Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На каких машинах разболтовка 4×100? список с комментариями

Все о разболтовке колесных дисков

Собственный вкус и особенности установочных параметров – два основных фактора, которыми руководствуется автолюбитель, покупая новые «тапки» для своего автомобиля. Если первый параметр глубоко субъективен, то разболтовка колесных дисков должна быть подобрана строго в соответствии с требуемыми значениями. Внимание к этому пункту предостережет вас от разочарований после покупки и неприятных ситуаций на дороге.

Как рассчитать разболтовку самостоятельно

Для измерения вам потребуется штангенциркуль и элементарные вычисления по формуле. Способ расчета будет зависеть от количества отверстий для монтажа на ступице.

Для начала нужно узнать интервал между центрами соседних отверстий А (измерьте расстояние от двух краев, и прибавьте диаметр отверстия). Полученную величину умножайте на число, зависящее от количества болтов. После вычислений вы получите значение В, которое будет искомым диаметром окружности (PCD).

PCD колеса под три болта. Формула для расчета:

PCD колеса с четырьмя отверстиями. Для вычисления окружности размещения болтов воспользуйтесь формулой:

PCD колеса с пятью отверстиями. Расчет производится по формуле:

Разболтовка

Как уже упоминалось размер 4×100 встречается чаще всего. Поэтому моделей автомобилей у разных производителей, использующих эту разболтовку, достаточно много.

  • Audi. Этот немецкий производитель выпускает несколько автомобилей с подобной разболтовкой . Среди них можно увидеть: Audi 50, Audi 80, Audi Coupe 1,8. Также у этого производителя имеются автомобили с близкими показателями;
  • Среди BMW такой показатель редкость, только две машины с таким расположением болтов: BMW Mini, BMW 3 series (E30);
  • Daewoo. Этот узбекско-корейский производитель производит достаточно унифицированные автомобили. Зачастую детали могут подходить с одной машины на другую. У всех моделей разболтовка 4×100;
  • Honda. Пожалуй, самые популярные модели этого производители имеют как раз такую окружность. К ним относятся: Honda Civic, Honda Accord и некоторые другие. Сделано это для того, чтобы при необходимости на автомобиль можно было становить колеса от любой иномарки, подходящие по размеру;
  • Kia. Здесь подобный размер можно встретить редко. При этом у нас эксплуатируются только две модели: Kia Shuma и Kia Sephia;
  • Mazda. У этого производителя только одна машина (Mazda 323) комплектуется подобными колесами;

  • Opel. Этот немецкий производитель устанавливает на большую часть своих моделей одинаковые колеса. Это снижает расходы на производство. Среди самых популярных моделей можно упомянуть: Opel Astra, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Kadet,Opel Zafira, Opel Vectra;
  • Renault. Все популярные модели этого производителя имеют разболтовку 4×100. Это позволяет делать машины максимально унифицированными;
  • Toyota. Японские производители не слишком жалуют подобную разболтовку. Ее можно увидеть на Toyota Corolla;
  • Volkswagen. Практически все модели укомплектованы подобными дисками. Поэтому многие автолюбители устанавливают на отечественные авто именно такие диски. Также некоторые модели Volvo используют такие колеса.
  • Разболтовка 4/100 подойдёт на ваз ?

    Если кувалду хорошую использовать – то да.
    Вопрос конечно зачетный. Как ты считаешь, несовпадение в 2 мм в недеформируемом металле – это мелочь?
    Хотя сейчас сюда придут истинные знатоки и расскажут о волшебных футорках, позволяющих пришпандорить любое колесо на любую тачку.

    сами посудите !
    98 до 100 всего лишь 2 мм. не хватает. +раскинуть эти размеры на 4 дырки. я думаю полезут ещё как. да и друг говорит что на 10-ке стоит 4/100

    одним словом должны встать как и 4/98

    Конечно должны. Зачем только тему создавал?
    P.S. Рекомендую обувь с одеждой тоже на пару размеров меньше приобретать. Ну подумаешь – чуток поменьше!

    вот в этом то и вся загадка. подойдут или же нет !

    В чем загадка то?! Зайди завтра в ювелирный и попроси кольцо померять на пару размеров поменьше своего. И учти при этом, что у тебя палец в отличие от диска все-таки некую эластичность имеет

    твоё твёрдое мнение я понял .
    Хочу знать других .

    короче влезть-влезут, но как дальше они себя поведут никому не известно!

    на страх и риск как говорится если так запихивать. встать должны так то. но лично бы я не ставил. хатя у людей стоят и ничо.

    вот и я смотрю что у друга уже 4 месяца стоят ,,пока проблем не было у него. манера езды у него агрессивная

    у меня 8 месяцев стояли. сломал 3 болта и все. болты может конечно и не от этого сломались.

    стояли у меня на 10ке. Ездил около полугода, проблем не замечено.
    Но все же.

    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь.

    4х100 встанут 100% (там допуски позволяют), но вот только есть один маленький нюанс, так как на вазе 4 крепёжных болта, то затянуть, а в нашем случае натянуть, колесо не получится из-за того что схема затяжки «звезда» не работает при 4-х болтах, вот еслиб было пять болтов, то легко можно было бы протянуть по звезде и забыть.
    А так если отверстия на дисках не разбиты сильно, то скорее всего придётся периодически подтягивать крепёжные болты.

    Просьба не создавать потом темы «Он был отличный водитель, но на 120км/ч срезало шпильки колеса.»

    Вот ведь демагогию развели))) Встанут обязательно. Но я бы рекомендовал все таки использовать для прикручивания колес, как их выше назвали, «волшебные футорки». У меня лично стояли на двенашке прошлой диски 4х100 и у многих знакомых тоже.
    Чем бы я рекомендовал озаботиться так это центровочными кольцами на ступицу колеса, т.к. наверняка диаметр ступицы ВАЗ и диаметр центрального отверстия диска будут «чуть-чуть» разными.

    я бы не ставил.мало дисков чоли подхлдящих.

    да нет никаких загадок. всю жизнь многие ездили и продолжают ездить на 4х100 дисках на 10-ках-12-ках. Сам лет 5 назад гонял на таких. Стояли на 10-ке. НИЧЕГО страшного. Единственное, четвёртый болт не удобно затягивать было. И НИКАКИХ «футурок» раньше не применяли. Для справки, машина двигалась по трассе со скоростью 200-210 км/ч. (для теоретиков, расписывающих обычно теоретически возможные биения и т.п.).
    ИМХО: Если есть возможность выбора, то лучше всё-таки 4х98 поставить, а если нет – то и 4х100 сойдут.

    вот именно правильно посадить колесо не получится. и не в количестве болтов дело. гайки/болты будут откручиваться и легко колесо потерять. да и будет приличный дисбалланс т.к. не прикрутишь точно соосно.
    не страдайте херней, покупайте какие положено. и вылет чтобы нужный был.

    блин, вот только по знакомым могу насчитать штук 8 машин, которые сейчас гоняют на 10-м семействе с дисками 4х100 . Почему-то НИ У КОГО ничего не срезает.
    Дисбаланса тоже особо нет никакого, поскольку попробуйте покрутите сами тормозные барабаны и увидите дисбаланс уже на них, + столетние балансировочные стенды «итальянского оборудования», которыми изобилуют шиномонтажки , дают нормальную погрешность + грязь, которая на диски налипает тоже частично разбалансирует его.
    Так что теория теорией, а практика практикой.

    Ставь короче диски и все будет ровно!

    У вас есть диск с разболтовкой 4×100, но вы не знаете на какие марки и модели авто он подходит?
    Найдено 783 моделей на который подойдёт ваш диск.

    Размер шин на Калине (заводской)

    Согласно данных завода изготовителя на Ладу Калину можно установить три размера шин. Это зависит от года выпуска автомобиля. Итак, рассмотрим, какие же существуют варианты установки шин на Ладу Калину:

    1. Самый распространенный вариант размера является – 175/70R13 . Это стандартный размер «Жигулевских» шин, который берёт свою историю еще с «Классики».
    2. Второй по популярности размер на Вазе, но самый часто встречающийся на Лада Калина – 175/65R14 .

    Стандартный вариант колёс на Лада Калина в комплектации ЛЮКС: 6,0×15 4*98 ET 35 dia58,6

    Все остальные варианты размера шин являются не стандартными и не рекомендованы для установки на Лада Калина.

    Наглядная таблица применимости шин на Калину

    Наглядная таблица подбора размера шин для Лады Калина

    Сверловка дисков — какие бывают варианты?

    • Сверловка дисков — какие бывают варианты?
    • 1. Что подразумевает понятие «сверловка дисков?
    • 2. Как узнать значение сверловки дисков?
    • 3. Что еще нужно знать про сверловку дисков?

    Самой ответственной деталью, связывающей автомобиль с дорожным полотном через шину, есть ее диск. Довольно часто покупая новые диски или меняя резину, возникает вопрос о параметрах колеса. В этом плане, наряду с другими обозначениями существует понятие «сверловка дисков», а о том, что оно означает и как определить данный показатель для конкретной ашины, мы Вам сейчас расскажем.

    • 1. Что подразумевает понятие «сверловка дисков?
    • 2. Как узнать значение сверловки дисков?
    • 3. Что еще нужно знать про сверловку дисков?

    1. Что подразумевает понятие «сверловка дисков?

    В общем понятии, «сверловка» является одним из этапов технологических операций, предусматривающих создание и обработку деталей. Другими словами — это вид механической обработки металла (либо каких-то других материалов) путем их резанья. Сверловку отверстий выполняют с использованием сверла, которое играет роль специального вращающегося режущего инструмента. Полученные в ходе сверловки отверстия имеют два основных параметра – это диаметр и глубина. Для получения необходимых результатов этих показателей, используют сверла разного диаметра и формы, но даже в этом случае, диаметр готового отверстия будет несколько больше диаметра инструмента, что объясняется «биением» при выполнении работы. Точность сверления повышается за счет регулировки сверлильного станка.

    Сверловка дисков обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter) и является диаметром окружности (в миллиметрах), на которой расположены крепежные отверстия колеса (их центры). На сегодняшний день, выделяют существенное количество разновидностей сверловки колесного диска. Так, к примеру, производители немецких автомобилей часто обозначают ее как PCD 5х112 (Skoda, Volkswagen, Mercedes, Audi,), в то время как заводы-изготовители азиатских стран пользуются маркировкой PCD 5х100, 5х114,3 (Mazda, Subaru, Honda).

    Сверловка отверстий диска – довольно специфический параметр, на который, многие автолюбители, любуясь «размером», не сразу обращают внимание. Это очень неправильно! Всегда стоит помнить, что производитель дисков просто обязан с высочайшей точностью рассчитывать фиксацию колеса на ступице, ведь даже самое незначительно несовпадение центров диска и ступицы может повлечь за собой опасные биения, которые часто приводят к отрыву колеса. Поэтому, сверловка должна быть выполнена с точностью до миллиметра.

    Исходя из этого, становится понятно, что, например, на автомобиль Hondа, сверловка дисков которого соответствует 5х114,3, категорически не рекомендуется устанавливать диски со сверловкой 5х112. Кроме того, иногда встречаются еще и менее заметные отличительные черты диаметра сверловки, которые просто невозможно определить невооруженным глазом. Вот, к примеру, PCD BMW соответствует показателю 5×120, а PCD автомобиля Jaguar, не так уж и сильно отличается, обозначаясь как 5×120,6. Поэтому, если Вам не нужны лишние проблемы, то в ситуации выбора колесных дисков, лучше проконсультироваться со знающими людьми.

    Если параметр сверловки диска не совпадает с аналогичными параметрами транспортного средства, то помочь может использование специального крепежа (болт/гайки). Для автомобилей, предусматривающих «болтовое» крепление диска производители разработали, так называемый «болт-эксцентрик». Его конус способен смещается, занимая четкое положение в крепежных отверстиях устанавливаемого диска, в то время как резьбовая часть, точно заходит в резьбовые отверстия ступицы машины, тем самым предотвращая неровное размещение крепежа.

    В тех случаях, когда на автомобиле присутствует «гаечное» крепление, для точного размещения соединений, используют «гайку-эксцентрик», однако, она встречается намного реже аналогичного болта. Используя «ексцентричный» крепеж, не стоит забывать и о наличии центровочных колец, ведь только вместе, они могут помочь получить желаемый результат.

    2. Как узнать значение сверловки дисков?

    Параметр PCD указывается производителем дисков на его обратной стороне и представлен в виде цифр, например «5х114,3», где: 5 — это количество имеющихся крепежных отверстий (в отдельных случаях может обозначаться как LZ), а 114,3 – соответствует диаметру расположения крепежных отверстий и обозначает тот самый показатель PCD. Если по каким-то причинам, Вы сомневаетесь в указанной информации, то сверловку дисков можно рассчитать самостоятельно. Для этого нужно взять самую обычную линейку и измерить ею расстояние между центрами соседних отверстий (S). Заметьте, что бы выполнить измерения, колесо снимать не надо.

    Для получения значения PCD дисков, обладающих тремя болтами (гайками) крепления, полученное расстояние S следует разделить на коэффициент 0.8658. В случае наличия четырех отверстий, формула вычисления приобретает другой вид: PCD = S / 0,7071, а если отверстий пять, то узнать показатель сверловки Вы сможете разделив расстояние S на 0,5878. При шести отверстиях PCD = S / 0,5. Кроме того, существуют, также диски с большим количеством указанных отверстий. Такую сверловку называют двойной. Так, сверловка 5×100/114,3 означает, что на диске имеется 10 отверстий, первая пятерка которых предназначается для сверловки 100, а вторая – для сверловки 114,3. Другими словами, этот вариант подойдет как для автомобилей с размерами 5х100, так и для машин, диски которых соответствуют значению 5х114,3.

    Диаметр центрального отверстия, который измеряют со стороны привалочной плоскости, должен полностью подходить под диаметр посадочного цилиндра, размещенного на ступице транспортного средства. Точное соответствие указанных размеров сможет обеспечить предварительное центрирование колеса на ступице, что значительно упрощает процедуру установки болтов. Финишное центрирование проводят по коническим или сферическим поверхностям путем крепления диска колеса с помощью болтов иди гаек, помещенных в соответствующие отверстия.

    Покупая «неродные» диски, существует вероятность, что центральное отверстие окажется больше чем нужно. Дело в том, что разные производители автомобильных запчастей, заранее увеличивают диаметр отверстия, снабжая диск набором переходных колец, которые позволяют использовать деталь на различных моделях транспортных средств. В данном случае, центровку колеса выполняют по сверловке.

    Для монтажа «неродных» дисков, имеющих неправильной вынос (но правильную сверловку) необходимо подготовить специальные проставки, которые устанавливаются между привалочной плоскостью диска и ступицей, обеспечивая корректировку вылета.

    Учитывая, что производитель делает отверстия крепления с приличным плюсовым допуском диаметра, то ошибиться в выборе необходимого значения PCD очень просто, особенно если оно отличается от штатного лишь на пару миллиметров. Например, на ступицу со сверловкой диска 100/4, довольно часто устанавливают колесо PCD которого равно 98/4 (конечно, 98 мм от 100 мм на глаз не отличишь). Этого, ни в коем случае нельзя делать, ведь из всех имеющихся гаек (или болтов) лишь одна деталь будет полностью затянута, а остальные отверстия «уведет» от нужного положения и крепеж останется либо совсем недотянутым, либо затянутым с перекосом, что означает неполную посадку колеса на ступицу. При движении автомобиля, такое колесо будет сильно вибрировать, а не полностью затянутые гайки могут открутиться сами собой.

    3. Что еще нужно знать про сверловку дисков?

    Как правило, обозначения PCD, что указывает на количество болтов крепления колеса и на диаметр окружности, где расположены отверстия для них, а также показатель DIA (диаметр центрального отверстия), не вызывают особого беспокойства у тех водителей, которые ездят на стандартных дисках и не думают их менять. Однако, многих эстетов, которые бы с радостью подобрали диски какого-то оригинального дизайна, эти буквы заставляют серьезно задуматься, порой вызывая головную боль. И правда, вариантов сверловки дисков насчитывается не один десяток. Взять хотя бы колеса, крепление которых выполняется посредством пяти болтов. В этом случае, показатель PCD может соответствовать и 110, и 112, и 113, и 114, и даже 114.1, 114.3 и 115, но и это далеко не полный список.

    Обратите внимание! Даже небольшая разница в несколько миллиметров, уже считается критичным значением, ведь даже если колесо и «налезет», то для его фиксации одни болты придется затягивать очень сильно, а вторые окажутся недотянутыми. Понятное дело, что ничего хорошего из этого не получится. Почему же получается, что одни размеры PCD шире, а некоторые другие считаются вариантом экзотики? Почему бы производителям не облегчить жизнь автовладельцам и не выбрать какой-нибудь единый стандарт, как, например, в случае с предохранителями?

    Естественно, у автомобилей с разной массой, разным будет и количество болтов крепления дисков, ведь чем транспортное средство тяжелее, тем больше болтов ему потребуется. Все зависит от веса и силы нагрузки на колеса, а также от среды эксплуатации того или иного автомобиля. Вот, представьте, что Daewoo будет ездить по асфальтированной дороге, а Toyota — по бездорожью, очевидно, что нагрузка на болты в каждой из ситуаций будет кардинально отличаться. Поэтому, производителям транспортных средств намного проще увеличить количество болтов, нежели придумывать какие-то универсальные, суперпрочные детали, подходящие под любую модель. Тем более, что повышение прочности таких элементов существенно скажется на их цене, а при разработке многих автомобилей, практически каждая копейка на счету.

    Но почему же, даже при одинаковом количестве болтов, их отдаленность друг от друга и диаметр центрального отверстия все равно остаются разными для всех машин, пусть они и представляют одну марку? Как оказалось, скорее всего, это просто дело привычки. Показатель PCD никак не влияет на прочность конструкции и если говорить о конкретных размерных значениях, то все дело в исторических причинах, связанных с применением различных измерительных систем. Так, например, с самого начала немцы использовали метрическую систему, в то время как японцы начали с копирования американских автомобилей, а при их проектировании все размеры задавались в футах и дюймах.

    Если рассматривать данный вопрос с теоретической точки зрения, то производителям, вроде бы, ничего не мешает создать единую размерную шкалу. Однако, в реальности, внесение изменений в привычные PCD и DIA, скорее всего, повлечет за собой существенные расходы на модернизацию (а, возможно, и полную замену) станков, использующихся для изготовления колес или деталей ступиц. Также, стоит учитывать и тот факт, что большинство автопроизводителей не практикуют разработку и выпуск дисков, предпочитая заказывать их у независимых компаний, поэтому, процедура подбора колес, точно легче не станет. Так что, дорогие друзья, как говорится: «что есть – то есть, и на том спасибо».

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    В отличие от представителей C-класса, машины рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч). В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.

    Ключевые преимущества B-класса

    К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:

    • экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
    • компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
    • маневренность в городских условиях;
    • надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.

    Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для эксплуатации в режиме город/трасса.

    Особенности подгонки

    Разболтовка колесных дисков должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. Что делать, если на автомобиле PCD 100*4, а очень уж понравился диск с PCD 98*4? Специалисты рекомендуют отказаться от такой покупки.

    Но почему, ведь визуально определить разницу невозможно? Несоответствие обязательно себя проявит.

    После полной затяжки одного из болтов остальные отверстия уходят немного в сторону.

    Конечно, болты можно кое-как накрутить, но из-за неполной посадки на ступицу о качественной затяжке можно не мечтать (некоторые выходы из ситуации мы рассмотрим ниже).

    Помните, что монтаж диска с различной разболтовкой – это опасно. Сначала появляется легкое биение. Оно может показаться незначительным, но со временем это приводит к разрушению рулевого механизма и подвески транспортного средства.

    Может быть еще хуже – из-за некачественной протяжки колесо откручивается в процессе движения и тогда ДТП не избежать.

    5 Почему так важно знать разболтовку – уберегите себя от проблем

    Рассматриваемый в статье показатель имеет огромное значение для подбора основы под автомобильное колесо. Правильная разболтовка колесных дисков обеспечивает безопасность езды. Если вы халатно отнесетесь к определению описываемой характеристики, с течением времени надежность ходовой части машины начнет снижаться. Ухудшение эксплуатационных показателей авто трудно определить на глазок. Но, поверьте, неполадки в ходовой части рано или поздно станут причиной повреждений рулевого колеса и подвески.

    Колесные диски Последствия этого, думается, понятны всем. Смонтировать новые диски с неподходящей разболтовкой на транспортное средство вполне реально. «Мастера»-самоучки без особых затруднений передвигают и расширяют отверстия, применяя для этих целей различные подручные средства. Конечно же, подобный подход недопустим. Он делает вождение авто небезопасным. В случаях, когда диски устанавливаются без правильной разболтовки, по отношению к оси они занимают неточное положение. Как результат – болты не затягиваются до требуемого уровня.

    Это влечет за собой повышение нагрузок на подвеску и рулевое управление. В один прекрасный момент во время езды колесо вашего авто может банально отлететь. О возможных последствиях подобной ситуации можно и не рассказывать. На некоторых автосервисах вам могут предложить установить особые центровочные кольца на колеса, уверяя, что они полностью нивелируют отличия разболтовки на штатных и новых дисках.

    Такие приспособления монтируются в качестве добавочного контура. Он, по идее, способен обезопасить колесо от недостаточной затяжки крепежных элементов. Все работы по установке центровочных колец требуют минимум времени. Стоимость подобных изделий невысока (их изготавливают в большинстве случаев из дешевого пластика). При желании вы даже можете попытаться поставить их самостоятельно. Но профессионалы категорически не рекомендуют экспериментировать в этом направлении.

    Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Сколько стоит новый Киа Рио Х 2021 года в России: цена автомобиля на официальном сайте в Москве варьируется от 1 009 900 до 1 304 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. Всего для хэтчбека предложено пять комплектаций: Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

    Что касается технических характеристик KIA Rio X, то такую машину можно заказать с одним из двух бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые могут работать как с механической, так и автоматической коробкой передач.

    Комплектации и цены KIA Rio X 2021

    КомплектацияЦена, руб.
    1.4 (100 л.с.) Comfort MT61 009 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort MT61 023 900
    1.4 (100 л.с.) Comfort AT61 049 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe MT61 069 900
    1.6 (123 л.с.) Comfort AT61 074 900
    1.6 (123 л.с.) Luxe AT61 109 900
    1.6 (123 л.с.) Style MT61 164 900
    1.6 (123 л.с.) Prestige AT61 214 900
    1.6 (123 л.с.) Premium AT61 304 900

    MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

    • Базовая комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, боковые зеркала с обогревом, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники, подогрев сидений и руля, центральный замок, окраску кузова в цвет «металлик», тканевую обивку сидений, штатную аудиосистему и 15-дюймовые стальные диски.
    • Комплектация Luxe дополнительно укомплектована климат-контролем, подготовкой для телефона и противотуманными фарами.
    • «Средняя» версия Style имеет датчик света, камеру заднего вида, мультимедийную систему с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.
    • Исполнение Prestige дополнительно может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными дисками, парктроником, пассивным круиз-контролем и шестью подушками безопасности.
    • В свою очередь топовой комплектации Premium положены встроенная навигация, «кожаный» салон, кнопка запуска двигателя, светодиодные фары и легкосплавные колеса на 16″.

    Плюсы и минусы KIA Rio X

    • Внешний вид
    • Подвеска
    • Управляемость
    • Надежность
    • Обзорность (салонное зеркало)
    • Расход топлива
    • Шумоизоляция
    • Проходимость

    Отзывы владельцев Киа Рио Х 2020-2021

    Новый Риа Икс едет классно. Подвеска сбитая. У меня так Галант EА7 ехал в своем время. По акустике примерно схожи тоже: гул в салоне от колес заметный, а вот движок не назойлив, его почти не слышно. По динамике тоже примерно как Галант (у меня двухлитровый был). Рулится приятно, четко. Автомат на долю секунд задумчив, потом начинает нормально отрабатывать.

    Посадка терпимая. Если кресло поднять максимально вверх, почти кроссоверская. Зеркало салонное немного обзор перекрывает. Кстати, в него почти ничего и не видно, кроме задних седоков. Порог высокий, сидишь как в корыте. Неудобно выходить. Сзади места немного — детишкам и девчонкам. Багажник на вид маловат, но два хороших чемодана там ложатся и еще место остается.

    Отзыв о Киа Рио Х 1.6 на автомате 2021 г.в.

    Авто не особо шумный, видимо дает о себе знать отделка арок фетром. Салон в целом понравился: спереди места достаточно, сзади тоже нормально для хэтчбека. Багажник средний.

    Обзор по боковым зеркала достаточный, а вот в заднее зеркало не видно ничего — спасает камера заднего вида и парктроники, которые работают на «отлично». Климат супер, тепло в салоне становится моментально.

    Отзыв о новом KIA Rio X 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года

    По городу динамики хватает, а вот по трассе — нет. Медленно набирает скорость на 2 500 — 2 700 об/мин (по сравнению с Toyota MATRIX 2005 1.8 на 130 л.с). Наверное, надо давить «тапок в пол», чтобы нормально разгоняться — буду пробовать после обкатки ДВС.

    Коробкой автомат доволен, претензий не имею. При 80 км/ч — 1 700 об/мин. На 6-ой передаче — экономно. Средний расход под 8 литров на 100 км. В принципе, мог бы быть и меньше, но сказываются длинные прогревы из-за нетипичных для региона морозов (до -18), а также зимняя резина. Посмотрим, что будет летом.

    Евгений Анисимов, отзыв про KIA Rio X 1.4 AT 2021 г.

    По сравнению с третьим поколением Рио, подвеска на Икс Лайн совсем другая. Машина лучше держит дорогу, и на скоростях свыше 100-120 км/ч зад не кидает как на предыдущей машине, похоже что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, несмотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно это субъективное наблюдение, но помню, что раньше я руль держал так, что аж пальцы хрустели.

    Отзыв о Киа Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на механике 2019 г.в.

    Ездили недавно по маршруту Екатеринбург-Казань (1 000 км в одну сторону). Сиденья очень удобные, спина не устала совсем. Крейсерская скорость 130 км/ч. Машина весьма комфортная (после Логана-то), дорогу держит хорошо, обгоняет уверенно. К сожалению, расход пока держится на 8,4 литра, смешанный цикл, эксплуатация в основном городская. Бензин лью 92-ой.

    Внедорожные качества (это же кросс-хэтчбек приподнятый) проверил очень просто. При парковке у бордюра решил, помня о солидном клиренсе, доехать до него колесами. В итоге, оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу только по чищенными и ровным дорогам. Ну его…

    Отзыв о Киа Рио Х Лайн 1.6 с автоматом 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов KIA Rio X 2021 модельного года построен на базе переднеприводной платформы обычного Рио. Это значит, что в конструкции автомобиля широко применяются высокопрочные стали, доля которых превышает 50%.

    Схема подвески кросс-хэтча стандартная: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади используется полузависимая балка. На обеих осях корейцы задействовали стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гидравлические амортизаторы. Позже машину оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками.

    Хэтчбек Киа Рио Х имеет следующие габариты, мм

    • Длина — 4 275
    • Ширина — 1 750
    • Высота — 1 535
    • Колесная база — 2 600
    • Дорожный просвет (клиренс) — 190-195

    Объем багажника пятидверки равен 390 литрам (1 075 л при сложенных сиденьях второго ряда). Объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии масса машины может варьироваться от 1 155 до 1 203 кг (зависит от выбранной комплектации и двигателя).

    Линейка силовых агрегатов нового Киа Рио Икс 2021 такая же, как и на седане. Для модели предлагаются два бензиновых мотора, способных работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом.

    • В базе вседорожному хэтчбеку полагается 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с. (132 Нм). Машины с таким мотором и МКПП способны ускоряться с места до сотни за 12,6 секунды, а их максимальная скорость достигает 176 км/ч. У версий с АКПП эти показатели чуть скромнее — 13,4 сек и 174 км/ч соответственно.
    • Автомобили подороже идут с 1,6-литровым мотором, который выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. В связке с механикой такой движок может разогнать авто с 0-100 км/ч за 10,7 сек, при этом максималка достигает 184 км/ч. Версии с автоматом берут первую сотню за 11,6 сек, а их скоростной предел — 183 км/ч.

    Любопытно, что Киа Рио Икс в топовой комплектации на 16-дюймовых дисках с покрышками размерностью 195/55 постоянно дает о себе знать тычками от «лежачих полицейских» и ям. Кроме того, автомобиль с такими колесами неприятно рыскает на прямой и совершает жесткие переставки кормы даже на безобидных дорожных стыках.

    Однако стоит пересесть на KIA Rio X с базовыми 15-дюймовыми колесами и резиной 185/65, как поведение машины резко меняется в лучшую сторону. Хэтчбек начинает ехать также задорно и уверенно, как и родственный седан, непринужденно переваривая дефекты дорожного полотна.

    Что касается вседорожности, то она здесь все же условная, хотя жесткость кузова модели и находится на приличном уровне. При диагональном вывешивании пятую дверь хэтчбека слегка перекашивает, однако при этом она закрывается без особых проблем.

    Салон модели комфортный, хотя и не особо просторный. Особенно нехватка свободного пространства ощущается сзади. Главным достоинством интерьера является мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем (в старших комплектациях). Последняя радует глаз четкой и яркой графикой, но чувствительна к морозам. Во время сильных холодов она работает с ленцой, заметно подтормаживая.

    Проблема № 5. Обрыв трубопровода высокого давления

    ЗМЗ:«Для исключения причин указанного дефекта на дизельных двигателях с механическим насосом были проведены следующие мероприятия:

    — повышена жесткость узла крепления ТНВД;
    — оптимизированы форма и размеры компенсаторов напряжений на топливопроводах;
    — изменено расположение замков и амортизаторов, соединяющих топливопроводы;
    — изменены технологические процессы установки и сборки топливопроводов, чтобы снизить остаточные напряжения после их затяжки».

    Уазоводы: «Исчез механический ТНВД — исчезла проблема. На дизелях с впрыском топлива Bosch такая неисправность чисто технически не может возникнуть».

    Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

    Если коротко подвести итоги, то выводы и владельцев «Патриотов», и представителей завода сходятся: многие конструктивные недостатки были решены задолго до очередного возвращения ЗМЗ-514 на «уазики», а проблемы по части топливоподачи исчезли, как только на двигателе появилась топливная аппаратура Bosch (это случилось в середине 2012-го) — теперь мотор потребляет топливо при помощи системы Common rail, благодаря чему ульяновские внедорожники на «тяжёлом топливе» соответствуют «Евро-4».

    P.S. Если наши читатели захотят озвучить другие замечания, касающиеся устройства или недостатков отечественного дизеля, мы готовы передать эти вопросы на предприятие. Так что пишите комментарии!

    Алексей Кованов
    Фото автора и компании Sollers

    Читать еще:  Все о обработке кузова автомобиля жидким стеклом
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector