4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца о волге сайбер. русская машина, которая не по карману

ГАЗ Сайбер

ГАЗ Сайбер — фото 1

ГАЗ Сайбер — фото 2

ГАЗ Сайбер — фото 3

ГАЗ Сайбер — фото 4

ГАЗ Сайбер — фото 5

Отмеченные плюсы

Остановимся сначала на драйве – все же народ в основном покупает машину, чтобы в ней ездить, а не просто так сидеть. Все до одного хозяева Сайбера сходятся в том, что авто удивительно цепко держит дорогу. Заносов не замечено даже в крутых поворотах, попыток уйти с трассы – тоже, на руль отзывается как дисциплинированный солдат. Грамотные абрисы способствуют прижиму авто на скорости к трассе, так что слететь с нее можно разве что нарочно.

Благодаря подвеске практически полностью отсутствует боковая раскачка, больше половины серьезных колдобин Волга и вовсе не замечает. На той же Suzuki Liana те же кочки ощущаются всеми фибрами души и тела.

Довольно надежен движок, хорошо и экономно держит обороты: 2000 на 110 км/ч – прекрасный показатель. Правда, замечено, что после 50000 пробега начинает подсопливливать, но довольно легко лечится.

Вполне себе достойный клиренс в 160 мм – для наших дорог самое то. К примеру, BMW с посадкой в 140 нередко цепляет все неровности дороги.

Особенно порадовал всех владельцев до единого – кузов. Такой стойкости к коррозии от нашего автопрома не ждал никто! Напоминаем: модель несколько лет, как снята с производства, выпущено ее было немного – естественно, сейчас она фигурирует исключительно на вторичном рынке.


И вот парадокс: если корпус не битый, рыжиков на нем не наблюдается! Даже днище у большинства представителей племени Волга Сайбер почти как вчера с конвейера. И это – несмотря ни на какие реагенты на зимних дорогах.

Читать еще:  Аэрография акула: варианты при нанесении на авто

Что касается затратности, то здесь разброс в аппетитах довольно широк. В среднем по городу Сайбер берет 11-15 литров, что для его веса и габаритов не чрезмерно. Зато он выигрывает в неприхотливости: машине вполне подходит 92-й, что гораздо экономнее.

По поводу комфорта: широкий, вполне удобный салон, крайне удобная регулировка водительского сиденья, большой багажник, достаточно удобоваримая медиасистема, неплохая шумоизоляция (несмотря на довольно гулкий движок), кондиционер и печка работают на уровне почти у всех.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты