Почему аккумулятор не заряжается от зарядного устройства? в чем причина, где проблема?
Отсутствие заряда АКБ определяется на разных моделях различными способами. На одних – приборы, на других контрольные лампочки, на старых иномарках контрольный индикатор загорается, если аккумулятор полностью разряжен.
Состояние источника питания определяется косвенным методом:
- электроприборы, электрооборудование работают не на полную мощность;
- тусклый свет фар в темное время суток;
- проблемы с пуском двигателя;
- сложности с постановкой на сигнализацию;
- снятие с сигнализации происходит с задержкой.
Если имеется хотя бы одна проблема – самое время проверить величину напряжения на выходе источника питания. Можно доставить автомобиль на СТО и воспользоваться их услугами. При наличии мультиметра и навыков реально справиться с проблемой самостоятельно. Проверку напряжения необходимо выполнять при работающем силовом агрегате, на холостых оборотах, потом заглушить и снять показания снова.
На то, что батарея не заряжается при работающем двигателе и генераторе, указывают показания мультиметра. Значения 13,2 В на холостых оборотах сигнализируют о проблемах с зарядкой, под нагрузкой показания будут еще меньше. Нормальное напряжение – 14,3 – 14,5 В на холостых оборотах, под нагрузкой от 13,5 – 13,8 В.
Почему аккумулятор не заряжается: поиск причин
Определить, почему возникают проблемы с зарядкой АКБ можно несколькими способами. Рассмотрим некоторые из них:
- Довольно часто на клеммах соединения батареи с генератором появляется белый налет окиси. В результате чего нет нормального контакта, аккумулятор не берет заряд. Устраняется аккуратной чисткой сопрягаемых поверхностей, ликвидируются дефекты корпуса.
- Визуально также возможно обнаружить, что ремень генератора сильно растянулся, натяжение результата не дало. Возможен обрыв ремня. Выход – установить новый.
- Необходимо проверить надежность крепления клемм на генераторе. Могут ослабнуть, окислиться. Клеммы зачищаются, надежно крепятся.
Если с ремнем генератора все в порядке, а клеммы и сам аккумулятор исправны, но при этом он все равно от генератора не заряжается – значит, первопричина кроется в самом генераторе.
Почему нет зарядки на аккумулятор автомобиля – поиск возможных проблем.
Причины, по которым генератор не вырабатывает номинальное напряжение
Генераторы относятся к электромеханическому оборудованию. Когда не идет зарядка от электрогенератора, возможны причины, которые определят квалифицированные специалисты СТО, или «кулибины» – частники, при наличии соответствующих приборов, инструмента. В любом случае необходимо снять устройство с автомобиля.
Что делать, если АКБ не заряжается? Разборка генератора позволит выявить возможные неисправности:
- во время эксплуатации износился или повредился шкив, который необходимо заменить;
- часто проблему создают токосъемные щетки, которые со временем стираются и нуждаются в замене;
- медные токосъемные кольца с течением времени изнашиваются, что и вызывает отсутствие номинального напряжения;
- проблема может создаваться диодным мостом, в котором часто пробиваются диоды. Их необходимо распаять, выпрессовать, заменить на новые в обратном порядке;
- распространено разрушение подшипников, в результате при вращении заклинивается ротор, нет возможности подачи на электроприборы номинального напряжения. Подшипники подлежат замене.
Не лишним будет перепроверить провода цепи заряда. Мультиметр поможет определить состояние.
Еще одна из возможных причин – неисправность регулятора напряжения. Параметры проверяются на специальном стенде. Регулятор ремонтируется, но лучше заменить на новый оригинальный или качественный аналог.
Не исключен вариант, полной замены генератора, благо интернет магазины, крупные фирмы предлагают оригинальное оборудование и аналоги. Что выбрать – решает автовладелец, но в любом случае необходимо прислушаться к мнению специалиста.
Аккумулятор может не заряжаться при неисправном генераторе.
Пыль, мусор или окись
При интенсивном использовании девайса почти неизбежно загрязнение или окисление контактов как для подсоединения батареи, так и для подсоединения зарядного устройства. В первую очередь снимаем заднюю крышку, вытаскиваем аккумулятор, если это возможно, зачищаем контакты. То же самое проделываем с USB-выходом, проверяем также, не попал ли туда мусор.
Механические повреждения
Аккумулятор мы достали, внимательно рассматриваем его. Если есть выпуклости, аккумулятор вздулся — срочно менять, к сети ни в коем случае не подсоединять.
Сравнение нормальной и вздувшейся батареи
Смотрим внимательно на USB-выход. Если есть какие-нибудь физические повреждения, то же самое, менять. Если язычок слегка скошен или искривлён, то можно попробовать вернуть его в необходимое положение плоской отвёрткой или другим похожим инструментом.
Если проблема с зарядкой появилась после механических повреждений, таких как падение или удар, то, скорее всего, придётся нести аппарат в сервисный центр к специалистам.
Зарядное устройство
Обычно, если не заряжается аккумулятор телефона — грешат на зарядное устройство, и небезосновательно. Элементарное повреждение провода может заставить вас купить новый кабель или зарядное устройство. Само зарядное устройство может перегореть, зачастую так и бывает, но есть некоторые нюансы.
Желательно заряжать Android родным зарядным устройством
Если вы по каким-то причинам пользуетесь не родным устройством, которое выдаёт недостаточное количество амперов, то ваша батарея неумолимо будет терять заряд, пока не разрядится окончательно, но об этом чуть позже. В самом общем случае — пользуйтесь либо родным зарядным устройством, либо аналогичным, обращайте внимание на выходную силу тока.
Если с зарядным устройством на вид всё в порядке и сила тока для нашего телефона подходящая, то пробуем зарядить им другой телефон. В зависимости от успеха проделанного, либо читаем статью дальше, либо меняем зарядник.
Также смартфон может плохо заряжаться и даже терять заряд, будучи на зарядке, если процессор его слишком нагружен. Стоит отключить Wi-Fi, закрыть приложения, особенно «тяжелые». При зарядке не надо одновременно играть или смотреть фильмы. Если зарядник не обеспечивает большую силу тока, это может привести к разрядке, а еще это вредно для батареи.
Внутренние причины плохого заряда
Проблемой, при которой не заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства, может быть сульфатация пластин. Во время этого процесса встроенные пластины покрываются белым налетом. Это образуется сернокислый свинец. Избавиться на практике от него можно только в случаях, когда процесс не затронул большой площади. В иных случаях придется менять батарею.
Кроме сульфотации возможны механические разрушения пластин, которые приводят к тому, что электролит в таких емкостях чернеет. Кусочки раскрошившихся пластин способны привести к короткому замыканию.
Нужно знать, что аккумуляторы, в которых произошло короткое замыкание, ни в коем случае нельзя ставить на зарядку от внешнего источника питания.
Выявить банку с замыканием можно по более высокой температуре и выпаривающемся электролите. Его объем иногда значительно снижается.
Не получится зарядить перемерзшую АКБ. Ее выделяют слегка расширенные бока. Во время начала зарядки такой батареи от внешнего зарядного устройства электролит сразу же закипит, так как большинство пластин будет внутри повреждено, и произойдет массовые замыкания.
Почему аккумулятор не заряжается вообще?
Первоначально отметим, что могут не заряжаться ноуты любых торговых марок, включая Acer и Asus. У неисправности есть масса причин.
Неисправности блока питания (штекера, кабеля подключения)
Проблема возникает при длительной эксплуатации техники. Ситуация следующая: зарядное устройство подключено, но не заряжается на ноутбуке, а в сообщениях пользователю (в трее) появляется уведомление — «Подключена, не заряжается» или «Зарядка не выполняется» (для ОС Windows 10). Первоначально стоит удостовериться, что кабель корректно подключен в порт, штекеры установлены в розетку. Если ошибок нет, действуют так (справедливо для техники Асус и устройств других марок):
- выключить ноут;
- отсоединить кабель блока питания;
- демонтировать батарею;
- установить кабель блока питания;
- нажать «ВКЛ.» на клавиатуре ноутбука.
Проблемы с управлением питания в БИОС
После обновления ОС Windows или некорректного отключения техники (например, скачок электроэнергии) пользователь может заметить, что ноутбук не заряжается от зарядного устройства, а в трее появляется соответствующее уведомление. Проследить, что именно стало причиной сбоя зачастую невозможно, поэтому устраняют неисправность универсальным методом — сбросом параметров BIOS. Алгоритм действий (справедливо для всех марок девайсов):
- выключить ноут;
- отключить от источника питания (сети);
- удалить аккумуляторную батарею;
- нажать на кнопку «ВКЛ.» и удерживать ее 1 минуту;
- включить ноутбук в сеть (не помещая в корпус аккумулятор);
- перейти в БИОС, удерживая функциональную клавишу на клавиатуре (Del, F2 или F12 — зависит от производителя);
- сбросить настройки через меню Exit — здесь нужно выбрать пункт Load Defaults (на главной странице могут быть и другие варианты, например, Load Optimized Defaults или Load Fail-Safe Defaults);
- сохранить изменения при выходе;
- выключить ноут;
- установить зарядный элемент, шнур питания к блоку питания.
- включить девайс.
Если и после этого ноутбук Асус не заряжается от зарядного устройства, нужно попробовать установить новые драйвера BIOS. Скачивать их нужно с официального сайта производителя ноутбука. Загрузочный файл находится в разделе «Поддержка». Скачать нужно драйвера к конкретной модели девайса. Рекомендации указаны в инструкции по эксплуатации техники. Для ноутов ТМ Асус и DELL характерно именно такое решение проблемы с зарядкой.
Заводской брак зарядного устройства или ошибки инициализации батареи
Уведомление о том, что батарея не заряжается, может появиться и на совершенно новеньком девайсе. Причины 2 — брак аккумулятора и его некорректная инициализация. В первом случае поможет лишь покупка новой комплектующей (обмен и замена по гарантии). Проверку неисправности АКБ разумнее доверить представителю сервисного центра. Во втором случае, если не заряжается ноутбук от зарядного устройства Acer или другой марки, нужно поступить так:
- выключить девайс и отключить от сети;
- вынуть зарядное устройство (если съемное, раскручивать корпус не нужно);
- удерживать 20-30 секунд кнопку «ВКЛ.»;
- установить батарею;
- подключить девайс к сети;
- включить оборудование.
При использовании техники HP (новой или уже бывшей в эксплуатации) именно выключение-включение девайса является самым действенным способом решения проблемы. Если и после этого не идет зарядка на аккумулятор ноутбука, причина в другом, например, блоке питания.
Частный метод для съемной АКБ: убрать зарядку, вынуть АКБ, удерживать «ВКЛ.» 60 секунд, подключить аккумулятор, зарядное устройство, не включать девайс 15 минут. Включить.
Частный метод без съема батареи: включить технику, убрать зарядку, нажать на «ВКЛ.» до полного выключения ноута и еще 60 секунд. Установить зарядку. Не трогать технику 15 минут. Включить.
Не работает USB-кабель зарядки
Это еще одна довольно банальная и популярная проблема, касающаяся зарядки телефона. USB-кабели имеют свойство снашиваться. Внешне такие кабели могут выглядеть абсолютно новыми и невредимыми, но телефон при этом будет заряжаться намного дольше обычного. Причина в том, что все кабели имеют свойство растягиваться, в результате чего увеличивается сопротивление и телефон заряжается намного дольше. Также со временем расшатывается коннектор кабеля, ухудшается контакт, и опять-таки зарядка девайса отнимает дольше обычного.
В этой ситуации есть только один выход – купить новый качественный кабель. Подобрать и заказать новый USB-кабель для зарядки смартфона вы можете прямо сейчас на нашем сайте.
Проверка зарядки аккумулятора автомобиля
Представим ситуацию, когда на панели горит значок АКБ. Как уже стало ясно, причин, по которым генератор не заряжает аккумуляторную батарею и загорается такой индикатор, много. При этом в одних случаях можно быстро устранить проблему, тогда как в других не заряжает генератор по причине более серьезных поломок.
Для проведения быстрой диагностики нужно заранее подготовить тестер-мультиметр и выполнить ряд определенных действий:
- Сначала двигатель автомобиля нужно завести, затем потребуется замерить напряжение аккумулятора (норма: от14.2 до 14.7 В);
- Если напряжение меньше, а на панели горит значок АКБ, скорее всего, неисправен генератор;
- Для подтверждения этого предположения с АКБ снимается клемма, идущая от генератора;
- Если генератор не дает заряд, двигатель сразу заглохнет.
Причины могут быть в контактах
Еще один совет относительно коннектора. Бывает так, что связь между ним и USB-портом нарушена. Как устранить неполадку? Нужно вытащить аккумулятор, произвести его чистку и провести осмотр.
Когда отчетливо видно, что возле входа зубчики отклонены снизу, нужно исправить это, вооружившись зубочисткой или спичками. Нужно всего лишь плавно и легко надавить кверху. При этом будьте аккуратны, рассчитывайте свои силы. Можете переусердствовать и погнуть контакты окончательно.
ВАЖНО! Обращаем внимание, что нередко бывает достаточно просто почистить устройство от пыли, грязи и мусора, который засох.
Причины плохой зарядки АКБ и как их устранить
- Причины плохой зарядки АКБ и как их устранить
- Не идет зарядка на аккумулятор: как узнать?
- Самые очевидные причины, по которым аккумулятор не заряжается
- Аккумулятор не заряжается от зарядного устройства: проверяем внешние факторы возникновения неисправности
- Ищем неисправности в аккумуляторе и устраняем их
- Может, причина кроется в генераторе?
Многим водителям приходилось сталкиваться с проблемой, когда автомобильный аккумулятор начинает подводить. Разрядился, постоял на зарядке, поработал несколько часов и опять показал нулевой заряд. Или же вообще при подключении к зарядному устройству заряд аккумулятора не повышается. В такой ситуации не стоит спешить выбрасывать аккумулятор на помойку, поскольку проблема все же может иметь решение. И первое, что нужно сделать, если аккумулятор не заряжается, – это отыскать причину проблемы, чем мы и займемся.
- Не идет зарядка на аккумулятор: как узнать?
- Самые очевидные причины, по которым аккумулятор не заряжается
- Аккумулятор не заряжается от зарядного устройства: проверяем внешние факторы возникновения неисправности
- Ищем неисправности в аккумуляторе и устраняем их
- Может, причина кроется в генераторе?
Не идет зарядка на аккумулятор: как узнать?
Когда автомобильный аккумулятор не берет зарядку, это ощущается по работе всех электрических приборов. В обычном режиме работы он постоянно подзаряжается от электрического аккумулятора. Благодаря этому, даже если аккумулятор автомобиля с механической коробкой передач разрядился на «0», завести авто все равно можно – с «толчка» или с «буксира».
Но часто возникают такие ситуации, когда, несмотря на работу генератора, аккумулятор остается в разряженном состоянии. Так как же проверить, идет ли зарядка на аккумулятор? Для этого можно поступить очень простым путем: взять тестер и измерить с его помощью электрическое напряжение на клеммах аккумулятора. Если аккумулятор не заряжается, тестер покажет результат всего в 12 В, если же нормально заряжается – показатель будет равен 14 В. Такую проверку необходимо обязательно осуществлять на работающем двигателе, иначе результата вы не получите.
Также, если во время подключения аккумулятора к зарядному устройству он полноценно заряжается, в ходе этого процесса будет постоянно меняться напряжение на его клеммах. Если же поначалу напряжение постоянно нарастало, а потом остановилось на одном значении – значит, аккумулятор полностью зарядился. Если же оно не менялось с момента подключения к электрической сети, значит, не идет зарядка на аккумулятор.
Самые очевидные причины, по которым аккумулятор не заряжается
Осознания того, что аккумулятор не заряжается, мало, необходимо еще и разобраться в причинах возникновения такой проблемы. При этом стоит обратить внимание, что в некоторых случаях аккумулятор хотя и полноценно заряжается, но после зарядки очень быстро садится. В таком случае причина может скрываться в утечке электроэнергии, что могло произойти из-за невыключенных габаритов или салонного освещения.
Если же причина все же в аккумуляторе, то, скорее всего, к подобному привела сульфитация его пластин – они покрылись белым налетом, который представляет собой сернокислый свинец в крупнокристаллическом виде. Если сульфитация незначительная – ее можно легко устранить.
Если же аккумулятор в принципе не заряжается от зарядного устройства и генератора, тогда причины могут заключаться в окислении клемм, обрыве ремня генератора или же в окислении проводов, которые находятся на ремне генератора.
Окислились клеммы
По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить.
Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм. Стоит понимать, что свинец, из которого изготавливаются клеммы для автомобильных аккумуляторов, имеет очень мягкую структуру, поэтому под влиянием трения он может легко переломаться. К тому же, если клеммы прохудятся от очистки, их потом будет трудно зажимать.
Обрыв ремня генератора
Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.
Если же ремень просто начал проскальзывать во время работы, не давая аккумулятору необходимого количества заряда, то причины могут быть самыми разными. Это может происходить и из-за того, что он сильно износился, и из-за того, что за время эксплуатации произошло его естественное растяжение.
Если ремень изношен – его необходимо обязательно заменить. Во всех остальных случаях можно немного подтянуть ремень и понаблюдать за работой генератора и аккумулятора. Если зарядка будет идти нормально, пускай ремень и дальше функционирует в том положении, в которое вы его подтянули.
Окисление проводов на генераторе
Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги.
Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции. В таком случае придется на время стать электриком и заменить перегоревшие провода, предварительно определив причину случившегося и устранив ее. Если же заменить провода и не решить проблему, ситуация может повториться с еще более тяжелыми последствиями.
Аккумулятор не заряжается от зарядного устройства: проверяем внешние факторы возникновения неисправности
В системе зарядки автомобильного аккумулятора присутствует ряд внешних устройств, от которых также может сильно зависеть работоспособность самой батареи и процесс ее зарядки. Опять же, для проверки внешних устройств потребуется тестер для замера напряжения на аккумуляторных клеммах. Однако проверку необходимо осуществлять только при заглушенном двигателе и отсоединенных от аккумулятора проводах.
Нормальным для клемм аккумулятора считается напряжение от 12,5 до 12,7 В. Если после подключения аккумулятора и запуска двигателя напряжение не поднялось до 13,5-14 В, стоит попробовать увеличить динамику работы двигателя и понаблюдать за тем, как будет меняться напряжение на аккумуляторных клеммах. В том случае, если при больших оборотах двигателя напряжение будет падать, причина может скрываться в диодах реле регулятора автомобильного генератора. Но нелишним в ситуации, когда аккумулятор не заряжается и неполноценно работает, будет обратить внимание и на щетки генератора, которые могут изнашиваться.
Диоды можно либо просто заменить, либо же полностью заменить реле регулятора. При этом стоит помнить, что диоды в нормальном состоянии должны пропускать потоки тока только в одну сторону. Если же они проходят в обе стороны, значит, один из диодов пробит. К тому же, при замене диодов придется поработать с паяльников мощностью от 600 Вт, для чего потребуется немалая практика.
После установки новых диодов проследите за их работой. Если при запуске двигателя они начнут нагреваться, то на аккумулятор будет поступать слишком высокий ток, что крайне нежелательно. Да и при сильном нагревании диоды не смогут обеспечить длительный срок службы. По этой причине, если из-за диодов не идет зарядка на аккумулятор, лучше заменить сразу реле регулятора.
Ищем неисправности в аккумуляторе и устраняем их
Когда генератор работает, но не заряжает аккумулятор, причина может скрываться в самой батарее. Неисправности автомобильного аккумулятора могут быть самыми разными, поэтому рассмотрим их более подробно.
Засульфатированность
Если не заряжается аккумулятор и при этом показывает нулевой заряд, возможно, причина заключается в засульфатированности его пластин. Об этом мы уже упоминали выше, здесь же приведем еще один способ, который поможет справиться с этой проблемой и вернуть аккумуляторы жизнь:
1. Промойте аккумулятор при помощи дистиллированной воды, вымыв из него весь мусор.
2. Дайте аккумулятору полностью просохнуть и зарядите его, если это представляется возможным.
3. Доведите плотность электролита до показателя в 1,285г/см3, для чего стоит использовать жидкость с плотностью 1,4 г/см3.
4. Не допускайте закипания или сильного нагревания электролита!
5. Продолжайте заряжать аккумулятор до тех пор, пока заряд на каждой секции не достигнет показателя в 1,3-1,4 В.
6. Делаем в два раза ниже зарядный ток, но зарядку продолжаем.
7. Если в течение двух часов напряжение на секциях и плотность электролита будут оставаться неизменными, процесс зарядки можно прекратить.
8. Доливаем электролит и дистиллированную воду.
9. С помощью включенной лампочки снижаем напряжение на каждой секции до 1,7 В.
После такой процедуры аккумулятор должен начать полноценно работать. Тем не менее, кроме засульфатированности, причина того, что аккумулятор не заряжается, может скрываться в разрушении его пластин. В таком случае во время зарядки электролит должен стать черным. Нередко также происходит и замыкание пластин, о чем можно узнать из отсутствия электролита в одной из секций, которая по этой причине обычно начинает сильно нагреваться.
Может, причина кроется в генераторе?
Если от генератора не идет зарядка на аккумулятор, то причина действительно может заключаться в нем, а вернее, в его поломке. Наиболее распространенными неисправностями автомобильного генератора являются:
1. Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора.
2. Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие. Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять генератор.
Таким образом, если не заряжается аккумулятор автомобиля, проблема может скрываться как в нем самом, так и в сопутствующих устройствах. В такой ситуации очень важно проверить все возможные причины неисправности и устранить их. Сразу прибегать к замене аккумулятора не стоит, поскольку он может еще прослужить вам очень много лет.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Что делать, если смартфон не заряжается
Есть несколько вариантов решения: перегрузить устройство, поставить его на зарядку в безопасном режиме, попробовать другую зарядку, проверить ПО и разъем для зарядки.
Перезагрузить смартфон
Проблемы в работе смартфона могут появиться из-за простых ошибок, которые можно устранить, если перезапустить устройство. Перезагрузкой завершится работа фоновых служб и обновятся основные компоненты.
Если это не помогло — проверьте сторонние программы и удалите подозрительные.
Зарядка в безопасном режиме
Включите безопасный режим в своем смартфоне. Активным будет только стандартное ПО, сторонние приложения не будут работать. Если аппарат начнет заряжаться — проблема в сторонней программе.
Как войти в безопасный режим:
В момент перезагрузки, когда на экране появится лого, зажмите кнопку уменьшения громкости;*
Смартфон загрузится в безопасном режиме.
*Если у вас смартфон Samsung — зажмите одновременно кнопки включения и уменьшения громкости.
Еще один вариант — аппарат сам предложит вам перейти в безопасный режим. Достаточно нажать “ОК” на экране.
Удалите последние скачанные приложения, вернитесь в обычный режим и проверьте, заряжается ли смартфон. Чтобы выйти из безопасного режима, перезагрузите устройство.
Другое зарядное устройство
Зарядный кабель или блок питания могут быть неисправны. Попробуйте другое зарядное устройство.
Проблема может быть не в зарядке, а в розетке, от которой вы привыкли заряжать телефон. Попробуйте подключиться к другой розетке.
Проверьте, есть ли проблема в блоке питания — подключите смартфон к компьютеру с помощью кабеля. Если заряд идет — нужно менять блок.
Решить проблемы с ПО
Установите приложение Ampere, подключите устройство к зарядке и активируйте программу. Если приложение показывает, что смартфон заряжается — дело в программной ошибке, из-за которой не отображается значок зарядки.
Дождитесь обновлений ПО или сбросьте настройки до заводских.
Очистить разъем зарядки
В разъеме могут скапливаться пыль и частицы грязи, из-за которых аппарат не будет видеть зарядку. Проверьте разъем и прочистите его сухой ватой.
Отдать устройство в сервисный центр
Если ни один из способов выше вам не помог, и телефон не заряжается — отдайте его в руки специалисту в сервисном центре.
Зная основные причины, по которым смартфон перестает заряжаться, вы можете самостоятельно провести диагностику устройства и устранить неполадку.
Лайк — лучшее спасибо! 🙂
У вас были такие проблемы с зарядкой? Расскажите в комментариях!
Несколько слов о зарядке аккумуляторов
Генераторная установка не всегда может восполнить израсходованную аккумулятором энергию, особенно в зимний период эксплуатации автомобиля. Поэтому нужна периодическая подзарядка внешним зарядным устройством. Для её выполнения разработаны определённые правила, следование которым позволит сохранить работоспособность аккумулятора длительное время.
Перед началом этой процедуры нужно провести полное обслуживание батареи, очистить её поверхность и клеммы и только потом подключать ЗУ. Инструкции по эксплуатации АКБ рекомендуют устанавливать зарядный ток, величина которого должна быть не более 10% от ёмкости батареи. Можно подзаряжать токами меньшей величины, но время зарядки увеличится. Токи больше рекомендуемых величин инструкцией, могут привести к преждевременному выходу её из строя.
Общие рекомендации во избежание недоразумений с подзарядкой
Некоторые моменты помогут вам продлить срок службы мобильного средства: не допускайте часто полной разрядки телефона, установите надежный лицензионный антивирус, не используйте для подзарядки маломощные зарядные устройства.
Пользуйтесь телефоном в допустимом температурном режиме от +5 до +45 градусов, так понижение или повышение температуры может привести к сбою подзарядки. Постарайтесь не ронять на твердый пол телефон. Избегайте попадания влаги на корпус. Подзаряжайте телефон от своего родного устройства, а не от компьютера.
Выяснить причины, почему телефон перестал заряжаться, в большинстве случаев можно самостоятельно. В сервис нужно обращаться при неудачных попытках исправить ситуацию. Это обойдется намного дешевле, чем покупка нового смартфона.