Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Почему автомобиль тянет в сторону

Вашу машину тянет влево или вправо? Если вам трудно контролировать свой автомобиль во время движения, то, вполне вероятно, у него есть проблемы. Да, конечно, машину может тянуть в сторону из-за уклона дороги в сторону обочины или из-за качества дорожной поверхности. Но в большинстве случае этот признак указывает на возможные проблемы с автомобилем.

Есть много причин, которые могут привести к тому, что автомобиль начинает тянуть в сторону. С этими причинами вы можете ознакомиться в нашей статье, которая поможет вам определить по различным признакам источник этой проблемы.

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Давление

Это, одна из наиболее распространенных причин увода авто, после установки других покрышек. Многие люди имеют готовый комплект колес, которые они просто переобувают при смене сезона. Но, очень часто они забывают проверять давление в шинах, которое может снизиться за время хранения. Если колесо, стоящее спереди слева будет иметь низкое давление, то машина будет уходить в ту сторону.

Также, это отрицательно сказывается на состоянии резины, езда на спущенных колесах приводит к ускоренному разрушению покрышек. Поэтому, обязательно проверьте давление в шинах. Если у вас не имеется манометра, то сделать это можно на любой АЗС абсолютно бесплатно. Там вы сможете накачать колеса, чтобы давление в них было одинаковым.

Износ резины. Шины изнашиваются неравномерно, даже при правильных настройках у каждой из них будет незначительное отличие. А если до этого на автомобиле некоторое время ездили с нарушенным развалом-схождением, то возможно, одно из колес оказалось стерто чуть больше и совершенно неравномерно. Осмотрите внимательно покрышку на той стороне, в которую уводит автомобиль. Возможно, вы увидите, что шина по внешнему кругу изношена чуть больше. Справиться с такой проблемой можно только заменой покрышки.

2 Невнимательность владельца – какие неисправности может вызывать

Наиболее вероятная причина увода автомобиля в сторону – это различное давление в шинах автомобиля. Проблема решается элементарным замером давления при помощи ручного манометра и подкачкой колес. Рабочее давление в шинах легкового автомобиля составляет 2–2,1 атмосферы. Если под рукой нет манометра, необходимо посетить ближайший шиномонтаж для осуществления этой процедуры. Кроме этого, на многих автозаправочных станциях сейчас имеются автоматизированные комплексы по накачке колес, там процесс подкачки можно произвести самостоятельно и абсолютно бесплатно.

Также данная неисправность может возникнуть, если по недосмотру автовладелец или работник шинного сервиса, поставил разную резину на одну ось машины. Необходимо тщательно осмотреть внешний вид протектора колес, размер шин, они должны полностью совпадать. На каждой шине размер указывается тремя цифрами через дробь. Например, 185/65/14. Эти параметры должны быть полностью идентичны на обоих колесах одной оси. Рисунок протектора также может отличаться, даже если размер и производитель резины одинаковы.

Не стоит забывать и про такой нюанс, как направление вращения колес. Дело в том, что многие модели шин имеют определенный рисунок протектора, который позволяет устанавливать их только в одном положении. Особенно это касается зимней резины и резины, предназначенной для бездорожья. Направление вращения указывается стрелкой, часто сопровождается надписью «Rotation». Перепутав по невнимательности направление вращения колеса, получаем эффект, при котором автомобиль начинает тянуть в одну из сторон из-за различного коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием. Решение данной проблемы очевидно – установить на обе стороны оси одинаковые шины, соблюдая при этом направление вращения колес. Это можно сделать самостоятельно или в ближайшем автосервисе.

Неравномерный износ шин с разных сторон также может стать причиной увода авто в сторону. Обычно причиной этого является неправильно отрегулированный «сход-развал» одного из колес. Кроме того, проблема может заключаться и в некачественных шинах, производственном дефекте или неправильном хранении. Заметить данную проблему можно, тщательно осмотрев поверхность резины. Если с одной стороны шины протектор изношен сильнее, чем с другой, необходимо срочно сделать регулировку «схода-развала» автомобиля. При высоте протектора менее 1,6 мм с какой-либо из сторон шина требует замены.

Основные причины

Как вы поняли, самопроизвольное отклонение транспортного средства от заданной траектории несет в себе потенциальную угрозу. Иногда это сопровождается тем, что бьет руль или педаль.

Сам как-то столкнулся с тем, что когда отпускаю рулевое колесо, авто постепенно уходит вправо, хотя дорога была ровная и прямая.

Нужна причина, из-за которой подобное происходит. Зачастую диагностировать проблему можно самому. Выделяют такие причины:

  • неправильно накачаны шины;
  • резина стерлась;
  • есть проблемы с геометрией кузова;
  • последствия развал-схождения;
  • неправильная регулировка сход-развала;
  • люфт в рулевом узле;
  • причина в дорожном покрытии.

Последнюю причину рассматривать отдельно не вижу смысла. Но стоит признать, что иногда подобное поведение машины связано именно с особенностями или качеством дорожного покрытия.

Проверьте, во всех ли условиях машина отклоняется от курса. Если это никак не связано с дорогой, а все дело в самом автомобиле, нужно определить источник неполадок.

Далеко не всегда речь идет именно о каких-то неисправностях.

С отклонением руля сталкиваются владельцы различных автомобилей, включая:

  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Приора;
  • Газель;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат;
  • Киа Спортейдж;
  • Рено Дастер и пр.

Несмотря на разнообразие причин, они характерны для подавляющего большинства автомобилей.

Давайте подробнее узнаем, о чем именно идет речь в каждом отдельном случае.

Давление в шинах

Вы удивитесь, насколько часто причиной того, что руль тянет в сторону, оказывается банальное давление в покрышках.

Для обеспечения ровного и прямолинейного движения машине требуется иметь заданное производителем давление.

Нет ничего страшного в том, что в задних колесах давление больше, а в передних меньше. Либо наоборот. Тут главное, чтобы оно было одинаковым на двух колесах одной оси. Если разница есть, крен обязательно появится. Чем больше разница, тем сильнее будет проявляться отклонение. В этой ситуации достаточно проверить давление в шинах и выровнять его при необходимости.

Соответствующие параметры обычно указываются на внутренней стороне лючка топливного бака. Или просто загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля.

Резина стерлась

Еще одна причина, почему руль может тянуть в ту или иную сторону, когда автомобиль движется прямо. Она заключается в банальном износе покрышек.

Крен возможен в случае облысения или образования дефектов на резине. Также нельзя исключать фактор повреждения автомобильных дисков , которые повлекли за собой соответствующие изменения геометрии самого колеса вместе с резиной. Исправить ситуацию не сложно, но иногда это оказывается достаточно дорого. Для этого придется заменить колеса. Полностью весь комплект или только пару колес на одной оси. Только сначала убедитесь, что причина такого поведения машины на дороге кроется именно в этом.

Банальная, но все равно распространенная причина, с которой регулярно сталкиваются автовладельцы.

Помимо замены шин, нужно обязательно выяснить, что привело к преждевременному облысению или повреждению покрышки.

Геометрия кузова

Это уже более редкая причина, которая не может появиться неожиданно.

В основном с таким сталкиваются покупатели подержанных машин. Крен порой заметен лишь слегка. Но когда находишься за рулем достаточно долго, начинаешь лучше ощущать автомобиль, и чувствовать особенности его поведения.

Если вы купили машину с пробегом, которую тянет в сторону, наверняка этот автомобиль был участником серьезного ДТП. Кузов повредился, его исправляли, переваривали. Можно только представить, через какие процедуры прошло транспортное средство, геометрия кузова которого нарушена, но внешних признаков никаких нет. Это грамотная и тщательная работа фактических мошенников. Лучше перед покупкой внимательно проверить поведение авто. Если кренит, откажитесь от машины.

Читать еще:  Как промывать инжектор своими руками? практичные советы

Нарушенная геометрия кузова это не всегда окончательный приговор автомобилю. Но объективно сталкиваться с подобными авто не стоит.

Развал-схождение

Следующим распространенным источником неприятностей, проявляющихся в виде крена автомобиля при движении по прямой, выступает развал-схождение.

Любое вмешательство в подвеску предусматривает обязательное проведение развал-схождения.

Без этого могут возникнуть разные неприятные ситуации, включая тянущийся в сторону руль, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива и многое другое.

Если вы самостоятельно проводили развал-схождение, либо эту процедуру выполнял мастер, допустив при этом ошибки и неточности, это может привести к проблеме в виде ухода машины в сторону. Тянуть может влево и вправо. Это напрямую зависит от того, какого именно характера нарушение настройки колес автомобиля. Лучше проводить регулировку на профессиональных СТО, где есть специализированное оборудование.

Да, многим удается выполнить процедуру развал-схождения самостоятельно с помощью подручных средств. Но не всегда результат оправдывает возложенные ожидания.

Не лишним будет проверить наличие люфта, который может со временем появиться в рулевом механизме.

Сразу скажу, что люфта там быть не должно. Даже в ПДД прописано, что эксплуатация транспортного средства, где присутствует люфт определенных значений в руле, не допускается.

Предельно допустимый люфт составляет 10 градусов. Но уже при таком отклонении от нормы машину наверняка начнет тянуть в сторону. Если же люфт окажется больше 10 градусов, машина с такой неисправностью считается непригодной для эксплуатации.

Но может случиться и так, что после замены резины или после развала схождения ничего не меняется. Тут лучше обратиться к профессионалам за помощью.

Тянет влево . балансировка,давление в норме.

Тянет влево . балансировка,давление в норме.

Сообщение Alon » Чт апр 07, 2011 0:45

Привет всем.
После замены резины на летнюю , стало тянуть влево — одалело уже. На зимней резине всё было идеально.
На шиномонтаже стоял возле ихнего агрегата и сам проверял процесс балансировки (с грузиками было 0 — 0 на кажом колесе).
Давление 2.3 на передних колёсах. 2.2 задние .
Резина свежая, не коцаная — хоть на продажу. отъездил четверть сезона прошлым летом.

Ехать к ОД или тупо на правом колесе сделать 2.1-2.2? ))

Сообщение Editor » Чт апр 07, 2011 8:03

Re: Тянет влево . балансировка,давление в норме.

Сообщение spacestar » Чт апр 07, 2011 8:52

Alon писал(а): Привет всем.
После замены резины на летнюю , стало тянуть влево — одалело уже. На зимней резине всё было идеально.
На шиномонтаже стоял возле ихнего агрегата и сам проверял процесс балансировки (с грузиками было 0 — 0 на кажом колесе).
Давление 2.3 на передних колёсах. 2.2 задние .
Резина свежая, не коцаная — хоть на продажу. отъездил четверть сезона прошлым летом.

Ехать к ОД или тупо на правом колесе сделать 2.1-2.2? ))

Сообщение vovan » Чт апр 07, 2011 9:08

Сообщение spacestar » Чт апр 07, 2011 9:19

Сообщение Alister Crowley » Чт апр 07, 2011 9:39

Сообщение spacestar » Чт апр 07, 2011 9:41

Сообщение vovan » Чт апр 07, 2011 9:51

Проблема появилась вдруг, сразу после замены колёс. Резина снималась с дисков и ставилась другая. Причина увода на 95% в этом.

В первую очередь оценить, правильно ли надели резину на диски (направление вращения, внуренняя-внешняя сторона), одинаковость износа. Поставить на перед колёса с одинаковой степенью износа. Найти ровный горизонтальный участок дороги без колей. При наличии увода поиграть перестановкой колёс про всем возможным вариантам.

Кроме всего прочего резину может «вести» при хранении.

Сообщение Alon » Чт апр 07, 2011 18:30

Резину рассмотрел внимательно . все 4 колеса индетичны, надписью outside наружу.
Рисунок непотертый . да и не могла она за 3 месяца износиться (ездил по началу аккуратно).

Сёня проверил на ровном участе дороги, при торможении тянет влево немного сильней. Попробую всетаки спереди поменять местами колеса, посмотрю результат. надеюсь будет также вести в лево . тогда сразу к ОД на сход-развал. Хоть проблема ясная будет).

+ кстати во время смены резины, *шиномонтажник* сказал что на резине есть некий *элипс* и спросил как я её хранил .
. месяц хранил стоя. затем до конца зимы *плашмя* . но я думаю это не может влиять на лево-тянучесть.

В каких случаях делать не обязательно?

Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад – летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

При замене резины

Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо – это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д. — при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ. Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее – устанавливаем новую и катаемся дальше.

Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Никита_парень Ср, 30 янв 2013, 23:40

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

Annihilator Чт, 31 янв 2013, 03:06

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

makarov79 Чт, 31 янв 2013, 10:15

makarov79 Влившийся в движение Сообщения: 63 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 08 окт 2012 Машина: Mazda 6 2007- была..

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

Никита_парень Чт, 31 янв 2013, 19:37

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

yurcheska Чт, 07 фев 2013, 15:32

М6 2010 пробег 67к

Ну что я могу сказать.
Перечитал все форумы!

Проблема та же, что и у Вас! — чтобы ехать прямо, приходится руль на градусов 5-10% влево держать. Ставишь прямо — машина уходит вправо. Если отпустить руль, то он как оживленный начинает жить своей жизнью- то есть выворачивается вправо ))) При торможении эффект усиливается.

распечатал все нужные (ваши) сообщения данной темы и поехал в автосервис. Сделали все: и С/Р, и колеса меняли местами (сперва передние, потом переднее за заднее), и балансировку. Осмотрели все: суппорты, подрамник, рейки, колонки и т.п. (что вы тут понаписали).

Ну ни в какую — машину все равно уводит вправо.

Так аукцион! Чье мнение будет правильным (буду дальше искать причину) — тот получит 200р. на мобильник )))

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

yashur Чт, 07 фев 2013, 15:41

yurcheska писал(а): М6 2010 пробег 67к

Ну что я могу сказать.
Перечитал все форумы!

Проблема та же, что и у Вас! — чтобы ехать прямо, приходится руль на градусов 5-10% влево держать. Ставишь прямо — машина уходит вправо. Если отпустить руль, то он как оживленный начинает жить своей жизнью- то есть выворачивается вправо ))) При торможении эффект усиливается.

распечатал все нужные (ваши) сообщения данной темы и поехал в автосервис. Сделали все: и С/Р, и колеса меняли местами (сперва передние, потом переднее за заднее), и балансировку. Осмотрели все: суппорты, подрамник, рейки, колонки и т.п. (что вы тут понаписали).

Ну ни в какую — машину все равно уводит вправо.

Так аукцион! Чье мнение будет правильным (буду дальше искать причину) — тот получит 200р. на мобильник )))

yashur Почетный маздавод Сообщения: 1188 Благодарности: 29 шт. —> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Вт, 20 окт 2009 Машина: 6, 2л. мех. рестайл.

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

pavel_vm Чт, 07 фев 2013, 16:57

pavel_vm Почетный маздавод Сообщения: 1323 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 18 мар 2011 Откуда: Караганда Машина: Mazda 6, 2.0 MT, 05

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Перетяжка ручки кпп кожей своими руками. это коснется каждого

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

pavel_vm Вт, 09 апр 2013, 12:06

pavel_vm Почетный маздавод Сообщения: 1323 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 18 мар 2011 Откуда: Караганда Машина: Mazda 6, 2.0 MT, 05

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

makarov79 Вт, 09 апр 2013, 12:34

makarov79 Влившийся в движение Сообщения: 63 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 08 окт 2012 Машина: Mazda 6 2007- была..

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

nazar Вт, 09 апр 2013, 21:37

nazar Влившийся в движение Сообщения: 87 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 14 мар 2013 Откуда: Ростовская область Машина: М6 2006 1.8МКП седан

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

pavel_vm Ср, 10 апр 2013, 08:36

pavel_vm Почетный маздавод Сообщения: 1323 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 18 мар 2011 Откуда: Караганда Машина: Mazda 6, 2.0 MT, 05

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

pavel_vm Ср, 10 апр 2013, 08:40

pavel_vm Почетный маздавод Сообщения: 1323 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 18 мар 2011 Откуда: Караганда Машина: Mazda 6, 2.0 MT, 05

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

Алексей Сурков Ср, 10 апр 2013, 23:31

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

prodjidaev Сб, 27 апр 2013, 22:36

А что делали? Мне сегодня то же смотрели, смотрели, крутили, крутили, увидели, что вода попала и смазка с грязью и ржавчиной. Предложил перебрать и смазать рулевую рейку, ибо колёса поворачиваются тяжелее чем должны. Парень делает знакомый — знакомого.

Началось все с дилера. Меняли передние рычаги — развал. Все ок. Машину «блее» ведет вправо(ровная дорого, нитралка, отпускаю руль — поехали в правый ряд блее. При торможении (отпустил руль) поворот руля и колес происходит резче. При газ в пол уводит резче. ), как у вас у всех. Все это было и на летней и на зимней резине.
Дилер сделал второй развал бесплатно типо, все дела. Все в идеале но ведет как и было. Позвонил, наорал, третий раз предлагают приехать развал сделать — не поехал. Поехал к знакомому — знакомого )).

Вот только смущает, что сейчас у них нет оборудования что бы сделать развал. Как он будет ставить правильно рулевую рейку? Или для этого развал не обязательно? За 6000р. предложил снять перебрать, смазать и повесить обратно . Завтра нужно дать ему ответ, подскажите стоит ли делать?

prodjidaev Начинающий маздавод Сообщения: 9 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 17 дек 2012

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

Алексей1979 Пт, 22 ноя 2013, 13:01

Алексей1979 Влившийся в движение Сообщения: 154 Благодарности: 8 шт. —> Благодарности: 8 шт. Регистрация: Пн, 23 сен 2013 Откуда: Астрахань Машина: mazda 6 Sport 2.0

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

Wodilich Пт, 22 ноя 2013, 13:06

Wodilich Ветеран движения Автор этого топика…Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

de5ant Пт, 22 ноя 2013, 23:55

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

izosimov599 Вт, 06 май 2014, 23:10

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

Keano Чт, 08 май 2014, 12:44

  • Ответить с цитатой

Re: Сильный увод вправо при отпускании руля.

Буров Пн, 04 авг 2014, 15:18

Буров Влившийся в движение Сообщения: 104 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 30 июн 2014 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Mazda 6 GH Sport

  • Сайт

Всю зиму отъездил на 16х дисках и шипованной резине 19555.
Недавно приехал в гараж поменял диски с резиной на 17е 21545
Выезжаю на дорогу и руль тянет направо что бы ехать ровно нужно держать руль и не давать ему поворачивать на 10-15 градусов .
думал сход развал плохой. приехал в сервис сделали сход-развал,
хотя у меня он и не особо сбился с нормы — ладно подрегулировали . но проблема не ушла — все равно тянет направо.
Что это может быть??

Оговорюсь — резину на эти диски купил бу — может это быть изза бу резины? но странно что на столько сильно тянет в сторону.

Bleed™
Всегда в одну сторону? Посмотри на износ резины, видимо неравномерный. попробуй перед назад поставить может чего измениться.

Это нормально,колейность наших дорог ужасна)))у меня таже беда,проверил углы сход-развала,всё в норме,просто резина шире,профиль ниже и жесче.

только в одну!
на глаз износ резины равномерный .
если встаю в колею где по идее должно тянуть влево то некоторое время еду ровно
как вариант поменять резину справа налево !? попробую

Еще проверь давление в шинах, может разница большая

Exet
Это проверяется регулярно и первым делом было проверенно!
Все колеса одинаковые 2,2атм.
Бесит сильно — приходиться крепко держать руль, а не придерживать как было раньше. =(

Какая нафиг колейность? Какое нафиг давление? Раз колёса бэушные, значит парность перепутал и поставил вперёд одно заднее, другое переднее. Износ правого колеса больше, вот туда руль и тянет. Из задних колёс выбери одно с меньшим износом и поставь его справа вперёд.

Pif
Колейность имеет место быть в мск, причем жесткая, тащит тоже и постоянно рулем ловлю свою. но едиснвтенное что тащит то в одну сторону то в другую.

Pif
Спасибо. надо будет попробовать варианты с перекидкой
сначала справа налево если не поможет, то заднее вперед вообщем — еще один гемор на голову. =(

Может стоить еще подвеску проверить, тоже много значить. Езжу зиму r-15 195-65 все нормально, летом r-17 215-45 развал делал два раза все нормально , но как ехать тянет вправо и руль стоить криво, заезжал на диагностику подвески: замена почти всех салентблоков, рулевые тяги, шаровые короче по полной.

Таже фигня. Для себя понял вот что:
1. Неравномерный износ резины + покрышки жесче = увод чувствуется сильнее
2. У нас практически все дороги сделаны горбом — чтобы вода стекала в кювет, а так как ездим справа то и тащит все время вправо. Попробуй проехать по заведомо плоской поверхности (без уклона) или. (по встречке нельзя, агитировать не буду ) а вот в левом ряду по односторонней дороге — вероятно появится увод влево. А вообще да — бесит.

Справа на лево не поможет, начнёт в другую сторону тянуть. Для начала попробуй правые колёса поменять местами, если не поможет, левое заднее поставь вперёд вправо. Я сам сейчас ставил на диски прошлогоднюю резину и очень тщательно выбирал какую куда и какой стороной поставить. В итоге машина ведёт себя идеально.

+10000 за износ! Особенно критично, если разный износ на передних колесах. Сам через это прошел.

я для этого все колеса подписываю

поменяй просто передние колеса местами и все будет окей просто резина чуть стертая на одну сторону на глаз не видно))) накройняк потом с задней поменяй)))

это летняя резина плачет, минус ночью еще

а по тем, тоже самое было, нужно местами поменять

такая же проблема, тот же увод вправо на лете 215/45.
что делал:
отдавал диски в ремонт чтоб сделали идеально ровными
купил новую резину
отдавал в плеяду на диагностику подвески, в итоге заменил тяги и прочее, естественно, сход-развал.
Результат:
вправо все равно тянет. уверен что дело в колейности+уклоне дороги вправо для стока воды

немного оффтоп: на скорости выше 100 кмч появляется дрожь на руле, мелкие подергивания вправо-влеов, как будто очень-очень чутко реагирует на дорогу. это тоже нормально?

К сожалению, даже опытные диагносты порой не могут определить, что случилось и почему машина так себя ведет. Дело в том, что даже серьезные компании на этапе производства автомобилей допускают различные незначительные дефекты. Некоторые из них можно обнаружить в процессе проведения ТО, но остальные выявить не удается. Дефекты, связанные с уводом автомобиля в сторону, помогает решить регулировка развал-схождения. Стоит данная процедура порядка 500 рублей. Но если тянет машину влево, и развал в норме, то в чем причина? Также отметим, что такая проблема может наблюдаться при согнутых рычагах подвески. Машина побывала в ДТП либо попала в крупную яму на скорости.

Читать еще:  Можно ли ездить зимой на летней резине? не стоит,

Переднеприводные авто могут уходить в сторону, если на передних пружинах установлены так называемые проставки.

На отечественных автомобилях марки ВАЗ ситуация, когда автомобиль уходит с курса, заложена еще в процессе изготовления по умолчанию. Влиять на это можно лишь методом замены продольного наклона амортизаторной стойки.

поменял резину на зимнюю шиповку, диски родные, 16 литьё, отбалансировалась замечтательно, но вот руль после смены стоит где-то на 7-10 градусов левее, то есть заметно ощутимо, нормально ли это?
просто сделать сход развал.

Не бьет, едет ровно.

Ну, проверить сход-развал по любомк нужно. Может быть старые колеса были немного другие по размеру? И на них сход-развал делался? В любом случае на стенд.

moonland
Хм. У меня похожая история. Проверка развала у дилера,
где-то 1200. Придётся съездить.

да не, колеса сами те же: 16″ литье, сами покрышки только другие, ну да я уже понял, что нужно сделать сход-развал, непонятно, только как образовалось ТАКОЕ отклонение. И так все же: это нормально (ну допустим резина не очень, она у меня б/у). сход развал делал тыщ 7 назад, а вообще пробег 18, не бил не ломал =) и руль стоял при летней резине «тютелька в тютельку»

У меня на Таврии руль стал неровно после посещения СТО — делал антикор.

Скорее всего не нормально, должна быть причина и не в резине.

Нет, это не нормально! Присоединяюсь ко всему вышесказанному.

Да вы че, от смены резины не может зависить положение руля
Может тока появиться вибрация.

moonland
Знаешь, скорее всего б/у резина не равномерно изношена, а схождение может и нормальное.
Попробуй местами колесики переставить, скорее всего пропадет.
НО стоимость сход-развала полюбому меньше, чем стоимость резины. а марка резины? я всегда на новую машину новую резину покупаю, думаю это грамотно.

Полностью согласен с Mikle. Неравномерный износ резины. Можно колеса местами поменять, а можно забить (вытруться положение руля в норму придет). У меня не шипы. Поставил на теже диски руль чуть в лево смотрит, ща подтерлась резина отклонение практически не заметно. К середине зимы оке все будет.

Можно поменять. Только в том случае, если резина не направленная. если оставить до «середины зимы», то и вправду все будет окей. с одной стороны шипов меньше, чем с другой.

Мой все-таки совет съездить проверить развал. т.к. укатывать новые колеса, зажлобив денег на тест развала ИМХА не пральна.

Да. надо два комплекта колес иметь зима лето, и чтоб на дисках, а то так и будет все время то туда, то сюда руль смотреть, а так снял колеса, отметил где какое стояло и положил храниться до след. сезона. красота.

Всем привет. А если машина новая, только 600 км. пробега? Стоит новая резина, на родных литых диска. После того как ее поставили, руль все время тянет в право, особенно на скорости и при разгоне. Что делать, посоветуйте? Ехать тоже сход-развал проверять? Шино монтаж у дилера делал, типа в чеке написано гарантия на выполненные работы 6 месяцев, может они бесплатно всю диагностику сделают?

H@mELEo
сход-развал который делают на заводе в 99,99% случаев идеален и повторить его здесь мало кто может. также сбиться он не может из-за установки другой резины. однозначно, причина — резина или диски. вопрос может решить только грамотный шиномонтаж, при условии, что и резина и диски наманые. установить это может тоже только шиномонтаж. сход-развал нельзя трогать без веской причины!

ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие.

Давление сначала в колесах проверь.
Если не поможет, то к дилеру с претензиями, ноя бы сначала заехал куда-нибудь еще. продиагностироваться так сказать.

Ок, спасибо за совет. Да, на счет давления тоже думал, надо будет померить, если не поможет буду звонить в шиномонтаж и спрашивать у них.

Давление, если в норме то развал


ASTRA 1.4 Turbo

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Такая же проблема как у moonland
Поставил диски KFZ 15″ и NF5 — руль теперь неровно стоит, на пару-тройку градусов вправо повернут.

Позвонил в жм-асистант — говорят гарантия — ехать к дилеру.
Но вот про неЖиЭмовские диски я не упомянул. Вот теперь думаю, будут ли проблемы с гарантией из-за не оригинальных дисков.

Вот и я заметил что у меня руль после установки зимней резины(ставил сам) в сторону смотрит правда после этого у меня было ТО2 с протяжкой всей подвески вот и думаю я чо делать кому предъявлять

Я, коненчо, не знаю насчет схода-развала. может быть и так, но баланс на новых колесах частенько оставлял желать лучшео. Даже на меринах и аудях. Надеюсь, что за три года, которе я не работаю в шиномонтажке производство немецкое сделало огромный скачок вперед

Какая то странная физика процесса — влияние резины-дисков на нормальное положение руля. Ну неправильный диск-резина — стал тянуть руль вправо-влево, появились биения. Руль то чего повернулся? — стало быть рейку трогали, руль снимали что-ли.
У меня на прошлой машине наконечники поменяли, сход-развал ушел естественно, сделали как надо, а руль как был на 3 градуса неровно, так и остался.

Это корявые руки мастеров. Когда они отстегивают тяги от колес они вполне могут ПРЯМО поставить руль, а потом уже крепить тяги. Не сделали, плохо. я бы переделать попросил.

Про мастеров — это понятно.
Просто хотел сказать постом выше, сход-развал не повлиял на положение руля и что до смены тяг, руль уже стоял неровно, после смены так же и остался.

Sharky
Без замены резины еще в сентябре заметил, что руль несколько оклонен от нулевого положения вправо. В Кларусе проверил тяги (норма) и сход-развал. Теперь руль ровно настолько же отклонен влево. Делайте выводы сами.

скорее наоборот

лишнее тому доказательство.

ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие.

Сел тут недавно на гольфа старенького своего. Руль криво стоит. Причем машину никуда не тянет. Бросаешь руль — машина едет прямо, руль так и стоит криво. Причем все это, после того как машина просто без движения постояла 2 месяца. Давление в колесах одинаковое. Поехал в сервис (по другому поводу, но решил и это тоже сделать). Мастер посмотрел,сказал — бум делать сход-развал. Когда пришел забирать машину — руль стоял ровно.
Варианта два
1. Помог сход-развал
2. Поменяли местами колеса, денег взяли, как за сход-развал. Гы..

Не знаю как на новой и родной резине, но у меня тоже отклонен в право, хотя машина прошла 400км.
Думаю хреновая балансировка колес. Делла диллер.

Иначе говоря — что делал мастер, знает только мастер .
я когда сход-развал делали сидел рядышком на скамечке, мастер когда все осмотрел, спросил — чего то руль криво и казал что руль прямо поставит за доп.оплату в 200 рублей, сход-развал тогда стоил 360 рублей. Мне тогда было все равно как руль стоит, вопрос замяли и сделали только сход-развал. На распросы, как можно поставить руль, мастер отечески улыбался в усы и отводил глаза .

Ммммм. Для меня это не та проблема, из-за которой я буду стоять над душой у механика. И не та цена вопроса. В экономике есть понятие альтернативных издержек — в случае потери времени я потеряю больше денег, чем даже в том случае, если меня обманули на сотню рублей. Я оставил машину на 4 часа, потом забрал. В данном слуяае мне важен результат — стояло криво, поставили ровно. Ну не получилось копейку сэкономить, ну и черт с ней. Это мой вариант..А так — личное дело каждого.

Ээх, да разве я об этом .
Хотелось бы просто понять, что реально может сход-развал, на собственных опытах. Мне его делали 30-40 минут .

Прошу прощения, если неправильно понял..
По поводу времени — три часа из четырех — это очередь. По словам приемщиков. Так что я просто оставил машину. Больше ничего сказать не могу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector