Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв китайских внедорожниках и кроссоверах. great wall и chery

Хорошие китайские кроссоверы 2020: ТОП-10

Обзор и описания наиболее качественных китайских кроссоверах на 2020 год: внешний вид машин, интерьер, технические характеристики, ценник, фото. Видео о дешевых китайских кроссоверах.

Содержание статьи:

  • Лучшие кроссоверы из Китая
  • Видео о дешевых китайских кроссоверах

Российские покупатели до сих пор с недоверием относятся к китайским автомобилям, Тем не менее, за последние 10 лет китайцы совершили огромный скачок не только в области дизайна машин, но и качества исполнения. Шутка ли, некоторые представители китайского автопрома уже на равных конкурируют с корейскими и даже европейскими автомобилями, причём речь идёт не только о бюджетном классе.

В нашей подборке хотим поделиться по-настоящему хорошими кроссоверами, которые можно приобрести в РФ в нынешнем году.

Модельный ряд Грейт Вол

Линейка внедорожников содержит 6 моделей, которые идеально подойдут как для городского ритма жителей мегаполисов, так и для активных путешественников:

  • Wingle 5;
  • Hover M4;
  • Hover M2;
  • Hover H6;
  • Hover H5;
  • Hover H3.

Отличительная черта каждого кроссовера от Great Wall — это высокая степень надежности. Иномарки прошли все возможные краш-тесты, подтвердив свой статус безопасных автомобилей из Китая. Также модельный ряд состоит только из стильных образцов, которые способны подчеркнуть индивидуальность своего будущего водителя.

Европейская сборка

Great Wall перебрался в Гжель, задумывал построить завод в Елабуге, перешел на поставки импортных паркетников и внедорожников Haval. И лишь запустив в прошлом году производство полного цикла под Тулой (кстати, первым из представителей Поднебесной), смог вывести китайские автомобили на качественно новый уровень.

Chery из Калининграда пошел на юг — в Таганрог и далее в Черкесск. Обе площадки ныне недействующие. Год назад ходили слухи о возвращении марки на Автотор. Там собрали несколько сотен машин, и, по последним данным, Chery ищет нового партнера.

Geely побывал в Новоуральске, Черкесске, а в конце концов осел в Белоруссии. Завод «БелДжи» чувствует себя уверенно и даже примеряется к выпуску электромобилей. А сбывать автомобили планирует, в первую очередь, в России.

Lifan выпускал машины в Черкесске, а после закрытия завода импортирует их из Китая. На родине марке нездоровилось и до эпидемии коронавируса — по всей видимости, дни бренда сочтены. В 2015 году объявили о строительстве завода под Липецком, но дальше проекта дело не пошло.

Haval и Geely продаются лучше всех китайцев и при этом предлагают самые дорогие автомобили среди них. Выходит, цена уже не смущает покупателей? Предположу, что к концу года они окажутся близко к первой десятке, ведь по итогам января-февраля Haval был четырнадцатым, а Geely — восемнадцатым.

Словом, за последние годы китайские машины заметно прибавили по части безопасности, надежности, комфорта и качества в целом. Появился и привлекательный дизайн. Уже нет причин опасаться покупки китайского автомобиля, особенно если речь идет о таких марках, как Haval, Geely или Chery. У них современный модельный ряд, в котором можно отыскать автомобиль на любой вкус.

Great Wall Hover H3

Третью строчку в списке популярных китайских автомобил ей занял Great Wall Hover H3. Его пользователи avtocod.ru в 2020 году проверили 12 702 раза.

Все «Ховеры» оснащены двухлитровым бензиновым двигателем Mitsubishi, с которого Great Wall в зависимости от модификации «снимает» 116, 122 или 150 л. с. Трансмиссия – только механика, в подавляющем большинстве на пять ступеней, но есть и шестиступенчатая, идущая в паре с самой мощной версией.

Качество автомобиля на высоком уровне – владельцы не отмечают больших проблем по кузову, двигателю и коробке. Главный минус «Ховера» – недостаток мощности движка для авто весом 1,9 тонны. Пластик в салоне жесткий и гремучий, оригинальные амортизаторы и резину однозначно придется менять.

В остальном это неприхотливый настоящий рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, который понравится любителям активного отдыха и всем, кому нужен большой автомобиль за небольшие деньги.

Пяти-шестилетний авто с пробегом в районе 100 тыс. км можно приобрести за 450-550 тыс. рублей. Покупателям есть из чего выбрать – на вторичном рынке на данный момент продается более 350 машин.

Большая часть «Ховеров», по статистике avtocod.ru, продается «чистыми». Каждый четвертый внедорожник сбывается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждой четвертой машины скручен пробег или имеется дубликат ПТС. Единичные экземпляры предлагаются в залоге, с ограничениями ГИБДД или неоплаченными штрафами.

Почему стоит покупать китайскую машину

Китайские производители умело копируют дизайн

В некоторых моделях так точно и органично заимствованы идеи более известных конкурентов, что разница порой видна только по шильдику. Для автомобилистов, которые ценят внешний вид и не отказались бы от реплики на BMW или Mercedes, это преимущество. На дорогах России можно встретить такие примеры копирования:

  • Zotye T600 ― Audi A6,
  • Shuanghuan SCEO ― BMW X5,
  • Great Wall Hover IF ― BMW X6,
  • Dongfeng A9 ― Citroen C5,
  • Chery QQ ― Daewoo Matiz,
  • Haval H6 ― Honda CR-V.
Читать еще:  Какой генератор лучше поставить на ваз 2106 и 2107? несколько вариантов

Китайские машины недорогие

Не потому, что производители из КНР экономят, а потому что умеют удешевлять производство без потери качества. Другая важная причина – недорогие рабочие. Это позволяет компаниям при той же себестоимости тратить больше на детали и расходные материалы. Lifan, Chery и Geely ― примеры такого подхода. При равной цене, например, с Volkswagen Passat, у китайца Geely Emgrand GT будет кожаная обивка руля и сидений, раздельный климат-контроль.

Доступные запчасти

В Китае давно производится много товаров, в том числе запасные детали для автомобилей. Китайские фабрики производили запчасти для машин со всего мира еще до того, как пришли на авторынок с собственными моделями. Качество продукции варьируется и зависит от компании, как у европейских, американских и других производителей. Но преимущество в том, что запчасти для китайцев и недорогие, и практически всегда оригинальные.

Автосалон Атлант Моторс на карте

Атлант Моторс
Автомобильный дилер

г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Ежедневно с 09:00 до 21:00

  • Услуги
  • Новые авто
  • Авто с пробегом
  • Кредит
  • Подбор авто
  • Trade-in
  • Распродажа
  • Отзывы
  • Новости
  • Контакты
  • Карта сайта

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

«Сетелем Банк» ООО, лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27/06/2013 без ограничения срока действия.

Geely Emgrand Х7: новый игрок на рынке с серьезными замашками на успех

«Эмгранд», выпускающийся с 2012 года, – самый молодой автомобиль из рассматриваемых сегодня, потому и объявлений о продаже подержанных Emgrand Х7 пока совсем немного. О нем можно с уверенностью сказать, что это одна из самых безопасных среди китайских машин — и тесты, проведенные EuroNCAP, это подтверждают.

Покупателей привлекает внешний вид этого авто и неплохой набор опций уже в базе: подогрев сидений, электроприводы зеркал и всех стеклоподъемников и пр. За счет большой колесной базы машина получилась весьма вместительной. А повышению уровня комфорта способствует регулирующийся угол наклона спинки заднего дивана.

Geely Emgrand Х7 подкупает и качеством отделки салона. Да, здесь по-прежнему используется дешевый пластик, да, здесь, как и у большинства «китайцев», на приборной панели присутствует так нелюбимая многими «голубизна», но все равно в салоне «Эмгранд» чувствуешь себя комфортно. Этому способствует в том числе и неплохо настроенная подвеска – Макферсон спереди, многорычажка сзади. К тому же и над шумоизоляцией китайцы (или собирающие машину белорусы) поработали неплохо. Она здесь на уровне, которому могут позавидовать многие бюджетные авто европейских и азиатских марок.

Что касается опыта эксплуатации этой машины, то по отзывам владельцев можно найти несколько потенциально слабых мест. Довольно часто встречаются нарекания в пользу стучащей на небольших неровностях рулевой рейки, на новом авто это настораживает. А в ходе недавней поездки на Север — совместного проекта журнала «Большой» и AUTO.TUT.BY, — Emgrand Х7 преподнес его участникам неприятный сюрприз в виде вышедшей из строя печки. Одним словом, нюансы есть, но машина уже нарабатывает положительные впечатления, и все задатки для этого у нее есть.

Если вы хотите возить себя и свою семью с комфортом на новом недорогом кроссовере, покупка Geely Emgrand Х7 станет хорошим решением для таких целей.

Разбираемся, сможет ли диковинный амбициозный паркетник испортить настроение Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Статусные суббренды автогигантов из Поднебесной растут, словно грибы после дождя. Куда ни плюнь – неминуемо попадешь в отпочковавшиеся от Great Wall претенциозные Haval или Wey. Упавшее яблоко непременно застрянет между роскошными Lync & Co и Geometry от Geely. А сельди из бочки придется как-то уживаться с техникой GAC Motor, достойной премиального статуса по умолчанию.

Неудивительно: глядя на всю эту «люксовую» чехарду, вставить свои пять копеек захотели и ребята из Chery.

Почему китайцы решили зайти в России со среднеразмерного CheryExeed TXL, а не с компактного и потенциально куда более популярного одноклассника «Селтоса» и «Карока» по имени LX – вопрос без ответа. Но раз уж решение принято, именно герою рассказа предстоит формировать наше отношение к премиальной линейке концерна. Удивительно еще и вот что: несмотря на вполне «семиместные» габариты, модификации с тремя рядами сидений в конфигураторе кроссовера нет.

Ломая стереотипы

К великому расстройству Chery, большинство наших соотечественников по-прежнему относятся к продукции бренда с некоторым опасением. Вот только виноваты в этом сами китайцы и их вопиющее непостоянство. Чтобы ход моих мыслей стал вам немного понятнее, приведу пример из собственного опыта последних лет.

Читать еще:  Молотки для кузовного ремонта: обратный молоток своими руками

Если называть вещи своими именами, не боясь оскорбить чувства обидчивых обладателей ранних моделей, «Амулеты», «Форы» и прочие «Индисы» были откровенным барахлом: ненадежным и настроенным через пень-колоду. В 2014 году в Chery внезапно совершили скачок, представив приятный во всех отношениях седан Arizzo 7. А спустя еще пару лет умудрились «подарить» рынку чудовищный Tiggo 2. Короткая поездка на этой машине лихо пошатнула мою веру в правильность выбранного китайцами вектора.

TXL представлен в России в двух исполнениях – Luxury (от 2 249 900 рублей) и Flagship (от 2 399 900 рублей), щедро упакованных опциями. К их взаимным отличиям еще вернемся.

На презентационных слайдах CheryExeed TXL выглядит обнадеживающе. За дизайн кроссовера отвечали небезызвестные Кевин Райс и Герт Фолькер Хильдебранд: первый приложил руку к таким автомобилям, как Mazda RX-8 и «трешка» BMW в кузове F30; второй на протяжении десятилетия трудился на Mini. К настройке шасси привлекли Клауса Шмидта, отдавшего четверть века подразделению BMW M. А на роль главного инженера проекта пригласили выходца из Jaguar Land Rover Петера Малкина.

Серьезность подхода подкрепляет и список поставщиков: TXL, построенный на новой модульной платформе M3X с задней многорычажкой, щеголяет «мокрым» преселективом Getrag 7DCT 300, заднюю ось «подкручивает» многодисковая муфта BorgWarner, разработка управляюшей электроники отдана на аутсорс гигантам Magna и Bosch. А вишенка на торте – оптика Hella и штатные шины Continental. Правда, тестовые кроссоверы обули в «дилерские» зимние Pirelli Scorpion.

В активе топового исполнения 19-дюймовые колеса и светодиодная головная оптика. У машин попроще галогенки и «тапки» на размер меньше.

Со вкусом, но без запахов

Первое впечатление от интерьера: не пахнет. И «побочки» коронавируса здесь ни при чем. Тактильно приятные в большинстве своем материалы отделки действительно не источают запахов. Передние сиденья обладают ладным профилем и достаточной длиной подушки – что для азиатских автомобилей вовсе не аксиома. А некоторыми деталями можно залюбоваться: взять хотя бы обшитый наппой руль, многофункциональные «климатические» шайбы или селектор преселектива, очень напоминающий продукцию Volvo.

Дабы поспешить успокоить начавших переживать за отсутствие положенных автомобилям из Поднебесной нелепиц и неурядиц, сообщаю: все в полном порядке. Маркетологи забили на подогрев дивана и забыли (у меня нет иного объяснения его отсутствию в машине за 2,4 миллиона) про подогрев руля. Переводчики насажали веселых ошибок в процессе русификации меню. А электронщики явно спешили. При каждом запуске двигателя тестовой машины водительское сиденье принимало полулежачее положение безо всяких на то причин.

«Сборс» – мой очевидный фаворит. Впрочем, сложности перевода наверняка вскоре поборют.

Если же отбросить предыдущий абзац вместе со всем его скепсисом, салону «китайца» хочется сказать скорее «да», нежели «нет». Пускай это не премиум в привычном и абсолютном понимании, сам факт, что к этому интерьеру можно подходить с корейскими, японскими (честно говоря, тот же RAV4 внутри проще) и даже европейскими мерками – уже огромный успех. Напрашивающееся сравнение с китайской «звездой» прошлого года – «Хавейлом» F7 – СheryExeed TXL выигрывает в одни ворота. Как минимум в статике.

Налей и отойди

«Турбочетверка» 1.6 TGDI совместной разработки Chery и австрийской компании AVL безальтернативна: агрегат с отдачей в 186 сил и 275 «ньютонов» обещает разгонять 1,7-тонный полноприводный кроссовер до 100 км/ч за 9,8 секунды и расходовать в смешанном цикле 7,8 литров горючего. Но если первое – более-менее правда (при нестрогом замере с парой лишних пассажиров на борту у меня дважды получилось 10,6 секунды), второе – чистой воды лукавство (ладно, давайте назовем это «маркетингом»).

Даже трассовая езда на «круизе» со скоростью 100 км/ч рисует на экране трип-компьютера 8,6 л/100 км или больше. А в городе гарантированы все «десять+». Хорошо хоть, TXL довольствуется сравнительно доступным АИ-92 – неожиданный такой бонус от маленького турбомотора.

Забегая вперед, именно двигатель, с трудом справляющийся с «обгонными» обязанностями, – главное ездовое разочарование кроссовера. Но если вдуматься, здесь же и позитивная весть! Просто преселектив, от которого в контексте китайской машины не ждешь откровений (и который должен оголтело тащить на себя одеяло критики), оказался неплох: специалисты Getrag обучили коробку жонглировать сцеплениями быстро и без истерик. Лишь в пробочных режимах робот может слегка взбрыкнуть. Но опять же – в рамках разумного.

Шасси кроссовера далековато до звания «драйверского». И все же с поправкой на размеры и массу едет «китаец» достойно – держится за дугу всеми четырьмя, почти не кренится в поворотах и даже будучи обутым в максимальные 19-дюймовые колеса с шинами 55-го профиля TXL умудряется неплохо отрабатывать дефекты покрытия. Хотя для регулярных вылазок на природу я бы предпочел «бублики» поменьше: при переборе со скоростью естественный рельеф больно бьет по амортизационным стойкам.

Читать еще:  Как правильно подсчитывать расход бензина – проверенные способы

Кстати, подвески всех четырех тестовых машин с пробегом от 5 до 10 тысяч километров оказались аномально разговорчивыми на земляных неровностях. Будь я владельцем – напрягся бы.

Система кругового обзора – удел топовой версии. В базе обыкновенная камера.

На первый-второй рассчитайсь

Если с твердыми грунтовками и прочими лесными дорожками CheryExeed расправляется без особого энтузиазма, на раскисшем черноземе готов порезвиться всласть! И это неожиданный расклад для второго серийного полноприводника в истории концерна (забавно, что ребята из Chery упорно называют TXL первым – видимо, не желая вспоминать о Tiggo FL из первой половины десятых).

Chery на наших тестах:

Многодисковая муфта мудро распоряжается крутящим моментом и собственными силами, помогая «китайцу» уверенно пробираться через раскатанные поля под равномерный стрекот ESP. И не шантажирует водителя перегревом.

Не удивлюсь, если в действительно щекотливой ситуации CheryExeed TXL с честными 200 мм (заявлено 210 мм) под заводской металлической защитой поддона уедет дальше, нежели Santa Fe или Sorento. Единственное, что удивило не меньше отсутствия подогрева задних сидений и руля – неимение ассистента помощи при спуске. Пускай эта штука нужна далеко не всем, но опять же: как так то?

Терпение, только терпение

Люди из российского офиса Chery утверждают: если заморочиться с конфигураторами конкурентов и подобрать максимально близкие по уровню оснащения комплектации, те окажутся на 11-13% дороже «Ти-икс-эля». И я ни в коем случае не подвергаю эти подсчеты сомнениям, но… как учесть отсутствие все тех же пресловутых подогревов, адекватность работы электронных «плюшек», качество и детальность звучания аудиосистемы (кстати, 8 динамиков акустики Arkamys играют не лучше иного «нонэйма») и много чего еще?

Именно поэтому я бы не советовал вам торопиться с приобретением CheryExeed TXL. Подождите до весны или чуть дольше: там глядишь и «грелки» появятся, и глюки подлечат.

Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации – 461 литр. При сложенных спинках заднего ряда обещают 1000 л. На стенках есть 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов. Высоту открытия пятой двери можно регулировать.

При всей симпатии к получившемуся автомобилю и понимании рыночной специфики (кроссовер не локализован в России и приезжает к нам прямиком из Китая), просить за его нынешние кондиции от 2,25 до 2,4 миллионов рублей – слегка перебор. Ведь даже при прочих равных для многих клиентов этого сегмента 150-200 тысяч рублей – не та величина зазора.

Китайские автомобили имеют неоспоримые преимущества по цене, а вот соответствия технических характеристик своей техники пока удается достичь далеко не всем производителям. Несмотря на то, что за последнее десятилетие экземпляра китайского автопрома стали более совершенными, скептицизм многих потенциальных покупателей сохраняется до сих пор. А в сочетании с «подозрительно» низкой ценой – он только усиливается. Тем не менее, и среди китайских автомобиле й есть множество достойных по всем параметрам автомобилей. Один из таких как раз и является минивэн концерна Chery.

чери кросс эстар фото второго ряда сидений чери кросс эстар третий ряд седений чери кросс эстар фото багажного отсека

чери кросс эстар фото места водителя чери кросс эстар фото моторного отсека чери кросс эстар

Говоря о достоинствах CrossEastar B14, многие покупатели и эксперты в первую очередь указывают на внешний вид минивэна, незаслуженно опуская похвалу технических особенностей интересной китайской модели:

  • Объем двигателя – 2,4 литра, мощность – 136 л.с. (относительно небольшая, но для спокойных размеренных семейных поездок – эти параметры считаются приемлемыми);
  • Мотор характеризуется отличной надежностью;
  • Двигатель для минивэна по лицензии был «заимствован» у японского концерна (Mitsubishi), что также вызывает доверие;
  • КПП – 5-ступенчатая механическая;
  • Несмотря на внушительный вес Chery CrossEastar, в управлении он очень удобен и комфортен. Многие женщины рассматривают его в качестве семейного авто для длительного использования. А эксперты отмечают плавный ход и, в целом, приятную езду.

С одной стороны, может показаться, что мощность B14 не «дотягивает» до оптимальной. В этом есть элемент действительности, но обычно от семейных авто и не требуется предельной мощности. Данный недостаток хоть и отмечается многими экспертами, но на деле покупатели не видят в этом большой проблемы. Все ожидания семейных автовладельцев CrossEastar B14 оправдывает с лихвой.

Хендай Крета: когда выйдет в России?

Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских центрах уже в июне.

За месяц до премьеры о ценах сведений все еще нет, но они объективно должны будут оказаться выше существующих: от 975000 рублей за базовую версию 1.6 2WD MT6 в комплектации Start до 1500000 рублей за модификацию 2.0 4WD AT6 с пакетом Style.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector