Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. что стало с моей машиной

«Поло Седан» с пробегом 100000 км: отзывы, описание и характеристики

«Фольксваген Поло» — один из самых популярных легковых автомобилей в России. Особенно часто эта машина встречается в центральных и западных регионах. Автомобиль имеет относительно небольшую стоимость и при этом отличается комфортабельным салоном и надежными двигателями. Но так ли это на самом деле? Отзывы о Volkswagen Polo, достоинства и недостатки – далее в нашей статье.

Из чего выбирал?

После того как ремонты старой машины начали портить статистику раздела «Автомобиль» в Excel-таблице моих расходов, было принято решение пересесть на что-нибудь более свежее. Рассматривал как автомобили у дилеров, так и годовалые варианты с пробегом в районе 20 тысяч километров. Среди претендентов были Kia Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross и дизельный Renault Duster. Да, Polo Sedan изначально даже не рассматривал, так как не перевариваю седаны В-класса.

«Ладу» отмел из-за отсутствия нормальной версии с автоматической коробкой передач. Мириться с «механикой» был готов, катаясь на дизельном Duster (обожаю эту машину!), но данная модель оказалась слишком дорогой. В очередной раз взяв у дилера Rio X-Line, понял, что автомобиль слишком медленный. Да, глупо ожидать нормальной динамики от бюджетной модели стоимостью до 15 тысяч долларов по курсу, но я впервые в своей жизни выбирал машину дороже $10 тысяч, поэтому хотелось получить от автомобиля максимум. И тут я вспомнил, что среди «атмосферной» братии В-класса есть парочка турбомоделей. Это Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan. Из-за 5-дверного кузова «Шкода» мне нравилась больше, но она и стоила дороже.

В итоге выбор пал на Volkswagen Polo Sedan 1,4 TSI. Автомобилю было около года, пробег — 20 тысяч километров. Считай, новая машина. Я знал всю историю данного экземпляра — его продавал проверенный человек через площадку официального дилера. Цена — 12,5 тысячи долларов по курсу, гарантия до 2021 года. Долго не размышляя, забрал этот автомобиль.

Корейский реванш: выбираем Hyundai Solaris с пробегом

Хрена с два надежный! Все твердят что надежная акпп и я повелся на ваши журналисткие мульки. Владею Солярисом 2011г. 1.6 акпп седан. Изначально временами не работает хваленая панель Супервижн (в прочем с обычными панелями приборов у владельцев такая же история), особенно по сырости или тупо с ура 5-15 минут стрелки спидометра и тахометра лежат не шелохнувшись некоторые показания б/к тоже не работают, покатавшись указанное время начинают работать дефект плавающий диллер разводит руками новая панель 37000 если что! Далее подушка вод. сиденья потеряла свою форму уже к 35000 пробега из-за того что поролоновая набивка трется об острые мет. края каркаса сиденья и паралон тупо лопнул мой вес 90 кг. Ну про подвеску уже все итак знают, поменял за свои деньги и поставил модернизированную (февраль 2012) в итоге кидать зад стало меньше но ехать более 110 все равно напряжно машина ведет себя очень не уверенно (даже Гетц едет увереннее). Металл кузова тонкий как фольга от нажатия пальцем реально может остаться вмятина. Очень хлипкие крепления передних бамперов, обрываются и провесают даже от контакта с бардюрами нужно быть очень осторожным. И теперь самое вкусное: АКПП ! Мне хочется прям плюнуть в рожу тем писакам которые «поют песни» о надежности этой АКПП в своих журнальчих и обзорах. После примерно 25000 пробега стал замечать что появилось запаздывание включения задней передачи и изредка появились толчки (прям конкретные) при переходе кпп со 2 на 3ю особенно в пробках. Сначало это были редкие моменты, но с пробегом толчки и запаздывания, а теперь еще и провалы стали очень заметны. Сейчас пробег 40000 и пауза включения задней передачи достигает 3-4 сек потом толчок и включение. Короче поехал к ОД — ЗАМЕНА ГИДРОБЛОКА АКПП ,вроде как по гарантии(стоимость в Экзисте 32000 если что). Когда залез на форум и на сайт драйв2, то увидел что я совсем не одинок и у многих такая проблема и у всех на смешных пробегах до 70000. Мне вообще мастер-приемщик по секрету сказал что каждый 3-4 Солярис с акпп страдает этим недугом… Когда я спросил о новых 6ти ступ. АКПП — на что получил ответ что И ТАМ ВСТРЕЧАЕТСЯ…. Занавес…. Короче хватит плести про его эфемерную надежность. Мой вердикт очень сырой авто в красивой обертке и с хорошим бодрым двигателем. Пока гарантия есть еще худо бедно можно ездить но потом…. Кстати удовольствия от управляемости нет, даже с модернизированной подвеской

Недостатки

У автомобиля плохая шумоизоляция. Поэтому покупая Volkswagen Polo Sedan с пробегом, обязательно учитывайте эту особенность. Спросите продавца о дополнительной шумоизоляции салона. Если она не делалась, тогда сделайте ее самостоятельно. Иначе шум в салоне, будет такой же, как и в моторном отсеке. Не лишним кстати будет сделать шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя.

Слабая освещенность салона. Центральный плафон светит не плохо, но отсутствует подсветка некоторых элементов интерьера. Нет освещения в бардачке. Это не очень удобно. Когда там что-то найти нужно, приходится включать центральный свет. Кнопки управления стеклоподъемниками также не подсвечены. Приходится искать их на ощупь. И если сам привыкаешь к ее местоположению и быстро находишь, то вот пассажиры часто отвлекают с вопросом, где она находится. В более дорогих версиях этого недостатка нет.

Примерзают дворники зимой. Причем простое включение отопителя в салоне проблемы не решает. При короткой поездке стекло не успевает прогреться. За несколько лет эксплуатации был случай, когда щетку сорвало с дворника при попытке включения очистителей. С тех пор зимой, оставляя машину на стоянке, всегда снимаю щетки.

Поломки и ремонт. Неисправностей за это время было немного. Описанная выше проблема с ручником. Также пришлось поменять опоры крепления двигателя, они служат около двух лет. После этого начинается стук спереди при движении.

Остальные ремонтные работы производились по графику, предложенному производителем. Только подвеску перебирал чуть чаще, сказывалась езда по плохим дорогам.

Опыт эксплуатации Volkswagen Polo: Слабые места, плюсы и минусы

Фольксваген Поло — компактный немецкий седан, выпускаемый с 1975 года и пользуется заслуженным спросом. В 2010-м эта модель получила приз, как лучшее авто года в Европе и мире.

Хорошей новостью для граждан РФ стало открытие завода по производству Volkswagen Polo на территории России под Калугой. Несмотря на популярность, в автомобиле есть ряд положительных и отрицательных качеств. Рассмотрим опыт эксплуатации Фольксваген Поло и особенности этой машины.

Читать еще:  Что лучше, kia rio седан или хэтчбек? полная оценка

Краткая история развития Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo пережил несколько поколений. Его история началась в 1975 году. Именно тогда появилась первая версия машины с 0,9-литровым двигателем, имеющим мощность в 40 лошадиных сил.

Со временем комплектация обновилась еще двумя моторами на 1.1 и 1.3 литра. С 1981 года запущен выпуск 2-го поколения Фольксваген Поло, который продолжался до конца 1994-го. Этот вариант авто отличался модернизацией кузова и появлением новых моторов на 1.3 и 1.4 литра с турбиной.

В 1994-м мир увидел Volkswagen Polo 3-го поколения, который увеличился в размере и в цене. В 2000 году произошел рестайлинг. Производитель значительно изменил внешность машины и внес ряд технических правок.

С 2001-го выпускалось 4-е поколение Фольксваген Поло. Машина все больше приближалась к авто более высокого класса. Появился бензиновый ДВС на 1.2 литра и турбированный дизель на 1.9 литра. В 2005-м машина пережила очередной рестайлинг кузова.

С 2009 по 2017-й на рынке продавалось 5-е поколение Volkswagen Polo. Покупателям были доступны «атмосферники» на 1.2 и 1.4 л, после чего появились турбированные двигатели с аналогичным объемом, а также турбодизели на 1.2 и 1.6 л.

В РФ максимальное распространение получил Фольксваген Поло с 1.2, 1.4 и 1.2 TSI двигателями. В 2014-м прошел рестайлинг, благодаря которому в авто изменились амортизаторы, добавлены электроусилитель и другие опции.

С 2017 года и по сегодняшний день выпускается 6-е поколение Volkswagen Polo. Базовые модели оснащены 1.0-литровым и 1.5-литровыми двигателями с турбиной. Наиболее мощный мотор — турбодизель на 1.6 литра.

Опыт эксплуатации Фольксваген Поло

С появление Volkswagen Polo 6-го поколения продажи автомобилей в России показали положительную динамику. Если в 2016 году было продано около 80 тысяч машин, в 2017-м этот показатель вплотную приблизился к отметке в 100 000 единиц. В 2018 и 2019 годах имеет место незначительный спад активности покупателей.

Многие покупатели колеблются при выборе. Они не знают, какой модели отдать предпочтение, ведь конкурентов у Volkswagen Polo много. В первую очередь, это «китайцы» и продукция отечественного автопрома. Чтобы сделать правильный выбор, нужно учесть опыт эксплуатации Volkswagen Polo, плюсы и минусы авто.

Соответствие российским дорогам

При изготовлении авто компания Фольксваген внимательно подходит к адаптации продукта к тем рынкам, для которых производятся машины.

Особенности:

• установка АКБ увеличенной емкости;
• повышенная мощность стартера;
• вместительность бачка омывателя — 5,5 л;
• клиренс — 163 мм и т. д.

Такие изменения повысили привлекательность для российских граждан и приспособленным для отечественных дорог.

Кузов

Внешность Фольксваген Поло не вызывает нареканий, хотя многим автовладельцам она кажется слишком простой. Главные проблемы касаются кузова.

На заводе проводится двусторонняя оцинковка, которая защищает металл от коррозии. В то же время имеет место тонкий слой краски, из-за чего сколы являются обычным явлением.

Но, благодаря качественной оцинковке, ржавчины не будет. Днище машины проработано не идеально, ведь мастика нанесена только на швы, а пороги попросту закрыты пластиковой панелью.

Из минусов выделяется и плохая шумоизоляция, а также дополнительный шум из тоннеля. В салон даже при небольшой скорости попадает звук мотора и колес.

Здесь у автовладельца имеется два пути — смириться или потратить деньги на дополнительную шумоизоляцию. Щетки «дворников» ставятся самые дешевые, поэтому их приходится менять почти сразу.

Управляемость

Volkswagen Polo предсказуем, легок в управлении и хорошо себя ведет на дороге. С первых минут между водителем и машиной возникает полное взаимопонимание.

Немецкий производитель продумал рулевое управление, поэтому даже на большой скорости машина хорошо откликается на действия водителя. Авто стабильно, устойчиво и неплохо «проглатывает» неровности дороги.

Ситуацию портит только плохая шумоизоляция, о которой упоминалось выше. После рестайлинга этот элемент был улучшен, но незначительно.

Салон

В машинах 4-го и 5-го поколения слабым местом является салон Volkswagen Polo, что подтверждает и опыт эксплуатации многих автовладельцев. Уже через 1-2 тысячи километров появляются первые скрипы пластиковых элементов.

Сами кресла весьма жесткие, что снижает уровень комфорта. Подлокотники из-за неправильного исполнения могут выходить из строя.

Выделяется еще ряд минусов:

1. Низкое качество поролона в креслах, из-за чего он быстро рассыпается. Причиной является трение изделия о металлические детали.
2. Стекло приборной панели легко повредить острым предметом. Кроме того, само изделие плохо закреплено, из-за чего возникает небольшой дребезг в процессе движения. Попытки устранить проблему не дают результатов.

Стоит отметить и слабую техническую начинку. В распоряжении водителя только самое необходимое, но этот минус обусловлен низкой ценой машины.

Электрическая часть

Опыт эксплуатации более старых моделей показывает недостаток электрического усилителя Фольксваген Поло. При езде на небольшой скорости рулевое колесо самостоятельно вращается на 10-12 градусов в одну и другую сторону. При этом машину никуда не ведет.

Особое внимание нужно уделить стеклу с водительской стороны, которое иногда плохо открывается. Но, судя по отзывам, такая ситуация проявляется в редких случаях.

Периодически «грешит» и замок багажного отсека из-за сбоев в электрической части. По опыту эксплуатации проблема проявляется через 10-15 тысяч километров, но иногда замок отказывает почти сразу.

Еще одно слабое место — устройство, обеспечивающее крепление зеркал заднего вида слева и справа кузова. Он может выйти из строя, поэтому данному аспекту нужно уделить внимание в процессе эксплуатации.

Эргономика

Автомобиль Volkswagen Polo относится к бюджетным моделям, поэтому ждать от него чудес не стоит. Хорошей комплектации можно добиться только при покупке авто с богатой комплектацией. Несмотря на это, за рулем у водителя есть все необходимое.

В оснащение входит климат-контроль, мультимедийная система, обогрев ветрового стекла, противотуманные фары и ряд других опций. Но здесь, конечно, многое зависит от комплектации машины.

Двигатель

Много дискуссий ведется по поводу двигателей Фольксваген Поло. К примеру, «атмосферник» на 1.6 л показал себя с хорошей стороны. Заметных проблем опыт эксплуатации автомобиля не проявил.

Из минусов — чрезмерное потребление масла после 1-2 тысяч километров, но такой дефект проявляется не всегда и не у всех. Чтобы избежать проблем, лучше контролировать уровень смазывающей жидкости.

Отдельное внимание уделите прокладке крышки клапанов, которая быстро повреждается. Зимой могут выходить из строя клапана рециркуляции.

В процессе эксплуатации (сразу после покупки) может появиться посторонний стук крепления мотора. Некоторые автовладельцы жалуются на проблемы с заслонкой дросселя, но такой дефект устраняется по гарантии.

Читать еще:  Цветные полироли для кузова автомобиля

Много отзывов касается 1.6-литрового мотора с позиции пуска двигателя. Опыт эксплуатации показал, что двигатель быстро охлаждается и при долгом стоянии на сильном морозе может плохо заводиться. Причина в том, что он сделан из алюминия. В остальном все моторы Volkswagen Polo надежны и способны отходить не менее 200 000 км.

Тормоза

Производитель комбинировал два типа тормозов — барабанные и дисковые, что приводит к появлению разницы усилий и проблемам в работе с ABS.

Иногда автовладельцы жалуются на неправильную работу датчиков системы, из-за чего возникают проблемы с торможением.

Второй момент — периодический отказ вакуумного усилителя. По этой причине нажимать на педаль тормоза трудно. Но такая проблема проявляется редко.

Трансмиссия

Автомобили Volkswagen Polo комплектуются АКПП на шесть передач и МКПП на пять ступеней. По опыту эксплуатации с «механикой» проблем почти не бывает (разве что износ сцепления).

Что касается коробки-автомат, некоторые автовладельцы жалуются на странный звук в момент переключения между первой и второй передачей. Определить точную причину такой ситуации не удалось.

В процессе эксплуатации Volkswagen Polo важно следить за фарами и работоспособностью лампочек. Первыми сгорают габаритные они.

На втором месте по «слабости» находится лампа дневного света. На задних осветительных устройствах со временем могут появиться трещины. При этом возникают они внутри.

Ходовая и подвеска

Автовладельцы жалуются на слабые рулевые наконечники, которые приходится менять через 10-15 тысяч километров. Но здесь многое зависит от режима езды и качества дорог. Одна из причин в том, что стойки часто достигают мертвой точки, из-за чего и происходят подобные ситуации.

Что касается подвески Фольксваген, опыт эксплуатации показал ее жесткость и неспособность сглаживать ямы и другие «дефекты» дорожного покрытия. Водителю и пассажирам придется потерпеть движение по ухабистым или неровным трассам.

Дополнительные нюансы

Кроме рассмотренных выше нюансов, необходимо выделить еще ряд слабых мест:

1. При сильном морозе печка плохо справляется с работой.
2. Слабая опора КПП, из-за чего могут появиться посторонние стуки в области двигателя.
3. Зависание датчиков АБС, о чем свидетельствует появление специального индикатора на приборной панели.
4. Отказ привода стеклоподъемников.

Опыт эксплуатации показал, что Фольксваген Поло является надежным автомобилем, но со своими слабыми местами.

Плюсы и минусы

Уникальность Фольксваген Поло подтверждается высоким спросом на автомобиль. Но здесь, как и в любой другой машине, имеются плюсы и минусы. Одна часть из них проявляется сразу, а вторая уже в процессе эксплуатации.

Плюсы Volkswagen Polo:

1. Большой выбор вариантов. В распоряжении покупателей 17 исполнений, подразумевающих разные двигатели и комплектации.
2. Низкая цена. Базовая версия Фольксваген Поло обходится в 600 тысяч рублей. Для немецкой иномарки это небольшая стоимость.
3. Современный дизайн и солидная начинка.
4. Маневренность, которая обусловлена небольшими габаритами.
5. Экономичность (в среднем 6-7 литров на сотню).
6. Большой багажный отсек.

К преимуществам стоит добавить приспособленность к дорогам РФ, практичность и неплохое качество.
Главные минусы с учетом опыта эксплуатации уже выявлены выше.

Выделим лишь краткий список:

• слабая работа печки;
• жесткая подвеска;
• «древний» интерьер;
• плохая шумоизоляция;
• низкое качество сидений;
• твердый пластик на приборной панели;
• сравнительно небольшой дорожный просвет.

Если говорить в целом, Volkswagen Polo не вызывает больших нареканий, а опыт эксплуатации показал, что авто достойно внимания.

Volkswagen Polo (c 2010 года): Старый конь борозды не испортит

Этот седан — старожил на нашем рынке. Он выпускается на заводе концерна Volkswagen под Калугой с весны 2010 года. При этом Polo стал первым автомобилем компании, специально разработанным для России. Он получил оцинкованный в наиболее подверженных коррозии местах кузов, надежные и неприхотливые моторы, а также усиленную подвеску. Все это весьма благотворно сказалось на его надежности.

13 Января 2020, 16:27

Ржавчина на кузове? Не дождетесь…

С каким бы мотором и коробкой вам не достался подержанный Volkswagen Polo, кузов его будет практически в идеальной состоянии. Но только при условии того, что автомобиль не побывал в аварии с последующим некачественным восстановлением. Немцы серьезно подошли к вопросу защиты корпуса от коррозии, да и лакокрасочное покрытие довольно крепкое. В этой номинации «Поло» уверенно удерживает лидирующие позиции по сравнению со своими одноклассниками. Впрочем, не обошлось и без исключений. На некоторых машинах облезает краска на крыше на стыке с ветровым стеклом. Причем эта болячка характерна для многих моделей Volkswagen, в частности «Гольфа» и «Пассата». Если же обнаружите следы облезания ЛКП от «пескоструя» на передних крыльях, в местах их соприкосновения с дверьми и порогами, то знайте — эта машина пробежала прилично за 200 000 км.

Кстати, с возрастом закисает трапеция стеклоочистителей — обычно выдают эту неисправность ленивые взмахи «дворников». Обычно закисшие втулки удается разработать с помощью масла WD-40. Лучше, конечно, полностью разобрать механизм и смазать все трущиеся и вращающиеся детали. В противном случае, готовьте от 7500 руб. на новый механизм. А вот дребезжание топливных трубок в подкапотном пространстве можно устранить самостоятельно, причем малой кровью. Для этого достаточно укрепить их любыми подручными средствами, вплоть до использования изоляционной ленты или специальных прокладок.

На машинах с большим пробегом проверьте работу замков — их личинки довольно хлипкие и быстрее всего изнашивается на водительской двери, а особенно на крышке багажника. После рестайлинга конструкция замков была усилена, а багажник стал открываться из салона. Не поленитесь также заглянуть под капот и проверить состояние передней панели, так называемого «телевизора» — он пластиковый и лопается даже при легком контакте с сугробом или другим незначительным препятствием. Заодно обратите внимание на радиатор кондиционера: он закрывает собой теплообменник двигателя и первый принимает на себя удары летящих мелких и средних камней, отчего его соты довольно быстро заминаются. Поэтому в решетке бампера желательно установить защитную сетку. Оба радиатора рекомендуется чистить один раз в 2-3 года.

К слову, оригинальные кузовные детали на Volkswagen Polo стоят недорого, а качество их очень приличное. Поэтому нет смысла покупать неоригинал сомнительного происхождения — немного сэкономите в цене, а срок службы такого изделия будет гораздо меньше.

Моторы маслом не испортишь

Этим же принципом следует руководствоваться при обслуживании двигателей. Кстати, изначально на «Поло-седан» ставили 1,6-литровую бензиновую «четверку» серии CFNA мощностью 85 и 105 сил. Оба мотора одинаковы по конструкции, а разница в «лошадях» достигается исключительно прошивкой блока управления. В приводе ГРМ этих двигателей — пластинчатая цепь, которая растягивается только ближе к 200 000 км. О ее износе возвестят специфические шумы, которые, кстати, многие путают со стуком поршневой группы. Это основная и не очень приятная особенность этих «четверок». Специфическое звуковое сопровождение появляется после 50 000-70 000 км пробега. Немцы быстро отреагировали на проблему, и с 2013 года стали устанавливать модернизированные поршни. Однако эти меры ситуацию кардинально не изменили — постукивание на холодном моторе не ушло. Хотя, надо отметить, стуки в поршневой не приводили к задирам зеркала цилиндров, и многие двигатели выхаживали до 400 000 км без капитального ремонта. Тем более, что с прогревом мотора посторонние звуки, в том числе исходящие и от гидрокомпенсаторов клапанов, пропадали.

Читать еще:  Как установить гбо 4 поколения своими руками? разумная экономия

В группе риска «четверок» серии CFNA водяной насос, который следует менять заодно с приводным ремнем и роликами каждые 60-90 тысяч км. Если замените только ремень, то уже в ближайшее время помпа потечет. Проверено! Поэтому если не хотите платить дважды за работу, обновляйте эти детали вместе.

На рубеже в 100 000 км трескается выпускной коллектор. Новая деталь стоит дорого, около 65 000 руб. Поэтому нередко ставят более доступный узел отечественного производства, без катализатора. Примерно столько же отпущено гофре приемной трубы, которая на этом пробеге уже прогорает. А вот левая опора двигателя перестает выполнять свои функции даже на относительно свежих седанах. Проблема решалась установкой неоригинальной детали от известной марки. А после рестайлинга конструкцию опоры усовершенствовали и жалоб на нее больше не поступало.

Кстати, на рестайлинговом Volkswagen Polo ставился модернизированный двигатель такого же объема серии CWVA, принадлежащего к семейству ЕА211, мощностью 90 и 110 сил. Мотор стал гораздо тише предшественника за счет использования зубчатого ремня в приводе ГРМ, а заодно избавился от стуков в цилиндро-поршневой группе. Зато новоиспеченная «четверка» отличается повышенным масляным аппетитом — до 100 граммов на 1000 км, который, кстати, заметно снижается после 25 000 км пробега. Зато в остальном все хорошо. К тому же далеко не все владельцы «Половичков» жалуются на жор моторного масла.

Не так много нареканий на прожорливость и у 1,4-литрового турбомотора серии CZCA мощностью 125 сил, который стал доступен для Polo с 2016 года. Отзывы о моторе самые лестные — по крайней мере, он заметно надежнее своего 122-сильного предшественника. Впрочем, не надо забывать, что в группе риска этого мотора турбокомпрессор и топливный насос, да и к качеству топлива и моторного масла он чрезвычайно привередлив.

Особое внимание роботу

Что касается коробок передач, то «механика» на 5 и на 6 передач априори надежна. Хотя иногда после 150 000 км на «пятиступке» разбалтывается кулиса и пластиковая втулка рычага, что приводит к затрудненному включению передач. Впрочем, ремонт отнюдь недорог. Шестиступенчатая «механика», которая сочетается только с турбомотором, пока не обросла статистикой неисправностей. Однако о надежности агрегата можно судить по другим моделям концерна, где эта коробка проявила себя с самой лучшей стороны.

Много лестных отзывов и о 6-ступенчатом «автомате» Aisin TF-60, который считается априори беспроблемным даже с более мощными моторами. А уж с 1,6-литровыми «четверками» с их скромным крутящим моментом коробка и вовсе работает лишь на половину своих возможностей, что позволяет судить о ее долговечности. Только не забывайте каждые 60 000 км обновлять трансмиссионное масло. Тогда агрегат прослужит верой и правдой долгие годы.

Чего не скажешь о печально знаменитой 7-ступенчатой коробке с двумя сухими сцеплениями DSG DQ200, которая до недавнего времени доставляла массу хлопот. За 12 лет производства немцы неоднократно модернизировали агрегат и с десяток раз обновляли программное обеспечение. Основными болячками в коробке считается быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Однако после внесения изменений в конструкцию и доработок ресурс DSG заметно увеличился. Так, модернизированное сцепление выхаживает до 100 000 км, а замена его теперь стоит около 50 000 руб. Механическая часть DSG и вовсе надежна, если через 60 000 км пробега менять в ней масло. А вот мехатроник по-прежнему отличается капризами и может выкинуть фортель даже при скромном пробеге.

Если ощущается сильная вибрация на большой скорости, не спешите винить в этом робота. Скорее всего, причина в износившемся внутреннем ШРУСе, который на машинах с «автоматом» выходит из строя к 100 000 км.

Простота — залог долголетия

Схема подвески на «Поло» не отличается от конкурентов: спереди стойки МакФерсона, а сзади скручивающаяся балка. Расходники здесь — стойки переднего стабилизатора, которые начинают скрипеть в среднем на 25-40 тысячах км. Замена, правда, недорогая — от 1500 руб. Зато остальные элементы ходовой запросто выдерживают 100 000 км. Передние рычаги обычно меняют из-за износа сайлентблоков или шаровых. Экономия здесь неуместна. Поскольку деталь поставляется только в сборе, а стоит всего 2000 руб. Задние ступичные подшипники тоже идут в сборе, но оригинальные детали довольно дороги — от 7000 руб. за штуку. В этом случае выгоднее взять оригинал, который гарантированно проходит сотню тысяч км, а не более дешевую поделку, ресурс которой несоизмеримо ниже. Родные амортизаторы (4000 руб. передний и 3000 руб. задний) также выхаживают под сотку. Хотя здесь-то, как раз, можно поэкспериментировать с другими марками.

В рулевом управлении на первых машинах изнашивалась пластиковая опорная втулка, которую наши мастера успешно заменяли на фторопластовую. После рестайлинга надобность в этом отпала — рейка стала более долговечной.

Электрооборудование на «Поло» не самое сложное, оттого и не обременяющее проблемами. Однако раздражающе часто горят лампочки габаритных огней, а стеклоподъемник может жить своей жизнью. Не очень долговечны элементы обогрева передних кресел — сдаются под весом водителя уже через 4-5 лет. Причем оригинальный комплект стоит немало — около 8500 руб. Также отказывают некоторые датчики и блоки, хотя и не столь часто.

А в целом, несмотря на свой почтенный возраст Volkswagen Polo пользуется высоким спросом на российском рынке. Причем в приоритетах, прежде всего, остаются выдающаяся надежность, долговечность, отменное качество сборки (несмотря на бюджетные материалы отделки) и доступность. Причем вы можете выбрать любую понравившуюся вам модификацию с любым мотором и коробкой передач. Но предпочтительнее все же машины после рестайлинга, когда все детские болезни уже были излечены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector