Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы керамического сцепления. насколько оно идеально для вождения?

Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки

Когда авто стоит в салоне, от него глаз не оторвать. Правильно выставленный свет, полированный кузов и средства ухода делают своё дело: он блестит, бликует и выглядит просто потрясающе. Очарованный этим видом неопытный водитель надеется, что его машина будет выглядеть так же и в городском потоке, но реальность оказывается более прозаичной. Конечно, новую машину видно сразу, но уже через несколько месяцев агрессивного атмосферного воздействия её не отличишь от соседей.

Водители придумали, как с этим бороться. Полировка автомобиля на время позволяет вернуть ему «товарный» вид, поэтому с момента своего появления она стала очень популярной; со временем появились разные виды и способы полировки, и они постоянно конкурируют между собой за потребителя.

Иначе говоря, это диск, снабженный накладками, выполненными из органических волокон и разных смол. В большинстве случаев именно такими дисками снабжается стандартная, базовая комплектация автомобиля. Он довольно-таки прост, наиболее дешев по своей конструкции, но довольно удобен в эксплуатации, что обеспечивается за счет демпфирующих пружин.

К плюсам такого варианта стоит отнести невысокую стоимость, простую конструкцию и удобство при эксплуатации, тогда как к минусам — маленькую живучесть при больших нагрузках.

Два и более органических диска — такой вариант станет решением проблемы ходимости. Такая конструкция будет удобна в использовании на каждый день, а сцепление при этом будет передавать более высокий показатель крутящего момента, если сравнивать с однодисковой конструкцией, что можно смело отнести к числу плюсов. Из минусов назовем возросшую цену, повышенную сложность конструкции и увеличение веса.

Отзывы автовладельцев с просторов интернета.

Сергей, Porsche Macan:

Когда случайно разглядел на капоте своего чёрного тигра сеточку после мойки, решился на керамику. Выбирал долго, перечитал множество форумов, консультировался со спицами. Остановился на Ceramic Pro 9H. Вот уже 3 месяца и 11 тыс. км как забыл о проблемах. На мойке контингент соревнуется за то, чтобы помыть мою машину и восхищенно ахает. Посмотрим, как зиму перенесет, пока очень доволен.

Читать еще:  Что лучше, mazda 3 или toyota corolla? наши выводы

Илья, Ford Focus ST:

В общем, после перепробованных нескольких восковых решено было делать керамическую защиту. Хотел пробовать сам, знакомый мастер переубедил. Отогнал в салон, через 2 дня забрал. О рисках, сеточках, голограммах и говорить нечего – спецы постарались на славу. Сияет машина так, как новая не выглядела. Через пару дней ей предстоит серьезное испытание – дальняя поездка (тысячи полторы км в оба конца). Вот и посмотрим, как себя покажет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector