Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска перламутр для авто: как красить перламутром?

Его величество, перламутр!

Чарующая игра света на вашей машине, меняющиеся оттенки в зависимости от угла зрения, переливы всех цветов радуги – это не сон и не галлюцинация. Всю эту сказочную феерию способна сотворить перламутровая краска для автосерии EasiCoat от компании YATU. Один из крупнейших в Юго-Восточной Азии производителей качественных средств для кузовного ремонта автомобилей уже более 20 лет покоряет мировой рынок своей недорогой продукцией.

Перламутровая автокраска получается за счет специального перламутрового пигмента – слюдяных кристалликов синтетического происхождения, которые по своей форме сравнимы с призмой и способны отражать и перенаправлять падающий на них цвет. Автокраска с перламутром – это смесь пигментных частичек, краски и растворителей.

Перламутровый эффект на авто, хоть и виден только днем, создает красивую и эффектную игру света, необычные переливы и отблески изменяющие свой оттенок в зависимости от ряда факторов. Главное условие красивого перламутрового ЛКП – качество краски и соблюдение технологических правил ее нанесения, основное из которых – переливы оттенка автокраски должны происходить симметрично корпусу кузова авто. И добиться этого возможно при соблюдении правил покраски.

Покраска авто баллончиком с перламутром

Подготовка к покраске. В целом, она обычная, как при покраске любым другим красящим составом – тщательная очистка, обезжиривание спецрастворами. Но кроме обычной подготовки самого авто или его детали под покраску, в случае окрашивания перламутром, следует подготовить еще и само помещение по ряду условий. Проводить такие работы на открытом воздухе, кроме реставрации мелких царапин, – не рекомендуется.

В помещении (гараж подойдет), где будет проводиться покраска, необходим стабильный температурный режим – положительная (оптимально 20 градусов) температура, одинаковая по всему объему помещения. Не должно быть сквозняков. В условиях гаража этого вполне можно добиться.

Окрашиваемая поверхность так же должна иметь одинаковую температуру по всей своей площади, эта температура не должна быть выше или ниже температуры в помещении. Красящие материалы (грунтовка, растворители, баллончики с краской, лаком и т.д.) так же должны соответствовать этой температуре.

После подготовки помещения, автомобиля и всех нужных для покраски материалов, окрашивание перламутром из баллончика выполняется по обычным правилам покраски авто баллончиком, с соблюдением некоторых особенностей.

Перламутровая покраска автомобиля из баллончика – особенности

Краска с перламутром обязательно требует покрытия ее лаком (2-3 слоя), так что кроме самой автокраски, следует сразу подготовить и автомобильный лак, так как первая особенность состоит в том, что вы не можете покрыть авто перламутровой автоэмалью сегодня, а покрыть краску лаком – завтра. Процесс создания перламутрового ЛКП – непрерывный от первого распыления краски, до последнего финишного распыления автолака.

Баллончик с перламутровой краской, до начала покраски необходимо очень тщательно взболтать (потрясти 2-4мин) для равномерного распределения в составе перламутрового пигмента. Температура автокраски, окрашиваемой поверхности и помещения должны быть одинаковыми.

Очень важно произвести пробное окрашивание, чтобы понимать как будет выглядеть результат покраски при 1, 2, 3-х слойном нанесении.

Красить перламутровым аэрозолем следует более четко, чем при применении обычных аэрозольных автоэмалей. Баллончик надо держать всегда на равном отдалении от поверхности, распылять краску в одной плоскости, с равной скоростью, и в одном направлении.

Красят обычно в 2 слоя, для некоторых оттенков лучше делать 3-х слойную покраску. Первый напыляемый слой: наносится на большем расстоянии так, чтобы красящий пигмент ложился на кузов мелкой крупкой, а не сплошным мокрым покрытием. Затем этой слой должен подсохнуть 15-20 минут. Следующий «мокрый» слой напыляется уже так, чтобы быть «мокрым», сплошным на всей зоне покраски. Баллончик в этом случае следует держать чуть ближе к поверхности, чем при сухой покраске. Если производится 3-х слойное окрашивание, тогда самым мокрым будет последний слой. Спустя 20 минут поверхность будет готова к покрытию лаком.

На автокраску с перламутром обычно наносятся 2-3 слоя автолака с перерывом в 20 минут, более сухой первый и далее мокрый слой лакового покрытия. Прерывать покраску авто перламутром нельзя от начала нанесения автоэмали до окончания лакирования. А по окончании всех работ, автомобиль следует оставить минимум на 24 часа в условиях равномерной положительной температуры.

Подготовка помещения

Требования к помещению для покраски с перламутровым эффектом очень высокие. Помимо стандартных правил, есть и некоторые особенности. Прежде всего это чистота и отсутствие малейшей пыли. Добиться этого можно только в специальных покрасочных камерах, оборудованных системами фильтрации подаваемого снаружи воздуха.

К освещению покрасочного помещения также необходимо отнестись с особой ответственностью. Ведь при неправильной или недостаточной подаче света на поверхности будут возникать блики и тени, которые никак не поспособствуют качественной работе маляра. Освещение должно быть умеренно ярким, хорошо рассеянным и объемным.

Одним из самых важных аспектов при покраске с перламутровым эффектом является температура. И этот параметр касается не только воздуха. Сюда также следует отнести температуру окрашиваемой поверхности и наносимого материала.

То есть перед покраской автомобиль должен выстоять достаточно времени в боксе с определенной температурой для уравнения показателей. То же самое касается краски и лака.

Технология покраски авто в белый перламутровый цвет

К процедуре необходимо тщательно подготовиться и запастись такими материалами: лак, краскопульт, подложка, основа, растворитель, грунт, шлифовальная машина.

В области автомобильной покраски перламутровый цвет относят к популярным оттенкам. Большим спросом пользуется черный перламутр.

Не опытные мастера в этом вопросе выбирают такой вариант нанесения материала — последовательная окраска с усилением переливающегося цвета.

Терпение и внимание – главные качества необходимые при проведении сложной процедуры покраски:

1. Предварительная подготовка кузова такая же, как и при обычной покраски – чистка от грязи и пыли, шлифовка, обезжиривание. Покрасочная камера должна быть такой же температуры, как и машина.

Если на поверхности имеется трещина, то необходимо замазать ее грунтовкой, после высыхания отшлифовать. Чтобы ускорить работы и провести их на профессиональном уровне, необходимо воспользоваться шлифовальной машинкой. С ней же минимизируется возможность того, что вы упустите какой-то участок кузова.

Читать еще:  Как убрать люфт руля на дизельном great wall hover 2007 года? рассматриваем и рассказываем

Данные работы проводятся там, где сухо и есть вентиляция. Чтобы перламутр не попал на руки, надевайте перчатки. Поскольку перламутр похож на глянец, то без создании гладкого покрытия не обойтись, все шероховатости будут видны. Как только вы подготовите поверхность к покраске, нанесите подложку.

2. Не затягивайте с нанесением подложки, которая должна совпадать с базовым цветом.

3. Наносите краску в 2-3 слоя, предварительно подготовив ее. Оптимальный вариант – соотношение 2:1 — 100 грамм основы на 50 растворителя. Перламутр наносится малярным пистолетом, инструмент равномерно распыляет краску.

Слой подсыхает через 30 минут, внешне он сразу же становится матовым. С пистолета сливается краска в заранее подготовленную емкость. Туда добавляется еще растворитель, и краска снова наносится сверху первого слоя. Последующие слои уже можно делать более густыми.

4. Лак наносится по тому же принципу – первый слой сухой, а второй с растворителем. Для его наложения берите в несколько раз меньше, чем указано в инструкции. Не спешите с нанесением лака, чтобы не образовались потеки, иначе придется все проделывать с самого начала.

Каждый слой краски наносится, когда окончательно выветривается растворитель. Прикасаться к поверхности не стоит, нельзя полировать, матировать.

Успех в этой процедуре на сто процентов зависит от вас, ведь важно дождаться полной сушки, не прикасаться к покрытию и соблюдать равенство температур.

Как вы успели убедиться, процедура весьма трудоемкая и сложная, но она стоит того. Ведь вы получаете красивый мерцающий оттенок, надежную защиту от сколов, высокий показатель термостойкости.

Такая процедура в любой мастерской влетит в копеечку, поэтому многие стараются разобраться во всем самостоятельно. Ради такого блеска, аккуратного покрытия и оригинального внешнего вида многие водители готовы потратиться.

Нанесение перламутра

Нанесение пигмента производится на слегка подсохшую поверхность, т.е. необходимо дождаться пока слой подложки станет матовым. Не следует дожидаться полного высыхания, не следует обрабатывать поверхность скотч-брайтами: достаточно дождаться состояния, при котором пигмент не будет в эмали. База разводится в соответствии с инструкциями. Если никаких указаний нет, следует ориентироваться на соотношение 2:1, т.е. на литр базы использоваться примерно 500 мл растворителя. При большом опыте работы можно использовать соотношение 1:1. Из-за того, что база окажется жидкой, такое соотношение может привести к образованию подтеков.

Важно понимать, что покраска перламутром предполагает именно напыление. Пистолет держится на большом расстоянии, сопло маленькое, движения равномерные, быстрые. Первый слой лучше делать посуше, последующие разводить растворителем сильнее. Тот же принцип применим к нанесению на авто лака. Временные интервалы между слоями определяет количество растворителя: для продолжения работы он должен испариться из предыдущего слоя. Поэтому при разведении базы и лака будет требоваться все больше времени на высыхание. Нюансы использования растворителя можно увидеть на этом видео:

Нанесение подложки

Следующий этап — нанесение базовой подложки. Для этого нет надобности ждать высыхания бесцветной базы. После ее нанесения нужно слить из бачка остатки смеси, слегка промыть пистолет, налить в него подложку и сразу же приступить к нанесению, поскольку только полумокрый слой может обеспечить правильную ориентацию металлических частиц (если это «эффектная» подложка) и полное поглощение опыла.

Наносится базовая подложка в 2-3 слоя, каждый из которых должен захватывать большую, чем предыдущий, площадь. Выдержка между слоями — 5-10 минут при 20°С.

Иногда рекомендуют после нанесения двух укрывающих слоев добавить в состав подложки определенное количество «чистого» перламутра и нанести на поверхность еще 1-2 слоя этой смеси, постепенно расширяя область покраски. Такая технология позволяет максимально приблизить оттенок базы к слою перламутра и таким образом сделать незаметной его границу. Но помните, чтобы «провернуть» такое действие, базовая и перламутровая краски должны быть приготовлены в одной системе смол.

Еще один немаловажный момент. Так как толщина трехслойки больше, чем обычного двухслойного покрытия, существует вероятность снижения адгезии и прочностных характеристик покрытия в процессе дальнейшей эксплуатации. Чтобы этого не допустить, производители часто рекомендуют в подложку добавлять отвердитель — это увеличивает сцепление между слоями.

Технология покраски авто в перламутр

Как правило, процедуру покраски автомобиля предпочитают доверять специалистам. Однако в ней не так много сложностей, и при правильной подготовке с ней может справиться любой автовладелец. Главное – соблюдать основы технологического процесса.

Подготовительные работы

Перед тем, как наносить перламутр на авто, важно убедиться в подготовленности кузова к покраске. Для этого необходимо провести стандартный комплекс процедур, включающий в себя шлифование, рихтовку и, при необходимости, дополнительное окрашивание проблемных участков.

При работе с лакокрасочными покрытиями важно соблюдать меры пожарной безопасности использовать специальную одежду, включая перчатки и респираторные маски. Помещение должно хорошо проветриваться или быть оснащено вытяжкой.

Особенности покраски

Самый качественный и красивый эффект перламутра достигается методом трёхслойного окрашивания:

  1. цветовая основа и подложка;
  2. пигментированная краска;
  3. лак.

Следует заранее подготовить все необходимые компоненты, чтобы наносить их друг за другом по мере высыхания.

Важно учесть, чтобы температура краски и автомобиля не отличалась от температуры воздуха внутри гаража.

Инструментом, необходимым для покраски машины, служит обычный краскопульт, оснащенный фильтром от возможных грязевых примесей и соединенный с компрессором. С его помощью происходит равномерное распыление материала.

После нанесения и высыхания базового слоя краски («подложки») с помощью распылителя наносится смесь с перламутровым пигментом. Понять, когда именно можно приступать к этой фазе, можно с помощью визуальной оценки – высохшая база приобретает характерный матовый оттенок.

Лак распыляется на сухую поверхность кузова. Первый наносимый слой должен быть без растворителя, чтобы не повредить окрашенную основу. Следующие слои рекомендуется наносить после того, как он высохнет, и в точном соответствии с инструкцией по применению.

Покраска авто ксераликом и принцип действия перламутра

  • Покраска авто ксераликом и принцип действия перламутра
  • Как получается перламутровый эффект
  • Природный перламутровый материал (слюда)
  • Искусственные перламутровые пигменты (Хirallic, Iriodin)
  • Процесс нанесения перламутровой краски
  • 2 слоя краски
  • 3 слоя лака
  • Радужная призма краска
  • Требования к помещению (температура, пыль, ветер)
Читать еще:  Можно ли мыть машину после покраски и сколько этого делать нельзя?

Часто, на улицах города, мы можем увидеть машины с переливающимся покрытием. Такой автомобиль легко заметить даже в сумерки или в дождь.Из данной статьи можно узнать о том, как получить перламутровый эффект на поверхности авто, а также определиться что же такое цвет «ксералик».

  • Как получается перламутровый эффект
    • Природный перламутровый материал (слюда)
    • Искусственные перламутровые пигменты (Хirallic, Iriodin)
  • Процесс нанесения перламутровой краски
    • 2 слоя краски
    • 3 слоя лака
  • Радужная призма краска
  • Требования к помещению (температура, пыль, ветер)

Как получается перламутровый эффект

Перламутровый эффект получается, если добавить в краску микрочастички слюды. Она полупрозрачная и отражает свет одновременно от внешней и внутренней грани. Поэтому перламутр переливается.

Покраска авто блестками – дело не простое, ведь нужно добиться симметрии отражения. Это достигается, если наносить краску симметрично кузову машины.

Природный перламутровый материал (слюда)

Для изготовления перламутровых красок применяют природный перламутровый материал – слюду (минерал мусковит). Микролисточки слюды (толщина до 0,15 мкм) покрывают оксидами разных металлов и получают компоненты для перламутровых красок.

Когда свет проникает через оксидное покрытие, то попадает на полупрозрачные частицы слюды и отражается множеством граней (особенно хорошо явление интерференции света заметно на зеленом перламутре).

Искусственные перламутровые пигменты (Хirallic, Iriodin)

Покраска авто с блестками может подразумевать применение искусственных перламутровых пигментов: Хirallic, Iriodin.

Ксералик – это частицы оксида алюминия, покрытые оксидами металлов. Покраска ксераликом выглядит намного богаче, чем покрытие с природным перламутровым материалом. Роскошный перелив получается в результате того, что ксералик — искусственный материал, который имеет правильные грани. Именно это позволяет расширить возможности спецэффектов в переливе краски. Свет не рассеивается, а сразу отражается от гладкой пластинки (как в зеркале) и в результате интерференция света проявляется лучше. Поэтому мы видим насыщенный яркий оттенок.

Искусственные перламутровые пигменты обладают такими качествами:

  • Не искажают цвет подложки.
  • Обладают высокой насыщенностью цветов.
  • Имеют яркую выраженность блесток при хорошем освещении.
  • При недостаточном освещении наблюдается эффект шелковистости.
  • Характеризуются высокой стоимостью.

Порошок ксералик не оказывает влияния на окрас авто. Основной цвет формируется краской, которая наносится под пигмент. Поэтому для достижения хорошего качества работы при покраске ксераликом следует придерживаться технологии нанесения ЛК покрытия на поверхность машины: сначала наносят подложку (основную краску), потом – пигмент, затем – лак.

Процесс нанесения перламутровой краски

Процесс покраски ксераликом имеет свою технологию, которая, впрочем, несильно отличается от любого другого вида нанесения ЛК покрытия на поверхность авто.

Перед окрашиванием поверхность необходимо правильно подготовить: обработать наждачкой (размер до Р800), обезжирить. Пигмент разводят с биндером (бесцветная краска), а в последний слой лака порошок не добавляют.

Сама покраска выполняется при помощи краскопульта. Не стоит бояться, что сопло инструмента забьется зернами порошка-пигмента, так как их средний размер 5-40 мк.

Если вам предстоит покраска авто ксераликом своими руками, то помните о том, что это дорогое удовольствие: 25 грамм пигмента стоит около 2000 рублей. Краску ксералик можно использовать полосами (частичная окраска блестками) – так будет дешевле, чем перекрасить всю машину. Для подобных частичных работ вам потребуется малярный скотч (чтобы оклеить поверхность по периметру проводимых работ) и орбитальная машинка.

Наносить перламутровую краску следует правильно, не нарушая технологию:

1. Заранее подготовьте инструмент. Вам понадобится краскопульт, шлифовальная машинка, наждачка с разным номером зернистости, грунтовка, пленка, краска, растворитель. ЛК материалы покупайте у одной фирмы-производителя (так вы избежите несовместимости).

2. Основной цвет кузова машины наносится под пигмент (белый, черный, зеленый и т.д.).

3. Ксералик своими руками наносится послойно (в три слоя).

· Первый слой – основная краска (она и есть подложкой). Лучше выбирать темные оттенки.

· Второй слой – пигментная (сухая) смесь. В прозрачную базу добавляют 2-3 оттенка пигмента. Насыщенность и выразительность цвета получится высокой, если цвет пигмента и цвет базы не сильно отличаются. В том случае, когда используется 2 цвета пигментной смеси, то придется запоминать пропорцию, которая вам понадобится для дальнейших работ.

· Третий слой – покрытие лаком. Это защитная пленка для полученного перламутра.

4. Последний этап работы — нанесение 2-3 слоев лака.

2 слоя краски

Краска наносится в 2 слоя:

  • Первый слой – основной, он должен быть насыщенный. Наносят его на большем отдалении от поверхности. Этот слой должен лечь «крупой» (поверхность не должна быть смоченной).
  • Второй слой – это разбавленный растворителем слой краски. Краскопульт нужно держать ближе к поверхности окрашивания. В результате у вас должно получиться полностью мокрое окрашенное поле.

Блестки в краску добавляют на обоих уровнях.

3 слоя лака

Чтобы хорошо скрыть шероховатости от сухого пигмента и добиться качественного глянца, краску следует покрыть лаком в 3 слоя.

В первый и второй слой лака пигмент добавляют по убывающей, но значительно меньше, чем в краску. В последний слой пигмент не добавляют.

Первый слой лака наносится на большем расстоянии и делается «сухим» (не вся поверхность мокрая). Второй и третий слой лака должен лечь плотно, ровным слоем.

Между нанесением слоев лака делаем паузу 20-25 минут. После завершения работ машина должна сохнуть примерно 24 часа.

Радужная призма краска

Если вы решили взяться за самостоятельную покраску своего автомобиля, то вам стоит знать не только об особенностях ксералика, но и иметь представление о радужной призме краски, а что это такое вы сейчас узнаете.

Prizma – это специальная краска для покрытия поверхности с эффектом преломления лучей. Наблюдаемый эффект такого покрытия следующий: при слабом свете машина имеет обычный вид, но при попадании под струю света под фонарем или в солнечный день можно наблюдать взрыв всех цветовых оттенков радуги.

Радужная призма краска шикарно выглядит на черном авто или серебристом металлике.

Читать еще:  Полировка машины: видео и отзывы о полировке авто

Нанесение краски не требует специальной подготовки или оборудования, а продается она в уже готовом виде (дополнительного разбавления растворителем не требуется).

Перед нанесением покрасочного материала, окрашиваемая поверхность грунтуется, зашкуривается и обезжиривается. После этого, сосуд с краской нужно хорошо взболтать и заправить ею краскопульт (сопло 1-1,5 мм).

Теперь распыляем краску на поверхность в 2 слоя, даем ей просохнуть (минут 20-25) и покрываем ее защитным лаком. Окончательная сушка занимает около часа при температуре 60 градусов.

Требования к помещению (температура, пыль, ветер)

Вне зависимости от того, какой краской вы красите автомобиль, требования к помещению остаются едиными:

  • Оно должно быть без сквозняков (любое движение ветра может принести частицы пыли, которые прилипнут к сырой поверхности). Лучше всего найти покрасочную камеру.
  • Не должно содержать насекомых (мух, комаров и т.д.). Они могут прилипнуть к окрашенной сырой поверхности.
  • Гараж должен быть отапливаемым (равномерно со всех сторон). Если температурный режим не соблюден, то краска не сможет хорошо просохнуть.
  • Температура краски, автомобиля и окружающего воздуха должна быть одинаковой. Если есть разница температур, то надлежащего блеска вы не достигнете. Нельзя прикасаться к поверхности до полного ее высыхания.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как получается перламутровый оттенок

Когда элитный перламутровый цвет появился в автомире, он был только на очень дорогих машинах и считался даже эксклюзивом – ведь такого перелива белого цвета добиться было очень трудно, а потому брали за подобные услуги дорого. И неспроста. Ведь перламутр – действительно один из самых красивых материалов, созданных природой.

Перламутровый цвет поистине уникален – он способен переливаться от нежно-розового до золотистого, а в тени – становиться изысканно-кремовым. Вот почему так ценятся издавна ювелирные изделия из жемчужин – этот цвет всегда завораживал и будет завораживать своей неземной красотой.

Но перламутр – действительно сложная краска. Для получения такого цвета и таких переливов производители в нее добавляют специальные пигменты, которые отражают свет. При попадании лучей они создают потрясающий эффект металлика, причем сам оттенок может меняться в зависимости от освещения и даже угла зрения.

А двух- или трехслойное покрытие лаком придает окрашенной в перламутр поверхности особую визуальную глубину, одновременно служит красивому покрытию отличной защитой. Ведь и хамелеон, и перламутр, и любые другие сложные цвета всегда окрашиваются многослойно, иначе переливающегося эффекта не достичь.

Также крайне важно, чтобы и краска, и растворитель были одной фирмы. Иначе одно вещество может отторгнуть второе как «чужеродное» – например, через несколько месяцев лакокрасочное покрытие начнет разрушаться.

Вот почему еще перед началом всех работ лучше проконсультироваться у опытного мастера или специалиста по подбору тонов: он подскажет, какой краской или каким пигментом какого эффекта можно будет добиться.

Интересное! Существует еще одна технология покраски перламутром – это приобретение специальных наклеек и оклейка цветной пленкой.

Недолговечно, но зато какое-то время они будут выглядеть как настоящая покраска и даже будут защищать собой заводскую. Но это, конечно, совсем не тот эффект, как от настоящей покраски.

Виды перламутровой краски

Краска перламутр для авто различается по нескольким принципам:

  • размер измельченной слюды – отражателей света;
  • способ нанесения;
  • колор.

Рассмотрим каждый пункт подробнее:

  1. Цвет перламутр достигает перелива в разной консистенции. Чем больше частицы слюды, тем ярче и оригинальнее рефракция. В среднем составы с крупными пигментами имеют размер свыше 20 микрометров. Напротив мелкие слюдяные элементы не превышают этот показатель. Они характеризуются мягким равномерным покрытием и плавным переходом оттенков. Кроющая способность таких красок высокая.
  2. Покраска перламутром имеет 2 схемы: первая предполагает нанесение перламутровой пасты на окрашенный в один неяркий тон автомобиль. В этом случае в составе должно содержаться не более 1% переливающегося пигмента. Второй принцип – разбавление перламутровой пасты в акриловой краске. Этим раствором необходимо окрасить машину, на которую уже нанесен однотонный цвет-подложка. Поверх этого необходимо добавить закрепляющий декоративный лак.
  3. Перламутровые пасты представлены в широком ассортименте за счет качественного разбавления простой полиуретановой краски и мерцающих слюдяных пигментов. Популярны такие краски, как:
  • серебристая и золотистая с радужным эффектом различного типа зернистости;
  • красная крупнозернистая;
  • синяя переливающаяся различного типа зернистости;
  • насыщенно-красная;
  • белая с радужным оттенком.

красивый перламутр

Цвет белый перламутр востребован среди автолюбителей, но капризен. При наличии на машине скола или вздутия, маскировать такой дефект практически невозможно. Автомобильная краска белый перламутр разбавляется растворителем с особой тщательностью, чтобы не произошло образования разводов и блеклости.

Остальные перламутровые цвета можно заретушировать, но пятно будет выделяться, хоть и не так сильно, как на белом авто. Обычно при образовании трещин машину полностью перекрашивают.

Распространенный тон – белый перламутр

Недюжинной сноровки потребует преображение автомобиля в такой простой, казалось бы, цветовой тон, как белый перламутр. Малейшее пренебрежение технологией добавит цветовому решению оттенков радуги.

Исходя из кропотливости процесса автолюбитель может избрать цветом снежный металлик, но лак не сможет реализовать эффект белого перелива.

Покрытие металла автомобиля капризным цветом потребует тщательного подбора материалов, участвующих в процессе. Краска не сможет замаскировать недочеты поверхности, лишь сконцентрирует на них внимание. Посему логичен выбор схемы окрашивания – трехслойная:

  • Поверхность обезжиривают, грунтуют, распыляют белую основу;
  • Второй этап – нанесение базовой краски с перламутровым компонентом;
  • Заключительная операция – лакирование.

Материалы для покраски при подобном цветовом решении стоит приобретать одной торговой марки, иначе возможно отслоение поверхности по истечению определенного срока.

Идеальный размер измельченной слюды в качестве дополнительного пигмента в белой перламутровой краске – 201-218. Подобный размерный диапазон слюды способствует предупреждению проявления нежелательной радужности, поверхность получается белой с жемчужным переливом.

Как добиться перламутрового перелива (2 видео)


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector