Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую машину купить начинающему водителю девушке? 7 идеальных вариантов

Какую машину купить девушке на автомате ?

Собственный автомобиль – заветная мечта многих девушек. Желая порадовать своих возлюбленных, некоторые мужчины решают подарить им личный транспорт. Как правильно выбрать авто и какую машину купить девушке?

  1. Особенности выбора женского автомобиля
  2. Рейтинг женских автомобилей с автоматической коробкой передач
  3. SKODA Fabia
  4. Chevrolet Aveo
  5. Toyota Yaris
  6. Opel Corsa
  7. Peugeot 308
  8. Citroen DS3
  9. Kia Rio
  10. Nissan Micra
  11. Fiat 500
  12. Renault Logan

Недорогой автомобиль для женщины-новичка – Nissan Micra

Эта машина прекрасного подойдет для любого начинающего водителя, желающего покорить городские дороги, в том числе ее считают и машиной для новичка девушки. Объем двигателя Nissan Micra 1,2 литра. Благодаря этой изящной машина каждый водитель будет чувствовать себя на высоте. Благодаря своей экономности, даже в условиях мегаполиса, тратится не более 5 литров бензина на 100 километров. Эта машина маневренна, и благодаря японскому качеству можно с уверенностью ожидать от нее долгих лет службы. И в будущем, вероятно, вам уже не захочется приобретать автомобиль другой марки.

Nissan Micra давно уже стала признанным лидером среди машин для женщин – новичков. Ее неоспоримые достоинства:

  • качественное производство;
  • небольшие габариты;
  • высокий уровень оснастки (наличие усилителя руля, электропакета, подогрева для сидений);
  • прекрасный вид;
  • рентабельность (около 5 литров топлива на 100 км);
  • удобство.

Несомненно, данная марка машины стоит больше чем автомобили отечественного производства Лада Калина и Лада Гранта. Сами посудите, стоимость этого авто стартует от 700 тысяч рублей. Но все-таки, высокая надежность и легкость в управлении того стоит. Кроме того, благодаря своим превосходным качествам, машина высоколиквидная на вторичном рынке автомобилей. Какая из этих машин лучше для новичка – решать водителю. Так или иначе, но эти модели по праву считаются лучшими машинами для начинающих водителей.

Лучшая машина для новичка

Есть такие машины, которые с годами не выходят из моды. Проходят десятилетия, одно поколение сменяет другое, но большинство разумных начинающих водителей выбирают:

  • Ford Focus;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Camry.

Эти автомобили входят в топ самых покупаемых на протяжении последних десяти лет. И этому есть разумное объяснение. Во-первых, они надежные – каждая из представленных машин в состоянии проездить 10 и более лет, «намотать» не одну сотню километров при должном обслуживании, а именно этот параметр стоит поставить во главу угла каждому новичку при выборе первой машины.

Во-вторых, они просты и понятны в эксплуатации: нет в их конструкции сложных особенностей вроде непривычно расположенных свечей (привет производителям Subaru!) или необслуживаемых трансмиссий (привет, Volkswagen!). Все «болячки» этих лучших машин для новичков уже давно изучены и известны каждому автомеханику.

В-третьих, каждый из перечисленных авто универсален. Если о «Фокусе» и «Лансере» мечтают все юные гонщики, влюбленные в Кена Блока и смотревшие «Форсаж», то «Королла» и «Камри» — символ крепкой семейной размеренной жизни, какую демонстрируют нам в американских сериалах. Однако как в «Фокусе» прекрасно располагается детское кресло, так в «Камри» легко можно дать угла на обледенелой дороге.

Какой должна быть первая машина?

При выборе автомобиля руководствуйтесь не только принципом «Мне нравится/не нравится». Невнимание к любой детали часто становится причиной разочарования в покупке.

Начинающему водителю подойдет автомобиль средней ценовой категории. Как мы уже говорили выше, опыт вождения всегда приобретается ценой неизбежных повреждений машины. А поставить царапину или сбить зеркало на ТС, сравнимом по стоимости с квартирой в Москве, – ситуация не слишком приятная.

Дорогой автомобиль с мощным мотором дороже в эксплуатации, а новичок еще не знает, как грамотно сократить эти расходы.

Но и совсем дешевую машину покупать не стоит.

  • Во-первых, она будет постоянно требовать ремонта и может быстро выйти из строя.
  • Во-вторых, начинающий водитель находится в состоянии постоянного стресса, а отсутствие минимального комфорта, например кондиционера или регулируемых подголовников кресел, только усугубляют это состояние.
  • В-третьих, дешевая машина, даже если она новая, не обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, о чем красноречиво говорят результаты краш-тестов.

Тип кузова

При выборе типа кузова авто необходимо учесть три момента:

  1. Маневренность, управляемость. Чем компактнее машина, тем проще чувствовать ее габариты, что особенно важно в условиях плотного городского трафика. К тому же, небольшой автомобиль проще парковать. С этой точки зрения удобны хетчбэки, лифтбэки.
  2. Объем багажника, комфортабельность салона. Если машиной пользуется большая семья, в ней приходится постоянно перевозить разнообразные грузы или домашних питомцев, лучше выбрать седан или универсал. Но из-за длинного кузова они менее маневренны и удобны, чем хэтчбеки.
  3. Проходимость. Если на машине нужно ездить за город, где не всегда хорошие дороги, лучше выбрать кроссовер с высоким клиренсом, большими колесами, полным приводом.

Технические характеристики и ходовые качества

Оптимальный объем двигателя для первого автомобиля – 1,0-2,0 литра.

Тип и объем двигателя. Оптимальный объем двигателя для первого автомобиля – 1,0-2,0 литра. Силовые агрегаты большего объема неэкономно расходуют топливо, на оснащенные ими авто выше транспортный налог. При этом управлять мощной, быстрой машиной сложнее, а в плотном городском трафике выдающиеся ходовые качества оказываются бесполезными.

Каким бы ни был автомобиль, он вместе со всеми стоит на светофорах, застревает в пробках, едет со скоростью потока.

  • Турбированные силовые установки при меньшем объеме выдают большую мощность, чем атмосферные. Но ресурс их работы меньше, надежность ниже. Новичку лучше остановиться на бензиновом двигателе.
  • Дизельные машины экономичнее, но цена их обслуживания выше, не всегда удается найти для них качественное горючее. Да и выпускают дизельные авто далеко не все производители.

Важно обратить внимание на расход топлива – от него будут во многом зависеть расходы на эксплуатацию ТС. Но полагаться только на заявленные производителем цифры не стоит, они обычно занижены. Поэтому лучше почитать отзывы реальных владельцев модели на форумах, в социальных сетях.

Тип трансмиссии. Есть мнение, что первой автомобиль должен быть с МКПП. Считается, что научившись хорошо водить на «механике», водитель легко сможет управлять автомобилем с любой коробкой передач. Но сейчас все больше автопроизводителей отказываются от МКПП в пользу классических «автоматов», роботизированных КПП, вариаторов. Вполне возможно, что в скором времени «механика» станет такой редкостью, что ее можно будет найти разве что на вторичном рынке. Зато с покупкой автомата проблем не возникнет точно.

Поэтому покупайте первый автомобиль с автоматизированной КПП, если не хотите отвлекаться от дороги для постоянного переключения передач.

Cчитается, что научившись хорошо водить на «механике», водитель легко сможет управлять автомобилем с любой коробкой передач.

Привод. Для городских условий и езды по загородным трассам достаточно переднего привода – такие машины стоят ощутимо дешевле полноприводных. Машину 4х4 целесообразно покупать в том случае, если часто придется ездить в сложных условиях, например по грунтовым дорогам, по снегу.

Безопасность и системы помощи водителю

Статистика ГИБДД свидетельствует, что самые частые участники ДТП – не новички, а более опытные водители 30-40 лет. Уверенно чувствуя себя за рулем, они часто пренебрегают правилами и поступают неосмотрительно. Но все же практически каждый начинающий водитель в первые месяцы и даже годы управления автомобилем испытывает большой дискомфорт и страх попасть в аварию.

Читать еще:  Как поднять ниву 2121 своими руками? полезный тюнинг для внедорожника

Поэтому желательно, чтобы первая машина была максимально укомплектована системами активной и пассивной безопасности. Помимо комплекта из минимум 6 подушек безопасности и ремней с преднатяжителями это и разнообразные электронные помощники. Самые полезные ассистенты, по опросам водителей, это :

  • парктроник;
  • система превентивного торможения;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • адаптивные фары.

Желательно, чтобы первая машина была максимально укомплектована системами активной и пассивной безопасности.

Новую машину в кредит или б/у

Если не удается сделать выбор между кредитным авто и подержанным, трезво оцените регулярность своих доходов, чтобы иметь возможность выплачивать кредит на протяжении 2-7 лет.

Если вы мечтаете о новом автомобиле, цена которого слишком высока, смело обращайтесь к подержанному рынку. К тому же, в объявлениях можно найти даже те модели, которые не продаются на нашем рынке. Если боитесь ошибиться при самостоятельном выборе б/у авто, воспользуйтесь помощью автоподборщиков и специальных сервисов, коих во всех крупных городах существуют сотни.

Если вы с детства тусовались в гараже у родственников и помогали перебирать старенькие Жигули, то наверняка знаете, где и каким образом подбирать запчасти, как они выглядят и можете позволить себе купить подержанную машину. Возможно, впоследствии вы сами будете ее чинить, поэтому поломки вас вообще не страшат.

А вот если вы — женщина-новичок и ничего не смыслите в строении автомобиля, если у вас нет того мужчины, который будет заниматься обслуживанием машины, даже не думайте о б/у авто: выбирайте новый под свой бюджет — так вы сэкономите гораздо больше, поверьте.
Вас попытаются обмануть еще на этапе продажи. Допустим, с этим вы сможете справиться, если воспользуетесь помощью специально обученных для этого людей, и купите машину с минимальными повреждениями.
Затем придется самостоятельно возить ее в сервис и на ТО. Во-первых, там вас будут обманывать. Везде. Исключение только одно: вы лично знаете мастера, который ремонтирует машину. А во-вторых, дешевле всегда выбирать запчасти самостоятельно, чем соглашаться на предложенные в сервисах. Для этого необходимо хотя бы немного разбираться в строении автомобиля, и знать, где искать. Но на этих сайтах и в магазинах запчастей вас тоже будут обманывать. Просто потому что вы — женщина. Это очень сексистский рынок. Поэтому либо найдите мужчину, который будет вам помогать — родственника/мужа/друга, либо покупайте новые машины каждые три года, чтобы не заставать их поломки. По крайней мере, пока не привыкнете и начнете разбираться в автомобильной теме.

Какую машину купить новичку женщине?

Покупка первого авто — это волнующий и одновременно ответственный момент. Многие, получив права, выбирают автомобиль, опираясь на эмоции. Однако начинающему водителю все же стоит исходить из практических соображений. Так какую машину купить новичку? Давайте разберемся.

Давайте признаем — женщинам сложнее определиться в этом вопросе. Особенно тем, кто только собирается выезжать на дороги общего пользования. Какую машину купить —дорогую или нет; из салона или подержанную; с каким двигателем, приводом и КПП?

На все эти вопросы нужно ответить прежде, чем выбирать автомобиль. Продавцы легко распознают новичка и в большинстве случаев постараются накрутить дополнительные опции или скрыть изъяны машины с пробегом.

Рекомендации по выбору машины для новичка:

Дорогая или дешевая.

Многие специалисты советуют брать дешевую машину, которую не так жалко разбить или поцарапать. С одной стороны, в этом есть логика, но с другой — как водитель-новичок научится ответственному вождению, если ему наплевать, ударит он машину или нет? Поэтому первое авто должно быть жалко. Конечно, все зависит от финансов: глупо покупать новый BMW, если не потянете его обслуживание и ремонт.

Покупать в салоне или на авторынке.

Новые машины реже ломаются, чем подержанные. Кроме того, первая регистрация обойдется дешевле. Девушке, которая не разбирается в устройстве автомобиля, внезапные поломки не к чему, поэтому лучше покупать машину в салоне.

Если же решили сэкономить и купить машину с рук, то будьте предельно внимательны. Обращайте внимание на состояние кузова, ходовой, трансмиссии и двигателя. Их ремонт обходится дороже всего. На первый осмотр авто возьмите опытного в таких делах человека. Если нет знакомых, то закажите эту услугу в Сети.

Спорт или тихоход.

В первые два года новичку не желательно садиться за руль спортивных автомобилей. Их управление требует высокой концентрации и навыков, с которыми у начинающего водителя большие проблемы. Спорткары редко прощают ошибки и то и дело вылетают с дороги. Выбирайте маломощный автомобиль.

Тип привода.

Новичкам лучше выбирать автомобиль с приводом на передние колеса. Такие машины легче в управлении, их сложнее сорвать в занос. Есть небольшие минусы при входе в поворот, но при малой мощности и скорости это практически незаметно.

Задний привод сложнее контролировать. При перегазовке в повороте или на скользкой дороге машину часто носит из стороны в сторону. Полный привод надежнее, но, как правило, такие автомобили значительно дороже.

Коробка передач.

Автоматическая КПП намного удобнее для новичка. Однако после нее намного сложнее переучиваться на механику. Поэтому лучше сначала освоить МКПП, а затем пересаживаться на автомат.

Важно: авто с АКПП покупайте только в салоне. У подержанных машин автомат нередко находится на пределе своего ресурса, поэтому часто ломается. Ремонт или замена этого узла влетит в кругленькую сумму.

Бензин или дизель.

С точки зрения экономии топлива дизельные двигатели лучше, но только если машина новая. Дизельные авто с пробегом отличаются большим аппетитом, чем это указано в техпаспорте. Кроме того, ремонт и обслуживание дизеля, при прочих равных, обходится дороже.

Размер машины.

Исходите из потребностей. Если нужна машина для передвижения по городу, выбирайте миниатюрные авто. Их легче парковать, они маневреннее, лучше чувствуются габариты. Если же у вас есть дети и нередки поездки за город, подыщите что-то побольше, например минивэн или кроссовер.

Иномарка или отечественная.

Отечественные машины дешевле при покупке и в обслуживании. Нет проблем с запчастями и сервисом, но за это придется пожертвовать комфортом и надежностью. Даже новый автомобиль вполне может сломаться через 50 тысяч километров.

Иномарки комфортнее и надежнее. Однако стоимость подержанной импортной машины сопоставима с ценой нового отечественно авто. В этом вопросе руководствуйтесь финансовыми возможностями.

С основными параметрами разобрались, теперь рассмотрим конкретные варианты недорогих автомобилей для новичка:

Daweoo Matiz

Это идеальный вариант первой машины для девушки. Небольшие размеры позволяют с легкостью маневрировать в дорожном потоке. Автомобиль комплектуют небольшими двигателями объемом от 800 до 1000 см3, которые потребляют не более 8 л по городу и 5,5 л на трассе.

Есть варианты с механической коробкой передач и автоматом. К сожалению, новые версии «малышки» не доступны для Казахстана. В 2014 году их перестали ввозить из-за новых требований технического регламента. Однако на вторичном рынке можно найти относительно свежие машинки от миллиона тенге.

Skoda Fabia

Более солидный вариант для начинающего водителя. Машина чешского производителя имеет комфортный салон, оснащена ABS, подушками безопасности, регулировкой руля, климатической системой, центральным замком и многими другими опциями.

Читать еще:  Что делать, если машину увезли на эвакуаторе? полный инструктаж

Skoda Fabia даже с самым большим двигателем объемом 1600 кубиков потребляет 7,6 л топлива, а с ДВС объемом 1000 см3 — всего 4,8 л на 100 км пробега. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, все же остается доступным автомобилем. На вторичке за четырехлетнюю машину просят от трех миллионов.

Lifan Smily

Небольшие размеры и симпатичная внешность, напоминающая MINI Cooper, делают Lifan Smily привлекательным вариантом первого автомобиля. Машина оснащается двигателем на 1300 кубиков, который потребляет 6,1 л на сто километров. На выбор предлагается механическая КПП и вариатор (вид трансмиссии).

Цена на автомобиль так же довольно привлекательна. Lifan Smily 2015 года предлагают за 1,7 млн тенге, а новая машина обойдется от 2,2 до 2,8 млн в зависимости от комплектации. В базовой версии присутствуют две подушки безопасности, электроусилитель руля и электропривод зеркал.

Hyundai Getz

Этот автомобиль уже семь лет снят с конвейера, однако популярность модели не падает. В длину машинка менее четырех метров, в ширину — около 1,7 м. Такую кроху легко парковать и перестраивать в потоке. При этом, как для такого сегмента, у нее комфортный и просторный салон.

«Гетц» оснащался двигателями объемом от 1 000 до 1600 см3. Расход в смешанном цикле от 5,9 до 7,6 л на 100 км. На выбор предлагались механические и автоматические коробки передач. Что касается цены, то самая свежая машина 2010 года обойдется в 2–2,5 млн тенге.

Chevrolet Spark

Машинка очень удобна в управлении. Короткая база позволяет разворачиваться с минимальным радиусом. В автосалонах предлагают машины с механикой и автоматом. Средний расход топлива с литровым двигателем 5,1 л, в городе — 6,6 л.

В базовую комплектацию входит усилитель руля и кондиционер, а за АКПП и ABS придется доплатить. За новый автомобиль 2017 года с автоматом попросят не менее 3,5 млн тенге. За семилетнюю машину готовьте 2–2,3 млн.

Итак, для женщины-новичка лучший выбор — это небольшой автомобиль с передним приводом, механической трансмиссией и желательно дизельным двигателем. Покупать лучше у официального дилера. Что касается страны-производителя, то тут каждый решает самостоятельно, исходя из предпочтений и финансовых возможностей. А какой у вас был первый автомобиль?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Первая машина: какую выбрать, чтобы это не стало ночным кошмаром

«Не жалко»

«Классический» вариант совета — это предложение купить «ведрище», благо обычно сумма ограничена 50-60 тысячами рублей и, как ни странно, машин в этой ценовой категории всегда хватает. Поездить годик, стало быть, и продать. Аргументация обычно проста: «не жалко» и «все равно побьешь»…

Логика, конечно, в таком решении прослеживается, но почему-то я регулярно вижу людей, которые покупают вкусную пищу, несмотря на то, что «все равно завтра уже голодный», и не вижу людей в касках на улице, которые так же параноидально рассчитывают получить кирпичом по голове, выходя на улицу (хотя вероятность-то ненулевая!).

«Да ничего страшного, есть КАСКО»

Как бы то ни было, нужно действовать аккуратно!

Как искать «золотую середину»

И что дальше?

Так что же брать-то?!

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

У меня первым автомобилем была Лада Гранта.Без всяких Каско и прочих ненужностей.Даже если обслуживать у официалов (как я и делал,разве что материалы сам покупал) всё стоит копейки.Для своей цены машина замечательная.А вторым (теперь основным) автомобилем буквально пару недель назад купил Опель астра j.

Гранта в данном случае, вариант ну очень дешевой машины. Каско в общем-то тоже недорого, как и починка своими силами.

Астра очень хороший выбор сейчас.

10-летняя праворульная тойота, с массовым движком и ходовой (запчасти подходили от половины модельного ряда 90х)

без проблем отъездила 5 лет, побывала в авариях (и очень дешего быстро чинилась). опробовал себя в улучшайзинге (понял плюсы и минусы). и продал следующему довольному владельцу в хорошем состоянии (уже в 15-летнем возрасте)

моя первая была ваз 2102 просто, дешево, весело. Благодаря ей прошел всю мат. часть.

Ауди 90 (бочка). 2 листра и 140 кобыл ярости в руках новичка! Отличный

опыт на неубиваемой машине которая до сих пор попадается мне на глаза в моём городе не смотря на возраст!

Первым авто был новый Lacetti с льготной КАСКО за 26,000 р. Всем был полностью доволен. Хотел брать б/у, но собрав в Интернете инфу понял, что можно легко остаться без машины и без денег, или с диким геморроем. Для первого авто это было бы слишком. Тем более, Lacetti тогда была одной из самых недорогих иномарок и даже чуть дешевле, чем Лада Приора Купе Спорт.

Первую машину покупал мне отец, поэтому сумму и часть критериев определили он, ну а вторую половину уже я.Для отца важно было — сумма до 350 т.р. новая или б.у. не более 4 лет. не премиальной марки, средних габаритов.Для меня же основным критерием было наличие Автомата (не умею ездить на механике) и относительная приличная внешность (для такого ценового сегмента)Сразу отмел варианты с новыми Ладами, а так же узбеко/китайцами. В итоге выбор пал на две модели (уточняю — это был 2008 год) Шевроле Лацетти 3-4 летний и Хундай Гетц 3 летний. И разрешился он просто — по отобранным объявлениям все 3 Лацетти были к выходным уже проданы, а вот Гетц из 4-ых 1 все же остался. Его и взяли сразу за 340 т.рублей.Авто было 3 года, 42 т. км. пробег, АТ 1.6. 100+ л.с.Каско стоило копейки даже для новичка — всего 38 т.р. в первый год, и 32 во второй. Отъездил на ней ровно 2 года и продал за туже стоимость что купил. Не было никаких проблем с машиной, ремонта тоже. Продал уже 5 летнюю за теже 340 т.р.))) И Купил Шевроле Круз в Топе, на котором отъездил еще 3 года и продал

Первой машиной была Toyota corolla E101 92-97г. Купил почти не проверяя и скорее всего у перекупа. Если бы по глупости не лазил куда не надо в машину, думаю было бы всё нормально, но в итоге мотор пришлось перебирать. За 5 лет владения машина не подводила, да часто был в автосервисах, но это скорее из-за мнительности, я из серии лучше перебдеть , другой бы ездил и ездил. Запчасти дешёвые неоригинальные, почти всегда есть в магазинах, в редчайших случаях надо ждать из ОАЭ или Японии. Недавно была продана. О выборе первой машины не жалею. Хорошая школа оказалась. Ещё маленькая ремарка. Почему публикуются комментарии не по теме и носящие явный антироссийский подтекст, куда модераторы смотрят или модераторы согласны со свидомым?!

Первая машина была дедушкина ВАЗ-2106, она была старше меня на 3 года. Мне тогда 18, ей 21, о да, детки, это было весело. Не жалею нисколько! Научился красить, менять кучу всяких деталей, работать болгаркой для установки «музыки», вылавливать заднеприводную машину зимой и прочим премудростям. Тем кто начинает на новом солярисе этого не понять конечно.

Читать еще:  Как снять генератор на приоре с кондиционером? пошаговый способ

Первая машина была дедушкина ВАЗ-2106, она была старше меня на 3 года. Мне тогда 18, ей 21, о да, детки, это было весело. Не жалею нисколько! Научился красить, менять кучу всяких деталей, работать болгаркой для установки «музыки», вылавливать заднеприводную машину зимой и прочим премудростям. Тем кто начинает на новом солярисе этого не понять конечно.

Первое авто Nissan Primera 95 года. Купил на год научиться ездить. В итоге катаюсь 3 год и не хочу с ничего другого.

ТОП женских автомобилей

Toyota Yaris

Модель производится уже с 1999 года. Однако, постоянная модернизация не позволяет клиентскому спросу на эту машину ослабнуть.

Как и все представители страны восходящего солнца, Yaris фокусируется на надежности и комфорте. Если решать, с какого автомобиля начать водить при выборе из модельного ряда Toyota, Yaris станет один из лучших решений именно для женщин. Он небольшой, компактный, юркий. Идеален для мегаполиса, где крупные габариты создают массу дополнительных сложностей при маневрах на дороге. Да и для управления большой машиной нужен солидный водительский опыт за плечами.

Yaris предстает перед покупателем в богатой палитре цветов, а также с гибридной основой. Это тоже доводу в пользу покупки для женщин https://avto-mexanika.ru/dubninskaya/.

Skoda Fabia

Экономичность, удобство, надежность. Пожалуй, именно эти эпитеты описывают модель лучше всего. При выборе для новичка ориентироваться стоит на хэтчбек. Отличаясь экономичностью, Skoda Fabia обладает завидными техническими характеристиками. К примеру, мощность двигателя в 105 л/с при расходе всего в 5.3 литра на 100 километров.

Новичку важна будет автоматическая коробка передач для упрощения вождения, по крайней мере, в первые несколько лет. А АКПП в Skoda Fabia без труда ставится на бензиновые варианты двигателей (на дизельные, увы, нет). И стоимость комплектации возрастает на 30 тысяч рублей, что можно считать весьма недорогим предложениям.

Mazda 2

Проворная и достаточно быстрая модель просто создана для женщин. Небольшие габариты ярко контрастируют с вместительностью. Удивительно, но Mazda 2 маленькая только на первый взгляд, в багажнике этой модели легко можно разместить дорожный чемодан, сумки с покупками, детскую коляску, да хоть горный велосипед (в сложенном состоянии).

Небольшой расход топлива: 5.9 литров на 100 километров; хороший темп набора скорости, маневренность, легкое управления. Ну и, конечно же, изящный внешний вид, который понравится каждой представительнице прекрасного пола.

Volkswagen Polo

Приятные внешний дизайн и плавные линии привлекают внимание женщин к этой модели на российском рынке. Он даже получил меткое название «половичок», регламентирующее его небольшие размеры.

Дизайн салона выполнен строго и лаконично, чего и приходится ждать от немецкого производителя. Но он же гарантирует и надежность, и качество, и безопасность. Невысокая цена, возможность легкого монтажа парктроника, а также камеры заднего вида – все, что нужно неопытному новичку.

Kia Rio

Корейский автомобиль будет идеальным решением в первую очередь для счастливых родителей или будущих мам. Вместительность и безопасность – основные отличия модели. Багажник объемом в 500 литров позволяет перевозить в нем массу вещей, в том числе и детскую коляску.

Задние двери имеют систему блокировки, что бы непоседливые детки случайно не открыли их во время движения. Без труда модель оснащается и детскими сидениями, для которых предусмотрена специальные крепежные элементы. Не стоит забывать и про прекрасный дизайн, который понравится любой девушке, без сомнения.

Почему не стоит слушать советов

Практически все новички обращаются за советом ко всем подряд. Большинство советуют начинающему водителю,что лучше купить недорогую отечественную машину на вторичном рынке.

И действительно машина проверенная стоит недорого стукнуть не жалко. Кроме этого пока будешь на ней ездить, научишься всем основам ремонта.

К тому же, чтобы купить отечественную марку машины потребуется всего около 50-ти тысяч рублей.

Проблема заключается в том, что такой автомобиль действительно не жалко. Однако человека за рулем все-таки жаль.

Те, кто успели порекомендовать водителю парню старое отечественное авто, не берут в расчет, что эти автомобили хуже управляемы, в них нет совершенно никаких систем безопасности, которыми наделенные современные машины.

И хотя в случае аварии ремонт новой машины действительно будет стоить намного дороже, зато гарантий того, что сам водитель останется жив значительно больше.

Именно поэтому вариант со старым отечественным авто лучше отметать сразу. Теперь нужно решить, новый или подержанный автомобиль лучше купить.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: АВТОМАТ ИЛИ РУЧНАЯ?

В выборе ответа на вопрос, какую машину взять девушке, начинающей только осваивать вождение, следует сделать акцент об удобстве вождения. С этим фактором лучше определится еще до освоения транспортного средства на практике.
Следует сразу уяснить, что если не определились с выбором коробки передач, а обучение вождению уже началось, то после автомата сможете ездить только на автомате. А в случае принятия решения ручной КП, есть возможность ездить на разных моделях.

Какую российскую машину лучше купить

Найти хорошую иномарку стоимостью менее 150 тыс рублей проблематично. Либо это будет совсем уж древний динозавр, либо вариант с проблемами по кузову, ходовой или двигателю. Ремонт может обойтись в сотню тысяч рублей.

Другое дело подержанные русские машины. Их покупают для учебы или езды на первое время. Начинающий водитель, хоть мужчина, хоть женщина, при езде без помощи электроники научится чувствовать дорогу, понимать реакцию своего железного коня, принимать верные решения. Навыки мелкого ремонта также не помешают.

Небольшой ТОП-3 российских машин для новичков:

  1. ВАЗ 21093 с карбюраторным мотором 1,5 л. В меру динамичный, неприхотливый автомобиль, который отремонтирует на коленке любой автослесарь. Можно купить за 50 тыс рублей
  2. ВАЗ 2114. Автомобили с 8-клапанным двигателем отличаются надежностью, низкой стоимостью ремонта, доступностью и дешевизной запчастей. «Четырнадцатая» в хорошем состоянии 2007 года будет стоить около 100 тыс. рублей.
  3. ВАЗ 2110. По комфорту превосходит перечисленные выше модели, есть варианты с 16-клапанным двигателем 1,5 л, а в люксовой комплектации присутствовали даже зеркала с электроприводом и обогрев передних сидений. Средняя стоимость хорошей «десятки» 130 тыс. рублей.

Более современные российские автомобили для новичка — не лучший вариант. Их стоимость сравнима с бюджетными иномарками, а надежность основных узлов оставляет желать лучшего. Покупку бодрой «Приоры» за 150 тыс рублей иначе, как везением не назовешь, но и у нее ремонт не за горами.

Покупая машину в первый раз, нужно здраво оценивать свои финансовые возможности. Если с деньгами совсем туго — обратите внимание на отечественный автопром. Если средства позволяют — берите любую иномарку с пробегом из нашего ТОПа. В кредит машину лучше не брать: нередки случаи, когда после ДТП авто превращается в металлолом, а платить за него еще несколько лет. Клиренс и тип двигателя для начинающего водителя особой роли не играют, главное надежность, простота в управлении и стоимость ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×