Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда заливать стеклоомывающую жидкость? разбор вопроса в деталях

Омыватель лобового стекла, его неполадки и способы ремонта

Омыватель лобового стекла есть в каждой машине. В иных моделях он присутствует даже не в единственном экземпляре. Например, омыватель может увлажнять не только лобовое стекло, но и заднее, и даже фары.

Глупо недооценивать важность этого механизма. Ведь чистота стёкол является залогом уверенной и безопасной езды в комфортных для водителя условиях.

К сожалению, из-за частого использования омыватель может сломаться, чем преподнесёт весьма неприятный сюрприз владельцу автомобиля. Неполадки в этом приборе могут быть вызваны разными причинами. И в любом случае их следует как можно скорее устранить.

Как поменять пластиковый бачок

Чтобы заменить, или установить новый пластиковый бачок необходим алгоритм из пяти простых действий:

  1. Капот поднимаем вверх
  2. В отдельную ёмкость сливаем оставшуюся жидкость из бачка, последовательно вынимая патрубки на моторчиках. Незабываем, что у них есть полярность: белый положительный, а чёрный отрицательный
  3. Освободив бачок, достаём датчик уровня жидкости
  4. Вынимаем сам бачок, аккуратно, но с силой, потягивая его вверх
  5. При помощи прямошлицевой отвёртки снимаем электромоторы

Снятие моторчиков стеклоомывателя ВАЗ 2114

Таков порядок действий при снятии бачка. Если нужно установить новый бачок стеклоомывателя, то действия будут те же, но в обратном порядке. Если во время установки, возникают трудности с электромоторами, значит им мешают резиновые уплотнители. В такой ситуации поможет обычное мыло.

После установления бачка и электромоторов, может быть загвоздка с установкой патрубков форсунок. Они с трудом насаждаются на моторчики. Процесс пойдет легче, если нагреть кончик трубки пламенем огня от обычной зажигалки. При нагревании стенки патрубков станут мягче и пластичнее.

Для плотной фиксации моторчика подойдёт изолента. Она должна создать дополнительный объем.

8 способов обмана в автосервисах

Достаточно залить некачественное масло и выкрутить пару деталей, чтобы несчастную жертву случая сделать постоянным клиентом, — размышляют недобросовестные работники автосервисов. В зоне риска девушки и новички, только что получившие права. Способов заработать на дилетантах масса, тем более что деятельность автосервисов в нашем государстве никак не лицензируется. Читайте и запоминайте.

1. Мнимая поломка

Машина не заводится, расстроенный клиент вызывает эвакуатор и едет в сервис. Понимая, что перед ним неопытный водитель, автомеханик убеждает его, что ремонт неизбежен. В результате причиной оказывается севший аккумулятор, зарядить который ничего не стоит, но в отчете о проделанных работах будет написано совершенно другое.

Совет от «ЛУКОЙЛ»: Во-первых, постарайтесь создать образ осведомленного человека. Несколько профессиональных терминов, острых вопросов — и мошенник побоится обманывать. Во-вторых, постарайтесь присутствовать во время осмотра автомобиля. В-третьих, ни в коем случае не говорите фраз вроде «Я в этом не разбираюсь», «Я полностью вам доверяю», «Все настолько плохо?» и т.п.

2. Двойные продажи

Неэквивалентная замена деталей — популярный способ обмана на авторынке, особенно если сервис занимается продажей запчастей. Если спустя некоторое время после ремонта машина вновь начинает ломаться — это повод для перепроверки.

Наша рекомендация: обязательно требуйте назад отработанные запчасти, а новые лучше покупайте сами или, как минимум, просите чек и упаковку по завершении работ. В противном случае ваши старые колодки поменяют на слегка изношенные, а новые, за которые вы заплатили, продадут. Или того хуже — просто отполируют старенькую деталь до блеска и оставят на прежнем месте. Аналогичная ситуация с маслом, которое заливают наполовину, а оставшуюся часть продают.

3. Диагностика без диагноза

Этот прием используется, если клиент обеспокоен своим автомобилем, но что именно не так, определить не в состоянии. Он везет машину на диагностику, платит вперед, а после выясняется, что никаких неисправностей не обнаружилось.

Что делать? Если проводилась компьютерная диагностика, требовать отчета и разъяснений. Бывает и наоборот, когда докладывают о неутешительных результатах исследования. Особенно, если вы вдруг обмолвились, что машина давно не обслуживалась. Первый признак обмана — разбор автомобиля без согласования с водителем. Прием работает, если автомеханик понимает, что перед ним обеспеченный клиент, ничего не смыслящий в устройстве автомобиля. Также в зону риска попадают очень занятые люди, которым надо все сделать как можно быстрее.
Чтобы не попасться на удочку, требуйте подробных объяснений, не соглашайтесь сразу на все, согласовывайте работы до их начала, требуйте наряд-заказ с гарантией — это тот необходимый минимум, который может пригодиться вам, если что-то пойдет не так.

Читать еще:  Покраска ваз 2106 своими руками: подготовка кузова и аэрография

4. От коллектора до протектора

«Главное, чтобы клиент пришел с жалобами», — рассказывают опытные работники автомастерских. Все остальное — фантазия и актерский талант подрядчика. Стук в подвеске может быть вызван изношенным уплотнителем, но в расчете на прибавку к зарплате автомеханик придумает кое-что интереснее: пожалуется на запущенность шаровой, рулевой и т.д. Чувствительный клиент, а таких большинство, легко поддается на подобные уловки.

Основной совет от «ЛУКОЙЛ»: изучить свой автомобиль перед поездкой на СТО. Как минимум — знать, какой установлен двигатель, трансмиссия, какое масло и свечи использовались, когда машина обслуживалась последний раз. Несколько простых вопросов — и автомеханик поймет, подготовленный ли вы человек.

5. Маскировка

«Смотрите, да у вас сальник течет!», — так обычно начинаются уговоры на дополнительную работу по замене деталей. Подтеки имитируются с помощью обычного шприца, заправленного отработанным маслом. Частенько предлагают сделать сход-развал там, где он не нужен, отрегулировать клапаны при корректировке зажигания, поменять здоровые амортизаторы и пыльник шрузов.

Что делать? Проверить на лживость нерадивых автомехаников можно, только продиагностировав автомобиль в другом сервисе. Если заподозрили неладное — не жалейте денег на повторную диагностику. Возможно, таким образом вы сэкономите значительную сумму.

6. Ломать — не строить

Сломать абсолютно здоровый автомобиль в сервисе, казалось бы, немыслимо. Однако это случается сплошь и рядом. После профилактического осмотра вам заявляют о необходимости дорогостоящего ремонта. Если решите отказаться и не заберете машину сразу, автомеханик может сломать что-то по своему усмотрению, чтобы убедить вас, несговорчивого, в серьезности положения. В итоге спустя некоторое время машина начнет сыпаться, и вы вновь поедете в мастерскую.

Наш совет: обсуживайтесь в официальных сервисах. Там действует многоступенчатая система проверки, а автомастера дорожат своим местом, кроме того, всегда даются юридические гарантии. Не хотите переплачивать за обслуживание у «официалов» — обращайтесь в сервисы по рекомендации знакомых, смотрите отзывы и рейтинги в интернете. Отдавайте предпочтение СТО, которые работают с одним-двумя брендами.

7. Только у нас!

Простая ситуация: в ходе ремонта выясняется, что одна из деталей под замену. Клиента убеждают, что деталь редкая, придется ждать ее несколько недель, но точно такая же (конечно, последняя!) есть в салоне. В результате торопливому клиенту продают запчасть втридорога.

Что делать? Если не хотите переплачивать, посмотрите цены в интернете, прежде чем покупать такой «эксклюзив».

8. Криминальная история

Обычный автосервис от официального отличается не только ценами и гарантиями. Некоторые сотрудничают с угонщиками. Ничего не стоит подключить к сигнализации еще один брелок, так что в одно прекрасное утро вы просто не обнаружите свою машину на парковке.

Настоятельно советуем не связываться с непроверенными автосервисами. Не лишним также будет проверить количество подшитых брелоков к машине, эта опция есть у многих современных сигнализаций. Если увидите лишний, тут же вызывайте полицию.

Итак, основные правила поведения в автосервисе, если вы не профи, просты:

  1. перепроверяйте цены;
  2. требуйте вернуть отработанные запчасти;
  3. по возможности присутствуйте в ремзоне;
  4. не забывайте согласовывать стоимость услуг заранее;
  5. заключайте договор;
  6. просите акт выполненных работ.

Удачи на дорогах и честных автомехаников!

Особенности конструкции и принцип работы стеклоочистителя ВАЗ 2114

Бачок является всего лишь одним из элементов системы стеклоочистки. Она включает в себя следующие основные части:

  • емкость для жидкости;
  • жиклеры омывателя;
  • насосы нагнетательного принципа действия;
  • шланги между насосом и жиклерами;
  • датчик уровня жидкости;
  • тройник;
  • кронштейн для крепления.
Читать еще:  Что такое парктроник в машине – разжевываем в деталях

Датчик бачка омывателя на ВАЗ 2114 сообщает об уровне жидкости в емкости и способствует контролю за своевременным ее доливанием при необходимости.

Насосы нагнетательного действия имеют моторчики. В модели “Самара” они расположены на корпусе бачка в количестве двух штук. Моторчики усиливают давление жидкости в бачке и обеспечивают ее подачу на лобовое стекло посредством специальных шлангов. Один из них отвечает за омывание передней части (лобового стекла), а другой за очистку заднего стекла автомобиля.

Что можно использовать для промывки двигателя при замене масла?

Вариантов в этом случае не так много. Выбор зависит от того, насколько уже загрязнен двигатель, а также от бюджета. В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные варианты и оценим их эффективность.

Промывка двигателя обычным моторным маслом

Основное преимущество такого метода — полная безопасность. Вы просто сливаете отработанное масло и заливаете новое.

Здесь у вас два варианта:

  1. Использовать то масло, которым планируете пользоваться.
  2. Залить самую дешевую «минералку».

После этого необходимо проехать на новом смазочном материале 500—1000 км и слить его. Лучше также сменить масляный фильтр авто.

К минусам такого метода можно отнести его сравнительно высокую стоимость (только, если вы заливаете хорошее синтетическое масло), а также сравнительно низкую эффективность. В современных смазочных материалах присутствуют присадки, позволяющие им удалять загрязнения. Однако их концентрация не позволяет им справляться с серьезными отложениями.

Метод подходит для борьбы с незначительными отложениями, но в целом малоэффективен.

Так называются специальные вещества, в составе которых концентрат чистящих присадок на основе дизельного топлива и достаточно мощных растворителей. Для промывки двигателя таким способом отработанное масло сливается, а на его место заливается «пятиминутка». После этого необходимо дать мотору поработать несколько минут (от 5 до 20, в зависимости от вещества), после чего слить чистящий состав. Далее вы можете залить привычные смазочные материалы. В некоторых случаях «пятиминутки» добавляются в обычное масло за 100—200 км до его замены.

Достоинства такого метода заключаются в его сравнительно высокой эффективности, даже в засоренных двигателях. Многие автовладельцы отмечают, что «пятиминутки» крайне агрессивны и не всегда корректно ведут себя с деталями. Кроме того, они могут серьезно повлиять на состав масла, так как полностью слить их из мотора невозможно

Использовать эти вещества приходится на свой страх и риск, несмотря на общую эффективность.

Промывочные масла быстрого действия

Данный метод практически не отличается от первого, с той лишь разницей, что в нем используются не обычные смазочные материалы, а специальные чистящие средства. Отличаются они, в первую очередь, присадками. Если в обычном масле упор сделан на вещества, которые защищают элементы двигателя, то в промывочном преобладают составы, удаляющие загрязнения. При этом агрессивных веществ в них нет, поэтому опасности они не представляют.

Для промывки двигателя в этом случае требуется слить отработанное масло, залить чистящее и дать движку поработать 10—20 минут на холостом ходу. После этого вещества, которые загрязняют мотор, станут мягкими и отклеятся от стенок. Далее необходимо слить промывочное масло и залить то, на котором будете ездить.

К плюсам данного метода относятся его доступность и достаточно высокая скорость, а также минимум риска. К минусам — спорная эффективность, особенно если двигатель серьезно засорен.

Метод подходит для борьбы с незначительными отложениями, но в целом малоэффективен.

Ручная разборка двигателя и чистка отдельных деталей

Для этой работы вам потребуется сольвент: растворитель, солярка и другие. Это достаточно сложный способ, для которого будет нужен специально оборудованный гараж, а также знания и опыт. Если этого нет, лучше будет обратиться в автосервис. Таким образом вы сможете самостоятельно удалить даже самые сложные загрязнения, не подвергая двигатель риску.

Читать еще:  Какая самая надежная машина на вторичном рынке? несколько вариантов. выбирай – подбирай

При наличии необходимого опыта данный метод будет наиболее эффективным и быстрым, а также наименее затратным.

Специальные промывки длительного действия

На рынке представлены чистящие масла, которые необходимо заливать в двигатель вместо обычных. Они отличаются повышенной концентрацией чистящих присадок, за счет чего эффективно справляются с загрязнениями. Все, что вам потребуется, это залить их в двигатель, проехать небольшое расстояние, обозначенное производителем, а затем слить их. Такой метод достаточно безопасен, так как в составе чистящих масел не содержится агрессивных веществ, которые могли бы негативно сказаться на деталях мотора. Эффективность в данном случае также достаточно велика, так как за необходимое время составы могут качественно удалить все загрязнения.

Доступный и эффективный метод, который не потребует от вас особых усилий. Важно только вовремя слить добавки.

Советы для тех, кто пользуется услугами автосервисов

Помните о том, что доверять стоит только сертифицированным организациям, которые несут ответственность за свои услуги. Если автоцентр или отдельный его сотрудник нечист на руку, то ему вдвойне выгодно залить вам некачественное масло и не проводить промывку, потому что:

  1. Такие смазочные материалы стоят на порядок дешевле.
  2. Вам, скорее всего, в ближайшее время снова придется вернуться в сервис.

Расчет в данном случае идет, в первую очередь, на неопытных водителей, которые не спишут проблемы с авто на сервисный центр.

Для того чтобы избежать таких сложностей, мы рекомендуем соблюдать несколько простых рекомендаций:

  1. Если есть возможность, внимательно наблюдайте за работой сотрудников сервиса. В этом случае вы будете полностью уверены в том, что вам залили новое масло, а при необходимости промыли двигатель.
  2. Если нет возможности лично проверить работу сотрудников сервиса, изучите состояние моторного масла. Для этого используйте специальный щуп, которым снабжается каждый автомобиль. Уровень масла должен достигать верхней отметки (но не превышать ее). Сами смазочные материалы должны быть светлыми и прозрачными, не содержать следов шлама и нагара.
  3. Проследите за тем, чтобы вам заменили масляный фильтр. Вы можете наблюдать за работой сотрудников или проверить наличие следов демонтажа самостоятельно.

Можно ли избавиться от необходимости промывки?

Стоит упомянуть о том, что специальные средства для очистки двигателя от отложений — феномен, относящийся больше к России и странам СНГ, а также ряду европейских государств. Здесь спрос рождает предложение, поэтому производители включают в свои линейки отдельные виды масел и другие средства. В США и других развитых государствах спрос на подобные продукты невелик. В этих странах бытует мнение о том, что подобные средства — пустая трата денег, а производители масел чаще придерживаются позиции «При использовании наших масел промывка не потребуется!». Концерн «Шелл» выбрал такой же подход. Современные линейки наших масел, например:

  • помогают удалить отложения, образовавшиеся в результате использования менее эффективных смазочных материалов;
  • обеспечивают исключительную защиту двигателя и моющие свойства даже на самых долгих интервалах замены, рекомендованных
  • производителями техники.

Промывка двигателя не требуется, если использовать качественные смазочные материалы и соблюдать интервал их замены.

Резюме

Первый момент: не пытайтесь чинить то, что не сломано. Мы настоятельно рекомендуем воздержаться от попыток провести промывку двигателя «на всякий случай». Использовать любые чистящие жидкости нужно только при наличии объективных причин, то есть при появлении отложений в масле.

Второй момент: вы можете использовать любой способ на ваше усмотрение. Однако в каждом случае выбирайте качественные чистящие составы и соблюдайте инструкцию по их применению. При другом раскладе вы рискуете повредить двигатель, что приведет к дорогостоящему и затяжному ремонту. И, наконец, наш главный вывод: Проще избавить себя от необходимости промывать мотор, чем запоминать все нюансы этого процесса и тратить деньги на поездки в автосервисы и покупку специальных составов. Используйте качественное масло, например то, которое предлагает наш магазин, и вы сможете сэкономить время и деньги на более важные вещи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector