Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наш рейтинг внедорожников по проходимости. не все стоит покупать

Рекомендации по выбору шин для кроссовера

Ходовые характеристики внедорожников зависят от множества факторов, включая мощность движка, качество установленных на кроссовер шин и тип привода. От покрышек напрямую зависит предсказуемость поведения на влажной дороге, уровень комфорта во время езды по неровностям и шума на асфальте, цепкость и способность выбраться из колеи.

Учитывая высокую конкуренцию среди производителей, купить шины внедорожного типа не так просто, поскольку выбор должен основываться на изучении информации следующего плана:

  • отзывы автовладельцев, имеющих опыт эксплуатации;
  • мнение профессионалов и специальных изданий;
  • сравнение характеристик, оценка преимуществ и недостатков;
  • соотношение качества и цены.

Из автосалонов-дилеров внедорожники чаще всего выезжают со стандартной «обувкой», которая не годится для снежных заносов, раскисшего грунта, а только для ровного и сухого шоссе. В то же время на рынке представлен огромный выбор покрышек с разными характеристиками, включая универсальные. Для облегчения выбора всю продукцию условно делят на 3 основных типа — городские, универсальные и внедорожные. У настоящих грязевых шин для внедорожников крупный рисунок и глубокие ламели, обеспечивающие отличную сцепку с рыхлым и мягким грунтом.

5 место – Mercedes G-Class

Легендарный «Гелик» изначально разрабатывался как военный внедорожник, и брутальная внешность вкупе с отличной проходимостью шли к нему комплектом. С каждым новым поколением G-Class становился все более гражданским, получая больше комфорта, технологичности и т.д.

Тем не менее, данная модель до сих пор сохраняет основные характерные черты исходника из 70-х. Автомобиль доступен с достаточно мощными дизельными и бензиновыми двигателями, продвинутым и надежным полным приводом, а также крепкой ходовой частью.

Nissan Patrol. Фото Nissan

Свес — это пространство, ограниченное колесом машины, бамперами выхлопной системой и поверхностью дороги. Угол свеса — это максимально возможный угол въезда автомобиля на препятствие и съезда с него. Чем больше этот угол, тем лучше, чем короче свес — тем лучше. Внедорожник с хорошими данными умеет взбираться на крутой склон, не задевая его передним бампером, а затем задним, спускаясь с него.

Углы въезда и съезда автомобиля, определяемые величиной свесов — расстояний от центра передней и задней осей до крайней передней и крайней задней точек соответственно.

Рекомендации перед покупкой

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

  1. Не покупайте подержанные машины возрастом более 10 лет. Оптимально брать авто возрастом 3 – 5 лет. Как показывает опыт многих водителей, через 10 лет даже самые долговечные машины начинают проявлять свои слабые места. Это необязательно будет серьёзная поломка, сопровождающаяся необходимостью делать капитальный ремонт двигателя или менять его полностью. Многое зависит от предыдущего владельца, его стиля вождения и отношения к машине.
  2. Смотрите внимательно на пробег. В рейтинг надёжности попали машины, у которых не возникает никаких существенных проблем при пробеге в 300 тысяч километров. Есть отдельные экземпляры, которые называют «миллионниками». Они способны проехать миллион километров, не спровоцировав никаких поломок при надлежащем уходе и обслуживании. Но покупать авто возрастом 5 – 10 лет, которое успело намотать больше 300 тысяч километров, не стоит. Чем больше пробег, тем скорее вам придётся капитально заниматься двигателем.
  3. Производитель играет свою роль. В рейтинг надёжности не могли попасть б/у джипы, которые выпущены малоизвестными компаниями. Потому все представители топа являются продуктами известных, хорошо себя зарекомендовавших брендов.
  4. Перед покупкой делайте обязательный тест-драйв и отправляйте машину на СТО. Даже если выбранная вами машина входит в топ самых надёжных внедорожников, без предварительного изучения её состояния брать настоятельно не рекомендуется. Часто бывает так, что продаётся машина не старше 10 лет, которая имеет приемлемый пробег и продаётся по цене, ниже рыночной. Продавцы часто связывают это с необходимостью срочно продать транспортное средство. Но по факту за таким привлекательным предложением могут скрываться ДТП, в которое попал джип, скрученный спидометр и прочие подводные камни. Проедьте на машине, почувствуйте её. Автосервис лучше выбирать независимый, а не тот, который рекомендует продавец.

Среди топ десяти машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Критерии составления топа

Чтобы максимально объективно определить самые надёжные внедорожники на вторичном рынке, нужно предъявить к ним ряд требований. По определённым критериям удаётся точно понять, достойна ли машина внимания, сможет ли она удовлетворить потребности покупателя и насколько долго прослужит после покупки.

Сразу скажем, что всегда остаётся вероятность столкнуться с:

  • недобросовестным продавцом;
  • машиной, которая побывала в ДТП, но это замаскировали;
  • скрученным спидометром, на котором специально уменьшили пробег;
  • автомобилем, на котором перебили VIN-код;
  • проблемными документами на авто.

Это естественная ситуация на нашем вторичном рынке. Мы же учитывали только технические аспекты автомобилей. Ваша задача состоит в том, чтобы отыскать авто без явных проблем и скрытых дефектов.

В понятие надёжности входит такой перечень критериев:

  • безотказность двигателя и других систем;
  • проходимость, ведь это внедорожники;
  • простота эксплуатации (условный критерий, поскольку каждый водитель привык к разному уровню оснащения автомобилей);
  • пригодность силового агрегата к ремонту;
  • наличие специалистов, способных качественно обслужить джип;
  • сервисная поддержка официальных представителей производителя.

Всё это делается с прицелом на наш рынок. В России очень любят внедорожники или полноразмерные кроссоверы. Сейчас эти понятия практически уравнялись.

В своём классическом понимании внедорожником называют большой автомобиль с рамной подвеской. Постепенно такие решения уходят в прошлое, хотя отдельные экземпляры остаются и попадают в наш рейтинг.

Но в наше время справедливо называть представителей этого класса внедорожниками, джипами и кроссоверами.

Представители рейтинга

Если машине не больше 10 лет, но при её эксплуатации у владельцев не возникает особых нареканий, помимо стандартных процедур по замене расходников, это комплимент автопроизводителю. Сейчас такое время, что компании не стремятся создавать машины, способные служить такой длинный период.

Это объясняется желанием получать прибыль. Им невыгодно строить автомобили, которые владельцы не будут менять долгое время. От этого падают продажи. В США, Европе и Японии особое отношение к подержанным авто, от которых заставляют избавляться по наступлению определённого периода их эксплуатации.

У нас же привыкли выжимать максимум, поскольку купить себе равнозначную дорогую машину, просто сдав предыдущую на металлолом, может позволить себе не каждый. Но есть компании, которые хочется похвалить за их способность собирать долговечные внедорожники.

На рынке б/у джипов возрастом до 10 лет есть несколько отличных производителей, которые заслужили своё место в рейтинге надёжности.

К ним относятся:

  • Chevrolet;
  • Lexus;
  • Ford;
  • Cadillac;
  • Honda;
  • Toyota;
  • Mitsubishi;
  • Nissan.

В сам рейтинг попало сразу по 2 представителя от 2 разработчиков. Предлагаем познакомиться с внедорожниками, которые отличаются повышенной надёжностью и устойчивостью к разным факторам, способствующим быстрому износу автомобиля.

Понятие введено в обиход автолюбителей компанией Chrysler в 1987 году. Первым кроссовером стала известная и любимая многими Toyota RAV4.

Проходимость у кроссоверов существенно лучше, чем у многих легковушек. А вот по габаритам они меньше настоящих внедорожников. При этом цена почти всегда выше, чем у седанов и хетчбэков.

Что делать, если кроссовер нужен как вода в жаркий полдень, но денег на понравившуюся модель не хватает? Поищите автомобиль на вторичном рынке. На нем можно найти много интересного. Особенно это касается комплектаций. На вторичке можно купить автомобиль своей мечты, упакованный по максимуму и при этом вполне доступный по цене.

Читать еще:  Как подключить кнопку старт стоп? пошаговая установка во всех деталях

Выбирая б/у кроссовер, обращайте внимание на следующие моменты:

  • цену – брать что-то откровенно дешевое не стоит, обратите внимание на новые бюджетные варианты из автосалона, пусть даже они будут в базовой комплектации;
  • по возрасту – современные автомобили не те, что были раньше, они не будут ездить десятилетиями, потому что их съест ржавчина или же они попросту развалятся;
  • по производителю – в ТОПе лучших лидируют японские марки, они же считаются самыми надежными.

Ну и по привычке напомним, что купить 12-летний и старше автомобиль в неплохом состоянии практически нереально. Как правило, первый владелец укатывает его, если не в хлам, то использует по полной программе. Остальным же остаются лишь воспоминания о том, насколько хорош был этот автомобиль, когда только сошел с конвейера.

Но отчаиваться не стоит. Варианты, когда кроссовер был третьей (или второй) машиной в семье и использовался нечасто все же встречаются. В этом случае покупателя б/у авто ждет чистый салон, приличный внешний вид, близкое к новому состояние ходовой части и, как правило, совсем небольшой пробег.

До 500000 руб.

На популярном ресурсе Авито в этой категории найдено около 4 000 предложений по всей России. Лидируют кроссоверы Nissan, за ними идут Hunday, потом с небольшим отрывом Kia, Toyota, Mitsubishi, далее Mazda, Volkswagen, Ford, BMW, Renault и Opel. Остальные марки представлены в количестве менее 100 штук.

А теперь составим рейтинг подержанных кроссоверов в этой категории, ориентируясь на такие параметры как срок службы, минимальное количество поломок, качество сборки, в конце концов, комфортабельность салона и, что самое главное, насколько комфортно себя чувствует за рулем того или иного авто водитель.

А вот и сам рейтинг:

  • Nissan. Преобладают Qashqai, X-Trail и Juke 2007 года выпуска и моложе. Встречаются Murano 2006 г. Жука за полмиллиона рублей можно найти даже достаточно молодого – 2011-2012 года выпуска. Пробег самый разный. Есть машины в отличном состоянии всего со 100-150 тыс. км на спидометре. Японские кроссоверы в России ценятся, поэтому предложения не сильно долго задерживаются на доске объявлений.
  • Hyundai. Много Santa Fe и Tucson. Корейского производителя в России любят, поэтому б/у кроссоверы тоже покупают. В диапазоне до полумиллиона купить что-то относительное свежее почти невозможно. Зато машину 2007 года, у которой был один владелец и с пробегом в 125-130 тыс. км вполне реально. Ищите и не пропустите свой вариант. И лучше выбрать дизель с полным приводом – он надежнее.
  • Cherri. Купить китайский Tiggo да еще и б/у равносильно финансовому самоубийству, однако продается таких машин много, причем есть и свежие варианты – 2014 и 2015 гг. выпуска. Смотрятся отлично. Стоят от 400 до 500 тыс. рублей. Стоит ли покупать? Однозначно никто не ответит. Нужно смотреть, причем очень внимательно. Черри подвержен коррозии, так что берите с собой лупу и помощника, чтобы найти рыжики. По части ходовой эти кроссоверы – крепкие середнячки. Если нет заводских дефектов, то работают без перебоев и заводятся с половины оборота даже зимой.
  • Renault Duster. Его тоже можно купить за полмиллиона рублей. Но стоит ли? Новая модель 2018-2019 года выпуска в базовой комплектации стоит в автосалоне чуть более 700 000 рублей.

До 600000, 700000, 800000 руб.

Здесь рейтинг примерно одинаков, меняется лишь год выпуска кроссовера и его комплектация:

  • Renault Duster снова здесь. Новый в максимальной комплектации стоит 1,1 млн. руб. Если таких денег нет, а хочется именно такой автомобиль, то почему бы и нет. На вторичке довольно много предложений 2017 г с небольшим пробегом в диапазоне 600-800 тыс. рублей.
  • Nissan Qashqai и, X-Trail с пробегом 75000-120000 км годов выпуска 2012 и моложе. Как обычно, японские авто – показатель качества. Ну а если у машины был один хозяин, то после тщательного осмотра нужно брать, не раздумывая.
  • Mitsubishi Outlander. Еще один представитель японского автопрома, отлично зарекомендовавший себя в суровых российских условиях. Новый в базовой комплектации, он стоит на начало января 2020 г 1,7 млн рублей. На вторичке можно найти машины предыдущего поколения в неплохой комплектации за 800 тыс. или чуть дороже, причем с небольшим пробегом.
  • Hyundai. Santa Fe и ix35 – высоколиквидные модели, которые, за редким исключением, продаются в течение нескольких недель, конечно, если владелец не загнул цену до небес. Эти кроссоверы достаточно надежны, имеют неплохой клиренс, да и внутри намного лучше, чем их предшественники выпуска 2005-2009 гг.
  • Kia Sportage. Считается, что эта машина намного лучше Hyundai по качеству, к тому же красивее внешне. За 800 тыс. рублей можно приобрести отличный экземпляр с пробегом до 100 тыс. км 2014-2016 гг. выпуска.

До 1000000 и до 1500000 руб.

До миллиона рублей можно посмотреть:

  • Mazda CX-5, причем с пробегом меньше 100 тыс. км 2012-2014 г выпуска.
  • Mercedes Benz GL-klass с пробегом 150 тыс. км 2010-2012 гг выпуска.
  • BMW X3 с пробегом до 130 тыс. км 2011 г выпуска, причем эту цену поставил автосалон.

До полутора миллионов рублей можно посмотреть:

  • Toyota C-HR с пробегом до 30 тыс. км 2017 г. выпуска в базовой комплектации.
  • Mazda CX-5 с пробегом 23 тыс км 2017 г. выпуска.
  • Mercedes Benz E-klass с пробегом 85 тыс. км 2014 г. выпуска;
  • Cadillac SRX с пробегом 80 тыс. км 2013 г. выпуска.

Также в этом ценовом диапазоне можно найти автомобили попроще, но в топовых комплектациях. Что купить – решаете только вы, опираясь на собственные ощущения. Но не забывайте про потребности. Ездить на Кадиллаке по городу то еще удовольствие, куда удобнее что-то более компактное, та же Мазда. Выбирая б/у кроссовер, оставьте свои эмоции дома, но не забудьте взять на сделку разум и логику.

Как выбрать внедорожник

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

    1. Бюджет покупки: сколько вы готовы потратить: 500 тысяч или 5 миллионов.
  • Цель: семейные выезды на природу или участие в соревнованиях по бездорожью, длительные путешествия по непроходимой тайге, или поиск нетронутых природой мест для удачного улова.
  • Дальнейшие вложения в авто: даже самый качественный аппарат надо будет ремонтировать после плавания или вытягивания из ямы.
  • Возможность купить городское авто.
  • Наличие времени и целесообразность покупки.

Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:

Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

Его основное конкурентное преимущество перед той же Нивой — наличие рамы, возможность «приподнять» кузов автомобиля и увеличить внедорожные возможности. К плюсам отнесем недорогое обслуживание и возможность ремонта «на коленке». Минусы, как и у Нивы – частые поломки.

Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.

Читать еще:  В чем разница между маслом 0w30 и 5w30? говорим по фактам

Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Город — селу

В Советском Союзе конструкторы создали немало красивых моделей автомобилей; одна «двадцать первая» «Волга» чего стоит. Но реально в историю мирового автопрома вошла, по сути, лишь одна модель, угловатая и не слишком красивая. Зато с нее начинает отсчет новый класс автомобилей — небольшие кроссоверы с несущим кузовом. (Правда, тогда и название класса еще не придумали.) Да, именно таким «родоначальником» стал автомобиль «ВАЗ-2121 Нива». Через три месяца исполнится 43 (!) года с начала его производства. И это тоже рекорд.

А началось все еще раньше — в 1970 году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил перед отечественным автопромом задачу: создать комфортабельный внедорожник для жителей сельской местности. Мол, у городских жителей теперь есть возможность купить «Жигули», надо что-то дать и селянам.

Первый экспериментальный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом под индексом «ВАЗ-Э2121» появился через год. Причем для того, чтобы быстрее запустить новый автомобиль в серию, конструкторы под руководством Петра Прусова решили создать машину с высокой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями. Еще одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в отличие от машин марки «УАЗ» в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного». «Нива» выглядела как обычная легковая машина; в конструкции широко применялись элементы дизайна и детали «ВАЗ-2106», а салон практически полностью перешел от этой модели.

Над дизайном новой машины работал Валерий Семушкин; автомобиль, по его замыслу, должен был устроить жителей и города, и села. Но при этом по техзаданию автомобиль должен был стать настоящим внедорожником: в конструкции была предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи.

Дорожные испытания прототипов стартовали уже в 1972 году (небывалая скорость для советского автопрома). Кстати, они по какой-то причине проводились в обстановке строжайшей секретности, и даже на вопросы любопытных водители-испытатели должны были отвечать, что тестируют… новый румынский (!) внедорожник.

Трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, большой дорожный просвет (220 мм), небольшие свесы кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и короткая (2,2 метра) колесная база — все это слагаемые уникальной проходимости «Нивы». При этом в салоне — почти «легковой» комфорт (по меркам тех времен, конечно). Так что этот автомобиль по праву считается первым в мировой истории кроссовером, основателем нового класса. Suzuki Vitara появится лишь десять лет спустя, а до рождения Toyota RAV4 остается вообще почти 20 лет.

Первые машины сошли с конвейера АвтоВАЗа в апреле 1977 года; первоначальный план (25 тыс. штук в год) по причине бешеного спроса был увеличен в три раза. Причем маленький внедорожник быстро завоевал успех и на внешних рынках. Неприхотливая, но при этом достаточно комфортабельная «Нива» приглянулась покупателям более чем в 100 странах мира. Сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Панаме, Чили, Эквадоре и других странах. Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, который официально продавался в этой стране.

Импортеры активно переоборудовали машины; так появились пикапы и кабриолеты «Нива». Клубы поклонников нашего внедорожника до сих пор существуют в Великобритании, Франции, Германии и других странах. За 43 года с конвейера сошло свыше 2,6 млн автомобилей, из них более полумиллиона отправились за границу.

Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году серийный внедорожник своим ходом поднялся на Эверест, на высоту 5200 метров. О надежности машины говорит и то, что автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен».

Mazda CX-5

Также один из популярных кроссоверов — согласно статистике. Модель CX-5 получила USB-порты, собственные системы вентиляции и кондиционирования. Расположение 7-ми дюймового дисплея изменилось — теперь он находится чуть выше. Вся оперативная информация выводится проекцией на лобовое стекло.

Авто оснащается проверенным 2-х литровым бензиновым двигателем марки SKYACTIV. Мощность составляет 165 лошадиных сил. Имеется более мощный вариант с объемом 2,5 л и мощностью 194 л.с.

Новый Renault Duster 2021 года – вместительный внедорожник повышенной проходимости, адаптированный под суровые российские условия. Сохранив надежность и маневренность легендарной модели, производитель улучшил показатели эргономики, комфорта и безопасности. Инновационные технические решения делают Renault Duster подходящим для загородных путешествий, выездов на охоту и рыбалку. Сочетание комфорта и бескомпромиссной надежности выводит активный мужской отдых на новый уровень. Но это авто не только для экстремальных приключений: при всей брутальности авто радует глаз стильным дизайном, органично вписывается в городскую среду и подходит для повседневной эксплуатации.

  • 6.5 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6.5 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6.5 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • 6 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

202151.6114Механика (MT5)Передний980 000 ₽

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

202151.6114Механика (MT5)Передний1 090 000 ₽

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный1 175 000 ₽

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный1 235 000 ₽

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный1 255 000 ₽

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный1 255 000 ₽

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

202151.6117Механика (MT6)Полный1 295 000 ₽

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

202152.0143Механика (MT6)Полный1 315 000 ₽

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный1 335 000 ₽

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный1 365 000 ₽

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный1 375 000 ₽

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

Читать еще:  Какой подержанный внедорожник лучше купить? рассматриваем возможные варианты
202152.0143Механика (MT6)Полный1 375 000 ₽

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

202151.5109Механика (MT6)Полный1 395 000 ₽

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный1 405 000 ₽

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный1 425 000 ₽

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

202151.3150Механика (MT6)Полный1 425 000 ₽

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный1 465 000 ₽

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

202151.3150Вариатор (CVT)Полный1 485 000 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Полностью обновленный экстерьер приятно удивляет эстетикой и практичностью деталей – хромированной решетки, двухцветных 17-дюймовых дисков, светодиодных ходовых огней. Расширители арок и молдинги дверей придают экстерьеру строгость и мужественность. Помимо четырех привычных цветов кузова в ассортимент добавлены два абсолютно новых уникальных оттенка:

  • серо-коричневый металлик Tenakuru для серьезных и уверенных в себе автолюбителей;
  • оранжевый металлик Orange Atacama для тех, кто ценит яркие приключения и живые эмоции.

Система полного привода, энергоемкая подвеска, металлическая защита картера делают автомобиль неуязвимым перед испытаниями бездорожьем и холодным климатом. Управление на пересеченной местности становится более комфортным и безопасным благодаря ассистенту спуска с горы и системе камер кругового обзора, расположенных по периметру автомобиля.

Узнаваемый образ легендарного внедорожника воплощен в новом дизайне. Салон Renault Duster остается вместительным и удобным для дальних загородных поездок. Разработчики усовершенствовали эргономику за счет комплекса изменений.

Адаптация к холодному климату. Автомобиль оснащен аккумулятором повышенной емкости и дополнительным электрическим отопителем. Повышенный комфорт во время зимних поездок обеспечивается подогревом задних и передних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателей. Активизировать климатическую систему и прогреть салон можно с помощью системы дистанционного запуска двигателя.

Комфорт. Загородные путешествия становятся комфортными благодаря 8-дюймовому мультимедийному сенсорному экрану EasyLink, новому модулю климат-контроля, обновленным сидениям с поясничной поддержкой и улучшенной обивкой. Производитель не забыл про такие полезные опции, как USB разъемы, розетки 12В, емкости для хранения, электрорегулировка боковых стекол, вместительный багажник.

Эргономика управления на бездорожье. Новый руль с обогревом по всей окружности регулируется по высоте и вылету. Комфорт рулевого управления обеспечивается электроусилителем переменной производительности. Для удобства дальних поездок предусмотрена система круиз-контроля с ограничителем скорости. Система ESP помогает сохранить правильную траекторию движения на скользких дорогах.

2.4 Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Производитель Германия, Франция, Португалия, Румыния, Чехия. Шина с ненаправленным асимметричным рисунком протектора для автомобилей представительского и среднего класса.

Достоинства − скоростная сбалансированная модель с тихим комфортным ходом. Успешно справляется с дорожными неровностями, отличный вариант SUV для загородных поездок.
Недостатки − не подойдет данная шина для езды кроссовера по бездорожью.
Отзывы о шине Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Подробнее о победителях

Начнём мы с Hummer H1 Alpha. Этот эталон суровой американской мужской брутальности, судя по внешности, ездит не на бензине, а на тестостероне и крови драконов. А если серьёзно, то машина действительно суровая, т. к. в её основе армейский автомобиль M998 Humvee.

Машина универсальна, и подойдёт для охотников и рыбаков, путешественников, любителей сафари. На ней можно запросто ехать по пересеченной местности и бездорожью. Если автомобиль завязнет, его можно вытянуть подручными средствами. Для кузова и рамы используется очень качественный металл, поэтому вы можете не бояться, что джип развалится от ржавчины.

Чем отличается «Альфа» от классического H1? У него 300-сильный двигатель «DuraMax объёмом 6,6 литра. Он разгоняет махину до 150 км/ч. всего за 10 секунд. Но есть одна маленькая деталь. Мощность агрегата значительно выше, но ограничена электроникой. Умельцы нашли способ его перепрошивать, получая уже 400 «лошадок» и разгон до сотни за 8,5 секунд. Впечатляет? Ещё бы! Видеть, как огромный джип «летит» по трассе – настоящее чудо.

Этот агрегат укомплектовали 5-ступенчатой АКПП, увеличили тормоза, доработали подвеску и установили полную блокировку дифференциалов и мостов. По дороге машина едет плавно, и вы не чувствуете, что ваш позвоночник складывается в гармошку на каждой неровности трассы. Теперь становится понятно, почему это – самый лучший джип.

Впервые H1 сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году и выпускался вплоть до 2006. Именно в 2006 появилась модификация Alpha, которая позволила «громко хлопнуть дверью». Таких машин вышло не очень много, и они тут же стали объектом охоты коллекционеров – поклонников бренда.

Первый «Хаммер», это пятидверный пятиместный SUV с невероятными характеристиками. К примеру, его дорожный просвет – 40 см. и способность преодолевать любые препятствия, сделали машину выбором тех, кто редко ездит по ровным городским трассам. Авто запросто преодолевает 60-градусный уклон, проходит вброд водоёмы глубиной до 76 см, и заезжает на препятствия, высотой до 56 см.

Продолжая тему о победителях рейтинга «лучшие внедорожники мира», упомянем о втором победителе – Jeep Wrangler Rubicon. Конечно, он несколько скромнее, т.к. не имеет военного предка. Но это не мешает ему оставаться одним из самых надёжных авто своего класса и входить в топ-3 по проходимости.

Машина получила электроблокировку дифференциалов, более современную раздаточную коробку, подвеску на усиленных амортизаторах, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно отключать при необходимости. Выпускается с большими колёсами диаметром 32 дюйма и литыми дисками 17 дюймов.

В отличие от «Хаммера», Рубикон выпускается по сей день. Этот классический пятидверник чаще всего комплектуется бензиновым двигателем 3,6 л./285 л.с. и автоматической 5-ст. КПП. Также доступна версия с дизелем 2,8 TD 200 л.с. при 3600 об/мин. Она комплектуется 6-ст. механической КПП.

На дизельной модификации автомобиль разгоняется до сотни км/ч за 13,1 сек., а на бензиновой за 8,1 сек. Максимальная скорость выше у дизеля. Он может ускоряться до 169 км/ч. Агрегат на бензине позволяет развивать скорость 159 км/ч. Расход топлива по городу у дизеля – 10,2 литра, у бензинового – 15,6 л. Из-за увеличенного расхода бензиновой версии авто увеличили объём бака с 66,6 до 70,4 л.

Габариты авто Д/Ш/В – 4233/1873/ 1 825 — 1 865 (с жёстким, или мягким верхом). Колёсная база – 2424 мм. Полная масса Rubikon – 2506. С собой можно везти прицеп массой от 750 до 1000 кг.

В 2010 году на рынке появился удлиненный вариант этого автомобиля – Unlimited 4D. Внешне он почти не отличается, а вот в салоне есть несколько изменений. К примеру, новая приборная панель, и руль. На рулевом колесе теперь есть управление круз-контролем и даже аудиосистемой.

Отделка салона в длинной версии стала лучше. Появился подогрев зеркал заднего вида. Также теперь в салоне есть розетка 110 вольт. Двигатели на Unlimited те же, что и на короткой версии. Разница лишь в том, что комплектуются они исключительно 5-ст автоматической коробкой.

Дешёвым этот джип не назовёшь. Стоимость машины в России – от 3 миллионов рублей. Впрочем, отрабатывает она каждую вложенную копейку. В обслуживании «Рубикон» неприхотлив, запчасти на него достать легко. Да и каких-то явных проблем в нём нет. Так что, даже купив б/у авто 2014 года, вы вряд ли столкнётесь с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Справедливости ради упомянем и серебряного призёра – Toyota 4Runner Trail. Вообще, эта машина выпускается с 1984 года. Версия Trail появилась в современном – пятом поколении. Габариты автомобиля Д/Ш/В – 4490х1690х1800 мм. Плюс – большой клиренс – 24 см. Масса – 1880 кг. Комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатой автоматикой. Мощность двигателей от 88 до 135 л.с. Есть как бензиновые, так и дизельные.

Далее видео о том, как Хаммер ездит на бездорожье:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector