Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан жук: аэрография машины и фото результата

Нанесение аэрографии как один из лучших способов сделать Ниссан Жук неповторимым

Ниссан Жук в последнее время завоевал популярность многих любителей автомобилей. Помимо того, что популярна сама модель, фотореалистичная аэрография на этом автомобиле встречается также довольно часто. И это не удивительно, ведь красивый высокохудожественный рисунок на кузове автомобиля выгодно выделяет его из толпы, привлекая внимание окружающих. Помимо красоты, которой наделяет автомобиль аэрография, оригинальный рисунок делает машину совсем не привлекательной для угонщиков. Ведь скрыть такой заметный автомобиль практически невозможно без полной перекраски кузова. Да и закон не требует внесения аэрографии в технический паспорт технического средства. А это делает рисунки на кузове еще более привлекательными и доступными.

Зимбабве (капот)

Но я вам подскажу ; 1. Открываем багажник 2.

Поднимаем крышку-пол. Под ниссан жук аэрография поддон. Поднимаем. Под ним ещё поддон, где вы найдёте домкрат, балонник и рым болт для буксировки. И вот она — «докатка» Как найти «смерть Kащея» в полноприводной версии — к сожалению — не знаю… Допускаю что там может быть рем-комплект.

Нанесение аэрографии как один из лучших способов сделать Ниссан Жук неповторимым

Багажное отделение у 4х4 меньше моноприводной версии Ещё раз про неудобства и минусы: Что бы потом не говорили, что я не предупреждал! Интересно, блин, получается. Я вроде каждый раз пишу о ниссан жук аэрография недостатках и стараюсь без предвзятости и хвалебной рекламы рассказать вам об этом автомобиле — а вы всё-равно пишите: Лучше любой рекламы! Классная машина! Ну ладно, держите очередную порцию жести!

Двери и «телевизор» между моторным отсеком — изолированны хорошо. А вот днище и багажный отсек — на двоечку с минусом. При движении по дороге с камушками — вы будете слышать стук каждого из.

О передвижении по грунтовой дороге — я и подумать боюсь… А из-за плохой шумоизоляции багажника — с разложенными задними сидениями — вам будет казаться, что у вас не закрыта задняя пятая дверь… Подумайте над всем. Лично меня уже жена пилит, чтобы я поклеил шумку… Вы уже, наверное, догадались о моих планах на это лето…: Узкие задние двери. Нет, ниссан жук аэрография терпимые, и посадка на задние сидения не сильно затрудненна, ниссан жук аэрография если бы двери исполнили как планировалось у концепта — было бы удобнее и более интересно, кстати… Ну, как есть — так есть, уже… Ничего ниссан жук аэрография не поделаешь… Просто советую приглянуться к ним — а Семьям с ниссан жук аэрография придите к диллеру с детскими автокреслами и самими детьми, как это сделали.

Привезите «мамулю» в салон и поржите вместе с продавцом над её попытками протиснуться в спорт-кроссовер «-» номер три. Маленький багажник. С этим нихрена не сделать. Не нравится ниссан жук аэрография покупайте кашкай. Но кого мы обманываем? Мы же все безбашенные! Во-первых, наклейки очень быстро изнашиваются частыми мойками и дождями.

Во-вторых, ниссан жук аэрография выглядит намного натуральнее и реалистичнее, чем наклейка. Конечно же, если ее делал настоящий мастер своего дела. Сравнить наклейку и аэрографию можно по фото, выложенным в интернете. Если автолюбитель надумал приукрасить свой автомобиль аэрографией, то у него есть всего три варианта. Самый простой и надежный способ — обратиться к специалисту, который имеет отличные рекомендации и положительные отзывы от ниссан жук аэрография людей.

Проверить это не сложно.

Достаточно узнать у мастера, какой автомобиль он делал, и расспросить у хозяина о впечатлениях. Впрочем, можно будет и самому убедиться в профессионализме художника, взглянув один раз на результат его работы. Многие идут и более сложным путем. Поскольку аэрография стоит довольно дорого, то некоторые любители изъявляют желание попробовать себя в этом деле самостоятельно.

Если имеются навыки художника, то приобретя аэрограф и ниссан жук аэрография необходимое к нему, можно сделать рисунок на автомобиле и самостоятельно. При этом обойдется все намного дешевле, если конечно подойти к делу основательно.

В обоих случаях перед ниссан жук аэрография рисунка на Ниссан Жук, следует ознакомиться с основными моментами этого процесса.

Даже если вы сдаете своего любимца мастеру, ниссан жук аэрография вам все равно не помешает знание процесса. Это поможет проконтролировать правильность выполнения работ и избежать некачественной работы. Подготовка авто к нанесению аэрографии Любое нанесение рисунка начинается с подготовки автомобиля.

В подготовительные работы следует включить частичную разборку деталей кузова, если они находятся на месте нанесения рисунка. Это могут быть молдинги, брызговики и прочие детали. После этого поверхность кузова должна быть тщательно вымыта моющими средствами для автомобилей.

Все работы должны проводиться ниссан жук аэрография стерильном помещении, в котором нет пыли, грязи, сквозняков и прочих помех. Та часть кузова, на которую будет наноситься рисунок, зачищается при помощи специальных средств ниссан жук аэрография приспособлений. Задачей такой зачистки является снятие лакового покрытия и придание поверхности матового эффекта.

Это нужно для того, чтобы рисунок более прочно закрепился на поверхности. Кроме того, аэрография образует на поверхности кузова некоторое возвышение.

Происходит это за ниссан жук аэрография того, что рисунок наносится в несколько слоев. Зачистка поверхности немного компенсирует этот перепад, и делает его почти незаметным. Инструмент и расходные материалы От качества ниссан жук аэрография и расходных материалов зависит весь результат нанесения аэрографии. В роли инструмента для нанесения рисунка выступает аэрограф.

Это приспособление представляет собой нечто наподобие краскораспылителя. От обычного краскопульта аэрограф отличается только тем, что краска из него распыляется тонкой струей. Это позволяет художнику ниссан жук аэрография передать очертания и детали аэрографии.

Подготовительный этап

Большинство автолюбителей знают, что лакокрасочное покрытие различных автомобилей может отличаться не только цветом, но и структурой. Перед тем, как приступить к устранению царапин и ремонту сколов на кузове, уточните, как именно покрашена ваша машина. Поверх покрывающего металл или пластмассовый бампер слоя грунта, может находиться:

● Только акриловая краска – типично для многих автомобилей отечественной сборки и стареньких иномарок.

● Акриловая краска под слоем лака – наиболее распространенный вариант лакокрасочного покрытия машин ведущих автомобильных брендов.

●ЛКП типа «металлик» — специальный базовый пигмент и слой (несколько слоёв) бесцветного акрилового лака.

Знание этих особенностей поможет вам в работе. Особенно на заключительном этапе, когда нужно будет обеспечить одинаковый блеск места ремонта и остальной поверхности детали. Чтобы качественно выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля,заранее приготовьте все необходимые инструменты и материалы. В их число входят:

1.Соответствующая «родной» ЛКП автомобиля по номеру, или подобранная акриловая краска (пигмент).

2. Автомобильный грунт (при наличии глубоких повреждений со следами ржавчины).

3.Однокомпонентный или двухкомпонентный лак (кроме большинства моделей ВАЗ и других отечественных машин).

4.Набор шлифовальной бумаги зернистостью P1500 и P2000.

5.Качественная финишная шпаклевка.

6.Полировальная машинка с жестким и мягким дисками и несколькими видами полировальной пасты.

Читать еще:  Как определить модель сигнализации starline по брелку? несколько не хитрых способов

7.Тонкая кисточка и зубочистки.

Чтобы ускорить работу, полезно раздобыть инфракрасную лампу, которая значительно сократит время сушки промежуточных слоев краски и лака. Кроме того, существует еще один инструмент, который был бы полезен для качественной заделки сколов на кузове при ремонте своими руками. Это каттер – небольшой металлический брусок с острыми режущими гранями, которые затачиваются при помощи лазера и имеют идеально ровную форму. Скорее всего, каттер вы не найдете, поэтому наплывы на поверхности краски можно будет удалить при помощи обычного стального лезвия.

Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:

  • Отвердитель.
  • Паста.

Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:

  • Очищение.
  • Ошкуривание.
  • Обезжиривание.

Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.

Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.

Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.

Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.

Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.

Купить винилографию на бока и двери

Получите комплексную услугу винилографии дверей и боков.

  • Дизайн. Опишите или покажите нам понравившиеся рисунки, текст. Дизайнер предложит различные варианты декора и эскизы из нашего каталога. Если у вас уже есть рисунок в HD-качестве, мы сразу перенесем его на винил.
  • Подготовка макета. До того, как мы приступим к печати, вы увидите на компьютере, как будет выглядеть ваш автомобиль с различными рисунками по выбранной теме.
  • Печать. Все изображения на виниловой пленке печатаем с помощью плоттера и ламинируем, чтобы защитить от повреждений и воздействия окружающей среды.
  • Оклейка. Наносят пленку мастера с огромным опытом работы. Все процедуры проводят в боксах с оптимальной температурой (+18…+25 °C) и освещением.

Объединим на кузове несколько картинок в едином стиле. Для плавного перехода картинки в цвет кузова при подготовке макета и печати используем систему подбора стандартных цветов CMYK.

Локальные данные

Как было сказано выше, в первом случае использовалась камера наблюдения AXIS, имеющая возможность распознавания автомобильных номеров. Камера установлена на въезде в офисный центр. Набор данных тут разумеется, небольшой, но их интерес в том, что это реальные данные с тех машин, которыми пользуются обычные люди, представители среднего класса, куда можно включить и работников ИТ. В список также могли попасть и грузовые авто, но их было не так уж много, специальной фильтрации по таким моделям я не делал.

За 3 дня работы камеры было собрано 370 записей, на которых оказалось примерно 100 автомобилей. Из всего этого был собран датасет, который выглядит примерно так:

Названия полей, думаю, понятны без комментариев. Номерные знаки убраны из соображений приватности, впрочем для нашего анализа они и не нужны.

Посмотрим, какие данные можно извлечь с помощью Python и Pandas. Те, кому код неинтересен, могут пролистать текст сразу до графиков.

Подключим необходимые компоненты и загрузим датасет в Pandas:

Нас интересуют модели машин, так что выделим необходимое подмножество и уберем дубликаты (на каждый проезд машины камера генерирует 3-4 события). Для удобства отображения графиков отсортируем датасет по модели автомобиля.

Напишем вспомогательную функцию извлечения данных в виде гистограммы:

Теперь можно приступать к самому интересному — собственно графикам.

Производитель

Можно посмотреть данные по производителям:

На первом месте с заметным отрывом выбивается Volkswagen, второе делят равномерно BMW, Mercedes и Volvo. Ни одного ВАЗа за время теста замечено не было 😉

Год выпуска

Код приводить не буду, он такой же. Сразу график:

Как можно видеть, большинство ездят на машинах не старше 5-летней давности, хотя и 10-летние авто экзотикой не являются. Есть даже пара раритетов 1993 и 1994г. Это оказались VOLVO 240 POLAR U9 и BMW 325I CABRIOLET E2 соответственно.

Сразу приведу график:

Мы видим что основная масса авто имеет вполне четкий пик по средней цене порядка 30К Евро. Верхушку топа занимают TESLA MODEL X 2018г (120К) и PORSCHE CAYENNE DIESEL 2014г (115К). Самый дешевый автомобиль — PEUGEOT 107 2012г за 5К.

Разумеется, большего из датасета в 100 машин извлечь невозможно — выборка слишком мала. Перейдем к следующему шагу — рассмотрим данные по всей стране целиком.

Nissan Кузовной ремонт Нисан покраска


Прайс-листы
Спецпредложения
Кузовной ремонт
Покраска автомобиля
Автопокраска
Ремонт двигателя
Ремонт подвески
Комп-ная диагностика
Авто стекла
Авто сигнализация
Контакты
Карта проезда
Аэрография авто
Покраска фото
Разборка автомобилей
Форум
Авто выкуп
Эвакуатор
Продать битую машину


Станция кузовного ремонта Nissan Автопокраска Нисан покраска



Автохаус Минск Витебск Борисов Гомель Молодечно Лида Бобруйск Барановичи Могилев Брест Пинск Гродно Полоцк Орша РБ

Nissan Кузовной ремонт Ниссан покраска Модели Nissan 100 180SX 200 240 300 350Z 370Z Almera Altima Armada Atlas Auster Avenir Bassara Bluebird CabStar Caravan Cedric Cefiro Cherry Cima Civilian Condor Crew Cube Datsun Elgrand Expert Fairlady Gloria GT-R Infiniti Juke King Cab Kubistar Langley Largo Laurel Leopard Liberty Lucino M110 M130 M140 M75 M90 March Maxima Micra Mistral Moco Murano Navara Note Pathfinder Patrol Pickup Pixo Prairie Presage Presea President Primastar Primera Primera Wagon Pulsar Qashqai Quest Rasheen Rnessa Rogue Safari Sentra Serena Silvia Skyline Stanza Sunny Terrano Terrano II Tiida Trade Urvan Vanette Versa X-Terra X-Trail Nissan Ремонтируем любые модели Нисан

Покраска Ниссан — сложный и трудоемкий процесс. Услуги по покраске стоят недешево, но наши клиенты уверены в качестве выполненных в нашем техцентре работ. Для того, чтобы вы получили желанный результат, мы помогаем вам определится с целью работ. Автопокраска необходима не только для привлекательного вида автомобиля Ниссан, она также защищает металл кузова автомобиля от вредного воздействия вешних факторов. И солнечные лучи, и химические реагенты, и городская пыль, и излишняя влага — все это негативно сказывается на вашем автомобиле уменьшая срок его эксплуатации.

Перед покраской проводятся все необходимые кузовные работы и подготовка поверхности. Все работы по восстановлению деталей кузова проводятся на современном оборудовании и профессиональным инструментом. Перед тем как покрасить машину нашими мастерами осуществляется кузовной ремонт, начиная от бампера вашего Ниссана и заканчивая сложными техническими конструкциями.

Производится покраска автомобиля Ниссан в короткие сроки, но на качество нашей работы это ни коим образом не влияет. Все виды работ выполняются со строгим соблюдением технологии и на каждом этапе осуществляется тщательный контроль. Для реализации покраски Ниссан наш техсервис обладает всеми необходимыми составляющими.

Мы понимаем, что ремонт кузова и последующая покраска автомобиля Ниссан обеспечивает вам безопасность езды и прекрасный внешний вид вашего железного друга, поэтому выполняем свою работу качественно, быстро и с гарантией.

Мы работаем по городам России Москва, Химки Мытищи Пушкино Щелкова Балашиха Люберцы Видное Одинцово Красногорск Истра Солнечногорск Дмитров Сергеев Ногинск Павловский Посад Орехово Зуево Ременское Домодедово Подольск Нарофоминск Воскресенск Шатура Талдом Клин Волоколамск Руза Егорьевск Коломна Лухрвицы Зарайск Озеры Серебряные Пруды Кашира Ступино Серпухов Чехов Можайск Шаховская Лотошино Москва Санкт Петербурга Псков Великие Луки покрасить автомобиль
Nissan Кузовной ремонт Ниссан покраска

Nissan Кузовной ремонт Ниссан покраска Москва

Низкие цены на кузовной ремонт и высокое качество приятно удивят вас.

Компания Кузовной ремонт и Покраска автомобиля в Белоруссии

Тюнинг BMW 5 серия E60 E61

Наиболее оптимальным вариантом будет 3,см в сочетании с укороченными пружинами. Чтобы автомобиль смотрелся ярко и роскошно, нужно призадуматься о нанесении аэрографии. Процесс сугубо личный и творческий, поскольку с выбранным рисунком придется ездить именно водителю, однако небольшой совет все же можно дать — аэрография бмв е60 стараться выбирать аэрография бмв е60 с плавными линиями без резких изгибов и острых углов, поскольку сам автомобиль таких не имеет.

Заключительным шагом рестайлинга будет установка новых дисков в комплекте с низкопрофильной резиной, а также полная смена тормозной системы. Если использовался упомянутый выше пакет M5, то самым лучшим вариантом будут колесные диски аэрография бмв е60 радиуса от Hamann, Avant Garde или же M-Style.

Тюнинг дисков Шикарные диски привлекают внимание к машине.

Стильные решения из металла различных оттенков с матовой и глянцевой поверхностью различной конфигурации — это то, что сделает автомобиль по-настоящему шикарным. Наша компания предлагает оригинальные литые диски и модели от проверенных аэрография бмв е60.

Тюнинг БМВ Х5 Е53: из старого авто делаем новый

Может мне просто какая-то особая ВИП сборка попалась? Владел Х5 года с объёмом двигателя 3 литра бензин. Владел автомобилем 6 месяцев, потом продал, слишком много денег нужно на обслуживание этого железного ящика.

Комфорт, великолепная динамика, даже с мотором 3 литра. При покупке найти не убитый экземпляр практически невозможно. Поменял шланги, разные резинки в подвеске, все технические жидкости, одну катушку зажигания, помпу фото бмв х5 е53 свечи. Стала умирать пневмоподвеска, поэтому поспешил избавиться от машины.

В целом, автомобиль понравился, только брать такой нужно новым. Если когда-нибудь буду иметь возможность, то куплю новый Х5 из салона.

Взял машину года выпуска с мотором фото бмв х5 е53 бензин. Про все достоинства Х5 можно говорить часами, это драйв, комфорт, престиж и так далее. Тем, кто говорит, что машина ненадёжная, хочу посоветовать проводить при покупке полноценную диагностику, а не брать с собой друзей-экспертов, которые привыкли ТАЗы только разбирать.

Столько всего поменял, зато машина изначально была в отличном состоянии.

Наши работы

Купить пленку Алмазная крошка у нас в интернет магазине ARTTUNING

Винилография на авто – зачем тратиться ?

Хотите придать неповторимый стиль и яркий характер своей машине? Лучшим вариантом всегда была аэрография. Но сегодня мы готовы предложить вам новое направление визуального автоискусства –винилография на авто.

Наши эскизы

Под оклейкой винилом у нас в основном понимают затягивание автомобиля в безвкусную матовую пленку. Между тем винилография — настоящее искусство, хотя и стоящее дешевле аэрографии. Мы выяснили, сколько стоит пленка, как ее наносить, как ухаживать и как снимать.

Вначале был скотч

Винилогрфия — это нанесение на автомобиль рисунка с помощью виниловой пленки. Первые клеящиеся пленки из поливинилхлорида были изобретены почти 100 лет назад компанией 3М. Благодаря этим разработкам появилась клейкая лента, которую мы привыкли называть скотчем. В дальнейшем на основании этих исследований стали производить и виниловые пленки для оклейки поверхностей.

Непосредственно на автомобили первыми виниловую пленку стали наносить японские раллийные команды в 60-х годах. Применение было сугубо утилитарным — для обозначения номера и имени гонщика. Естественно, такой креативный носитель информации не остался незамеченным деятелями рекламы, и очень скоро автомобили запестрели логотипами спонсоров. С этого момента виниловые пленки получили широкое распространение по всему миру.

Сегодня они очень востребованы в мире тюнинга, с их помощью можно не только защитить весь автомобиль или отдельные его элементы от незначительных повреждений, но и придать ему яркий и неповторимый образ. Именно этим и занимаются специалисты по винилографии, создающие не просто рисунки, а настоящие произведения искусства.

Винилография против аэрографии

У винилографии есть ряд неоспоримых преимуществ перед другой технологией нанесения рисунка на автомобиль — аэрографией. Аэрография сопоставима с нанесением татуировки, которую ты один раз набил и уже так просто от нее не избавишься, поэтому владельцу остается разве что полностью перекрасить автомобиль. С винилографией тоже все не так уж просто (см. раздел про снятие пленки), но все-таки смена имиджа не будет связана с полной перекраской.

Естественно, не стоит путать винилографию с обычной оклейкой автомобиля пленкой. Винилография — это искусство! Банально закатать машину в черный мат и нанести авторский, индивидуальный рисунок — не совсем одно и то же.

Какой бывает пленка для винилографии?

В студиях обычно используют пленки ЗМ, Oracal, HEXIS, KPMF. Винилография предлагает очень широкий выбор оттенков и расцветок. Наклейки могут быть глянцевыми или непрозрачными, зеркальными или светоотражающими, с применением блесток и различных текстур. Возможна даже многоцветная аппликация.

Сколько стоит винилография?

Конечно, индивидуальные проекты — довольно дорогое удовольствие. В случае полного авторского рестайлинга внешнего вида авто цена вопроса может доходить и до 100 тыс. руб. Поэтому существует целый ряд готовых решений, которые возможно адаптировать на различные модели. Цена составляет в пределах 12 тыс. руб. за две симметричные наклейки на боковины кузова.

Как происходит процесс оклейки?

Первым делом нужно, конечно, выбрать рисунок. Если решились оклеить машину, не спешите настаивать на собственном художественном решении, даже если чувствуете в себе потенциал Пикассо. Возможно, стоит спросить совета у мастеров или взять готовый вариант.

Мало просто нарисовать хороший рисунок. Нужно еще удачно расположить его на автомобиле, учитывая его геометрию. Чтобы получить действительно новый образ, начинать лучше с бортов. А если ограничиться, например только капотом, то единой концепции не будет. Уже после бортов можно распространить тематику на другие детали кузова. Вот тогда все будет выглядеть рационально. Также не стоит забывать, что большую часть времени автомобиль находится в движении. Рисунок обязательно должен это учитывать.

После того как дизайн-макет самих наклеек готов, делается предварительный схематичный набросок рисунка на фотографии автомобиля. Обсудив его с клиентом и внеся необходимые корректировки, дизайнеры визуализируют новый образ на 3D-модели. Если дизайн утвержден, то рисунок начинают готовить к печати. Обычно весь этот процесс занимает около трех недель.

В случае если вы не гонитесь за эксклюзивом и хотите очень быстро «одеть» свою машину в дизайнерский «прикид», то тут все гораздо быстрее и проще. Можно использовать заранее подготовленные коллекции принтов для выбора своего, который будет ближе всего вам по стилю и духу. Согласование макета и печать займут не больше 5 дней.

Очень важный этап — замер автомобиля для определения точного размера рисунка. Здесь важно помнить, что кузов неровный, имеет много выемок, выступов и это все может повлиять на конечный результат.

В типографии с помощью специального широкоформатного принтера рисунок наносится на пленку. Процесс печати и ламинации рисунка занимает один-два рабочих дня. Затем можно приступать к оклейке.

Базовый арсенал мастера: макетный нож, ракель для удаления излишков воздуха, промышленный фен и умелые руки. Предварительно производится демонтаж всего, что может мешать оклейке, а кузов готовят с помощью полировочной глины, обезжиривающего состава и другой химии.

В идеале после нанесения винилографии автомобиль некоторое время должен отстояться в сухом помещении. Ну а дальше — торжественный момент передачи ключей от новоявленного шедевра изумленному и счастливому владельцу.

Как ухаживать за автомобилем с винилографией?

Вообще, винилография не требует какого-то особого ухода. Рисунок не восприимчив к автомобильной химии, дорожным реагентам и тому подобному. Единственные ограничения касаются полировки и бесконтактной мойки. Их нужно избегать.

Стоит добавить, что пленка также страдает от различных острых предметов вроде крепких веток, заклепок на одежде и камешков с дороги. В случае повреждения одного или нескольких кузовных элементов рисунок всегда можно восстановить в первозданном виде. Причем это не потребует каких-то значительных временных затрат — оригинал-макет обычно остается у мастеров. И, что не менее важно, не так сильно ударит по карману владельца, как если бы речь шла о дорогостоящей аэрографии.

Сколько служит виниловая оклейка автомобиля?

В среднем срок службы пленки составляет около трех лет, если специально не «убивать» ее. Как бы вы ни берегли машину, рано или поздно появятся потертости и царапины. Впрочем, сама по себе пленка не слезет, и в условиях редкой эксплуатации и гаражного хранения можно ездить с одной оклейкой и 5-6 лет.

Практические бонусы винилографии

Помимо несомненных эстетических плюсов, у винилографии есть и чисто прагматические:

Защита ЛКП

Нанесение винилографии поможет защитить кузов от мелких повреждений, выгорания и воздействия реагентов. Иногда ее выбирают владельцы, которые изначально присматривались к обычной бронированной пленке. В итоге они получают и защищенный, и красивый автомобиль.

Защита от угона

Винилография внешне практически не отличается от аэрографии, а это служит дополнительной защитой от угона. Злоумышленники вряд ли захотят связываться с приметным авто.

Маскировка

Винилография вполне может замаскировать те участки на кузове автомобиля, которые вам кажутся несовершенными.

Как удалить виниловую пленку с кузова?

Вот здесь кроется основной подвох. Как мы уже выяснили, пленка наносится с помощью клея, и далеко не всегда при снятии он «отстает» нормально. Натяжение пленки не везде одинаковое, и труднее всего отдирать ее от выпуклых поверхностей кузова, куда ее натягивают в нагретом состоянии. Там клей может остаться на краске, а в худшем случае (особенно если краска не заводская) отойти вместе с лакокрасочным слоем. Как вы понимаете, в данном случае краску обратно не приклеишь, а затвердевший клей оттирают спиртом или бензином.

Впрочем, далеко не всегда снятие пленки сопряжено с большими проблемами. Если краска качественная, расходники для оклейки были хорошими, а мастера-оклейщики —профессионалами, то риски снижаются до минимума. Напоследок отметим, что самостоятельно пленку снимать довольно трудно — если нет опыта, обращайтесь в мастерскую.

Что в итоге?

Виниловая оклейка — интересное решение для того, чтобы выделиться в потоке. Это дешевле и проще, чем аэрография. Но нужно понимать, что пленка — не чехол для смартфона и для ее замены придется приложить некоторые усилия и пойти на определенные затраты.

Локальные данные

Как было сказано выше, в первом случае использовалась камера наблюдения AXIS, имеющая возможность распознавания автомобильных номеров. Камера установлена на въезде в офисный центр. Набор данных тут разумеется, небольшой, но их интерес в том, что это реальные данные с тех машин, которыми пользуются обычные люди, представители среднего класса, куда можно включить и работников ИТ. В список также могли попасть и грузовые авто, но их было не так уж много, специальной фильтрации по таким моделям я не делал.

За 3 дня работы камеры было собрано 370 записей, на которых оказалось примерно 100 автомобилей. Из всего этого был собран датасет, который выглядит примерно так:

Названия полей, думаю, понятны без комментариев. Номерные знаки убраны из соображений приватности, впрочем для нашего анализа они и не нужны.

Посмотрим, какие данные можно извлечь с помощью Python и Pandas. Те, кому код неинтересен, могут пролистать текст сразу до графиков.

Подключим необходимые компоненты и загрузим датасет в Pandas:

Нас интересуют модели машин, так что выделим необходимое подмножество и уберем дубликаты (на каждый проезд машины камера генерирует 3-4 события). Для удобства отображения графиков отсортируем датасет по модели автомобиля.

Напишем вспомогательную функцию извлечения данных в виде гистограммы:

Теперь можно приступать к самому интересному — собственно графикам.

Производитель

Можно посмотреть данные по производителям:

На первом месте с заметным отрывом выбивается Volkswagen, второе делят равномерно BMW, Mercedes и Volvo. Ни одного ВАЗа за время теста замечено не было 😉

Год выпуска

Код приводить не буду, он такой же. Сразу график:

Как можно видеть, большинство ездят на машинах не старше 5-летней давности, хотя и 10-летние авто экзотикой не являются. Есть даже пара раритетов 1993 и 1994г. Это оказались VOLVO 240 POLAR U9 и BMW 325I CABRIOLET E2 соответственно.

Сразу приведу график:

Мы видим что основная масса авто имеет вполне четкий пик по средней цене порядка 30К Евро. Верхушку топа занимают TESLA MODEL X 2018г (120К) и PORSCHE CAYENNE DIESEL 2014г (115К). Самый дешевый автомобиль — PEUGEOT 107 2012г за 5К.

Разумеется, большего из датасета в 100 машин извлечь невозможно — выборка слишком мала. Перейдем к следующему шагу — рассмотрим данные по всей стране целиком.

Примерные цены

Чтобы сориентировать Вас по стоимости, приведем конкретные примеры, а так же обозначим примерный порядок цен.

Примерная стоимость аэрографии в Москве:

  • Одна деталь (крыло, дверь, бампер): 10000-25000 руб.
  • Капот: 15000-30000 руб.
  • Весь автомобиль: 150000-300000 руб.

Итак, теперь вы знаете:

  1. Аэрография – услуга, которая обойдётся недёшево, но она стоит того. При помощи этого уникального метода нанесения рисунков можно достичь особого эффекта реалистичности, подчеркнуть кузовные линии, придать внешнему виду автомобиля особый стиль и уникальность.
  2. Сколько она вам будет стоить, вы узнаете только после проведения анализа конкретного заказа и подсчёта объёма работ.
  3. Цена нанесения художественного рисунка будет пропорциональна объёму необходимых работ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×