Почему машина дергается при нажатии или отпускании педали? 6 возможных причин
Машина глохнет при торможении
- 0 1 40k
С проблемой когда машина глохнет при торможении может столкнуться как водитель карбюраторного, так и инжекторного авто. Такая неисправность помимо неудобств может привести и к аварийной ситуации. Ведь машина может заглохнуть не только при резком торможении, но и на повороте или перед препятствием. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются именно водители машин с карбюратором. Однако и современные инжекторные автомобили не застрахованы от такой неприятности. Причин почему может глохнуть двигатель при нажатии педали тормоза может быть несколько — неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов, разгерметизация его шланга, проблемы с топливным насосом или датчиком холостого хода (у инжекторных). В данном материале мы предоставим для вас необходимую информацию, которая поможет вам устранить неисправность самостоятельно. Но выявить истинную причину поломки вы сможете лишь после проведения осмотра и детальной диагностики машины.
Зачастую такая поломка говорит о неисправности тормозной системы, поэтому не рекомендуем использовать ваш автомобиль до того момента, когда она не будет устранена. Это обезопасит вас от создания аварийных ситуаций на дорогах.
Дергается автомат
Агрегат/система: АКПП
Неисправность: Дергается автомат
Симптомы
- Несвоевременное переключение передач.
- Толчки и удары при переключении.
- Удары, вибрация, посторонние шумы.
Причины возникновения неисправности
- Износ фрикционов.
- Износ тормозных лент.
- Загрязнение управляющей гидравлики продуктами износа.
Возможные последствия неустранения
Наличие в конструкции АКПП трущихся поверхностей (фрикционы, тормозные ленты) приводит к постепенному загрязнению ATF продуктами износа. Со временем, эти загрязнения могут привести к нарушению работы управляющей гидравлики, что в свою очередь вызовет некорректные переключения, пробуксовки, толчки при работе трансмиссии. При таких условиях износ агрегата значительно ускоряется и возможен его полный выход из строя. В запущенных случаях может потребоваться дорогостоящая замена большого числа деталей АКПП.
Решение проблемы
Шаг 1: Необходимо обслужить АКПП в специализированном техцентре, при этом удалить продукты износа из картера, тонких каналов и клапанов. Восстановить моющие и смазывающие свойства жидкости.
Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger
Профессиональное промывочное средство для профилактического обслуживания АКПП. Устраняет проблемы, связанные с жестким переключением передач и другими неисправностями. Удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, позволяет вывести не растворяемые загрязнения из коробки. Вследствие этого увеличивается срок службы деталей и всего агрегата в целом.
Артикул: 2512
Объем: 0,3 л
Как применяется Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger
- Подключить АКПП к установке для замены жидкости.
- Перед применением промывочного средства необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры.
- Добавить содержимое баночки в рабочую жидкость АКПП и запустить двигатель. Банки объемом в 300 мл достаточно для 6 — 9 литров ATF.
- В течении цикла промывки, который занимает 12 — 15 минут, необходимо несколько раз перевести селектор управления режимами работы АКПП в различные положения, при этом удерживая нажатой педаль тормоза (не нажимайте педаль газа!).
- После окончания цикла промывки следует заменить трансмиссионную жидкость.
Данное средство допускается использовать только в условиях станций технического обслуживания с применением специального оборудования для обеспечения замены полного объема жидкости в АКПП.
Шаг 2: Необходимо залить новую жидкость в трансмиссию, согласно требованиям производителя трансмиссии.
Подобрать ATF можно по ссылке.
Шаг 3: Необходимо обеспечить дополнительную защиту АКПП
Присадка в АКПП ATF Additive
Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП.
- Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников.
- Очищает и защищает от износа.
- Предотвращает старение и окисление масла.
- Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации.
Присадка добавляется из расчета 250 мл на 8л нового трансмиссионного масла. Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III.
Артикул: 5135
Объем: 0,25 л
Как исправить провалы при разгоне
- Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет. - Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
- Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.
Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.
Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:
- Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
- Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
- Мягче переключаются передачи;
- Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.
Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:
Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.
Другие причины
Среди других возможных причин, которые могут вызвать дерганье машины при езде, необходимо выделить возможные проблемы со сцеплением на «механике» и неисправности автоматических коробок передач.
Что касается механических трансмиссий, рывки могут возникать после перехода на определенную передачу в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль сцепления. В этом случае стоит начать с проверки состояния корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и т.д.
Напоследок добавим, что заметные рывки при торможении некоторыми водителями ошибочно принимаются за сбои в работе ДВС. На самом деле частой причиной такого поведения автомобиля могут являться изношенные тормозные диски.
При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.
Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Для всех дизельных двигателей
- Дизель начинает троить.
- Неисправен регулятор.
- Слишком холодный дизель (топливо не успевает сгорать и вылетает сизым дымом).
- Нарушается электрический контакт при перекосе двигателя на подушках?
© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018
Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:
Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить лично каждому, но тем не менее никому не отказываем в консультации.
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
При 2000 т. оборотах подтраивает.
При 2000 т. оборотах подтраивает.
Свернуть » data-limitedtext=»На холодную при нажатии на газ обороты набираются рывками. При этом сначала белый дым потом черный! На прогретой машине такого нету, но чувствуется отсутствие тяги!! Диагностика показала некорректную работу расходомера воздуха, но эго замена не помогло!! Подскажите, что это может быть.
На холодную при нажатии на газ обороты набираются рывками. При этом сначала белый дым потом черный! На прогретой машине такого нету, но чувствуется отсутствие тяги!! Диагностика показала некорректную работу расходомера воздуха, но эго замена не помогло!! Подскажите, что это может быть.
Пожалуйста пользуйтесь ОнлайнДиагностикой на нашем сайте: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics
Пожалуйста пользуйтесь ОнлайнДиагностикой на нашем сайте: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics
Буду благодарен если сможете примерно намекнуть на причину не ровной работы двигателя на чуть завышенных оборотах. Форсунки новые ТНВД перебрали, двигатель не троит но работает не ровно
Здравствуйте! Являюсь Вашим большим поклонником мастерства и знаний!
Буду благодарен если сможете примерно намекнуть на причину не ровной работы двигателя на чуть завышенных оборотах. Форсунки новые ТНВД перебрали, двигатель не троит но работает не ровно
Здравствуйте! Являюсь Вашим большим поклонником мастерства и знаний!
Буду благодарен если сможете примерно намекнуть на причину не ровной работы двигателя на чуть завышенных оборотах. Форсунки новые ТНВД перебрали, двигатель не троит но работает не ровно
Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics
Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics
Подскажите в чем может быть проблема , на холодную когда мотор еще не прогрет набираю обороты и в диапазоне 1700-2000 об. машину начинает поддергивать , если немного сильнее надавить на газ или просто изначально интенсивней разгонятся поддергиваний нет и после того как температура мотора начинает подниматься все пропадает и в дальнейшем на прогретом моторе не проявляется.
Подскажите в чем может быть проблема , на холодную когда мотор еще не прогрет набираю обороты и в диапазоне 1700-2000 об. машину начинает поддергивать , если немного сильнее надавить на газ или просто изначально интенсивней разгонятся поддергиваний нет и после того как температура мотора начинает подниматься все пропадает и в дальнейшем на прогретом моторе не проявляется.
И еще забыл, в тот момент когда начинает дергаться при нажатии на газ ощущается провал и слышно рычание , только обороты поднялись или начал мотор прогреваться все проходит.
И еще забыл, в тот момент когда начинает дергаться при нажатии на газ ощущается провал и слышно рычание , только обороты поднялись или начал мотор прогреваться все проходит.
Здравствуйте. Для решения ваших проблем пользуйтесь ОнлайнДиагностикой, выбрав симптомы неисправности.
Здравствуйте. Для решения ваших проблем пользуйтесь ОнлайнДиагностикой, выбрав симптомы неисправности.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Во время плавного разгона, в районе 2 тис. оборотов происходит провал в тяге, и во время провала — активное димление из выхлопной. Если сильнее притопить, то провалов нет, и дымления также нет, а тяга более менее нормальна. На холодную запускается с натяжкой. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Во время плавного разгона, в районе 2 тис. оборотов происходит провал в тяге, и во время провала — активное димление из выхлопной. Если сильнее притопить, то провалов нет, и дымления также нет, а тяга более менее нормальна. На холодную запускается с натяжкой. В чем может быть проблема?
То есть тяга то нету, нету когда при 2300об при резком нажатии на газ идет встряска двигателя и дальше как по маску набирает обороты, при этом валит черный дым, потом припри езде может появатся тяга и траф летит как угорелый после 2000об.
Менял датчики надува и турбины-грибок и тот что возле него с одной трубкой-не помогло, теперь есть два датчика.
Чистил, переворачивал Егр-не помогло.
Продувал трубки чистил обратный клапан на вакуумном-не помогло.
Диагносты-нет ошибок, был у троих по 150грн)))
Что делать не знаю, месные спецы как один говорят загоняй будем колупать. а что колупать, сколько по времени и по деньгам ни кто не знает. у меня стройка, 2 работы и куча гемора, машина стоять не может, может Вы подскажете куда смотреть и что делать.
Началось все после замены грм, помпы, термостата, антифриза, ремня генератора, аккумулятора, и сальников двигателя.
Егр потеет, как масло на нем есть. Вроде все. Турбину и форсы ни делал, покупал в 2010 с пробегом 134000км.
Воздухомер менял прошлой осенью(оригинал).
Свернуть » data-limitedtext=»-Трафик 1.9(100) 2006г. 345000км, расход по Киеву 7.4-8.1л (40лхватает по лампочке 480-540км)wog, масло motul turbolight на 9-10тыс.км 4.8л(4.6 заливаю и 200гр доливаю) фильтра purflux.
То есть тяга то нету, нету когда при 2300об при резком нажатии на газ идет встряска двигателя и дальше как по маску набирает обороты, при этом валит черный дым.
То есть тяга то нету, нету когда при 2300об при резком нажатии на газ идет встряска двигателя и дальше как по маску набирает обороты, при этом валит черный дым.
Диагностика
Как видите, причин для проблем с автомобилем при работе с педалью газа предостаточно. Осталось только выяснить в чем истинная причина. Для этого, придется проверить все перечисленные системы. Начинать лучше с компьютерной диагностики. Это с большой долей вероятности позволит вычислить неисправный узел. Но, так происходит далеко не всегда. С высокой степенью точности опознается неисправность ЭБУ, остальное может и не выдавать ошибки. ДПДЗ при этом, вообще не выдает никаких ошибок. Дело в том, что он хоть и неправильно, но работает, и блок управления считает, что все в норме.
Для установления точной причины придется вручную проверить все узлы, которые могут вызывать такую проблему. Для ускорения процесса можно оценить различные дополнительные факторы. Например, проблема с зажиганием сопровождается потерей мощности. Засоры топливной системы проявляются вскоре после заправки. Оценив сопутствующие признаки, вы значительно быстрее найдете причину.
. Как правило, подергивание автомобиля является следствием сбоя настроек в системах, связанных с управлением и работой двигателя. Чтобы определить, почему машина дергается при нажатии или отпускании педали газа, придется провести достаточно много различных действий. Ведь причин здесь может быть несколько, а на глаз определить, что отвалилось в вашем случае, просто невозможно.