Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Окраска дисков на авто: что нужно и как покрасить эти колесные детали?

Четыре способа изменить внешний вид дисков и особенности подготовки к покраске

Диски являются неотъемлемой составляющей частью как функционала авто, так и его внешнего вида. Последнему автолюбители в последнее время уделяют особое внимание, так как внешний вид дисков подчеркивает общий вид автомобиля. Для восстановления внешнего вида этой детали авто применяется окраска дисков. Но чтобы покрасить колесные диски самостоятельно, необходимо ознакомиться с некоторыми правилами и особенностями этой операции. Помимо технологии окраска может отличаться типами материалов, которые используются для этой цели. Сегодняшний рынок предлагает множество способов изменить внешний вид колес авто. К ним относится покраска эмалью, лаком, пластидипом или нанесение аквапринта. Все эти способы различаются по технологии и с материальной стороны, однако, цель у них у всех одна и та же – придание колесам неповторимости, привлекательного вида и новизны.

Восстановление целостности дисков не вызывает значительных сложностей. В большинстве случаев сварка аргоном решает вопрос. Если диск слишком разрушен или смят (что возникает в случае серьезного ДТП), то проще и дешевле заменить его целиком. Более сложной задачей является заключительный этап — привести диск к идеальному виду или изменить его цвет на более подходящий. Покраска дисков в Самаре — услуга довольно популярная, но, тем не менее, качество услуг, зачастую, оставляет желать лучшего, а стоимость покраски дисков почти всегда завышена. Наши мастера готовы предложить вам безупречные услуги по доведению колес до идеального состояния, при этом цена покраски дисков вас приятно порадует. Забудьте про окрашивание пульверизатором или «баллончиком в гараже», на сегодняшний день самым качественным видом услуг является порошковая окраска дисков.

Порошковая краска —разнообразие качества

Покраска дисков порошковой краской подразумевает использование следующих типов материалов.

  • Эпоксидная краска — стойкая к щелочи и кислоте. Краска, после которой не страшно ездить по нашим дорогам. Цвет сохраняется почти навсегда, если не будет значительных физических повреждений.
  • Полиэфирная краска — стойкая к коррозии. Если вас интересует покраска штампованных дисков, то эти виды порошков подходят идеально — навсегда забудете о назойливой ржавчине.
  • Полиуретановая краска — стойкая к химии. Выдерживает воздействия абразивов, растворитель, масляных красок. Если ваша машина — производственная и часто бывает в зоне производственных химикатов, полиуретаны отлично подойдут.
  • Силиконовая краска — стойкая к воздействию высоких температур. Не меняет свою структуру при резких погодных перепадах.

При помощи ассортимента предлагаемых видов порошковых красок, есть возможность подобрать абсолютно любой цвет. Диск может быть матовым или глянцевым. Также можно варьировать текстуру поверхности диска — шагреневая поверхность, муаровая, антиковая и так далее.

О технологии окраски

Порошковая покраска дисков состоит из четырех процедур:

  1. Подготовка диска. Для того чтобы подготовить автомобильный диск мы проводим следующие операции: обрабатываем диск химическим и абразивным способом, удаляем загрязнения и коррозию при помощи травления, фосфатируем поверхность, тем самым увеличивая уровень сцепления краски, промываем и сушим диск.
  2. Грунтуем диск. Это делает его в будущем более устойчивым к коррозии.
  3. Наносим порошковую краску. После сушки и промывки мы напыляем на диск порошковую краску. Напыление происходит в покрасочной камере при помощи специальных распылителей.
  4. Производим полимеризацию. В специальной печи, при температуре порядка 200 градусов, для полимеризации порош плавится и равномерно покрывает поверхность окрашиваемого диска.

Почему следует обращаться к нам

Если вас интересует покраска дисков в Самаре, будем рады предложить вам следующие услуги:

  • покраска штампованных дисков;
  • покраска литых дисков;
  • восстановление дисков.

Стоимость покраски дисков вас приятно удивит. Звоните и наши специалисты будут рады помочь вам. Обещаем — у вас будет впечатление, что вы уезжаете от нас на новом автомобиле.

Покраска дисков автомобиля краской из баллончика

Аэрозольная краска для дисков напыляется в несколько слоев. Слои напыления должны быть тонкими и слегка окрашивать поверхность, постепенно придавая дискам финишный цвет и законченный вид. Если сразу нанести толстый слой краски, то появятся потеки, сохнуть краска будет долго, а высохнет неравномерным покрытием. Хорошая краска в баллончиках для авто сохнет быстро, межслойная сушка –15-20 мин., достаточно нанести 2-3 слоя.

При желании, окрашенные диски можно покрыть еще слоем лака, но это необязательно, если вы не использовали краску металлик, ее, безусловно, лучше защитить еще и слоем автолака.

Купить автокраску в баллончиках можно любого цвета, в том числе краску металлик или «плоские» цвета, это кому как нравится. Для покраски 4 дисков вам надо 2-3 баллончика. Если планируете покраску в два цвета – тогда 2 аэрозоля каждого цвета.

Читать еще:  Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как с этим бороться?

Краска для авто в баллончиках подбирается по номеру или названию цвета, а если вы хотите подобрать новый цвет для дисков то рекомендуем воспользоваться сервисом Подбор краски онлайн.

Подробнее о покраске дисков

Эстетичный и приятный внешний вид дисков является неотъемлемым фактором общей опрятности автомобиля. У очень многих автомобилистов диски находятся в не очень хорошем состоянии. Здесь есть несколько путей решения данной проблемы. Вообще не трогать ничего и не обращать внимания. Достать бумажник и отправиться за новыми дисками.

В любом случае необходимо определить, какие именно у Вас диски. Известно, что бывают три основные категории: штампованные, литые и кованные. Ремонт вместе с покраской любого вида особенно не отличается друг от друга, но всё-таки некоторые нюансы присутствуют. К примеру, перед покраской литых дисков требуется предварительная грунтовка определенным специальным грунтом для металлов. А вот для покраски штампованных дисков грунтовка не требуется. Есть несколько видов грунтовок, они имеют отличное сцепление с поверхностью и заполняют все трещины, царапины и позволяют идеально подготовить участки поверхности к покраске.

Следующим важным фактором является выбор краски для дисков. Ее разделяют на три основных вида, а именно: резиновая, акриловая и порошковая. Каждый вид имеет свою особенность и различия в преимуществе эксплуатации. Порошковая краска славится своей устойчивостью и долговечностью, относится к классу экологических красок. Также данный вид имеет очень малый расход при использовании. Акриловые краски приобрели популярность за счет возможности использования ее в краскопультах и аэрозолях. Быстро высыхает, приблизительно за 10 минут, полностью защищает диски от различных атмосферных осадков, имеет средний уровень долговечности, покрытие очень устойчивое к абразивному воздействию камней, песка и любым другим видам дорожных реагентов.

Резиновая краска заслужила особую популярность у любителей тюнинга автомобилей. Здесь удобство в нанесении и широкий спектр цветов, отличный внешний вид сохраняется под воздействием прямых лучей солнца и разных атмосферных осадков. Также к положительным качествам краски можно отнести высокую экономичность, устойчивость к огню и возможность хранения в баллончике.

После того, как вы определились с вышеперечисленными вопросами, можно приступать к реставрации дисков. Это не такой уж и сложный процесс. Для этого используется наждачная бумага, малярный скотч, универсальный обезжириватель и пленка. Процесс восстановления дисков заключается в следующем: зачищается поверхность, убираются все возможные следы от ржавчины, любого рода неровности и прочие дефекты. Далее диск обычной сухой тряпкой вытирается от пыли, с помощью малярной ленты и пленки закрывается резина, для того что бы на нее не попала краска. Следом диск обезжиривается, благодаря чему краска будет держаться намного дольше.

Следующим этапом является уже сама покраска. После того как краска высохла, диск лакируется. Лак наносится в два, а то и три слоя с промежутком межу нанесением в 2-3 минуты. На этом этапе реставрация и покраска дисков заканчивается. Для более эстетичного вида покрышка обрабатывается силиконовой смазкой для обновления резины. Тогда диск и всё колесо в целом, вместе с автомобилем принимают приятный, красивый и качественный внешний вид.

Аквапринт: модная инновация

Окраска дисков авто с помощью так называемой печати на воде, или технологии аквапринт, набирает обороты популярности. Во многом благодаря быстроте нанесения любого рисунка и высокому качеству покрытия, о чем говорят отзывы многих владельцев авто и любителей тюнинга. Аквапринт применяют не только для окраски автомобильных дисков, но и для изменения внешнего вида абсолютно любых деталей кузова, элементов салона и прочих предметов, например, мотоциклетных шлемов.

Если у вас зародилась идея нанести на диски текстурный или камуфлированный рисунок, имитацию кожи или окраса животного, то аквапринт – это то, что нужно.

Технология нанесения такого покрытия такова:

  • в емкость наливается вода определенной температуры и жесткости;
  • на ее поверхности расстилается специальная пленка с изображением;
  • рисунок сбрызгивается активатором;
  • деталь плавно и аккуратно погружается в воду.

Общий инструктаж

Если вы хотите сами покрасить алюминиевые или стальные диски, у вас прежде всего должно быть несколько часов времени и терпение!

Для начала вам нужно будет очистить диски от старой краски. Это делается точно так же, как при окраске деталей кузова автомобиля.

Залог качественной покраски колес – это подготовка поверхности дисков. Чем лучше вы очистите их поверхность, тем качественнее будет покраска.

Читать еще:  Покраска авто валиком как способ обновить лкп машины

Так что прежде чем приступить к покраске, следует не только сделать диск чистым, но и обезжирить его и удалить пыль.

В том числе перед покраской вы обязательно должны убрать с диска всю тормозную пыль, которая собирается от тормозных колодок в процессе их выработки от торможения. Для этого используйте специальный очиститель, легко удаляющий пыль от тормозных колодок с дисков.

Если вы собираетесь окрасить стальные диски, то также должны удалить ржавчину перед покраской.

В том числе, если вы хотите более качественно окрасить диски, перед подготовкой снимите с них резину. В противном случае вам не только будет неудобно проводить подготовку поверхности дисков, но и в дальнейшим резина будет мешать при окраске. Кроме того вы можете испачкать шины краской, которую будет тяжело удалить с поверхности резины.

В этом случае перед началом процесса окраски колесных дисков вы можете тщательно защитить шины с помощью защитной пленки или малярного скотча. Чтобы закрепить пленку, используйте пластиковые карточки, которые нужно вставить между ободом колеса и шиной, зажав пленку, закрывающую резину.

При выборе краски и другой химии, необходимой для подготовки поверхности, следует учитывать, что они должны быть подходящими для материала ваших колесных дисков. Например, если на вашей машине установлены алюминиевые диски, то для них должны быть использованы только специальная грунтовка и лак. Кроме того при окраске дисков вам понадобится подходящая одежда (лучше специальный защитный костюм). Но прежде всего вам нужен будет респиратор!

Вот что вам нужно:

— Наждачная бумага с различной зернистостью

Шаг 1: Удалите царапины и мелкие повреждения с помощью грубой наждачной бумаги (200-240 мм).

Шаг 2: Смочите весь диск мокрой наждачной бумагой 400/600. Тщательно работайте и шлифуйте каждую точку на диске, иначе краска не будет удерживаться должным образом.

Шаг 3: Высушите колесный диск и очистите его силиконовым растворителем. Затем снова протрите поверхность диска сухой тряпкой.

Шаг 4: Распылите равномерно грунтовку по всей поверхности диска горизонтальными движениями. Для того чтобы грунт лег на диск равномерно, во время горизонтальных движений медленно вращайте диск другой рукой.

Шаг 5: Далее ждите, пока не высохнет грунтовка. После этого снова намочите поверхность диска, высушите ее и очистите силиконовым растворителем. Используйте влаговпитывающие салфетки или бумажное полотенце.

Шаг 6: Лакокрасочное покрытие диска наносится так же, как и грунтовка. Начинайте с тонкого слоя. Дайте высохнуть первому слою краски и нанесите еще один-два слоя, чтобы краска лежала равномерно. Внимание! Если вы нанесете за один раз слишком много краски, то могут образоваться капли и разводы. Поэтому не спешите. Наносите каждый слой как можно более тонко. Лучше сделать много разных слоев, чем за 2 слоя испортить внешний вид колеса из-за капель краски на поверхности диска.

Шаг 7: Когда краска высохнет, протрите обод пылезащитной тканью и нанесите прозрачный лак.

Инструменты и расходные материалы

Для осуществления этой операции понадобится отнюдь немного инструментов и исходных материалов, половина из которых наверняка найдется в хозяйстве. Нам понадобятся:

  • несколько типов наждачной бумаги с разным уровнем зернистости;
  • шлифовальная машинка и насадки для нее различной жесткости;
  • особая грунтовка в баллончиках, предназначенная для цветных металлов;
  • шпатлевка для автомобилей;
  • краска;
  • лак.

Весьма тщательно нужно подойти и к выбору помещения, где будет производиться покраска. Комната должна быть чистой – без мусора и пыли. Температура должна соответствовать той, что указана на упаковках с лаком и краской. Аккуратному выполнению задачи поспособствует хорошее освещение.

Расчет материалов

Существует 2 способа покраски: всего диска в целом и только внешней стороны. Для окраски всего диска понадобится 4–5 баллончиков краски, столько же грунтовки и около 3 баллончиков лака. Зачастую в этом нет необходимости, поэтому если обработка выполняется с целью улучшения внешнего вида, окрашиваем только внешнюю сторону. В таком случае понадобится: 2 баллончика краски, 1 грунтовки, 1 лака.

Материалы и инструменты для покраски

Перед началом работ нужно закупить необходимые материалы. Наличие тех или иных материалов зависит от вида дисков. Обязательными же для всех видов являются такие материалы:

  1. Наждачная бумага двух видов (крупнозернистая, мелкозернистая);
  2. Скотч малярный;
  3. Обезжириватель;
  4. Тонкая пленка для накрытия не окрашиваемых поверхностей;

Видео: Покраска дисков своими руками

Также понадобится автомобильная грунтовка для предварительной обработки диска. Приобретать нужно грунтовку на акриловой основе. Для штампованных понадобится обычная грунтовка для металлических поверхностей. А для легкосплавных и кованых нужно приобрести грунтовку для цветных металлов. Для удобства работ лучше брать распыляемую грунтовку в баллонах.
Затем нужно приобрести краску. Ее тоже нужно брать на акриловой основе. Цвет же – на усмотрение. Если диски штампованные, то там особо ничего не выдумаешь, они обычно выкрашиваются в черный или белый цвет. Что касается легкосплавных и кованых – то здесь дело фантазии. Подобрать цвет для них можно любой или же сделать двухцветную раскраску. Но не стоит забывать и об эстетичности, диски должны хорошо вписываться во внешний вид авто и не обладать яркой и вызывающей окраской.

Читать еще:  Когда нужно менять тормозные диски? разбор момента и советы

Последнее, что понадобиться – это бесцветный лак для выполнения завершающего этапа работ.

Пошаговая инструкция покраски

Для того чтобы осуществить самостоятельную покраску дисков, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • средство моющее;
  • щетку, имеющую пластиковый ворс;
  • наждачную бумагу с мелким наждачными включениями;
  • растворитель;
  • баллончик с грунтом (можно краскопульт);
  • эмаль акриловую;
  • бесцветный автолак.

Покраска дисков автомобиля будет происходить таким образом:

  1. Первым моментом будет выбор правильной краски. Для дисков идеально подойдет эмаль. Лак должен быть из той же серии. Дело в том, что подобные вещества уже заранее рассчитаны на долгий срок в своей эксплуатации и отлично выдерживают воздействие любых погодных условий. Такое покрытие должно получиться особенно твёрдым и блестящим, способным выдержать абразивное воздействие камней и песка, а также химическую атаку дорожных реагентов. А каким цветом покрасить? Фаворитом здесь являются серебряные оттенки, однако при желании не возбраняется проявлять фантазию.
  2. Вторым важным этапом станет подготовка самих будущих деталей — дисков. Для этого пригодится моющее средство (при его отсутствии подойдет и стиральный порошок). Прочистить все загрязненные места можно щеткой (в труднодоступных местах даже зубной). Если же автодиск не отмывается, то можно взять моющее средство, созданное на основе кислоты.
  3. Важным шагом подготовки будет и реставрация дисков. Под этим подразумевается очистка их наждачной бумагой. Когда эта процедура будет закончена, останется просто протереть поверхность от пыли и очистить её. А сделать это можно при помощи воздушного компрессора. При отсутствии такого с проблемой легко справится и тряпка — достаточно протереть и очистить в уайт-спирите.
  4. Теперь нужно прогрунтовать поверхность. Это поспособствует заполнению всех неровностей и трещин, если такие есть. После процесса вид у поверхности будет ровный и гладкий. Но так нужно делать два или даже три раза, выждав интервал в пять минут перед тем как нанести слои. Теперь осталось дождаться, когда нанесение высохнет в течение суток. Важный нюанс: если диски штамповочные, то предварительная грунтовка не нужна.
  5. Непосредственно перед покраской дисков аэрозольный баллон необходимо взболтать. Для работы можно также использовать и малярный пистолет. Распыляться вещество должно с расстояния не ближе 25 сантиметров. Делать это лучше в два тонких слоя, а не в один толстый.
  6. Последним моментом будет лакировка. Наносят её уже после высыхания эмали (лучше тоже сделать два раза).

Теперь осталось дождаться и постараться не эксплуатировать диски примерно неделю, чтобы автолак закрепился и стал более прочным.

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638)3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638)430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044)очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170)отличное
Срок хранения:3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию:кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240)70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117)успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53)3-5 лет.
Диапазон рабочих температур:от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести:80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96).03 grains/sq. ft./hr
Расход:1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149)1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.

Производитель: США, Performix

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector