Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на chevrolet niva печка не дует в ноги? популярные поломки

Система отопления автомобиля Нива Шевроле основана на теплообмене между теплоносителем, в роли которого выступает охлаждающая жидкость, и приточного воздуха.

Можно выделить основные ключевые элементы, входящие в состав системы:

  1. Блок отопителя;
  2. Дефлектор боковой;
  3. Воздуховоды (промежуточный, фронтальный, задний, боковой);
  4. Дефлектор центральный;
  5. Моторчик и вентилятор;
  6. Место установки салонного фильтра;
  7. Воздуховод промежуточный;
  8. Промежуточный воздуховод ;
  9. Воздуховод на лобовое стекло;
  10. Панель контроллера.

Блок отопителя – сложное устройство, считающееся основным узлом системы отопления. Он состоит из следующих элементов:

  • Радиатор печки;
  • Система рычагов заслонок;
  • Заслонки распределения;
  • Заслонка управления;
  • Патрубки печки.

Нива шевроле абсорбер неисправности

Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами. Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда — через форсунки в каналы впускной трубы. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр. Управляет работой форсунок контроллер. Форсунки уплотняются в рампе и во впускной трубе где находится клапан адсорбера нива шевроле кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые под давлением впрыскивается топливо. Во время остановки автомобиля, клапан продувки абсорбера закрывается. В где находится клапан адсорбера нива шевроле режиме происходит выветривание газов и паров топливной системы.

Время от времени абсорберы засоряются и изнашиваются, поэтому нужно следить за его работой, и при замечании неполадки замените его или обратитесь на ближайшую станцию техобслуживания. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Похожие статьи: Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода. Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа.

Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Замена адсорбера и клапана продувки адсорбера

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала. Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода.

Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика где находится клапан адсорбера нива шевроле в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода. Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком. Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем.

Применяйте качественные где находится клапан адсорбера нива шевроле жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

Популярные поломки Часто от водителей можно слышать вопрос, почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги. Проблема эта связана с довольно кривыми руками инженеров, которые разрабатывали отопитель для модели. В результате, он не может эффективно дуть сразу в нескольких направлениях, но при направлении где находится клапан адсорбера нива шевроле в сторону ног, воздух распределяется куда угодно, но только не в нужную сторону. Поэтому, практически все владельцы Шнивы после первой же зимы начинают задаваться вопросом, как отрегулировать работу этого узла машины, иначе ноги замерзают даже в очень теплой обуви.

Собственно, имеется несколько вариантов решения этой проблемы, причем довольно простых, и непонятно почему разработчики не где находится клапан адсорбера нива шевроле до этого самостоятельно. Конструкция Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Чтобы ответить на этот вопрос, следует сначала рассмотреть конструкцию отопителя на этой модели. Отопление тут связано с вентиляцией автомобиля.

Внешний воздух проходит через радиатор, при этом нагреваясь, после чего поток попадает в салон. Для этого предназначено 3 пути: При крайнем правом положении рычага подача осуществляется через верхние дефлекторы.

В этом случае обдувается лобовое стекло; В крайнем левом положении потоки распределяются между верхними и боковыми дефлекторами.

Это самое бесполезное положение. На лобовое стекло теплый воздух практически не подается, а через боковые дефлекторы он больше уходит под торпеду; При среднем положении должно дуть в ноги, но на практике возникает ощущение, что вентилятор печки молотит в холостую, и на температуру в салоне не влияет. Собственно, эти особенности печки Chevrolet Niva и вызывают у водителей желание доработать. В остальном, отопитель показывает вполне приемлемые показатели.

Причем проблема на практике решается элементарной переделкой рычага. Для этого вам потребуется пластиковая карта. Можно использовать ненужную дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку.

Делается это следующим образом: Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок. С него где находится клапан адсорбера нива шевроле нижняя часть, она отвечает за работу фронтальной заслонки. Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении. Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов.

После этого у вас полностью пропадет где находится клапан адсорбера нива шевроле положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок. Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место.

В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны.

После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха. Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно. Чтобы устранить этот недостаток, вам потребуется ненужная пластиковая канистра. Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору.

В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток. НеисправностиПричиной холода в салоне может оказаться и простой отказ отопителя.

Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Популярные поломки

После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок. Создайте аккаунт или войдите для комментирования Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору.

Читать еще:  Что делать, если замёрз дизель или солярка в машине? только без паники

Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны. После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Иногда, может отказывать переключатель. Для проверки измеряют напряжение на резисторах-ограничителях. Это же следует сделать при невозможности работы в одном из положений выключателя.

Если печка работает не на полную, то имеет смысл проверить уровень охлаждающей жидкости. При этом, в радиатор отопителя просто не доходит теплоноситель.

После долива антифриза , прокачайте систему для удаления воздушных пробок. Проблема может заключаться в неисправности термостата, в таком случае может наблюдаться еще и пониженная или повышенная температура двигателя. Перед радиатором печки устанавливается электромагнитный клапан.

При его отказе отопитель работать не будет. Частой проблемой, которая характерна для Chevrolet Niva, является повышенный шум вентилятора.

Причины тут могут быть следующие: При этом, раздается характерный шум. Чтобы, не получить неожиданно отказавшую печку, лучше своевременно заменить вентилятор; В вентилятор попала грязь. Чаще всего, это листья и происходит такая ситуация в осеннее время.

Разберите корпус отопителя, и очистите его. Необходимо тщательно следить за состоянием этого узла Шнивы, так вы гарантированно получите высокий комфорт в салоне даже зимой.

Современные автолюбители предъявляют высокие требования к комфорту автомобиля. Поэтому, вскоре после покупки люди задаются вопросом, почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги. Собственно, это конструктивная особенность данной модели. Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги.

На большинстве экземпляров это делается так: Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов. Сразу же возвращаем её в положение около часов.

Правильное положение регулятора обдува печки. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдёт в ноги.

ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ НИВА ШЕВРОЛЕ СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА

Теперь можно устанавливать интенсивность обдува на своё усмотрение. Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки. Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

На управляющем блоке находятся переключатели режимов системы отопления. Если он не работает, его необходимо заменить. Для этого необходимо демонтировать устройство и поменять его на новый. Можно выполнить ремонт, но в этом случае нужно разбираться в электрике либо доверить ремонт профессионалу.

При неработающем вентиляторе следует проверить работоспособность электродвигателя. С помощью этого устройства воздух нагнетается в салон машины. Чтобы выполнить ремонт вентилятора, его необходимо снять. Снятое устройство проверяется с помощью аккумулятора. При неработоспособности мотора, его нужно заменить. Можно полностью заменить все приспособление, приобретя заранее новое устройство.

застрекотало реле абсорбера — Нива — Клуб / Niva — Club

Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне. Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера или электронными.

Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера другие приборы. На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.

Почему обороты не падаютПричин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение.

Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.

Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера хода.

Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие.

  1. Замена узлов системы улавливания паров топлива (Евро-3) Chevrolet Niva
  2. Система улавливания паров бензина
  3. Замена адсорбера и клапана продувки адсорбера

Замена узлов системы улавливания паров топлива (Евро-3) Chevrolet Niva

Оно располагается на нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера узле и служит для регулирования потока воздушной смеси. Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода.

Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода. Проблемы в его работе нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком. Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем.

Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера.

Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении. Популярные поломки Часто от водителей можно слышать вопрос, почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги. Проблема эта связана с довольно кривыми руками инженеров, которые разрабатывали отопитель для модели.

В результате, он не может эффективно дуть сразу в нескольких направлениях, но при направлении потока в сторону ног, воздух распределяется куда угодно, но только не в нужную сторону. Поэтому, практически все владельцы Шнивы после первой же зимы начинают задаваться вопросом, как отрегулировать работу этого узла машины, иначе ноги замерзают даже в очень теплой обуви.

Собственно, имеется несколько вариантов решения этой проблемы, причем довольно простых, и непонятно почему разработчики не додумались до этого самостоятельно.

Читать еще:  Почему не падают обороты двигателя на холостом ходу? самые популярные поломки

Конструкция Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги?

Чтобы ответить на этот вопрос, следует сначала рассмотреть конструкцию отопителя на этой модели. Отопление тут связано с вентиляцией автомобиля. Внешний воздух проходит через радиатор, при этом нагреваясь, после чего поток попадает в салон. Для этого предназначено 3 пути: При крайнем правом положении рычага подача осуществляется через верхние дефлекторы.

В этом случае обдувается лобовое стекло; В крайнем левом положении потоки распределяются между верхними и боковыми дефлекторами. Это самое бесполезное положение. На лобовое стекло теплый нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера практически не подается, а через боковые дефлекторы он больше уходит под торпеду; При среднем положении должно дуть в ноги, но на практике возникает ощущение, что вентилятор печки молотит в холостую, и на температуру в салоне не влияет.

Система улавливания паров бензина

Собственно, эти особенности печки Chevrolet Niva и вызывают у водителей желание доработать. В остальном, отопитель нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера вполне приемлемые показатели.

Причем проблема на практике решается элементарной переделкой рычага. Для этого вам потребуется пластиковая карта. Можно использовать нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера дисконтную карту, или просроченную банковскую карточку. Делается это следующим образом: Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок. С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу фронтальной заслонки. Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении.

Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок.

Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место. В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны. После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха.

Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно. Чтобы устранить этот недостаток, вам потребуется ненужная пластиковая канистра.

Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору. В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток. НеисправностиПричиной холода в салоне может оказаться и простой отказ отопителя. Поэтому, рассмотрим самые распространенные причины поломок. Все они лежат на поверхности, и в принципе характерны для многих современных автомобилей.

Не включается вентилятор. Самой частой причиной является перегорание предохранителя. Проверьте соответствующий предохранитель, и замените его при нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера. Если это происходит регулярно, то имеет смысл проверить проводку. Также проблема может быть в самом вентиляторе. Снимите декоративные накладки боковых болтов крепления задних ремней безопасности, Не потеряйте. Извлеките пистоны крепления правой обивки багажника, Отверните шесть гаек крепления поперечины спинки заднего сиденьяснимите шайбы и Снимите шумоизоляционный коврик пола багажника.

Отверните гайки крепления крышки отсека топливного бака. Снимите декоративные колпачки болтов среднего крепления задних ремней безопасности, Выверните болты крепления подушек заднего сиденья. Отведите в сторону коврик пола и выверните болты крепления передних опор топливного бака. Отверните гайки крепления задних опор топливного бака. Отсоедините от топливного насоса провода и шланги см. Ослабьте хомуты крепления подающего и воздухоотводящего шлангов наливной трубы, Устанавливайте топливный бак и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Проверка и замена регулятора давления топлива Признаками неисправности регулятора давления могут быть: Отверните колпачок клапана для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком колпачок. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера золотник такой же, как в шине из клапана.

Подсоедините к клапану шланг с манометром можно использовать шинный манометр. Закрепите шланг на клапане хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. В противном случае замените регулятор давления. Для замены регулятора ослабьте гайку магистрали слива топлива, Выверните два болта крепления регулятора к топливной рампе, Если уплотнительное кольцо регулятора осталось в рампе, извлеките его и Надорванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо замените.

Устанавливайте нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера в последовательности, обратной снятию. Снятие и установка топливной рампы Топливную рампу снимают для проверки нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера замены форсунок, а также при замене самой нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера или впускной трубы. Снимите ресивер с впускной трубы см. Слейте часть охлаждающей жидкости, вывернув пробку на блоке цилиндров см.

Ослабьте хомут крепления шланга радиатора отопителя и снимите его с патрубка головки блока цилиндров. Выверните винт крепления фиксатора трубопроводов топливных магистралей и снимите фиксатор. Разъедините соединительную колодку жгута проводов рампы и моторного жгута.

Выверните два винта крепления рампы к впускной трубе и, Для снятия рампы с двигателя отсоедините нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера ее трубопроводов топливные шланги и Если кольца сильно обжаты, потеряли эластичность или надорваны, замените. Устанавливайте рампу в порядке, обратном снятию. Не забудьте долить охлаждающую жидкость. Проверка форсунок Признаками неисправности форсунок могут быть: Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы.

Снимите топливную рампу см. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от форсунок. Подставьте под проверяемую форсунку емкость для сбора топлива удобно использовать для этой цели пластиковые бутылки из-под минеральной водывключите зажигание для создания давления в топливной системе и подайте напряжение на обмотку форсунки. Включайте форсунку на строго определенный промежуток времени контролируя его по секундомерунапример на десять секунд.

Проверьте качество распыления топлива форсункой. Форсунка должна распылять топливо факелом, имеющим форму правильного конуса, причем в факеле должны просматриваться четыре струи.

Отключите форсунку, слейте поданное топливо в мерную емкость нива шевроле электромагнитный клапан адсорбера определите его объем. Сразу после отключения форсунки внимательно осмотрите. Если из распылителя форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка негерметична и ее необходимо заменить.

Аналогично проверьте остальные форсунки и сравните количество топлива, поданного каждой форсункой, которое для всех форсунок должно быть одинаково. Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить см.

Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого подсоедините к контактам форсунки омметр проверку можно проводить, не снимая форсунку, только отсоединив от нее колодку жгута проводов. Он должен показать сопротивление 11—15 Ом.

Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Популярные поломки

По этим меткам высверлил дырки, которые нужны для крепления фланца. Помочь решить техническую задачу вам поможет старая банковская карта. Нет, вы не будете расплачиваться, тратить свои финансовые сбережения. Обратите внимание, мы предложили вам воспользоваться именно старой, уже ненужной картой.

Нам просто очень нужно будет кое-что вырезать из пластика. Теперь снимите декоративную панель отопителя, после этого извлеките регулятор работы заслонок. Держа в руках этот регулятор, демонтируйте его нижнюю часть. Рекомендуем вам не совершать поспешных движений, поскольку все детали этого регулятора выполнены из не очень прочного пластика.

Читать еще:  Установка предпускового подогревателя двигателя 220в своими руками. скажи морозам – хватит

Сломать такие хрупкие пластиковые конструкции несложно. К сожалению, впоследствии это усложнит вашу работу, поскольку придётся ещё поорудовать паяльником, восстанавливая целостность конструкции. Теперь верхнюю заслонку установите в верхнее положение.

Обязательно убедитесь, что установленный вами кронштейн создаёт настоящее препятствие для выбора иного направления нижней заслонки.

Почему не дует в ноги печка на Нива Шевроле: основные причины

Делается это следующим образом: Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок. С него демонтируется нижняя часть, она отвечает за работу фронтальной заслонки. Делать мёрзнут ноги в нива шевроле следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении. Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов.

Пришла зима, мерзнут ноги, а у пасажира отмерзают

После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок. Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку.

Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место. В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны.

После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха. Связано это с перераспределением воздуха.

Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно. Чтобы устранить этот недостаток, вам потребуется ненужная пластиковая канистра. Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору.

В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток. Неисправности Причиной холода в салоне может оказаться и простой отказ отопителя. Поэтому, рассмотрим самые распространенные причины поломок. Все они лежат на поверхности, и в принципе характерны для многих современных автомобилей.

Система отопления автомобилем Нива Шевроле

Автомобильная система отопления внедорожника Нива Шевроле представляет собой основные конструктивные элементы и узлы, которые отвечают не только за отопление салона, но и за его охлаждение в летнее время. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Радиатор отопителя;
  2. Блок управления;
  3. Патрубки отопителя;
  4. Насос охлаждающей жидкости;
  5. Компрессор;
  6. Испаритель.

Это основные элементы, но имеются еще и такие мелкие, как резистор, предохранитель, которые также отвечают за функционирование печки в целом. Итак, мы не будем рассматривать, как работает система отопления, а только разберем основные моменты, которые могут быть причинами неисправностей печки. Система отопления автомобиля представлена на фото ниже.

Причины неисправности

Зачастую поломка печки в салоне автомобиля Нива Шевроле не несет в себе особой сложности, поэтому для устранения следует знать основные причины, а, точнее, узлы, которые выходят из строя.

Итак, причинами неисправности печки могут служить следующие факторы:

  1. Неисправность добавочного резистора. Этот резистор служит для того, чтобы управлять электрическим вентилятором нагнетания горячего воздуха непосредственно в салон авто.
  2. Неисправность патрубков отопителя.
  3. Течь на соединениях патрубка и радиатора печки.
  4. Неисправен блок управления печкой.
  5. Неисправность отопителя.

Рассмотрим, как же устранить основные причины выхода из строя печки, как осуществляется ремонт и что нужно знать для его проведения.

Резистор – как починить?

Первоначально необходимо убедится в том, что вышел из строя именно резистор вентилятора авто Нива Шевроле. Это можно выяснить следующим образом: если при включенном зажигании не работает ни одно их трех первых положений скоростей, то проблема заключается именно в этой маленькой детали. Четвертая скорость при этом будет функционировать, так как резистор не влияет на ее работу.

Проверка резистора на работоспособность

Итак, резистор отвечает за работу вентилятора, а точнее за частоту его вращения. Путем переключения регулятора меняется сопротивление, напрямую влияющее на скорость движения вентилятора печки.

Чтобы заменить резистор вентилятора следует выполнить следующие действия:

  1. Откинуть клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. В салоне необходимо ослабить фиксаторы бардачка и слегка потянуть его на себя.
  3. За бардачком располагается резистор, который извлекается путем извлечения клеммной колодки и вывинчивания самореза.

Замена резистора не представляет особой сложности и займет не более 5 минут. После установки проверяем на работоспособность.

Состояние патрубков

Еще одной распространенной неисправностью является износ патрубков (что происходит в редких случаях и требуется их замена) или повреждение хомутов на них. Через это соединение проходит охладительная жидкость (антифриз) и в процессе функционирования со временем наблюдается ее протекание. Определить эту течь можно путем ощупывания ковролина в салоне авто. Если имеются следы ОЖ или запах, требуется замена изделий.

Также нужно обратить внимание на состояние хомутов, фиксирующих патрубки, возможно один из них не затянут, или получил повреждение, и из-за этого образовалась течь в салон.

Если осуществляется замена такого изделия, как радиатор, то совместно рекомендуется установить новые патрубки. В процессе эксплуатации они теряют свою эластичность, и может наблюдаться течь жидкости.

Блок управления

Если выходит из строя блок управления печки, тогда потребуется его замена. Блок управления печкой представляет собой переднюю панель, на которой расположены переключатели режимов работы печки.

В случае неисправности потребуется ремонт этого изделия, который представляет собой снятие блока и дальнейшую замену. Ремонт изделия можно доверить опытному электрику, который за считанные минуты определить точный адрес неисправности и осуществит ремонт. Если же в уверены, что эксплуатировать блок управления в дальнейшем невозможно, тогда можно его заменить на новый. Процесс снятия блока управления несложный, но займет при самостоятельном снятии около часа.

Вентилятор

Если не работает вентилятор печки, тогда необходимо проверить исправность электромотора. Вентилятор выполняет роль нагнетателя воздуха, который поступает в салон автомобиля. Вентилятор полежит ремонту, но для начала его необходимо извлечь. Процесс извлечения описан в соответствующих материалах. Вентилятор после извлечения проверяется от АКБ. Если не исправен двигатель, тогда производится его замена. Можно заменить вентилятор в целом, предварительно купив новый.

Отопитель (радиатор)

Последний элемент, который требует внимания, в случае если не работает печка в салоне, – это отопитель. Если засоряется радиатор печки, тогда требуется ремонт отопителя. Чтобы не довести до этого, необходимо заливать в радиатор не обычную воду, а дистиллированную или антифриз. Не допускается также использование герметиков на порошковой основе, так как они приводят к засорению сот радиатора. В таком случае не поможет ни один ремонт и потребуется замена радиатора и отопителя.

Таким образом, начиная от самого простого и добираясь до наиболее сложных моментов неисправности печки, можно заметить, что зачастую выходят из строя мелкие устройства (предохранитель, резистор). Удачного поиска неисправностей печки в автомобиле Нива Шевроле.

Другие причины

Как правило, эта процедура помогает решить проблему. Если же обогрев по-прежнему остался слабым, проверьте количество охлаждающей жидкости, предохранитель и термостат. Также в системе могут быть воздушные пробки. Правда, в этих случаях печка плохо дует не только в ноги, но и в остальных положениях.

О том как устранить дефект также смотрите в видео:

Подборка лучших джипов разных моделей от марки Шевроле (Chevrolet) по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector