Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли мыть воздушный и салонный фильтр автомобиля? победи в себе нищеброда

Как часто нужно менять воздушный фильтр? Последствия и советы

Скачать PDF

Порой поражает отношение людей к ТО. Банально большинство не знает, как часто нужно менять воздушный фильтр. Экономия каких то 200-800 рублей может по цепочке подтянуть другие технические проблемы, так сказать нищебродство души разума проецируется еще и на машину, которая ни в чем не виновата. А потом запчасти плохие, собирать машины нынче не умеют (а раньше вот как делали), бензин плохой, дороги плохие, а это все одна из причин следствий отношения. Его и начнем разбирать, простите за грубое вступление.

Как часто менять воздушный фильтр? Для начала осознайте истину, не нужно его доводить до состояния тряпки для мытья пола. Кому лень читать до конца, то вот средняя цифра — раз в 10.000 км (как все ТО). Это для жителей городов, а для деревень, где главенствуют полевки — 3000-4000 км. Вообще раз в 1000-1500 км. нужно проверять его состояние. И да, даже если он внешне еще хорош и только внутри немного грязноват — замените, от 200-800 рублей не обеднеете, а машине в прямым смысле будет проще дышать.

Виды воздушных фильтров

  • бумажные. Пористая лента, сложенная гармошкой. Использовались в старых моделях автомобилей.
  • хлопчатые. Считаются более эффективными, чем бумажные.
  • синтетические. Волокнистой структуры, хорошо работают даже в загрязненном виде.
  • угольные. Не только удаляют вредные газы, но и обогащают кислородом.
  • прямоточные с нулевым сопротивлением. Немного увеличивают мощность, и меняют звук двигателя.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации старого синтетического фильтра, его необходимо снять. При помощи мягкой щётки, удалить большие скопления пыли. Продуть струей холодного воздуха или почистить пылесосом. При этом не нужно плотно прижимать насадку пылесоса или компрессора к фильтрующему элементу. Помыть проточной водой, хорошо просушить (естественным способом, без использования фена, обогревателей) и установить на место.

Обратите внимание. Бумажные и угольные фильтра мыть нельзя. Их очищают при помощи специальных средств автомобильной косметики.

Разновидности

Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!

Классика

Классика АвтоВАЗа (офиц. Жигули, экспортн. LADA Riva, LADA Nova) — та самая долгоживущая модель АвтоВАЗа, к которой пришел белый полярный лис. В народе все модели этого «семейства» называют по последним цифрам номера модели: двушка (2102) трешка (2103), четверка (2104) и т. д. Несколько выбивается из ряда самая первая модель (2101), которую называют «копейка», Ока и новые изделия (начиная с Калины). Вообще говоря, по номеру принято называть практически все тазовские тачки, кроме Нивы и Оки. Важно знать, что «девятки», «беременные антилопы» и последующие изобретения труЪ жЫгулями не являются.

Читать еще:  Защита днища автомобиля от коррозии: как защитить дно авто?

ВАЗ-2101

ВАЗ-21011. Мечта любого жителя СССР. Источник неиссякаемой ярости любого москвичевода

19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть тазиков ВАЗ-2101 «Жигули», наиболее народное название которого — «копейка». Авто было легально скопипизжено с итальянской модели FIAT-124 (который в 1967-м получил титул «Европейский автомобиль года», из-за чего и был куплен), весьма и весьма для тех лет революционной и доставлявшей. Правда, с внесением массы изменений в конструкцию, ибо оригинальная итальянская повозка не могла сколь-нибудь долго передвигаться по дорогам СССР и переносить особенности местного климата. После пробега в какие-то паршивые 5000 км, по полигону НАМИ рассыпалась в хладный прах. Собиралась, по большей части, из локализованных комплектующих. Самые значимые апгрейды были таковы: увеличен дорожный просвет; усилена и перепроектирована вся задняя подвеска; значительно усилены силовые элементы кузова; не забыли добавить и «кривой стартёр», чтобы можно было завестись в любых условиях: от севшего аккумулятора до ядерной войны. Была приделана такая полезная опция как боковое зеркало заднего вида, исходно нижневальный двигатель был по настоянию наших инженеров перепроектирован в верхневальный, а расстояние между цилиндрами увеличено, что дало в дальнейшем возможность для тюнинга как заводского, так и стритсракерского. Великолепные задние дисковые тормоза были заменены на барабанные, поскольку меньше весили и меньше страдали от езды по лесам и тротуарам. Также была добавлена рукоятка для ручного управления воздушной заслонкой карбюратора ака подсос. О том, чего это все стоило, можно почитать в винрарной доставляюще-душераздирающей статье.

На первых автомобилях на решетке радиатора стояли эмблемы ладьи с надписью «Тольятти» [1] , которую почти сразу же приказано было убрать, чтобы не рассекречивать такой стратегически важный объект как автозавод. Не сохранилось и легальных фотографий с того момента — съемку строго запретили, хотя все же имеется «подпольный снимок», который удалось сделать чудом. В серию же пошли машины с уже всем знакомой эмблемой ладьи и без надписи.

Алсо, в 1974 году на базе «копейки» была запилена модификация ВАЗ-21011, которой был проведён незначительный рестайлинг: в частности, убрали клыки с бамперов, поставили новые задние фонари и оранжевые подфарники-поворотники, пробили четыре дырки под решёткой радиатора — для лучшего охлаждения, а главное — установили вентиляционные решётки на задние стойки, по которым 21011 можно безошибочно отличить от 2101, однако среднестатистическому анонимусу похуй — «копейка» она и есть «копейка» (хотя изначально предполагались более серьёзные изменения: в частности, прямоугольные фары от Космича-412.) Также, на машину был поставлен более мощный 1,3-литровый 69-сильный мотор, однако была и модификация 21013 с «копеечным» 1,2-литровым. ЧСХ, из всех «копеек» именно эта выпускалась дольше всех: 21011 выпилили в 1981-м, саму «копейку» — в 1983-м, а вот 21013 — аж в 1989. Такие дела.

Читать еще:  Последствия попадания сахара в бензобак. что будет и как избежать последствий

ВАЗ-2102

В 1971 году завод выпустил копендос-сарай, чтобы дать, наконец, советским дачникам возможность развозить рассаду, дрова, да и выкорчевывать пни на своем участке. Просто так ее не продавали, а выдавали по спискам в автохозяйствах. Особой любовью в 70-е — начале 80-х среди любителей сараев не пользовалась из-за слабого движка и задней подвески, не приспособленной для перевозки увесистого груза aka тонна картохи или кирпичей. В данном сегменте куда большей популярностью пользовались Москвич-427 и его ижевский собрат «Комби» из-за более мощного движка неебической тяговитости и грузоподъемности. Немаловажно было и то, что в салоне оных не было встроенного освежителя воздуха с запахом бензина. Правда, достать Жигуль было проще из-за бо́льших масштабов производства: всего 667 тысяч «двоек» против 33 тысяч 427-х.

По сути машина была тем же Fiat-124 Familiare с теми же характеристиками, что и «копейка». Правда, выгодно отличалась от ВАЗ-2101 слабой герметизацией салона от пыли со стороны задней двери и паров бензина через горловину бензобака, чем вполне могла составить конкуренцию газенвагенам нацистов.

Выпускалась до 1985 года, уже параллельно с «четверкой».

ВАЗ-2103

В 1972 году завод представил новую модель, разработанную совместно с Фиатом — ВАЗ-2103, основанную на максимальных комплектациях все того же FIAT-124. Первые полторы тысячи машин комплектовались спартанским салоном от 2101, который был впоследствии заменен на оригинальный, полностью скрывающий металлическую отделку внутри. Машина оснащалась форсированным копеечным 72-сильным двигателем и имела разгон до 100 км/ч за 17 секунд, по тем временам выносящий неподготовленные мозги. Среди покупателей того времени считалась очень престижной в сравнении с «копейкой». Хорошо гнила, до нашего времени дожило их в России немного. Потому хорошо сохранившаяся «тройка» с полностью оригинальным экстерьером выглядит просто раритетом и антиквариатом, в отличие от шахи. Алсо, по мнению многих ТАЗоводов, самый красивый автомобиль в истории ВАЗа.

Читать еще:  Замена шруса на ваз 2109 и 21099. когда все поломалось

ВАЗ-2104

В 1984 году руководство таки решило дать дачникам продолжение фильма — Таз-4. От газенвагена 1971 года машину отличала более продуманная конструкция задней двери, квадратные фары, обогрев и стеклоочиститель заднего стекла. Наличие более сильных задних пружин позволило позиционировать ее уже как небольшой грузовик-недопикап. Славилась вместительным багажником при сложенных задних скамейках, неплохой грузоподъемностью и лютой жесткой подвеской от телеги. Все это, в спайке со спартанской отделкой от пятерки, являлось отличным решением для перевозки ворованных мопедов на дачу вместе с холодильником и тещей впридачу и более 100500 ведер картохи и яблок обратно. Окончательно убрана с верфей завода лишь в 2003 году, дальнейшая сборка передана на завод ИжАвто, откуда её и выпилили в сентябре 2012-го [1]. В целом, была очень годным решением для дачников своего времени, а для дачников-нищебродов является таковой и сейчас, ибо дёшево, вместительно и ремонтируется при помощи лома и такой-то матери. В народе ходила поговорка, что нормальное дитя нормальных родителей добровольно себя в эту будку не запихнет.

ВАЗ-2105

В 1980 году была выпущена любимая машина Гены Букина, чОтких пацанчиков, уличных стритсракеров, гостей с кавказа, нищебродов, таксистов и пэнсионэров — ВАЗ-2105. Если «пятера» «босая» (без бамперов), дырявая как решето, и со СПАРЦОй на лобовухе, то чаще всего из нее доносится «Чече? Оппанихуя. » аж на три-четыре квартала, конкурируя с ревом пердежом прогнившего, либо просверленного глушака. Куплена уже в таком виде, как правило на деньги от отжатых и сданных в киоски и комиссионки мобил. Если будущим хозяевам фартанет, то и всего от пары уличных грабежей или карманных краж. На честно заработанные деньги в хлам убитый жигуль, как правило, не покупается, а с шальных денег сдуру можно и писю сломать. До февраля 2011 года машина производилась на верфях волжского автозавода, ИЧСХ, пользовалась спросом. Так манагеры наебали дохуя народа, повысив под «утилизацию» цену на это говно со 150000 до 200000 деревянных, при этом безвозмездно забирали старую рухлядь. Является самой нищебродской повозкой со спартанским управлением, отделкой и моральным устареванием. Иногда зовется «чумазиком» за совершенно некрасивую и вечно грязную приборную панель, которую абсолютно нереально отмыть до блеска. С 10 февраля 2011 года выпуск прекращен официально [2].

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector