Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной. полноценный обзор. читай и не ленись

Покраска авто пятном с переходом

Метод «плавного перехода» уникален тем, что дает возможность быстро прокрасить отремонтированный участок кузова автомобиля так, что грань между новой краской и старым покрытием кузова будет абсолютно незаметна.

Старая и новая базовые краски всегда будут отличаться по цвету, поскольку условия покраски автомобиля были разными: невозможно повторить ту же температуру атмосферы, температуру детали, которая окрашивается, давление распылителя, число накладываемых слоев, вязкость краски и пр. Ореол базовой краски все равно будет оставаться, что портит внешний вид авто.

Поэтому для покраски автомобиля методом «плавного перехода» вам потребуется базовая краска, аналогичная по цвету остального кузова авто, «бесцветная база», два краскопульта, перчатки и очки для защиты глаз.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2. Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3. Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Читать еще:  Что делать, если стерлись номера на машине? список действий и советов

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  • мойка и сушка машины;
  • закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  • нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  • высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Что автовладельцы думают про жидкую резину для автомобиля

  1. Температурный режим сильно влияет на резиновое покрытие.

«В жаркое время года черное матовое покрытие притягивает максимум температуры. Специально проводил эксперименты и измерял, даже при 97 °С резиновое покрытие не портится. Однако выцветает. Но не думаю, что в реальных условиях возможен нагрев поверхности до такой температуры».

Читать еще:  Обзор масла мм mobil super 3000 x1 5w40. от и до по всем параметрам

Срок эксплуатации.

«Покрыл машину «Пласти Дипом», отъездил 12 месяцев, машина хранится не в гараже, оттенок жидкой резины черный. Никаких нареканий не было, но со временем отклеиваются края. Считаю, что устранить эту погрешность будет легко».

Есть ли смысл самостоятельно заниматься покраской?

«Проверьте на своем опыте: возьмите баллончик и нанесите средство на какой-нибудь элемент авто. Если опыта проведения подобных работ нет, скорее всего, сначала результат будет неудовлетворительный. Важно добиться такого эффекта, чтобы покрытие было идеально ровным».

Удаляем жидкую резину.

«Расскажу, как снимать «Пласти Дип». Удаляется он достаточно сложно, без помощника точно не обойтись, особенно в гаражных условиях. Вы пожалеете, что вообще решили покрасить машину. Рекомендую снятие производить у специалистов, лучше, если это будут те же ребята, которые покрывали авто жидкой резиной».

Есть ли смысл использовать «Пласти Дип»?

«Многие считают, что это практично. Не могу не согласиться. Красил машину дважды, когда отправлялся в путешествие. Нанес «Пласти Дип» на передний бампер, а также переднюю часть капота. Красил в точно такой же цвет, что и у ТС. После поездки сразу же снял резину. Все элементы были целые – никаких следов от камней, микротрещинок тоже нет. В качестве защиты рекомендую использовать жидкую резину для автомобиля».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×