Кузовной ремонт фольксваген: отзывы, коррозия кузова поло и пассат
Кузовной ремонт
В техцентре «Автогарант+» (Москва) проводится ремонт кузова различных авто. Процесс является сложным и затратным по времени. Тем не менее специалисты успешно решают даже самые сложные задачи по восстановлению автомобиля после крупного ДТП. Мастерами выполняется огромное количество работ. Все они проводятся качественно и достаточно быстро. Это обусловлено тем, что у нас подписаны контракты с крупными поставщиками материалов и деталей. Для оперативного решения задач по качественному кузовному ремонту за каждым клиентом закрепляется личный менеджер. Он контролирует проведение кузовных работ и своевременно консультирует.
Виды повреждения кузова
Самые частые повреждения автомобили получают вследствие неосторожности водителей. Мелкие аварии, наезды на препятствия, неумелая парковка и прочее оставляют свой отпечаток на той или иной детали кузова. То же самое случается и по совершенной случайности: мелкие камни, вылетающие из под колес впереди идущего автомобиля, птицы или ветки деревьев – все это приводит к повреждениям кузова в той или иной степени.
Отзывы пользователей о моделях Поло и Пассат утверждают о том, что эти автомобили не очень сильно поддаются коррозии кузова. Но, тем не менее, это рано или поздно случается. Особенно это актуально для более старых моделей, которые эксплуатировались довольно длительное время. Со временем металл ослабевает, покрывается ржавчиной и разрушается. Если вовремя не уделить этому внимания, то автомобиль просто развалится.
Ремонт Фольксваген у нас – это надежно и удобно
Мы обслуживаем все модели VW, включая Polo (и Поло седан), Golf и другие. Мы даем гарантии сроком на 1 год на все услуги по покраске, так как уверены в качестве результата. При этом все работы проводятся в предельно сжатые сроки. Устранение вмятины или локальный ремонт займет не более 5-6 часов, а комплексное восстановление – до 2-3 дней. К тому же, мы предлагаем самые выгодные цены на кузовной ремонт Фольксваген в Москве.
Чтобы воспользоваться нашими услугами без очередей, свяжитесь с нами по указанным на сайте номерам телефонов для согласования наиболее удобного для вас времени проведения ремонта. Точную стоимость работ вам озвучат наши специалисты после осмотра автомобиля, а также вы можете выслать нам фото поврежденных деталей для предварительной оценки.
Ключевые этапы кузовного ремонта Фольксваген
Ремонт кузова автомобилей VW, Audi, Mercedes, машин любой марки – от доступных «народных» брендов до элитных автомобилей – происходит в следующей последовательности:
вварка новой панели кузова VW polo
кузовной ремонт багажника VW polo
- Оценка повреждений по фото и встреча с вами (на удобной территории либо в нашем центре).
- Осмотр авто специалистом и детальное описание повреждений. Мы не пренебрегаем дефектовкой, ведь частичный разбор кузова позволяет определить скрытые изъяны. Для клиентов, которые в итоге доверяют кузовной ремонт Фольксваген нашим мастерам, процедура бесплатна.
- Если все материалы и комплектующие в наличии, машина поступает в цех в день осмотра. При необходимости мы согласовываем с вами поставку новой детали кузова.
- Небольшие трещин не требуют снятия элементов кузова, их устранение не представляет сложности, и ремонт завершается в 2 — 3 дня.
- Когда без разбора узлов не обойтись, в работу включаются арматурщики, которые бережно снимают обшивку, вынимают приборную панель и стёкла при необходимости. После ремонта все эти части устанавливаются в строгой последовательности, строго в пазы, без малейшего зазора.
Почему появляется коррозия
В большинстве случаев причиной служит повреждение лакокрасочного покрытия. После того как вы стали участником даже небольшого ДТП, часть кузова деформировалась, а краска и грунтовка получили дефект. В результате, доступ влаге и реагентам открыт к металлу, что и провоцирует появление очагов коррозии. Если ничего не делать, то происходит полная порча металла, приходится заниматься сложными ремонтами или менять части кузова. Необходимо сразу обработать машину, как только вы заметили появление коррозии.
Гниение часто появляется в области задних и передних арок автомобиля, там постоянно скапливается влага, а в зимой накапливается снег с реагентами. Это агрессивные вещества, которые приводят к порче металла. Для того чтобы ремонт кузова Volkswagen для вас был не таким частым явлением, необходимо периодически обрабатывать такие места специальными средствами от коррозии. Стоимость такого обслуживания довольно низкая, но это предотвращает распространение и появление коррозии на кузове авто.
Преимущества своевременного кузовного ремонта:
- стоимость работ ниже;
- авто не получает критических повреждений;
- не нужно приобретать дорогие детали;
- работы выполняется быстрее;
- автомобиль сохраняет больше оригинальных запчастей.
Отзыв автовладельца о работе автосервиса
Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:
На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».
м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».
С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.
Ремонт Фольксваген в Санкт-Петербурге
Ни для кого не секрет, что производители заинтересованы в том, чтобы придорожные СТО не смогли справиться с качественным ремонтом. По сути без специального оборудования сегодня нельзя даже сделать диагностику автомобиля достоверно и точно. Вот почему, все больше автовладельцев отказываются выполнять обслуживание VW где попало. Автосервисы VAG тоже не являются панацеей, ведь для каждой марки нужно свое специальное оборудование, а его закупка стоит дорого. К тому же мастер, принимающий в работу автомобиль, должен прекрасно разбираться с устройством именно этой конкретной марки. А для этого нужен серьезный опыт, высокая квалификация и условия, достаточные для того, чтобы сделать ремонт VW без негативных последствий.
Автосервисы Volkswagen в СПБ, где можно сделать ремонт автомобилей качественно
- Обращайте внимание на то, есть ли в компании по ремонту профессиональные диагностические стенды и оборудование. Причем база транспортных средств должна регулярно пополняться, то есть необходимо обновление программного обеспечения оборудования. В Крас Сервис это есть, поэтому наша компьютерная диагностика максимально точна, насколько это только возможно. К тому же, диагностику проводят профессиональные мастера, мы бы даже сказали, супер мастера.
- Когда вы ищите, где дешево отремонтировать Фольксваген, то нужно уметь найти разумный баланс. Ведь очень низкая цена должна иметь логическое объяснение. Либо качество запчастей оставляет желать лучшего, либо мастера набраны без навыков работы и опыта, либо и то и другое вместе. Обращаясь к нам, не нужно волноваться ни за специалистов, которые работают с автомобилем, ни за качество агрегатов и запасных частей. Мы устанавливаем только сертифицированные материалы и детали, а еще, у нас есть собственный склад запчастей.
- Запчасти Фольксваген в наличии будут дополнительным преимуществом при выборе. Если это плановый ремонт, то можно купить автозапчасть на заказ, но если нужен срочный ремонт Volkswagen, то ждать некогда. Так как мы регулярно возвращаем к жизни огромное количество машин, то располагаем возможностью иметь в наличии оригинальные запчасти Фольксваген.
- Расширенная гарантия на ремонт автомобилей (3 года) в Крас Сервис является нашим неоспоримым преимуществом. Поинтересуйтесь о гарантийном сроке на оказанные услуги в компании, которой планируете доверить свой автомобиль.
Автосервис Фольксваген рядом! Крас Сервис, ранее оказывающий услуги под брендом Крас и Ко, находится в самом центре Санкт-Петербурга. Мы ждем вас по предварительной записи на ул. Херсонская, дом 39. Звоните +7(812)458-58-18, чтобы записаться на любые услуги, и уточнить их стоимость.
Кто обслуживается в Фольксваген сервис СПб — Крас Сервис
- Физические лица, то есть владельцы автомобилей Volkswagen всех моделей и модификаций.
- Юридические лица. В Крас Сервис заключены договоры более, чем со 100 компаниями города по обслуживанию и ремонту автопарка. Мы предоставляем скидки корпоративным клиентам на ремонт VW в СПб.
Сервисный центр Фольксваген Крас Сервис — услуги
Все виды работ, которые предлагает дилерский центр Фольксваген, но дешевле.
- Диагностика автомобиля Фольксваген Пассат, Джетта, Tiguan, в том числе компьютерная диагностика авто.
- Слесарный ремонт Фольксваген AMAROK, POINTER, SHARAN, NEW BEETLE, в том числе, ремонт кондиционеров Фольксваген, сход-развал регулировка, ремонт и замена подвески Фольксваген, ремонт двигателя, рулевого управления, тормозной системы, глушителя, АКПП и так далее.
- Ремонт автомобилей Фольксваген, связанный с электрическими системами автомобиля. Любая автоэлектрика, ее ремонт и замена. Модели: CADDY, PHAETON, ARTEON, Volkswagen Golf Alltrack.
Кузовной ремонт автомобиля VW, любой сложности, включая восстановление геометрии кузова. - Все виды покраски любой сложности и объема работ, включая эксклюзивную покраску. Будь то Фольксваген поло покраска, или окраска Фольксваген полностью любой другой модели (TERAMONT, Поло Седан, PASSAT GTE).
- Послегарантийный ремонт Фольксваген, заключаем договоры с корпоративными клиентами и частными лицами.
- Тюнинг Фольксваген, внешний и внутренний. «Прокачаем» автомобиль, чтобы он вызывал у вас невероятные эмоции от эксплуатации. Записывайтесь к нам, не важно какую модель вы эксплуатируете: T-CROSS, EOS, Volkswagen Bora.
- Уход за автомобилем, включая химчистку, мойку, сезонный шиномонтаж и другие виды работ.
Это не полный перечень услуг, поэтому рекомендуем вам проконсультироваться с нашим специалистом, чтобы сэкономить время. И конечно же, упомянутые в тексте модели, только часть вариантов авто немецкого бренда, с которыми мы работаем. Но независимо от того, какие автомобили VOLKSWAGEN приезжают в Крас Сервис, они обслуживаются всегда по высшему разряду, а результат полностью устраивает владельца.
Информация
Для удаления коррозии с кузова обычно используются самые простые инструменты в виде болгарки со специальными насадками и наждачной кузовной ремонт фольксваген отзывы. Такой кузовной ремонт требует очень много усилий и времени.
Главная его задача — полностью убрать ржавчину и гниль с кузова автомобиля. Если эту процедуру сделать некачественно, то коррозия будет распространяться и дальше, несмотря на все усилия. Виды восстановления гнилых участков кузова Кузовной ремонт — сложная и утомительная процедура, когда дело доходит до борьбы с коррозией.
СТО и кузовной ремонт VW в Москве (не официалы)
Любой кузов, седан или универсал, имеет много участков, которые чаще других подвергаются воздействию коррозии, несмотря на положительные отзывы по этому поводу. Поэтому существует несколько способов восстановления поврежденных участков в зависимости от их сложности. Если гниль не проела кузов насквозь, то ржавчина просто зачищается до чистого металла. Восстанавливаемое место кузовной ремонт фольксваген отзывы случае надобности заделывается шпатлевкой и выравнивается к первоначальному виду.
Как и во всех остальных случаях, тут главное — полностью убрать следы коррозии.
Если на кузове помимо ржавчины имеются места с небольшими сквозными отверстиями, то ремонт сводится к их запаиванию или заделыванию шпатлевкой. Для пайки используется свинцово-оловянный припой и специальный паяльник.
Если решено восстанавливать седан шпатлевкой, то предварительно на кузовной ремонт фольксваген отзывы накладывается армирующая сеточка, которая будет служить основанием для ремонта. Даже закрасили бесплатно! А те не поленились просто маркером подвести и всё пучком! Даже ничего не сказали, просто молча увидели, что типа нехорошо — крыло кузовной ремонт фольксваген отзывы, а рядом белая потертость Saam Убирают вмятины и красят идеально, но при этом коцают другие элементы кузова и криво собирают.
Тоже сказал что возможно крыля надо будет ремонтировать, но постарается максимально чтобы их не повредить… Цена жестянка 35покраска крышки багажника и бамперакрыля если понадобиться.
В итоге почти такая же цена как и в Авто Кар. Но понравилось, что они готовы идти на встречу и послушать любой каприз клиента. Почти 1,5 часа мучил вопросами и на все получал нормальные ответы.
Панин Авто. Уже под вечер был у. Ремонтируют они в основном более дорогие автомобили. Дядька в возрасте. Насчитали мне за работу без учета скрытых повреждений.
И еще почему-то сказал, что такие авто делаются долго… примерно 2 недели наверное имел в виду не в первую очередь… В итоге, я пришел к кузовной ремонт фольксваген отзывы что цены примерно одинаковые по Москве, нужно только найти сервис которому можно доверять и обязательно чтобы гарантию давали на 1 год.
Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка
Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.
По ссылке — отзывы владельцев Фольксваген Пассат В5.
Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а также высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.
В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления преемника Volkswagen Passat B6.
В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.
Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.
Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.
Кузовные характеристики
Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.
А что внутри
Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.
- Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом
Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.
Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.
- Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.
В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.
Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.
После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.
Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу
В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.
Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.
Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.
- С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200,000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
- Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60,000 километров.
Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом
Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.
Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.
Volkswagen Polo (c 2010 года): Старый конь борозды не испортит
Этот седан — старожил на нашем рынке. Он выпускается на заводе концерна Volkswagen под Калугой с весны 2010 года. При этом Polo стал первым автомобилем компании, специально разработанным для России. Он получил оцинкованный в наиболее подверженных коррозии местах кузов, надежные и неприхотливые моторы, а также усиленную подвеску. Все это весьма благотворно сказалось на его надежности.
13 Января 2020, 16:27
Ржавчина на кузове? Не дождетесь…
С каким бы мотором и коробкой вам не достался подержанный Volkswagen Polo, кузов его будет практически в идеальной состоянии. Но только при условии того, что автомобиль не побывал в аварии с последующим некачественным восстановлением. Немцы серьезно подошли к вопросу защиты корпуса от коррозии, да и лакокрасочное покрытие довольно крепкое. В этой номинации «Поло» уверенно удерживает лидирующие позиции по сравнению со своими одноклассниками. Впрочем, не обошлось и без исключений. На некоторых машинах облезает краска на крыше на стыке с ветровым стеклом. Причем эта болячка характерна для многих моделей Volkswagen, в частности «Гольфа» и «Пассата». Если же обнаружите следы облезания ЛКП от «пескоструя» на передних крыльях, в местах их соприкосновения с дверьми и порогами, то знайте — эта машина пробежала прилично за 200 000 км.
Кстати, с возрастом закисает трапеция стеклоочистителей — обычно выдают эту неисправность ленивые взмахи «дворников». Обычно закисшие втулки удается разработать с помощью масла WD-40. Лучше, конечно, полностью разобрать механизм и смазать все трущиеся и вращающиеся детали. В противном случае, готовьте от 7500 руб. на новый механизм. А вот дребезжание топливных трубок в подкапотном пространстве можно устранить самостоятельно, причем малой кровью. Для этого достаточно укрепить их любыми подручными средствами, вплоть до использования изоляционной ленты или специальных прокладок.
На машинах с большим пробегом проверьте работу замков — их личинки довольно хлипкие и быстрее всего изнашивается на водительской двери, а особенно на крышке багажника. После рестайлинга конструкция замков была усилена, а багажник стал открываться из салона. Не поленитесь также заглянуть под капот и проверить состояние передней панели, так называемого «телевизора» — он пластиковый и лопается даже при легком контакте с сугробом или другим незначительным препятствием. Заодно обратите внимание на радиатор кондиционера: он закрывает собой теплообменник двигателя и первый принимает на себя удары летящих мелких и средних камней, отчего его соты довольно быстро заминаются. Поэтому в решетке бампера желательно установить защитную сетку. Оба радиатора рекомендуется чистить один раз в 2-3 года.
К слову, оригинальные кузовные детали на Volkswagen Polo стоят недорого, а качество их очень приличное. Поэтому нет смысла покупать неоригинал сомнительного происхождения — немного сэкономите в цене, а срок службы такого изделия будет гораздо меньше.
Моторы маслом не испортишь
Этим же принципом следует руководствоваться при обслуживании двигателей. Кстати, изначально на «Поло-седан» ставили 1,6-литровую бензиновую «четверку» серии CFNA мощностью 85 и 105 сил. Оба мотора одинаковы по конструкции, а разница в «лошадях» достигается исключительно прошивкой блока управления. В приводе ГРМ этих двигателей — пластинчатая цепь, которая растягивается только ближе к 200 000 км. О ее износе возвестят специфические шумы, которые, кстати, многие путают со стуком поршневой группы. Это основная и не очень приятная особенность этих «четверок». Специфическое звуковое сопровождение появляется после 50 000-70 000 км пробега. Немцы быстро отреагировали на проблему, и с 2013 года стали устанавливать модернизированные поршни. Однако эти меры ситуацию кардинально не изменили — постукивание на холодном моторе не ушло. Хотя, надо отметить, стуки в поршневой не приводили к задирам зеркала цилиндров, и многие двигатели выхаживали до 400 000 км без капитального ремонта. Тем более, что с прогревом мотора посторонние звуки, в том числе исходящие и от гидрокомпенсаторов клапанов, пропадали.
В группе риска «четверок» серии CFNA водяной насос, который следует менять заодно с приводным ремнем и роликами каждые 60-90 тысяч км. Если замените только ремень, то уже в ближайшее время помпа потечет. Проверено! Поэтому если не хотите платить дважды за работу, обновляйте эти детали вместе.
На рубеже в 100 000 км трескается выпускной коллектор. Новая деталь стоит дорого, около 65 000 руб. Поэтому нередко ставят более доступный узел отечественного производства, без катализатора. Примерно столько же отпущено гофре приемной трубы, которая на этом пробеге уже прогорает. А вот левая опора двигателя перестает выполнять свои функции даже на относительно свежих седанах. Проблема решалась установкой неоригинальной детали от известной марки. А после рестайлинга конструкцию опоры усовершенствовали и жалоб на нее больше не поступало.
Кстати, на рестайлинговом Volkswagen Polo ставился модернизированный двигатель такого же объема серии CWVA, принадлежащего к семейству ЕА211, мощностью 90 и 110 сил. Мотор стал гораздо тише предшественника за счет использования зубчатого ремня в приводе ГРМ, а заодно избавился от стуков в цилиндро-поршневой группе. Зато новоиспеченная «четверка» отличается повышенным масляным аппетитом — до 100 граммов на 1000 км, который, кстати, заметно снижается после 25 000 км пробега. Зато в остальном все хорошо. К тому же далеко не все владельцы «Половичков» жалуются на жор моторного масла.
Не так много нареканий на прожорливость и у 1,4-литрового турбомотора серии CZCA мощностью 125 сил, который стал доступен для Polo с 2016 года. Отзывы о моторе самые лестные — по крайней мере, он заметно надежнее своего 122-сильного предшественника. Впрочем, не надо забывать, что в группе риска этого мотора турбокомпрессор и топливный насос, да и к качеству топлива и моторного масла он чрезвычайно привередлив.
Особое внимание роботу
Что касается коробок передач, то «механика» на 5 и на 6 передач априори надежна. Хотя иногда после 150 000 км на «пятиступке» разбалтывается кулиса и пластиковая втулка рычага, что приводит к затрудненному включению передач. Впрочем, ремонт отнюдь недорог. Шестиступенчатая «механика», которая сочетается только с турбомотором, пока не обросла статистикой неисправностей. Однако о надежности агрегата можно судить по другим моделям концерна, где эта коробка проявила себя с самой лучшей стороны.
Много лестных отзывов и о 6-ступенчатом «автомате» Aisin TF-60, который считается априори беспроблемным даже с более мощными моторами. А уж с 1,6-литровыми «четверками» с их скромным крутящим моментом коробка и вовсе работает лишь на половину своих возможностей, что позволяет судить о ее долговечности. Только не забывайте каждые 60 000 км обновлять трансмиссионное масло. Тогда агрегат прослужит верой и правдой долгие годы.
Чего не скажешь о печально знаменитой 7-ступенчатой коробке с двумя сухими сцеплениями DSG DQ200, которая до недавнего времени доставляла массу хлопот. За 12 лет производства немцы неоднократно модернизировали агрегат и с десяток раз обновляли программное обеспечение. Основными болячками в коробке считается быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Однако после внесения изменений в конструкцию и доработок ресурс DSG заметно увеличился. Так, модернизированное сцепление выхаживает до 100 000 км, а замена его теперь стоит около 50 000 руб. Механическая часть DSG и вовсе надежна, если через 60 000 км пробега менять в ней масло. А вот мехатроник по-прежнему отличается капризами и может выкинуть фортель даже при скромном пробеге.
Если ощущается сильная вибрация на большой скорости, не спешите винить в этом робота. Скорее всего, причина в износившемся внутреннем ШРУСе, который на машинах с «автоматом» выходит из строя к 100 000 км.
Простота — залог долголетия
Схема подвески на «Поло» не отличается от конкурентов: спереди стойки МакФерсона, а сзади скручивающаяся балка. Расходники здесь — стойки переднего стабилизатора, которые начинают скрипеть в среднем на 25-40 тысячах км. Замена, правда, недорогая — от 1500 руб. Зато остальные элементы ходовой запросто выдерживают 100 000 км. Передние рычаги обычно меняют из-за износа сайлентблоков или шаровых. Экономия здесь неуместна. Поскольку деталь поставляется только в сборе, а стоит всего 2000 руб. Задние ступичные подшипники тоже идут в сборе, но оригинальные детали довольно дороги — от 7000 руб. за штуку. В этом случае выгоднее взять оригинал, который гарантированно проходит сотню тысяч км, а не более дешевую поделку, ресурс которой несоизмеримо ниже. Родные амортизаторы (4000 руб. передний и 3000 руб. задний) также выхаживают под сотку. Хотя здесь-то, как раз, можно поэкспериментировать с другими марками.
В рулевом управлении на первых машинах изнашивалась пластиковая опорная втулка, которую наши мастера успешно заменяли на фторопластовую. После рестайлинга надобность в этом отпала — рейка стала более долговечной.
Электрооборудование на «Поло» не самое сложное, оттого и не обременяющее проблемами. Однако раздражающе часто горят лампочки габаритных огней, а стеклоподъемник может жить своей жизнью. Не очень долговечны элементы обогрева передних кресел — сдаются под весом водителя уже через 4-5 лет. Причем оригинальный комплект стоит немало — около 8500 руб. Также отказывают некоторые датчики и блоки, хотя и не столь часто.
А в целом, несмотря на свой почтенный возраст Volkswagen Polo пользуется высоким спросом на российском рынке. Причем в приоритетах, прежде всего, остаются выдающаяся надежность, долговечность, отменное качество сборки (несмотря на бюджетные материалы отделки) и доступность. Причем вы можете выбрать любую понравившуюся вам модификацию с любым мотором и коробкой передач. Но предпочтительнее все же машины после рестайлинга, когда все детские болезни уже были излечены.
Ремонт рулевой рейки
Руль в автомобиле отвечает за управляемость транспортным средством. Несложно себе представить, к каким последствиям может привести выход из строя рулевой рейки, если автомобиль находится в движении.
Наш автосервис Фольксваген в Перми рекомендует автовладельцам проводить своевременную диагностику проблем, а также полное их устранение. Заменить сальник недостаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. Необходимо менять весь ремкомплект, и об этом мы говорим нашим клиентам.
Во время исправления дефектов большую роль играют токарные работы, вот почему специалист – гарантия качества и стабильности машины на трассе.
Кроме ремонта необходимо регулярное ТО Фольксваген. Наши мастера проводят чистку рейки от коррозии, масла, грязи, что позволяет значительно увеличить ее срок службы.