Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой лучше поставить глушитель на ваз 2114? наши рекомендации

Какой глушитель поставить на ВАЗ 2114?

Какой глушитель поставить на ВАЗ 2114?

Вы устали ремонтировать или менять глушитель на вашем автомобиле, и задаете себе вопрос какой глушитель лучше на ВАЗ 2114? В этой статье мы попробуем выяснить, как выбрать глушитель на ВАЗ 2114, и какой глушитель лучше поставить на ВАЗ 2114?

Для начала выясним, из чего состоит выхлопная система ВАЗ 2114, и почему глушитель так часто приходится менять?

Система выхлопа этой модели ВАЗа состоит из (в список не входят прокладки и крепежные элементы):

  • приемной трубы;
  • каталитического нейтрализатора (катализатора);
  • датчика кислорода;
  • дополнительного глушителя (резонатора);
  • соединительных труб выхлопной системы;
  • основного глушителя;
  • выхлопной трубы.

Наиболее тонкий металл используется в резонаторе и глушителе, так как на них приходятся наименьшие колебательные и температурные нагрузки, особенно на глушитель. Однако тонкостенные элементы выхлопа сильнее всего подвергаются коррозии и воздействию соли в зимний период года, что и приводит к быстрой необходимости их замены. Глушитель разрабатывался на заводе скорее, как расходный материал, а не как деталь, рассчитанная на длительную эксплуатацию. Но необходимость замены через пол года, это очень неприятно финансово и трудозатратно, отсюда и возникает вопрос, какой глушитель на ВАЗ 2114 будет лучше всего поставить?

Глушитель ВАЗ 2114, какой выбрать?

Все стандартные стоковые глушители, изготовленные на предприятиях или на заводе, не рассчитаны на долгий срок эксплуатации, если быть точным до 3-х лет. И это довольно оптимистичная цифра. Однако разные варианты глушителей у различных изготовителей будут отличаться по качеству. И от этого также будет зависеть, сколько стоит выхлопная система на ВАЗ 2114.

И так какие бывают по качеству глушители, и сколько стоит глушитель на ВАЗ 2114 в этой связи:

  • самый дешевый вариант – тонкостенные глушители сомнительного производства, как правило, имеют очень легкий вес, срок службы полгода;
  • бюджетные варианты – стандартная толщина стали (около 1,2-1,5 мм стенок банки глушителя), срок эксплуатации до 2-х лет;
  • бюджетные варианты с антикоррозионным покрытием – стандартные стоковые глушители, изготовленные из алюминизированной или оцинкованной стали, срок службы 2-3 года, при постоянной эксплуатации авто;
  • выше стандартной цены – глушители, изготовленные с применением нержавеющей стали или стали, устойчивой к коррозии, срок эксплуатации до 5 лет;
  • дорогостоящие фирменные глушители целиком из нержавейки, срок службы более 5-ти лет.

Важным критерием является, сколько стоит глушитель ВАЗ 2114. Если вы хотите долгое время не сталкиваться с необходимость покупки и замены глушителя, то экономить смысла не имеет. Если почитать отзывы о разных типах, представленных на нашем рынке глушаках, то можно понять какой глушитель лучше для ВАЗ-2114.

И еще момент, часто автовладельцы стараются поставить глушитель от другого авто, к примеру, глушитель ВАЗ 2105 поставить на ВАЗ 2114, или от Ауди, Сааба и т.д. Этого делать не рекомендуется.

  • во-первых, вы нарушите настроенный на заводе выхлоп;
  • во-вторых, вам придется переделывать систему крепления выхлопа, что часто негативно сказывается на нижней части кузова.

Но если вы решились на переделку, то вы можете попробовать установить прямоточный тихий выхлоп.

Какой прямоток поставить на ВАЗ 2114?

Сразу стоит оговориться, что прямоточную систему выхлопа лучше поставить качественную с оригинальным звуком, по шуму не превышающем нормы, установленные у нас в стране. От этого, конечно, будет зависеть, сколько стоит прямоток на ВАЗ 2114, но в данном случае слишком дешевить не стоит.

Прямоточные (спортивные) глушители условно делятся на две категории:

  • прямотоки, рассчитанные на установку на штатное стандартное место и под заводскую систему крепления, без необходимости доработки заднего бампера;
  • прямотоки, требующие доработку системы выхлопа, системы креплений и/или заднего бампера авто.

От того, какую модель глушителя вы выберете, будет зависеть, как поставить прямоток на ВАЗ 2114.

Качественные прямоточные глушители из нержавеющей стали будут служить вам многие годы, хоть они и дорого стоят. Более бюджетные модели рассчитаны на срок от 3 до 5 лет, но это тоже довольно много, если судить по общему уровню срока службы глушителей, представленных на нашем рынке.

Резонаторы на ВАЗ 2113, 2114, 2115 — Подобрать

Какой лучше поставить глушитель на ваз 2114? наши рекомендации

Модератор: Randall

Глушитель от иномарки.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 18, 2009 7:17:43

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение Alex » Пн май 18, 2009 9:18:13

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 18, 2009 10:55:39

Андрей_Коррида
может просто попробовать глушаки другой фирмы?
я брал — фобос или форбос точно не понмю полтора года уже отходил и ненамека на ржавчину.

Добавлено спустя 50 секунд:

еще кстати можно графиткой промазать глушитель первое время вонять будет но хоть какаято защита.

Непрочитанное сообщение Антон » Пн май 18, 2009 11:31:01

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн май 18, 2009 11:42:24

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн май 18, 2009 11:56:38

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн май 18, 2009 12:23:40

Непрочитанное сообщение Автоген » Пн май 18, 2009 12:52:12

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 18, 2009 14:39:23

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 14:58:16

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 16:10:02

Re: Глушитель от иномарки.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт июл 27, 2010 12:49:58

Re: Глушитель от иномарки.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 27, 2010 13:31:27

Re: Глушитель от иномарки.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт июл 27, 2010 13:52:12

Я думал вообще заварить его нафик, потому что хомуты нормально не держат, как не зажимай.
Вот так вот. Думал, может тот глушпан, что посредине поменять на такой, как сзади стоит, тогда тише будет? Как ни странно, он самый дорогой. А может тот, который сзади вообще пустой, хотя. шось нифига я тут понять не могу.
11.1.8. Выпуск отработавших газов

Система выпуска газов автомобиля ВАЗ-21053
1 – прокладка;
2 – приемная труба глушителей;
3 – кронштейн крепления приемной трубы глушителей к коробке передач;
4 – хомут для соединения труб глушителей; 5 – передний дополнительный глушитель;
6 – задний дополнительный глушитель;
7 – основной глушитель;
8 – подушка крепления выпускной трубы глушителей

На автомобилях ВАЗ-21053 устанавливаются три глушителя: один основной 7 и два дополнительных 5 и 6.

Крепление труб и глушителей такое же, как на автомобиле ВАЗ-2105.
7 это вообще подушка. И что тогда называют резонатором? то, что посередине?

Я свой как ни грел резаком и не гнул, все равно как на корове седло этот глушитель, такое г. щас продают:(

Читать еще:  Какой двигатель подойдет на ваз 2107? когда хочешь перемен

Как отремонтировать «глушак» своими руками

Глушитель на «четырнадцатых» и «пятнадцатых» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что из-за воздействия высоких температур металл быстро прогорает, то есть нарушается герметичность системы. Поэтому деталь нужно менять, как только возникнет подозрение на её неработоспособность.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители «прогорают» — то есть из-за горячих выхлопов внутри корпуса начинает истончаться металл, что в конечном итоге приводит к появлению дыр. Однако это не единственная причина, почему «глушак» может выйти из строя:

использование самодельного устройства — кустарные изделия не отличаются качеством и долгим сроком службы;

механические удары о неровности дороги — вмятины и деформации трубы также ведут к потерям герметичности;

ржавчина и коррозия поражает рано или поздно даже самые качественные оригинальные глушители.

В целом все перечисленные факторы в какой-то степени оказывают влияние на срок службы. Автовладелец может легко определить все вышеперечисленные неисправности — достаточно загнать ВАЗ на смотровую яму и визуально изучить глушитель. К тому же, когда деформации, прогары и коррозия достигнут своего «пика», деталь начнёт издавать при движении характерные звуки — бульканья, резкие хлопки, стуки.

Почему стучит глушитель

Эта деталь на ВАЗ 2114/2115 может издавать стуки только в двух случаях:

он ударяется о кузов;

при движении он задевает корпус бензобака.

В любом случае необходимо сразу же принять меры для устранения данной неисправности. Чаще всего проблема кроется в сильном износе резиновых подвесок. Достаточно поменять их и глушитель вновь примет своё штатное положение под днищем машины.

Подвески стоят недорого, благодаря чему можно без затрат купить новые изделия

В некоторых случаях «глушак» начинает стучать тогда, когда были неправильно установлены его элементы — например, после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно будет ещё раз проверить правильность установки всех крепёжных соединений и прокладок.

Граждане! Это просто! У меня стучал и я вылечил за пять минут! Соединяются трубы хомутом, а внутри — сферическое кольцо. Но соединение — не подвижное. Меняя угол между трубами, в этом соединении, мы изменяем центр тяжести всей выхлопной конструкции. Можно, так-же, изменить наклон дуги трубы, тем самым отодвинув её от бензобака. Поэкспериментируйте! Ремонт — это развод. Они ослабят хомут, изменят градус и возьмут с вас 800. Жесть!

Marseal

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=227961

Что делать, если «глушак» забился

В процессе эксплуатации автомобиля в трубах выхлопной системы неминуемо будут накапливаться грязь, копоть, примеси топлива и другие осадки. Постепенно они, оседая на стенках глушителя, будут забивать его рабочее пространство.

Водитель может заметить это только по поведению своего автомобиля:

Сначала при обгонах трудно будет набирать скорость.

Потом даже при равномерном движении машина будет с трудом держать заданный скоростной режим.

Чёрные выхлопы из трубы, потеря динамики мотора.

Чистить глушитель — процедура утомительная и долгая. К тому же если трубы забиты, то, вероятнее всего, после чистки обнаружатся и другие дефекты — вроде ржавчины или прогаров. Поэтому целесообразнее просто поставить новый.

Если катализатор забит или перегородки в глушителе разрушены и мешают выхлопу,то после замены она конечно полетит,а если ничего не забито,то эти 2 лошади несчастные ты вообще не заметишь.

Kirusha27

http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151289161.html

Полностью прогорела термоизоляция

Владельцу автомобиля нужно внимательно следить за тем, чтобы покрытие резонатора всегда было герметичным. Бочонок покрывается специальными термоизоляционными материалами, которые в процессе эксплуатации машины рано или поздно сгорают. Если вовремя не поменять изоляцию, то вскоре придётся менять и сам глушитель.

Для этого трубы демонтируются из-под машины, разъединяются по частям. На поверхность наклеивается специальное термоустойчивое полотно, которое можно купить в любом автомагазине. Такая защита обеспечит более длительный срок службы и существенно снизит шум работы мотора.

Как поставить латку

Достаточно часто на трубах глушителя появляются прогары и дыры. Если отверстие ещё не увеличилось до большого диаметра, имеет смысл заварить его, то есть поставить заплатку.

Имея такие обширные повреждения, глушитель уже не подлежит восстановлению

Для этого потребуется идентичный корпусу трубы материал и умения сварщика. Перед тем как накладывать латку, нужно качественно обработать края трубы: убрать ржавчину, зачистить корпус до чистого металла и обезжирить места сварки растворителем.

Заплатка накладывается на дыру (латка должна быть минимум в два раза больше дыры по площади) и прихватывается с нескольких сторон. После этого можно накладывать сварной шов. После того как стык остыл, нужно очистить его от шлаков и покрасить место работы термостойкой краской.

Таким образом, все работы по замене и ремонту глушителя можно выполнить самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам. Единственную трудность может вызвать только сварка, так как для этого потребуется и оборудование, и навыки сварщика.

Куда клеить

Прежде чем приступать к работе, обязательно ознакомьтесь с назначением того или иного материала, который будет участвовать в процедуре шумоизоляции вашего автомобиля.

  1. Вибропласт послужит для покрытия открытого металла. Основная функция вибропласта — гашение вибраций.
  2. Изолон также имеет свойства гасить вибрации, но он менее эффективен по сравнению с вибропластом. Структура материала с закрытыми ячейками послужит великолепную службу в качестве второго слоя после вибропласта.
  3. Поролон — это еще один слой, который можно наклеить после вибропласта и изолона. Последний слой будет эффективно поглощать шум.

Шумка приборной панели

Был поролон, стал битопласт

Из поролона вполне можно своими руками сделать битопласт. Ничего сложного в данной процедуре нет.

  • Защитные перчатки;
  • Уайт-спирит;
  • Резинобитумная мастика.

Итак, приступаем к работе.

  1. Разведите мастику с помощью уайт-спирита, чтобы получилась консистенция жидкой сметаны.
  2. Полученной смесью тщательно обработайте поролон.
  3. Дайте материалу просохнуть некоторое время.
  4. Используйте самодельный битопласт для шумоизоляции своего автомобиля.

Просушивать материал следует на открытом воздухе, подальше от людей. Это обусловлено тем, что в процессе сушки выделяются опасные испарения.

Чем грозит вода в глушителе

Естественный прозрачный конденсат проблемы из себя не представляет, если его мало. Это просто вода — её скопление, даже напротив, говорит об исправности всех систем. Хуже обстоят дела, если цвет у влаги необычный, возникает густой чёрный дым.

Опасность №1 — конденсат может превратиться в лёд. Это грозит разрывом глушителя или резонатора. Кроме того, при замерзании воды закупориваются важные каналы, соединяющие мотор с другими системами. Поэтому машину очень трудно, почти невозможно завести.

Опасность №2 — коррозия. Внутренние полости выхлопной системы быстро ржавеют. Например, на первых автомобилях ВАЗ резонаторы и штаны сгнивали практически за 3 года, хотя и были изготовлены из прочной стали. С нержавеющим глушителем иномарок дела обстоят несколько лучше, но конденсат может войти в реакцию с сернистым ангидридом (присутствует в выхлопе любого ДВС), образовать кислоту и разъесть металл за 1-2 года.

Читать еще:  Замена радиатора печки на ваз 2107. как и что делать нужно делать

Особенно опасна влага для дизельного агрегата. Здесь легко замерзают топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, возникают перебои в работе свечей накала даже летом.

Важен цвет конденсата, выходящего из глушителя. Жёлтый (или красный) цвет указывает на течь антифриза или масла. Чёрный конденсат — использование некачественного топлива с присадками. Также черный цвет говорит об оседании нагара. Зелёный оттенок — следствие высокого содержания серы в бензине.

Как выбрать и заменить глушитель на ВАЗ-2114?

  • Как выбрать и заменить глушитель на ВАЗ-2114?
  • Неисправности выхлопной системы ВАЗ 2114, ремонт и замена глушителя
  • Как выбрать и заменить глушитель на ВАЗ 2114
  • Основные неисправности выхлопной системы ВАЗ 2114
  • Ремонт или замена
  • Как отремонтировать глушитель ВАЗ 2114
  • Какой глушитель выбрать для ВАЗ 2114
  • Как заменить основной глушитель
  • Как снять глушитель, и что для этого понадобиться
  • Установка нового глушителя
  • Замена дополнительного глушителя, как снять и установить резонатор

Неисправности выхлопной системы ВАЗ 2114, ремонт и замена глушителя

Выхлопная система ВАЗ 2114 обеспечивает здоровье двигателя вашего автомобиля, выполняет функцию вывода отработанных газов. Стабильность работы системы выхлопа создает комфортные условия для водителя — в салоне нет выхлопных газов, из-под машины не раздается гул и рев. Но как бы вы аккуратно не ездили, придет момент, когда потребуется ремонт или замена глушителя.

  • Неисправности выхлопной системы ВАЗ 2114, ремонт и замена глушителя
  • Как выбрать и заменить глушитель на ВАЗ 2114
    • Основные неисправности выхлопной системы ВАЗ 2114
    • Ремонт или замена
    • Как отремонтировать глушитель ВАЗ 2114
    • Какой глушитель выбрать для ВАЗ 2114
    • Как заменить основной глушитель
    • Как снять глушитель, и что для этого понадобиться
    • Установка нового глушителя
    • Замена дополнительного глушителя, как снять и установить резонатор

Как выбрать и заменить глушитель на ВАЗ 2114

Проблема выбора и замены глушителя рано или поздно встанет перед водителем. Выйти из строя может любой элемент системы выхлопа (в условиях высоких температур и интенсивного давления газов). Из причин, приводящих к неисправностям, чаще всего встречаются:

Основные неисправности выхлопной системы ВАЗ 2114

Устройство системы вывода газов на ВАЗ 2114 не отличается сложностью. Это прежде всего — глушитель (схема глушителя ваз 2114 проста — герметичная камера с перегородками, отсеками, в которых газы очищаются и стабилизируются), резонатор и трубы глушителя и выхлопа.

Среди главных неисправностей системы выхлопа выделяют:

  • повреждение (прогорание) корпуса глушителя;
  • отказ резонатора;
  • прогорание (коррозия) выхлопной трубы;
  • обрыв болтов крепежа;
  • изнашивание резиновых подушек.

Признаки необходимости ремонта/замены выхлопной системы ВАЗ 2114:

  • громкий и необычный шум (гул, резкие хлопки);
  • в салоне появляются выхлопные газы;
  • под машиной появляется дым;
  • снижение мощности двигателя.

При появлении хотя бы одного признака нужно быстро визуально осмотреть всю систему (на ранних этапах еще можно обойтись мелким ремонтом).

Ремонт или замена

Для определения масштабов поломки нужно заехать на эстакаду или смотровую яму, зачистить от грязи и визуально оценить неисправность: требуется ли ремонт глушителя ВАЗ 2114 или придется производить замену. Следует знать, что:

  • при небольших изъянах (очаги коррозии, локальные отверстия) можно попытаться их зачистить и залепить «холодной сваркой» — результат будет примерно такой же, если залепить больной зуб жевательной резинкой — нужно идти к стоматологу. В нашем случае — искать знакомого сварщика, который за небольшую цену «подлечит» ваш глушитель;
  • при масштабном повреждении или износе — замена глушителя на новый;
  • резонатор не ремонтируется — только замена на новый.

Как отремонтировать глушитель ВАЗ 2114

Небольшие повреждения (порвался резиновый амортизатор, небольшая трещинка или щелка) устраняются при помощи ремкомплектов (туда входят нужные резинки и хомуты для стыков труб), теплостойкого герметика, термоленты, стеклоткани с эпоксидкой, проволоки.

Применяют также холодную сварку. Поверхность нужно предварительно очистить от грязи, обезжирить. В любом случае такой вариант рассматривается как временный.

Целесообразней использовать сварочный полуавтомат. На поврежденный участок накладывается 2-х мм металлическая накладка и заваривается толстым швом.

Какой глушитель выбрать для ВАЗ 2114

Выбор глушителя на серийный автомобиль зависит от ценовых предпочтений. Ответить на вопрос «Какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114?» просто — тот, что качественней.

В магазинах стандартные глушители предлагают трех типов (качество напрямую связано с ценой):

  • из углеродистого железа (на 2-3 года, покрашен жаростойкой краской, от 500-800 руб);
  • из алюминизированной стали (на 4-5 лет, цена от 1400-1500 руб);
  • из нержавейки (до 10 лет, цена от 2 до 6000 в зависимости от производителя).

Наиболее оптимальным вариантом будет приобретение глушителя из алюминизированной стали.

Как заменить основной глушитель

Замена глушителя ВАЗ 2114 своими руками — процесс несложный. Лучше всего производить замену на смотровой яме или эстакаде. Сам процесс сводится к двум последовательным операциям — снять старый и поставить новый глушитель.

Как снять глушитель, и что для этого понадобиться

Перед началом замены глушителя необходимо иметь набор инструментов и запчасти. Для замены нам потребуется:

  • ремкомплект глушителя ВАЗ (резиновые амортизаторы лучше поменять на новые);
  • молоток;
  • набор ключей;
  • щетка по металлу, ветошь, WD-40 для снятия ржавчины.

Установка глушителя на ВАЗ 2114 займет вашего времени 30-40 минут.

Для снятия глушителя нужно совершить следующее:

  • при наличии загрязненности — очистить;
  • обработать обжимную муфту и болты WD-40, маслом, тормозной жидкостью и выждать;
  • снять муфту и уплотнительное кольцо;
  • снять глушитель с резиновых амортизаторов.

Установка нового глушителя

Монтаж и крепление глушителя ВАЗ 2114 производится в обратном порядке (фиксировать на амортизаторах уже на заключительном этапе). Прокладочное кольцо желательно предварительно смазать герметиком. После сборки нужно протестировать на предмет стука и завести автомобиль.

Замена дополнительного глушителя, как снять и установить резонатор

Цена резонатора находится в пределах 800-1500 руб. Кроме нового резонатора также понадобятся новые:

  • хомуты с крепежом;
  • уплотнительные кольца (из металла);
  • прокладка резонатора.

Для замены резонатора на ВАЗ 2114 нужно снять предварительно глушитель. Из инструментов дополнительно понадобятся ключи на 7, 13 и 17, отвертка, усилитель, наждачная бумага, графитная смазка, подставки. Замена производится в следующем порядке:

  • обработать болтовые соединения хомутов WD-40;
  • подставить под катализатор и резонатор подставки (избежать проседания при откручивании болтов);
  • отвернуть болты со стороны катализатора и после глушителя;
  • снять старый и установить на его место новый резонатор. Наживить болты со стороны катализатора;
  • поменять уплотнительное кольцо и подсоединить резонатор к глушителю, затянуть болты со стороны глушителя;
  • затянуть болты со стороны катализатора.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Читать еще:  Цветная тонировочная пленка для авто: цвета пленки для стекол авто

Какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114? Наши рекомендации


Чуть ли не каждый год владельцы Лад начинают мучиться вопросом, какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114. Как это ни печально, что прогорают они слишком быстро. Если кто-то ездит с одним глушаком 2-3 года, его можно считать счастливчиком. Конечно, глушитель – не самая жизненно важная деталь в организме автомобиля. Однако звонить на ходу или выть наподобие взлетающего истребителя нравится считанным единицам водителей. Да и те, кто любит пошуметь, техосмотр с прогаром, присоединенным к выхлопной трубе, не пройдет. А добрые соседи, просыпаясь утром от «будильника» в лице любителя громкой езды, могут и гвоздем письмо нацарапать.
Одним словом, менять запчасть придется в любом случае. Просто не хочется делать это слишком часто. Все же отнести эту деталь к расходным материалам вряд ли получится: и стоимость не та, и работ по замене потребует не пятиминутных.

Какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114

, владельцы модели обсуждают на форумах, делятся впечатлениями, засекают срок службы. К сожалению, слишком радостных новостей мы вам сообщить не можем, но несколько советов дать все же рискнем.

Официальные рекомендации

Естественно, производитель рекомендует ставить глушители авторства АвтоВазАгрегат соответствующей модификации. Обоснуются рекомендации следующими аргументами:

  • По сравнению с конкурентной продукцией глушаки весят больше. По мнению заводчан, это говорит о том, что стенки у них более толстые и будут служить дольше (по заверениям производителя – в 3-5 раз).
  • Внутренности глушителя заполняются особой ватой, которая собирает конденсат и не дает ему послужить причиной коррозии.

Вроде бы, все хорошо и убедительно. Однако горький опыт многих ВАЗовладельцев показывает, что родные глушители дольше года не держатся. Народ идет на разные ухищрения, призванные продлить жизнь агрегата. В частности, просверливает дырочку в глушителе, через которую будет стекать скопившаяся влага. При этом громкость движения возрастает. А вот срок существования глушителя увеличивается незначительно.

Гораздо дольше ходит автовазовский вариант из нержавейки – есть свидетели, прокатавшиеся на таком 3-4 года. Однако, во-первых, стоит в 1,5-2 раза дороже штамповки. А во-вторых, найти его трудновато, и доставляется он в основном под заказ.

Альтернативы

В поисках более долгоживущих глушителей народ перепробовал все имеющиеся перспективы. Мнение по их поводу такие.

  • Долгое время достаточно надежными были (или считались) глушители «Nex
    ». Ходили слухи, что они какие-то алюминизированные, благодаря чему от прогара удерживаются достаточно долго. Однако в последние годы производитель сдал позиции, и потребители дружно избегают покупать глушители сами, а заодно отказывают и знакомых;
  • «Ижора
    », в отличие от «Nex’а», даже особых позиций завоевать не успела. Финансовая привлекательность нивелировалась неприятным и хорошо слышным лязгом с первого дня после установки, и окончательно убивалась прогаром глушителя через 9-10 месяцев – от постоянного перегрева его не спасают никакие танцы с бубном;
  • Глушитель от польской вроде бы имеет неплохое качество, и сравним по цене со штамповкой Автоваза. Однако ставить его нужно вместе с резонатором, поскольку входная труба на нем короче на 2 см – а это уже другие деньги и куда большее количество действий;
  • Хвалят владельцы 14 модели финско-немецкие глушители «WALKER
    ». Однако стоят они недешево, и многие ищут варианты побюджетнее;
  • Те, кто не боится трудностей и не отказывается сварочных работ, разработали свой способ бороться с вечно гнилыми глушителями. Берется глушитель Bosal 215-211 с Saab’а 9000 Turbo – купить его можно по вполне демократичной цене. В подозрительных местах агрегат проваривается; по наблюдениям народных умельцев, даже хорошо поношенный глушитель восстанавливается без особых проблем;
  • «Гусь» ставится родной, и уже по месту навариваются кронштейны. По словам тех, кто опробовал ноу-хау на себе, скорее сгниет кузов, чем поставленный Saab’івський глушитель.

    Одним словом, вопрос, какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114, каждый решает по-своему. Те, кто экономить не стараются, монтируют нержавейку от «АвтоВазАгрегата

    », пусть и стоит она дороже, и к тому же приходится ждать. Второе место по популярности занял «WALKER» — с теми же оговорками относительно цены и ожидания. Ну, а те, кто верит в сварки и ценит качество от Saab, охотно занимаются творчеством в своих гаражах.

    Напоследок хочется заметить:

    пусть за проверенный глушитель придется заплатить в 2 раза дороже, чем вы планировали. Зато менять его вам не нужно будет несколько лет. А если просуммировать стоимости одноразовых деталей и сравнить с выделенным со скрипом вложением, поскольку окажется, что вы еще и сохранили некоторое количество денег.

    Изготовление двойного выхлопа своими руками

    При наличии у вас времени, материалов и необходимых технических средств изготовить двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ можно самостоятельно. Основные детали выхлопной системы вам придётся всё-таки приобрести. Однако при изготовлении выхлопной системы вы сможете значительно сэкономить хотя бы и на приобретении деталей.

    Опытные автомобилисты уже давно вывели два основных варианта изготовления двойного выхлопа для ВАЗов.

    1. Первый вариант предусматривает изготовление выхлопа с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб. При этом варианте вторая труба просто вваривается сбоку в трубу, которая идёт от коллектора. При работе автомобиля на холостом ходу выход выхлопных газов из труб практически равномерен, но при больших оборотах двигателя большая часть выхлопа выходит из прямой трубы, что идёт от коллектора.

    Выхлоп с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб

    1. Иной вариант изготовления выхлопной системы обеспечит одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. При этом нужно к трубе, которая идёт от коллектора, под ровными углами приварить две трубы с одинаковыми показателями углов и поворотов. Это сможет придать конструкции более эстетичный вид.

    Выхлоп с одинаковыми угловыми показателями обеих выхлопных труб

    После выбора схемы строения выхлопной системы вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выхлопа. При установке самостоятельно изготовленной конструкции могут возникать проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но и это не является большой проблемой, поскольку их можно изготовить и установить самостоятельно.

    Помните, что перед установкой выхлопа собственного производства его необходимо обернуть асбестовым шнуром, который обеспечит теплоизоляцию. Она крайне необходима для того, чтобы избежать возгорания, поскольку в опасной близости расположена топливная система.

    Что касается процесса установки, то он идентичен с тем, который был указан выше.

    Чтобы более подробно ознакомиться со всеми нюансами изготовления и установки двойного выхлопа на автомобили ВАЗ, предлагаем вашему вниманию видео с более подробным описанием.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector