а второй в это время аккуратно нажимает на крышку и – как только она слегка приоткроется – аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие (ЛКП), открывает ее. Естественно, затем сломанную деталь необходимо заменить.

    3. Открыть крышку без ключа

    Если сломался, неисправен или утерян ключ, с помощью которого открывалась крышка бензобака, мастера советуют воспользоваться обыкновенной крестовой отверткой и мощным саморезом. Порядок действий следующий:

    • в крышку вкручивается саморез (около 80% всей глубины), благодаря чему происходит разблокировка замка;
    • затем крышка легко откручивается руками.

    Конечно, замковый механизм после этого будет неисправным, но самой крышкой можно пользоваться без ограничения по времени.

    4. Открыть крышку с кодовым замком, если забыли код

    Особенность кодового замка заключается в возможности менять кодировку путем полной разборки механизма и перестановки внутренних деталей. Алгоритм действий такой:

    • удалить стопорное кольцо;
    • снять верхнюю часть крышки;
    • извлечь пружины и фиксаторы матрицы;
    • извлечь саму матрицу и открыть крышку;
    • создать новый код, расположив матрицы в корпусе с учетом новых параметров;
    • произвести сборку механизма в обратной последовательности.

    Подведем итог

    Прежде чем пытаться вскрыть крышку бензобака, необходимо разобраться в поломке и выяснить, какие элементы не позволяют механизму работать четко и корректно. И только после установления причины предпринять меры – благо, что методов ремонта (вскрытия) специалисты и «народные умельцы» придумали достаточно много.

    Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

    За блоком реле и предохранителей:
    +12 (для релейного модуля) – красный толстый
    зажигание – синий/чёрный
    стартер – красный

    Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

    Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

    Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
    +12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
    провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

    Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
    Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
    Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

    Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
    Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
    Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
    Can-L – серый, см. Рис. 4
    Lin – синий/белый , см. Рис. 4

    Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

    Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

    По CAN-LIN:
    Контроль работы двигателя
    Концевики дверей
    Управление ЦЗ
    Управление замком багажника
    Комфорт (поднятие стекол)

    По аналогу:
    Ручник
    Зажигание
    Багажник
    Капот
    Повороты (альтернативное управление)

    Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

    Читать еще:  Доработки lada priora своими руками. делаем машину лучше прежнего другим на зависть
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector