Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на панели приборов горит ключ? время посетить автосервис

Добрый день, подскажите пожалуйста по этой ситуации. Сел в машину, повернул ключ, а она не как не реагирует, стартер не крутит и горит красная машинка с ключем, я так понимаю машина не увидела ключ. Добрался до дома взял запасной, все ок, заводиться, попробовал снова тем ключём которым не заводилась и с ним всё хорошо, завелась. Что такое было? А если бы где нибудь был далеко от родного города. . Может если такая фигня будет, как нибудь можно вылечить. Мое мнение что машина забыла ключ, а как сделать что бы она вспомнила его без второго ключа? .

Была уже тема, поиском пользоваться надо сначала.
√O√ANыч

батарейка здесь точно ни при чём. быстрее всего накрылся чип(транспондер) в ключе,продаётся отдельно, прописывается на спец оборудовании в сервисе.
для проверки попробуй переставить чипы(разобрав оба ключа) и посмотри как будут заводить оба ключа.

Особенности электронного блока управления автомобиля (бортового компьютера)

Дело в том, что все современные модели Рено имеют программный электронный блок управления, который контролирует исправность и состояние большей части узлов и агрегатов, электронную систему. Бортовой компьютер контролирует всю электрику, следовательно, все устройства в автомобиле от контроля рулевого сервопривода до контроля выхлопных газов. Он постоянно тестирует все датчики и электроцепи и сопоставляет их с заложенными в программу эталонными показателями.

Когда обнаруживаются отличия от эталона, они регистрируются в памяти в виде кода ошибки. Некоторые поломки и сбои выводятся на дисплей компьютера в виде цифровых кодов или в виде текстовых сообщений – на французском или английском. Эти цифровые коды различных неисправностей можно при желании найти на дилерских сайтах.

Сообщение-напоминание о необходимости посещения сервиса для обязательного технического обслуживания также может появиться и по истечении срока пробега, как правило, заранее за 1000 км или раз в 1 год.

На автомобилях, сделанных для РФ, период ТО составляет 15 000 км. На машинах, привезенных из Европы, – в основном 30 000 км.

В таких случаях появляется надпись «Service due soon». Но бортовой компьютер ведет себя странно, он «зацикливается», и уже после того, как прошли плановое сервисное обслуживание или устранили поломки на Рено, индикатор ошибки остается в памяти компьютера и продолжает мигать на дисплее, навязчиво призывая устранить поломку или пройти сервис. Чтобы от нее избавиться, нужно обнулить процессор, сделать сброс данных.

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля

1. Информационные значки

Символы, расположенные на приборной панели автомобиля, изображаются по-разному. Например, «автомобиль и гаечный ключ», «автомобиль и замок» «автомобиль и «!» и тому подобное. Читайте далее, чтобы разобраться в значении важнейших индикаторов на «приборке».

  • Знак «автомобиль и гаечный ключ» означает, что в моторе случилась какая-то поломка и он работает с нарушениями, вполне вероятно, что сломался определенный датчик. Значок сигнализирует и о том, что вышла из строя электроника в коробке передач. Но для определения того элемента, который сломался, придется посетить сервисный центр.
  • Загорелся знак красного цвета «автомобиль и замочек»? Произошла поломка какого-то элемента системы против угона автомобиля. А это значит, что вы не сможете завести транспортное средство. Когда на «приборке» мигает красным цветом знак «автомобиль и замочек», при этом транспортное средство находится в закрытом состоянии и стоит на парковке, значит, все в порядке и машина закрыта.
  • На приборной панели горит значок«автомобиль» и «!». Это значит, что случилась поломка в электроприводе транспортного средства. Отсоединив аккумулятор, вы сможете сбросить ошибки. Однако проблему все равно не получится устранить самостоятельно.

  • Значок «дверца открыта» загорается на приборной панели автомобиля, но при этом багажник и все дверцы находятся в закрытом состоянии? Знак с одной или четырьмя дверцами говорит о том, что в концевиках дверей неисправна электропроводка.
  • Знак «скользкая дорога» загорается, если стабилизационная система транспортного средства обнаруживает, что дорога скользкая (например, во время дождя или гололеда). Система стабилизации активируется, только так можно исключить пробуксовку колес. Мощность мотора при этом становится меньше, колесо, которое уходит в букс, подтормаживает. Не паникуйте, когда такое случается. Однако если рядом с этим символом светится «ключик», «треугольник», «перечеркнутый занос», то система стабилизации вашей машины сломалась и нуждается в срочном ремонте.

2. Предупреждающие значки на панели


  • «Рулевое колесо»

Знак «рулевое колесо» на приборной панели (если он светится желтым) означает, что потребуется адаптация. Если же значок светится красным и есть «!», то проблема с вашим транспортным средством более серьезная. Возможно, отказала система гидроусилителя руля (либо электроусилителя руля). В этом случае водителю будет сложно управлять автомобилем с помощью рулевого колеса.

«Иммобилайзер» загорается на «приборке», когда автомобиль закрыт. Увидели красную машинку и ключик белого цвета – значит, функционирует заводская противоугонная система. Но когда индикатор светится без перерыва, то противоугонная система неактивна либо пришла в негодность — тогда метка с ключа не будет считываться.

  • «Ручной тормоз»

Символ загорается в ситуациях, когда рычаг ручного тормоза находится в поднятом состоянии. Также «ручной тормоз» на «приборке» автомобиля символизирует, что вам придется заменить тормозные колодки на новые. Появление этого значка также свидетельствует, что необходимо залить новую или просто добавить тормозную жидкость. «Ручной тормоз» загорелся на автомобиле с электронным ручным тормозом – неисправен датчик либо концевик.

  • «Температура антифриза»

Индикатор бывает множества видов, поэтому и показывает он различные неисправности. Загорелся красным цветом «градусник» на «приборке» автомобиля — значит, система охлаждения мотора нагрелась до предельной температуры. Изображен желтого цвета расширительный бачок с волнами? Придется долить антифриз. Однако этот индикатор не во всех ситуациях означает низкий уровень антифриза. Проблема может быть в неисправном датчике или поплавке в расширительном бачке.

«Омыватель» показывает, что расширительный бачок омывателя пустой. Индикатор может светиться в случае, если загрязнился датчик уровня, а на контактах скопилась грязь. Произойти такое может, если вы залили низкокачественную жидкость. Обратите внимание, что следует использовать омывающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля, иначе «омыватель» будет светиться.

  • «ASR»

Значок «ASR» показывает, исправно ли работает антипробуксовочная система. У этой системы есть электронный блок и датчики ABS. Если индикатор все время светится, то антипробуксовочная система не активна. На многих моделях автомобилей этот знак изображается в виде «!», который находится в треугольнике со стрелочкой. Либо можно увидеть надпись «ASR», а также машинку на скользком дорожном полотне.

Значок «катализатор» на приборной панели автомобиля светится, когда катализаторы перегрелись. Водитель может увидеть, что мотор потерял свою мощность. Перегрев происходит из-за того, что соты не пропускают отработанные газы. Загорается этот знак и когда есть поломка в системе зажигания. Катализатор пришел в негодность? Тогда, помимо горящего значка, вы заметите, что автомобиль стал потреблять больше бензина.

На приборной панели автомобиля вы видите горящий значок «выхлоп»? Согласно инструкции это значит, что случилась поломка в системе очистки отработанных газов. Чаще всего индикатор загорается, если вы заправили автомобиль низкосортным бензином либо датчик лямбда-зонда сломался. Система фиксирует, что есть пропуски воспламенения топливной смеси, в результате количество вредных веществ в отработанных газах увеличивается. Все это приводит к тому, что значок «выхлоп» на приборной панели начинает светиться. Конечно, автомобиль будет ездить, однако рекомендуется все же посетить сервис.

3. Значки, оповещающие о неисправности и серьезной опасности

Рекомендуется разобраться в значении данных знаков на приборной панели автомобиля. Только зная, что значит тот или иной индикатор, водитель поймет, что транспортное средство сломалось, эксплуатировать его нельзя и следует срочно посетить сервисный центр. Ответственно подойдите к изучению представленной далее информации.

Увидели на «приборке» автомобиля эти символы? Значит, машина сломалась и, скорее всего, придется сделать капитальный ремонт:

Читать еще:  Что делать, если закипела машина? последовательность действий

Индикатор «аккумулятор» загорается на приборной панели автомобиля, когда электронапряжение в основной электронике транспортного средства слишком высокое. Причиной этому может быть то, что генератор перестал передавать заряд к аккумуляторной батарее. Другое название знака «аккумулятор» — это «генератор». В случае, когда автомобиль с мотором гибридного типа, то в нижней части светящегося знака будет надпись «MAIN».

Загорелся этот символ красным цветом? Говорит это о том, что у мотора началось масляное голодание и требуется долить масло до указанного уровня. Значок на приборной панели автомобиля засветился, когда вы завели мотор, при этом он продолжает светиться и во время поездки? Это говорит о том, что определены неполадки в смазочной системе либо количество масла снизилось, давление масла слишком низкое. Если загорается «масленка и капля» (либо волна под этим символом), появляется надпись желтого цвета «min», «senso», «oil level», а также «L» и «H», то все это говорит о том, что уровень масла недостаточный.

Красного цвета знак «SRS», «AIRBAG», а также пристегнутый человечек, перед которым изображен круг — так машина сигнализирует водителю, что произошла поломка в системе пассивной безопасности. Если произойдет авария, подушки безопасности не раскроются.

Изображают символ на разных моделях автомобилей по-разному, причем его значение будет отличаться. Например, если на приборной панели автомобиля появился «!» красного цвета, заключенный в круг, то тормозная система неисправна. Соответственно, нельзя ездить на автомобиле, следует немедленно обратиться в сервисный центр.

Этот индикатор может загореться, когда вы забыли опустить ручной тормоз. Также это происходит в ситуации, если тормозные колодки автомобиля пришли в негодности. Эксплуатировать машину в таком состоянии опасно для жизни. Потому что проблема может быть не только в старых колодках. Как только вы начнете тормозить, жидкость распределится по тормозной системе, поплавок подаст сигнал о том, что уровень тормозной жидкости недостаточный.

Возможно, оторвался тормозной шланг. Такая поломка может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Случается и такое, что знак «!» светится на приборной панели, когда датчик уровня неисправен, его замкнуло, и он передает неправильный сигнал.

Обратите внимание: «!» нередко изображается рядом со словом «BRAKE». Однако причина поломки будет та же самая.

Рекомендуем

Кроме «!» используется индикатор «внимание», который светится красным или желтым. Этот знак желтого цвета показывает, что стабилизационная система не работает исправно. Если же символ красного цвета, то он предупреждает вас о какой-либо проблеме. В подобной ситуации на приборной панели автомобиля также будет пояснительная надпись, прочитав которую, вы поймете, где произошла поломка.

«ABS» изображается на «приборке» автомобиля в виде различных значков, однако означает только одно: есть проблема в работе антиблокировочной системы. Система ABS перестает нормально функционировать. Когда ABS неисправна, вы сможете пользоваться автомобилем. Но помните, что система отключена, а это значит, что тормоза будут функционировать в обычном режиме.

  • «ESP» (электронная система стабилизации)

Обычно индикатор «ESP» загорается на приборной панели автомобиля время от времени. Но случается и такое, что он светится постоянно. Вероятнее всего, есть неисправность стабилизационной системы. Данный значок может светиться и потому, что датчик угла поворота пришел в негодность или же датчик включения стоп-сигнала отказал. Причина может быть в том, что пришел в негодность датчик тормозной системы. Обнаружили такую поломку? Следует срочно отправиться на станцию технического обслуживания.

По-другому этот знак называется «инжектор» либо «check», горит он желтым цветом. Причина его появления на «приборке» — любые ошибки мотора, а также поломка в электросистеме автомобиля. Чтобы выявить, в чем именно проблема, могут провести компьютерную диагностику транспортного средства.

Увидели на приборке дизельного транспортного средства значок «свечки»? Значение символа будет идентично надписи «check», появившейся на машине, у которой бензиновый мотор. Если индикатор гаснет сам, как только автомобиль прогреется, а свечки накала отключатся, то это свидетельствует об отсутствии в памяти электронного блока ошибок.

Как сбросить check engine

Не всегда чтобы выполнить сброс необходимо обращаться в автосервис. Только в тех случаях, когда нельзя самостоятельно устранить нарушение. Если причина устранена, а ошибка двигателя продолжает гореть, чтобы ее снять необходимо выполнить следующее:

  • довести двигатель до рабочей температуры;
  • отсоединить плюс от аккумулятора примерно на 15 минут и снова подсоединить;
  • повернуть ключ зажигания в предпоследнее положение, чтобы лампочки на панели управления стали активны;
  • через минуту вернуть ключ зажигания в первоначальное положение.

После такой последовательности действий можно заводить двигатель, чтобы убедиться, что не горит чек. Но это при условии, что нарушения были устранены, и некорректно работающие системы снова функционируют согласно требуемым параметрам.

К сожалению, не всегда этот способ помогает, когда загорелся чек, причины в том, что он носит разный характер. Самый надежный способ убрать ошибку заключается в программном вмешательстве. Для этого в автомобилях, выпущенных начиная с 2000 года, предусмотрен специальный разъем OBD2 для подключения диагностического оборудования. Данный разъем может располагаться под рулевой колонкой, возле педального узла или на других участках в районе руля, в зависимости от модели авто. Разъем стандартный, а потому одинаковый на всех автомобилях, а вот диагностическое оборудование отличается. Поэтому, возможно, потребуется специальный переходник для синхронизации средств диагностики к разъему OBD2. После программного сброса контрольная лампа check engine погаснет.

Расшифровка индикаторов приборной панели

Рассмотрим наиболее распространённые значки на приборной панели. У разных производителей их внешний вид может слегка отличаться, но общие принципы одинаковы. В инструкции к машине есть краткое описание каждого индикатора — сверяйтесь с ней, если есть сомнения.

Красные индикаторы

Восклицательный знак в круге — схематичное изображение тормозного барабана с колодками по бокам (иногда вместо него используют надпись Brake). Это самый серьёзный индикатор, который есть на панели — автомобиль с поломкой тормозной системы может просто не остановиться. Если вы едете — вы приехали: срочно замедляйтесь и прижимайтесь к обочине. Будьте готовы тормозить двигателем и использовать ручник, если тормоза не сработают.

Лампа Brake зажигается при низком уровне тормозной жидкости в бачке — начните с его проверки. Если он чуть ниже нормы — долейте жидкость, заведите машину, несколько раз нажмите на педаль тормоза и проверьте, не уменьшился ли уровень вновь. Если красная лампа вернулась, безопасный способ продолжить путь только один — эвакуатор.

Иногда эта же лампа загорается при использовании стояночного тормоза. Логика проста: во-первых, с зажатым ручником ехать нельзя. Во-вторых, дёрнуть за ручник (разумеется, на неподвижном автомобиле) — простой способ проверить исправность столь важной лампы.

Эта волшебная лампа Алладина — не что иное, как ёмкость с моторным маслом, означающая низкое давление в системе смазки мотора. С такой горящей лампой вы вряд ли уедете далеко (если попробуете, наверняка приговорите двигатель). Срочно останавливайтесь, глушите мотор и проверяйте уровень масла — скорее всего, он ниже минимальной отметки.

Красный аккумулятор сигнализирует об отсутствии заряда — ехать вы сможете, но недолго, пока АКБ полностью не сядет. Используйте этот запас времени, чтобы добраться до ближайшего сервиса своим ходом.

Надпись Main появляется в гибридных автомобилях при неполадках, связанных с тяговой батареей. Действия те же — ищите сервис.

Пассажир надул огромный пузырь из жвачки? Нет, всё хуже: в автомобиле проблема с подушками безопасности. Продолжать движение с такой лампой можно, но в случае аварии подушки не сработают — имейте это в виду. Точную причину неисправности выявит компьютерная диагностика — запланируйте визит в сервис.

Красный термометр в воде — перегрев двигателя. Как правило, данный индикатор встречается в машинах без температурного указателя, но может и дублировать его. Правильные действия: включаем печку на максимум, останавливаемся и остываем. Затем медленно едем в сервис, следя за температурой — «кипятить» двигатель очень вредно. При утечке охлаждающей жидкости (лужа под капотом) вызов эвакуатора будет лучшим решением.

Читать еще:  Замена радиатора печки на ваз 2110 и 2112. когда ресурс исчерпан

Жёлтые индикаторы

Самый известный жёлтый значок — «джекичан», он же Check Engine или просто «чек». Сигнализирует о сбоях в работе двигателя. Они могут быть несущественными и почти не влиять на его работу, а могут доставить большие проблемы. Например, при отказе свечи зажигания можно повредить каталитический нейтрализатор, если продолжать ехать в таком режиме. Действуйте по ситуации: при отсутствии заметных сбоев в работе мотора запишитесь на диагностику. А при изменении звука или ухудшении тяги не рискуйте — вызывайте эвакуатор.

Лампа отказа ABS — антиблокировочной системы тормозов. Сама тормозная система при этом продолжит нормально работать (поэтому лампа не красная), но при экстренном торможении машина может пойти юзом.

Самый частый источник проблем с ABS — датчики системы или их проводка. Точно установить причины поможет компьютерная диагностика в сервисе.

На машинах, оборудованных датчиками давления в шинах, есть соответствующая лампа — она загорается при падении давления более чем на 20% в одном из колёс (включая запасное). Останавливайтесь и ищите спускающую покрышку.

Некоторые из подушек безопасности не работают. Но не из-за неисправности системы, а из-за их принудительного отключения (например, для перевозки ребёнка в детском кресле или при выезде на бездорожье). Автоматически такая лампа может зажечься, если на переднем сиденье едет пассажир со слишком маленьким весом — система считает его ребёнком и отключает подушку. Лучше пересадить его на задний ряд.

Сигнализация отключения системы стабилизации. Она может деактивироваться как вручную, нажатием кнопки, так и автоматически, из-за какой-то ошибки. Действуйте по ситуации: если лампа зажглась без вашего участия — планируйте визит в сервис для поиска проблемы.

Принудительная блокировка одного из дифференциалов полноприводного автомобиля. Жёлтый цвет лампы напоминает о том, что в таком режиме действуют ограничения: как правило, нельзя выезжать на твёрдое покрытие (асфальт). Не забудьте отключить блокировки при выезде с бездорожья, чтобы не повредить трансмиссию.

Первый значок — в зоне приёма отсутствует электронный ключ. Второй значок — ключ найден, но требуется заменить батарейку.

Эксклюзивная лампа дизельных двигателей: работают свечи накаливания. Двигатель рекомендуется заводить только после того, как индикатор погаснет.

Попадание воды или льда в топливную систему, необходимо очистить или заменить топливный фильтр.

Самый пессимистичный индикатор — в баке минимальный остаток топлива, пора на заправку.

Зелёные и синие индикаторы

Задействован круиз контроль — система самостоятельно поддерживает заданную скорость и (если «круиз» адаптивный) контролирует расстояние до впереди идущей машины. Моргание лампочки сигнализирует о неполадках в системе.

Изменяемые режимы работы подвески: спортивная и комфортная настройка амортизаторов.

ECO MODE — включена система экономии топлива, либо обороты двигателя находятся в наиболее экономичной зоне.

Работает система «Старт-стоп», автоматически глушащая двигатель при остановках машины.

Включены габаритные огни.

Включены противотуманные фары.

Включён дальний свет фар — вы можете ослепить других водителей. Пожалуйста, не делайте так.

Непрогретый двигатель. Ехать можно, но медленно, не усердствуя с педалью газа.

Свечи

Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Залитая бензином свеча зажигания

Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.

Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • Машина с гаечным ключом.

    • Ответить

    #1 Дмитрий»ПАУК»

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: М.О. Химки
    • Автомобиль: опель вектра С
    • @Упоминание

    95 включается значок «машина с гаечным ключом» погасить можно подождав чтоб двигатель остыл вытащив ключ зажигания и завести заново.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 005
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    95 включается значок «машина с гаечным ключом» погасить можно подождав чтоб двигатель остыл вытащив ключ зажигания и завести заново.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 tim142

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Автомобиль: opel vectra C 2006 г. z18xer 140 л.с.
    • @Упоминание

    95 включается значок «машина с гаечным ключом» погасить можно подождав чтоб двигатель остыл вытащив ключ зажигания и завести заново.

    95 градусов (это кстати средняя температура по больнице)))), зайди в тестовый режим BC (нажимаем кнопку setting на магнитоле и держим до звукового сигнала, затем нажимаем кнопку BC на магнитоле и листая страницы находим collant (т.е. температура ОЖ)), посмотри на какой температуре загорается значок «машина с гаечным ключом», если машина прогревается выше 108 градусов — проверь работоспособность вентилятора охлаждения двигателя (на 108 градусах включается 1 скорость, и температура должна понижаться) — ну это как вариант,а так вскрытие покажет))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Тёмыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 131
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo
    • @Упоминание

    95 включается значок «машина с гаечным ключом» погасить можно подождав чтоб двигатель остыл вытащив ключ зажигания и завести заново.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Дмитрий»ПАУК»

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: М.О. Химки
    • Автомобиль: опель вектра С
    • @Упоминание

    95 и резко поднялась до 105 и начала подползать к красной отметке заморгала еще «контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости» раз пять пока я пытался при парковаться лампа потухла и стрелка упала до 90 градусов. Вопрос вот в чем получается вентилятор по ходу дела работает может у меня датчик температуры двигателя барахлит который на двигателе? или еще что то есть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 tim142

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Автомобиль: opel vectra C 2006 г. z18xer 140 л.с.
    • @Упоминание

    95 и резко поднялась до 105 и начала подползать к красной отметке заморгала еще «контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости» раз пять пока я пытался при парковаться лампа потухла и стрелка упала до 90 градусов. Вопрос вот в чем получается вентилятор по ходу дела работает может у меня датчик температуры двигателя барахлит который на двигателе? или еще что то есть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Как почистить воздуховоды в машине? 3 эффективных способа

    #8 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 894
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    95 и резко поднялась до 105 и начала подползать к красной отметке заморгала еще «контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости» раз пять пока я пытался при парковаться лампа потухла и стрелка упала до 90 градусов. Вопрос вот в чем получается вентилятор по ходу дела работает может у меня датчик температуры двигателя барахлит который на двигателе? или еще что то есть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Дмитрий»ПАУК»

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: М.О. Химки
    • Автомобиль: опель вектра С
    • @Упоминание

    Да попытался! ошибка получилась 10,4,8,2 не кто не знает что за ошибка(просто в книге по ремонту нет такой ошибки)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 tim142

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Автомобиль: opel vectra C 2006 г. z18xer 140 л.с.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 270
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Дмитрий»ПАУК»

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: М.О. Химки
    • Автомобиль: опель вектра С
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 tim142

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Автомобиль: opel vectra C 2006 г. z18xer 140 л.с.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 894
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    Согласен 100%. Валео — знатный косяк.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Kabazoid

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
    • Город: мамы
    • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 894
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 11 Февраль 2011 — 10:04

    Что делать, когда горит или мигает снежинка

    Обратите внимание: если мигает снежинка на стиральной машине, это связано не с блокировкой дверки и не с выходом из строя блока управления. Снежинка — символ, связанный с нагревом воды для стирки. Возможно, вы выбрали режим стирки в холодной воде. Или же вышел из строя ТЭН, соответственно, вода, поступающая в машинку, не будет нагреваться. Если снежинка просто светит, возможно, температура воды достаточная для выбранного режима. Если она моргает, нужно проверить выбранную программу и температуру воды, при которой производится стирка.

    • Версия для печати

    Глючит щиток приборов

    • Цитата

    Сообщение sublemator » 29 ноя 2010 22:22

    • Цитата

    Сообщение Сережка » 30 ноя 2010 11:19

    • Цитата

    Сообщение igorshvetz » 05 дек 2010 20:06

    Глючит щиток приборов

    • Цитата

    Сообщение Menedger » 06 дек 2010 10:40

    Menedger Ср авг 26, 2009 16:38 писал(а):
    В общем, незадолго до сегоняшнего дня, ежедневно стал загораться значок «скользкая дорога», загорится, после выключения-включения зажигания тухнет. это так. к слову. может что-то в этом и есть.
    короче, сегодня утром заправил полный бак (заправляюсь все время на одной и той же АЗС). немного времни спустя, происходит следующее:
    кратковременно загорается на панели приборов значок аккумулятора, стрелки тахометра и спидометра падают вниз, на ноль, опять прыгают вверх, рядом с буквой «D» поочередно загораются машинка с гаечным ключом, потом руль с восклицательным знаком. вся эта эпопея заканчивается загоранием значка «проверь двигатель». заглушил, постоял, скинул клемму с аккумулятора. покурил. завел-все в норме. немного проехал-снова такая же картина. сейчас, правда, «проверь двигатель» не горит, а машинка с гаечным ключом периодически моргает. лампочка с аккумулятором тоже, периодически помаргивает, при этом стрелки также пляшут. че может такое быть. мож бензин плохой попался. из-за него такие проблемы могут быть. до ТЭКа ехать далеко. может смогу чего победить.
    P.S. а «скользкая дорога» так сам по себе и живет. то загорится, то потухнет. задолбало. чесслово.
    заранее спасибо за помощь и подсказки.

    это я почти год назад писал..в другой теме. проблема так и живет в машине. как барабашка.
    алгоритм тот же. загорается зарядка, ложатся стрелки на ноль, и понеслась. руль с восклицательным знаком, машинка с гаечным ключом и т.д. немного поколбасит-и все проходит. периодичность может быть разная. иногда по два-три месяца ничего не вылезает, а иногда на дню по три-четыре раза выскакивает. грешил на генератор. сделал ревизию ему. ничего не пропало. так и пляшет все. все-таки я склонен думать, что это где-то контакт в сим-модуле плохой. если б электроника сдохла-то она б уж сдохла давно. заказал Op-Com. попробую им почитать ошибки. если он вообще может это делать. если нет-то на ТЭК машину. задолбало уже все это.
    Все-таки разобрался я в чем дело. как это не парадоксально, но виновником прыгающих стрелок, и прочих танцев оказался лямбда-зонд (второй, который контролирующий). поменял его, и все эти глюки пропали. сделал эксперимент. на заведомо рабочем зонде серый провод на скрутках сделал-сразу же появился значок «скользкая дорога», и понеслось. значок зарядки, гаечный ключ, руль с восклицательным знаком. видимо как-то они взаимосвязаны. лябды эти, и ЕСП. наверно это специально так продумано-чуть какие глюки в этой системе-сразу отключить ЕСП, от греха подальше. теперь со 100% уверенностью могу сказать, что, если запрыгали стрелки-виновником скорей всего, является один из зондов.

    беру все свои слова обратно. никакие лямбды тут не виноваты. просто, тупо — совпадение обстоятельств.
    вся проблема в том, что глюк этот плавающий. скакнет, появится и пропадет. я его полтора года ждал, когда же он, собака, окончательно выскочит. чтоб уж знать, где искать. и тут, буквально, позавчера все это, во всей красе вылезло. лампочка АКБ, руль с воскл. знаком, скользкая дорога, машина с гаечным ключом. в-общем, как всегда. повторюсь, что глюк этот жил своей жизнью. мог на дню по нескольку раз вылезти, а мог полгода не появляться. меня это навело на мысли, что где-то просто провод какой-то перетирается. (кстати, ОП-КОМ после всех этих плясок говорил, что нет связи по High Can-bus блоков управления AFL, EHPS, ESP, с блоком ECU. и выскакивал «проверь двигатель». трешь ошибки оп-комом, через некоторе время опять также. в-общем — позавчера вылезло. я в гараж. протопил. пива взял. давай панель приборов разбирать, добрался до сима, потыркал провода, подергал фишки, на панели приборов, на предохранителях. ошибки не пропадали. полез под капот. давай там все тыркать. снял блок управления двигателем, почистил «массу». ошибки не пропали. снял фишку с блока АБС — и опа!.ошибки пропали. распотрошил я этот жгут, который к блоку АБС идет, а там провод, коричневый и синий, пережаты, и пережались они об угол другого блока, который рядом стоит. не знаю, что это за блок. короче, я эти провода просто руками пожмакал, снова весь жгут заизолировал. сегодня надо будет эти проводки очистить от изоляции, посмотреть. что там внутри. но, факт налицо — глюки пропали. надеюсь, навсегда. мой совет всем «глючным» — посмотрите этот жгут. может тоже пережались провода в этом месте. по-моему, не очень удачно там провода проходят. от вибраций перетираются об этот угол.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector