Области применения автопластилина в машине. полный список
Автопластилин с преобразователем ржавчины: есть ли эффект, отзывы, применение
- Что это такое
- Как работает автопластилин
- Область применения
- Как использовать пластилин
Всем привет! Вряд ли приходится удивляться активному увеличению количества всевозможной химии для ухода и обслуживания авто. Среди этого ассортимента стоит выделить автопластилин с преобразователем ржавчины.
Сегодня предлагаю поговорить о том, есть ли эффект от подобного средства, для чего нужен он, что входит в состав и как правильно использовать своими руками.
Это своего рода шовный герметик, который имеет достаточно обширную сферу применения. Мы уже с вами говорили на тему преобразователей ржавчины , применяемых на автомобилях. Пластилин с таким эффектом можно считать разновидностью преобразователей.
Что такое автопластилин
Как можно понять из названия, «автопластилин» — это аналог обычного пластилина, используемый для автомобилей. Его состав в чем-то схож с обычным пластилином, как и консистенция, но в нем присутствуют некоторые добавки, которые и придают данному расходному материалу полезные свойства.
Первое, что нужно знать об автопластилине, это наличие в нем добавок, которые делают его устойчивым к влаге. Это позволяет применять автомобильный пластилин для защиты областей, которые могут быть подвергнуты коррозии из-за риска попадания воды.
Второе обязательное свойство добавок в автопластилин – это защита от коррозии. Чтобы обеспечить пластилин данным свойством, в него добавляются производные от мастик. Тем самым, нанесенный на металлическую поверхность подобный материал позволяет защитить плоскость от коррозии и препятствует возникновению и развитию ржавчины.
Как и любой пластилин, автомобильный вариант имеет минус в виде потери свойств при высоких температурах. Его нельзя наносить на агрегаты, которые сильно нагреваются, поскольку на них он просто расплавится и потеряет свои свойства.
Обратите внимание: Температура плавления у автопластилина может отличаться, в зависимости от производителя. Но в любом случае она довольно низкая, и даже прямых солнечных лучей в теплое время года чаще всего достаточно, чтобы расплавить данный расходный материал.
Очистите фары
Первым шагом станет тщательная очистка поверхности фар. Для этого лучше всего воспользоваться специальным автомобильным шампунем, который растворит бензиновые и иные маслянистые отложения. Не забудьте очистить прилегающие к фаре области, чтоб скотч лучше приклеивался. Если нет желания самостоятельно подготавливать поверхность, отправляйтесь на ближайшую мойку.
Что такое автопластилин и каков его принцип действия?
Автопластил является аналогом всем известного пластилина. По своему составу данное средство чем-то схоже с обычным пластилином, однако в его состав входят некоторые полезные добавки, которые делают его более устойчивым к влаге. Именно эта его особенность позволяет автопластилин применять в качестве защиты от влаги, а также последующего этому возникновение и распространение коррозионных процессов. Для обеспечения этих целей в средство добавляются производные мастик. Они и защищают плоскость от коррозии и препятствуют развитию ржавчины на кузове авто. Помимо положительных свойств у этого вещества есть и определенные недостатки, среди которых особенно выделяется его неэффективность при высоких температурах. Агрегаты, часто подвергающиеся нагревам, автопластилин не в силах защитить. Он попросту расплавляется под действием высокого температурного режима.
Чем обработать пороги от ржавчины ?
Так чтоб и недорого и качественно.А то сейчас выбор автокосметики огромный,а порою дорогой бренд оказывается хуже,чем какое-нибудь недорогое средство. На порогах появилось чуть ржавчины,и хотелось бы сделать так чтоб немного денег вложить и не видно было ржавчины. Но и не так,чтобы отвалилось всё через месяц и опять вышла ржавчина.
недорого и качественно
Мовиль вонючий, запах потом неделями стоит, от машины несет как от бочки непонятно с чем, то ли гудромн то ли керосин.
мовиль..это вообще консервант.. когда ржавчины нет.. когда она уже есть от мовиля толку нет.
Поздно пить бороми.
Цынкарь на основе цынка и магния,только он выест ржавчину,а подкрашивать самому придется.Также заметил на сайту есть человек,который пишет что и куда.
Так я такую машину купил (((
Мелаллической щёткой (хрень на дрель одивается)-зачищаем до металла. Чем лучьше зачищаем(чтобы даже пятнышков не осталось), тем на дольше хватит. После поверх наматываем губку на палку(чтоб не руками), и всё это дело промазываем нейтрализатором ржавчины. Ждём час. Протираем сухой простой тряпкой(чтоб мусоринки и хахаряшки повытереть). Покупаем один или два баллончика серой грунтовки. На несколько слоёв пропшикиваем с паузой в 5 минут(так как щас холодно и быстро не высохнет). Если дырок нету, то далее баллончиком автоэмали. Ну и для кайфа поверх баллончикои по порогам – антигравий называется. Внутри мовилью вовсе дырки напорол и нормуль..Через несколько часов покоряем просторы Кубани. Шпаклёвкой не пытайся. Так как порог «играет на скручивание» и всё сразу отпадёт.
Хорошее описание, спасибо!
Я в начале 90-х приобрёл 2140 Москвичок, краска родная, не бит, но весь зацвёл по кругу. Полностью разобрал неполенился весь салон, к тому же это первый авто, весь ободрал где цвело, до металла,, правда всё делал вручную, так как шлифовальных и прочих цацок не было. Ковырялся больше недели. По методу выше сказанному. А после покрасил на 3 слоя «Андриатикой», красил в гараже и пульверизатором одетым . на пылесос. но удачно размешал краску и легла как заводская. Получилось блеск и как новая. Все были ф шоке. Я проездил около 3лет, продал (мечтал о ваз 06), приехал хозяин оформлять года через 3(срок доверенности закончился), машина в идеале, а хозяин сказал : Вот как при Союзе красили не то что ! Никакой ржавчины, а машине столько лет ! Я промолчал. Ему невдомёк было про мои 10суток траха с Москвичком.
Да хорошо покрасил, вилдать еще карска хорошая попалсь, не выгорела. Раньше же болезнь была у крашенных машин, быстрое выгорание краски и потрея вида.
Красил обыкновенной Ярославкой. Садолином(Турки) пробовал свою 06 красил гранат, на год и всё – выгорела, хотя поначалу блеск офигеть. В гараже всё обтянул плёнкой, что б пыли не было, летом градусов 70 нагрелось как в бане.
Вот вот Сдалин дерьмовый был, а Ясрославку хвалили.
Садолином мы красили машины, которые в течении полугода надо продать. Я занимался кузовщиной в своё время. Тогда у нас модно было красить в цвет гранат, баклажан и синяя полночь. Старенькие копейки в 202-ю «самую белую» бульбенили.
На порогах появилось чуть ржавчины,и хотелось бы сделать так чтоб немного денег вложить и не видно было ржавчины
Правы те кто предлагал снаружи механические а не химические методы. И прав sergof насчёт Мовиля, который хорош для новых. А на старых он как компресс создаст условия для скорейшего развития уже начавшейся ржавчины.
Внутрь порогов для старых машин, – старое проверенное средство, – разбрызгать внутрь отработанное масло. Или использовать приготовленные и распакованные средства на базе отработки, и где на банках написано что для старых машин.
в короба, в полости стоек, под арки кто какую только барматуху не готовил и не заливал и не намазывал.
пушечное сало, отработок, нигрол, мовиль, мастику и общем коктеле это лили и по отдельности.
Друг в конце 90х купил се новую девятку и наверное целую неделю изгалялся «мовилил», заливал её всякими приправами вдоль и поперек. так она у него пару годков «плакала». где ни остановится – масляные «лужи». садясь к нему в машину нужно было аккуратно просматривать всё, дабы не вляпаться в везде выступающую якобы антикорозийную обработку.
а запах. шикарнейший запах в салоне. в перемешку с ароматизаторами которые у него висели везде.
в итоге. через 4 года он ее продал. не дорого. и по сути всю эту работу по антикорозийке он провел для кого то. на цене всё это творчество никак не отразилось
а сам все эти 4 года ездил и наслаждался запахом отработки и нигрола в салоне.
Вот поэтому я Селику и взял..Как бы поднадоело кузовщиной заниматься..Всю облазили, даже паучков не увидали, как с автосалона. Главное кузов. А цацки поналепим.
. «мовилил», заливал её всякими приправами вдоль и поперек. так она у него пару годков «плакала». где ни остановится – масляные «лужи». садясь к нему в машину нужно было аккуратно просматривать всё, дабы не вляпаться в везде выступающую якобы антикорозийную обработку. а запах. шикарнейший запах в салоне.
Мовиль и всякие приправы – разные вещи и их не стоит путать.
Если Мовиль не ключница делала, – то он не долго капает. Воняет долго. Но запах постепенно перестаёт ощущаться со временем, когда Мовиль сильнее загустевает. Мовиль годится для новых автомобилей, и независимо от рекламы им не желательно обрабатывать грязные, пыльные, мокрые и тронутые ржавчиной поверхности.
Береш зачищаеш,обрабатываеш растворителем,потом шпаклюеш,ждеш. Обрабатываеш смоченной наждачкой,грунтуеш ждеш.Обратно наждачкой потом красиш(похоже клавишу ш заело).Внутрь масло или отработки,если сможеш промои или прочисти,как правило там полно грязи.Проверенно сгниет в другом мести.
Зачищаеш, обезжириваеш, грунтуеш, красиш. Через год в любом случаи будут теже проблемы но в других местах. Многие вообще зачищают места корозии, грунтуют а потом тупо антигравием весь порог опыляют. На следующий год старый антигравий смывают, растворителем и наносят новый. Цена этому ну рублей 500 от силы и работы день с перекурами на шашлык.
Хотел посоветовать вам как автомаляр,но поглядев на ваш автомобиль передумал передумал к сожалению вам поможет только замена порогов.И ни в коем случае не триту наждакой с водой (вы же хотите избавится от корозии а не приобрести её) наждачка на сухую и болгарка с карщёткой только залижет метал не убрав коррозию.Помогает только один вариант болгарка с зачистным кругом , счищаем до метала и в течении двух часов нужно покрыть защитным грунтом(лучше эбоксидным 2 х компонентным) балончиками не советую на долго не хватит,максимум на месяц.
Большое спасибо ))) Но я эту машину уже продал ))) Просто скинул 3 тыщи рублей при покупке на эти косяки.А фото не было,кстати ))) Забыл выложить,да и грязюка была.
Я машину глянул нажав на ник , там фотографии таврии.Правильно сделали что скинули при продаже-геморе меньше .
Ааа. Не,у меня Ока была проблемная.А та Таврия что на фото,была в поряде по кузову.
Какое грядёт следущее приобретение ??
Я бы по этой сумме(50т?) или 2141(можно поискать), или дебёлую Нивку с дёбёлым кузовом.
Неее. Я уже ощутил весомые преимущества Оки. Только реально хорошую сложно найти.Нива много бензина ест,а на Москвич запчастей нет.
самое простое-обработай Brunaxs-он есть и как в пробирке наподобие мальных пузырей и в больших ёмкостях(не бери и забудь про наше говно-преоброзователь ржавчины)-есть ещё(не помню название-эстонский препарат как гель для волос в банке как моющая советская Скайдра)-но то и другое и вообще надо счистить ржавчину до метала!Брунакс даёт потом как бы стеклянное покрытие и можно любые грунты и краски сразу ложить-он не поднимает-а эстонское-становиться белым порошком-сдунул и всё!Сейчас мир красок и прочего на водяной основе-раньше да сейчас есть-Гравитекс(шуба)-но есть и оно на водяной основе-берёшь чёрный-когда дуешь-он тёмно-зелёный-вода испаряеться и становиться потом чёрным-лучше чем заводская карозийка(потом машину мыть-3 губки сотрёшь об пороги)!А внутрянку-найди советский и чем старше тем лучше-мовиль(самый первый шёл-когда напыляешь-он как пластелин-воск становиться-а сейчас этот мовиль просто текёт(говно короче)!И запомни-всё что ты дуешь-дуй через пистолет-болончики забудь-лучше их гвоздём проткнуть-слить и через пистолет!Мои советы старого авто-механика!(См.мой профиль)!Удачи всем!Пока!