Пленка для бронирования фар на автомобиле
Бронирование фар плёнкой своими руками
Фары подвергаются воздействию летящих с дороги абразивных частиц, которые разрушают защитный заводской слой. Поликарбонат, из которого сделаны прозрачные части, прочный, но без защитного слоя подвержен быстрому появлению царапин и пожелтению. Это уменьшает светопропускание, что ведёт к возникновению опасных дорожных ситуаций в тёмное время суток.
Бронирование фар является одним из способов их защиты. Защитная плёнка бывает разная. Она может быть разной толщины, сделана из разного материала. Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон. Бронирование относится больше к установке полиуретановой плёнки, подобной той, что наклеивается на кузов автомобиля. Она содержит ингибиторы ультрафиолета, предотвращающие поликарбонат от пожелтения. Также полиуретан имеет свойство самовосстановления, позволяющее восстанавливаться после мелких царапин. Нужно нагреть её феном или горячей водой, либо она восстановится сама в жаркий день под солнцем. Такая защита очень долговечная. Известные производители при сертифицированной установке дают 3–5 летнюю гарантию. Если машина не будет ездить постоянно на высоких скоростях (на скорости пескоструйный эффект увеличивается), то “бронирование” прослужит дольше, вплоть до 10 лет.
Специальная прозрачная виниловая плёнка также может наклеиваться на фары. Она бывает разных цветов и разной степени затемнения, является защитной, однако не даст такой же степени защиты, как полиуретановая, не имеет свойства самовосстановления. Винил в основном защищает от солнечных лучей, губительных для поликарбоната, а также от мелких царапин. Наклеивается на любую авто оптику, при помощи умеренного нагрева феном, растягивания и разглаживания. Срок службы такого винила гораздо меньше, чем у полиуретана и обычно составляет 2–3 года.
Назначение защитных пленок для авто
К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда. Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений – мелкие твердые предметы (часто острые), которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей. Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня. Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи:
- Декорировние фар. Это тонировка, придание фактуры и многое другое. Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много;
- Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т.д.
В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку – стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна.
Пленка для бронирования фар автомобиля
Пленка для бронирования фар автомобиля
Увы, но даже повсеместный технический прогресс, увеличение финансирования дорожного фонда, а также специальные гос программы и меры регионов не могут улучшить наши дороги в высокой степени. Пока что нам приходится ездить по раздолбанному асфальту и не менее хорошим трассам, засыпанным щебнем. Камнями машину буквально обстреливает, от чего на кузове появляются сколы, царапины и мелкие вмятины, а стекла фар и вовсе получают непоправимые повреждения – трескаются, раскалываются и разбиваются вместе с лампами.
Купить пленку для бронирования фар нужно каждому автовладельцу. Пленка реально имитирует легкую броню, которой хватает, чтобы фара не разрушилась от каменных атак. Пленка недорого стоит, проще простого наклеивается, а вот защищает фары долго и эффективно – вы непременно сбережете немало денежных средств, если примените ее. Оклеить фары несложно – каждый автолюбитель без вопросов справится с таким трудом.
Особенно легко работа по бронированию фар дается тем, кто хоть единожды тонировал машину.
Итак, для бронирования наших фар потребуются такие инструменты с материалами и веществами:
- Канцелярский нож с ножницами.
- Резиновый шпатель.
- Ветошь – обязательно чистая и не оставляющая ворсинок.
- Медицинский либо технический спирт.
- Электрический фен – можете воспользоваться строительным, но тут надо не расплавить пленку и пластик фары, иначе все испортите.
Бронирование фар своими руками нужно осуществлять аккуратно. Самое главное – заблаговременно позаботиться, чтобы при работе на фары не оседала даже мельчайшая пыль – она потом останется под пленкой и будет отрицательно сказываться на качестве освещения. Идеальное место для бронирования – теплый гараж. Где есть превосходное искусственное освещение.
Саму фару нужно подготавливать следующим образом:
- Фары добросовестно вымойте мыльным раствором.
- При наличии пятен битума на стеклах удалите их скребком.
- Обезжирьте поверхность.
Никаких абразивов применять не надо – фара тогда помутнеет и потеряет прозрачность. Что касается пленки, то выбирать ее надо согласно форме, конструкции. А также материалу ваших фар – они бывают пластиковыми либо хрустальными (стеклянными). Чем оптика сложнее по своей форме, тем труднее ее оклеить толстой пленкой. То есть, фары ВАЗ-2107, 2109 и подобных машин оклеить толстой «бронепленкой» будет неизмеримо легче, чем оптику какой-нибудь современной иномарки премиум-класса. При этом пленку тоньше миллиметра для стеклянных фар не используют – недостаточной будет защита.
Далее фары нужно отполировать, используя смоченную спиртом ветошь, а потом приступить к бронированию:
- Вырезаем из пленки заготовку согласно форме фары, но помним, что контур брони должен на пару сантиметров выдаваться за края фары.
- Греем пленку, пока она не приняла достаточную эластичность, чтобы наклеиваться без морщинок и всяких складок.
- Поверхность смачиваем мыльным раствором, с пленки снимаем подложку и наклеиваем ее на нашу фару. Наклеивайте пленку постепенно, приглаживая ее резиновым шпателем для удаления воздушных пузырьков. Пузырьки обязательно будут появляться, так что не волнуйтесь, это нормально.
Мы выяснили, что пленка для бронирования фар машины нужна всем, а наклеить ее совершенно несложно. Покупайте, наклеивайте, радуйтесь новой защите! Счастливого пути!
Дополнительное применение бронированной пленки
Кроме защиты оптических приборов пленка для бронирования часто применяется для оклеивания других элементов автомобиля. В протекции также нуждаются следующие детали кузова, которые можно легко обезопасить с помощью рассматриваемого материала:
- передний бампер;
- решетка радиатора;
- зеркала заднего вида;
- капот;
- лобовое стекло.
Также пленка для бронирования может использоваться в быту, например, ею можно продлить срок службы бытовой техники, мебели и прочих поверхностей.
Ассортимент пленок
№ | Характеристики | 8 mil | 12 mil | 20 mil | 40 mil |
---|---|---|---|---|---|
1 | Общая толщина | 11 mil | 15 mil | 22 mil | 43 mil |
2 | Толщина основания | 8 mil | 12 mil | 3 mil | 3 mil |
3 | Толщина клеящего слоя | 1 mil | 1 mil | 1 mil | 1 mil |
4 | Клеевой слой | Medium | Medium | Medium | Medium |
5 | Режущее усилие | Medium | Medium | Medium | Medium |
6 | Прилипание плёнки | 8,8 N10 mm | 8,8 N10 mm | 8,8 N10 mm | 8,8 N10 mm |
7 | Максимальная t° эксплуатации | 74 C° | 74 C° | 74 C° | 74 C° |
8 | Удлинение | 130% | 90% | 60% | 20% |
9 | Минимальная t° эксплуатации | — 40 C° | — 40 C° | — 40 C° | — 40 C° |
10 | Максимально допустимая t° | 95 C° | 95 C° | 95 C° | 95 C° |
Пленка толщиной 0,2 мм (8 mil) — отличная защита для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля!
Пленка толщиной 0,3 мм (12 mil) — достаточно гибкая, используется для окрашенных поверхностей автомобиля: крылья, нижние части дверей автомобилей.
Пленка с переменной плотностью, толщиной 0,5 мм (20 mil) — внешний слой у пленки этого типа тверже, чем внутренний. Таким образом обеспечивается смягчение удара. Степень защиты такая же, как и у пленки толщиной 1,0 мм, но данный тип имеет преимущества:
- усаживается гораздо легче толстой пленки;
- лучше пропускает тепло (стекло фары не треснет от нагревания);
- светопроницаемость больше, чем у толстой пленки.
Применяется для защиты капотов, молдингов и фар.
Пленка толщиной 1,0 мм (40 mil) — имеет наиболее сильную степень защиты. Используется для подверженных ударам поверхностей: фар, фонарей, кузовов грузовиков и т.п.
Новый продукт компании RICOCHET – цветная защитная пленка. Она наклеивается по краям лобового стекла и защищает одновременно от ударов камней и от солнечных лучей. Желтая пленка также прекрасно подходит для защиты противотуманных фар (все цвета представлены в каталоге антигравийная защитная пленка).
Бронирование фар защитной пленкой
Фары любого автомобиля постоянно подвергаются механическим, химическим и ультрафиолетовым воздействиям. В процессе эксплуатации фары очень быстро желтеют и мутнеют, царапаются от летящих из-под колес камней, песка, щебня. Кроме того, современный материал (поликарбонат), из которого делаются все фары, чувствителен к щелочам, содержащимся в автомобильной химии. Поверхность фар быстро повреждается, со временем образуются микротрещины, разлетающиеся в паутинки, куда забивается вся пыль и грязь. Проходит год и фары существенно снижают свою светопропускную способность, а это уже пагубно влияет на дорожную ситуацию в темное время суток. Если вы не из тех, кто может регулярно менять оптику на своем авто, то выход один – бронирование фар пленкой.
Может просто отполировать?
Конечно, можно вспомнить еще про полировку. Этот метод тоже весьма хорош, однако, спустя полгода вы придете к тому, от чего ушли – опять трещины и царапины. К тому же пластмассовые фары, а в большинстве своем они именно такие, не выдержат большое количество полировок, от которых толщина фары будет уменьшаться. Поэтому оклейка фар полиуретановой пленкой – единственно действенный вариант.
ПВХ или полиуретан?
Виниловая пленка тоже используется для бронировки, но гораздо реже, все-таки полиуретан больше подходит для защитных целей. Антигравийные покрытия имеют абсолютную прозрачность и почти стопроцентную светопропускаемость. Прочная полиуретановая пленка принимает все удары на себя, оберегая фары от сколов и царапин. Высококачественный материал обладает способностью восстанавливаться под воздействием тепла: этому могут поспособствовать солнечные лучи, горячая вода или фен. Царапины просто затянутся! Также оклейка фар защитной пленкой спасает от УФ-лучей, поэтому ни фары, ни полиуретановое покрытие не пожелтеют.
Пленку можно установить и на противотуманные фары. А если уж говорить о возможностях ее применения, то полиуретановой пленкой можно оклеить весь автомобиль: капот, бампер, двери, крышу, места под ручками и так далее. Как правило, для бронирования фар автомобиля применяется одна и та же пленка, что и на весь кузов. Срок службы полиуретанового покрытия – 7 лет. В любой момент вы можете аккуратно ее снять, без каких-либо повреждений поверхности оклеенной детали.
Цены на оклейку фар пленкой в Москве
Фонари задние (ПВХ пленка) – 1500,00 руб.
Фары передние (ПВХ пленка) – 1500,00 руб.
Услуги по бронировке фар пленкой пользуются спросом. Мы же в свою очередь предлагаем вам огромный выбор антигравийных пленок по доступным ценам. В нашем-интернет магазине VinylRussia вы сможете купить высококачественные материалы для оклейки фар и не только от лучших мировых брендов. Доставляем товар по всей территории Российской Федерации.
Зачем нужна полировка и бронирование фар?
Полировка и бронирование фар – процедура восстановления и сохранения прозрачности фар. Полировка убирает сколы, царапины, матовость пластика, бронирование фар пленкой позволяет сохранить полученный результат на годы.
На примере автомобиля Volvo XC90 покажем, как это делается и зачем это нужно.
В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были отполированы на скорую руку забронированы пленкой непонятного происхождения (место проведения работ нам не известно):
Причина обращения клиента – плохо светят фары. И не мудрено:
Работы начинаются с демонтажа старой пленки. Это не полиуретановая пленка – поэтому она сильно зацарапана и повреждена:
На первый взгляд, после демонтажа старой пленки и очистки клея фары выглядят как новые:
Но это не так, если присмотреться – все фары в мелких сколах от песка и камней. Классическая абразивная полировка, которую использовали для подготовки фары лишь восстанавливает блеск и убирает царапины, но полностью бессильна в борьбе с пескоструем и сколами:
Принимаем решение производить глубокое восстановление фары. Для удобства работы демонтируем фары:
И еще раз акцентируем внимание на сколах, с которыми будем бороться глубокой полировкой фар:
В процессе глубокой полировки фар для устранения дефектов фары вышкуриваются и полируются:
И вот результат такой работы:
После бронирования фар, фары монтируются на автомобиль:
И финальный результат нашей работы – защищенные фары без сколов и царапин. Защита фар выполнена полиуретановой пленкой 3M Venture:
ВИДЫ ПЛЕНОК ДЛЯ ОКЛЕЙКИ ФАР
Промышленностью выпускаю несколько видов пленок, используемых для бронирования фар. Чаще всего используют виниловые или полиуретановые пленки с толщиной от 0,6 до 2,0 мм.
Использование полиуретановых пленок получило большое распространение. Они дороже виниловых и используются в основном при бронирование фар для долговечной защиты. Так же по своим защитным свойствам они превосходят непрочный винил и прослужат дольше. Если для вас приоритетным при бронирование оптики является срок службы пленки, то полиуретан верный выбор.
Виниловые пленки используются реже: они дешевле, имеют хорошую прозрачность и легче наносятся. Пленка пропускает о 97% до 99% света, ее присутствие на фаре почти незаметно. Виниловые пленки выпускаются разной плотности, толщины и цвета. Это дает возможность подобрать наиболее оптимальный вариант бронирования под конкретный автомобиль.
Цены на бронирование пленкой автомобиля и как они формируются
Полагаем, что любой ценящий свои время и деньги человек, прежде чем сделать какую-либо значимую для себя покупку, узнает ее стоимость в разных местах. В случае покупки, скажем, нового автомобиля или последней модели телефона, сделать выбор просто – зная, что какую конкретную модель ты хочешь купить, нужно просто зайти в поисковик, сравнить цены на разных сайтах и выбрать оптимальный для себя вариант по цене. Сделать правильный выбор не сложно, когда сравнивается стоимость одного и того же товара с одними и теми же характеристиками. Однако, когда сталкиваешься со сферой услуг, то тут уже выбирать гораздо сложнее, ведь стоимость конкретной услуги, будь то уборка в квартире или строительство дома, формируется из нескольких составляющих, разобраться в которых порой не легко даже профессионалам области. Мы не знаем, как формируется цена ни на уборку квартир, ни на строительство домов, зато мы прекрасно знаем, как формируются цены на бронирование автомобилей пленками. В этом абсолютно нет никакого секрета, поэтому мы с радостью поделимся этим знанием, чтобы вам было легче выбирать.
Практически в любом месте, где клеят плёнки, цена на бронирование автомобиля формируется из основных составляющих:
Разберем подробнее каждую из этих составляющих и посмотрим, как она может влиять на конечную цену бронирования плёнкой автомобиля.
1. Стоимость плёнки и расходных материалов
С первым пунктом все просто – есть определённая цена, за которую оклейщики закупают бронеплёнку у поставщика. Например, полиуретановая бронеплёнка «SunTek PPF» стоит около 7000 рублей за один погонный метр , а виниловая защитная пленка «Oraguard 270» — порядка 800 рублей за погонный метр. При этом, практически у 100% поставщиков все цены привязаны к курсу евро. Т.е. если евро за месяц скаканул на 10%, то и закупочная цена возрастает на эти же 10%. Кто-то сразу увеличивает конечную цену на эти 10%, но большинство, конечно, просто принимают это как временный факт и цены не поднимают. В зависимости от размера автомобиля для оклейки передней части кузова («морды») нужно в среднем от 5 до 7 метров плёнки, а для того, чтобы забронировать весь кузов потребуется уже от 14 до 19 метров. Т.е., на оклейку например, передка BMW 1 Series, нужно потратить около 5 метров «брони», а на передок BMW 7 Series потребуется не меньше 7 метров плёнки, не важно какой, виниловой или полиуретановой. Таким образом, закупочная стоимость пленки на «морду» составит от 4 250 руб. до 5 950 руб. для защитной пленки Орагвард 270 и от 35 000 до 50 000 рублей для полиуретановой брони Сантек.
Для оклейки автомобиля «бронёй» помимо самой пленки нужны еще и расходные материалы. Это обезжиривающие и смывающие составы для подготовки кузова к оклейке, микрофибра для полировки, спецклеи для закрепления пленки под швами (праймер), ножи, ракели и т.п. Стоимость расходки, безусловно, составляет малую часть затрат, но тем не менее учитывать ее все же стоит. На все про все закладывается в среднем 700 — 1000 руб. на машину.
2. Стоимость работы оклейщиков
Стоимость работы оклейщиков зависит от их опыта, профессионализма и скорости работы. Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 – 800 рублей в час. Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые (и не очень) люди. Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть. Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы. Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает.
Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т.п. Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе. Естественно, когда цель твоей работы не построение долгосрочного и конкурентоспособного бизнеса, а как бы поскорее поднять деньжат на новый айфон, то редко когда подобные мастера выдают качество. Поклеить могут, да. Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно.
Настоящие профессионалы — это фанатики , искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин. Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда (особенно полиуретанщики), поэтому берут за свою работу по-максимуму. Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше. Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки. Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов. А владельцы бизнеса как никто другой знают, что время = деньги. Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного.
Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался. Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это. Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр? Переклейка такого клиента обойдется студии в разы. дороже, чем те сэкономленные когда-то на профессиональном оклейщике деньги! Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса.
3. Косвенные расходы
К косвенным расходам относятся стоимость аренды цеха для оклейки, зарплаты обслуживающего персонала, расходы на рекламу, налоги и т.п. Понятно, что чем больше площадь помещения, в котором клеятся машины клиентов, и чем ближе оно находится к центру города, тем выше и стоимость аренды. Конечно, есть и те, кто не арендует цех, а имеет в собственности свой, но таких реально единицы, как бы там многие не писали они на своих сайтах в разделе «Наши преимущества». Аренда всегда закладывается владельцами в цену оклейки. Пафосный ремонт, девочек на ресепшене, важного менеджера в костюме – все эти прелести тоже нужно как-то отбивать и возвращать деньги + дивиденды частным инвесторам с Северного Кавказа.
Наглядный пример. Мы знаем ребят из одной студии оклейки (находятся на одной из столичных набережных), так вот, ее владельцы после того, как арендовали помещение под 500 квадратов, сделали там ремонт за 60 млн рублей (тут хочется произнести череду матерных слов, но нельзя). Как думаете, это у них просто хобби такое или же это все же бизнес и они все же рассчитывают отбить эти затраты за счет клиентов? )) Нет, мы тоже считаем, что клиентам куда приятнее приезжать в красивое место, но это, извините, уже из разряда золотых унитазов. Впрочем, посмотрев их прайс на не менее пафосном сайте, мы для себя все поняли – там, где наша верхняя ценовая вилка оклейки всего кузова Сантеком заканчивается, их – только начинается. Т.е. за те деньги, которые мы берем за оклейку Toyota Land Cruiser 200, они готовы оклеить лишь Volkswagen Golf. В общем, косвенные расходы – это невидимая для заказчика, но весьма существенная для владельцев бизнеса составляющая цены оклейки автомобилей защитными плёнками. Конечно, у гаражных специалистов, которые сами клеят пленку и не платят с дохода налоги, у которых нет ни цеха, ни персонала, косвенных расходов может и не быть вовсе, поэтому и цены на бронирование они часто дают ниже, чем легально работающие компании.
4. Маржа
Последняя составляющая в цене антигравийной защиты автомобиля – маржа, т.е. прибыль, которую закладывает владелец бизнеса. Кто-то берет эту цифру из головы, кто-то закладывает в ценник определенный процент. Есть и те, кто смотрит на цены конкурентов, прикидывает свои расходы на пленку, работу и аренду и считает, сколько останется, если поставить цену, как у конкурентов. Если по расчетам прибыль выходит более-менее нормальная, то эти цены берутся за основу, по ним потом и работают. Вполне вероятно, есть и владельцы компаний, которые формируют конечную цену бронирования автомобилей по каким-то своим, одним им известным принципам. Часто бывает так, что наткнешься в интернете на очередную рекламу оклейки авто защитными пленками, посмотришь цены на сайте и недоумеваешь «Ребята, вы с какой планеты? Как можно работать по таким ценам?» Причем, недоумение происходит в обоих случаях — и когда цены ну ооочень низкие, и когда ценник нереально высокий. Тем не менее, как говорится, хозяин — барин, и в конечном счете это дело этих самых владельцев, раз имея такие цены на бронирование они еще не закрылись, значит кто-то к ним иногда заезжает, что помогает им выживать.
Подводя итог
Вот так, собственно, и формируются цены на оклейку автомобиля бронированной плёнкой в большинстве студий оклейки. Теперь Вы, зная примерную стоимость плёнки и стоимость работы оклейщиков и вычтя их из цены за оклейку, которую вам озвучили, сможете примерно понять, сколько денег на вас хотят заработать. Кому в итоге доверить бронирование и защиту своего автомобиля — решать только Вам!
Рекомендации по выбору
- Не советуем выбирать дешевую пленку от непроверенных производителей. Она быстро утрачивает эластичность (за счет потери свободных пластификаторов) и сложно снимается. Мы предлагаем только проверенные пленки, поэтому можно выбрать пленку прямо у нас в офисе.
- Фары на машинах класса люкс и премиум лучше защитить полиуретановой бронированной пленкой. Она значительно прочнее виниловой и надежно защищает оптику от «пескоструи», гравия, щебня, царапин, сколов и других механических повреждений. В сравнении с расходами на дорогостоящую замену треснувших фар цена антигравийной защиты фар невелика.
Защита фар керамикой — альтернативный способ защиты. Защита в разы ниже, чем у полиуретановой пленки. Тем не менее, способ есть. Кварцевый состав, на основе диоксида кремния создаст тонкую пленку. Защищает от потускнения и УФ-лучей. Придает гидрофобные свойства и дает роскошный блеск. Стойкость до года.
ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем керамикой покрывать пленку. Тогда вы получите защитные антигрвавийные свойства пленки и красоту керамики.
Вопросы и ответы об антигравийной пленке
Если оклеивается не весь автомобиль, будут ли оклеенные части кузова как-то отличаться от неоклеенных?
Вопрос клиента
Части, не закрытые антигравийной защитой, мы обрабатываем керамикой или жидким стеклом. При правильном уходе примерно год пленка и керамика блестят одинаково. Обычный наблюдатель не заметит разницы. Через год керамику нужно обновлять, иначе она накапливает много царапин и может потускнеть. Пленка же более устойчива к исцарапыванию. Поэтому через год мы делаем восстановительную полировку по керамике, наносим дополнительный слой защитного средства, и машина следующие 12 месяцев будет смотреться идеально. Пленке PremiumShield Elite SH дополнительное обслуживание в виде полировки не требуется.
Выгорает ли краска под пленкой? Не будут ли забронированные части выглядеть яркими, а незабронированные тусклыми?
Антигравийная пленка PremiumShield Elite SH пропускает ультрафиолет, поэтому фрагменты с броней будут выгорать на солнце с той же скоростью, что и незащищенное лкп. Если захотите перед продажей автомобиля снять антигравийную пленку, то машина будет смотреться отлично. Мы только рекомендуем сделать полировку для поверхностей, которые не были закрыты пленкой, чтобы глянец на всем кузове был однородным.
Можно ли клеить эту пленку на перекрашенные части?
Вопрос клиента
Мы обязательно проверяем качество лкп на перекрашенных элементах. Если видим, что лкп не выдержит демонтажа пленки, то не устанавливаем антигравийную защиту на такие части.