Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оклейка карбоном автомобиля своими руками. красота тюнинга

Оклейка пленкой крыши авто в Мытищах в Центре тюнинга TONERGLASS – это практичность и неотразимый декор

Многие автолюбители предпочитают оклеивать пленкой свой автомобиль или отдельные его элементы. В последнее время стало модным и престижным наносить винил на крышу авто. Особенно популярной становится услуга обтягивания крыши черным винилом, создающим эффект панорамы. Но кроме красоты и престижности крышу покрывают пленкой и по другим причинам.

Оклейка автомобиля виниловой пленкой: цена и качество

Стоимость оклейки транспортного средства винилом зависит от следующих факторов:

  • площади поверхности;
  • сложности геометрии;
  • трудоемкости работы;
  • вида и характеристик материала.

Желая сэкономить, не следует это делать в ущерб конечному результату. В компании «Труша» используют пленки ведущих производителей, что в сочетании с современным оснащением и грамотным персоналом позволяет гарантировать отменное качество исполнения. При этом цена оклейки автомобиля пленкой доступна широкому кругу владельцев транспортных средств.

Обратившись к нам, вы также можете рассчитывать на:

  • профессиональную консультацию по выбору материала;
  • гибкую систему скидок;
  • удобную форму расчета;
  • оперативное оказание услуг на высоком уровне.
КлассKPMFOracalАл. крошкаКарбонArlon3М хром
А классот 35 т.р.от 40 т.р.от 40 т.р.от 45 т.р.от 60 т.р.от 140 т.р.
В, С классыот 43 т.р.от 45 т.р.от 45 т.р.от 50 т.р.от 65 т.р.от 160 т.р.
D, Е классыот 50 т.р.от 55 т.р.от 55 т.рот 60 т.р.от 70 т.р.от 180 т.р.
Кроссоверот 60 т.р.от 65 т.р.от 65 т.р.от 70 т.р.от 80 т.р.от 200 т.р.
S класс, внедорожник, микроавтобусот 70 т.р.от 75 т.р.от 75 т.р.от 85 т.р.от 95 т.р.от 220 т.р.

Оклейка антигравийной плёнкой(полиуретан) комлект(бампер, крылья, капот, зеркала, фары) — от 40 т.р
Оклейка антигравийной плёнкой(KPMF) комплект(бампер, крылья, капот, зеркала)-от 16 т.р.
Полоски на капот, крылья и частично бампер-от 23 т.р
стоимость надписей обсуждается отдельно
стоимость оклейки световозвратом обсуждается отдельно

Как проходит процесс покрытия карбоном?

Оклейка карбоном авто проходит в несколько этапов:

  1. Мастера подбирают инструменты, которые понадобятся для покрытия.
  2. Нужное место в машине или весь кузов тщательно очищаются и обезжириваются.
  3. Мастера выкраивают детали нужной формы из карбоновой пленки.
  4. Ответственный момент – наклеивание материала на авто.
  5. Пленка высыхает.

Важно при этом сохранять правильный температурный режим: от +10°C до +30°C. Помещение, в котором проходит работа, должно быть чистым, чтобы исключить, насколько это возможно, оседание пыли на места обтяжки. Для удаления пузырьков воздуха и исключения неровностей мастера применяют ракель. После обдувания техническим феном пленка становится эластичнее и податливее.

В комплекте с материалом должна быть инструкция от производителя с советами по оклейке машины карбоном их марки. Можно наклеить карбоновую плёнку и своими руками, не пользуясь услугами мастеров. В таком случае из расходов будет только стоимость материала. Но перед решением обтянуть машину карбоном самостоятельно необходимо внимательно изучить весь процесс и его особенности.

Декор салона машины пленкой: своими руками пошагово

Обклеить салон автомобиля пленкой своими руками несложно, но предварительно желательно просмотреть примеры работы в сети.

Чтобы добиться успеха, надо соблюдать определенные условия:

  • Помещение для оклейки салона автомобиля пленкой должно быть сухим, чистым.
  • Не допускается присутствие мусора и пыли.
  • Обеспечивается яркое освещение, а температура должна быть не менее 20 градусов.

Правильно подготовленное пространство позволяет приклеить пленку без дефектов.

Демонтаж деталей

Выбрав элементы для оклейки салона автомобиля пленкой, демонтируют их, используя инструменты, предназначенные для работы с пластиком. Снимать нужно осторожно, не оставляя сколов или царапин там, где отделка проводиться не будет. Отвертки или металлические предметы стоит оставить в стороне.

Разложив детали на бумаге или старом рулоне обоев на расстоянии до 3 см друг от друга, определяют количество пленки. Предварительный расчет делают не торопясь, чтобы не ошибиться в объеме материала.

Подготовка деталей салона

Не все детали и панели получится снять, в такой ситуации обработать их получится и установленными на обычном месте.

Обезжиривание

После раскроя удаляют накопившуюся грязь и пыль. Тщательная очистка гарантирует надежное прилегание автопленки. Для обезжиривания поверхности применяют неагрессивные растворители, составы, не повреждающие пластик. Обезжиривается и автопленка — как с наружной, так и с внутренней стороны. Применяются спирт или бензин.

Наклейка пленки

Подготовив материал, осуществляют раскрой:

  1. На чистую, подготовленную заранее площадь укладывается винил лицевой стороной вниз.
  2. Демонтированные детали располагаются сверху на расстоянии друг от друга, чтобы обеспечить допуск.
  3. Маркером определяются контуры выкройки.
  4. Детали снимаются, а материал разрезается.

Повысить адгезию позволяет праймер, его наносят на пластик предварительно. Если такого состава нет, провести обтяжку можно и без него.

Обработка детали праймером

Оклеивание начинают с деталей небольшого размера с простыми контурами и рельефом. С пленки удаляется защитное покрытие. Обрабатываемый элемент накладывается сверху и переворачивается. Прикладывая компонент, отслеживают, чтобы не возникало избыточного натяжения, а винил прилегал к поверхности как можно ближе и без разогрева.

Лишние участки удаляются канцелярским ножом, для подворота достаточно небольшого припуска.

Удаление пузырей

Чтобы надежно приклеить пленку, ее прогревают строительным феном и разглаживают шпателем, добиваясь равномерного приставания.

Если нет специального шпателя, подойдет банковская карта.

Заворот краев и просушка

Выступающие части материала разрезаются и аккуратно подгибаются, после чего фиксируются на обратной стороне клеем. Наносят клеевой слой точечным способом, уделяя внимание сложным местам — углам, рельефным участкам. Клеить нужно аккуратно, чтобы не повредить пленку.

Если завернуть края не получится, остаток отрезается строго по контуру. А чтобы предупредить возможное отслаивание, край дополнительно проклеивается.

Сборка деталей салона

Завершив работу, элементы устанавливают обратно. Допускается нанести на них прозрачный лак, чтобы добавить блеск и усилить рельефность.

Отделать салон виниловой пленкой получится в домашних условиях, потому такой способ тюнинга привлекателен и прост. Скорость выполнения обтяжки выше, чем частичная прокраска. Материал для стайлинга доступен и помогает защитить элементы и панели от повреждений или воздействия солнечного света. При прикосновении пальцами на поверхности не остается следов.

Оклейка карбоновой пленкой

Как и в случае с винилом, влажный способ здесь станет лучшим выбором для новичка. Процедура состоит из следующих этапов.

  1. Вырезается кусок пленки по заданным размерам с учетом подворотов на каждой стороне.
  2. Обезжиривается кузовная деталь, подвергающаяся оклеиванию.
  3. При наличии повреждений лакокрасочного покрытия восстанавливается структура поверхности при помощи шпатлевки.
  4. Осуществляется шлифовка обработанных участков посредством мелкозернистой наждачной бумаги.
  5. Равномерно и обильно на кузов наносится мыльный раствор.
  6. Снимается защитный слой с пленки.
  7. Карбоновая пленка прикладывается к кузову и разглаживается мягким шпателем.
  8. Для финишной фиксации защитного слоя пленку разогревают феном, начиная с центра и двигаясь к краям.

Процесс оклейки авто карбоновой пленкой

Обратите внимание, что для качественного приклеивания пленки необходимо разогревать её равномерно и не допускать преждевременного высыхания мыльного раствора. В противном случае можно повредить и карбон и ЛКП. Оптимальным температурным режимом является 50-70 градусов по Цельсию.

Тюнинг авто карбоном сухим способом имеет ряд преимуществ, в числе которых можно отметить такие моменты, как:

  • повышенная адгезия ЛКП кузова;
  • меньшее растяжение пленки;
  • надежная фиксация винила, предотвращающая сдвиг материала во время монтажа.

Астон Мартин в карбоновой пленке

Выполняется оклеивание на сухую также в несколько этапов.

  1. Очистка, мойка, обезжиривание и сушка кузова.
  2. Наложение и разглаживание пленки, предварительно вырезанной по заданным размерам.
  3. Разогрев защитного слоя с параллельным разглаживанием шпателем.
  4. Обрезание лишней пленки по краям.

При выборе карбоновой пленки следует обращать внимание на качество материала. Так, продукция класса 3D прочнее аналогов с маркировкой 2D, а потому она лучше подходит для оклеивания на сухую. Помимо того, материал высокого качества имеет перфорацию, которая позволяет равномерно удалять воздух из-под пленки.

В завершение отметим, что виниловая и карбоновая защитная пленка дает возможность преобразить автомобиль, а также подчеркнуть индивидуальность и статус его владельца, одновременно обеспечивая защиту ЛКП. Большинство мастеров отдают предпочтение сухому оклеиванию, в то время как новичкам рекомендуется использовать влажный метод, позволяющий легко исправить огрехи.

Конечно, закупив полировочные пасты и проведя полировку кузова авто своими руками, деньги вы сэкономите. Однако где гарантии, что вы не повредите лакокрасочный слой авто и не сделаете только хуже? В наш салон часто обращаются автолюбители, которые просят восстановить кузов авто после повреждений из-за некачественной полировки. Стоит ли рисковать «здоровьем» машины?

В полировку царапин на кузове автомобиля от нашего салона входят работы по глянцеванию и восстановлению защитного покрытия. Наши специалисты

  • очистят ваш автомобиль от грязи;
  • проведут полировку абразивными пастами (в процессе с машины снимается слой покрытия в 5-7 мкрн. Таким образом, вы избавитесь от микроцарапин, а машину будет сиять, как будто только недавно сошла с конвейера;
  • проведут полировку защитными воскосодержащими пастами. Такая защитная полировка защищает авто от повреждений и позволяет как можно дольше сохранить его внешний облик.

SMART CUT

Smart cut — «умный отрез» — опыт и талант мастера заранее видеть правильный, экономный раскрой полотна виниловой пленки перед (!) началом работы над проектом.

В моем случае нет никаких секретов в ценообразовании на сложную оклейку. Формула такая: стоимость материала +50%. Вроде б нафига мне думать о расходе пленки? Купил метров тридцать, добавил еще полцены — вот тебе, клиент дорогой, стоимость оклейки… к сожалению, все не так.

Как и любой предприниматель, я вынужден думать о привлечении клиентов и их удержании. Потому считаю расход материала экстримально минимальным.

Я знаю как тянутся пленки, знаю куда и сколько надо подгибать, где оставлять запас и знаю, что при умном раскрое, расход пленки на машину можно сократить до 1−2 погонных метров. А это, извините, минус 15,000−18,000 рублей от итоговой стоимости оклейки.

Демпинг?
Нет, просто мозг, опыт и золотые руки.

Что представляет собой покрытие?

Существует карбоновое волокно, однако покрывать им машину – весьма дорогостоящее удовольствие. Выпускаемая пленка с эффектом такого волокна стоит значительно дешевле. Такую карбоновую оклейку при желании может себе позволить каждый автолюбитель.

Данная пленка отлично имитирует дорогое волокно и придает стандартной машине неповторимую индивидуальность.

Полезное! Чтобы качественно наклеить пленочный материал, рекомендуется делать это в сухом и теплом гараже.

Преимущества, которые имеет карбоновая оклейка, очевидны:

  • высокопрочное покрытие отлично защищает поверхности от царапин, мелких сколов краски, камешков, вылетающих из-под колес встречных машин;
  • карбоновая оклейка дает превосходный декорирующий эффект, машина выглядит дорогой и стильной;
  • структура пленки позволяет клеить ее на поверхности практически любой, в том числе самой сложной формы;
  • с помощью данного материала можно скрыть имеющиеся царапины или небольшие отверстия на бамперах автомобиля;
  • прочная самоклеящаяся основа позволяет клеить пленку на стеклянные, металлические, пластиковые поверхности, в том числе и пластик салона авто;
  • при необходимости можно самому легко удалить то, что было наклеено;
  • материал имеет высокую устойчивость к воздействию солнечных лучей, влаги, моющих веществ;
  • если правильно мыть автомобиль, то со временем пленочное покрытие не выцветет, не будет ржаветь;
  • наклеить такое покрытие стоит весьма недорого;
  • гарантированный производителем срок эксплуатации пленки – до десяти лет.

Варианты отделки интерьера автомобилей Лада

Варианты тюнинга салона пленкой можно увидеть на фото (работы выполнены при помощи Photoshop специально для Лада.Онлайн). Для сравнения выкладываем по три изображения современных автомобилей: Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY, Ларгус и Нива 4х4:

  1. Штатный салон;
  2. Пленка под дерево;
  3. Карбоновая пленка.

4. Led поворотники в зеркала заднего вида и подсветка днища.

На данный момент недорогой и очень стильный элемент тюнинга. Делается легко своими руками и не занимает большого количества времени. И если с поворотниками все просто и однозначно, то при установке подсветки на днище автомобиля стоит взвесить все за и против. Определенно ваша машина будет выделяться из потока, на что готов далеко не всякий, и есть некоторые нюансы при установке. Этим должен заниматься человек, который понимает основы электрооснащения автомобиля. Хотя, если уделить немного времени, то можно найти в продаже уже готовые комплекты.

Подсветка днища придает неповторимый вид и заставляет авто выделяться в потоке.

Финансовые показатели

Если детально вникнуть в финансовые показатели бизнеса по брендированию и обклейке авто винилом, выяснится, что эта ниша обладает многочисленными преимуществами. Одно из них — невысокий порог вхождения в дело. Как мы уже говорили ранее, на первое время достаточно закупить несколько видов наиболее популярных пленок, расходных материалов и инструмента. Для всего этого будет достаточно суммы в размере 100 000 рублей.

Еще порядка 20 000 рублей составит размер предоплаты за месяц аренды теплого бокса на пару машин в месте с хорошим автомобильным трафиком. Добавим затраты на изготовление вывески — 30 000 рублей и получим бизнес с довольно скромными начальными вложениями.

В итоге общий размер первоначальных инвестиций в проект по брендированию и обклейке авто винилом составит не более 150 000 рублей!

  • Себестоимость и прайс. Теперь предлагаем рассмотреть, сколько можно заработать на обклейке кузова машины целиком. Если использовать среднюю по качеству и цене пленку со стоимостью в 600 рублей за погонный метр (1,52м *1 м), себестоимость обклейки легковушки выйдет примерно в 11 400 рублей, кроссовера — 14 400 рублей. При этом прайс-лист у ателье начинается в отметки в 30 000 рублей, а средний ценник за машину составляет 50 000 рублей.
  • Срок работы. Согласитесь, размер наценки также весьма впечатляет! Впрочем, не будем спешить с выводами. Цифра в 35 000 рублей с машины на первый взгляд выглядит весьма заманчивой, однако не будем забывать, что обклейка кузова винилом довольно трудоемкий процесс, который потребует немало времени. Обычно на то, чтобы полностью обклеить кузов, уходит порядка недели рабочего времени. Если в качестве материала использовать пленку под карбон, выполнение заказа займет чуть больше — порядка 10 дней.
  • Доходы и расходы. Таким образом, среднемесячная выручка при выполнении четырех заказов составит порядка 140 000 рублей.

Из этой суммы необходимо вычесть затраты на рекламу (10 000 рублей), аренду (20 000 рублей) и зарплату помощнику-подмастерью (40 000 рублей).

Итого «на руки» предпринимателю останется порядка 70 000 рублей. Период окупаемости проекта составит всего 2 месяца.

Однако помимо этого можно зарабатывать также на брендировании машин. Средний ценник на услугу — от 20 000 рублей, время выполнения заказа — от двух дней.

Также зачастую в студию могут обращаться клиенты с просьбой обклеить только определенные элементы кузова. Например, многим нравится обклейка крыши светлого авто черной глянцевой пленкой «под панораму», довольно часто клиенты просят обклеить «под карбон» какие то конкретные элементы интерьера или экстерьера — переднюю панель, наружные зеркала, поверхность капота или багажника и т. д. Это зачастую даже более выгодно, чем полная обклейка кузова — ведь материала уходит существенно меньше, а сама работа менее трудоемкая.

Одним словом, заработать «золотые горы» в этой нише не удастся, тем не менее, бизнес способен приносить стабильный доход даже при небольших начальных вложениях.

При этом, открытие ателье по обклейке кузова может стать только лишь одним из направлений вашего автобизнеса, параллельно с которым можно заниматься детейлингом, покраской авто, чип-тюнингом и т.д.

Читать еще:  Пошаговая инструкция по эксплуатации автосигнализации starline а6, а8 и а9
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector